Популярный немецкий кроссовер БМВ х3 второго поколения, был впервые представлен на всеобщий обзор в июле 2010 года, а серийное производство его, началось уже спустя всего каких-то 1,5 месяца. На начальном этапе, массовый выпуск «трешек» наладили на заводе в Грире, штат Южная Каролина, США, а через год сборку стали осуществлять и в России на заводе в Калининграде.

На старте продаж, для жителей нашей страны, дилеры поставляли машины из Америки. Те в свою очередь достаточно сильно отличались от местных аналогов. Так к примеру уровень шумоизоляции, качество отделки и надежность материалов, на порядок выше у заокеанского собрата, что вполне не удивительно, ведь клиент там любит комфорт и ценит удобство.

Ни для кого не секрет, что на калиниградских автомобилях используется экокожа и искусственные материалы, в то время как на зарубежных, исключительно натуральные материалы. Отсюда и выходит та проблема, что на машинах старше трех лет, часто имеются потертости на руле и трещины обшивки в боковинах сидений. Что касается внешнего вида, то в глаза сразу бросается то, что х3 второго поколения стал на порядок больше первой вариации. Кузов получил более плавные и раздутые формы, размер колесной базы стал почти вровень с «икс пятым», да и в салоне места стало значительно больше.

Для отечественного потребителя, автомобиль доступен только в полном приводе, с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями:

Рядные бензиновые четверки с турбонадувом объемом в 2 литра и мощностью 184 и 245 л.с.

Шестицилиндровый рядный бензиновый турбомотор в 3,0 литра и 306 «лошадей»

Дизельные, 184 и 190 сильные рядные моторы, рабочим объемом 2 литра.

Топовые, трех литровые дизельные установки, мощностью в 249, 258 и 313 сил.

Стоит отметить, что для некоторых стран «баварец» выпускался с колесной формулой 4х2, исключительно с задним приводом. Встретив такой автомобиль на вторичном рынке, можно быть уверенным- это экспортный вариант, ввезенный из-за границы.

Рестайлинг 2014, что нового?

Обновление прежде всего коснулось головной оптики, видоизменена решетка радиатора, передний и задний бампер приобрели новые формы, в зеркалах бокового обзора появились указатели поворота, центральная панель стала более информативной, а салон приобрел новое стилевое решение.

Наиболее слабые места BMW x3

1. Как и у многих других моделей данного производителя, аккумулятор находится в задней части кузова, а силовой кабель от самой АКБ идет непосредственно под днищем. Постоянное воздействие влаги, грязи и дорожных реагентов, делают свое дело. Со временем кабель начинает окисляться и покрываться коррозией, что приводит к понижению рабочего напряжения, а это уже в свою очередь вызывает ряд ошибок в работе ЭБУ. Об этой болезни владельцы БМВ знают не по наслышке, так как данная неисправность не редка и на других автомобилях немецкого концерна.

2. Стойкость лакокрасочного покрытия кроссовера, на удивление очень высокая. Так примеру, у машин возрастом в 5-7 лет, нет ни единого намека на ржавчину, сколы на капоте появляются не охотно, да и лак блестит практически как на новом авто.

3. Еще с давних времен БМВ отличается от других автомобилей, идеальной управляемостью и мощными двигателями, за что собственно и ценится своими поклонниками. Но надо отметить, их моторы, часто имеют склонность к перегреву, в виду сильного форсирования и работают почти на пределе тепловых возможностей. По этому следует внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости, да и в целом за исправностью работы системы.

Перегрев двигателя, или еще хуже, его длительная работа в таких условиях, могут привести к дорогостоящему ремонту, начиная от переборки ГБЦ, заканчивая полной заменой двигателя. Владельцам «трешек» настоятельно рекомендуется, систематически следить за уровнем охлаждающей жидкости, отсутствием подтеков, исправностью работы жидкостного насоса (помпы) и чистотой радиаторов, промывку которых рекомендуется производить не реже 1 раза в 2 года.

4. Задние фонари, установленные в крышке багажника имеют свойство перегорать. Происходит это из-за окисления от влаги электронных плат, в результате чего лампы моргают и «коротят» некоторое время своей жизнью, после чего полностью перегорают. Лечится данная болезнь, увы только заменой на новую фару.

5. Передняя подвеска BMW x3 F25, представляет из себя МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, основные проблемы здесь возникают редко, разве что амортизаторы подлежат замене раз в 100 тыс.км. Опорные подшипники стоек выхаживают порой по два их ресурса, но рекомендуется их менять вместе со стойкой, пыльником и отбойником.

6. Задняя подвеска, более сложна в устройстве нежели передняя и представляет из себя многорычажную конструкцию. Здесь главный недостаток кроется в верхних поперечных рычагах. Примерно к пробегу в 80 т.км. разбиваются плавающие сайлент блоки, которые начнут издавать скрип при проезде неровностей.

7. Рулевое управление. Баварец создан для идеальных дорог и автобанов, при эксплуатации в условиях неровностей и бездорожья, рулевая рейка редко доживет без стуков более 100 тыс.км. Здесь виной идет все, разбиваются и втулки зубчатого вала, и подшипник вала рулевого колеса. В добавок ко всему, рулевая рейка идет в сборе с электроусилителем, замена обойдется в очень большую сумму, а качественный ремонт в данном случае практически невозможен. Рулевые наконечники и тяги, весьма надежны и ходят достаточно долго.

8. Сапун вентиляции раздаточной коробки, выполнен без какого либо клапана или пылезащитного пыльника, отсюда и влага, которая попадает внутрь агрегата. В следствие чего, страдают в первую очередь подшипники валов. Проявляется это в виде вибрации и гула, исходящего от раздатки, как правило ближе к пробегу в 50-70 тысяч километров.

9. Достоинством силовых установок БМВ, в первую очередь является их мощность, высокий крутящий момент и умеренный аппетит на топливо. Но имеются и некоторые негативные стороны

Подробнее о минусах и плюсах моторов

Бензиновый турбовый двигатель, классификации N20 бывает в двух вариациях, а именно в 184 и 245 л.с. Отличий у моторов практически нет, вся разница кроется в прошивке ЭБУ, который тем самым выставляет разные углы опережения для зажигания и качество-количество топливной смеси. На этих двигателях используются цепные приводы как ГРМ, так и масляного насоса (по отдельности). Приводы эти не совсем надежны, как правило цепь растягивается и может перескочить на зуб, порваться или слететь.

В случае если откажет привод масляного насоса, последствия очевидны. Смазочное голодание приведет к задирам, как в ГРМ так и цилиндро-поршневой группе, ремонт двигателя в таком запущенном случае, будет весьма дорогим, а в некоторых ситуациях даже бесмыссленным. Выход будет один или новый или контрактный мотор.

Что касается цепи привода ГРМ, то ее средний ресурс 100 тыс.км., в большинстве случаев при ее малейшем растяжении, загорится индикаторная лампа на приборной панели, также нередки случаи падения мощности и тяги.

К долговечным узлам хотелось бы отнести муфты изменения фаз газораспределения и устанавливаемые на моторы турбины, которые порой служат по 250-300 тыс.км.

Рядный шести цилиндровый бензиновый мотор N55, аналогично и другим мотором Х3 семейства Ф25, подвержен не малым масляным аппетитам. Очень важно, своевременно или даже раньше производить замену масла и фильтров. Отсутствие должной смазки, выводит из строя распред валы и пастели головки блока.

Минусом данного двигателя , можно однозначно считать недолговечность муфт ГРМ. Редки те случаи когда они отрабатывают 60 т.км.

