В конце февраля этого года была снята завеса тайны с нового флагмана компании Hyundai - Santa Fe 2018. Корейский автогигант представил всему миру свежее - четвертое поколение популярного кроссовера. Автомобиль не только сменил внешность, попутно увеличив объемы, но и значительно расширил технические возможности. В России продажи модели начнутся во второй половине года. Новый шедевр Едва появившись на свет, Santa Fe 2018 привлек небывалое количество внимания. Долгое время корейский концерн скрывал свое детище от глаз и камер любопытных журналистов, но в феврале сдался и представил первые снимки и информацию о новинке. В начале марта состоялся официальный показ на автосалоне в Женеве, где Hyundai Santa Fe в новом кузове оставил самые приятные впечатления. Поразил он и внешним видом, значительно «возмужав» после полного редизайна, и качественным интерьером, и надежным техническим наполнением.

Предыдущие три версии Santa Fe принесли компании небывалые продажи. Спрос на эту модель огромен. Четвертое же поколение и вовсе начали раскупать задолго до выхода на рынок. Количество предзаказов в Корее поразило даже самих разработчиков, а ведь на тот момент еще не было даже официальных фотографий новинки. Пока что купить кроссовер можно лишь в Корее, но, как обещает производитель, уже летом 2018 года он станет доступен и для российского автомобилиста. Стиль и мощь

Конечно, самым заметным изменением четвертого поколения Hyundai Santa Fe стал модный, притягивающий имидж. Он сильно отличается от предыдущих моделей, но включает в себя дизайн-ходы, уже опробованные на Kona и концептуальном NEXO. В компании заявили, что новый стиль вскоре перейдет и на другие кроссоверы концерна.

Массивный передок Santa Fe не выглядит агрессивно, скорее серьезно и уверенно. Капот нового кроссовера более объемный и «надутый», с оригинальными выштамповками по бокам. Восходящая линия подоконника и слегка «надутый» вид придает автомобилю солидности. Узкие конусовидные светодиодные фары головного света «подведены» хромированной стрелообразной полосой и отделены от прочей светотехники, которая, в свою очередь, помещена ниже в широких нишах.

Отдельное внимание стоит уделить мощной оригинальной решетке радиатора. Она имеет форму криволинейной шестиугольной трапеции с крупнозернистыми ячейками и большим логотипом Hyundai посередине. Именно эта дизайнерская идея притягивает к себе с первого взгляда и заставляет обратить внимание на все остальное.

Сбоку Хендай Санта Фе 2018 выглядит стильно и динамично. Слегка опущенная линия капота, удлиненный кузов, дополненный задним спойлером, четко выделенное плечевое ребро, широкие двери и мощные, массивные арки неправильной формы с объемными накладками выдают в машине стремительный сильный и спортивный характер. Зеркала на четвертой версии Hyundai теперь возвышаются на ножках, изменилась линия окон и добавились маленькие треугольники спереди - эксперименты с остеклением призваны улучшить обзор водителю.

Сзади кроссовер выполнен в более спокойном ключе. Дверца багажника аккуратная и компактная, дополнена сверху спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Расширяющиеся к бокам фонари плавно исчезают на бортах автомобиля. Между собой они соединены хромированной планкой. На бампере установлена защитная накладка, а по его краям расположилась дополнительная светотехника.

Габариты Хендай Санта Фе в новом кузове:

Размеры новинки превышают предшественника. Так, колесная база нового Санта Фе увеличена с 2 700 мм до 2 765 мм, длина внедорожника теперь равна 4 770 мм (была 4 700 мм), ширина - 1 890 мм (на 10 мм больше). Высота же осталась прежней и составляет 1 680 мм. Интерьер Салон Hyundai Santa Fe 2018 не перегружен лишними деталями. Все выполнено в современном, практичном и аккуратном стиле. Большое количество прямых линий придает серьезность и солидность, а оригинальные вставки на дверях и торпеде дополняют пространство уютом.

