Новый Тойота Рав 4 2016 модельного года уже доступен для заказа в России. Первые машины должны появится уже в декабре, а в следующем 2016 году начнется массовая сборка кроссовера непосредственно в нашей стране. Пока весь спрос на новинку будет удовлетворятся за счет поставки машин из Японии.

Собственно новый компактный кроссовер порадует прежде всего любителей электроники, ведь в нем сосредоточено огромное количество различных систем и ассистентов. Даже в начальной комплектации Рав 4 2016 будут доступны система помощи при подъеме по склону (HAC) и система курсовой устойчивости, не говоря уже о банальных АБС или усилителях экстерного торможения или распределения усилия между колесами в зависимости от дорожной ситуации.

В более дорогих комплектациях Рав 4 2016 модельного года появляются системы активного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, панорамный видео обзор, есть система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках и пересечении дорожной разметки.

Рестайлинговая версия нового Toyota RAV4 получила ряд внешних изменений. Производитель заменил переднюю и задную оптику, форму бамперов и прочие мелочи. Вообще передняя часть нового Рав 4 стала выглядеть футуристично, особенно с интересной конструкцией головного света. Силуэт кузова при этом остался прежним. Что неудивительно, ведь существенных изменений в конструкции, габаритах, массе не произошло. Колесная база осталась на месте, собственно платформа нисколько не изменилась. Новый экстерьер безусловно освежил японский кроссовер RAV4 2016. Предлагаем вам убедится в этом на фотографиях ниже.

Фото Тойота Рав 4 2016

Салон обновленного Рав 4 по прежнему сделан безупречно, никаких кардинальных изменений в интерьере вы не найдете. Уже в базе на приборной панели можно заметить цветной монитор бортового компьютера размером 4.2 дюйма. В более дорогих комплектациях на центральной консоли красуется 6,1 дюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей с мультимедийной системой. Фотографии обновленного интерьера смотрим далее.

Фото салона Тойота Рав 4 2016

Багажник нового Рав 4 существенных изменений не претерпел. В обычном положении вместимость составляет 577 литров, однако если сложить задние сидения, то погрузочный объем возрастает практически в три раза! Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Смотрим фотографии багажника Rav4 ниже.

Фото багажника нового Рав 4 2016

Технические характеристики Toyota Rav4

В техническом плане Рав 4 не получил серьезных конструктивных изменений, скорее добавились новые электронные системы, а трансмиссия, силовые агрегаты прежние. Так базовым двигателем нового RAV4 остается бензиновый 2-литровый атмосферник мощностью 146 лошадей (187 Нм). Это 4 цилиндровый мотор DOHC с цепным приводом и системой Dual VVT-i, которые сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором. Двигатель может устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные версии кроссовера.

Кстати, полный привод Тойота Рав 4 (4 WD), это по прежнему подключаемый задний редуктор с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента. Имеется возможность принудительного распределения крутящего момента 50:50 между передней и задней осью.

Более мощные двигатели Рав 4, это турбодизель объемом 2.2 литра мощностью 150 л.с. (340 Нм) и бензиновый агрегат 2.5 литра мощностью 180 л.с. (233 Нм). Эти моторы идут в сочетании только с полным приводом и 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Рулевое управление Toyota Rav4 имеет электрический усилитель. Передняя и задняя подвеска полностью независима. Спереди “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади многорычажка. Тормоза спереди и сзади дисковые, передние еще и вентилируемые. Далее подробные размеры кузова нового Рав4.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Рав 4

  • Длина – 4605 мм
  • Ширина – 1845 мм
  • Высота – 1670 мм (с рейлингами 1715)
  • Снаряженная масса – от 1540 кг
  • Полная масса – 2190 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Длина салона – 1935 мм
  • Ширина салона – 1505 мм
  • Высота салона – 1220 мм
  • Объем багажника – 577 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17 или 235/55 R18
  • Дорожный просвет Toyota RAV4 – 190 мм

Цены и комплектации Toyota RAV4 2016 модельного года

Цена нового Рав 4 уже определена, производитель уже обнародовал ценник на свой компактный кроссовер. Так в базовой версии с 2-литровым бензиновым мотором 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом автомобиль будет стоить 1 099 000 рублей ! Всего будет несколько комплектаций, с тремя типами двигателей, механической, вариаторной или гидромеханической автоматической коробками переключения передач. Даже в базовой версии RAV4 2016 есть все необходимое – кондиционер, полный набор подушек и шторок безопасности, масса электронных систем и электронных помощников, стеклоподъемники, противотуманки, светодиодная оптика, цветной дисплей на панели приборов размером 4,2 дюйма, есть даже датчики в шинах. Далее полный список цен и комплектаций нового Тойота Рав 4 .