Дизельный двигатель N47, также как и многие другие, сильно боится перегрева. При происшествии такого, не редко появляются микротрещины в гильзах цилиндров. Ремонт обойдется в «копеечку», а для гильзовки придется разобрать весь мотор или менять блок целиком.

Цепь ГРМ служит в среднем по 100 тысяч км. На гарантийных машинах, у многих владельцев бывали случаи ее замены в значительно раньше (на 20-30 тыс.км.)

Топливная система сильно чувствительна к качеству топлива, поэтому следует тщательно подходить к выбору АЗС. Примерный ресурс пьезофорсунок составляет 150-200 т.км. Не качественное ДТ, вполне может погубить их и за 20 тысяч пробега.

Шкив коленчатого вала, на всех дизельных двигателях BMW имеет резиновый демпфер. От постоянных тепловых нагрузок, он имеет свойство растрескиваться. Происходит это ближе к пробегу в 100 т.км или от возраста(около 5 лет)

Рядный шести цилиндровый дизель N57, устанавливается в двух компоновках, с 1 и 2 турбинами, мощность от этого соответственно 249 (258) и 313 л.с. соответственно. Данный мотор весьма надежен, крупных недостатков по нему не замечено. Стоит лишь обратить внимание, что и как все остальные моторы, он также склонен к перегреву и «масложору».

Как уже выше писалось, все двигатели Х3 обладают высокой мощностью и крутящим моментом, что не смогло отразиться на надежности и долговечности. При «рваном» и агрессивном режиме эксплуатации, целый ряд характерных поломок вполне логичен.

Случаев, когда владельцы баварских кроссоверов, ездили на них по 300-400 тысяч километров, без крупного ремонта очень много и они говорят сами за себя.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года; заводской индекс F25

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 245 л.с); Р6, 3,0 л (306 л.с.); дизельные, Р4, 2,0 л (184 и 190 л.с.); Р6, 3,0 л (249, 258 и 313 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, A8

ПРИВОД: полный

Качество лакокрасочного покрытия BMW по-прежнему высокое. За семь лет конвейерной жизни машины сервисменам не удалось выявить типичные очаги коррозии и участки кузова, подверженные особо активному «пескострую» и образованию сколов.

Все моторы BMW отличаются высокой теплонагруженностью. Чтобы не доводить их до перегрева, который оборачивается серьезными последствиями, важно . Обычно их промывают раз в два года. Операция подразумевает частичную разборку передней части кузова, но оценивается во вменяемые деньги.

На машинах старше трех лет корродирует плата светодиодных фонарей, установленных на крышке багажника. Этому подвержены автомобили в «дореформенном» и рестайлинговом исполнениях. Профилактики, увы, не существует, перегоревший фонарь придется менять в сборе.

Элементы передней подвески обладают большим ресурсом. Меньше всего ходят амортизаторы - обычно их приходится менять после 100 000 км. Желательно - вместе с опорными подшипниками, чтобы в ближайшее время снова не лезть в подвеску.

Единственное слабое звено в задней подвеске X3 - плавающие сайлент-блоки в верхних поперечных рычагах. Это особенность почти всех моделей BMW. Обычно сайлент-блоки разбиваются после 80 000 км. О начале их разрушения возвестит скрип при проезде неровностей.

После 100 000 км возможно появление стуков в . К сожалению, этот узел очень сложно отремонтировать. Многие профильные СТО даже не принимают его в работу. Рулевой механизм имеет встроенный электромотор, поэтому новый узел очень дóрог. Остальные элементы рулевого управления (тяги и наконечники) ходят долго. Меняют их, в основном, из-за повреждений - например, при авариях.

Нелепый промах в конструкции раздаточной коробки - сапун, представляющий собой простую трубку, без клапана или хотя бы пыльника. При эксплуатации в агрегат беспрепятственно попадает влага. Особенно сильно это проявляется в зимний период, когда после езды раздатка остывает и затягивает через сапун влажный наружный воздух. Что уж говорить о преодолении глубоких луж.

Обилие влаги внутри агрегата приводит к быстрой и сильной коррозии его элементов. Обычно к 50 000 км пробега это вызывает вибрацию и рывки в трансмиссии. На модификациях с более мощными моторами это проявляется в начале движения, с двигателями послабее - на скоростях 60–80 км/ч. Если вовремя обратиться в сервис, раздатку можно спасти. Ее разбирают, промывают и обычно меняют подшипники. В противном случае коррозия полностью выведет из строя дорогостоящий узел.

Увы, пока не придумали способ модернизировать сапун раздатки. Народные методы, работающие на серьезных внедорожниках, для Х3 не подходят. Небольшим утешением является то, что остальные элементы полноприводной трансмиссии xDrive служат верой и правдой.

На современных BMW применена электронная система оповещения о необходимости пройти техобслуживание. Она учитывает продолжительность и условия эксплуатации и выдает сообщение на панели приборов с перечнем требуемых операций - замены масла в двигателе, воздушного или салонного фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания, тормозных колодок.

Удобно, только вот в российских условиях электронный счетчик работает неадекватно. В основном это относится к интервалу замены масла в двигателе. По мнению компьютера, он составляет 20 000–25 000 км. В реальности даже интервал 15 000 км часто оказывается слишком велик, особенно при жесткой эксплуатации автомобиля в мегаполисе. Поэтому, чтобы не убить раньше времени высоконагруженные моторы BMW, следует подключать свою голову - следует не реже чем раз в 10 000 км.

В нынешней сложной экономической ситуации очень востребованы . Ими не брезгуют и владельцы автомобилей премиум-сегмента, в том числе BMW. Благо сервисмены уже накопили солидный опыт применения запчастей-заменителей. К примеру, хорошее соотношение цены и качества имеют детали марки Lemförder. Есть и добротные китайские запчасти, например радиаторы.

Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии N20 имеет два исполнения: мощностью 184 и 245 л.с. При этом двигатели абсолютно одинаковы по железу, идентичны даже турбины. Разница лишь в программном обеспечении. Этим пользуются любители чип-тюнинга.

Болезни у моторов N20, несмотря на разные степени форсировки, одинаковые. Примерно после 70 000 км пробега в сервис частенько поступают двигатели с серьезными задирами на шейках распредвалов и их постелях. В некоторых случаях ремонт головки блока цилиндров уже невозможен. Приводит к этому дефекту масляное голодание, происходящее по разным причинам.

У всех двигателей BMW хороший масляный аппетит, поэтому владельцы частенько «упускают» контрольный уровень. Кроме того, масло из-за неопра­вданно растянутых интервалов замены к очередному ТО порой теряет свои рабочие свойства. Распредвалы и их постели могут погибнуть по причине выхода из строя цепи, приводящей масляный насос. Как раз примерно к 70 000 км пробега возможен ее обрыв из-за повышенной нагрузки. Дело в том, что масляный насос объединен в единый узел с блоком балансирных валов, снижающих вибрации при работе двигателя.

Обрыв цепи масляного насоса обычно сопровождается непродолжительным посторонним звуком, который сложно уловить. А на появившуюся низкого давления масла не все водители сразу обращают внимание. В результате мотор получает такие повреждения, что восстанавливать его уже нецелесообразно.

Недолговечна на моторах N20 и цепь ГРМ. Обычно ее меняют после 100 000 км пробега из-за чрезмерного удлинения. Зато муфты изменения фаз газораспределения (Vanos) на этих двигателях служат довольно долго.

Заменяющую привычную дроссельную заслонку на многих бензиновых двигателях BMW систему изменяемого хода клапанов газораспределительного механизма (Valvetronic) модернизировали. Ее предыдущие поколения были капризны, но в третьей генерации, в частности на моторах N20, проблемы сошли на нет.

