Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

На официальном мероприятии, посвященном открытию обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016 модельного года открылась, пожалуй, главная особенность модели: не сильно-то Круизер и обновили. Строго говоря, под 2016 модельным годом кроется не новое поколение внедорожника: переосмысленное, доработанное, с новыми узлами и агрегатами… Речь в данном случае идет исключительно о модернизации текущего оборудования, прикрытое легким фейс-лифтингом передней части.

Именно в этом и заключается нацеленность маркетологов японского бренда: обновленный Тойота Ланд Крузер 200 предназначен скорее для более консервативной аудитории, которая не гонится за яркими образами и динамичными линиями.

Отличий нового Ланд Крузер 200 2016 от предыдущего поколения не так много: впереди новая массивная решетка радиатора со слегка выступающими «шипами» нижней части (там устанавливаются ДХО), измененный передний бампер, рельефный капот. Сзади перечислений изменений меньше: слегка обновили задние фонари. А вот если смотреть на новый Ланд Крузер 200 2016 модельного года сбоку, то отличий Вы не увидите в принципе, разве что хромированная полоса на подокононной линии бросается в глаза.

Такая же ситуация и в интерьере японского внедорожника: при общей схожести с предыдущим поколением вся разница кроется в отдельных чертах и штрихах. Впрочем, стоит отметить использование в отделке более качественных материалов — по крайней мере, так утверждает производитель. На приборной панели в комбинации приборов появился новый 4,2″ цветной дисплей, на дюйм увеличился дисплей мультимедийной системы (9″ против 8″ у старого). Управление работой трансмиссии теперь полноценно расположилось на центральном тоннеле, там же расположена площадка беспроводной зарядки мобильных телефонов.

В техническом плане изменений тоже очень не много: новый, пожалуй, только силовой агрегат. Теперь под капотом обновленного Land Cruiser 200 скрывается улучшенная восьмерка турбозиделя на 4,5 литра, которая с учетом новых форсунок, сажевого фильтра и новой программой управления он выдает 272 л.с. вместо старых 265, крутящий момент остался прежним — 650 Нм. Правда, для российского рынка поставлялись внедорожники с дефорсированным мотором на 235 л.с., так что с сохранением такого показателя отечественный потребитель вряд ли увидит разницу. Второй силовой агрегат в лице бензинового V8 на 4,6 литра (309 л.с.) остался прежним, прежней же осталась и коробка-автомат с 6 ступенями Aisin. Заявленный расход топлива нового 4,5-литрового турбодизеля — 9,5 литров на 100 км.

Из менее видимого, но не менее важного — это обновление электронной начинки обновленного Ланд Крузер 200: комплекс безопасности Toyota Safety Sense P сразу включен в базовую комплектацию. В данном комплексе совместно работает система слежения за разметкой, система предупреждения столкновений, система автоторможения, радарная система предотвращения наездов на пешеходов и масса других функций.

За внедорожные функции отвечает дополнительно передняя камера, изображение с которой «следит» за траекторией движения и направлением передних колес — будет удобно объезжать камни или валуны.

Спешим сообщить, что добились самого безопасного, быстрого и в то же время экономичного подключения для автомобиля Toyota Land Cruiser 200.
Друзья, вот он - Toyota Land Cruiser 200 2016 г. в.

Больше не нужно использовать кучу оборудования, которое сложно (и небезопасно) в подключении, а также очень НЕпросто в вопросе настройки. Мы разработали и произвели партию новейшего KiberLink специально для новой "200-ки". Сейчас для подключения андроид-системы AirTouch Performance НА УРОВНЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ КОННЕКТОРОВ требуется:
1. Специальный KiberLink для Toyota Land Cruiser 200 2016 г. в.,
2. AirTouch Performance.
И больше не потребуется ничего!

Друзья, мы максимально упростили процесс подключения, сейчас даже самый начинающий электрик сможет подключить андроид-систему к штатной системе Land Cruiser 200, благодаря видеоролику, который мы сняли специально по такому случаю - процесс работы с TLC 200, начиная от разбора авто до финишной сборки, будет прост и, скорее всего, не будет требовать нашей технической поддержки.

Одним из важнейших моментов этой статьи является факт реальной экономии, не будем тут о ценах, но любой наш клиент, будь это В2В или розничный покупатель, будет ОЧЕНЬ приятно удивлен стоимостью комплекта оборудования; сделайте запрос в личку - гарантируем, стоимость вас порадует, нигде в стране вы не найдете такой цены, потому что мы являемся производителями всего предлагаемого нами оборудования, именно поэтому мы обеспечиваем лучшее ценовое предложение! Проверьте это!

Немного фото к вашему вниманию:

Ситигид - самая профессиональная навигация в рамках мегаполиса, рекомендуем!

Куда же без такого замечательного сервиса как YouTube?

