Добрый день. Раскажу о своём Мерсе ML 550 2008 г. на обычной подвеске с 5,5 л (388 л. с.). Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Прошла 20 тыс. км., пока вообще без проблем. Салон качественный с отличной шумоизоляцией. Расход топлива от 11,8 л по трасе (90-130) до 17-21 в городе 92-го бензина. Многие пишут про проблему с тормозами, замечал это только когда ездил на 3,5-литровом на тесте. На моём 5,5 л таких проблем нет и вообще тормоза супер (лучше пока не встречал ни в одной машине, а ездил на многих к примеру ВАЗ-2106, Мазда 6 и 3, VW Golf, Passat 3, 4, 5, 6, BMW 520, 525. BMW 740IL, X5, LC 100 4.7, Chevrolet Trailblaizer 4.2, Рено Меган, Пежо 307, Lexus RX 330, Lexus GX 470 да и на многих других. Так как живу при границе, в семье постоянно 2 машины, которые меняются раз в полгода-год + брат занимается пригоном машин.)

Короче из минусов, что могу отметить:

Маленькие зеркала

Закрытие электродвери багажника (алгоритм так до конца и не изучен)

Управляемость (на средних ухабах на скорости теряет траекторию, и при быстром обгоне мощность двигателя мешает управляемости. Происходит так: выходиш на обгон, нажимаеш педальку в пол и машина с диким ускорением быстро стартует вперед (обогнать можно любого и с любой скорости) как локомотив уверенно и неотвратимо, но при этом ты уже не можешь уверенно управлять машиной, чтобы перестроится обратно на свою полосу, нужно сбросить газ.

Да коробка не тормозит, работает адекватно, но иногда бывают небольшие рывки на низких передачах или же при сбросе скорости, когда сначало резко разгоняешся, а потом резко тормозишь.

Вроде бы как из минусов и всё, теперь про плюсы:

Мощный двигатель + такие же мощные тормоза

Отличная шумоизаляция

Хорошая штатная музыка

Надёжность

Межсервисный интервал 20 тыс.

В машине присутствует куча мелких но очень полезных опций. К примеру система кей-лес-гоу (может немного не так пишу, всмыле допускаю ошибки). Отсутствует Webasto, но салон зимой прогревается очень быстро (а эта зима как вы помните была очень снежной и холодной). в -30, салон прогревается за 1-2 минуты, + присутствует система отопления салона остаточным теплом двигателя при нерабочем двигателе. Очень удачное и продуманное освещение салона, можно без проблем ехать ночью при том что у соседа будет включено освещение.

Ещё несколько фактов касаемо эксплуатации авто зимой. Нет возможности помочь страждущим в прикуривании (запуске) машины в мороз, так как аккумулятор находится под пассажирским сидением, и чтобы до него добраться, надо убить уйму времени. Но в этом есть и свои плюсы, народ уже об этом знает (мои соседи) и уже даже не просят помогать.

По проходимости на голову выше своих конкурентов (напоминаю что у меня машина без офф-роуда и пневматики). Этой зимой уже вытягивал x5, xc90, и гранд чероки. По управляемости конечно проигрывает тому же X5, но кто хочет драйва, так для этих целей больше подходят небольшие легковые авто (к примеру БМВ 5 или 3, а ещё лучше М5, Импреза или evo). ML в отличае от икса как бы отстраняет водителя от активного управления. Руль немного ватный. Даже при разгоне до сотни менее 6 секунд (показатель лучше чем у икса), ты как будто сидиш дома в кресле. Разгон вообще не чувствуется: нет шума, в салоне тихо и спокойно, опять же даже не вдавливает в сидение., но повороты проходит всё таки с небольшими кренами.

В наше время внедорожные автомобили заняли особое место на рынке. Каждая компания выпускает сразу несколько моделей этого класса, поскольку они пользуются неплохим спросом. Одним из таких автомобилей и стал новый Мерседес МЛ 500.

