Компания Caterpillar - ведущая мировая корпорация по производству спецтехники. Фирма выпускает строительное, горное оборудование, транспортную, землеройную технику, дизельные двигатели, газовые турбины и другие энергетические установки. Оборудование работает на природном или попутной газе. С недавнего времени фирма выпускает мобильные телефоны и смартфоны.

Основная цель фирмы - создать надежное оборудование с наименьшим выбросом вредных веществ. Техника совершенна безопасна для окружающей среды и не наносит вред здоровью человека. На сегодняшний день, специалисты занимаются разработкой автономно управляемых машин, которые будут затрачивать минимальный расход топлива.

Главная идея корпорации состоит в том, чтобы прислушаться к пожеланиям и советам своих потребителей и создать спецтехнику для успешного бизнеса заказчиков.

Компания Кэйтерпиллер является основным поставщиком специального оборудования по всему миру. Фирма регулярно совершенствует технологию производства и разрабатывает новые идеи, что позволяет повысить эффективность работы их оборудования.

Бизнес корпорации включает несколько основных направлений:

  • Строительство.
  • Промышленная деятельность.
  • Энергетические системы.
  • Финансовая помощь. Помимо главной деятельности фирма оказывает услуги финансирования (страхование и кредитование) для крупных клиентов.

История Caterpillar

Основателями корпорации являются Дениэл Бест и Бенджамин Холт. Каждый из них еще в 1890 году занимался модернизацией колесного трактора с целью улучшить его маневренность и подвижность. История Кэйтерпиллер берет свое начало в 1905 году, когда исследования обоих инженеров привели к созданию парового мотора для трактора. В этом году их оборудование начали использовать на строительных и земледельных работах. Уже через несколько лет успех фирмы превзошел все ожидания, модели трактора усовершенствовались, с каждым годом появлялось новое оборудование, которое активно использовалось в США.

В 20-х годах прошлого века продукция начала поставляться в Европу. Уже через несколько десятков лет оборудование активно используется по всему миру.

Вторая мировая война также не обошла стороной гусеничную корпорацию. Военные батальоны американской армии использовали технику компании для строительства военных укреплений.

Где собирают Caterpillar

Многих потребителей, которые желают приобрести качественную технику для своего бизнеса волнует вопрос: где собирают Кэйтерпиллер. В начале 2000 производство Caterpillar выходит за пределы Америки и реализуется в Японии, Германии и Бельгии. Сегодня, корпорация продолжает политику успешной деятельности и имеет заводы в 25 странах мира. Выпускается около 300 наименований техники, которая по праву признана лучшей в машиностроительной отрасли. Главный офис корпорации располагается в США.

Расположение США США : Пеория , Иллинойс Ключевые фигуры Дуглас Оберхельман
(председатель совета директоров)
Джеймс Амплби (CEO) Отрасль Машиностроение Собственный капитал ▼ $13,213 млрд (2016) Оборот ▼ $38,537 млрд (2016) Операционная прибыль ▼ $498 млн (2016) Чистая прибыль ▼ $-67 млн (2016) Активы ▼ $74,704 млрд (2016) Число сотрудников 95 400 (2016) Дочерние компании Solar Turbines [d] , Perkins Engines [d] , Progress Rail Services [d] , Caterpillar (Великобритания) [d] , Caterpillar Germany [d] и Caterpillar (Switzerland) [d] Аудитор PricewaterhouseCoopers LLP Сайт cat.com Caterpillar на Викискладе

Одна из первых моделей

История

Основным предшественником компании была Stockton Wheel Company , основанная в 1883 году братьями Чарльзом Генри Холтом и Бенджамином Холтом в Калифорнии . Эта компания специализировалась на производстве сельскохозяйственной техники , в частности в 1886 году начал выпускать зерноуборочные комбайны . В 1904 году компания выпустила свой первый коммерчески успешный трактор на гусеничном ходу, который вскоре начал продаваться под торговой маркой Caterpillar (от англ. caterpillar «гусеница »). В 1908 году компания Холтов купила другого производителя комбайнов, компанию Дэниеля Беста (англ. Daniel Best ). Также в этом году начался выпуск тракторов с бензиновым двигателем. В 1909 году был куплен завод в восточной части США, городе Ист Претория (штат Иллинойс) . Потраченные на переоборудование завода средства быстро окупились: уже через два года на нём работали 625 человек, тракторы экспортировались в Канаду , Мексику и Аргентину . Ещё до начала Первой мировой войны тракторы компании Холтов экспортировались в Великобританию , Францию и Россию ; во время войны выполнение военных заказов составляло основу деятельности компании.

