Владелец этой замечательной машины, сказал сделать “все”. Что бы ездить и “не париться”. Что же, обслуживать этот скутер одно удовольствие, кроме пары мелких моментов. Для того, что бы добраться до некоторых узлов и агрегатов, пришлось снять весь пластик и отправить его в покраску, а сидение- на перетяжку.

Начать решил с передней вилки.

Перья снимаются довольно просто, пара болтов в траверсе и все.

Но вот просто так и их разобрать не получится, рекомендую использовать пресс, для извлечения стопорного кольца, удерживающего подпружиненную пробку. Масло сливается, перья промываются, в каждом пере не хватало грамм по 50-70 масла, хотя и не похоже, что ее кто-то ранее разбирал.

Тормозные суппорты, что передний что задний, чистили про царе Горохе, по этому все в мойку,поршни в полировку.

Колонка утоплена глубок внутрь, в хитросплетения проводов, шлангов и реле. Необходимо снять руль, декоративные накладки, приборную панель.

Смазка высохла и подшипники катались “в сухую”

Все тщательно отмываем, смазываем, собираем на место.

Попутно протягиваю все резьбовые соединения, проверяю разъемы и гидролинии тормозов.

Затем наступила очередь системы питания. Извлекаю форсунку и дроссельную заслонку.

Инжектор на стенд, для проверки и очистки.

Воздушный фильтр- в мусор.

Обязательна регулировка клапанных зазоров,- все что нужно находится здесь:

Аккуратнее с углами только, можно загубить движок.

Меняю масло в двигателе и заднем “мосту”. Вместо положенных грамм 160- вытекло 10. Это товарищи чревато боком, без смазки может легко перегреться и заклинить на полном ходу. Аналогично в антифризом, его полезно проверять хоть раз в тысяч пять. Не смотря что нужно было менять, ради интереса долил воды около полулитра. Это достаточно много. Ремень и грузики на удивление были еще вполне ничего, по этому их не трогал. Так же имелась проблема - горела ошибка “check oil”- которую удалось снять после подключения диагностического оборудования. Пока прокачивал тормоза (а они здесь по взрослому, комбинированные), принесли из покрасочной пластик.

Мотор заводится с пол-оборота, работает очень приятно и тихо.

Вслед за утихшими первыми эмоциями после приобретения долгожданного автомобиля новоиспеченного владельца транспортного средства ждут мероприятия по поддержанию машины в порядке. Замена смазочной жидкости — одна из регулярных процедур, необходимых при эксплуатации. какое именно выбрать и чем руководствоваться при этом? Из-за чего чаще всего мотор "ест" смазочную жидкость и как с этим бороться? На эти и некоторые другие вопросы попробуем ответить в данной статье.

Масло для двигателя

Главной составляющей смазочной жидкости для силового агрегата является масляная основа, которая бывает:

  • минеральной;
  • полусинтетической;
  • синтетической.

По показателям химического состава и делятся все моторные масла.

Помимо этой характеристики важны такие параметры, как вязкость (исходя из нее масла классифицируются по показателю SAE) и присадки (API или AGEA).

Масляная база

Итак, минеральные жидкости получают при переработке нефти, синтетические — посредством химического синтеза, а полусинтетические — путем смешивания минерального и синтетического.

Многие отдают предпочтение полусинтетике, считая ее оптимальным вариантом по соотношению "цена — качество".

Показатель вязкости

Уменьшение трения деталей мотора является задачей, которая решается Особенно это касается поршней в цилиндре.

Этот параметр классифицируется по SAE, что означает состояние вязкости масла при разной температуре. Таким образом, под ним понимается минимальный и максимальный уровень, в пределах которого мотор может эффективно и безопасно работать.

Буква между числами, к примеру W, означает winter, что в переводе с английского — «зима». Но в названии масла она означает всесезонность, то есть возможность использования его как в зимнее, так и в летнее время.

Присадки

Присадки, классифицирующиеся API, имеют различные виды: API SJ, API CF-4, API SJ/CF-4. При этом S означает вид жидкости для бензинового агрегата, а C - для дизельного. Как видно, существуют жидкости отдельно для одного и другого вида мотора, а также подходящие обоим.

Масло для двигателя в зимнее время

Чтобы двигатель легко запускался в зимнее время, следует учитывать некоторые особенности. Большинство используемых смазочных жидкостей в России имеют всесезонный характер. Но эксперты сходятся во мнении, что рекомендуемое масло в двигатель в холодное время должно быть специальное, так как условия эксплуатации зимой отличаются от летних.

При этом следует учитывать массу параметров, таких как рекомендации завода-изготовителя ТС, мощность и износ двигателя, год выпуска машины, систематичность и характер эксплуатации и другое.

