Информация о товаре


Снегоход Irbis Dingo T150 150сс 4т (мини снегоход Ирбис Динго Т150) 2017г
Dingo T150 — третье поколение компактного и удобного разборного снегохода, спроектированного русскими инженерами.

Данный комплект состоит из 3-х частей (передняя часть, гусеница, задняя часть), без VIN номера и без ПТС.

Отличия от ранее выпущенных моделей:

1. Установлены пластиковые накладки на двигатель

2. Курок газа стал более эргономичным

3. Установлено новое сцепное устройство (фаркоп)

4. Ведомые звезды гусеничного блока заменены на катки, Блок стал легче и меньше забиваться снегом

5. Гусеница от завода Композит

На снегоход Dingo установлен более мощный, чем на предыдущие версии, 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением объемом 149,6 кубических сантиметров. Удлиненная до 2 626 мм резинотканевая армированная гусеница, с увеличенными до 23 миллиметров грунтозацепами, и усовершенствованная, принципиально новая, катково-склизовая подвеска с двумя амортизаторами, обеспечивают снегоходу отличную проходимость. Dingo T150 оборудован электростартером с резервной системой ручного запуска. Несмотря на свою компактность, Динго способен перевозить до 150 килограммов веса. Снегоход Dingo станет незаменимым помощником в хозяйстве.

Снегоходы поставляются с транспортировочным маслом в двигателе и редукторе. С завода залито по 100-200 грамм, для препятствия появления коррозии. Заводить или эксплуатировать с таким количеством категорически запрещается!!!

При предпродажной подготовке и перед началом эксплуатации обязательно необходимо заменить масло в моторе и редукторе.

Залейте 0,75 литра (750 мл) трансмиссионного масла (SAE 80W/90) в заливное отверстие редуктора

Характеристики снегохода:

Тип: разборный снегоход

Двигатель: 4т, 150 куб.см. с масляным охлаждением
Мощность двигателя: 6,8 кВт/9,25 л.с.
Трансмиссия: Вариатор с реверсом
Объём топливного бака: 7 л
Габаритные размеры: 2570х965х1065 мм
Сухая масса: 153 кг
Тормоза (передние/задние): дисковый
Особенности комплектации:

Разборная конструкция (собирается / разбирается без использования инструмента за 10 минут);
- двигатель 149,6 куб.см. с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением;
- автоматическая трансмиссия-вариатор с сухим центробежным сцеплением;
- реверс-редуктор;
- подогрев диффузора дроссельной заслонки карбюратора;
- удлиненная гусеница 2626 мм (52 окна с шагом 50,5мм), шириной 380 мм с увеличенными грунтозацепами высотой 23мм;
- усовершенствованная катково-склизовая подвеска гусеничной тележки с двумя амортизаторами, с возможностью регулировок;
- гидравлический дисковый тормоз;
- электронная многорежимная панель приборов;
- усовершенствованный курок и ручки руля с двухпозиционным подогревом;
- система аварийного глушения двигателя;
- система резервного ручного запуска двигателя;
- розетка для внешних приборов 12V;
- закрытый бардачок под сиденьем;
- усовершенствованный фаркоп


Тип: разборный снегоход
Высота по седлу: 710 мм

Видео снегоход Ирбис Динго Т150 (Irbis Dingo T150)

Купить снегоход Irbis Dingo T150 в Москве с доставкой.

К началу 2018 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150. Снегоход IRBIS DINGO Т150 2018 славится компактностью, удобством в сборке/разборке(мобильностью), ходовых качествах, надежностью и доступной ценой.

В отличие от модели IRBIS DINGO Т150 2017 в новый снегоход были внесены следующие изменения:

  1. Так как DINGO производится в России, то снегоход поставляется с ПСМ, а значит появилась возможность ставить технику на учет и производить регистрационные действия.
  2. В конструкции снегохода появился алюминиевый тоннель по аналогам более кубатурных снегоходов от мировых производителей зимней техники.
  3. На гусенице использованы алюминиевые склизы, благодаря чему увеличен срок службы и проходимость.
  4. Ноги пилота защищены от снега, так как изменено пространство для ног.
  5. Изменено подседельное пространство, появилась возможность перевозки необходимых грузов и мелочей.

Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2017 года (которые также использованы в модели 2018 года), то стоит ознакомиться с улучшениями по сравнению с экземпляром снегохода образца 2016 года:

  1. Гусеница установлена новая, от завода Композит. На взгляд и на ощуп - очень достойного качества с хорошими грунтозацепами. Данный производитель гарантирует стабильную характеристику гусеницы на растяжку, а это значит что практически невозможно ее перетянуть. Но видимо, как и прежде, не стоит гонять на технике по голому льду, чтобы не стиралась и следить чтобы гусеница не примерзала на стоянке (бывало что при резком старте снегохода, примерзшая гусеница рвалась).
  2. Двигатель на Динго Т150 установлен тот-же, 1P57F. Производитель прислушался к рекомендациям владельцев Т150! И в новой модели снегохода добавили внешние пластиковые накладки на движок, что несомненно является плюсом и снега в моторный отсек и на аккумулятор попадать не должно, а заодно не будет и переохлаждения.
  3. У обновленного Ирбис Динго Т150 на гусеничном блоке вместо ведомых звезд установлены катки, что сказалось на весе самого блока и вся гусянка будет меньше забиваться снегом. Практично и полезно, как у «взрослых» снегоходов.
  4. Новый фаркоп и курок газа.

Для перевозки Динго Т150 удобнее использовать прицеп или малокубатурник, но если таковых не имеется, то вы можете увезти снегоход и в обычном легковом автомобиле. Для разборки и сборки снегохода требуется всего пара ключей(на 13 и 14), чтобы раскрутить и снять каркас(откручиваем снизу, поднимаем вверх - общий вес убавится килограмм на 30). Затем отдельно грузите мотор и остальные части снегохода по деталям(лыжи, подножки, стекло, сиденье, пластик, и.т.д.).

О первоначальном обслуживании снегохода IRBIS DINGO Т150 стоит знать главное - на заводе в снегоход Ирбис Динго Т150 в двигатель и редуктор в малом количестве залито масло для транспортировки, поэтому сразу после покупки заводить и ездить нельзя! Требуется при начале эксплуатации слить и заменить масла. Также позаботьтесь перед покупкой Динго Т150 о приобретении масел. В двигатель снегохода заливается масло для четырехтактных двигателей с аббревиатурой 4Т вязкостью 0W40 (обычно на упаковке нарисован снегоход). Тара продается по 1 литру - в нашем случае вместимость - 0,95 л. В редуктор вариатора требуется трансмиссионное масло - SAE 80W90, нужный объем - 0,75 л.

Фишка масляного щупа. Выглядит в виде барашка, откручивается и вынимается вместе со щупом. В это отверстие и заливаем новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.

Заливное отверстие для трансмиссионного масла в редуктор Динго Т150. Зеленый болт просто откручивается и при помощи медицинского шприца(подойдет на 200 млгр) заливается масло пока не потечет обратно, но не более 750 гр. Сливное отверстие находится под редуктором, внизу увидите головку такого же зеленого болта. Осуществлять работы по смене масел удобнее, когда двигатель снят (перед сборкой снегохода), если же снегоход в сборе, то отстегните гусянку. Для долгосрочной работы двигателя Динго Т150 сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло следует еще раз поменять после 300–500 км (во время обкатки появляется мелкая стружка). При последующей эксплуатации масло меняется раз в 2000 км или перед началом сезона.

Так как наш мотомагазин продает снегоходы компании Ирбис по всей России, то есть непосредственная потребность рассказать о самом популярном снегоходе зимы 2014-2015 года - Ирбис Динго Т150. История основана на реальных событиях и собрана из опыта сборки нашими сервисменами, а так же владельцев новенького Дингасика из самого популярного снегоходного форума.
Итак, вы купили (или собираетесь приобрести) Динго Т150. Первичный обзор и общие характеристики уже описаны в предыдущей статье . Если нет возможности приобрести снегоход в собранном виде, то можете (и даже будет лучше) собрать оный сами. Краткая инструкция с фотографиями , более подробную можно скачать на официальном сайте Ирбиса. После сборки снежик может разбираться на составные части для перевозки, но одному загружать в автомобиль не очень комфортно, судите сами; блок с мотором отдельно весит 78 кг., вместе с лыжами - 83 кг., элемент гусеницы - 70 кг., ну и еще сиденье 10 кг и рулевое управление - 15 кг. Реально умещается в седан и в легкий паркетник, грузиться вдвоем - без проблем, одному - тяжко…

Далее рассмотрим подетально каждую составляющую снегохода Ирбис Динго Т150, обращая внимание на недостатки и их устранение. Особо криминального ничего нет, как и вся техника из Китая снегоход требует мелких доработок и внимания на первоначальном обслуживании, чтобы дальнейшая эксплуатация приносила только радость.