В 1925 году в результате объединения компании Холтов с одним из основных конкурентов, компанией C.L. Best Gas Tractor , была образована Caterpillar Tractor Company. Её первым председателем правления стал Кларенс Лео Бест (англ. C. L. Best ), сын Дэниела Беста. В начале 1930-х штаб-квартира компании и её основные производственные мощности были перенесены в Иллинойс; с 1931 года Caterpillar начала выпускать технику с дизельными двигателями . Во время Второй мировой войны компания занимала 44-е место по объёму военных контрактов .

В 1950 году в Великобритании была основана Caterpillar Tractor Company Ltd., первая зарубежная дочерняя компания. В 1960 году компания начала деятельность в Бразилии . В 1963 году на совместном предприятии Caterpillar и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. начался выпуск техники Caterpillar в Японии . В 1982 году компания впервые со времён Великой депрессии понесла убытки, в 1985 году была начата программа модернизации заводов, которая была завершена в 1993 году и стоила $1,8 млрд. В 1986 году название компании было изменено на Caterpillar Inc. В 1994 году началась рекордная 17-месячная забастовка рабочих на заводах Caterpillar. В 1998 году у британской компании LucasVarity была куплена дочерняя компания по производству дизельных двигателей Perkins Engines . В 2000 году компания построила свой завод в городе Тосно (Ленинградская область , России) . Также в 2000 году были куплены заводы в Индии , Австралии , Италии и Великобритании. В 2001 году Caterpillar прекратила выпуск сельскохозяйственной техники .

В апреле 2008 года Caterpillar приобрела канадского производителя тоннелепроходческих комплексов Lovat Inc. за $49 млн . В 2011 году Caterpillar совершил своё крупнейшее приобретение, купив за $8,8 млрд компанию Bucyrus International , после чего он стал крупнейшим производителем одноковшовых экскаваторов .

Руководство

  • Дуглас Оберхельман (Douglas R. Oberhelman ) - председатель совета директоров с 2010 года;
  • Джеймс Амплби III (D. James Umpleby III) - главный исполнительный директор с 2017 года.

Деятельность

Основные подразделения компании:

  • Construction Industries (строительная промышленность) - разработка, производство и продажа техники, используемой в строительстве, управлении лесным хозяйством и инфраструктурных проектах; продукция включает малые и средние самосвалы, тракторы и экскаваторы; оборот подразделения в 2016 году составил $15,7 млрд, чистая прибыль - $1,65 млрд, активы - $5,367 млрд;
  • Resource Industries (добывающая промышленность) - разработка, производство и продажа техники, используемой при добыче полезных ископаемых; продукция включает большие самосвалы, тракторы, бурильные установки и тоннелепроходческие комплексы; оборот составил $6 млрд, чистый убыток - $1 млрд, активы - $7,135 млрд;
  • Energy & Transportation (энергетика и транспорт) - разработка, производство и продажа турбин, поршневых двигателей, дизель-электрических локомотивов и другого оборудования для железнодорожного транспорта, нефте- и газодобывающей промышленности и электростанций; оборот составил $17 млрд, чистая прибыль - $2,222 млрд, активы - $7,8 млрд;
  • Financial Products (финансовые услуги) - кредитование и страхование покупателей и дилеров; оборот составил $3 млрд, чистая прибыль - $702 млн, активы - $35 млрд;
  • Other (прочее) - производство комплектующих: фильтров, шин, смазочных материалов и так далее.

Основные регионы деятельности:

  • Северная Америка - оборот в 2016 году составил $18 млрд;
  • Европа, Африка и Ближний Восток - $9,5 млрд;
  • Азиатско-тихоокеанский регион - $8 млрд;
  • Латинская Америка - $3,5 млрд.