Инженеры улучшили также блок вентиляции картерных газов. Теперь его меняют гораздо реже, чем на более возрастных бензиновых двигателях.

Все современные бензиновые моторы BMW лишены привычного масляного щупа, за уровнем следит электронный датчик. На прежних машинах этот «помощник» частенько начинал врать после пробега 100 000 км, выставляя владельцев на серьезный ремонт мотора. На двигателе N20 установлена модифицированная версия датчика, и за семь лет зафиксированы лишь единичные случаи неисправности.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «ЮНИТ Юго-Запад».

Сказать, что BMW X 3 - самый надежный автомобиль, - значит, не сказать ничего. Помимо развития новых серий немецкий автопроизводитель всерьез взялся за рестайлинг старых. Под действие рестайлинговой программы попал и BMW X 3, который расправил крылышки, обзаведясь дизельным двигателем и механической коробкой передач. Но обо всем по порядку…

SAV- классификация, придуманная сотрудниками компании BMW для обозначения кроссоверов. Таким образом, немцы изменили существующий мировой уклад вещей, так как до этого классификация носила другое название - SUV (Sport Utilitaire Vehicle ). Если немцы сделали упор на слово «активный», то их коллеги с ближнего и дальнего зарубежья на «утилитарный». В 1999 году разработчик представил миру новое видение баварского паркетника BMW X 5. Закончив с ним, через четыре года было принято решение о модернизации BMW X 3. Стоит отдельно отметить: тот и другой автомобиль в свое время были признаны лучшими и «драйверскими» в своих классах. Тесты «Авторевю» не переставали говорить об этом. BMW X 3 оценит любой автомобилист. Не важно, какой транспорт он водил в прошлом, пересев за немецкий авто, он будет получать ни с чем несравнимое удовольствие.

BMW X 5 - это автомобиль не для российских дорог. Покупающие его водители, быстро разочаровываются! Почему? Ответ прост: им приходится бывать на СТО чаще, чем наслаждаться вождением по автодороге.Так как требовался частый ремонт акпп БМВ и другая диагностика. Не может этот авто похвастать своей живучестью. То и дело у автомобилиста возникают проблемы с электрикой, рулевым управлением, алюминиевой подвеской. Казалось бы из-за этого немалого упущения от продуктов BMW откажутся все… Не тут-то было: «собрат» BMW X 5 - «Икс-третий» зарекомендовал себя в России одним из самых надежных и комфортабельных авто.

Да, BMW X 3 - надежная тачка, но не без изъянов. Так внешняя привлекательность очень быстро приходит в негодность, если сразу после покупки не принять меры. О чем речь? Багажные релинги облазают и вспучиваются по стыку деталей. Можно предотвратить принятие экстерьером неподобающего облика. Лучшие «друзья» в данном случае - анкоры. Коррозии не боится «правильная» кузовная оцинковка. В машинах, выпущенных до 2006 года, нарекания удостоились уплотнители двери. Их неудачность на лицо: краска на порогах стирается вместе с грунтом.

Моторчики омывателей фар текут практически у всех дорестайлинговых кроссоверов. Казалось бы, у более свежих моделей этот недостаток будет устранен, а нет… К нему добавились другие более существенные. Во-первых, плафоны подсветки в большинстве случаев сгнивают из-за задубевших уплотнений. Во-вторых, плохая гидроизоляция внутри дверей. Гидроизоляционный материал часто приходит в негодность, отклеивается, пропуская тем самым внутрь салона, а точнее на пол, воду. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, и, не допустить намокание пассажира, сидящего на переднем сидении, в плохую погоду (дождь, снег, град), важно снять обшивку двери и переклеить изоляцию. Кстати сказать, совсем необязательно эту процедуру проделывать самостоятельно. На СТО в короткие сроки справятся с заменой изоляции, и, возьмут за мелкий ремонт всего 50 евро. Разошедшаяся по стыкам трубка заднего омывателя, находящаяся под ковриком, тоже может «протечь», устроив потоп под ногами сидящего человека. Выход есть - в зимнее время года лучше отдавать предпочтение качественной и не замерзающей в форсунке жидкости. Мало кто из водителей обращает внимание на состояние заднего стекла. Оно, если и пачкается, то не так, как переднее. Не стоит лениться! Важно несколько раз в неделю включать дворник, чистя тем самым стекло от незначительных загрязнений. Это действие должно войти в распорядок дня каждого водителя и не только в зимнее время, но и летом! Почему? Как показывает практика, не использование дворника приводит к серьезным последствиям. Механизм от бездействия «закисает». Таким образом, водители создают себе дополнительную проблему. Для «оживления» дворника им придется разбирать, чистить и смазывать механизм. Проще изначально его хоть изредка, но использовать.

Забившийся дренаж оцинкованного люка, проходящий внутри стоек, тоже может стать причиной «болота» в салоне. «Панорамный» люк - это особенно привлекательная деталь кроссовера. Правда, лишь 2-3 года автолюбители и их пассажиры будут наслаждаться «панорамным» видом с замиранием сердца. Спустя вышеназванное время вид уже перестанет их так радовать. Почему? Ответ прост - механизм настолько хрупок, что любое неосторожное действие, а также частое нажатие кнопки, может привести к его заеданию. Ремонт «встанет в копеечку» - 500-800 евро в зависимости от класса СТО. Мастера не всегда могут подарить «вторую жизнь» механизму. Полная замена люка стоит 2300 евро.

Далее по списку климатическая система. Эта штука отличается надежностью и долголетием «как швейцарские часы». Про замену салонного фильтра не стоит забывать. Не всегда своей работоспособностью могут похвастать обогрев руля и сидений. Частое использование первого может привести к старению кожи оплетки руля. Никаких особых разрушений оно не несет. Куда серьезнее будут последствия во втором случае - перегорание обогрева сидений может привести к прожиганию обивки.

Сидения придется разбирать не всем, но многим автомобилистам. Особенно это касается владельцев авто из Америки. Почему без разборки не обойтись? Потому что будет включаться сигнал о неисправности подушек безопасности. Автолюбителям придется менять полотно датчика присутствия пассажира. Его разрушение - неизбежно. Поводом для этого служит высокая нагрузка. Если автотранспорт моют на СТО, то не стоит разрешать автомойщикам вставать на сидение ногами. Любая высокая нагрузка может привести к выходу из строя датчика. Кстати, в свое время это обстоятельство послужило поводом для отзыва автомобилей марки BMW X 3 из продажи. Речь идет о событиях 2008 года.

В 2006 году разработчик всерьез занялся модернизацией салона. Да, облагораживания в компании BMW добились. Правда, в 2012 году этот же салон смотрится немного простовато, чуть ли не «по-деревенски». Даже если внутри авто все обставить по высшему разряду, все равно салон не сравнится с салоном современных тачек. Несмотря на высокое качество обивки, на передних сидениях начнут появляться «сверчки», как по «мановению волшебной палочки».

Так теперь обратимся к рестайлинговым BMW X 3 с бензиновыми двигателями с объемом 2,5 и 3,0. Датчик уровня масла в двигателе следует заменить в первые же дни. Он будет «путаться в показаниях», тем самым вводя в заблуждение автовладельца. Его замена обойдется в 200 евро. Если пренебречь этим советом, то в дальнейшем автолюбитель обрекает себя на проверку количества масла специальным щупом. Его, кстати сказать, может и не оказаться под рукой. Почему настолько важно знать истинный уровень масла в двигателе? Ответ прост - моторы BMW потребляют очень много масла. На доливку может уйти, порой, 4-х литровая канистра недешевой «синтетики» с допусками LL -01, LL -04. Баварские моторы масло «кушают» с особым аппетитом. Это закладывается изначально. На потребление влияет особая конструкция поршневых колец. С помощью масла снижаются потери на трение, износ цилиндропоршневой группы, и, как следствие увеличивается срок эксплуатации.

