Очередное воплощение «Волги» под индексом ГАЗ-3110, которое стало результатом глубокой модернизации прежней модели ГАЗ-31029, впервые продемонстрировали общественности в августе 1995 года на международном автосалоне в Москве, а его серийный дебют состоялся в январе 1997-го – он был приурочен к 65-летнему юбилею «Горьковского автозавода». После «итерации-реинкарнации» трехобъемник заметно преобразился не только визуально и с технической точки зрения, но и получил новое, не доступное прежде, оборудование.

Спустя три года автомобиль подвергся первому обновлению – ему немного облагородили внешность, установив интегральный бампер.

В 2003-м седан вновь был доработан, но уже преимущественно в механической части (хотя, не обошлось без точечных правок дизайна), после чего серийно производился до 2005 года – именно тогда его окончательно сместил с конвейера ГАЗ-31105.

Снаружи ГАЗ-3110 «Волга» демонстрирует незатейливые очертания, но при этом выглядит вполне себе солидно – заслуга в этом принадлежит внушительным габаритам. Простецкий передок с незамысловатыми блоками фар и аккуратным бампером, трехобъемный силуэт с «плоскими» боковинами и огромным «отростком» багажника, бесхитростная корма с фонарями, частично заходящими на багажную крышку, и скромным бампером – внешность автомобиля не примечательна, но моментально узнаваема.

«Десятка» относится к классу среднеразмерных автомобилей (сегмент «D» по европейским нормам): 4870 мм в длину, 1422 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база и дорожный просвет у четырехдверки насчитывают 2800 мм и 150 мм соответственно, а ее «походная» масса (в зависимости от двигателя) варьируется от 1400 до 1560 кг.

По нынешним меркам интерьер ГАЗ-3110 «Волга» смотрится устаревшим по всем статьям – «плоский» руль с четырехспицевым ободом, лаконичный, но отлично читаемый «инструментарий», «прямоугольная» центральная консоль, выставляющая напоказ дефлекторы вентиляции, углубление под магнитолу, крупные клавиши управления вспомогательными функциями и блоком «печки».

Не все в порядке у автомобиля и с качеством: материалы отделки здесь – откровенно бюджетные, а сборка – «топорная».

Одно из достоинств «Волги» – внутренний простор, особенно в задней части салона, где установлен комфортабельный диван с центральным подлокотником и двумя подголовниками (хотя, он без проблем может вместить и троих пассажиров). Передние кресла трехобъемника – это «расслабленный» профиль и широкие диапазоны механических регулировок.

Один из анахронизмов эргономики ГАЗ-3110 – полноразмерная «запаска», которая занимает значительную часть грузового отсека. При этом сам багажник обладает солидным объемом – 500 литров.

Технические характеристики. Горьковская «десятка» доступна с широчайшим количеством силовых агрегатов, сочетающихся с безальтернативной «механикой» на пять ступеней и заднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая часть – это атмосферные «четверки» объемом 2.3-2.5 литра с алюминиевым блоком «горшков», многоточечной системой впрыска и 16-клапанным строением ГРМ, выдающие 131-150 лошадиных сил и 188-216 Нм крутящего момента.
  • В дизельной «сборной» числятся четырехцилиндровые 2.1-литровые моторы с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск), 8-ю клапанами и турбонаддувом, генерирующие 95-110 «скакунов» и 200-255 Нм пикового потенциала.

С «ездовыми» дисциплинами дела у ГАЗ-3110 «Волга» обстоят неплохо: максимально машина «упирается» до 155-183 км/ч, покоряя первую «сотню» по истечению 13.5-19.0 секунд.

Бензиновые модификации седана потребляют 11.1-13.5 литров горючего в смешанном режиме, а дизельные – 7.3-10.3 литра.