Центральная консоль заполнена только необходимым. Одна из основных задач нового Hyundai - минимизировать отвлечение водителя от дороги. Посередине расположился идеально встроенный дисплей медиасистемы. Он отделен воздуховодами от остальных элементов управления. Удобный мультифункциональный руль избавит водителя от необходимости искать кнопки на консоли. К тому же он регулируется по разным параметрам и «подстроится» под любого человека.

Пожалуй, самой интересной в дизайне интерьера окажется приборная панель. По ее центру расположился семидюймовый дисплей, который отображает спидометр и данные маршрутного компьютера. Производители даже обещают сделать разную цветовую гамму для каждой из комплектаций. В остальном салон просторен и удобен. Передние сиденья имеют большой диапазон настроек и обладают хорошей боковой поддержкой.

Задний диван способен вместить троих пассажиров, но удобней все же будет двоим. Пространства для ног и головы достаточно, а сиденья складываются с помощью одной кнопки. Третий ряд сидений будет доступен лишь на заказ, в Россию и вовсе не поставляют семиместные модели. Но качество и удобство дополнительных кресел не уступает остальным. Багажник Santa Fe довольно просторный. В пятиместном автомобиле он увеличился до 625 литров, а в семиместном до 130 литров. Технические характеристики Hyundai Santa Fe преобразился до неузнаваемости, а вот моторы производители менять не стали и оставили те же, что и на предыдущей версии кроссовера. Так, покупателям предложат три вида силовых агрегатов:

Дизельный R 2.0 e-VGT (186 лс); Дизельный R 2.2 e-VGT (202 лс); Бензиновая турбочетверка T-GDi (235 лс).

Трансмиссия же внедрена новая. Это восьмиступенчатый «автомат» с улучшенным «подхватом» на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива на высоких. Такая коробка уже используется корейскими производителями и ставится на Kia Sorento Prime. Привод у Hyundai Santa Fe останется прежним - передним с возможностью подключения заднего. Однако муфта подключения задних колес теперь будет полностью электрическая, а не электрогидравлическая, как у предшественников. Это должно положительно повлиять на скорость подключения заднего узла и на реакцию при пробуксовке.

Еще несколькими новшествами окажутся: электроусилитель руля на реечном механизме, система автоматического торможения передним и задним ходом, а также удержания автомобиля в полосе, автоматическое переключение дальнего света на ближний и впервые представленная система напоминания водителю о забытых на заднем сидении пассажирах (дети или же домашние питомцы). Тест

Информации по испытаниям Хендай Санта Фе 2018 пока немного. Автомобиль только «представился» широкой публике и еще не успел показать себя в реальных условиях. Но кое-какие отзывы уже можно получить от американских водителей. Так, известно, что даже самый слабый вариант двигателя (2.0 л 186 лс) отлично справляется с ускорением и тягой. Присутствует, правда, небольшая отрывистость при разгоне, но это не сильно заметно. В остальном мотор работает плавно и тихо.

Управление легкое и комфортное. Электроусилитель взаимодействует с водителем и обеспечивает хорошую обратную связь. Подвеска легко справляется с дорожными условиями. Шумоизоляция выполнена качественно, в салоне не ощущается посторонних звуков с дороги или от шин. И на этом пока все. Более полная информация появится позже. Цены и комплектации Что и за какую стоимость станут поставлять в Россию, будет известно лишь перед стартом продаж, но в Корее Santa Fe 2018 можно заказать уже сейчас. Так, базовая версия с двухлитровым дизельным двигателем обойдется примерно в 1.5 миллиона рублей. Дизельный мотор 2.2 литра выйдет около 1.8 миллиона, а за бензиновую версию попросят от 1.48 миллиона.

Новый Hyundai Santa Fe значительно отличается от предшественника. Он впечатляет своей внешностью и радует приятным интерьером. Учитывая ажиотаж покупателей, в первые дни после дебюта компания может рассчитывать на рекордные продажи. По технической части пока известно немного, но будем надеяться, четвертый Santa Fe порадует качеством и в движении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хендай Санта Фе 2018-2019 модельного года построен на модернизированной платформе предшественника, доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение стала выше на 15,4%. Все это позволило не только снизить уровень шумов и вибраций, но также обеспечило повышенный уровень пассивной безопасности. Коэффициент аэродинамического сопротивления особо улучшить не удалось - здесь он равен 0,337 (было 0,34).

ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI SANTA FE 2018

Объем

при об/мин

при об/мин

4 цилиндра

182 / 4000 397 / 1750 10,0 201

4 цилиндра

235 / 353 /

4 цилиндра

197 / 3800 436 / 1750 7.5 9,3 205
2.4 GDi AT рядный

4 цилиндра

185 / 6000 241 / 4000 10.4

* пока недоступен в РФ

Мировая премьера нового Hyundai Santa Fe 4 поколения состоялась в марте 2018 года на Женевском автосалоне. Авто радикально изменилось внешне, а также обзавелось абсолютно новым салоном с множеством электронных помощников и систем, получило 8-миступенчатую автоматизированную коробку передач, а также модернизированную полноприводную трансмиссию HTRAC. Уже летом новое поколение модели выйдет на российский рынок. Цены на Хедай Санта Фе 2018 модельного года в Росии пока не известны, по неподтвержденным данным стартуют с 25 800 $ в Корее.

ВНЕШНИЙ ВИД HYUNDAI SANTA FE 2018

Спереди Hyundai Santa Fe 2018-2019 в новом кузове представлен массивной решеткой радиатора с необычным рисунком, а сверху ее обрамляет широкая хромированная накладка, которая перетекает в подпорку стильной узкой головной оптики. По бокам бампера в широких нишах расположилась дополнительная светотехника с несколькими секциями. Корма кроссовера выделяется новыми фонарями с декоративной перемычкой между ними, бампером с массивной вставкой и интегрированным в пятую дверь небольшим козырьком-спойлером, призванным защищать стекло от грязи. Кроме того, новая модель Хендай Санта Фе получила рельефный капот, мускулистые крылья, широкие накладки на дверях и арках колес и полностью переосмысленную оконную линию. Зеркала заднего вида теперь располагаются на ножках, а на передних окнах появились треугольные окошки на манер минивенов.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер салона нового кроссовера получил улучшенное качество материалов отделки, а также архитектуру передней панели и центральной консоли, как у Hyundai i30. Горизонтальные линии с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный вид, при этом панель смотрится мощно и дорого. Салон новинки оснащен цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Производителем обещаны площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем: Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning и High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System и даже такие оригинальные штуки, как Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади) и Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

МОТОРЫ

На корейский рынок новая генерация Hyundai Santa Fe выходит с моторами предшественника, но комплектуемыми новой 8 АКПП. Бензиновая версия Хендай Санта Фе оснащается 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором - 2.0L Theta II Turbo (240 лс). Дизельные версии Хендай Санта Фе комплектуются 2,0-литровым турбо дизелем 2.0 CRDI Diesel (186 лс) и 2,2-литровым четырех цилиндровым дизельным мотором 2.2 CRDI Diesel (202 лс). На российском рынке модель будет предложена двумя двухлитровыми движками, дизельным и бензиновым, а также 2.2-литровым дизельным и 2.4 бензиновым, которые идут в паре с системой полного привода.

ОБЗОР HYUNDAI SANTA FE 2018 ВИДЕО

В нашем обзоре нового Хендай Санта Фе 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В начале февраля две тысячи восемнадцатого в Корее стартовал прием заказов на Hyundai Santa Fe 4 поколения, при этом официальная презентация модели состоялась лишь спустя две недели, а премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве. Начало продаж авто в России пришлось на лето.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2019

Цена нового Хендай Санта Фе 2019 года на сайте официального дилера варьируется от 2 119 000 до 2 799 000 рублей.

Кроссовер продается в России в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)
D — дизельный двигатель

Где купить?

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Санта Фе 2018-2019 / Hyundai Santa Fe 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

По своим габаритным размерам Хендай Санта Фе 2019 модельного года достигает в длину, ширину и высоту 4 770, 1 890 и 1 680 мм соответственно. Таким образом, модель нового поколения оказалась на 70 мм длиннее и на 10 мм шире предшественника. Высота паркетника не изменилась, а его колесная база равна 2 765 (+ 65).