Друзья, наша система всегда с открытым Play Market, в котором, соответственно, миллионы приложений для вас. Если вам требуется что-то обновить (например, Нави-программу - обновить карты) не нужно ничего делать, кроме как нажать кнопку «ДА» - все произойдет автоматически!

Куда без горячо любимого всеми Яндекс.Навигатора с голосовым набором!

Дорогие наши партнеры, установочные центры в Москве, Питере, Екатеринбурге и в регионах. Вот фото в доказательство простоты и безопасности подключения; ребята, кто имеет дело с мультимедией, тот все сразу поймет. Кто НЕ имеет дела с ней - обращайтесь, мы все детально объясним и вы поймете, что теперь оснастить новую 200-ку Андроидом на версии 5.0.2 так же просто, как сделать себе чашку кофе или чая! :)

Гарантируем ЛУЧШЕЕ качество и ЛУЧШУЮ цену установки под ключ!

Самым известным внедорожником на отечественных просторах является Toyota Land Cruiser 200. Ниже дан обзор внешнего вида Тойота Ленд Крузера 200 2019 после обновлений, а также технические характеристики, комплектации и цены и отзывы владельцев. Фото и видео тест драйв нового Крузака.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

Сотая модель стала просто притчей во языцех – машиной, способной удовлетворить практически любые требования и добраться до пункта назначения с максимальным комфортом. А если присовокупить сюда еще и отменное оснащение вкупе с потрясающей надежностью, то можно было прийти к выводу, что идеальный универсальный автомобиль найден.

Но годы берут свое, и легендарная сотка потребовала преемника. Который бы смог не подвести своего знакового родственника. Так не свет появилась тойота лэнд крузер 200 (фото).



Тест цена клиренс
диски фары версии
оптика бампер land cruiser 200


Старт продаж приемника был объявлен в 2007-м году, а к 2018-му был проведен рестайлинг, коснувшийся практически всех сторон модели. Новый кузов подрос в размерах, стал более внушительным и обтекаемым. Общий дизайн стал более ярким, целостным и спортивным. Головная оптика тойота лэнд крузер 200 стала «двухэтажной».

Теперь основные фары расположены сверху, а в подполье базируется стильная светодиодная подсветка. Профиля и кормы изменения коснулись чуть меньше – задние стоп-сигналы напоминают дрестайлинговую модель Toyota Land Cruiser, а новые пороги и диски практически не отличишь от предыдущих.

Внутреннее убранство

Салон машины оставляет двоякое впечатление. Если о хорошем, то радует качество материалов, множество симпатичных аксессуаров, а также отличный обзор (см. фото салона). Высокая посадка водителя подразумевает то, что он видит далеко и может спокойно контролировать габариты машины.

Также взгляните на и .

Стойки не слишком перекрывают обзор, а качество сборки и подгонки деталей определенно радует. Но есть также оборотная сторона. Водителям высокого роста подушка сидения Toyota Land Cruiser может показаться коротковатой, а руль захочется приподнять выше, чем предусмотрено регулировками. К тому же «дубовые» дверные панели – это не тот уровень, которого ожидаешь от автомобиля по такой цене.

Зато мультимедийную систему тойота лэнд крузер 200 2020 подправили согласно веяниям времени. Теперь на центральной консоли расположен 9-ти дюймовый экран с отменной быстротой откликов и расширенным функционалом. К примеру, включить обогрев лобового стекла можно исключительно через сенсорный экран, равно как и настроить интенсивность воздушных потоков. Да, эргономика стала лучше – разбросанные ранее кнопки постарались собрать вокруг рычага АКПП, а усилие на «крутилках» стало более приятным, но до образца функционала автомобиль все еще не дотягивает.



Кресла руль приборы
второй ряд места багажник
экран

Каждый волен выбрать свое

А вот гамма моторов так и не изменилась с момента начала продаж второго поколения. Покупатель может сделать выбор между бензиновым мотором, объемом 4,6 литра и 4,5-ти литровым дизелем. Примечательно, что порядка 80-ти процентов владельцев тойота ленд крузер 200 решаются купить именно дизельную версию.

Да, в запасе у агрегата, работающего на бензине почти 50-т л.с., но за них приходится платить высоким расходом топлива. Меньше 12-ти литров на 100 км не удастся увидеть даже на загородной трассе, а в городе аппетит может не уложиться даже в цифру 20-ть литров.


Еще роскошнее

В целом машина была, есть и остается показателем статусности вкупе с недюжинными внедорожными способностями. Однако тем, кому этого мало, предлагается на пробу специальная комплектация для тойота ленд крузер 200 2019, именуемая экзекьютив.

Машина обзавелась внушительным списком опций, делающих авто по-настоящему роскошным. Так, модель получила иной аэродинамический обвес, обновленные боковые пороги, новую защиту бампера со стильными хромированными накладками.