  • RAV4 Классик 2.0 (бензин), 6МКПП (2 WD) – 1 099 000 рублей
  • RAV4 Стандарт 2.0 (бензин), 6МКПП (2 WD) – 1 257 000 рублей
  • RAV4 Стандарт 2.0 (бензин), вариатор (2 WD) – 1 300 000 рублей
  • RAV4 Стандарт 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 399 000 рублей
  • RAV4 Комфорт 2.0 (бензин), вариатор (2 WD) – 1 380 000 рублей
  • RAV4 Комфорт 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 479 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.0 (бензин), 6МКПП (4 WD) – 1 501 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 548 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.5 (бензин), 6АКПП (4 WD) – 1 656 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.2 (дизель), 6АКПП (4 WD) – 1 666 000 рублей
  • RAV4 Престиж 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 745 000 рублей
  • RAV4 Престиж 2.5 (бензин), 6АКПП (4 WD) – 1 853 000 рублей
  • RAV4 Престиж 2.2 (дизель), 6АКПП (4 WD) – 1 863 000 рублей

В комплектациях Престиж доступен пакет опций Safety, который делает кроссовер дороже еще на 37 тысяч рублей, но за эти деньги вы получаете интересные электронные опции. Среди которых круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля или системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. Так что топовые версии японского кроссовера вплотную подходят к 2 миллионному ценнику.

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Toyota RAV4 2016 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Тойота РАВ 4 2016-2017 является обновленной версией кроссовера Toyota RAV4 четвертой генерации, какая производится с 2012-ого года. Обновленная вариация автомобиля с самого начала была показана весной 2015-ого года на автомобильном салоне Нью-Йорка. Презентация в Европе состоялась немного позже, осенью, на выставке Франкфурта. Кроссовер заметно похорошел во внешнем плане и получил ранее недоступное оборудование, улучшенные по качеству материалы отделки и современные комплексы безопасности.

Новая Тойота: характеристики

Кузовная составляющая четвертой генерации, выполнялась из специального облегченного сорта закаленной стали. В результате, это позволило существенно понизить массу машины, повысив ее аэродинамические свойства. Весь модельный ряд Тойота.

Рестайлинговая машина Toyota RAV4 приобрела усовершенствованный кузов с немного видоизмененной стилистикой носовой части, на какой есть светодиодные фары. Автомобиль также получили наличие нового заднего бампера и дверцу багажного отделения с задними LED-фарами. Большое число машин обладает серебристыми защитными пластинами, находящимися на переднем и заднем бамперах. Укороченная антенна была поменяна на антенну образца «акулий плавник».

Дизайнерский состав решил не ограничиваться небольшими видоизменениями, а внес довольно весомые нововведения в экстерьер паркетника. В итоге, это позволило довольно легко отличить стандартный RAV4 от гибридной версии. Носовая часть машины имеет наличие узкой фальшрадиаторной решетки, оригинального оформления вокруг шильдика компании производителя. Весьма привлекательно смотрится головная оптика, которая получилась компактной. Передний бампер обладает ярко выраженными ребрами по краям. Весьма оригинально смотрится исполнение переднего бампера, какой обладает двухуровневой архитектурой.

Нижняя часть также обладает внушительным бампером, высокой задранной «губой» и довольно классическими круглыми противотуманными фарами, какие установлены в отдельные секции почти у крайней части передних арок колес. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму, а верхний сегмент – узкую прорезь в виде подобной трапеции, сжатой по высоте. Боковая часть автомобиля из Японии, смотрится бодрой и поджарой. Немного раздутыми получились арки колес.