Продукция компании продаётся под торговыми марками Caterpillar, CAT, EMD, FG Wilson, MaK, MWM, Perkins, Progress Rail, SEM и Solar Turbines.

Финансовые показатели в млрд долларов США
Год 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Оборот 20,51 20,19 22,81 30,31 36,34 41,52 44,96 51,32 32,37 42,59 60,14 65,88 55,66 55,18 47,01 38,54
Чистая прибыль 0,805 0,798 1,099 2,035 2,854 3,537 3,541 3,557 0,895 2,700 4,928 5,397 6,556 2,452 2,512 -0,067
Активы 30,49 32,71 36,71 43,10 47,07 51,45 56,13 67,78 60,04 64,02 81,22 88,83 84,76 84,50 78,34 74,70
Сотрудников, тысяч чел. 70,68 70,97 67,83 73,03 81,67 90,16 97,44 106,5 99,36 98,50 113,6 127,8 122,5 115,6 110,8 99,50

Продукция

Экскаваторы

Колесным экскаваторы CATERPILLAR моделей:

Модельный ряд располагает полным ассортиментом данного вида техники:

  • Гидравлические, от миниэкскаваторов массой меньше тонны, средних, тяжелых и до самого большого в мире гидравлического экскаватора 6090 FS, массой 980 тонн и объёмом ковша до 52 кубометров.
  • Электрические тросовые экскаваторы «Прямая лопата» с ковшом 6,9 - 61,2 кубометра.
  • Драглайны с ковшами 32 - 132,5 кубометра.

Прочая продукция

Кроме тяжёлой техники, «Caterpillar» производит «неубиваемые» мобильные телефоны для тяжёлых условий (грязь, нахождение под водой), строительные инструменты, одежду, наручные часы, обувь и головные уборы .

В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2016 год компания заняла 155-е место, в том числе 163-е по обороту, 295-е по чистой прибыли, 338-е по активам и 202-е по рыночной капитализации, а также 66-е место в списке самых дорогих брендов .

Акционеры

Компанией выпущено 586 млн акций, из них 71,5 % принадлежит институциональным инвесторам, крупнейшими держателями акций на конец 2016 года являются:

  • - 1,3 %.

См. также

История компании Caterpillar восходит к концу XIX века, когда ее основатели Дениэл Бест и Бенджамин Холт (каждый на тот момент имел свои независимые заводы) проводили опыты использования портовых тракторов в сельском хозяйстве (1890 год). На рубеже веков они занимались модернизацией колесных тракторов с целью повышения их манёвренности и проходимости.

Исследования двух инженеров привели к созданию в 1905 году парового двигателя для тракторов, который использовали при заложении кабеля в Сан-Франциско. Это был первый случай использования экземпляров машин компании Caterpillar на строительных работах. Через год на Сан-Франциско обрушивается землетрясение, и при устранении последствий была задействованна техника Caterpillar.

Первый успех окрылил создателей компании, и они стали работать над выпуском новых моделей тракторов. В 1908-1913 годах модели были усовершенствованы за счет стальных конструкций, трех скоростей передачи, улучшенной системы пружинной подвески и сцепления частей трактора.

В 1913 году был впервые зафиксирован факт поставки гусеничных тракторов компании Caterpillar на территорию России (в этом поспособствовала полученная к тому времени золотая медаль компании в соревнованиях по вспашке). В период Первой Мировой войны Caterpillar поставляет гусеничные тракторы в Россию, Англию и Францию, а после вступления в войну США, и на американский фронт.

В общем за этот период было произведено более 5000 тракторов для США и союзных республик. В 1919 году был выпущен новый трактор, мощность которого была 75 л.с., а в дополнение к гусеницам были передние колеса. Такие трактора стали выпускать на Обуховском заводе в Петрограде.

С 1921 года трактора начинают поставлять в Европу для строительства Рейн-Майн-Дунай. Годом основания компании Caterpillar считается 1925 год, когда два основателя компании соединили свои производственные мощности под общим брендом и названием. В СССР компания Caterpillar в 20-х годах продолжала поставлять дизельные двигатели и способствовала развитию тракторной промышленности.

