Немецкие машины седан Audi A3 относятся к автомобилям С-класса и выпускаются с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач и МКПП. Машины оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,4-2,0 л, их мощность составляет от 125 до 190 л. с. Линейку смело можно назвать экономичной, поскольку показатели общего расхода бензина составляют 4,4-6,6 л на 100 км, а скорость разгона 6,2-9,3 секунды порадует любителей острых ощущений.

Модельный ряд Ауди А3 представлен переднеприводными 1.4 TFSI, Sport 1.4 TFSI, 2.0 TFSI и полноприводными машинами 2.0 TFSI quattro, Sport 2.0 quattro. Авто развивает максимальную скорость от 224 до 250 км/час. Багажники объемом 365-465 л пригодятся в воскресных поездках на шопинг или на далекие расстояния, а 50-55-литровые топливные баки позволяют не терять мобильности длительное время.

Как выгодно купить Ауди А3 по оптимальной цене

Сервис AutoSpot предоставляет такие условия выгодной покупки:

  • сотрудничество с официальными дилерами и скидки от сервиса в размере 12% от полной стоимости авто;
  • кредитование на выгодных условиях от 7,3% годовых;
  • гарантийное обслуживание автомобиля по программе «2+2»;
  • подключение на 5 лет к услуге «Помощь на дороге», позволяющей получить квалифицированную помощь в различных ситуациях.

Расположенные в Москве автосалоны, сотрудничающие с нашим сервисом, позволяют выбрать наиболее выгодные предложения и купить новую машину по приемлемой цене.

Купить Audi A3 у официального дилера в Москве – в наличии 1 комплектация по цене от 1 705 554 за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 40 000, сделайте свой выбор!

Последнее поколение Audi A3 2015 года с индексом 8V, по мнению разработчиков должен привлечь внимание покупателей ранее владевшими автомобилями среднего класса. История модели начинается в 1996 году и за это время она приобрела немало поклонников, попытка Audi A3 прорваться в премиум класс должна привлечь новых любителе хороших автомобилей.

Дизайн новой Ауди А3

Во внешности новой Ауди A3 2015 года просматривается много спортивных черт , чем у предшествующей модели. Автомобиль стал выглядеть моложе, немного агрессивно и очень динамично. При этом типичные стилистические черты присущие модели дизайнерам удалось сохранить. Контуры автомобиля стали намного плавнее, благодаря чему повысились аэродинамические характеристики, отразившиеся на динамике и экономичности автомобиля. Слегка прищуренные передние фары на фоне огромной фальшрадиаторной решётки с шильдиком компании выражают сосредоточенность и решимость.

Боковые контуры седана плавные с немного увеличенными колёсными арками и струной выштамповки проходящей через весь автомобиль от переднего до заднего крыла визуально удлиняют Audi A3 . Зеркала заднего вида расположенные на подоконной части двери как в спортивных моделях намекают о хорошей динамике автомобиля. Закруглённая крыша плавно переходит в задние стойки и короткий багажник с интегрированным спойлером и клинками задних алых фонарей.

Салон А3 2015 года

В салоне седана Audi A3 стало намного просторнее, особенно это ощущается на заднем ряду сидений, опущенном на сантиметр, а спинка дивана получила иной наклон и форму исполнения, повысившую уровень комфорта. Все элементы интерьера автомобиля выполнены в инновационно и гармонируют друг с другом. Очень симпатично смотрятся трёхмерные вставки передней панели и обшивки дверей. Удобный мультимедийный руль не скрывает показания на приборной панели, показания приборов которой легко считываются.

Несколько необычно смотрятся стрелки тахометра и спидометра смотрящие в покое вертикально в низ. Экран мультимедийной системы спрятан в передней панели и автоматически выдвигается при включении зажигания. Дефлекторы воздуховодов смотрятся стильно и несколько непривычно. Отделка салона на высшем уровне, даже используемый в отдельных элементах жёсткий пластик смотрится органично и не бюджетно. Эргономика водителя продумана до мелочей, всё под руками, выверены все щелчки поворотных шайб.

