Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Без сомнения, Колумбии предстоит пройти долгий путь, если она хочет достичь уровня неравенства ОЭСР. Не будучи требованием к членству, уровень неравенства является важным эталоном. Опыт показывает, что неравенство является очень сложным социальным показателем для улучшения, поэтому ожидания должны управляться соответствующим образом. С другой стороны, нет сомнений в том, что колумбийское правительство предприняло большой шаг в правильном направлении, пытаясь устранить неравенство посредством фискальной реформы.

Для миллионов колумбийцев, обеспокоенных высоким неравенством, это позитивное развитие. Там, к моему 13-летнему возрасту, в стране вспыхнула музыка одной из этих милых и знаменитых девушек. Музыка делает прекрасный синтез жестокой бразильской реальности.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Налогообложение - один из важнейших факторов развития рыночной экономики.Противоречия действующей налоговой системы России. Пути реформирования налоговой системы Российской Федерации.

    В середине правительства Фернандо Энрике Кардозу набор осей подчеркнул текущую ситуацию в стране и может быть параллелен сценарию, который все еще существует: Бразилия неравноценна в распределении доходов и концентрации богатства. Самая жестокая часть этого - в сборе налогов.

    Мы живем в стране, где налоговая модель определяется как очень регрессивная. Это общая характеристика фискальной несправедливости, которая преобладает в Бразилии.


    В принципе, налоги - это доход, богатство и потребление. Но в нашей стране предпочтение отдается модели, где потребление больше облагается налогом, больше обременяя рабочих и бедных. Это то, что можно классифицировать как регрессивную налоговую систему.

    курсовая работа , добавлен 04.06.2002

    Налогообложение как один из важнейших факторов развития рыночной экономики. Основные принципы построения налоговой системы в экономике России. Противоречия действующей налоговой системы. Основные группы проблем правовой базы налоговой системы.

    реферат , добавлен 14.01.2009

    Понятие и принципы построения налоговой системы. Основные налоги, собираемые на территории РФ. Сравнительный анализ эффективной ставки налогов в России и зарубежных странах. Недостатки российской системы налогообложения и пути ее совершенствования.

    Данные показывают, что более половины доходов поступает от налогов на товары и услуги, с низкими налогами на доход и богатство. Сокращение, учитывая, что наибольшие объемы ресурсов лежат именно в полосах, которые управляют и передают большие капиталы.

    В Бразилии 48% налоговых поступлений приходится на потребление. В Соединенных Штатах, например, рассматривается как идеальная модель государственного управления для многих, 49% налогов поступают из дохода и только 6% от потребления. То же самое относится к Франции, Соединенному Королевству и Японии, где преобладает более прогрессивная модель сбора.

    курсовая работа , добавлен 19.11.2011

    Налоги и налоговая система в современной России. Сведения об основных видах налогов. Основные принципы организации налоговых органов РФ. Противоречия действующей налоговой системы России. Пути реформирования налоговой системы.

    дипломная работа , добавлен 11.09.2006

    Основы налоговой системы Российской Федерации. Принципы налогообложения и сущность налогов. Их классификация и функции. Налоги как инструмент государственного регулирования. Перспективы развития налоговой системы России. Налогообложение в других странах.

    Бразилия занимает последнее место в рейтинге. Мы также следим за измерением налогообложения собственности, ниже среднего по миру. Этот процент достигает 10% в Канаде, 10, 3% в Японии, 11, 8% в Южной Корее и 12, 5% в Соединенных Штатах. Те, кто оплачивает счет в Тупининах, являются беднейшими. Те, кто зарабатывает до двух минимальных зарплат, тратят около 54% ​​на налоги, а люди с доходами более 30 зарплат тратят менее 29% на налоги. То есть, эта модель только приносит пользу самым богатым.

    Исследование Института прикладных экономических исследований подтверждает высокую регрессивность бразильской налоговой системы: 10% беднейших семей в Бразилии составляют 32% от имеющегося дохода для уплаты налогов, тогда как вес налогов падает до 21% от дохода 10% богаче.

    курсовая работа , добавлен 06.07.2008

    Сущность налога и налоговой системы. Виды налогов. Особенности налоговой системы Российской Федерации. Способы взимания налогов. Функции налогов. Налоги на доходы и имущество. Налоги на товары и услуги. Классификация налогов по целям использования.

    реферат , добавлен 05.08.2008

    Налоги и налоговая система Российской Федерации. Функции налогов и сборов. Принципы построения налоговой системы. Роль налогов в формировании доходов бюджетов разных уровней. Основные направления совершенствования налоговой системы и налоговой политики.

    Основным налогом на потребление является налог на оборот товаров и услуг, который подпадает под юрисдикцию государств и федерального округа. Он отвечает за 20% сбора налогов, особенность бразильской системы, поскольку в других странах нередко основной налог относится к субнациональной сфере.