В 1929 году советское сельское хозяйство пополнилось 2050 гусеничными машинами. В 1930 году трактора компании Caterpillar были закуплены бельгийскими властями для строительства канала короля Альберта. В 1931 году подобные трактора были замечены на работах по строительству дамбы Гувера в США.

В 1930-х годах велось строительство в разных уголках мира, и почти везде присутствовала техника Caterpillar, без нее так же не обходились при устранении последствий от стихийных бедствий (такая тенденция прослеживается в течение всей истории компании).

В период Второй Мировой войны компания Caterpillar не осталась без заказов. Более того, она успевает расширить ассортимент своей продукции, добавив к уже имеющимся бензиновым и дизельным тракторам энергетические установки и грейдеры (так компания Caterpillar начала выпускать строительную автотранспортную технику).

Война закончилась, а компания Caterpillar продолжала расти и развиваться. Для этого ей понадобились новые рынки сбыта. Первое зарубежное представительство и первый шаг в этом направлении был сделан в 1950 году, когда в Великобритании открылось дочернее предприятие. Правда, с открытием этого представительства были сложности из-за высоких пошлин на импортируемую продукцию.

Компания Caterpillar быстро нашла выход из этого положения, решив прямо в Англии собирать технику, так и был открыт первый зарубежный завод Caterpillar. В 1953 году 93 новые машины Caterpillar были приобретены правительством Индии для развития дорожной сети страны.

В 1955 году по госзаказу США компания Caterpillar производит оборудование для военной операции Deep Freeze I – кодовое название ряда миссий по исследованию окружающей среды, в частности, Антарктиды, где первые десятилетия трактора Caterpillar были единственным сканером местности.

В 1956 году были разработаны операции Deep Freeze II и Deep Freeze III, для которых компания Caterpillar поставляет дополнительное оборудование (в общей сложности 143 машины были задействованы в этих операциях в разный период времени). В том же 1956 году часть гусеничных машин американского производителя была переброшена в Австралийский Мельбурн для начала подготовки к Олимпийским играм (с того момента все Олимпийские игры подготавливаются с использованием техники Caterpillar).

В 1963 году компания Caterpillar и промышленная японская компания Mitsubishi образуют одно из первых японских предприятий, часть собственности которого в руках США. В 1965 году предприятие стало вторым по величине в Японии в области производства тяжёлой промышлености. Для компании Caterpillar это был уверенный шаг на пути завоевания азиатского рынка.

В 1969 году для миссии на Луну Апполон-11 компания Caterpillar поставляет двигатели для соответствующей техники. В 1973 году в Москве было открыто представительство американской компании Caterpillar. Рецессии на мировом рынке в конце 1970-х годов оказались тяжелыми для Caterpillar.

1982 год стал худшим в истории компании, на 30% упали продажи, а убытки к концу года составили 180 млн долларов. Кризисный период сказался и на социальной политике компании. Были уволены некоторые работники, оклад снизился на 10%, инвестиции уменьшились на 36%. Нормализовать работу удалось только к 1987 году.

Тогда модельный ряд увеличился на 150 единиц, но вместе с тем штаб сотрудников был сокращен на 40%, что является несомненным ударом для мирового производителя. Опыт кризисного периода помог в 1990 году сформировать 3 кита, на которых держится бизнес: бюджетирование, децентрализация и отказ от массовых сокращений.

В 1997 году американский гигант Caterpillar сливается с компанией Perkins Engines, а присоединение немецкой компании Mak Haforen позволило Caterpillar занять лидирующее положение на рынке дизельных двигателей.

В 1998 году компания Caterpillar производит огромный грузовик 797 (аналогов в мире не было), испытания которого проводились на полигоне в Аризоне.

Через год Caterpillar начинает поставку на мировой рынок компактного строительного оборудования, презентация которого состоялась на мировой выставке CONEXPO как ответ на изменившиеся потребности заказчиков.

В XXI веке компания Caterpillar продолжила политику успешного производства. После теракта в 2001 году в течение нескольких часов дилеры Caterpillar объединились для совместной поставки техники на место происшествия.

В 2003 году компания Caterpillar стала первой в мире по поставке чистых дизельных двигателей, полный типоразмер которых был представлен позднее в 2004 году.