Характеристики нового седана Ауди А3 2015 года

Седан Audi A3 2015 года агрегатируется тремя моторами: 1,4 и 1,8 литровые бензиновые и 150-ти сильный дизельный двигатель. Все силовые установки турбированные. Мотор объёмом 1,4 литра устанавливается в базовой комплектации автомобиля, имеет мощность в 122 лошадиных силы и способен разогнать Audi A3 до 200 км/час. Мощности вполне достаточно, но при обгоне на высоких скоростях слегка чувствуется недостаток в динамических показателях, обгон превращается в затяжное опережение.


Мощности 180-ти сильного бензинового двигателя
хватает как при движении по трассе, так и при езде в условиях города, оторваться на светофоре для него не составит проблем. При этом экономичность мотора достаточно хорошая, расход бензина в смешанном режиме составляет порядка 5-ти литров в смешанном режиме.
Особой заслугой разработчиков следует признать 150-ти сильный дизельный мотор, максимальный крутящий момент которого находится в пределах 2000-3000 тысяч оборотов, и позволяет ускоряться практически на холостом ходу. Мотор очень экономичный, расход топлива у этого силового агрегата не превышает 4-ти литров в смешанном цикле.


Безопасность и экологичность автомобиля
находятся на высшем уровне. Audi A3 по нормам выбросов соответствует требованиям Евро-6, а безопасность оценивается 5-ю звездами по методике Euro NCAP. Благодаря использованию в кузове седана 26% закалённой сверхвысокопрочной стали, безопасность пассажиров гарантируется производителем на уровне от 95 до 86 процентов.

Цены и комплектации

Автомобиль предлагается в трёх комплектациях : Attraction, Ambition и Ambiente, а благодаря большому выбору трансмиссий и моторов подобрать нужный вариант Audi A3 седан не составит особых проблем. Базовая комплектация с 1,4 литровым двигателем, в которой присутствуют:

  • ABS, EBD, BAS, ESC,
  • кожаный руль,
  • кондиционер,
  • легкосплавные диски,
  • система «старт-стоп»,
  • электрорегулировка и подогрев зеркал,
  • галогеновые фары,
  • фронтальные эйрбэги,
  • включая коленную подушку для водителя.

Такая комплектация предлагается у дилеров по цене 990 тысяч рублей. Разброс цен между комплектациями очень мал, так наиболее дорогая версия Audi A3 Sedan Ambiente 1.8 TFSI (180 л.с.) quattro S tronic составляет 1 269 000 рублей .

В 2012 году появилось третье поколение Ауди А3 в кузове хэтчбек. Через год, в 2013 году, миру явили Audi A3 седан . Самое интересное, но первые два поколения седана в своем ряду не имели. Сегодня Ауди А3 предлагается в 3-ез и 5-ти дверном кузове хэтчбек, седан и даже кабриолет. Все эти автомобили продаются в России. Стоит отметить еще и заряженную версию S3, которая так же свободно продается.

На выбор покупателя предлагается довольно широкий ряд двигателей, передний или полный привод. В качестве коробки передач либо 6-ступенчатая механика, либо роботизированный автомат S-Tronic. Автомобиль Audi A3 третьего поколения построен на общей платформе с VW Golf.

Где производится Ауди А3? Довольно интересный вопрос. Сегодня модель A3 собирают в Китае, Германии и Венгрии. В Россию официально завозят Audi A3 (3-дверный хэтч), A3 Sportback (5-дверный хэтч) и кабриолет из Германии с завода в городе Ингольштадт. А вот седан А3 собирают исключительно в Венгрии.

Экстерьер автомобиля максимально гармоничен и полностью соответствует общему корпоративному стилю Ауди. Версии S3 имеют более агрессивные бампера, увеличенные колеса и меньший дорожный просвет. В любом случае внешний вид автомобиля порадует кого угодно. Фирменная трапециевидная большая решетка радиатора, мощная оптика, плавные и четкие линии кузова. Чувствуется “порода” премиум автомобиля. Фотографии Audi A3 в кузове седан далее. Кстати, именно в этом кузове автомобиль пользуется наибольшим спросом в нашей стране.