Помимо прочего, эксклюзивную серию тойота лэнд крузер 200 executive black/White предлагают с опциональными легкосплавными дисками и иным дизайном, подразумевающим фары головного света с затемненными стеклами и матовый хром на панелях.

Такая модификация, как понятно из названия, доступна в белом или черном цвете кузова. Оформление салона Toyota Land Cruiser также претерпело изменения. Так, для отделки сидений применяется тонкая кожа с ромбовидной прострочкой, а мультимедийный экран прибавил в размерах до 10-ти дюймов.


Также серия тойота лэнд крузер 200 executive обзавелась уникальной системой, способной поддерживать работу с Яндекс-навигатором и прокладывать маршрут с учетом загруженности дорог. Да и в целом, пакет оснащения вызывает удивление.

Помимо стандартного многозонного климат-контроля и круиз-контроля, авто оборудовано системой экстренного торможения в критических ситуациях, а также системой контроля за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя.

В дополнение ко всему, серия toyota land cruiser 200 executive white/Black получила фирменную гидропневмоподвеску, способную принудительно менять дорожный просвет, а также призванную улучшить комфорт при движении машины.

Стоит сказать, что это не только улучшило комфорт внутри авто, но и благоприятно сказалось на поведении на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, авто не полюбило крутые виражи или быстрые перестроения, но определенно стало вести себя увереннее. Валкость в поворотах все еще присутствует, однако она теперь менее выражена. Такой тюнинг явно пошел тойота ленд крузер 200 на пользу.

Масса – враг всему

На бездорожье машина ведет себя уверено, однако есть свои нюансы. Стоит помнить, что снаряженная масса автомобиля порядка трех тонн. А это значит, что любые сыпучие покрытия, будь то песок, снег, топь или глина вперемежку с грязью могут доставить весьма серьезные проблемы владельцу авто.

Печален и тот факт, что в арабских странах тойота ленд крузер 200 2019 предлагается с механикой блокировки заднего дифференциала, в то время как для рынка России такая опция официально не предусмотрена. А не помешала бы.

Ехать надо чрезвычайно осторожно, выверено выбирая траекторию, а также основательно подготовив машину к подобным экзерсисам, обув авто в специальную резину и оснастив ее лебедкой и фаркопом.

Неотесанный и брутальный внедорожник, способный доехать до любой нефтяной вышки. Представитель старой школы внедорожников, которому все дороги покорны, - Toyota Land Cruiser 200 2016 года.

Совсем недавно стартовали предпродажные заказы на «эволюционный» внедорожник Тойота Лэнд Крузер 200 2016. Внешне, модель получила новую, выпуклую радиаторную решетку, новый рельефный капот, а в передние фары «врезали» хромированные полосы. Также небольшому рестайлингу подверглись противотманки и решетка воздухозаборника между ними. Профиль машины остался не тронутым. На колесах установлены 18-дюймовые диски, на крыше расположены рейлинги, а внизу находятся боковые подножки с подсветкой. Тыльная часть также сохранила формы предшественника «дав слабину» лишь в области фар, которые получили новый рисунок из светодиодов и хромированную «поддержку».

Обновленный интерьер Тойота Лэнд Крузер

Салон Land Cruiser схож с премиальным . Стандартные кожаные сиденья выглядят и ощущаются превосходно, на всех рядах. Перед водителем находится пересмотренная приборная панель и мультируль с вставками под дерево. Интересный факт, что роскошная, на первый взгляд отделка на самом деле имеет пластиковые вставки под дерево, а вот подлинные образцы достались моделям Lexus. На вершине вертикальной центральной консоли, обнесенной алюминием, расположился 9-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Новый Toyota Land Cruiser получил третий ряд сидений, правда слегка устаревший. В то время как все премиум внедорожники имеют электропривод кресел, которые складываются в ровный пол, то в Land Cruiser все делается вручную, а сиденья раздвигаются по бокам.

Список полезный функций состоит из 220-вольтовой розетки, датчиков света и дождя, бесключевого запуска двигателя, системы кругового обзора Multi-Terrain Monitor, системой мультимедиа для задних пассажиров, аудиосистемой на 14 динамиков и пакетом безопасности Toyota Safety Sense P.

Toyota Land Cruiser 200 2016 характеристики

Массивная и нерушимая «глыба» спрятана под капотом. Огромный 5,7-литровый атмосферный двигатель, который обеспечивает резвый старт с места и отличную приемистость, имеет в своем запасе 385 л.с. мощности и 544 Нм крутящего момента. Мотор звучит грубо и мощно, без каких-либо электронных «присадок». Несмотря на новую 8-ступенчатую трансмиссию, прожорливый аппетит, равный 18 литрам на сотню, инженерам уменьшить не удалось. Жесткий и неуклюжий в крутых поворотах Land Cruiser, также не особо радуется высоким скоростям.

В России цена составит 4 246 000 за подобную модификацию. Базовая же цена модели составит чуть более 2,4 млн рублей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png