Компания Caterpillar сегодня – мировой производитель горнодобывающего и строительного оборудования, промышленных газовых турбин, дизельных двигателей и двигателей природного газа. Огромное количество заводов (50 в США и 60 в 25 странах мира), производят и поставляют более 300 наименований техники, по праву признанной эталоном всей машиностроительной индустрии.

Более 80 лет компания Caterpillar следует техническому прогрессу, внося долгосрочные и положительные изменения на каждом континенте.

Производители гаджетов

Компания Caterpillar Inc. является американской корпорацией, которая проектирует, разрабатывает, выпускает и продаёт машинное оборудование через сеть своих дилеров по всему миру. Она выступает ведущим мировым лидером по производству строительного и горно-шахтного оборудования, локомотивов, двигателей и промышленных турбин. Под этим брендом также производится рабочая одежда и сапоги (CAT/Caterpillar). Имея более чем $89 млрд. в активах, фирма является №1 в своей отрасли.

Под данной торговой маркой производят Cat phone – мобильные устройства Caterpillar Inc., одновременно работающие как смартфоны и по обычной телефонной линии. Первый такой аппарат, Cat B25, был анонсирован и выпущен в 2013 году.

История Caterpillar Inc. началась в 20-х годах прошлого столетия. Будущая огромная корпорация появилась в результате слияния двух других фирм. В 1986 году она была реорганизована и получила своё нынешнее название. Штаб-квартира организации разместилась в Пеории, штат Иллинойс, США.

Одним из отцов-основателей компании был Бенджамин Холт – американский изобретатель, который впервые запатентовал и изготовил гусеничный трактор. Он родился в далёком 1849 году в Нью-Гэмпшир, США. Бенджамин был самым младшим из своих четырёх братьев, а также из одиннадцати сводных братьев и сестёр.

Глава семейства был владельцем лесопилки, которая поставляла твёрдые породы древесины для постройки вагонов. Брат будущего изобретателя основал собственную американскую компанию, изначально производившую деревянные колёса для вагонов, а затем – и стальные трамвайные колёса.

В 1869 году Бенджамин пошёл работать на лесопилку своего отца, где начал помогать в погрузке лиственных пород древесины на корабль, который шёл из Нью-Гэмпшира в Сан-Франциско.

В возрасте 23 лет в нём проснулась «предпринимательская жилка», и юноша занялся поставками пиломатериалов на западное побережье. Несколько лет спустя скончалась его мать, а позже – и отец. После смерти родителей молодой человек переехал в Калифорнию.


Последующие события развивались стремительными темпами. После переезда Бенджамина братья Холтон основали предприятие, которое занялось подготовкой древесины к использованию в засушливых калифорнийских долинах и пустынях. Они открыли своё новое дело в тёплом Стоктоне, где климат был пригоден для просушивания деревянных колёс.

Братья вложили $65 тыс. в строительство завода и оснастили его самой лучшей техникой, которую только смогли приобрести. Стоктон находился на расстоянии 140 километров от Сан-Франциско, а потому был имелся выход к морскому и речному побережью. Вскоре на братьев постоянно работал штаб из 25 человек.

Бенджамин пользовался авторитетом у своей семьи, которая считала его гениальным предпринимателем. Надо сказать, что тяга к изобретениям у него не пропадала никогда. С целью эксперимента им был построен первый паровой двигатель, получивший прозвище «Старая Бетси». В качестве топлива могли быть использованы нефть, дрова или уголь.

Двигатель весил 22 тысячи килограмм и катался на огромных колёсах из металла. В тот год, когда Бенджамином был изготовлен паровой трактор, он стал президентом собственной компании. Ещё одним детищем талантливого предпринимателя стал комбайн.

Однако главное его изобретение – первый работоспособный гусеничный трактор – был успешно продемонстрирован им осенью 1904 года. Для создания такого трактора Бенджамину пришлось использовать все те металлургические ресурсы, которые ему были доступны.

Самые первые тракторы 1890-х и начала 1900-х годов были очень тяжёлыми; иногда их вес доходил до 450 килограмм, из-за чего они часто проваливались в мягкую землю сельскохозяйственных угодий Долины Сан-Хоакин в Стоктоне. Бенджамин Холт попытался решить эту проблему за счёт увеличения размеров колёс в ширину и высоту.