Дизельный вариант BMW X 3 имеет не слишком большой расход масла. Чтобы долго не вспоминать о замене масла, достаточно обеспечить большой объем картера. В 2-х литровый двигатель M 47 владельцу придется залить 5,5 л смазки. После 30 тыс. км борт-компьютер начинает расчет момента визита в автосервис для замены масла. Интервал между визитами составляет 20-25 тыс. км. Только ему все-таки не стоит доверять. Как известно, не только качество масла влияет на частоту визитов, но и дизельного топлива. У дорестайлинговых автомобилей дизтопливо должно отвечать нормам Евро-3, а у рестайлинговых - Евро-4. Неудивительно, что некоторые автовладельцы знакомятся на заправке с паспортом качества топлива. Масло LL -04 заканчивается быстро, если топливо высокосернистое и низкого экологического класса. Его замена производится через каждые 8-10 тыс. км.

Как показывают исследования, кроссовер может похвастать своим ресурсом моторов. 2-х литровый бензиновый агрегат, который особенно слаб для автомобилей такого уровня, способен прослужить до 300 тыс. км. На всех моторах устанавливается такая цепь, которая долго не будет причинять хлопот автомобилистам. После 100-150 тыс. км внимание к себе привлечет система управления фазами газораспределения VANOS . От автомобилиста понадобится срочное вмешательство в вышеназванную систему. Что именно понадобится менять, узнать несложно. Так водитель должен проанализировать поведение своего авто. Отсутствие пропусков по зажиганию при лихорадочном поведении мотора скажет про неисправность в электромагнитном клапане системы VANOS . Кроме того, такое поведение может быть вызвано неисправностью исполнительных гидроцилиндров с изношенными или задубевшими уплотняющими кольцами. В первом случае ремонт обойдется в 100 евро, а во втором - в 600 евро. Кстати, пропуски по зажиганию случаются редко, если автомобилист из всех предложенных наименований в специализированном магазине приобретет оригинальные свечи с платиновыми электродами. Их цена - 18 евро. Их срок эксплуатации - 30-40 тыс. км.

Мембрана клапана вентиляции картерных газов обычно выходит из строя на 3-5 год с момента эксплуатации автомобиля или же через 100-150 тыс. км. Ее замена обойдется в 100 евро. Примерно в это же время можно столкнуться с куда более серьезной проблемой. Из мотора буквально из всех щелей начнет вытекать масло. Кроме того, клапанная крышка, которая постоянно находится под действием высокого давления, может разлететься, превратившись в кучку мусора. Ее замена встанет автомобилисту в 350-400 евро. На днищах поршней нагар скапливает очень быстро. Из-за этого двигатель начинает «барахлить», т.е. неустойчиво работать. Неустойчивость в работе двигателя может приводить к перегреву, который в свою очередь к выходу из строя длинной алюминиевой головки блока цилиндра. Помимо вышеназванной поломки есть риск и других куда более серьезных. Речь идет о выходе из строя помпы (180 евро), обломанных пластиковых направляющих заслонки термостата (70 евро) и забитых пухом мелких сот радиаторов.

Через 120-150 тыс. км можно столкнуться с еще одной проблемой. Автолюбитель может услышать стрекот в блоке изменения длины впускного коллектора DISA . В данном случае промедление смерти подобно. Если немножко потянуть, то детали, рассыпавшегося механизма, попадут в мотор. В группе риска у бензиновых двигателей расходомер воздуха, электронный блок управления дроссельной заслонкой.

Исходя из вышесказанного, BMW X 3 с бензиновым двигателем доставляет куда больше хлопот, чем кроссовер с дизельным. Экономичность и надежность второго даже не поддаются оспариванию.

Турбокомпрессор прослужит 250 тыс. км у тех, кто не будет постоянного его отжигать. При постоянном «отжиге» понадобится ремонт намного раньше заявленного срока, и, обойдется он в 1600 евро. Не рекомендуется также экономить на солярке. Это несложное действие увеличит срок эксплуатации форсунок (цена 300 евро) и ТНВД (цена ремонта - 400-500 евро). Это действие в большей степени касается прихотливых «одноразовых» моторов N -серии с блоком цилиндров из алюминия (до 2007 г. в.).

У «чугунных» моторов М-серии есть свои заморочки. В частности через 160-180 тыс. км в салоне становится ощутимым запах паленой резины. Что делать? Менять и побыстрее гаситель крутильных колебаний шкива коленвала. Он разрушился, и, его ремонт обойдется в 350-400 евро. Чтобы подобная неприятность не застала в дороге, важно шкив поменять заблаговременно (через 120 тыс. км). Если говорить о трехлитровом дизельном двигателе М57, то после 150 тыс. км выходит из строя стальной выпускной коллектор. Его замена будет стоить 450 евро. На состояние впускного коллектора стоит обращать внимание владельцам автомобилей BMW X 3 до 2006 года (дизельный двигатель стандарта Евро-3). Корпус заслонок вихревых каналов могут украшать масленые следы. Владельцу следует срочно же отогнать авто на станцию техобслуживания. Из-за промедления заслонка с обломившейся осью может попасть в цилиндр, и, тогда ремонт уже не будет стоить копейки.

У дизельных двигателей с Евро-4 повысилась степень рециркуляции в системе EGR . Из-за этого быстро выходит из строя теплообменник (160-200 тыс. км). Неполадки с ним, а точнее прогрев изнутри, может привести к уходу антифриза в выхлоп. Замена теплообменника будет стоить 500 евро. Проблемным оказывается и клапан рециркуляции. Он забивается отложениями топлива ежегодно. На экологический фон многие автовладельцы уже плюнули. Они отключают клапан или же удаляют его навсегда. Таким образом, они избавляются от проблем с теплообменником.

Свечи накаливания необходимо менять до их выхода из строя. За 15 евро свечи прослужат до 4-5 лет. Своевременная их замена спасет от необходимости ремонта электронного блока управления.

BMW с дизельным или бензиновым двигателем оснащается надежной механической коробкой передач. Ее придется ремонтировать не часто, да и ремонтом предлагаемую автомобилистам процедуру назвать сложно. Им придется менять сальники. Процедуру выполняют после 180-200 тыс. км, заменяя вместе с ней и сцепление (350 евро). Если сцепление буксирует, то лучше автомобиль оставлять в гараже. Почему? Буксирующее сцепление может вывести из строя 2-х массовый маховик двигателя. Его ремонт дорогостоящий - 900 евро минимум.

Если владелец BMW X 3 не будет срывать свое зло на автоматической коробке передач, то она вполне у него прослужит до 250 тыс. км. Правда, не все покупают «нулевой» авто. Многие становятся владельцами поддержанного автомобиля с автоматической коробкой передач. Тогда замена может понадобиться и через 150 тыс. км (1500-2000 евро ремонт). «Слабые звенья» в коробке передач автомат - это гидротрансформатор, фрикцион, гидравлический блок управления, масляный насос.

Схематично ходовая часть напоминает собой полноприводную «Икс-третьего». Высокая «ходимость» достигается посредством установки в передней и задней подвесках стальных рычагов.

Чего ждать в процессе эксплуатации от трансмиссии? Как известно, система полного привода xDrive считается не только одной из самых продвинутых, но и сложных. Несмотря на это обстоятельство, она редко подводит хозяина BMW X 3 (до 2006 г.в.). Сервопривод многодисковой муфты раздаточной коробки выходит из строя после 160-180 тыс. км. Его замена обходится в 600 евро.