    Один из основных вопросов в этом отношении касается многочисленных налоговых ставок и отсутствия гармонизации законодательства в стране. Ставки внутренних операций устанавливаются штатами и федеральным округом и могут быть избирательными в соответствии с существенностью товара: основные продукты должны иметь более низкие ставки, чем избыточные.

    курсовая работа , добавлен 08.06.2014

    Социально-экономическое содержание налоговой системы. Природа, сущность и функции налогов, становление и развитие налоговой системы. Система налогов Российской Федерации, особенности прямых и косвенных налогов, противоречия действующей налоговой системы.

    курсовая работа , добавлен 25.12.2009

    Однако ситуация, сложившаяся в стране, прямо противоположна: избыточные товары меньше облагаются налогом, чем товары первой необходимости. В некоторых штатах для этих продуктов установлено более сорока различных аликвот. Незначительная коллекция также случается с налогом на передачу, который причиняет вред и пожертвование.




    Лев моего подоходного налога сделал кошку с богатыми. В Организации экономического сотрудничества и развития, объединяющей 34 развитые страны, только Эстония предоставляет освобождение. Одной из причин, объясняющих разницу в налогообложении между богатыми, супер богатыми и остальными людьми, является заболеваемость освобожденным доходом на вершине пирамиды.

С 1 января 2005 года вступают в силу два новых Федеральных закона: от 28.07.2004 № 83-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, изменения в статью 19 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации" и от 29.07.2004 № 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах". Первый из них вводит в налоговую систему России новый водный налог, а в НК РФ - новую главу 25.2 "Водный налог". Второй - значительно меняет налоговую систему России, установленную Законом РФ от 27.12.2001 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Освобожденный доход составляет 41% от валового дохода самого богатого населения. Среди богатых 0, 9% доля освобожденных доходов составляет 28%. Многие из доходов супербогата - это прибыли, дивиденды и финансовые вложения, которые не облагаются налогом.

Эти данные показывают, что Бразилия стала родиной предпринимателей. Несмотря на то, что мы занимаем досадную позицию страны-победителя в области концентрации земель в мире, налог на сельскую территориальную собственность является одним из более низких сборов.

Для Энедина Соареш, президента Федерации рабочих в муниципальной государственной службе штата Сеара, существует «искажение» чрезмерного налогообложения потребления в Бразилии. Она отмечает, что неприемлемо, что налог на доходы от трудовой деятельности сегодня составляет 57, 3% от общего налога с подоходного налога, в ущерб подоходному налогу на капитал, «инвестиции богатых», что составляет всего 25%. Целью проведения этой обширной дискуссии в этом журнале является информирование о трансформировании.

Новая налоговая система в России
В соответствии с Федеральным законом от 29.07.2004 № 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" (далее - Закон № 95-ФЗ) налоговая система в России изменится. В следующем году в России останется менее 20 налогов и сборов, если не включать в их число так называемые специальные налоговые режимы, например упрощенную систему налогообложения.

В частности, к федеральным налогам и сборам будут относиться (наряду с государственной пошлиной) следующие:

Мы должны спасти принципы налоговой юстиции. Государство обязано вмешаться для исправления социального порядка: создать налоговую систему, способную распределять доходы. То, что мы видим сегодня, - это демонтаж государства, и часть аргументов тех, кто хочет уничтожить Бразилию, разбавляется этим журналистским материалом, - объяснил лидер.

«Фетиш» налога: бизнесмен питает иллюзию, что бремя налога падает на его плечи, но это, включенное в структуру затрат компании, фактически переходит к ценам. Реальность заключается в том, что крупные и богатые экономические группы используют свою политическую власть для создания законов, которые освобождают их от налогов - сбрасываются на спины наемных работников и среднего класса. Коммерческие СМИ скрывают эту реальность, так что ничего не меняется.

Налог на добавленную стоимость (гл. 21 НК РФ);

Акцизы (гл. 22 НК РФ);

Налог на доходы физических лиц (гл. 23 НК РФ);

Единый социальный налог (гл. 24 НК РФ);

Налог на прибыль организаций (гл. 25 НК РФ);

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов (гл. 25.1 НК РФ);

Водный налог (гл. 25.2 НК РФ);

Правительство было вынуждено оказывать помощь другим секторам и последовательно распространять стимулы. Экономическая власть использует ряд мер, чтобы избавиться от налогов. Основной из них - бразильская налоговая структура. Согласно исследованию Института налогового правосудия, такая структура была тщательно построена, чтобы полагаться на косвенные налоги и максимально снизить прямые налоги. В этом выборе есть два преимущества для элиты. Косвенные налоги по своей природе являются регрессивными.