Такой трактор представлялся более сложным и дорогим в обслуживании. Тогда он рассмотрел другой вариант – проложить временную дощатую дорогу перед паровым трактором. Эта идея также отпала быстро, ведь она бы заняла много времени и помешала землеройным работам, да и в целом была затратной. После этого Холт подумал о том, чтобы обернуть колёса досками.

Так появился набор деревянных дорожек, закреплённых на цепях. Новая машина была успешно протестирована им на мокрой земле, которую он вспахал прямо в День благодарения.

В 1910 году Бенджамин открыл фабрику в Восточной Пеории, Иллинойс, которую возглавил его племянник. Очередной завод появился на Среднем Западе. Несмотря на то, что на его переоборудование понадобился немалый капитал, это предприятие оказалось очень прибыльным.

Уже через 2 года в компании работало более 600 человек; также был налажен экспорт тракторов в три иностранные страны, включая Канаду. Гусеничные машины Холта играли вспомогательную роль в Первой мировой войне. Когда она вспыхнула, британское военное министерство заказало трактор Holt.

Испытания прошли столь успешно, что именно эта техника была выбрана пушечным трактором. Использование машин Holt повлияло на развитие британского танка, и тактика в местах боевых действий подверглась изменениям. Иными словами, эта техника оказалась «одним из самых важных военных транспортных средств всех времён».

Когда война закончилась, сверхпрочные тракторы, столь подходящие для прежних нужд, оказались непригодными для фермеров. Это привело к тому, что будущая компания Катерпиллер резко ухудшила своё положение. Бенджамину пришлось снизить цены на новое оборудование; старые запасы военных тракторов продать также не удалось.

Компания тяжело переживала переход на мирное время, что способствовало общенациональной депрессии. В 1920 году Бенджамин скоропостижно скончался после болезни, которая продлилась всего месяц.

Последующие годы ознаменовались постоянными финансовыми трудностями. Место Бенджамина занял кандидат, предложенный банками, перед которыми у компании был большой долг. Весной 1925 года состоялось объединение с более сильной в финансовом отношении организацией. Именно так родилась компания Caterpillar.

Продуктовые линейки фирм были объединены. Теперь компания выпускала пять гусеничных тракторов.


Продажи за первый год составили $13 млн. К 1929 году они выросли уже до $52,8 млн. Рост компании продолжился на протяжении всего периода Великой депрессии 1930-х годов.

Во время Второй мировой войны продукция стала активно использоваться строительными батальонами ВМС США, которые строили аэродромы и другие объекты в Тихоокеанском театре военных действий. В период послевоенного строительного бума компания Катерпиллер продолжала стремительными темпами расти.

Своё первое предприятие за рубежом она запустила в начале 50-х годов XX века. Так началось превращение фирмы в многонациональную корпорацию.


Компания Caterpillar построила свой первый российский завод в городе Тосно, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Он был завершён за 16 месяцев. Заводу потребовалась первая электрическая подстанция в Ленинградской области с тех пор, как коммунистическое правительство было распущено в 1991 году.

Объект был построен в суровых зимних условиях, где температура опускалась до -25 °C. Строительством управляли Lemmink & Group из Хельсинки, Финляндия. В 60-х годах компания Катерпиллер также развернула производство в Бразилии.

Ассортимент современной продукции корпорации поистине впечатляет. Компания производит около 400 продуктов для закупки через дилерскую сеть. Среди них: экскаваторы, сельскохозяйственные и гусеничные тракторы, погрузчики, грузовики и локомотивы. Оборудование Caterpillar активно используется в строительстве, транспортной отрасли, промышленности, энергетике, лесном хозяйстве.


Компания является крупнейшим в мире производителем колёсных погрузчиков среднего и большого размера, которые производятся на заводах по всему миру.

Корпорация также занята в сфере оборонной промышленности. Соответствующая дочерняя фирма производит дизельные двигатели и автоматические коробки передач, а также другие детали (для бронированных мостоукладчиков, боевых танков, военных инженерных машин и танковых транспортёров).