Двигатель
: Стоит 157 QMI, известный и популярный движок, запчасти есть в каждом магазине. Мощность 9,5 л.с., хорошо подвергается тюнингу заменой ЦПГ на 62 ММ (мощность прибавится до 10,5 л.с.). На заводе перед отправкой снегохода в Россию, заводят и тестируют, с ним проблем нет и не будет. Масло залито, но оно транспортировочное и требует обязательной замены. Заранее приобретаем масло для четырехтактных двигателей вязкостью 0W30 или 0W40 и сразу же меняем. Объем 950 грамм, замена происходит при отстегнутой гусянке. Один болт внизу на поддоне и один болт с левой стороны (при откручивании - аккуратно, на свет появятся пружинка и сеточка-фильтр, при последующих сменах масла сеточку промываем и продуваем). Сам блок двигателя при смене масла можно накренить вправо, чтобы не залить глушитель (или же потом протереть насухо). Заливается масло в двигатель через отверстие со щупом (уровень проверяем не закручивая щуп по резьбе). После бережного режима в 100 км пробега снегохода, масло нужно сменить еще раз (рекомендации производителя), а так же после обкатки двигателя при 500 км или перед следующим сезоном - меняем еще раз. Масляный фильтр, установленный на масляном радиаторе, в первый раз менять не нужно, лучше сменить после 100 км.(далее через 1200 км.). А вот открутить и слить из него старое масло желательно. Прикручен фильтр намертво, побрызгайте сначала ВД-эшкой, потом с помощью съемника фильтров (можно открутить два патрубка с радиатора и выдуть остатки масла с фильтра, не снимая его). Сделаете все так, как описано - двигатель будет «ходить» вечно!
Клапана ; Как и на всей новой технике, желательно отрегулировать клапана. Бывает зажат или постукивает клапан, услышите характерный звон после того как замоторились. Если все нормально и стуков нет, то можно оставить до лучших времен, но не забывать. В инструкции по эксплуатации Динго Т150 на 37 странице подробно описано как отрегулировать клапана на этом двигателе. Нужно снять клапанную крышку, совместить ручным стартером два небольших отверстия по нижнему и верхнему краям головки, вставить щуп (купите набор) размером 0.1 - он должен проходить свободно между стержнем клапана и толкателем, а щуп размером 0.15 застрять. Ничего сложного нет - учитесь, или на поклон к механику. Правильно отрегулированные клапана реально помогают двигателю стабильно и хорошо работать. В конце статьи есть наглядное видео как отрегулировать самостоятельно клапана на четырехтактном двигателе.
Гусеница ; Перед и после первых поездок на Динго Т150, протяните ведущие шестерни, бывали случаи, что не затянуты (в идеале пару болтов возить про запас). Посматриваем за натяжением гусянки - в инструкции подробно описано. Не поленитесь смазать подшипники в ходовой литолом или влагостойкой смазкой для шрусов. Если весной погонять по оттепели, то подшипники имеют свойства ржаветь, колесики потом не провернуть.
Так же смазка пригодится для цепи под кожухом. При обильных осадках, снег забивается под защитный кожух и цепа с шестерней выглядят не айс (смотреть фото). Уплотнитель для кожуха не помешал бы.
Редуктор ; Смена масла при покупке снегохода обязательна, о чем гласит бирка на самом редукторе. В инструкции прописано минеральное трансмиссионное масло 70W90. Китайцы чудят. Для зимы лучше лить трансмиссионку полусинтетику 75W90 или ATF (красное масло для автоматических коробок). В низу на поддоне редуктора есть сливной болт (желательно слив производить при плюсовой температуре или долго-долго ждать, когда сольется штатное). Заливной болт находится с левой стороны (в инструкции есть фото). Масло заливается при помощи медицинского шприца (250 мг.), объем 750 грамм. Если масло в редукторе не поменять, то на морозе передачи будут недовключаться.
Ремень вариатора на Т150 стоит Gates Powerlink, очень хороший и надежный, на два-три сезона хватит, далее через магазин.
Свеча ; Свеча на Дингасике стоит приличная - NGK CR7 HSA. Рекомендация проста; покупаем запасную и возим с собой. У кого есть запаска, еще ни разу не пожалел….
Карбюратор ; Установлен качественный вакуумный карбюратор с автоматическим подсосом и простейшими настройками. Слева под шлицевую отвертку - винт качества, справа барашек - винт холостого хода. С завода настроен, после обкатки потребуется еще раз настроить под себя (в инете полно информации о настройке карбюратора). На холодном двигателе 2500 оборотов, на горячем во время обкатки - 1800-1900, после обкатки можно снизить до 1600. В сильные морозы при прогреве допустимо прибавить винтом ХХ полоборота. Периодически проверяем крепление карбюратора, две гаечки от вибраций «любят» откручиваться (требуются граверы).
При покатушках за -15 градусов, имеют случаи замерзания карбюратора от встречного ветра, снега т.д. Постоит, оттает и дальше как не бывало… Лечится несколькими способами; 1. загродительная картонка на рулевой колонке, полезный и проверенный девайс (см. фото), 2. воздушный фильтр на 70% заматывается тряпочкой или скотчем - проверено.
Есть еще один заводской косяк с карбом, но он не у всех, подробнее в конце статьи…
Тюнинг Динго Т150 ; Качество света можно улучшить путем установки ксенона. Лампа подходит Н4, блок от 9 до 16 в.
В качестве защиты днища, а так же для лучшей проходимости снегохода можно установить третью лыжу. Подходят пластиковые санки, которые крепятся к раме между лыжами.
Топливный фильтр лучше поменять на дизельный БИГ, он такой же (с полимерной сеткой), но прозрачный (видно, поступает ли топливо).