Фото Ауди А3

В салоне Ауди А3 все элементы интерьера подогнаны идеально. Минимум кнопок, кругом плотный дорогой пластик, удобные сидения. Отделка под алюминий. За отдельную плату можно заказать мультимедийную систему с цветным монитором, который находится над центральной консолью. Вообще количество опций, которые можно дозаказать при покупке автомобиля огромно. Например, можно получить многофункциональный руль с управлением стереосистемой, адаптивным круиз-контролем и прочими благами цивилизации.

Фото салона Ауди А3

Конечно главное достоинство А3 в кузове седан, это увеличенный багажник. В седане багажник вмещает 425 литров. В Спортбеке (он же хэтчбек) этот объем составляет 380 литров. Ниже фотография багажника у седана Ауди А3 .

Фото багажника Ауди А3

Технические характеристики Ауди А3

Технические характеристики у Ауди А3, это довольно обширная тема. Например, в качестве силового агрегата вы можете выбрать бензиновые турбомоторы из серии TFSI рабочим объемом 1.2, 1.4, 1.8 литра мощностью 110, 125, 180 лошадиных сил соответственно, плюс турбодизель 2.0 мощностью 143 л.с.

В “заряженных” версиях S3 стоят 2-литровые бензиновые турбомоторы, мощностью 300 л.с., плюс полный привод quattro. Это позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 5 секунд!

У обычных А3, есть как полный (в сочетании с более мощными моторами), так и передний привод. Про трансмиссию мы уже писали выше. Это 6-ступенчатая механика, либо роботизированный автомат S-Tronic с 6-ю или 7-ю передачами.

Передняя подвеска А3 независимая типа МакФерсон. Сзади так же стоит полностью независимая подвеска на алюминиевых рычагах. Новая модульная платформа MQB позволила автомобилю увеличить колею и колесную базу, сделав кузов еще более легким и прочным. Далее подробные габариты, как седана, так и версии Sportback.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди А3

  • Длина – 4456 мм (седан), 4237 (3-дв. хэтч), 4310 (5-дв. хэтч)
  • Ширина – 1796 мм (седан), 1777 (3-дв. хэтч), 1785 (5-дв. хэтч)
  • Высота – 1416 мм(седан), 1421 (3-дв. хэтч), 1425 (5-дв. хэтч)
  • Снаряженная масса – от 1310 кг (седан), 1225 (3-дв. хэтч), 1255 (5-дв. хэтч)
  • Полная масса – 1785 кг (седан), 1710 (3-дв. хэтч), 1740 (5-дв. хэтч)
  • Колесная база – 2637 мм (седан), 2601 (3-дв. хэтч), 2636 (5-дв. хэтч)
  • Колея п/з колес – 1555/1526 мм (седан), 1542/1514 (3-дв. хэтч), 1535/1506 (5-дв. хэтч)
  • Объем багажника – 425 литров (седан), 365 (3-дв. хэтч), 380 (5-дв. хэтч)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс – 140 мм

Размеры колесной базы, высоты, ширины, колеи у каждого кузова А3 свои. Собственно обычно одна и та же модель имеет во всех кузовах одинаковые параметры, разница лишь в длине и объеме багажного отсека. Почему же с Audi A3 такой разброс во всех размерах кузовов. Причина в передовой модульной платформе MQB, которая позволяет при создании любой модификации базового кузова увеличивать или уменьшать характеристики габаритов.

Кстати, чуть не забыли указать характеристики размеров A3 в кузове кабриолет. Длина – 4421мм, колесная база – 2595 мм, ширина – 1793 мм, высота – 1409 мм, колея передних и задних колес – 1555/1526 мм. Объем багажника составляет 320 литров.

Видео Ауди А3

Видео краш-теста Euro NCAP, там Audi A3 получил 5 звезд за безопасность.