За основу была взята модернизированная «тележка» машины прежней генерации. Спереди используются стойки Макферсон, а сзади — многорычажка, при этом для улучшения управляемости электроусилитель рулевого управления решили разместить непосредственно на реечном механизме.

Корейцы увеличили долю высокопрочных сталей в структуре кузова в 2,5 раза, при этом жесткость на кручение стала выше на 15,4%. В снаряженном состоянии вседорожник весит от 1 720 до 1 935 кг (точная масса напрямую зависит от выбранной комплектации).



Багажник пятиместного Hyundai Santa Fe 4 по умолчанию равен 625 литрам (+ 40), а у семиместного варианта — 130 л (+ 5). В компании подчеркивают, что механизм складывания кресел сидений был улучшен, однако максимально возможный объем грузового отсека не называется.

Линейка силовых агрегатов не изменилась. На корейском рынке новую модель можно заказать с 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой T-GDi мощностью 235 л.с. (353 Нм), а из дизелей предлагаются моторы на 2,0 и 2,2 литра. Первый развивает 186 сил и 402 Нм, а второй выдает 202 «лошадки» и 441 Нм момента. Все движки агрегатируются с новым восьмискоростным автоматом, который экономичнее прежней шестиступки на 3%.

Привод кроссовера Санта Фе может быть как передним, так и полным. В последнем случае используется полноприводная трансмиссия HTRAC, однако она не имеет ничего общего с одноименной системой, используемой в машинах премиум-бренда Genesis.

Для подключения задней оси здесь применяется полностью электрическая муфта вместо прежней электро-гидравлической, а значит и работать система должна шустрее. Полноприводный Хендай Санта Фе 2019 может похвастать наличием четырех ездовых режимов: Eco, Comfort, Sport и Smart.

Автомобиль обзавелся широким набором электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, авто переключение дальнего света на ближний, удержание в полосе, система предупреждения фронтальных столкновений, а также функция Safety Exit Assist, временно блокирующая двери при обнаружении приближающейся сзади машины.

Также Санта Фе стал первой в мире машиной с системой напоминания водителю о «забытых» на заднем сиденье пассажирах. По результатам исследований, оказалось, что чаще всего в роли последних оказываются маленькие дети.

Фото нового Хендай Санта Фе 2019 года











































Экстерьер

По сравнению с предшественником, новый кузов Хендай Санта Фе 2019 года получил абсолютно другую внешность. Дизайнеры южнокорейской марки решили отказаться от прежних наработок и нарисовали паркетник буквально с нуля.

Спереди автомобиль получил сложносочиненный бампер, двухэтажную оптику и более широкую решетку радиатора, которая имеет необычный сетчатый рисунок и хромированную накладку сверху. Последняя представляет собой своеобразную подставку для узких фар. Плюс нельзя не отметить мускулистый капот с ярко-выраженными продольными ребрами.

Сбоку в глаза бросаются «двойные» колесные арки и маленькие треугольные окошки, появившиеся в стеклах передних дверей. Как и большинство других современных кроссоверов, Хундай Санта Фе 2019 получил широкие защитные накладки по низу дверей.

Другой отличительной особенностью паркетника стали корпуса боковых зеркал, которые теперь закреплены на своеобразных «ножках». На корме прописались новые фонари, визуально объединенные между собой с помощью тонкой декоративной планки. На пятой двери имеется массивный «козырек», а с правой стороны бампера виднеются сдвоенные патрубки выпускной системы.

Многочисленные корректировки дизайна позволили создателям машины незначительно улучшить ее аэродинамические показатели. Коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,337 (ранее он составлял 0,34).

Салон

Как и прежде, новый Хундай Санта Фе 2019 можно заказать как в пяти-, так и семиместном исполнении, при этом специалисты марки отмечают, что им удалось улучшить качество материалов отделки и шумоизоляцию салона.

В базе паркетник оснащен простенькой, но стильно оформленной и хорошо читаемой аналоговой приборной панелью. За доплату ее можно заменить на частично цифровую приборку, где центральное место занимает большой 7,0-дюймовый дисплей, на котором нарисован спидометр и отображается индикация режимов работы КПП.