Очень важна следующая процедура. Данный двигатель имеет принудительное охлаждение и воздухозаборник при большом количестве встречного снега, забивается. Нужно закрывать наполовину пленкой (присасывается и держится сама) или под металлическую защиту вставить полукруг из вырезанной жестянки. Будет польза и при движении и двигатель станет нагреваться быстрее после того как остыл. НЕ ЗАБЫТЬ снять при температуре воздуха 0, -5.

Устраняем недостатки ; От предыдущей модели снегохода Динго остался недочет. Снегоход ни с того ни с сего глохнет. Попробуйте открутить крышку бензобака, если движение возобновится и глохнуть не будет, то проблема в крышке (не выходят газы). Требуется в самой крышке просверлить отверстие на 2 мм или отогнуть изнутри черные усики. Проблема есть не у всех, но будьте готовы.
Так же от предшественника достались лыжи. На некоторых экземплярах заметны небольшие трещины. Страху нет, осложнений в виде дальнейшего распространения не обнаружены. Для успокоения можете залить термоклеем.
Температурный датчик показывает -32 градуса. Открывайте сиденье и подключаем (или переподключаем) разъем датчика температуры (находится вместе с разъемом заднего фонаря).
Сама рама у снегохода покрашена без грунтовки. Краска может облупиться - держим баллончик черной краски про запас.
Ручка ручного стартера (шмыргалки) бывает плохо прилажена и остается в руках при попытке завода. Сложностей достать шнур нет, но лучше проверить крепление ручки и перезатянуть.
Под воздушный фильтр следует положить кусок пластмассы, так как сам фильтр лежит на контакте со стартером и есть вероятность перетереть провод и коротнуть. Приглядитесь сами и увидите…
Не пугайтесь! Кнопка стартера при включенном зажигании срабатывает исключительно при выжатом рычаге тормоза (при этом загорается стоп-сигнал), ну а свет включается, только когда заведен мотор.
В добавлении к запасной свечке, прикупаем и возим с собой коммутатор (нужен постоянного тока с питанием от +12 вольт). При интенсивных торможениях быстро «подойдут» колодки, о покупке лучше позаботиться заранее. Фиксатор резьбы в хозяйстве тоже не помешает.

Вот и все…. Как видно, страшного ничего, снегоход лишь требует ласки, чистоты и смазки. На первых порах резко не разгоняемся, все движения плавные, двигатель должен трудиться в разных режимах. Т150-ый прикатается и после примерно 200 км. начнет прибавлять в скорости и улучшится работа всех узлов. Но и не забываем про осмотры. В последнее время все детали снегохода прикручены на совесть в Китае, но бывают и накладки (допустим, не выспался китайский труженик), так что следим….
Напоминаем, о том что в нашем магазине снегоход Ирбис Динго Т150 реализуется по отличной цене и с хорошими условиями доставки. Позвоните и задайте свой вопрос о снегоходе и получите ответ. Общаться будете с автором статьи, мое имя Сергей.