Также тут можно увидеть наличие оригинальных порогов, крупного остекления дверей, аккуратных рейлингов на крыше. Не будет лишним упомянуть о дутых корпусах зеркал задней обзорности, в которых есть светодиодные полоски света, что позволяет повторять сигнал поворота. Компания Тойота, специально для гибридного паркетника Тойота РАВ4 2016-2017-ого года, предусмотрела оригинальные легкосплавные 17-ти дюймовые диски колес, имеющие уникальный дизайн. Автомобиль теперь стал более мужественным.

Первое, второе и третье поколение машин, в основном было женскими автомобилями. Рестайлинговый вариант стал первым автомобилем, который начали покупать мужчины. Кормовая часть кроссовера из Японии тоже получила обновления. Поэтому, машина получила наличие подретушированного бампера и измененных фонарей.

Акулий плавник, который был заменен с маленькой антенны, придает машине еще больше спорта и брутальности. Нетрудно понять, что над внешним обликом своего новенького обновленного автомобиля, дизайнерский отдел поработал на славу, внеся целый перечень полезных и интересных перемен. Дизайн задней двери багажного отделения тоже был переработан в соответствии с просьбами потребителей. Раньше, на задней двери Тойота РАВ4 находилось заднее колесо, но позже, дизайнерский состав решил, что это не к лицу городскому кроссоверу, в результате чего запасное колесо исчезло с задней двери.

Но специалисты из Японии, не знали, как быть с теперь пустой поверхностью, поэтому оставили ее как есть. Подобное решение вызвало у клиентов много нареканий, так как задняя часть с прямоугольным куском просто не вписывалась в общей экстерьер автомобиля. После последнего рестайлинга, дверь немного поменялась и на ней появился некоторый рельеф, что намного выглядит интересней, нежели было раньше. Проще говоря, они смогли сделать то, что хотели и добивались от них покупатели. Целый список замечаний, какой был направлен в адрес компании, вслед за выходом четвертой генерации известного кроссовера, был учтен при доработке гибридного варианта. Подобные доработки будут применены и к машине со стандартными силовыми агрегатами.

Существенное усовершенствование передней и кормовой части городского паркетника никак не повлияла на изменение профиля и кузовных пропорций. Немного увеличилась, длинна кроссовера, теперь она составляет 4 605 мм, ширина машины составила 1 845 мм, а высота 1 670 мм. Расстояние между осями равняется 2 660 мм, а высота дорожного просвета на уровне 197-ми мм, что весьма неплохо, учитывая качество и область применения данного автомобиля. Кроме наличия новых дисков колес, появилось три новейшие гаммы цветов, среди которых есть наличие серебряного (Silver Sky Metallic), черного (Black Currant Metallic) и синего (Electric Storm Blue).

На вид, у салона обновленного автомобиля RAV4 от Тойота, может показаться мало инноваций, но это не так. Среди обновлений, можно отметить наличие более качественных материалов отделки и новой комбинации приборов вместе с цветным TFT-дисплеем бортового компьютера, размер которого составляет 4.2-дюйма. На его дисплей можно выводит информацию о режиме функционирования систем полного привода, уровня продольных и поперечных ускорений, потреблении горючего, подсказок системы навигации и другим перечнем необходимой информации, которая облегчит жизнь шофера и пассажиров. Однако, это лишь то, что можно заметить при быстром просмотре салона.

В реальности, тут увеличилось качество звуковой и шумовой изоляции салона (на 55 процентов увеличили площадь шумоизолирующих покрытий), кроме этого был расширен перечень опций. Вообще, салон 4-ого поколения напоминает кабину космического корабля, все в футуристической стилистике, все интуитивно понятно и до всего легко можно дотянуться. Подлокотник уже имеет мягкую обивку, что очень хорошо, вокруг ручки переключения КП, уже не найдешь пластик «а ля карбон», теперь там установлен в реальности намного дешевле, но лучше всех смотрится, так как представляет матовый пластик черного цвета.