В основе автомобиля – заднеприводная платформа, которая подразумевает наличие стального кузова несущего типа и силовой установки, расположенной продольно в передней части. Спереди у четырехдверки – независимая, шкворневая подвеска на поперечных рычагах, а сзади – зависимая архитектура с жестким мостом и продольными рессорами (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами).
На фронтальных колесах машины установлены дисковые тормоза (на отдельных версиях – вентилируемые), а на задних – барабанные механизмы. «Волга» оборудована рулевой системой вида «винт – шариковая гайка», в которую встроен гидроусилитель управления.

ГАЗ-3110 – это не только базовый седан, но и несколько дополнительных (заводских) модификаций:

  • ГАЗ-310221 – грузопассажирская модель с пятидверным кузовом и пяти- или семиместной раскладкой салона, которая обладает передком от ГАЗ-3110, а корму заимствует у далекого предшественника – ГАЗ-24-12.

  • ГАЗ-310231 – «скорая помощь» на базе универсала, имеющая четырехдверный кузов, внутри которой организовано место для медперсонала из трех человек и перевозки больного на носилках.
  • ГАЗ-3110-446/-447 – версия седана, предназначенная для работы в качестве таксомотора, особенностями которой являются специальная раскраска экстерьера, наличие подготовки под таксометр и исполнение салона легкомоющимися материалами.

Основные факторы востребованности этой машины – солидные габариты, просторный салон, низкая цена, отличная ремонтопригодность, в меру мощные двигатели и отменная плавность хода.
Есть в ее активе и целый ряд недостатков – большой расход топлива, слабая коррозийная стойкость кузова, низкое качество сборки, архаичная подвеска и плохая звукоизоляция.

Цены на ГАЗ-3110 «Волга» на вторичном рынке России в 2017 году стартуют с отметки 15-20 тысяч рублей – но за такие деньги получишь скорее не автомобиль, а «металлолом». А вот за «свежие» трехобъемники владельцы просят уже свыше 200 тысяч рублей.

Автомобиль ГАЗ 3110 сначала появился на российском рынке в 1996 году, в серийное производство он пошел с начала 1997 года. Обновленная модель пришла на смену уже несколько морально устаревшей машине ГАЗ 31029, и хотя внешне авто 3110 и 31029 имеют сходство, изменений в обновленном варианте произошло достаточно много.

ГАЗ 3110 – глубокий рестайлинг 31029 или новая модель?

Если посмотреть сбоку на «Волгу» 3110, она практически не отличается от модели 31029. Такими же остались двери, практически не изменились передние крылья, не претерпела изменений и передняя оптика. Очертания капота 3110 хотя и другие, тем не менее, без каких-либо переделок кузовная деталь устанавливается на «двадцать девятую». Зато на «десятке» стала совсем другой задняя часть кузова:

  • крышка багажника;
  • задние фонари;
  • задний бампер.

В ходовой части и силовых агрегатах произошли более значительные изменения:

  • передние тормоза теперь стали дисковыми, они сменили давно устаревшие на передней оси барабаны;
  • вместо «четырнадцатых» колесных дисков установили штампованные диски R15;
  • двигатель ЗМЗ 406 теперь пошел в серию, на 31029 эти моторы ставились в качестве опытных образцов.

Больше всего изменений произошло во внутрисалонном пространстве автомобиля:

  • полностью изменилась панель приборов;
  • между сиденьями появился мягкий удобный подлокотник с баром;
  • более удобными и комфортными стали все сиденья в салоне;
  • поменялся сам руль с рулевой колонкой.

«Модным» стал даже плафон освещения салона – он уже выглядел вполне современно, и в него вмонтировали лампы дневного света.

Машина ГАЗ 3110 – среднеразмерный легковой седан C класса, с достаточно вместительным салоном и емким багажником. Но «Десятка» комплектуется металлической полкой под запасное колесо, и кронштейн имеет немалые размеры. Полка под запаску устраивает не всех автовладельцев, так как она занимает чуть ли не треть багажника.