Автомобиль получил абсолютно новую переднюю панель, для которой характерно обилие горизонтальных линий и отдельно расположенный планшетообразный дисплей развлекательной системы. Мультимедийка имеет поддержку интерфейса Apple CarPlay, а управлять ее функционалом можно с помощью системы голосовых команд, разработанной совместно с корейской фирмой Kakao.

Плюс активных пользователей смартфонов способен заинтересовать возможность интеграции мобильного устройства с системами автомобиля. С помощью специального приложения можно дистанционно узнать запас топлива, а также открыть / закрыть двери автомобиля или завести движок.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Кроссовер Hyundai Santa Fe 4-го поколения представляет новинки 2018-2019 модельного года корейской компании . Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе выходит на домашний корейский рынок 7 февраля 2018 года, не дожидаясь даты мировой премьеры в рамках в начале марта. Предлагаем нашим читателям предварительный обзор нового поколения Hyundai Santa Fe 2018-2019 года – первая информация, фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемой новинок Hyundai Motor Company в текущем году. По предварительной информации, цена нового Хендай Санта Фе в Корее составит от 25800 до 34000 долларов. Интересно, что уже летом 2018 года новое поколение Hyundai Santa Fe выйдет на российский рынок.

Новый Санта не только радикально изменился внешне по сравнению с предшественником , но и обзавелся полностью новым салоном в стилистике моделей и с массой современного оборудования, огромным набором электронных ассистентов и помощников, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от обновленного кроссовера и модернизированной полноприводной трансмиссией, получившей имя HTRAC. При этом новое 4 поколение кроссовера Хендай Санта Фе базируется на платформе 3 поколения модели и комплектуется знакомыми по предшественнику моторами. На корейском рынке это 2,0-литровый бензиновый турбо мотор и пара турбо дизелей - 2,0-литровый и 2,2-литровый.

Официальное фото и шпионские фотографии нового Hyundai Santa Fe позволяют рассмотреть новинку со всех сторон и оценить масштаб изменений, наделивших новое поколение Санты шикарной внешностью. Передняя часть кузова получила огромную трапецию фальшрадиаторной решетки, двух уровневый головной свет, мощный бампер и капот с харизматичным рельефом.

Сбоку кузов нового корейского кроссовера демонстративно выставляет на показ огромные вырезы колесных арок, зеркала заднего вида на мощных ножках опорах, минивэновские неподвижные треугольные стеклышки на передних дверях, высокую подоконную линию бокового остекления, ровную и длинную линию крыши, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра, прописывающие боковины кузова, да и в целом мощный торс, словно у спортсмена.


Задняя часть кузова награждена дизайнерами отменно стильными светодиодными габаритными фонарями, аккуратной дверью багажного отделения с несколькими уступами и мощным телом бампера с дополнительными секциями габаритной светотехники и насадками выхлопных труб.

Салон новой генерации Хендай Санта Фе встречает водителя и пассажиров полностью новой архитектурой передней панели и центральной консоли. Масса горизонтальных линий с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный и воздушный вид, при этом панель выглядит мощно и дорого. На фото представлен салон дорогой комплектации новинки с цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Производителем обещаны площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем: Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning и High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System и даже такие оригинальные штуки, как Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади) и Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 поколения 2018-2019 года.
Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе базируется на модернизированной и улучшенной платформе 3 поколения модели. Однако новый Санта первым из моделей Hyundai получил продвинутую систему полного привода HTRAC с электронным управлением, доступной ранее только моделям бренда Genesis, при этом кроссовер сохранил поперечное расположение двигателя и возможность приобрести авто как с передним приводом 2WD, так и с полным приводом 4WD.

На корейский рынок новая генерация Hyundai Santa Fe выходит с моторами предшественника, но комплектуемыми новой 8 АКПП.
Бензиновая версия Хендай Санта Фе оснащается 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором - 2.0L Theta II Turbo (240 лс).
Дизельные версии Хендай Санта Фе комплектуются 2,0-литровым турбо дизелем 2.0 CRDI Diesel (186 лс) и 2,2-литровым четырех цилиндровым дизельным мотором 2.2 CRDI Diesel (202 лс).