Карты дверей имеют пластиковые вставки, а ручки дверей покрыли не скользким, а липким пластиком, что весьма порадовало. Среди приятной мелочи, можно выделить наличие очечника, который находится в крыше. Обновленная Toyota RAV4 имеет среди вспомогательного оборудования систему панорамной обзорности с четырьмя камерами, которые обеспечивают обзорность на 360 градусов (на дисплей системы мультимедиа).

Задний ряд сидения имеет широкий диван, где можно настраивать по углу наклона спинки, а также больше количество свободного пространства во всех направлениях. Объем багажного отделения равняется 506 литров, учитывая не полноразмерное запасное колесо и пару ниш для мелочевки в «погребе».

Однако, при необходимости, можно сложить спинки задних сидений, что в итоге предоставит почти ровный пол с парой асимметричных частей и 1 705 литров полезного объема. Вдобавок ко всему, все модификации автомобиля, комплектуются сетчатым «гамаком», чтобы перевозить особо ценные грузы.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Нью-Йоркская автомобильная выставка, прошедшая в апреле 2015 года, стала местом официальной премьеры обновленного паркетника Toyota RAV4 4-ой генерации в спецификации для рынка Северной Америки, а вот перед европейской публикой автомобиль «2016 модельного года» предстал несколько позже – на сентябрьских смотринах во Франкфурте.

Похорошевшей внешне модели отделили много нового, в том числе: недоступное ранее оборудование, более качественные отделочные материалы и современные комплексы безопасности.

Внешность обновленного к 2016 году «РАВ 4» выполнена в актуальном дизайнерском направлении марки «Тойота», а наиболее эффектно и дерзко смотрится его передняя часть – острый взгляд светотехники (опционально – полностью светодиодный), узкая полоса радиаторной решетки и усеченный резкими гранями бампер с большой площадью воздухозаборников.

Стремительный облик с покатыми контурами крыши, стремящейся вверх подоконной линией и «мускулистыми» арками колес придает автомобилю спортивности, а вот корма со светодиодными «мазками» фонарей и огромной крышки багажника несколько диссонирует с остальными «частями тела» из-за визуальной тяжеловесности.

Габаритные размеры Toyota RAV4 всё так же вписываются в параметры «компактного» класса (хотя уже очень близки к «среднеразмерным»): длина – 4605 мм, высота – 1670 мм, ширина – 1845 мм, удаление между осями – 2660 мм.

В снаряженном состоянии кроссовер весит от 1575 до 1715 кг в зависимости от модификации, а его дорожный просвет не превышает 197 мм.

Интерьер Тойоты «РАВ4» выглядит современно и привлекательно, а в его оформлении прослеживаются премиальные черты от Lexus. Трехспицевый многофункциональный руль, красивый «инструментарий» с информационным «табло» диагональю 4.2 дюйма и стильная передняя панель с двухэтажной архитектурой – внутри кроссовер полностью соответствует веяниям актуальной моды. Вершина центральной консоли занята 6.1-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, а на отлогом приливе расположен блок микроклимата.

Салонное убранство «RAV4-4½» вмещает водителя и четырех взрослых седоков. Спереди установлены удобные кресла с хорошо развитой поддержкой по бокам и оптимальной по длине подушкой. На заднем ряду размещен широкий диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и большим количеством пространства по всем направлениям.

Объем багажного пространства у японского кроссовера составляет 506 литров с учетом не полноразмерного запасного колеса и двух ниш для мелочевки в «погребе». Спинка «галерки» укладывается вровень с полом двумя ассиметричными частями (60 к 40), а вместимость возрастает до 1705 литров. Помимо этого, все версии машины укомплектованы сетчатым «гамаком» для перевозки особо ценных грузов.