По сравнению с 31029, на «десятке» тормоза стали значительно мягче и эффективнее за счет:

На модели ГАЗ 3110 уже почти перестали устанавливать 4-ступечатые коробки передач, а с мотором ЗМЗ 406 шли только «пятиступки». У автомобиля ГАЗ 3110 Волга технические характеристики следующие:

  • габариты авто (длина/ высота /ширина) – 4,87/ 1,42/ 1,8 м;
  • тип кузова – 4-дв. седан;
  • количество пассажирских мест – 5 человек, включая шофера;
  • развиваемая скорость (максимально) – 147 км/ч;
  • объем багажного отсека – 500 л;
  • полная масса, с учетом пассажиров и багажного груза – 1,8 т;
  • снаряженная масса (вес автомашины с заправленными емкостями, без груза) – 1,4 т;
  • колесная база – 2,8 м;
  • дорожный просвет – 156 мм;
  • тип трансмиссии – 4-ст. или 5-ст. МКПП;
  • колея задних/ передних колес – 1,42/ 1,51 м;
  • радиус колесных дисков – R15;
  • стандартный размер шин – 205/ 65.

Если на первых автомобилях 3110 достаточно часто встречались двигатели ЗМЗ-402 и 4021, то в дальнейшем эти моторы устанавливались на «Волгах» все реже. 4-ст. МКПП шли на машинах до 2000 года, и в дальнейшем они полностью исчезли на ГАЗ 3110. На «Волговской десятке» ограниченной серией ставился дизельный мотор ГАЗ-560 (5601), разработанный по лицензии австрийской компании «Штайер». Не смотря на превосходные технические характеристики дизеля, большим успехом этот ДВС у автовладельцев не пользовался:


«Десятую» Волгу назвать скоростным автомобилем сложно, особенно, если на машине установлен 402 двигатель. По техническим характеристикам ГАЗ-3110 с движком ЗМЗ-402 набирает скорость до 100 км/ч за 19 секунд, и этот показатель, мягко говоря, никакой. По паспорту расход топлива в городском режиме с 402-м равен 14 л/100 км, на трассе он уменьшается до 8,8 л. В действительности зимой «десятка» могла «съедать» и 17-18 л – карбюратор К151, которым комплектуется 3110, довольно «прожорлив», к тому же он капризен и требует точной регулировки.

Заправочные емкости на автомобиле ГАЗ 3110:

  • масло в двигателе – 5,5 л (для моторов ЗМЗ-402 и 4021), 5,8 л (для ДВС ЗМЗ-4062). Данные указаны для сухого движка, при замене масла требуется приблизительно на 0,5 л меньше;
  • топливного бак – 55 л (в некоторых комплектациях 75 л);
  • охлаждающая жидкость в радиаторе – 9,8 л;
  • масло в коробке передач – 0,85 л (4-ст. КПП), 1,2 л (5-ст. КПП);
  • масло в заднем мосту – 1,6 л;
  • наличие смазки в рулевом редукторе – 0,4 л (без ГУР), 1,6 л (с гидроусилителем руля).

«Волге» уже давно требовался инжекторный двигатель, тяжелой и довольно габаритной машине явно не хватало динамичного мотора. ЗМЗ-406 – именно тот движок, который нужен модели ГАЗ 3110. Нельзя сказать, чтобы с 406-м машина стала намного экономичнее, но разгоняется «Волга» с эти ДВС гораздо быстрее, в двигателе чувствуется запас мощности. Согласно паспортным данным, «Десятая Волга» с ЗМЗ-4062 имеет следующие характеристики:

ГАЗ 3110 «Волга» с двигателем 406 (инжектор) комплектуется только пятиступенчатой механической КПП, топливной системой управляет электронный блок. В отличие от ЗМЗ-402, который имеет нижнее расположение распредвала и шестеренчатый привод ГРМ, 406-й мотор оснащен цепной передачей (две цепи) и двумя распределительными валами, расположенными сверху, в головке блока цилиндров.

Следует отметить, что цепи ГРМ на 406-м ДВС – больное место, они растягиваются и рвутся достаточно часто. Менять детали газораспределительного механизма следует на пробеге 70-80 тыс. км, первый признак неисправности ГРМ – звук «дизеля» на холостых оборотах. Большое преимущество мотора в том, что при обрыве цепи или перескакивании ее на зубьях шестерен клапана в головке блока не гнутся, поэтому ремонт получается не слишком дорогой.