Кроссоверы очень популярны благодаря тому, что они могут успешно использоваться для движения по трассе, а также за её пределами. Агрессивный дизайн экстерьера делает владельца такого авто более уверенным в своих силах.

Автопроизводитель Mercedes-Benz выпускает несколько моделей данного класса. В середине 2012 года немецкая компания осуществила выпуск нового внедорожника ML 500. Специально для покупателей из Европы компания представила версию Mercedes-Benz ML 500 4Matic Blue Efficiency. Новинка получила модернизированный салон и внешний вид.

Внешность Мерседес МЛ 500

Экстерьер модернизированного автомобиля Mercedes МЛ 500 претерпел небольшие доработки. Машину оснастили другой решеткой радиатора, явными боковыми гранями, обновленными бамперами, новой задней и передней светотехникой. В результате этого облик новинки стал более элегантным. Кроссовер Mercedes-Benz ML 500 оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесами.

Габаритные размеры Mercedes ML 500 не изменились, по сравнению с выпущенной ранее версией модели. Однако его внешний вид стал более легким и стильным. Так, длина новинки равна 4 804 мм, ширина – 1 926, а высота – 1 788 миллиметров. Дорожный просвет Мерседес МЛ 500 достигает 202 миллиметров, а величина колесной базы кроссовера – 2 915 мм.

Салон автомобиля

Места в салоне вполне хватает, для его обшивки дизайнеры решили применить натуральную кожу. Во всех элементах ощущается настоящий комфорт. Безопасность движения обеспечивает большое количество электронных систем. Кроссовер оснащен такими опциями, как система курсовой стабильности, система помощи на спусках, антиблокировочная система, круиз-контроль адаптивного типа, датчики дождя и света, а также семь подушек безопасности.

Перечень дополнительных опций, которые производитель предлагает для Мерседес МЛ 500 нового поколения, действительно впечатляет. Машина получила очень богатое оснащение. К примеру, в кроссовере установлен специальный телевизор, а в подголовниках расположены современные дисплеи. Кроме этого, новинка оснащена современным комплексом мультимедиа.

В Mercedes-Benz ML 500 появились мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с опцией массажа, система предотвращения ДТП и новейшая звуковая система мощностью 1200 Вт. Грузовое отделение кроссовера имеет объем 690 л.

Техническая начинка модели

Не менее серьезные обновления произошли в технической части автомобиля. В первую очередь, стоит отметить двигатель кроссовера. Этот вариант Мерседес ML 500 является одним из самых мощных, если не брать во внимание версии Mercedes-Benz AMG. Модернизированный внедорожник получил 4,7-литровую «восьмерку», максимальная мощность которой достигает 408 сил, а крутящий момент в пике равен 600 Нм. Новый Mercedes-Benz ML 500 оснащен системой привода на все колеса.

Расход топлива Мерседес МЛ 500

По официальным данным, увеличение производительности силового агрегата не сказалось негативно на экономичности кроссовера. Так, новинка потребляет меньше горючего, по сравнению с предшественником. Расход топлива Mercedes-Benz ML 500 в среднем составляет около 11 литров на 100 пройденных километров.

В качестве коробки передач используется семидиапазонная автоматическая трансмиссия. Машина также оснащена современной старт-стоп системой. Её использование, а также установка новейшего впрыска и современных свечей зажигания, которые могут подавать искру многократно в течение одного цикла, привело к столь существенному уменьшению расхода топлива.

Динамика кроссовера

Новый Мерседес ML 500 разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,6 секунд, а предельная скорость внедорожника достигает примерно 250 км/ч.

Цены на Мерседес МЛ 500

Стоимость данного кроссовера «Особой серии» начинается от 3 910 000 руб. Данная модификация модели оснащается множеством дополнительных систем и устройств, которые официально доступны специально для российских версий.

