×

Это самый часто задаваемый вопрос, благодаря которому перекупщики, называя в ответ «правильную» цифру – продают втридорого двигатели купленые у нас же. А ответом на этот вопрос может быть любая цифра, потому, что вы не сможете ее проверить.

На самом деле вы не можете узнать точный пробег снятого с автомобиля б/у двигателя. Никак.

Мы тоже не знаем точные пробеги двигателей которые продаем, а на сайте указываем пробеги заявленные поставщиками в Кореи которые в целом совпадают с официальной статистикой:

В Кореи, среднегодовой пробег легкового автомобиля зависит от возраста:
до 5 лет – около 12 тыс. км,
от 5 до 10 лет – около 9 тыс. км,
от 10 лет – около 8 тыс. км.
Чем старше автомобиль, тем меньше среднегодовой пробег.
Получается, что среднегодовой пробег для автомобилей выпущенных:
с 2013 около 70 тыс. км,
с 2008 по 2013 70–110 тыс. км,
с 2003 по 2008 110–145 тыс. км.
а старше 2003 от 110 тыс. км.

Нет. Чтобы утверждать, что двигатель проверен, его нужно протестировать во всех режимах, в том числе – убедится в отсутствии повышенного расхода масла. А масложор можно исключить проехав на двигателе хотя бы 1000 км, что невозможно сделать на снятом двигателе.

Для запуска современного двигателя нужны:
– электропроводка,
– блок предохранителей подкапотный и салонный,
– иммобилайзер,
– замок зажигания с ключом,
– блок управления двигателем,
щиток приборов,
– педальный узел,
топливный насос,
топливная магистраль,
радиатор охлаждения,
– выхлопная труба.

И это не какой-то универсальный комплект, с которым можно запустить любой двигатель, под каждое семейство двигателей – а их 26 только у Hyundai – нужен отдельный комплект.
Так что проверка б/у двигателя на стенде это миф, таких стендов попросту не существует.

Пятое поколение Hyundai Grandeur официально было представлено в Январе 2011 года в Сеуле (Южная Корея). Герой нашего обзора на многих рынках известен под именем Hyundai Azera. Переплыв океан новый Хендай Грандер 5 засверкал всеми своими гранями на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года. Посетители выставки смогли воочию увидеть один из красивейших автомобилей, когда-либо выпускавшийся корейским производителем.

Только летом 2012 года новинка добралась до российских и украинских автосалонов. Выясним сколько стоит и проведем обзор Hyundai Grandeur 2012-2013 модельного года, постараемся оценить его кузов, салон, технические характеристики и уровень комплектации.

Дизайн и размеры кузова

Фирменная внешность Хенде «струящаяся скульптура», задействованная в хорошо принятых на автомобильном рынке Hyundai Solaris и Hyundai Sonata, нашла применение и дальнейшее развитие в образе 5 поколения Grandeur. Томас Бюркль (шеф-дизайнер Хендай с 2005 года) стал автором внешнего дизайна обновленной модели.

Обойдем и посмотрим на автомобиль со всех сторон. Да, действительно у корейских автохудожников явно появился свой дизайнерский стиль. Передняя часть автомобиля украшена крупными фарами головного света миндалевидной формы с острыми углами, стильно обнимающими трапецию фальшрадиаторной решетки.
Передний бампер со струящимися линиями и аэродинамической губой дополнен «каплями» противотуманок и аккуратным воздухозаборником. Четырехглазость Грандеру явно к «лицу», особенно в темное время суток, когда задействован основной ксеноновый и дополнительный светодиодный свет (ленты-лучи по внутреннему контуру фары).
Капот автомобиля с характерной впадиной-выштамповкой по центру и боковыми ребрами. Передние сильно заваленные стойки образуют куполобразную крышу, которая в свою очередь мягко стекает к поджарому багажнику.


Профиль седана с крупными колесными арками идеально круглой формы, способных к размещению шин на легкосплавных дисках, размер дисков 225/ 55 R17 или 245/ 45 R18, высокой подоконной линией и стильным «плавником», берущим свое начало на задних дверях и опоясывающим всю заднюю часть авто. Такое необычное дизайнерское решение придает корме седана монументальный и солидный вид, да и просто смотрится эффектно.

Задняя часть Grandeur пятого поколения со стильной «люстрой» светотехники (светодиодная начинка), мощным бампером с интегрированными в его плоскость парой «трапеций» выпускной системы и компактной крышкой багажника. Резюмирую внешность новинки - красивый и деловой седан.
Не лишним будет указать внешние габариты Hyundai Grandeur 5-го поколения.

  • Размеры : длина - 4910 мм, высота - 1470 мм, ширина - 1860 мм, колесная база - 2845 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) - 151 мм.

Наполнение и качество отделки интерьера

Салон «делового» седана встречает водителя и пассажиров кожаной отделкой и премиальными качественными материалами интерьера, с выверенной детализацией и точной эргономикой. В переднем ряду удобные кресла с подогревом (вентиляция опция), электроприводом (водительское в 10 направлениях с памятью настроек и функцией массажа), располагают к спокойной и неспешной езде.

Мультифункциональный руль с четырьмя спицами в коже также имеет электропривод и обогрев, приборная панель Super Vision (в более насыщенной комплектации с TFT монитором), переднее торпедо с плавными линиями и перекатами волн переходит в центральную консоль, в основании которой находятся воздушные ножки-опоры.
На консоли разместились уже ставшие привычными для бизнес-седанов атрибуты - сенсорный 7-ми дюймовый экран, магнитола Hyundai CD МР3 USB AUX и блок управления климат-контролем. Во втором ряду с комфортом разместятся три пассажира, сиденья с подогревом (опция), места с запасом во всех направлениях.