Что и говорить, рестайлинговые авто доставляют меньше хлопот. Их «собратья» больше. После 120-150 тыс. км в дорестайлинговых BMW X 3 в «раздатке» растягивается цепь. По этой причине автоконцерну приходилось отзывать свою продукцию и производить в ней замену по гарантии. До 30-40 тыс. км на «старых» авто служили подшипники заднего карданного вала. Передний кардан меняли и вовсе в сборе через 100-130 тыс. км, так как и задняя крестовина выходила из строя из-за плохой защиты от грязевых масс. В более поздних моделях разработчик постарался учесть этот нюанс, и, обезопасил крестовину экраном. Вал с разбитой крестовиной меняют по возможности быстро, чтобы избежать проблем с раздаточной коробкой и передней главной передачей.

Трогаясь с места и до появления стрелки на спидометре на отметке в 20 км/ч, муфта в системе полного привода xDrive замкнута полностью. Крутящийся момент распределяется равномерно между передними и задними колесами. В его распределении учитывают переменное отношение, т.е. угол поворота руля, боковое ускорение, скорость движения, положение педалей акселератора. Передача на задние колеса крутящего момента происходит на скорости ≥ 180 км/ч.

Маленькое лирическое отступление. Прежде автоконцерн BMW не мог похвастать прочностью и надежностью подвески, но в случае с моделью X 3 производитель превзошел самого себя. С конструкторской точки зрения подвеска «Икс-третьего» напоминает BMW X 5 с маленькой разницей. Рычаги у первого стальные, а за счет этого в свою очередь увеличивается срок эксплуатации. Первые замены в подвеске начинаются с ремонта стоек стабилизатора (60-80 тыс. км, цена - 20 евро). На следующем этапе после 120-160 тыс. км выходят из строя амортизаторы. Замена передний обойдется в 260 евро, а задних - в 180 евро. Кроме этого автовладельцев ожидает замена сайлент-блоков рычагов, шаровых опор, ступичных подшипников. Легкие постукивания в рулевом механизме автовладельцы заметят после 100-120 тыс. км. Замена в данном случае может подождать. Остро вопрос с ней встанет после 170-200 тыс. км. Ремонт будет стоить 1200 евро.

Итак, какие выводы можно сделать, подытоживая вышесказанное? Многие автовладельцы BMW X 3 впадут в легкий ступор от прочитанного. Большинство даже рванет избавляться от своего автомобиля, боясь всех хлопот, которые их ожидают в будущем. Они сделают это совершенно напрасно. Рестайлинговый авто BMW X 3 доставит все же меньше хлопот, чем другие изобретения немецкого автоконцерна.

В России цена на BMW X 3 падает медленно. Она снижается, в общем, на 9-11% за год. Сколько стоит новый автомобиль, если б/у от 1 млн. до 1,4 млн. рублей (данные за 2007-2008 гг.)?

Т. Ишхнелидзе (руководитель автосервиса BMW в Московской области в г. Люберцах)

BMW X 3 в кузове Е83 - неинтересный автомобиль (с точки зрения авторемонтного бизнеса). Почему? Так как даже будучи в солидном возрасте ремонт ему будет требоваться не очень часто. Другое дело если авто побывал в серьезном дорожно-транспортном происшествии. Ему понадобится не только ремонт, но и регулярное плановое техобслуживание. Не стоит заниматься вышеназванными процедурами самостоятельно. Почему? Так как, скорее всего, у автолюбителя отсутствуют не только знания, но и соответствующий инвентарь. Несогласные с этим мнением впоследствии испытают все тяготы на себе. Им придется научиться «обнулять» встроенный сервисный ПК, менять воздушный фильтр на дизельном двигателе.

Если покупка только-только планируется, то рекомендуется тщательно осмотреть авто BMW X 3 бывший в употреблении. Особое внимание стоит уделить автоматической коробке передач и «раздатке». В большинстве своем б/у авто находятся в плачевном состоянии, так как их владельцы эксплуатируют автомобиль абы как, а не так, как надо. Чтобы избежать проблем с трансмиссией, следует менять масло в коробке передач через 100 тыс. км, а в редукторах мостов - через 150 тыс. км.

BMW X 3 с 2-х литровым турбодизельным двигателем и автоматической коробкой передач - надежная машина. Мотор в пути не подводит. Переключение передач не вызывает сложностей. Между мотором и колесами в режиме Sport связь становится «жестче» и логичнее. Ручной режим даже и не понадобится, так как «автомат» великолепен. Тормозная система тоже хорошо работает.

Шасси работают в режиме активный драйв. Управление BMW X 3 не доставляет хлопот никому. «Породистость» на лицо. Легко и безошибочно проводятся перестроения из ряд в ряд, движение по дугам поворотов. «Поисковое руление» как проблема не существует.

Правда, нельзя все-таки терять бдительность, особенно если управление автомобилем происходит на скользкой автодороге. Чувствительность руля повышается при повышении скорости. При скорости 110-120 км/ч, отклоняясь от центрального положения, водитель рискует оказаться на краю обочины.

Безоговорочное одобрение получила полноприводная трансмиссия xDrive . Отключение стабилизации DSC и вхождение в поворот под тягой приведет к «закручиванию». Как только угол заноса достигнет определенной величины, электромотор и рычажной механизм сожмут пакет фрикционов, переключив привод на передние колеса. Под тягой полноприводный автомобиль скользит четырьмя колесами наружу повороту. Работа с xDrive - незаметна и интеллигентна.

Подвеска BMW X 3 жесткая. Глубоких кренов в виражах не стоит ждать. Довольно комфортно себя будут чувствовать все при езде по бездорожью.

Расшифровка VIN автомобилей BMW X3 (E83)

Заполнение

WB

A

P

D11

0

8

0

WF

12345

Позиция

1 — 2

3

4

5-7

8

9

10

11—12

13—17

1—2

Страна производства, производитель

WB — Германия, BMW AG;
X4 — Россия (Калининград), BMW AG

Тип транспортного средства

A, Х — пассажирский автомобиль

Модель

Р — Х3

Двигатель

С31, С32 — бензиновый, 2,0 литра;
А73, С71, С78, С72, С75 --—- бензиновый, 2,5 литра;
А93, С73, С91, С96, С98, С93, С92 — бензиновый, 3,0 литра;
D11, D12, E11, E12, E15 — дизельный, 2,0 литра;
D91, D92, D71, D72 — дизельный, 3,0 литра

Свободная позиция (как правило 0)

Контрольный символ

  • 22.05.2017

    Полноприводный премиум-кроссовер (SAV) с современным дизайном, высоким уровнем управляемости, безопасности и динамики. Наступивший финансовый кризис испортил планы многим автолюбителям, те, кто еще совсем недавно собирался покупать новый автомобиль, сейчас может рассчитывать на ту же модель, только с пробегом и в возрасте 2-4 лет. Покупка подержанного автомобиля это всегда большой риск, так как нет никаких гарантий, что автомобиль завтра не сломается. А может все и не так страшно, особенно, если речь идет о хорошем бренде и достойной модели. Сегодня мы постараемся оценить все риски покупки автомобиля на вторичном рынке на примере второго поколения БМВ Х3 с пробегом.

    Немного истории:

    Концепт «xActivity » () впервые представили в 2003 году на международном автошоу в Детройте. В этом же году представили и серийную версию автомобиля, которой был присвоен индекс «E83 ». Данный кроссовер стал второй «внедорожной» моделью баварской марки. Производство автомобилей было налажено на предприятии в Австрии, сборкой машин для большинства рынков СНГ занимался российский завод «Автотор ». В 2006 году БМВ Х3 подвергся рестайлингу, в ходе которого слегка обновились внешний облик и интерьер, также, модернизации были подвержены и двигатели.