Технические характеристики. Для четвёртой генерации Toyota RAV4 предусмотрено три двигателя, три варианта коробок передач и два типа привода:

  • В «базе» подкапотное пространство автомобиля занято бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, цепным приводом ГРМ и системой Dual VVT-i, выдающим 146 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 187 Нм пикового момента при 3600 об/минуту.
    В сочетании с ним устанавливаются 6-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор CVT, передний или полный привод. В зависимости от модификации, «РАВ 4» разменивает первую «сотню» спустя 10.2-11.3 секунды и в среднем требует 7.4-7.8 литров горючего в смешанном режиме, «максимум» же во всех случаях ограничен на отметке 180 км/ч.
  • Для «топовых» исполнений отведен 2.5-литровый бензиновый агрегат с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом и технологией Dual VVT-i. Его максимальная отдача составляет 180 «скакунов» при 6000 об/минуту и 233 Нм вращающей тяги при 4100 об/минуту.
    Данному двигателю полагаются только 6-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия, в результате чего покорение 100 км/ч у машины занимает 9.4 секунды, пик возможностей насчитывает 180 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.6 литров в комбинированных условиях.
  • Имеется в палитре «RAV 4» и «дизель» – это 2.2-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ, турбонагнетателем с изменяемой геометрией сопла, а также технологией впрыска Common Rail. В закромах такой силовой установки числятся 150 «лошадей» при 3600 об/минуту и 340 Нм крутящего момента, генерируемого в диапазоне от 2000 до 2800 об/минуту.
    Как и «старшему» бензиновому варианту, дизелю доступны исключительно АКПП и полный привод. На спурт до 100 км/ч у такого кроссовера уходит 10 секунд, его «максималка» достигает 185 км/ч, а потребление «солярки» составляет 6.7 литров в смешанном цикле.

На модернизированный Тойоте РАВ4 четвертой генерации устанавливается технология подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси. В стандартных условиях движения весь запас тяги уходит на передок, но в случае необходимости до 50% тяги может быть переброшено назад. Кроме того, многодисковая муфта имеет возможность принудительной блокировки (на скорости до 40 км/ч), благодаря чему потенциал делится между осями постоянно в равных долях.

В основе этого вседорожника лежит платформа «Toyota MC» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть кроссовера выражена полностью независимым исполнением: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная компоновка.
Рулевой механизм реечного типа стандартно дополнен электрическим усилителем управления с колеблющимися характеристиками.
На всех колесах «японца» базированы дисковые тормозные устройства (на передних с вентиляцией) с системами ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. На российском рынке Toyota RAV4 продается в семи вариантах оснащения (по данным на октябрь 2017 года) – «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «Стиль», «Престиж», «Эксклюзив» и «Престиж Safety».

Стартовая комплектация автомобиля предлагается по цене от 1 493 000 рублей, а ее функционал объединяет: семь подушек безопасности, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманные фары, датчик света, четыре электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, EBS, BAS, TRC, VSC, TSC, технологию помощи при старте в гору, кондиционер, аудиосистему с четырьмя колонками, 17-дюймовые колеса и прочие «фишки».
За кроссовер с полным приводом придется заплатить не менее 1 679 000 рублей, за версию с дизельным мотором просят от 1 986 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 2 058 000 рублей.
Самое «навороченное» исполнение может похвастать: светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесными дисками, мультимедийной системой, камерами панорамного обзора, двухзонным «климатом», кожаной обивкой сидений, «музыкой» с шестью динамиками, мониторингом «слепых» зон, системой распознавания дорожных знаков и кучей иных «примочек».

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще лучше ей помог рестайлинг 2016-го года, о котором и пойдет речь. Здесь мы расскажем о том, что конкретно изменилось в результате обновления, и чем в целом интересна рестайлинговая модель, чья сборка налажена на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

Дизайн

В ходе модернизации количество вариантов окраски кузова RAV4 увеличилось до 9, решетка радиатора сузилась, появились совершенно новые LED-фары головного света с ДХО и массивный передний бампер с трапециевидными воздухозаборниками, наружные зеркала немного прибавили в длине, а противотуманная оптика в треугольных нишах сохранила круглую форму. На порогах дверей по-прежнему стоят пластиковые накладки, которые позволяют не пачкать ноги при выходе из машины.


Задние фонари остались при своих старых размерах и наконец-то получили модные светодиодные линии. На «корме» также наблюдаются дополнительные выштампованные детали кузова, делающие «юбку» заднего бампера более гармоничной. Все нововведения создали слегка агрессивный образ - именно слегка, чтобы показать, что обновленный кроссовер все-таки предназначен в основном для города и легкого бездорожья. Нельзя не согласиться с тем, что если бы дизайнеры Toyota хотели сделать акцент на внедорожном характере модели, то они как минимум снабдили бы ее 6-угольной облицовкой в духе Highlander или Land Cruiser 200.