Для рынков стран СНГ новый Хендай Грандер 2012-2013 предлагается в двух комплектациях. Уже в базовой будут 11-ть подушек безопасности, электронный «ручник», двухзонный климат-контроль, ксенон, парктроник, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, круиз-контроль, датчик дождя. В полной комплектации добавится панорамный люк с электроприводом, Hi-Fi акустика Infiniti с 10-тью динамиками и чейнджер на 6 CD.

Технические характеристики

  • Грандер оснащается бензиновым двигателем на 3,0 литра V6 DOHC DUAL CVVT (250 лс) с 6 АКПП , обеспечивающим разгон до 100 кмч за 8,4 сек и максимальную скорость 223 кмч. Расход топлива по данным производителя колеблется от 7 литров на трассе до 14 литров в городском режиме.
  • Для рынка Украины будет доступен еще четырехцилиндровый мотор на 2,4 литра MPI, DOHC DUAL CVVT (180 лс) с 6 АКПП, разгон до первой «сотни» за долгие (по меркам класса) 9,8 сек, при «максималке» в 210 кмч, расход топлива от 7 до 13 литров в зависимости от режима движения.

Подвеска полностью независимая - спереди МакФерсон, сзади многорычажка с самонастраивающимися амортизаторами Sache. Из электронных помощников присутствуют электромеханический усилитель руля (MDPS) с функцией доворота рулевого колеса, ESC электронная система стабилизации включающая в себя ABS с EBD CBC TCS и BAS.
Вроде бы много всяких электронных «фишек», но ничего лишнего. Автомобиль демонстрирует на ходу комфортную подвеску, полихачить конечно электроника не позволит. Удел седана Hyundai Grandeur 5-го поколения в качественном салоне, стабильном и прогнозируемом управлении, сногсшибательном дизайне.

Сколько стоит в России и Украине

В Российской Федерации Хундай Грандер образца 2012-2013 года предлагается в трех комплектациях, но все только с 3-литровым двигателем V6 (250 лс) и 6 АКПП. Цена озвучивается следующая:
Grandeur Business - 1569000 рублей,
Grandeur Elegance - 1669000 рублей,
Grandeur Premium - 1749000 рублей.
В Украине авто пока доступно с 3-литровым бензиновым V6 (250 л.с.) и автоматом на 6 ступеней в двух комплектациях, автомобили с четырехцилиндровым мотором появятся в конце 2012 года. Стоимость Grandeur Premium - 318500 гривен, Grandeur Top - 369000 гривен.

Несколько дней я пытался проникнуться мировоззрением бизнесмена и пытался понять, чем ему мог бы не угодить Hyundai Grandeur, кроме шильдика. Сам я мог бы предъявить к нему максимум три претензии. Одна из них – «рыжая» кожа отделки кресел (я бы предпочел более строгую и практичную черную). Вторая – «прожорливость» (расход топлива в «пробочном» режиме достигал 18 л на 100 км!). Жаль, что у этой модели нет дизельной версии – ни на нашем рынке, ни на каком-либо другом. И третья – это мультимедийная система. Ее я с легким сердцем заменил бы на другую, правда, на прощание поблагодарил бы за то, что она спасла меня от большого количества штрафов за превышение скорости. Ее сигналы о работе дорожных камер были неприятными на слух, но всегда своевременными.

Но эти мелочи ничуть не умалили зародившегося во мне желания стать бизнесменом или менеджером высокого уровня – и тут же купить вполне соответствующий бизнес-классу Hyundai Grandeur. И пусть бы меня не поняло российское «купечество». Впрочем, наверное, именно в силу моей склонности к независимости и бескорыстной любви я никогда не стану ни бизнесменом, ни менеджером.

A HyundaiGrandeur со временем обязательно станет достойным, популярным и уважаемым бизнес-каром с соответствующей «харизмой». Я почему-то в это верю, пусть и иррационально.

В начале 2011 года компания Hyundai представила у себя на родине, в Южной Корее, большой седан Grandeur V поколения. В первое время было решено продавать новинку лишь на внутреннем рынке, а ее экспорт в другие страны начался в 2012-ом.

Новый Hyundai Grandeur (HG) (известный в некоторых странах ) несколько подрос: его габаритная длина составляет 4 910 мм, ширина — 1 860 и высота — 1 470. Колесная база, по сравнению с предшественником, вытянулась разом на 65 мм — до 2 845 миллиметров.

Комплектации и цены Hyundai Grandeur 2015

Под капотом для новинки предлагается 3,0-литровый бензиновый мотор Lambda II с непосредственным впрыском топлива, выдающий 270 л.с. и развивающий пиковый крутящий момент в 310 Нм. Вторым, более скромным, силовым агрегатом в линейке является 2,4-литровый двигатель Theta II мощностью 201 л.с. (310 Нм).

Новый Хендай Грандер (2015-2016) уже в базе имеет девять подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, систему стабилизации и систему слежения за давлением в шинах.

В числе опций покупателям доступны адаптивный круиз-контроль, система полуавтоматической парковки и система дистанционного слежения за состоянием автомобиля через специальное приложение в мобильнике.

Вилка цен на седан в Корее составляет от 27 960 до 35 049 долларов. Прием заказов на российском рынке стартовал в мае 2012-го. По началу к нам поставлялись только модификации с 250-сильной «шестеркой» объемом 3,0 литра и шестиступенчатым автоматом, а позже стали доступны и машины с более скромным 2,4-литровым движком (180 л.с.) — за базовый седан дилеры на момент продаж просили от 1 619 000 рублей.

Цена нового Хендай Грандер 2015 с трехлитровым силовым агрегатом в исполении Elegance составляла 1 859 000 руб., но в августе 2015-го поставки данной модели к нам оказались свернуты по причине низкого спроса.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png