    Дебют второго поколения БМВ Х3 был запланирован на октябрь 2010 года, презентация должна была состояться на международном автошоу в Париже. Однако, руководство концерна BMW решило вывести новый автомобиль на рынок в начале осени, и представили новинку в июле 2010 года. Производство автомобиля началось 1 сентября 2010 года (в СНГ продажи стартовали в ноябре 2010 года ). БМВ X3 2011 модельного года внешне мало чем отличается от предшественника, однако кроссовер стал несколько крупнее и получил увеличенный на 12 мм дорожный просвет, а, так же, большую на 15 мм, колёсную базу. В 2014 году был проведен рестайлинг модели, помимо внешних изменений, автомобиль получил 2,0-литровый дизельный двигатель нового поколения.

    Основные проблемные места и недостатки БМВ Х3 с пробегом

    Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, особо гниющих деталей здесь нет, но, вот, слой лакокрасочного покрытия тонкий. На сегодняшний день мало производителей может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием кузова. Но, БМВ ХЗ превзошел многих, в нем, даже от попадания маленького камешка, может появиться скол не только краски, но и катафорезного грунта. Поэтому, при появлении сколов их нужно сразу обработать. Не отличается долговечностью и лобовое стекло, были замечены случаи, когда пескоструйный эффект был заметен на машинах с пробегом до 40000 км. Испортить лобовое стекло можно и с помощью грубых или изношенных щеток стеклоочистителя (замена стекла обойдется в 150-300 у.е.). Оптика, как и у большинства современных автомобилей, пластиковая и мягкая и, если авто используется для дальних поездок, помутнение фар гарантировано. Если на это вовремя обратить внимание, проблему можно устранить полировкой. Чтобы уберечь себя от данной проблемы в будущем, достаточно поклеить на фары защитную пленку.

    Двигатели

    БМВ Х3 обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 2.0 (184, 225 и 245 л.с.), 3.0 (306 л.с.); дизельные – 2.0 (120, 184 и 190 л.с.), 3.0 (250, 258 и 313 л.с.). Уже много лет перед автолюбителями остро стоит вопрос, какой двигатель предпочесть, дизельный или бензиновый? Если говорить конкретно о данном авто, то в этом случае предпочтительней выглядит дизель, как по экономичности, так и по надежности.

    Дизельные

    Дизельные моторы в целом надежны, но, из-за установленного производителем большого межсервисного интервала замены масла, в наших реалиях преждевременно выходят из строя цепь ГРМ и натяжители. На моторах объемом 2.0 проблема усугубляется тем, что цепь расположена со стороны коробки, и это существенно увеличивает стоимость ремонта. Для машин, используемых в мегаполисах, рекомендуется менять масло раз в 7-10 тыс. км. Данные рекомендации связаны с тем, что при поездках на небольшие расстояния сажевый фильтр не успевает закончить процесс самоочищения. При частых неудачных попытках запуска самогенерации, фильтр не успевает сжигать несгоревшее топливо, излишки которого попадают в масло и существенно снижают его качество.

    Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то на пробеге 70-100 тыс. км могут начаться серьезные проблемы: выходят из строя масляный насос (появляется гул при увеличении оборотов ), гидронатяжитель цепи (посторонний шум при холодном запуске и на холостых оборотах ), турбонагнетатель (провалы при резком разгоне ). Также, к числу недостатков дизельных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR . При частых заправках некачественным топливом после 100000 км пробега начинаются проблемы с топливными форсунками и ТНВД.

    Бензиновые

    Владельцы бензиновых рядных четверок (20i и 28i) довольно часто сталкиваются с преждевременным износом привода масляного насоса (появляется вой при увеличении оборотов ). Если вовремя не заметить и не устранить данный дефект, от масляного голодания потихоньку начнет умирать турбина, также, наблюдается повышенный расход масла. Если долго пренебрегать ремонтом все может закончиться печально (заклинит двигатель ). Самым удачным среди бензиновых агрегатов является мотор объемом 3.0 (258 или 306 л.с.), но, из-за высокого транспортного налога такие экземпляры встречаются не часто. На автомобилях собранных в России между катализатором и коллектором отсутствует прокладка. Это приводит к проникновению в салон обработанных газов что, не только неприятно, но и вредно для здоровья.

    Трансмиссия

    Комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмидиапазонной АКПП «Steptronic ». Обе коробки зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые агрегаты и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы. Даже сцепление в механике, при бережной эксплуатации, может прослужить более 150000 км. А, вот, система полного привода не славится своей надежностью и может преподнести сюрприз в виде «умершей» раздаточной коробки. Раздаточную коробку «убивает » как несвоевременное обслуживание, так и неисправный серводвигатель — так называемый модуль продольного момента. Выход из строя сервомотора приводит к непрерывной работе самой «раздатки» и «сгоранию» фрикционов.

    При наличии проблем с раздаткой появляются рывки при разгоне, попытке повернуть руль и движении с полностью вывернутыми колесами (многие ошибочно думают, что виновник такого поведения — вышедший из строя ШРУС ). Также, недуг может сопровождаться гулом со стороны трансмиссии на скорости 50-90 км\час. Наиболее часто проблема проявляется на пробеге 80-100 тыс. км, для устранения данного недуга потребуется более 2000 у.е. Чтобы продлить строк службы трансмиссии и раздатки, в них необходимо менять масло раз в 40-60 тыс. км.

    Особенности и недостатки ходовой БМВ Х3 с пробегом

    Ходовая БМВ Х3 это, по сути, усовершенствованная подвеска от «». Спереди — многорычажка с двухшарнирной амортизационной стойкой, сзади - пятирычажная подвеска HA5, которая является адаптированной. В целом, подвеска достаточно надежна и при бережной эксплуатации без проблем выхаживает более 100000 км. Из недостатков можно отметить высокую стоимость запчастей подвески. Так, например, сайлентблоки и шаровые опоры меняются в сборе с рычагами (100-250 у.е. шт.). Автомобили марки БМВ всегда славились жесткой подвеской и БМВ Х3 — не исключение. Поэтому, если вы собираетесь покупать такую машину, постарайтесь найти экземпляр не с самыми большими колесами и без низкопрофильной резины. Потому что: во-первых, автомобиль с такими колесами будет еще жестче, во-вторых, у таких машин быстрей изнашивается подвеска.

    При осмотре машины стоит обратить внимание на: сайлентблоки подвески передних рычагов, шаровые соединения, стойки стабилизатора, люфты на рычагах подвески, амортизаторы, сайлентблоки крепления балки. Главной проблемой БМВ Х3 остается недолговечность рулевой рейки (устанавливается на подрамнике перед двигателем) . В автомобильных кругах даже есть такая шутка «в каком бы состоянии и с каким бы пробегом ты не покупал бы БМВ Х3, автоматически готовься к замене рейки». Если на автомобиле выходит из строя рулевая рейка, затраты будут не малыми, так как даже беушная рейка обойдется минимум в 400 у.е., за новую придется выложить намного больше.

    Салон

    Качество сборки и отделочных материалов салона БМВ Х3, традиционно для немецкого производителя, высокого качества. А, вот, с электроникой могут быть проблемы (сбои в работе электронных систем ), поэтому многие эксперты рекомендуют при выборе б\у машины не гнаться за богатым оснащением. Если продавец начинает вам рассказывать, что машина по большей части стояла в гараже, не спешите радоваться, так как БМВ Х3 не любит долгих простоев. В таком режиме эксплуатации аккумулятор быстро разряжается, а при низком заряде начинает глючить электроника. Также, возможны сбои в электронике из-за загрязнения контактов. По электрооборудованию чаще всего хлопот доставляет электропривод отрытия/закрития багажника – выходят из строя направляющие подъемных механизмов (замена 400-600 у.е.).