Еще немного о грустном. У некоторых особей Динго Т150 есть проблема с обогревом ручек. Требуется поменять местами провода в колодке. Смотрим информационное письмо от компании Ирбис

Еще, на первых машинах был заводской брак, опять же не на всех. На обогатитель карбюратора поступает меньше напряжение, чем нужно, вследствие чего НА прогретом моторе начинают плавать обороты двигателя. Требуется электрическим тестером проверить напряжение на обогатитель (зажигание включено). Если 12-14 вольт, то нормуль, если 6 вольт, то требуется припаять один проводок. С правой стороны под пластиком (ослабляем крепление пластика на баке) за катушкой наш разъем (красный коннектор, см. фото), достаем его, срезав один пластиковый хомут.

Теперь разрезаем желтый провод. Один конец изолируем (он не нужен), а второй, тот что входит в коннектор, очищаем от изоляции, как показано на фото.... (для удобства провод можно вытащить из коннектора, потом вставить обратно)

Далее находим в хозяйстве или покупаем провод длиной около 40 см. Оба конца очищаем от изоляции и с одной стороны спаиваем с нашим первым зачищенным проводком. Смотрим фото... Скрутка не желательна. Паяем...

Теперь находим под баком второй коннектор (белого цвета), который подключается к околоку управления светом и выделяем красно-белый провод (см. фото, в красном круге). Как показано на фото - аккуратно очищаем от изоляции.... Перепутать невозможно.

Ну и завершая процесс, спаиваем и изолируем второй конец нашей первой спайки с красно-белым проводом (нижнее фото).

Все! Готовые провода прячем обратно под бак и забываем про гуляющие обороты. После операции стоит подкрутить карбюратор и установить обозначенные ранее,обороты двигателя.
Самому можно управиться за 20 минут, если же нет паяльника, то обратиться к электрику.
Стоит повториться, что данная проблемка не у всех Динго Т150 и проявляется после получаса езды (начинают плавать обороты). Компаниии - производителю Ирбис сей недочет известен, надеемся в новых партиях исправят.

Ну и в заключении, подробное видео о том как самому отрегулировать клапана на снегоходе Ирбис Динго Т150 (на видео аналогичный двигатель)

В зимний сезон 2018 года в свет вышел новый снегоход Ирбис Динго Т150, образца 2017. Продажи уже начались и подробный обзор снегохода вы можете посмотреть в тематической статье.... Пройдитесь по

Конек-горбунок или "адская смесь" китайско-русской собаки "Динго"

"На меня скорей садись,
Только знай себе держись;

Я хоть росту небольшого,

Да сменю коня другого:
Как пущусь да побегу,
Так и беса настигу."
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов.


Вопрос приобретения зимнего мототранспорта стоял давно. Чаши весов колебались, то в пользу мотобуксировщика, то в пользу снегохода. Со снегоходом все просто, я знал, что лучше для зимы нет транспорта. Детство, отрочество и юношество, я проездил на Буране, в санях и за рулем. Только цена, отсутствие места хранения и средства транспортировки оного отталкивали меня от приобретения снежника. Казалось бы, мотобуксировщик лишен всех этих недостатков, но покатавшись вдоволь прошлый год на мотособаке, я понял, это не мое... Поэтому я отказался от идеи покупки мотобуксировщика. Присматривался к снегоходам, но обвал рубля, на корню убил и эту идею. Так планомерно и мой взор устремился к Динго. В
очередь на мой кошелек стояли еще Каюр и АВМ Wind 200-320, но отсутствие места для хранения летом, вытолкнуло их из очереди))). А Динго разберется и сложится в дальний угол гаража. Положительные отзывы знакомых, о том что снежник едет, везет двоих и забирается в горки, укрепили мое решение приобрести именно этот снежник. Жаль только, пока думал цена поднялась на треть, а то и больше...


Снегоход приобретался у регионального представителя компании "Ирбис", «Ирбис Магазин» магазин-склад, по крайне мере так продавец позиционируется на официальном сайте. В собранном виде, с дополнительной платной услугой "сборка - предпродажная подготовка", с сохранением полугодовых? (на оф. сайте гарантийный срок 1 год!) гарантийных обязательств производителя. Так в собранном виде он попал ко мне в гараж. Заправил топливом, проверил уровень масла, произвел визуальный осмотр, вроде все в норме.