Есть еще один недостаток моторов семейства 4062 (и он уже более серьезный) – даже при незначительном перегреве на двигателе пробивает прокладку ГБЦ, деформируется поверхность самой головки. В случае сильного прогара прокладки плоскость ГБ уже не поддается фрезеровке (головку сильно коробит), и тогда деталь подлежит замене, а ГБЦ ЗМЗ 406, в отличие от других запчастей на ГАЗ, стоит недешево.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4062 следующие:

  • объем – 2280 см³;
  • мощность – 131 л. с.;
  • топливная система – инжекторного типа;
  • используемое топливо – Аи-92 (Аи-95);
  • диаметр гильз – 92 мм;
  • компрессия – 9,1;
  • ход поршня – 86 мм.

ЗМЗ 406 стал базовым двигателем для силовых агрегатов моделей 405 и 409, новые модели моторов устанавливаются на автомобилях «Газель» и УАЗ. Перед ДВС ЗМЗ 402 у 406-го есть существенные преимущества по мощности и динамике – при меньшем объеме (2,3 л против 2,445 л) и ходе поршня (86 мм против 92 мм) движок 406 (131 л. с.) ощутимо мощнее 402 (90 л. с.) и 4021 (100 л. с.).

Как и другой любой модели авто, у «Волги» есть свои характерные болезни. Среди недостатков машины следует отметить:

Других болячек в машине ГАЗ-3110 также немало – качество российских запчастей не слишком хорошее. Но многие автовладельцы прощают машине все ее недостатки, так как у нее есть очень важные преимущества:


В зависимости от используемого двигателя они могут быть разными. Газ 3110 выпускались с карбюраторными, инжекторными и дизельными силовыми агрегатами. К тому же газ 3110 выпускались с кузовами седан и универсал. Автомобили выпускались в различной комплектации. Были варианты автомобилей с обивкой салона велюром или винилскожей, с гидроусилителем руля и без, см широким и узкими бамперами, а также некоторые другие.
. Багажник у седана 500 литров. У универсала 500 литров, а если сидения сложить задние то получим почти полтора кубика. Коробка передач могла быть как 4 – ех, так и 5 – ти ступенчатая. Шины ставились двух типов: 205/70 R14, а через некоторое время 195/65 R15. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.
Наибольшее отличие в технически характеристиках ГАЗ 3110 получалось в зависимости от установленного двигателя.
Первый вариант с двигателем ЗМЗ 4021.10. Питания двигателя карбюраторное. Объем 2,445. Мощность 90 л.с. 8 клапанов на двигатель. Бензин 76 (80). Разгон до сотни 22 с. Максимальная скорость 140 км/ч. Расход в городе более 14 литров, а на трассе от 10,2 до 14 литров на сто км.
Второй вариант. Мотор ЗМЗ 402.10. Все то же самое, что и предыдущий вариант. Только за счет использования 92 бензина и повышения компрессии, получили увеличение мощности до 100 л. с. Улучшилась динамика до 19 сек до сотни, а max скорость 147 км.ч. Расход топлива по трассе снизился до 9,3 – 13 литров на сто км.
Третий вариант. Инжекторный 16 клаппаный двигатель ЗМЗ 4062.10. Тип бензина 92. Объем 2,28 литра, мощность 145 л.с., максимальная скорость 163 км/ч, разгон резко уменьшился до 13, 5 с, расход по трассе от 8,8 -11 литров по трассе и 12,5 при городском цикле езды.
Четвертый вариант. Дизельный двигатель ГАЗ 560 (Штайер) с непосредственным впрыском. Для поднятия мощности используется турбонаддув. Объем 2,12 литра, мощность 95 л. с., скорость 155 км/ч разгон 16 с., расход 6,9 – 9, 5 за городом, в городе чуть больше 10,5 литров.