К примеру, если автомобиль зимует в теплом гараже и используется лишь время от времени, то вряд ли владельцу стоит задумываться над тем, чтобы заменить масло на этот период.

В то же время, если мотор находится далеко не в лучшем состоянии, то никакое дорогостоящее масло уже не спасет его. В данном случае требуется только ремонт.

Ну а для современных автомобилей, находящихся в не экономить на масле. Тогда мотор будет служить дольше и лучше.

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно знать марку и модель автомобиля, так как для каждой машины объем может отличаться. Информацию можно извлечь из руководства по эксплуатации транспортного средства, где содержатся данные о требуемом количестве. Тем не менее, даже обладая этой информацией, на практике автовладельцы часто не обходятся без трудностей.

Сколько масла нужно заливать в двигатель? Ведь норма должна быть строго определенной.

Если взять автомобиль отечественного производства, то для объема двигателя от 1,8 до 2,5 литра потребуется три с половиной литра масла. Поэтому заливается сначала три литра, а затем, через несколько минут, после проверки замера, доливают остальное количество. При маленьком уровне его понемногу доливают небольшими порциями, пока не будет достигнут необходимый уровень.

Для автомобилей иностранного производства масла при таком же как правило, требуется больше - от 4,2 до 4,4 литра. Доливают его таким же способом, как и при заправке отечественных автомобилей.

Смазочная жидкость для ВАЗ

Масло в двигатель ВАЗ, как упоминалось выше, заливается в количесте три с половиной литра. Однако номинальное значение выше и составляет 3,7 литра. При этом нужно обращать внимание на минимальные и максимальные отметки на щупе, в зависимости от чего и доливать необходимое количество. При замене невозможно слить все масло. А потому и требуется меньший объем, что указывается производителем.

Пробег масла в двигателе

В среднем для легковых автомобилей показатель варьируется от пятнадцати до двадцати пяти тысяч километров пробега. Однако помимо рекомендуемого километража следует учитывать и такие параметры, как манера вождения, вид и качество топлива. Если масло используется уже долгое время, следует избегать перегрева, потому что слишком высокая температура плохо влияет на него.

Если мотор "ест" масло

Если в двигателе наблюдается постоянно уменьшающееся количество масла, причина этого может скрываться либо в плохом качестве, либо в появляющихся проблемах мотора.

Когда двигатель "ест" масло, по небольшой порции снова и снова его можно добавлять. Но таким образом проблема не решается, а лишь отдаляется время, когда потребуются полноценный осмотр и ремонт силового агрегата. Если такое жадное потребление не связано с качеством смазывающей жидкости, то причина может скрываться в сгорании в цилиндрах или просачивании через плохое уплотнение.

Сгорание легко выявить, понаблюдав за цветом выхлопных газов. Если они имеют синеватый оттенок, проблема кроется в Даже если заглушить мотор и посмотреть на наличие или отсутствие густого черного налета, можно определить эту неисправность. Решение в этом случае может быть только одно - полная замена как маслосъемных, так и компрессионных колец.

Но помимо этого, причиной неисправности могут быть, как уже говорилось, разные уплотнители и прокладки. Обычно именно резиновые уплотнители с течением времени теряют свои свойства. При этом течет масло обычно в местах соединения картера и блока цилиндров или полосы блока цилиндров и крышки ГРМ.

Самый большой расход обычно бывает вызван повреждениями сальников коленвала и распредвала. Тогда течет масло и можно заметить следы от него, если автомобиль какое-то время постоял на стоянке.

Лучше всего сразу же обращаться в технический центр, как только обнаруживаются подобные неполадки. Тогда ремонт может обойтись совсем недорого. А в том случае, если проблема будет запущена, небольшие неисправности повлекут за собой более серьезные поломки, и тогда без значительных финансовых вложений обойтись не удастся.

Но может случиться и так, что залито было масло, которое не соответствует вязкости, рекомендуемой конкретному транспортному средству. В результате этого даже очень хорошее масло для двигателя становится слишком текучим. Из-за этого необходимая защита цилиндрам не обеспечивается, и оно само начинает прогорать.

Нормальным считается такой на каждые пятнадцать—двадцать тысяч километров от ста до двухсот миллилитров. Если же при данном километраже вы влили большее количество жидкости, то можно говорить о возможных неполадках мотора.

Конечно, слишком большой расход смазочной жидкости обычно не связан с серьезными неисправностями. Но оставлять проблему без внимания все-таки нельзя. Тем более что износ колец приводит к потере мощности при работе, а также влияет и на потребление топлива.