Первые пробные покатушки меня полностью обескуражили, радость от обладания новой вещью мгновенно улетучилась... Впрочем, обо всем поподробнее. Пока двигал снежник в гараже, выпала фара, оказывается она крепится на защелках, которые фиксируются скобками, а их забыли поставить?! Дальше - больше, прокатился по Оби и не могу подняться на берег, проскакивает цепь, небольшая горка стала непреодолимым препятствием. Еле как доплелся до гаража, подтянул цепь, проблема не исчезла. Стал смотреть дальше. Нахожу на фланце крепления привода ведущей звездочки, три отверстия, явно бод болты. Звонок продавцу с вопросом, должны ли там быть болты, ситуацию не прояснил. он на выезде и глянуть оперативно не может. Еду в ближайший магазин, где есть Т-150-тый, осматриваю, так и есть, там стоят болты. Подбираю подходящие, вроде проблема ушла...


Теперь уже осматриваю с пристрастием, все соединения и они все прослаблены! Предпродажной подготовкой и не пахнет! На мои вопросы продавцу, как так? Лишь Получаю не внятный ответ: это завод болтов не докрутил, мы не лезем в моторный блок, а другие соединения просмотрели... Как это по русски, относиться неуважительно к потребителю, иметь низкую культуру производства и игнорировать долгосрочное формирование репутации. Вообще надо сказать, что снегоход вызывает двоякие чувства. С одной стороны технологичный мотор, не даром копия Хонды, выполненный на высоком уровне и ходовая часть, кричащая всеми сварными швами, болтами и звездочками, меня делали в сарае, на материковом Китае... Болты за неполных два месяца эксплуатации подернулись коррозией, прямо на глазах?!



Тут еще надо учесть, что снежник хранится на холоде и в тепло не попадает, когда бы тающий снег только усугубил ситуацию. На рулевой колонке, в месте крепления руля, толщина всего две нитки резьбы, не самое удачное решение ответственного узла! На данный момент, остается еще одна не разрешенная проблема. Это рывки в реверс-редукторе при включении передачи "вперед" и трогании с места. Штудировал Форумы, проблема есть у многих. Кто то меняет трансмиссионное масло на жидкость для автоматических коробок передач (декстрон), кто то пытается отрегулировать рычаг переключения передач. Вроде как проблема уходит. Я пока оставил как есть, понимая, что на представителя компании Ирбис надежды мало, просто не выключаю передачу при остановках. Это еще один показатель качества проведения "предпродажной подготовки"... И это только поверхностный взгляд, что будет дальше, будем посмотреть. К тому же отзывы в сети, если они не ангажированы, не добавляют оптимизма.


Теперь о самом важном, о ходовых качествах. Скажу прямо, ожидал меньшего от снегохода. Он едет, не летит, как его старшие братья, но уверенно едет. Крейсерская скорость, 30 км/ч. вполне комфортно чувствуешь себя за рулем и еще остается небольшой запас. Максимально я разгонял снегоход до 40-42 км/ч., но узкая база и высокий центр тяжести, делают эту скорость опасной, того и гляди кувыркнешься со снежника. Сани с грузом до ста кг. Динго особо не чувствует и его повадки с ними не меняются. Радует расход топлива, по цифрам не скажу, просто не измерял, но то что он не напрягает это точно. Как только решусь выезжать на дальние дистанции, так картина будет более точная. Если в поездки брать пассажира, то его место однозначно определено в санях. Снегоход очень чувствителен к нагрузке и перевозить пассажира на сиденье просто невозможно. Это и не удобно, и тяжко снегоходу.

Эргономика на достаточно высоком уровне, уж не знаю разработчик специально этого добивался или так получилось в силу конструктивных особенностей разборного снегохода, но отдаю должное, управление достаточно удобное. Прямая посадка, широкие подножки, подогрев рукояток, удобное сиденье, во всем чувствуется комфорт. Рычаги управления достаточно органичны, что так же добавляет плюсов. Единственный минус, это никчемное стекло, скорее даже не само стекло, а его наклон, из - за прямого угла установки, оно не отсекает холодный встречный поток, а собирает его на водителя.


Когда то в юности, у меня был мотоцикл Минск, вот почему то Динго мне напомнил его, маленький, легкий, комфортный. Хорошо если он будет меня радовать безотказной работой такой же как радовал Минск. Покатаемся - посмотрим... А пока, до свидания.

Комфортных рыбалок!

PS. Уважаемые друзья, читайте пожалуйста вторую и третью часть, иначе представление о снегоходе у Вас останется неполным.

"Но конька не отдавай
Ни за пояс, ни за шапку,
Ни за черную, слышь, бабку.
На земле и под землей
Он товарищ будет твой:
Он зимой тебя согреет,
Летом холодом обвеет;
В голод хлебом угостит,
В жажду медом напоит."
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png