    Итог:

    Несмотря на то, что БМВ Х3 в подержанном варианте менее проблематичен нежели его старшие братья Х5 и Х6, назвать этот автомобиль беспроблемным сложно. БМВ Х3 — особенный автомобиль, выделяющийся из линейки БМВ, поэтому, при выборе данного авто нужно быть предельно внимательными, потому что стоит что-то пропустить и Вы можете попасть на весьма дорогой ремонт.

    Достоинства:

    • Привлекательная внешность.
    • Качество сборки.
    • Полный привод.

    Недостатки:

    • Тонкое лакокрасочное покрытие.
    • Высокая стоимость ремонта и обслуживания.
    • Небольшой ресурс рулевой рейки.

    BMW X3 — популярный кроссовер немецкой компании-производителя BMW. Автомобиль люкс класса и достаточно компактного размера. Пятидверной SUV. Всего мир увидел пока что только два поколения этой модели. Машина является универсальной и используется как спортивно-активный транспорт.

    В 2010 году было выпущено второе поколение, премьера, которого состоялась в парижском автосалоне. А в 2014 году на автосалоне в Женеве компания порадовала всех рестайлинговой версией BMW X3 второго поколения. Весь модельный ряд БМВ .

    Экстерьер

    Внешний облик третьего икса выглядит весьма динамичным и над его созданием трудился Адриан ван Худонк и если сравнивать его с Е83, вторая генерация смотрится более эффектной. Носовая часть машины состоит из косой радиаторной решетки, немалыми фарами с ксеноновым светом, эффектно смотрящимся бампером с интегрированными противотуманками.

    Во внешней отделке присутствует хром и четкие контуры капота, какие обуславливают спортивный характер джипа. Боковая часть автомобиля также обладает уникальными интерпретациями линий внешнего вида серийных машин Икса.

    В них входят обильно расширяющиеся арки колес, небольшая дистанция между осью, установленной впереди и панелью приборов, что лишний раз подчеркивает динамичность в образе BMW X3. Корма кроссовера выделяется линиями, расположенными горизонтально, что подчеркивает и надежность характера Ф25.

    Скрупулезные линии и выразительные спроектированные поверхности обладают привлекательным эффектом света и тени. Говоря о начале производства с 2011-ого года, стоит упомянуть, что автомобиль был построен по подобным критериям, что и первоначальная генерация.

    Машина стала ощущаться, как более дорогой и престижный кроссовер, чем прошлые выпуски. Вторая генерация претерпела усовершенствование в 2014-ом году и производится в подобном облике по сегодняшний день.

    Но со временем, немецкой компании пришлось отказываться от понятия автомобилей, как внедорожник, из-за тенденций к подразделению SAV, что может означать, транспорт городского, активного типа.

    Подобная машина предназначена для молодых водителей, которые ведут активный образ жизни и немалое время проводят за своими делами, однако желают быстро и с легкостью преодолевать расстояния. Если говорить о рестайлинге Ф25 2015-2016-ого модельного года, то можно сразу сказать, что он получился более крупным и выглядит солидно.

    Свой вид поменяли оба бампера, оптика, установленная впереди, приобрела полоску дневного света из светодиодов, сбоку можно заметить элегантно смотрящиеся выштамповки, а боковые зеркала увеличились в размерах.

    Внешний облик автомобиля поменялся в лучшую сторону. Стоит отметить, что была использована дизайнерская концепция, которая была обкатана на генерации БМВ Х5. Кроме видоизмененной радиаторной решетки, есть наличие перелицованного переднего бампера, в каком появилось намного больше агрессивности и динамичности, какой так не хватало в прошлых выпусках.

    Если добавить сюда новый вид колес, дополнительные (2) варианта покраски и немного измененный, установленный сзади бампер, получится полный «букет» внешнего рестайлинга. В качестве опции, фары предложены в вариации со светодиодами либо ксеноном. Зеркала заднего вида имеют повторители поворотов.

    Противотуманки, установленные стандартно, можно оборудовать в качестве отдельной опции светодиодным исполнением. Оригинальный боковой изгиб, отчетливо дает понять, что данный автомобиль принадлежит к подразделению БМВ Х3. Защита дна машины, какая сочетается с пакетом оборудования xLine, по внешним показателям моделирует алюминий.

    Габариты

    Новый кроссовер изменился по габаритам: он увеличился в длине на 9 мм. Во всем прочем, размеры немецкого кроссовера остались теми же: база колес – 2810 мм, по ширине без зеркал заднего вида – 1881 мм, высота – 1661 мм, клиренс составляет неплохие 212 мм.

    Интерьер

    Дизайн интерьера третьего икса Ф25 смотрится достаточно современно и изготовлен из материалов высокого качества. Впереди и сзади есть немалое количество отделений и подстаканников, а установленные сзади три сидения предоставляют хорошую комфортабельность при длительных путешествиях.

    Багажный отсек обладает от 550 до 1 600 литров полезного пространства и служит наилучшим среди своего класса. Спинки заднего дивана можно разделить и сложить все вместе или по отдельности.

    Новенький дизайн салона BMW X3 может похвастаться улучшенным пространством и хорошими решениями по эргономике, что не могло не отразиться на комфортабельности и функциональности салона.

    Одна из отличий третьего икса, служит хорошо продуманная концепция размещения багажного отделения, в которую включены немалое количество мелочей: не маленькие открытые отсеки для вещей, установленные на дверях, удобные в использовании держатели подстаканников, пара закрываемых ящика для перчаток впереди, специальные отделения в подлокотниках по центру, а передний даже закрывается.

    Несмотря на привычную компоновку, интерьер приобрел новые материалы отделки, новейшую систему мультимедиа, которая расположилась на консоли по центру с немного увеличенным экраном. Кроме всего прочего, автомобиль обладает набирающим популярность тачпадом на джойстике управления, который нашел свое место справа от ручки управления коробкой передач.

    Интересно, что задняя дверь получи электрический привод, какой будет установлен даже в базовой комплектации. А в версиях более дороже, можно открыть дверь при помощи жеста ноги под задним бампером. Если говорить в общем, салон стал изысканным и продуманным. Высокое расположение кресел предоставляет водителю и пассажирам впечатляющую обзорность.

    Технические характеристики

    Среди линейки силовых агрегатов второй генерации БМВ Х3, при модернизации, были изменены пара дизельных двигателей. Теперь заднеприводная версия sDrive18d будет обладать 143-сильным мотором, турбированный дизель с четырьмя цилиндрами объема 2.0 литра выдает 150 конские силы.

    На модели с xDrive20d была установлена немного больше форсированная версия, которая способна выдавать вместо 184 лошадей, 190 конские силы. Новые силовые агрегаты стали на порядок экономичными. Так, например, дизельный мотор со 190 лошадьми расходует около 5-ти литров на 100 км в смешанном цикле.

    Более того, комплектация xDrive20d помогла увеличить динамические показатели, что составляет 8.1 секунду до сотни километров в час. Другие силовые агрегаты останутся без изменений. Не будет лишним напомнить, что в линейке моторов автомобиля БМВ Х3 существуют двухлитровые турбированные двигатели, отдающие 184, 245 и 190 лошадиные силы и 3.0 л также турбированный мотор, мощность какого равняется 306 конских силы.