Конструкция

В качестве фундамента RAV4 2016 выступает усовершенствованная платформа предшествующей версии. Компоновка прежняя: спереди - стойки МакФерсон, сзади - многорычажная подвеска. Расстояние между осями колес такое же, как у растянутой пятидверки 3-й генерации. Благодаря рестайлингу стабилизаторы стали шире и была снова скорректирована жесткость амортизаторов, пружин и сайлент-блоков.

Адаптация к российским условиям

К покорению российских просторов японский «паркетник» более-менее готов. Во-первых, потому что его клиренс составляет почти 20 см, а во-вторых, поскольку для него доступен подключаемый полный привод (Part-time 4wd) с двухступенчатой раздаточной коробкой, предусматривающий выбор разных режимов вождения, в зависимости от дорожной ситуации. Режим заднего привода H2 подходит для нормальных условий движения по ровному асфальту и способствует снижению топливного «аппетита», а полноприводный режим H4 на повышенной передаче оптимален для езды по скользкому покрытию и обеспечивает отличное сцепление колес с дорогой. А вот для тяжелого бездорожья, если уж придется на него выбраться, подойдет режим полного привода L4 на пониженной передаче. Подвеска нового RAV4 достаточно надежна для эксплуатации в нашей стране: она не боится серьезных ударов и не позволяет автомобилю «собирать мелочь». На относительно ровном покрытии плавность хода прекрасная, и только на провинциальных «лоскутных» дорогах она, к сожалению, оставляет желать лучшего. Покупателей кроссовера ожидают еще две новости. Хорошая заключается в том, что его двигатели без проблем потребляют 92-й бензин, а суть плохой - неважная шумоизоляция, и это несмотря на увеличение площади звукоизолирующих покрытий на 55%. Суровая русская зима для RAV4 2016 - не помеха, так как в нем подогревается все, что можно, а если быть точнее - передние и задние сидения, руль, ветровое стекло (обогрев нитями накаливания), наружные зеркала и форсунки стеклоомывателя. Кроме того, имеется дополнительный электрический отопитель салона.

Комфорт

В интерьере в первую очередь улучшилась отделка: материалы стали более качественными и премиальными. Для оформления использованы ткань, кожа и серебристая пластмасса. На внутренней стороне дверей и передней панели - приятный мягкий пластик. Руль, обшитый кожей, радует эргономичными наплывами и грамотным размещением клавиш управления «мультимедийкой» и бортовым компьютером, но при этом за ним неудобно расположены кнопки подогрева рулевого колеса, блокировки полного привода и электропривода крышки багажника. Вдобавок, не очень уместно расположение основных кнопок (в том числе и отвечающих за обогрев сидений) - за массивной верхней частью торпедо их совсем не видно и ради их поиска водителю каждый раз нужно отвлекаться. После обновления также немного изменился дизайн воздуховодов на передней панели и рычага автоматической коробки передач. Подстаканников предлагается два, причем в переднем теперь помещается кружка с ручкой. Очечник «прописался» прямо под лобовым стеклом.


Приборная панель - абсолютно новая, с цветным 4,2-дюймовым экраном и голубой подсветкой, как у Hyundai. «Приборка» довольно информативная и читабельная, но не понятно, зачем ей постоянная индикация включенных парковочных датчиков. Кресла первого ряда очень комфортабельные, «плотные», и имеют развитую боковую поддержку. Даже в дорогой комплектации они отделаны текстилем, что, впрочем, более удобно в жаркую погоду, чем быстро нагревающаяся на солнце кожа. Задний диван тоже отличается комфортом: к услугам задних пассажиров большой объем пространства для ног, плоский пол без трансмиссионного тоннеля и регулируемая по наклону спинка, позволяющая выбирать правильное положение как для спины, так и для ног.