Наемные работники и средний класс потребляют почти все, что они зарабатывают, поэтому они платят косвенные налоги за весь свой доход. Целеустремленные держали большую часть своего дохода от налогов, уплачиваемых обществом в целом. Бразилия, согласно исследованиям Бразильского института планирования и налогообложения, является страной, где собранные налоги меньше превращаются в услуги для населения.

Налог на добычу полезных ископаемых (гл. 26 НК РФ);

Налог на наследование или дарение (внесенная в Госдуму Правительством РФ новая глава НК РФ).

К региональным налогам будут относиться:

Транспортный налог (гл. 28 НК РФ);

Налог на игорный бизнес (гл. 29 НК РФ);

Налог на имущество организаций (гл. 30 НК РФ).

К местным налогам будут относиться:

Лица также прибегают к налоговым убежищам, чтобы не платить налоги за свои доходы, юридические или иные.


Но почему эта несправедливая модель неизменна? Объясняется это в частном финансировании кампаний и на стенде предпринимателей, созданных на Конгрессе.

Налогообложение капитала может привести к примерно 100 миллиардам реалов в год, если они будут применены в гипотетическом моделировании на значениях, превышающих один миллион реалов. Суд потушил действие, созданное губернатором Мараньяо, Флавио Дино, который призвал к созданию налога на великие фортуны. Кто устранил эту возможность, был Верховный министр, Александр де Мораес, самый молодой в суде, сначала назначенный Мишелем Темрером, президентом, который занял пост после государственного переворота против избранного президента Дилмы Рауфф.

Налог на имущество физических лиц (внесенная в Госдуму Правительством РФ новая глава НК РФ);

Земельный налог (прошедшая первое чтение в Госдуме гл. 32 НК РФ).

Специальные налоговые режимы будут устанавливаться и применяться в случаях и порядке, которые предусмотрены НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах. Они могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов.

Кроме того, сбор налогов в Бразилии может увеличиться на 27, 6%, если можно было бы избежать уклонения от уплаты налогов. Если бы не было уклонения, вес налогового бремени можно было бы сократить почти на 30% и сохранить прежний уровень сбора. Даже в аристократической модели руководства страны, что не было изменено, говорят, что попутно было рекомендовано, чтобы налоги были пропорциональны доходу физических лиц. Но эта реальность была изменена, с более глубоким пониманием возможности экспроприации беднейшего населения.

В Бразилийской империи был первый опыт налогообложения доходов бразильцев. Прогрессивные ставки варьировались от 2% до 10% от дохода государственных служащих. Бразильский подоходный налог был рожден с относительно низкими прогрессивными ставками, как минимум 0, 5% и максимум 8%. Как и в других странах, наблюдался процесс увеличения количества аликвот и их увеличения, поскольку все больше услуг было поглощено национальными и региональными государствами.

К специальным налоговым режимам в 2005 году будут как и прежде относиться:

1) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) (гл. 26.1 НК РФ);

2) упрощенная система налогообложения (гл. 26.2 НК РФ);

3) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (гл. 26.3 НК РФ);

Год спустя, при правительстве Жоау Гуларта, максимальная ставка выросла до 65%, достигнув наивысшего исторического процента. Налог имел 14 полос прогрессивных ставок, которые начались с 3%. В военных правительствах произошла первая волна застоя, а затем - снижение налоговой прогрессии. Одной из мер этих правительств было снижение максимальной ставки подоходного налога для физических лиц до 55%, а затем до 50% дохода. Еще одно мероприятие - сокращение от 14 до 12 полос налогооблагаемых доходов, что осталось на протяжении большей части военного режима.

4) система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции (гл. 26.4 НК РФ).

Очевидно, что налоговая реформа подходит к своему завершению. К ее началу в России насчитывалось более 70 узаконенных налогов. К тому же региональные и местные органы могли вводить практически любые сборы. Одна из основных целей налоговой реформы (сокращение числа налогов) достигнута.

Начиная с эгиды финансовой либерализации в 1980-х годах, идея заключалась в том, что доход должен облагаться налогом линейно, а капитал должен облагаться налогом для привлечения инвестиционных потоков. Такие преобразования привели к резкому сокращению налогов на доходы и капитал.

То есть, хотя Конституция расширила социальное государство, преобразования с коллективной точки зрения носили регрессивный характер. Одним из первых изменений стало сокращение от восьми до двух скобок подоходного налога. Уже максимальная ставка составляла от 45% до 25%.

Закон № 95-ФЗ вносит соответствующие изменения в ст. 12 - 15 НК РФ, уточняет другие статьи НК РФ. Тем самым он четко определяет полномочия всех уровней власти по установлению, введению и взиманию соответствующих налогов.

Предполагается, что после такого упорядочения налоговой системы Закон РФ от 27.12.2001 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" утратит силу с 1 января 2005 года.