Видео тест-драйва и подробный обзор A3 от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Ауди А3

Писать о ценах автомобиля, который импортируют из Европы, дело неблагодарное. Если учесть постоянно меняющийся курс рубля и ценники в автосалонах на подобные машины. Можем указать на актуальные цены на сегодняшний момент, но уже известно, что через неделю эта стоимость в среднем увеличится на 5%. По крайней мере об этом объявили в российском представительстве Ауди.

Итак, базовый ценник на Audi A3 в кузове седан сегодня составляет 1 278 000 рублей. За эти деньги вы получаете переднеприводный автомобиль с бензиновым двигателем 1.4 TFSI мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией S Tronic. Полный привод quattro 1.8 TFSI стоит 1 526 000 р. Дизельная комплектация седана А3 имеет цену 1 520 000 р.

Цена на 3-дверный хэтчбек А3 стартует с 1 125 000 рублей, правда в качестве силового агрегата турбо мотор объемом 1.2 литра мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатая механика. Версия Sportback с 5-дверным кузовом, стоит столько же. В качестве коробки и двигателя стоят те же агрегаты. Кстати, версия с полным приводом quattro и мощным движком объемом 1.8 литра (180 л.с.) стоит уже 1 521 000 руб. Дизельная версия с 2 литровым агрегатом (143 л.с.) имеет ценник 1 515 000 рублей.

Цены на “заряженный” Audi S3 мощностью 300 л.с. и полным приводом стартуют с 2 244 000 рублей. Кабриолет можно взять за 1 613 000 рублей, тот же кабриолет, но с литерой S3 стоит много более 2 миллионов.

Обновленный седан Audi A3 третьего поколения (8V) получил видоизмененную переднюю часть с оформлением, похожим на «старшую» модель — Audi A4 нового поколения. В модельном ряду седан выделяется за счет характерного внешнего облика, в котором заметны черты спортивного купе. Динамичный вид дополняют объемные крылья с широкими арками колес и 18-дюймовые колесные диски.

Для России седан предлагается с турбомоторами объемом 1,4 и 2 литра с возможностью выбора «механики» или «робота», в последнем случае с двухлитровым мотором предусмотрено и полноприводное исполнение. По умолчанию A3 оснащен ксеноновыми фарами, а в качестве опции доступны матричные светодиодные фары, ранее предлагавшиеся только для флагманских моделей Audi A8 и R8. Интерьер Audi A3 по большей части остался прежним. Появилось новое трехспицевое рулевое колесо, обновленная мультимедийная система MMI, а также опциональная виртуальная приборная панель Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем — впервые данная система предлагается для автомобилей компактного класса.

В стандартное оборудование Audi A3 Sedan включены внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, кондиционер, мультимедийная система MMI Radio plus с 8 динамиками, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона. Пакет Comfort добавит в состав оборудования декоративные молдинги и пакет дополнительного освещения, датчик света и дождя, двухзонный климат-контроль и парковочный ассистент с датчиками сзади, а также многофункциональный спортивный кожаный руль. В опции входят внешние зеркала с функциями складывания и автоматического затемнения со стороны водителя, навигация MMI Navigation plus с контроллером MMI touch®, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, кожаная обивка и многое другое. Линия «Sport» — это спортивный акцент в дизайне, спортивные сиденья и руль, спортивная подвеска и т.д. Кроме того, доступны пакет внешней отделки S line и спортивный пакет S line.

Линейка двигателей рестайлинговых Audi A3 для российского рынка состоит из бензиновых наддувных моторов TFSI объемом 1,4 и 2,0 литра (150 и 190 л.с.). С базовым двигателем максимальная скорость переднеприводного седана — 224 км/ч, а время разгона до «сотни» — 8,2 сек. вне зависимости от того, используется 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый «робот» S tronic. Двухлитровый силовой агрегат комплектуется исключительно коробкой S tronic, а привод — передний или полный. Соответственно, переднеприводная модификация 2.0 TFSI разгоняется до 100 км/ч за 6,8 сек. (максимальная скорость 250 км/ч), а полноприводная 2.0 TFSI quattro — за 6,2 сек (максимальная скорость 242 км/ч).