Штаб-квартира расположена в Великобритании. Компания неоднократно подвергалась критике за то, что она поставляет бульдозеры для Армии обороны Израиля (IDF). В частности, в 2003 году в инцидент был вовлечён IDF Caterpillar D9, когда американская активистка Рэйчел Корри, выступавшая против войны в Ираке и израильского присутствия, была убита бульдозером.

Иски против компании подали её семья и семья палестинцев, также погибшие в тот день. Тем не менее, суд отклонил исковые требования и постановил, что смерти произошли в результате несчастного случая.

Компания Caterpillar также имеет бизнес-подразделение, специализирующееся на разработке электроники для строительства и горнодобывающей промышленности. Дочернее предприятие работает с 2002 года и базируется в штате Огайо.

Мобильные телефоны, выпускаемые под брендом Caterpillar, производятся на заводах в Китае. Их отличительная особенность: дизайн и защита, соотносимая со строительной техникой компании. Конечно же, корпорация не специализируется на потребительских товарах, однако мобильные устройства Cat phone прекрасно заполняют эту нишу. Сама идея выглядит превосходно: строительная техника корпорации является габаритной и надёжной, и её защищённые телефоны могут похвастаться аналогичными свойствами.


В течение нескольких лет компания Катерпиллер пыталась выйти со своими «неубиваемыми» мобильными устройствами на рынок стран СНГ, и это всё-таки ей удалось.

Цена у таких аппаратов является достаточно высокой, а потому они по карману не каждому. Помимо телефонов и смартфонов, компания выпускает различные аксессуары, включая чехлы, защитные плёнки для экранов, зарядные устройства, держатели и крепления.

Председателем и генеральным исполнительным директором, а заодно и ключевой фигурой корпорации является Дуг Оберхельман, известный американский бизнесмен. Он родился в 1953 году в штате Иллинойс. Отец Дуга работал коммерсантом в дилерской сети John Deere. Мальчик вырос в окружении машин и с детства мечтал о работе в Caterpillar.

В 1975 году юноша окончил Университет Милликин со степенью бакалавра. Сразу же после этого он стал частью семьи Caterpillar. Изначально Оберхельману досталась должность кредитного аналитика в отделе казначейства. Первая часть его карьеры будет проведена в сфере финансов. В это время Дуг получает возможность работать по всему миру, благодаря чему много путешествует.

Он проводит три года в Уругвае, год в Южной Флориде и четыре года в Японии. Спустя 20 лет после своего первого рабочего дня в компании Дуг займёт пост её вице-президента, а позже – получит должность главного финансового директора. В 2010 году он становится самой главной фигурой в Caterpillar.

Ему подотчётны шесть других президентов компании. Оберхельман управляет разделением социальных служб и несколькими предприятиями с возможностями устойчивого развития. Кроме того, он курирует маркетинг машинной промышленности и продажи для североамериканского коммерческого отдела.


О личной жизни главы компании известно не слишком много. Тем не менее, его жена Диана – фигура публичная, поскольку является председателем Cullinan Properties Ltd. – компании по недвижимости, предлагающей коммерческие брокерские услуги, управление активами, строительство, инвестиционные услуги, рыночный и финансовый анализ.

В 2011 году Оберхельман получил зарплату в размере $16,9 млн., что на 60% превысило его заработок за год предыдущий. Сам Дуг говорит о том, что его большая семья делает его очень счастливой. Пара воспитывает четверо детей.

Главная концепция компании – её стабильность. При этом уделяется много внимания тому, чтобы сохранить окружающую среду. Оберхельман говорит о том, что такая позиция является вполне естественной, ведь она имеет основополагающее значение для успеха и процветания корпорации.

Обеспечение надёжных и эффективных энергетических решений, постоянное развитие инфраструктуры, забота о качестве – ключевые задачи современного общества, по мнению главы Caterpillar. В течение многих десятилетий ими руководствуются дилеры и клиенты компании.