Глава 25.2 НК РФ "Водный налог"

В соответствии с Федеральным законом от 28.07.2004 № 83-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, изменения в статью 19 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации" с 1 января 2005 года в НК РФ вводится новая глава 25.2 "Водный налог".

Налогоплательщиками водного налога, как записано в новой главе (ст. 333.8 НК РФ), признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Под налогообложение водным налогом подпадают следующие виды пользования водными объектами (ст. 333.9 НК РФ):

Забор воды из водных объектов;

Использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях;

Использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;

Использование водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях.

Не признаются объектами налогообложения:

1) забор из подземных водных объектов воды, содержащей полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, а также термальных вод;

2) забор воды из водных объектов для обеспечения пожарной безопасности, а также для ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий;

3) забор воды из водных объектов для санитарных, экологических и судоходных попусков;

4) забор морскими судами, судами внутреннего и смешанного (река - море) плавания воды из водных объектов для обеспечения работы технологического оборудования;

5) забор воды из водных объектов и использование акватории водных объектов для рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов;

6) использование акватории водных объектов для плавания на судах, в том числе на маломерных плавательных средствах, а также для разовых посадок (взлетов) воздушных судов;

7) использование акватории водных объектов для размещения и стоянки плавательных средств, размещения коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования для осуществления деятельности, связанной с охраной вод и водных биологических ресурсов, защитой окружающей среды от вредного воздействия вод, а также осуществление такой деятельности на водных объектах;

8) использование акватории водных объектов для проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, а также геодезических, топографических, гидрографических и поисково-съемочных работ;

9) использование акватории водных объектов для размещения и строительства гидротехнических сооружений гидроэнергетического, мелиоративного, рыбохозяйственного, водно - транспортного, водопроводного и канализационного назначения;

10) использование акватории водных объектов для организованного отдыха организациями, предназначенными исключительно для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей и полностью финансируемыми за счет средств соответствующих бюджетов или профсоюзов;

11) использование водных объектов для проведения дноуглубительных и других работ, связанных с эксплуатацией судоходных водных путей и гидротехнических сооружений;

12) особое пользование водными объектами для обеспечения нужд обороны страны и безопасности государства;

13) забор воды из водных объектов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (включая луга и пастбища), полива садоводческих, огороднических, дачных земельных участков, земельных участков личных подсобных хозяйств граждан, для водопоя и обслуживания скота и птицы, которые находятся в собственности сельскохозяйственных организаций и граждан;

14) забор из подземных водных объектов шахтно-рудничных и коллекторно-дренажных вод.

По каждому виду водопользования, признаваемому объектом налогообложения в ст. 333.9 НК РФ, налоговая база определяется в соответствии со ст. 333.10 НК РФ налогоплательщиком отдельно в отношении каждого водного объекта.

В случае, если в отношении водного объекта установлены различные налоговые ставки, налоговая база определяется налогоплательщиком применительно к каждой налоговой ставке.

При заборе воды налоговая база определяется как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период.

Объем воды, забранной из водного объекта, определяется на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых в журнале первичного учета использования воды.

В случае отсутствия водоизмерительных приборов объем забранной воды определяется исходя из времени работы и производительности технических средств. В случае невозможности определения объема забранной воды исходя из времени работы и производительности технических средств объем забранной воды определяется исходя из норм водопотребления.

При использовании акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях, налоговая база определяется как площадь предоставленного водного пространства.

Площадь предоставленного водного пространства исчисляется по данным лицензии на водопользование (договора на водопользование), а в случае отсутствия в лицензии (договоре) таких данных - по материалам соответствующей технической и проектной документации.

При использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики налоговая база определяется как количество произведенной за налоговый период электроэнергии.

При использовании водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях налоговая база определяется как произведение объема древесины, сплавляемой в плотах и кошелях за налоговый период, выраженного в тысячах кубических метров, и расстояния сплава, выраженного в километрах, деленного на 100.

Налоговым периодом в соответствии со ст. 333.11 НК РФ признается квартал.

Заметим, что водный налог в России по существу действует уже несколько лет. Но был установлен не НК РФ, а Федеральным законом от 06.05.98 № 71-ФЗ "О плате за пользование водными объектами". Теперь он введен в НК РФ в том же виде, но с незначительными изменениями и дополнениями.

В частности, в новой главе НК РФ установлены специфические ставки налога по бассейнам рек, озер, морей и экономическим районам, исключены отдельные налоговые льготы, прописанные в действующем законодательстве о плате за пользование водными объектами. Кроме того, из объекта налогообложения исключен такой вид пользования водными объектами, как сброс сточных вод в водные объекты. В целях сохранения поступлений в бюджет от данного налога одновременно увеличены ставки водного налога за забор воды из водных объектов на сумму, соответствующую поступлениям от платы за сброс сточных вод.

Е.Е. Смирнов, Издательская группа "БДЦ-пресс"



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png