Легковой автомобиль модели ГАЗ-3110 «Волга» (технические характеристики представлены в статье ниже) — это российская машина среднего класса. Ее выпуск серийно был налажен на Горьковском автомобильном заводе в 1997-2004 годах.

История

В 90-х годах ГАЗ разрабатывает новый тип кузова и современный дизайн салона на обновленные машины ГАЗ-3103 по требованиям моды. Но поскольку еще есть спрос на существующую «Волгу», инженеры модернизирует модель еще раз, в результате этого и получился автомобиль ГАЗ-3110, который впервые представляется на выставке ММАС-95. Этот дебют серийного экземпляра был приурочен к 65-летнему юбилею Горьковского автозавода.

В результате сложной копией ГАЗ-24 становится ГАЗ-3110. Технические характеристики новой модели остаются практически неизменными. В плане стайлинга были заменены лишь верхняя панель и некоторые наружные панели кузова. Крылья спереди и двери не менялись. В 1997 году была выпущена небольшая партия автомобилей, укомплектованная внутренними обшивками с прошлых моделей. Черные термопластиковые бампера заменяются на объемные накладные из пластика. Салон практически весь обновляется, и внутренняя отделка уже не уступает простеньким иномаркам.

Особенности ГАЗ-3110

На легковой автомобиль модели ГАЗ-3110 «Волга» стационарно установлены:

  • гидравлический усилитель руля ;
  • редуктор рулевого колеса на 3,5 оборота (на старых «Волгах» был 4,5);
  • низкопрофильные колеса на 15 дюймов 195/65;
  • карданный вал, имеющий опору промежуточную;
  • мост задний неразрезной;
  • электрический корректор фар;
  • редкостный для легковых машин масляный радиатор;
  • передние тормоза с дисками по типу Lucas;
  • подогрев трубок для омывателей переднего стекла;
  • подогрев заднего стекла в двух режимах.

Начиная с 2001 года, покраска всех «Волг» производится на новейшем покрасочном оборудовании «Хайден-2». При таком новом методе грунтовки и покраски применяется двухсоставная эмаль типа «металлик», что существенно продлевает срок эксплуатации кузова.

ГАЗ-3110: технические характеристики

Автомобиль имеет кузов типа седан. Модель обладает стандартным количеством дверей - 4. Всего машина рассчитана на 5 человек (включая водителя); способна перевозить грузы массой до 50 кг. В зависимости от комплектации минимальная масса «Волги» колеблется от 1400 до 1550 кг. При этом полный вес достигает отметки в 1950 кг.

ГАЗ-3110, технические характеристики которого охватывают и дополнительные показатели, касающиеся прицепа, способен перевести груз до 700 кг, если последний не имеет тормозов. Если они установлены, то «Волга» может транспортировать 1300 кг.

Барабанные на задних колесах и дисковые на передних - такие тормоза установлены на ГАЗ-3110.

Технические характеристики двигателя таковы:

  • Все устанавливаемые агрегаты (их 3 модели) работают на 4 цилиндрах.
  • Два силовых механизма питаются за счет карбюратора, и лишь один - при помощи впрыска.
  • Объем двигателей - от 2,3 до 2,4 литра.
  • Топливом служит бензин.

В зависимости от модификации, на автомобиле устанавливается механика на 4 и 5 ступеней. Передняя подвеска зависимая, задняя - независимая. Руль может быть с гидроусилителем и без него.

Уже не одно десятилетие покоряет российские дороги ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики данного автомобиля сложно назвать идеальными и полностью соответствующими современным требования, однако он до сих пор является эталоном отечественного автопрома. Конечно же, предшествующие модели были не очень комфортабельными по нынешним меркам, но иметь «Волгу» в то время считалось роскошью. Как правило, на ней передвигались главнейшие чины государства. А такой уровень уже говорит о многом.

Сейчас ГАЗ-3110 «Волга» уступает по многим параметрам современным авто, но в защиту данной модели можно сказать, что производитель максимально постарался улучшить технические характеристики. Наличие в автомобиле всех необходимых систем является огромным преимуществом. Водители, предпочитающие отечественные машины, никогда не заменят «Волгу» на красивую и ультрамодную иномарку.