Преимущества и недостатки

Mercedes-Benz ML 500 – это истинный внедорожный автомобиль. Он с легкостью справляется с грязью, а также плохими дорогами. Не менее впечатляющими являются динамические показатели кроссовера на трассе, так как разгоняется он очень оперативно. Однако, как и у всех автомобилей, есть у Мерседес МЛ 500 и определенные недостатки.

К преимуществам можно отнести отличные внедорожные характеристики, профессиональную сборку, современный внешний вид и великолепный комфорт. А вот недостатками модели стали высокая цена, а также недешевые дополнительные опции.

Подводим итоги обзора

Кроссовер Mercedes-Benz ML 500 – это идеальный выбор для передвижения по городу, а также за его пределами. Машина получила яркий дизайн салона и внешности, широкие функциональные возможности и превосходную проходимость. Однако при всем этом цена Мерседес МЛ 500 является самым значительным минусом, который и останавливает многих потенциальных покупателей внедорожника. Если же у вас есть почти 4 млн. рублей, автомобиль гарантированно оправдает все надежды.

Безусловно, в нынешнее время трудно представить автомобильный рынок без внедорожников. Причем, каждому производителю хочется представить не одну, несколько моделей этого класса, дабы «плотнее» перекрыть сегмент.

Кроссоверы и внедорожники пользуются большой популярностью и спросом у автолюбителей, прекрасно зарекомендовали себя при езде по грязи, бездорожью, городу и трассе. Внушительный внешний вид добавляют автовладельцу уверенности и гордости.

На автомобильном рынке представлено множество внедорожников разных производителей, и конечно, Mercedes-Benz не исключение.

Летом прошлого года линейка восьмицилиндровых автомобилей Mercedes-Benz пополнилась очередной новинкой. Ею стал внедорожник M-класса 2013 модельного года, который получил название ML 500 4Matic Blue Efficiency. Эта модификация была специально создана для внутреннего европейского рынка. У нового Mercedes-Benz ML 500 обновился и экстерьер, и интерьер.

Экстерьер

Внешность обновленного кроссовера ML 500 2013 слегка изменилась: новая радиаторная решетка, выраженные боковые грани, обновленный дизайн заднего и переднего бамперов, задние фонари и передние фары придают новой модели элегантности. Новый кроссовер комплектуется легкосплавными дисками, диаметром 19 дюймов.

Хотя и размеры новый Мерседес ML 500 сохранил от своего предшественника, на вид он выглядит намного современнее и, можно сказать, легче.

Его длина составляет 4804 мм, высота 1788 мм, а ширина 1926 мм. Клиренс кроссовера 202 мм, а размер колесной базы около 2915 мм.

Интерьер

Места внутри предостаточно, салон обшит натуральной кожей. Кругом царит изящество и комфорт. Для удобства и безопасности имеется множество функций. В активе – антиблокировочная система, системы курсовой устойчивости и помощи при спуске, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя, 7 подушек безопасности и многое другое.

Список всех опций доступных для нового ML 500 2013 года огромен. Высококлассное оснащение во всем: от распространенных автотелевизора и мониторов в подголовнике до навигации и Hi-Fi мультимедийной системы. Также дебютировали следующие опции: передние мультиконтурные кресла, имеющие функцию массажа, система, предотвращающая столкновение с транспортом, идущим впереди, под названием Collision Prevention Assist, аудиосистема high-end класса 1200 Ватт.

Объем багажника достигает 690 литров.

Модификации

Также Мерседес-бенц ML 500 2013 усовершенствован технически, это, прежде всего, касается силового агрегата. Данная версия автомобиля – одна из мощнейших модификаций, если не учитывать модификации Mercedes-Benz AMG. Обновленная модель оснащена восьмицилиндровым двигателем объемом 4.7 литра, развивающим повышенную мощность около 408 «лошадок» и крутящим моментом 600 Нм. У мерседеса ML 500 2013 полный привод.