В основе Ауди А3 лежит модульная платформа MQB. Подвеска создана по следующей схеме: спереди — амортизаторные стойки McPherson, сзади — четырёхрычажная подвеска. Для повышения плавности хода увеличен ход подвески. За счет приличного для компактного автомобиля размера колесной базы салон выглядит вполне просторным. Стоит отметить, что седан на 145 мм длиннее версии Sportback, а кроме того, немного крупнее в ширину, но чуть-чуть уступает в высоту. Автомобиль может быть оснащен колесными дисками размером 16" (стандарт), 17" или 18". В базе — дисковые тормоза спереди и сзади, рулевое управление с сервотроником и стандартная европейская подвеска. Дополнительно автомобиль может быть оснащен системой Audi drive select для выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды, а также адаптивными амортизаторами, спортивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением.

Из стандартных систем безопасности в состав оборудования Audi A3 включены: фронтальные, передние боковые и головные подушки, а также водительская коленная; системы ABS, EBD, вспомогательного торможения, электронная система контроля курсовой устойчивости. В опциях: система предотвращения выезда из полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивное освещение дороги, система управления дальним светом. Впервые на все модели Audi A3 опционально устанавливается ассистент движения в пробке, который используется в сочетании с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go. Еще одна новинка для семейства Audi A3 — ассистент аварийной остановки. При обнаружении вероятности столкновения и отсутствии каких-либо движений рулевого колеса система сначала предупредит водителя и, если это не помогло, обеспечит торможение до полной остановки автомобиля.

Пройдя рестайлинг, Audi A3 Sedan стал еще комфортнее и безопаснее. Как положено настоящему семейному седану, автомобиль располагает отличной функциональностью. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в соотношении 40:60, но при желании можно заказать улучшенное заднее сиденье (40:20:40), а объем багажного отделения нового A3 Sedan составляет 425/880 л. Предложение комплектаций, пакетов оборудования, двигателей и вариантов трансмиссии дает возможности для создания своей конфигурации модели.

«Вас, наверное, интересует, почему мы тестируем авто в Венгрии? - спросил журналистов эксперт из Ингольштадта и сам же ответил: - В этой стране у нас уже несколько лет успешно работает моторный завод. А теперь мы готовы выпускать в Венгрии и автомобили. Пионером как раз и станет седан А3, - он поступит в продажу в сентябре!»

Вообще, выход в свет новой «трешки» путаный - производитель словно заметал следы. Первые два ее поколения выпускали исключительно в виде хэтчбека. Однако два года назад на шанхайском автосалоне показали прототип новой модели «Ауди» с «любимым» россиянами кузовом седан.

Тем не менее, когда машина пошла в серию, четырехдверной версии в гамме не оказалось - только хэтч. К счастью, долго затягивать с седаном не стали, теперь и он доступен покупателям. Почему «к счастью»? Да потому, что на эту версию, по прикидкам заводских экспертов, может прийтись до половины продаж всех «трешек». Основными рынками сбыта называют Китай и США. В Европе продажи тоже прогнозируют хорошие, причем особую ставку делают на Россию. К тому же рыночная ниша практически пуста - из премиум-марок небольшой седан есть только у «Мерседеса».

ЗАБЫТАЯ МЕХАНИКА

Мне хватило одного взгляда, чтобы поверить: седан А3 станет настоящей бомбой, локомотивом продаж «Ауди». Классная внешность! Никакой игрушечности, зачастую присущей компактным автомобилям. Солидно, богато, благородно. Знаете, так бывает, когда разглядываешь наручный хронометр среднего размера. Да, он поменьше, чем крупная модель такого же дизайна, однако производит не меньшее впечатление. Порода! Вот и с седаном А3 такая же ситуация. На фоне, скажем, А4 или А6 он не выглядит ущербным.

Дебютант, хоть и имеет цифру 3 в индексе, не воспринимается хэтчбеком с притороченным багажником. Его дизайн самостоятелен, кузов - длиннее и шире. Колесная база увеличена, арки крупнее, линия крыши по-спортивному покатая. Фары тоже непростые - полностью светодиодные. Словом, седан вполне можно принять за отдельную модель, а не за модификацию.