Почему так? А ведь все предельно просто. Все автомобили ГАЗ, «Волга» в том числе, максимально адаптированы к российским дорогам, недороги в техобслуживании, запчасти можно приобрести в любом специализированном магазине или даже на рынке.

Итак, если заинтересовала вас данная модель отечественного производителя, тогда давайте познакомимся с ней поближе.

Кратко о главном

Модель ГАЗ-3110 «Волга», технические характеристики которой смотрите ниже, является седаном, который относится к классу С. Машина производилась автомобильным концерном «Группа ГАЗ». Сборка этой серии пришлась на временной период начиная с 1996 г. и заканчивая 2005 г. Данная модель «Волги» в России и некоторых других странах СНГ применялась как автомобиль для разных исполнительных лиц, чиновников, высокопоставленных военных и так далее. Помимо этого, машины в некоторых случаях эксплуатировались в службе такси.

Характеристика

Модификация данного автомобиля - седан с четырьмя дверями. Кузов безрамного типа у модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики двигателей обеспечивают на максимальной скорости динамичное движение. Благодаря внедрению новых технологий, производитель смог снизить затраты топлива: ранее этот показатель составлял 16 л, сейчас - 8-10 л.

Кузов «Волги» имеет довольно большие габариты. Длина автомобиля достигает 4.87 м, ширина поразит любого автолюбителя, так как составляет 1.8 м, что для категории седанов является достаточно большим показателем, а высота равна 1.42 м. Дорожный просвет - 156 миллиметров, что сравнительно неплохо для российских дорог. Благодаря такому клиренсу, ГАЗ-3110 «Волга» идеально проходит как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовым. Топливный бак в данной модели рассчитан на 55 или 70 л. Колесная формула 4х2. Общий вес авто - около 1,8 т.

Интерьер автомобиля марки «Волга» 3110

Салон этого автомобиля вмещает пятерых человек. Стоит заметить, что на заднем сидении достаточно вольготно чувствуют себя трое взрослых людей. За счет крупных габаритов в салоне довольно просторно. Сидения автомобиля обшиты тканевым материалом, есть подголовники. Панель приборов и обшивка дверей изготовлены из пластика среднего качества.

Машина оснащена довольно большим щитком, и поэтому водителю все отчетливо видно. Также с правой стороны панели имеется бардачок. В салоне функционирует система подогрева. Производитель в базовой комплектации предоставляет аудиосистему. Рулевое колесо имеет конструкцию из пяти спиц.

Экстерьер

Дизайн автомобиля «Волги» 3110 имеет формы кузова, которые напоминают ГАЗ-24 по типу сборки. Капот и багажник сделаны более округлыми, что дало машине лучшие аэродинамические характеристики. По бокам параллельно подоконной линии проходит четко выраженное ребро. Оно с совокупностью с колесными арками придает определенную объемность.

Головная оптика выполнена в прямоугольной форме. Что касается бампера, то он в предыдущих версиях был черным и тонким. Однако после рестайлинга приобрел совершенно новые формы и увеличился в размерах. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет хромированную отделку. Она разделена на две части, посередине красуется логотип завода. Задние фары выполнены с использованием плавных линий. В их форме просматривается каплевидное очертание. Багажное отделение этого седана вмещает 500 литров.

Технические характеристики

Итак, пришло время изучить возможности модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики подвески: на переднем мосту - с пружинами, на заднем - с рессорами. Рулевое управление машины представлено редуктором, который оборудовался гидравлическим усилителем. Тормоза дисковые (спереди) и барабанные (сзади), привод - гидравлический. До сотки автомобиль разгоняется всего за 11 сек.

ГАЗ-3110 - заднеприводный, соответственно, мотор и трансмиссия располагаются продольно по отношению к кузову. Данные автомобили оборудовались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощности двигателей составляют от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2.130 до 2.500 литра. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png