Сердца автолюбителей продолжает покорять корейский внедорожник Hyundai Santa Fe, старт продаж четвертого поколения которого намечен на начало 2019 года. Новинка, похоже, стала самой ожидаемой моделью года, если судить по тому, что еще до официального анонса компания-производитель получила заказы на несколько тысяч автомобилей.

Санта Фе входит в новую эру автомобилей Hyundai. Крупнейший автопроизводитель полностью изменил философию, внедрив в производство самые современные технологии, дав автомобилю максимальный функционал и уникальные системы безопасности.

Hyundai Santa Fe 2019 представили на Женевском салоне в начале этого года

Отметим, что третьему поколению Santa Fe, представленному в 2012 году удалось привлечь внимание кардинальными изменениями внешнего вида и салона. Автомобиль стал более спортивным, ему добавили трендовой агрессивности и стильные светодиодные ходовые огни. Полноприводные с 6-ступенчатой АКП автомобили 3 серии выпустили в 4-х комплектациях: Start, Comfort, Dynamic и High-Tech.

Поклонники этой марки ждали 4-е поколение, пожалуй, долго. Но результат того стоил. На Женевском автосалоне презентация Santa Fe 2019 была в центре внимания.

Сперва бросается в глаза его сходство с популярной моделью Hyundai Kona, но несмотря на это новинка имеет свою аутентичность, которая делает автомобиль узнаваемым и выделяет из общего количества автомобилей подобного сегмента.

Вероятнее всего россияне смогут приобрести новый внедорожник в начале 2019 года и по цене выше заявленных для корейских покупателей $26 200 - $31 930.

Внешний вид Hyundai Santa Fe 2019

Инженерные решения по применению инновационных материалов позволили повысить на 15% показатель прочности кузова, при этом улучшив коэффициент лобового сопротивления до 0,337.

Выглядит новый Hyundai Santa Fe 2019 года эффектно: уникальная каскадная решетка радиатора; узкая головная светодиодная оптика, которая создает автомобилю совершенно новый стиль; бампер сложной конструкции с большими воздухозаборниками и вытянутые очертания крыши с плавным переходом на спойлер; большие колесные арки, размер которых подчеркивает стильный обвес; высокая оконная линия, слегка загнутая вверх по мере приближения к задней стойке; колесные диски нового дизайна; большие удобные зеркала; новая конфигурация багажной двери с меньшим, чем было, размером окна и стильной хромированной полосой, объединяющей модули задней оптики; ступенчатой конструкции задний бампер со встроенными габаритами, надежной защитой днища и спаренным патрубком выхлопной системы.

Как и ранее, модель будет идти в 5-ти и 7-местном исполнении в широком цветовом диапазоне.

Салон новинки в полном объеме оправдывает высокий статус автомобиля. Дизайнерам удалось создать эргономичное, практичное и стильное пространство, с использованием дерева элитных пород; натуральной кожи, мягкого и одновременного прочного пластика; хромированных элементов; качественного ортопедического наполнителя для кресел.

Даже во время самого длительного путешествия водителю будет комфортно, чему поспособствуют:

  • проекционный дисплей;
  • функциональный регулируемый под параметры водителя мультируль;
  • приборная панель, в некоторых версиях цифровая;
  • сенсорная мультимедийная система;
  • удобные эргономичные кресла с функцией памяти;
  • мультизональная климатическая система;
  • мультимедийно-развлекательный комплекс BlueLink с функцией распознавания голоса и совмещением с любыми устройствами через Apple Car Play;
  • прекрасная акустика;
  • камеры кругового обзора.

Будущим владельцам придется по душе набор электронных помощников и комплекс активных систем безопасности.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019

Все исполнения Hyundai Santa Fe 2019 года комплектуются надежной 8-ступенчатой АКП и снабжены системой HTRAC с электрической муфтой подключения задних колес при необходимости включения полного привода. При этом, производители уверяют, что расход топлива в новых моделях станет ниже.

За безопасность во время езды отвечают такие современные системы, как адаптивный круиз-контроль; система безопасного выхода из автомобиля Safety Exit Assist; система предотвращения столкновений; слежения за полосой движения; контроля состояния водителя и др.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png