Тем более что и линейка двигателей иная. Слабенькие версии отсутствуют в принципе. Минимум - 1,4-литровый 140-сильный наддувный мотор. Далее идет 2-литровый 150-сильный дизель. Ну а на вершине гаммы 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 180 л.с.

По прогнозам, у нас самой популярной станет версия с базовым мотором и трансмиссией S tronic (аналог DSG), поэтому начинаю знакомство с нее.

Багажник легко проглотил мой чемодан и кофр с фотоаппаратурой, однако не скажу, что осталось много свободного места. Все-таки 425 литров не рекорд для седана C-класса. И это при том, что под полом ремкомплект, а не докатка, с которой объем еще сократится. Погрузочная высота немалая. В общем, в плане практичности есть куда расти.

ЗВЕНЯЩАЯ ТИШИНА

Двери захлопнулись с мягким, благородным чмоком. Разглядываю салон. Он яркий! Стиль не такой чопорно-кабинетный, как в больших седанах «Ауди», и это здорово. Привлекли внимание дефлекторы вентиляции. Поймал себя на мысли, что регулирую потоки воздуха чаще, чем требуется, - просто так, ради удовольствия.

Помнится, хэтчбек с этим мотором и механической коробкой порадовал своей динамикой - разгон напористый в любом диапазоне оборотов. С роботом ощущения уже не те. Появилась какая-то леность, на обгонах двигателя порой не хватает. Зато какая тишина в салоне! Стрелка спидометра зависла на отметке 130, а с пассажирами переговариваюсь не повышая голоса. Не слышно ни ветра, ни шин, ни мотора. С таким безмолвием в этом классе машин мне еще не доводилось сталкиваться. Вот что значит ветровое стекло с шумопоглощающим слоем (не у каждого бизнес-седана такое встретишь) и двойные уплотнители дверей (а в районе рамок стекла добавлен еще один слой!).

Ощущение поездки в лимузине усиливала и отличная плавность хода. Дороги в венгерской глубинке далеки от идеала, однако все ямы и трещины подвеска «Ауди» съедает, не поперхнувшись. Самое интересное, что точно такой же характер показала и 180-сильная версия, на которую я пересел позже. Мой экземпляр в версии S line: здесь не только аэродинамический обвес кузова, но также более жесткое и низкое (клиренс сокращен на 25 мм) шасси. Так вот, несмотря на всё это машина буквально парит над неровностями, совершенно не досаждая экипажу тряской.

Но с точки зрения водителя эта версия воспринимается иначе. У нее менее выраженная недостаточная поворачиваемость, она охотнее заныривает в повороты и дает больше удовольствия от скоростного пилотирования. К тому же исполнение S line подразумевает кресла с усиленной боковой поддержкой и выдвижным подколенным валиком. Едешь и радуешься. К динамике, правда, и в этом случае есть претензии. Чувствуется некая инерционность - нажимаешь на акселератор, а ускорение, хоть и активное, наступает секунды через полторы. Пару раз из-за этого пришлось отказаться от обгона. Так что я не советовал бы переплачивать (в Германии - 2200 евро) за модификацию с мотором 1,8 л. Не настолько уж она резвее базовой.

А если хотите ездить по-настоящему быстро, имеет смысл присмотреться к уже анонсированному флагманскому исполнению S3, которое снабжают 2-литровым 300-сильным двигателем.

+ Несмотря на скромные размеры, перед нами настоящий седан «Ауди». Стильный и комфортабельный

- Почему эта модель не появилась раньше?!

БОЧКА МЕДА

Ближе всего по духу и габаритам к новому седану... «Ауди-80», или «бочка» - так машину называли в России за круглые бока. Она пользовалась высоким спросом благодаря оцинкованному кузову да и в целом прослыла весьма качественной и ремонтопригодной. В 1990-е вместо «восьмидесятки» начали выпускать модель А4, которая, сменив три поколения, оторвалась от корней - стала крупной и дорогой.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png