    Дизельную линейку моторов пополняют трехлитровые турбодвигатели с 250 и 313 лошадьми. Немецкий концерн предлагает в качестве синхронизации такие коробки передач: 6-ти ступенчатую механическую и 8-ми диапазонную автоматическую (ZF) коробку переключения передач.

    Абсолютно все комплектации, кроме sDrive18d, в стандартной модификации приобретают систему полного привода иксДрайв с электронной управляющей многодисковой муфтой, какая в свою очередь подключает передние колеса. Если говорить о шасси, то BMW X3 не претерпел тут никаких реконструкций.

    2-ух рычажную переднюю ось вместе с задней многорычажной только немного перенастроили, по пути удалив появившиеся раньше проблемные моменты. Все колеса также оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, которые дополняются системами АБС, EBD и BAS.

    В качестве опции, можно заказать устройство Performance Control, которая при повороте перебрасывает до 80 процентов тяги назад и подтормаживает заднее колесо, расположенное внутри, и при помощи межколесного дифференциала сзади раскручивает внешнее.

    При помощи клавиш Driving Dynamics Control, какие нашли свое место на центральной консоли, можно выбрать режим для езды: Normal, Sport и Sport Plus. В зависимости от выбранного режима, изменяется упругость амортизаторов, чувствительность мотора на педаль акселератора, время и скорость переключения КПП, уровень усиления управления рулевого колеса, а также алгоритм функционирования опции динамической стабилизации.

    Штатные функции ECO PRO дают возможность оптимизировать настройки педали акселератора и коробки переключения передач, сам момент переключения скоростей, адаптирует настройки кондиционирования воздуха, и все это производится для снижения расхода топлива.

    Технические характеристики
    Модификация Тип двигателя
    Объем двигателя
    Мощность Коробка передач
    Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
    BMW X3 20i MT Бензин 1997 см³ 184 л.с. Механическая 6ст. 8.4 210
    BMW X3 20i АT Бензин 1997 см³ 184 л.с. Автомат 8ст. 8.2 210
    BMW X3 28i AT Бензин 1997 см³ 245 л.с. Автомат 8ст. 6.5 230
    BMW X3 20d MT Дизель 1995 см³ 190 л.с. Механическая 6ст. 8.1 210
    BMW X3 20d AT Дизель 1995 см³ 190 л.с. Автомат 8ст. 8.1 210
    BMW X3 35i AT Бензин 2979 см³ 306 л.с. Автомат 8ст. 5.6 245
    BMW X3 30d AT Дизель 2993 см³ 250 л.с. Автомат 8ст. 5.9 232
    BMW X3 35d AT Дизель 2993 см³ 313 л.с. Автомат 8ст. 5.3 245

    Безопасность

    Как говорилось выше, одно из отличий новенького немецкого кроссовера БМВ Х3 – это облегченная конструкция кузова. Учитывая это, было использовано немало высокотехнологичных элементов, среди которых алюминий, высокопрочная сталь и ультрасовременный пластик с магнием.

    Благодаря этому удалось достичь не лишь снижение массы, а и увеличение пассивной безопасности кроссовера. Уже в базовой комплектации идут подушки безопасности фронтальные и боковые, а также шторки безопасности.

    Вдобавок ко всему, более дорогостоящие версии иду с проекционным экраном на лобовое стекло, службой информирования об ограничении скорости, опций предупреждения о съезде с полосы движения и системой управления дальним светом.

    Например, в ассистент вождения включается не только опция о предупреждении съезда, а и информирование о появлении пешехода с опцией торможения в автоматическом порядке при езде в городе. Информация поступает из данных, которые идут от видеокамер, установленных на автомобиле.


    Система информирования о появлении пешехода

    Система предупреждения о столкновении способна обнаруживать прочие машины. К примеру, замечая резко останавливающийся автомобиль впереди, подобная функция может подать видимый сигнал, начать тормозить или вовсе остановиться. В любой из систем, при экстренных случаях они способны автоматически остановить автомобиль. Если случилось случайная смена полосы, то система быстро оповещает шофера с помощью вибрации на рулевом колесе.

    Активный круиз-контроль позволяет поддерживать неизменяемую скорость в пределах от 30 – 210 км/ч. При этом, если работает система контролирования дистанции, машина способна сама изменять скорость в зависимости от скорости машин, которые движутся спереди. Опция Stop&Go может в автоматическом порядке замедлить машину до полного торможения и опять разогнать его, нажав на газ, что весьма удобно при пробках.

    С помощью видеосистем парковка заметно упрощается и не вызывает дискомфорт. Присутствует круговой обзор с камерой заднего обзора. Камеры еще были установлены в зеркала заднего вида.

    Ассистент парковки поможет осуществить параллельную парковку машины. При скорости не более 35 км/ч, автомобиль сам способен с помощью датчиков найти необходимое место, после чего функция берет рулевое управление на себя, а водителю необходимо только контролировать газ, тормозить и переключать скорости.

    Функция автоматическое управление дальним освещением позволит не ослеплять других участников дорожного движения, что никак не отражается на качество освещения дорожного участка. После распознания автомобилей, опция меняет форму потока света, чтобы не слепить водителей.

    Диапазон функционирования составляет больше 400 метров. Однако подобная функция идет лишь в паре с адаптивными фарами головного освещения либо светодиодным оформлением.

    Краш тест

    Комплектации и цены

    В Российской Федерации в стандартном исполнении БМВ xDrive20d выпускаются с дизельным двигателем, рассчитанным на 190 лошадиные силы, который набирает первую сотню за 8.1 секунды. Модель синхронизирована вместе с 6-ти скоростной механикой либо с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач.

    За данную модификацию придется отдать порядка 2 470 000 р. БМВ xDrive28i вместе с топовой xDrive35i будут оцениваться немного больше: от 2 610 000 и 2 840 000 р. Оба варианта машины идут с 6-ти цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами, мощность каких равняется 245 / 306 конских силы.

    Синхронизированы они с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач. Первую сотню автомобиль достигает за 6.5 (245 л.с.) и 5.6 секунды (306 л.с.). Предельная скорость 28-ой версии составляет 230 км/ч (ограничивается электроникой), а 35-ой 245 км/ч. С внешней стороны 35-ая еще рознится установленными 18-ти дюймовыми дисками колес (в более дешевой модификации установлены 17-ти дюймовые).

    Реализуемые машины будут и производства России и производства США. Стоимость автомобилей 2014-2015-ых годов производства стартует с отметки от 2 400 000 рублей. Базовая модификация обладает 17 или 18-ти дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми фарами, парктроником (передним и задним), климат-контролем и подогревом передних кресел.

    Машины же, привезенные из Америки дополнительно идут с системой Start/Stop, спутниковой опцией против угона Business. В России будут собирать машины с кожаным рулем и его подогревом.

    Вдобавок ко всему, более дорогие автомобили будут комплектовать электрическими регулировками передних кресел, складывающимися боковыми зеркалами и функцией автозатемнения для всех зеркал заднего вида.

    Цены и комплектации
    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    xDrive20i 2 440 000 бензин 2.0 (184 л.с.) механика (6) полный
    xDrive20d 2 470 000 дизель 2.0 (190 л.с.) механика (6) полный
    xDrive28i 2 610 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
    xDrive20d Urban 2 690 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
    xDrive35i 2 840 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
    xDrive28i Lifestyle 2 880 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
    xDrive20d Special Edition 2 900 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
    xDrive30d 2 950 000 дизель 3.0 (250 л.с.) автомат (8) полный
    xDrive30d Exclusive 2 950 000 дизель 3.0 (250л.с.) автомат (8) полный
    xDrive35d 3 215 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный


    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png