Производственная деятельность : производство и продажа горнодобывающей, строительной, дорожной, сельскохозяйственной и лесной техники, а также дизельных и газовых поршневых двигателей и генераторных установок.
Торговая марка: Caterpillar; Cat; Катерпиллер

Контакты: официальный сайт

Страна: USA
Город: Peoria. IL
Улица, строение: 100 NE Adams Street
Почтовый индекс: 61629-2345
Телефон: (1) 309 675 1342
Официальный сайт : http://www.cat.com и http://www.caterpillar.com
Полное наименование: Caterpillar s.a.r.l.
Краткое наименование: Cat
Дата основания: 1886 год

Техника Caterpillar: бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, трубоукладчики, грейдеры, скреперы, катки и фрезы дорожные, асфальтоукладчики, ресайклеры, самосвалы, тягачи, компакторы, лесопогрузчики, скиддеры, перегружатели

Американский завод-производитель Caterpillar s.a.r.l. занимается производством и продажей бульдозеров и экскаваторов (прямая/обратная лопата) на гусеничном/колесном ходу, автогрейдеров, автоскреперов, виброкатков грунтовых - вальцовых - пневмоколесных - комби, укладчиков асфальта на гусеницах, мобильных фрезерных установок, стабилизаторов грунта, погрузчиков фронтальных колесных/гусеничных с Z-образной/телескопической стрелой, миниэкскаваторов, минипоргузчиков, кранов/трубоукладчиков, самосвалов карьерных и сочлененных, уплотнителей мусора, трелевочных тракторов.

Бульдозеры гусеничные

Бульдозеры колесные

Гусеничные экскаваторы

Колесные экскаваторы

Экскаваторы погрузчики

Экскаваторы с погрузочным ковшом

Автогрейдеры

Самосвалы сочлененные

Скреперы самоходные

Самосвалы карьерные

Погрузчики колесные фронтальные

Погрузчики гусеничные

Погрузчики телескопические

Мини-погрузчики с бортовым поворотом

Мини-экскаваторы

Фрезы дорожные

Асфальтоукладчики гусеничные

Катки грунтовые

Виброкатки тандемные

Катки комбинированные

Катки пневмоколесные

Перегружатели лома

Краны трубоукладчики

Техника и оборудование корпорации Катерпиллер в полном ассортименте представлена на Российском рынке спецтехники и адаптирована для работы в любых климатических зонах.

Официальные дилеры Caterpillar: продажа, купить, цена

Купить технику Cat по цене завода-изготовителя Caterpillar s.a.r.l. можно в головном офисе Катерпиллер в США, город Пеория, штат Иллинойс или у официальных дилеров компании в больших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и др.

История корпорации Caterpillar

Основателем компании Caterpillar считается Бенджамин Холт, который в городе Стоктон, штат Калифорния в 1886 году сконструировал комбайн для уборки зерновых, а позднее учредил фирму Holt Manufacturing Company для реализации своих идей в металле. С целью продвижения своей техники на рынке в 1910 году Холт оформляет заявку на регистрацию своего собственного бренда "Caterpillar", который сегодня все хорошо знают.

1925 год стал поворотным в истории компании Катерпиллер, когда произошло объединение двух фирм Holt Manufacturing Company и C.L.Best Tractor Co. с образованием Caterpillar Tractor Co. Основные вехи истории по выпуску первого: бульдозера Best 60 (1919г.), автогрейдера Auto Patrol (1931г.), самосвала Cat 769 (1962г.), экскаватора с гидроприводом Cat 225 (1972г.), экскаватора-погрузчика Cat 416 (1985г.).

В течении всего существования компании были приобретены в 1998г. Varity Perkins (ныне Perkins Engines Company Limited) Англия, в 2008г. Shandong SEM Machinery Co., Ltd. Китай и ряд других.

Что касается России, то Caterpillar s.a.r.l. поставлял трактора для сельского хозяйства начиная с 1913 года, а в 20-е годы помог в становлении тракторной индустрии бывшему СССР. Трактор Cat 60 стал прототипом для серийных тракторов выпускаемых Челябинским тракторным заводом под брендом Сталинец 60. В 1973 году Катерпиллер открыл свое отделение в Москве. Следует сказать, что в корпорации Caterpillar s.a.r.l. по всему миру трудится более 70000 человек, годовой оборот составляет десятки миллиардов долларов. Кстати торговая марка Caterpillar используется в основном как корпоративный бренд, а Cat исключительно для техники.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png