Пакет систем активной безопасности RAV4 Toyota Safety Sense дополнен тремя электронными ассистентами - системой предотвращения лобовых ударов с функцией автоторможения, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции до идущего впереди транспорта и системой распознавания дорожных знаков. Напоминаем, что помимо этого, в пакет Toyota Safety Sense входят системы автоматического переключения дальнего света на ближний и оповещения о покидании полосы движения. Парковаться теперь гораздо легче, поскольку простая камера заднего вида заменена на полноценный круговой видеообзор. С помощью 4-х широкоугольных объективов данной системы можно просматривать до 8 «картинок» разного плана. В этом отношении RAV4 идет по одному пути с рестайлинговой флагманской моделью Toyota Land Cruiser 200.


В оснащение RAV4 2016 включен фирменный информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2. Комплекс оборудован цветным семидюймовым сенсорным дисплеем с интуитивно понятным интерфейсом и USB-портом для подключения смартфона или планшета. Система также обладает функциями Bluetooth и Hands-free для звонков в режиме громкой связи, отправки смс-сообщений и прослушивания любимой музыки без отрыва от процесса езды. Качество звука и телефонной связи - на «пятерку».

Тойота РАВ4 Технические характеристики

Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива - от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.

Характеристика 2.0 MT 2.0 CVT 2.0 CVT 4WD 2.0 MT 4WD 2.2 6АКП 4WD DIESEL 2.5 6АКП 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 1998 1998 2231 2494
Мощность: 146 л.с 146 л.с 146 л.с 146 л.с 150 л.с 180 л.с
Разгон до 100км/час: 10.2 с 11.1 с 11.3 с 10.2 с 10.0 с 9.4 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 185 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 10.4/100км 9.4/100км 9.4/100км 10.4/100км 8.1/100км 11.6/100км
Расход в загородном цикле: 6.4/100км 6.3/100км 6.4/100км 6.4/100км 5.9/100км 6.9/100км
Расход в смешанном цикле: 7.7/100км 7.4/100км 7.5/100км 7.7/100км 5.7/100км 8.6/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм
Ширина: 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм
Клиренс: 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм
Масса: 2000 кг 2050 кг 2110 кг 2000 кг 2190 кг 2130 кг
Объём багажника: л л л л л л
Трансмиссия: Механическая Вариатор Вариатор Механическая Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной
Задняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28 Вентилируемые тормозные диски, 296x28
Задние тормоза: Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12 Невентилируемые тормозные диски, 281x12
Производство: Санкт-Петербург
Купить Тойота РАВ4

Габариты Toyota Rav4 5d

  • длина - 4.605 м;
  • ширина - 1.845 м;
  • высота - 1.670 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 197 мм;
  • объем багажника - л.

Тойота РАВ4 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Standart 2WD 2.0 л 146 л.с 10.4 6.4 6 MT 2WD
Standart Plus 2WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.3 CVT 2WD
Standart Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Comfort Plus 2WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.3 CVT 2WD
Comfort Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 10.4 6.4 6 MT 4WD
Comfort Plus 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Comfort Plus Diesel 4WD 2.2 л 150 л.с 8.1 5.9 6 AT 4WD
Comfort Plus 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
25th Anniversary 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
25th Anniversary 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
Prestige 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Prestige Diesel 4WD 2.2 л 150 л.с 8.1 5.9 6 AT 4WD
Prestige 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD
Prestige Safety 4WD 2.0 л 146 л.с 9.4 6.4 CVT 4WD
Prestige Safety 4WD 2.5 л 180 л.с 11.6 6.9 6 AT 4WD

Тойота РАВ4 фото


Тест-драйв Toyota Rav4 5d - видео


Достоинства и недостатки Toyota Rav4 5d

Руководствуясь анализом многочисленных отзывов автовладельцев и тест-драйвов Toyota RAV4 2016, отметим следующие плюсы модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • яркий и современный внешний облик;
  • качественная отделка интерьера;
  • богатый зимний пакет;
  • расширенный список электронных ассистентов;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • хорошая управляемость.

К минусам относят:

  • плохая шумоизоляция;
  • раскачка на «лоскутных» провинциальных дорогах;
  • долгое время открывания багажника;
  • не до конца продуманная эргономика салона;
  • реальный расход топлива немного выше паспортного;
  • неприятная голубая подсветка приборной панели.

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png