Расход топлива

Производители отмечают, что увеличенная по сравнению с предшественником мощность не повлияла на увеличение расхода топлива, а даже наоборот. Новый кроссовер марки Mercedes-Benz стал экономичнее предыдущей модели на 16 процентов, а средний расход топлива удалось снизить до 11 литров на сто километров пути.

Кроме 7-ступенчатой автоматической трансмиссии Tronic Plus и полного привода у нового автомобиля есть система старт-стоп. Именно благодаря этой системе, глушащей мотор при простое, а также продвинутому непосредственному впрыску и свечам зажигания, подающим искру несколько раз за 1 цикл, получилось довести расход топлива до такой отметки.

Разгон

Мерседес ML 500 2013 модельного года способен разгоняться до 100 км в час за 5.6 секунды, а его максимальная скорость составляет около 250 км/ч.

Цена

Цена этого внедорожника «Особой серии» стартует с отметки 3 910 000 рублей. «Особая серия» — это модель, включающая в себя значительный набор дополнительных опций, поставляемых специально для комплектаций в России.

Плюсы и минусы

Mercedes-Benz ML 500 2013 не зря носит название внедорожника. Он отлично преодолевает трудности загородных и лесных дорог, грязь и воду. Но также не менее хорошие результаты показывает на трассе и в городских условиях, быстро разгоняется, доставляя водителю и пассажирам истинное удовольствие от поездки. И все же новый Mercedes-Benz ML 500 имеет и плюсы и минусы.

Плюсы: прекрасные внедорожные качества, хорошее качество сборки, стильный, элегантный дизайн, высокий уровень комфорта

Минусы: высокая цена и дорогие опции

Итог

Внедорожник Mercedes-Benz ML 500 2013 прекрасно подходит как для езды в городских, так и загородных условиях, имеет прекрасный дизайн интерьера и экстерьера, множество функций и хорошую проходимость. Но при всех этих достоинствах его стоимость остается достаточно высокой. Но если вы все же готовы потратить около 4 миллионов рублей на автомобиль, то он вас точно не разочарует.

Новые бамперы, фары, более агрессивная радиаторная решетка, иные внешние зеркала - мерседесовские дизайнеры постарались малой кровью обновить имидж своего внедорожника М-класса. Все как всегда. Но маркетологам эти меры показались недостаточными. Поэтому помимо чисто косметических изменений флагманский “МL500” получил еще и более мощный двигатель объемом 5,5 л. Тот же самый, который уже на протяжении двух лет устанавливается на старшую по рангу модель “GL500”.

НИЧЕГО личного, но к классическому мерседесовскому “Гелендевагену” неравнодушны многие. Сегодня - так же, как и 30 лет назад. Я сам впервые увидел G-класс на фото в чудом привезенном из-за границы “вражеском” журнале. Это было в далеком 1979 году. Увидел - и влюбился с первого взгляда. К середине 90-х, когда вырванная из того журнала картинка давно уже потерялась, а сама модель, прямо скажем, морально устарела, мне она ничуть не разонравилась. И видимо, не только мне.

Главное изменение в салоне рестайлингового М-класса - новое четырехспицевое рулевое колесо.

А как иначе объяснить тот факт, что очередная модель внедорожника от “Mercedes-Benz ”, получившая индекс “ML”, была воспринята рынком несколько неоднозначно? Нет, не враждебно, но все-таки неоднозначно. Новичка неизбежно сравнивали со старым “Geländewagen”, причем далеко не всегда в пользу “ML”. Подвел имидж. Не помог ни грамотный product placement - впервые (еще до официальной премьеры) публика увидела М-класс во втором “Парке Юрского периода”, ни боевая камуфляжная раскраска предсерийных киношных прототипов, ни захватывающие съемки на фоне встающих на дыбы динозавров.