Другие причины утечки смазывающей жидкости

Помимо тех, что встречаются чаще всего и описаны выше, могут быть и другие причины, когда, зная, сколько масла нужно заливать в двигатель в норме и обеспечив таковую, приходится доливать его все больше и больше:

  • сломалась управляющая система впускного коллектора;
  • датчик уровня моторной жидкости утратил герметичность;
  • фильтрующий элемент негерметичен;
  • масла залито слишком много, из-за чего его рабочее давление увеличивается — из-за этого повышается и нагрузка на кольца и сальник, которые также могут прийти в негодность;
  • неиспользование транспорта в течение длительного периода времени, когда из-за простоя уплотнительные элементы с сальниками могут рассыхаться;
  • плохой уровень вентиляции — если газы будут собираться в картере, то давление в системе будет критичным и станет выдавливать расходный материал.

Итак, теперь понятно, сколько нужно масла в двигатель при замене и доливе при нормальной работе. Если же при эксплуатации его требуется больше, это говорит о зарождающихся проблемах, которые лучше всего решать, не дожидаясь появления более глобальных.

Автомобиль – неотъемлемая часть жизни современного человека. Куда бы ни предстоял путь, удобно разместившись на сидении любимого авто становится безопасно и комфортно. Но преодолев определенный пробег, машина нуждается в ремонте, а без фирменных деталей это невозможно. Таким образом, каталог запчастей Honda и оперативная доставка заказа может спасти Вас и Ваш автомобиль в непредвиденной ситуации.

Наш интернет-магазин является официальным дилером запчастей и аксессуаров Honda и Acura. Работая по всей территории России и СНГ, Вы сможете удобно заказать интересующие запчасти Хонда Акура по оптимальной цене и гарантированно высокому качеству. Неважно Ваш город Москва или Владивосток, цена на товар от этого не меняется.

Удобная навигация по сайту даст возможность найти и внимательно просмотреть каталог запчастей Хонда, ознакомиться с характеристикой товара. Чтобы поиск не занимал много времени, каталог деталей формируется отдельно к каждой модели автомобиля. Выбрав свою модель и год выпуска, Вы без труда найдете именно то, что нужно.

Каталог запчастей Acura вмещает товары для любой существующей модели. На складе всегда присутствует более 25 000 единиц наименований, ожидающих своего владельца.

Квалифицированный штат сотрудников готов в любое время дня и ночи предоставить Вам грамотную консультацию, подсказать и принять заказ.

Преимуществами работы с нами являются:

  • Постоянное наличие любого товара из каталога Хонда Акура;
  • Полный каталог деталей представленный в интернет-магазине;
  • Получение продукции напрямую от производителя. Цена не высокая, а надежность гарантирована;
  • Сотрудники – опытные мастера знающие толк в автомобилях;
  • Работа круглосуточная, без перерыва и выходных;
  • Доставка осуществляется в любую точку России и СНГ;
  • Регулярные скидки и акции для своих клиентов

Каталог запчастей Honda – это возможность первоклассного и надежного обслуживания своего автомобиля.

Также у нас Вы можете получить специальное предложение для ТО, рассчитать его стоимость всего за несколько нажатий кнопки мыши.

Безопасность во время движения превыше всего. Если Вы чувствуете, что машине необходим ремонт, не откладывайте его. Каталог запчастей Acura имеет не только гарантию от производителя, но и выгодную ценовую политику.

Каталог запчастей Хонда у вас дома!

Москва или любой другой регион страны, не имеет значения, где Вы. Заказав у нас не нужно долго ждать. Доставка осуществляется на брендированном транспорте, а товар упакован таким образом, что его повреждение в пути невозможно. На сайте представлен не только каталог запчастей Хонда для авто, но и имеются мотозапчасти для любой модели.

Мы обладаем опытом в авто-мото индустрии, и знаем что именно нужно Вашему автомобилю. Для нас нет преград, любой транспорт всегда должен быть на ходу.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике - мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике - бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ . Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. - то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением "не любят" холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе . Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и "заливание" свечи. Также бензин попадает в картер двигателя . А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло - это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите

Если кратко:

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные - в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом - масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Марка двигателя мотоблока Рекомендуемое производителем масло для двигателя
лето зима эксплуатационный класс
Robin Subaru (субару) SAE 10W-30 - в умеренном климате SAE 5W-30 - в холодных регионах Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(лифан) SAE-30 SAE-10W-30 - всесезонное
Briggs & Stratton(бригс) При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
М6 3 /12Г 1 или М5 3 /10Г 1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от ОАО "Красный октябрь"
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85
М6 3 /12Г 1 или М5 3 /10Г 1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6 Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается.)

Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

SA Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SB Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SC Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SD Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SE Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SF Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SG Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SH Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.
CA Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CB Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CC Для применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях - и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CD Для применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей (информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

ПРИМЕНЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Масло 4х-тактное полусинтетическое Specific -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное минеральное Supreme - cпециальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением.
Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

  • проверяйте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
  • не используйте присадки и добавки в масло
  • избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png