По сравнению с классическим “Гелендевагеном” М-классу явно нехватало брутальности и харизмы. Хотя с технической точки зрения а втомобиль был практически безупречен. Во всяком случае - на голову выше предшественника. Инженеры не подвели, но право побороться за симпатии покупателей уступили дизайнерам и маркетологам.

Эта борьба, начавшаяся еще в 1997 год у, идет до сих пор. И при каждом очередном рестайлинге облик М-класса становится все более и более мужественным. Недавно пришло время обновить текущее, уже второе по счету поколение М-класса. Его постарались сделать еще более выразительным и харизматичным.

5,5 л - в наши дни моторы такого объема выглядят в Европе просто вызывающе..

Тьма, как много

Повторители поворотов, встроенные в обтекатели внешних зеркал, стали крупнее.

Я ДОЛГО рассматривал автомобиль на стоянке. До тех пор, пока меня не стали поторапливать коллеги - мол, чего уставился, надо ехать. А я просто пытался найти какие-либо характерные черты, по которым можно в любое время дня и ночи безошибочно опознать обновленный М-класс.

Искал и нашел. Эта дета ль - головная оптика. Смотрите на машину анфас: если у фар нижняя кромка прямая - машина дорестайлингова я, а если она ступенькой заходит на бампер - обновленная. Все просто, не ошибетесь. Конечно, есть и другие внешние признаки. Но менее явные. Например, изменившаяся форма бамперов. Правда, рассмотреть это можно только поставив две машины - старую и новую - рядом.

Впрочем, это все не главное. Мелочи, о которых, может быть, не стоило бы и говорить. Важнее другое. Во-первых, то, что фирменная мерседесовская система превентивной безопасности “Pre-safe” отныне стала входить в серийное оснащение всех модификаций M-класса. Испытать на практике, как за мгновение до удара автоматически подтягиваются привязные ремни и едва уловимо меняет свое положение кресло, к счастью, не довелось. Ну и не на до. И так верю. Пробовал на полигоне.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Cadillac XT5
(универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 3

А во-вторых (на этот раз второе, пожалуй, не менее важно, чем первое), на флагманскую версию внедорожника “ML500” отныне устанавливается другой мотор. 388-сильный, рабочим объемом 5,5 л. Но новостью это стало только для европейцев. За океаном, собственно говоря - на родине М-класса, такая модификация существовала и раньше. Начиная еще с самого первого поколения модели. Правда, обозначалась она не “ML500”, а “ML550”.

Со стороны не очень заметно, что рассеиватели задних фонарей выполнены из пластика с эффектом “дымчатого стекла”.

Что можно сказать про этот мотор? Безусловно, 388 сил на бумаге выглядят существенно лучше, чем 306, как было раньше. Но на практике все не так однозначно. Здесь, на верное, уместно будет вспомнить систему числительных, принятую у наших с вами предков. Если мне не изменяет память, то словом “тьма” обозначалось не только число 10.000, но и вообще любое сильно впечатляющее количество. Тьма - в смысле очень много, и все тут. В данном случае тоже отдачу мотора вполне можно охарактеризовать этим понятием.

Было много, а стало еще больше. Тьма с гаком (еще одно выразительное русское словцо). Сколько “л.с.” в гаке - не важно. Хотя бы потому, что вполне хватало и прежде. Я прекрасно понимаю, что при каждом обновлении модель стараются сделать еще более привлекательной для клиентов. Оправданна ли в данном случае была погоня за мощностью? На фоне охватившего весь мир топливного кризиса - не уверен. Справедливо замети л один из коллег: “Мотор хорош, просто песня. Но ездить с ним по Европе сегодня просто неприлично. 5,5 л рабочего объема выглядят излишне вызывающе..”

От себя добавлю - не только выглядят, но и слышатся. При интенсивном разгоне раздается такой грозный рык (пусть и приглушенный системой выпуска), что в той же Германии прохожие неодобрительно оглядываются вам вслед. Ничего личного, но вызов общественности на лицо, а харизмы все равно не хватает..



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png