Автолюбители уже начинают привыкать к тому, что АвтоВАЗ начинает регулярно и приятно удивлять. После того как вышла новая модель, отличная от ранее выпускаемых автомобилей по внешнему виду и техническому оснащению, завод подготовил производство еще одной модификации Лада Веста универсал.

Описание внешнего вида

Лада Веста универсал с нетерпением ждали все поклонники отечественного автопрома. Предварительно выпуск и продажи намечались на осень 2016 г., но произошедшая смена руководства сместила график изготовления и начало продаж намечено на осень 2017 года.

Универсал Lada Vesta получил своеобразный внешний вид. Уже привычные фары и радиаторная решетка со стильным фирменным знаком от предыдущей модели. Рельефный капот машины и приподнятая задняя часть автомобиля придает ей спортивный и немного агрессивный вид.

Ставшие привычными для автолюбителей «Х» ‑ образные рельефные узоры на боках автомобиля придают сходство с престижными иномарками, а плавный переход крыши к заднему стеклу и далее постепенный переход крышки багажника к заднему бамперу увеличивают заднее пространство салона.

На заметку!

Внешний вид универсала получился очень удачным, традиционная компоновка с применением дизайнерских решений выделил машину среди подобных. Она не только обращает на себя внимание, но и вызывает чувство удивления, насколько хорошо продуман внешний вид.

Это можно оценить на представленных фото универсала Лада Веста.

Внутренний интерьер Лада Весты

Относительно интерьера автомобиля, то он не очень отличается от седана. Такая же приборная панель как у предшественника. Руль, имеющий регулировку по высоте и вылету, на нем установлены переключатели управления бортовым компьютером и мультимедийной системой. Дисплей приемника расположен посредине передней панели.

Универсал Lada Vesta имеет анатомические кресла водителя и пассажира с регулировками по высоте и наклону. Все сиденья имеют цветные вставки из велюра. За счет увеличенного свеса пассажиры на заднем диване имеют больше пространства над головой.

На заметку!

Объем багажника составляет 480 литров, но при складывании задних сидений он значительно увеличивается и автомобиль превращается в мини грузовичок.

Задние пассажиры будут иметь розетку на 12 вольт и разъем USB. На фото салона хорошо видны цветные вставки на дверях и передней панели.

Характеристики Лады

Начало продаж автомобиля планируется в двух цветовых решениях, однако, это не окончательное решение. АвтоВАЗ до настоящего времени не осведомляет о всех технических характеристиках Лада Веста универсал, известны только габариты:

  • длина авто составляет – 4410 мм;
  • ширина по кузову – 1764 мм;
  • высота машины с рейлингами – 1512 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс довольно высокий – 18 мм.

Планируется устанавливать двигатель мощностью 106 и 122 л. с.

Коробка передач механическая и роботизированная. Ходовая и подвеска досталась от седана. Пока не планируется устанавливать на машину полный привод. Хотя автомобиль выглядит как полноприводный, это городской переднеприводный универсал, имеющий стандартные размеры.

Новшества универсала

Первоначально концепт пятидверного авто был показан с пластиковой защитой кузова, высоким клиренсом и 17 дюймовыми колесами. Серийная Веста не будет иметь пластиковых обвесов, а колеса будут 15 или 16-дюймовые, соответственно и дорожный просвет уменьшится. Серия универсала получила приставку СВ. Так же авто имеет некоторые дополнительные особенности комфорта:

  1. Между водителем и пассажиром смонтирован подлокотник, который стал больше и удобнее чем в предыдущей модели. Задние пассажиры обеспечены своим, где размещаются два стакана.
  2. Установлен трехступенчатый обогрев сидений, а в дорогих комплектациях подогрев будет и заднего дивана.
  3. Бардачок с микролифтом и встроенным стаканом.
  4. Пятая дверь открывается с помощью кнопки.

На заметку!

Назначена очередная дата, начнется выпуск в конце лета 2017, а реализация стартует осенью. Это уже не первый официально объявленный срок.

Первоначально было анонсировано, что продажа в России начнется с конца сентября 2016 года. Но новое руководство решило перенести сроки без объяснения причин. По слухам это связано с финансовыми трудностями концерна. В планах завода универсал планировали выпускать только в 2018 году после запуска в производство хэтчбека и кросса.

В результате от производства хэтчбека решили временно отказаться, а универсал и кросс начали выпускать с лета 2017 года. Последний вседорожный автомобиль начнут выпускать немного позже. Были определены первоначальные цены и комплектации универсала Лада Веста. Они окончательно не озвучены, но уже известно, что будут на 30 – 40 тысяч дороже, чем у седана.

Так что купить Лада Веста универсал вероятно можно будет уже осенью этого года. Запуск новой модели Лады откладывался из–за кризиса в РФ, который серьезным образом коснулся и автогиганта. В печати даже была информация о том, что руководство АвтоВАЗа вообще отказывается от разработки и производства этой модели.

Старт продаж и цена

К радости поклонников автопрома это были только слухи, а в конце июня дилерам в Ижевске были представлены новые модели. Озвучена стартовая комплектация 2017, это будет машина на механике и роботе с силовыми агрегатами в 106 и 122 л. с. и в двух цветовых решениях:

Что наиболее выгодно подчеркивает достоинства универсала, однако, за ними последуют и другие не менее эффективные цветовые решения. Также в планах завода устанавливать на крыше заводские рейлинги, что придаст стильности в облике универсала и избавит покупателя самостоятельно комплектовать ими свою машину.

А это уже серьезный показатель на то, что АвтоВАЗ стал продумывать до мелочей комплектацию выпускаемой продукции. Несмотря на то, что облик Весты СВ получился агрессивно спортивный, разгон будет немного больше чем у седана, но аэродинамика кузова позволяет хорошо держать дорогу в любом диапазоне скоростей.

Завод так и не открыл полностью технический показатель, но можно предположить, что параметр расхода топлива будет выше предшественника. И это ожидаемо, т.к. СВ должен быть тяжелее седана. Лада Веста универсал, дата выхода и цена которого заводом изготовителем уже определена, появится в октябре или вероятнее всего в ноябре текущего 2017 года. Цена на базовую модель составит 570 – 590 тыс. руб., а более «навороченная» версия будет реализовываться от начальной стоимости в 800 тыс.

Но это цены ориентировочные и могут измениться в момент начала реализации. Для того, чтобы узнать окончательно, сколько стоит новый автомобиль, необходимо дождаться, когда выйдет он в продажу. Тогда можно будет заказать и приобрести понравившуюся Лада Веста универсал у дилера АвтоВАЗа.


Внимание! Ниже цены и фото обычного универсала Лада Веста SW, про кроссовую версию SW Кросс см. в отдельном разделе

Изначально планировалось, что универсал Лада Веста встанет на конвейер лишь в 2018 году, после вседорожного Vesta Cross и хэтчбека. В итоге от последнего вообще решено было отказаться, а обычный универсал начали производить одновременно с кросс версией, 11 сентября 2017 года , а уже 26 октября стартуют продажи.

Цена универсала Лада Веста СВ: от 639,9 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Официальные фото универсала Лада Веста 2018 года (на АвтоВАЗе его называют Lada Vesta SW) появились в июне 2017 года. Как видно, ее фары и передний бампер позаимствованы у «собрата» седана. А от внешности концептуальной пятидверки Vesta SW Cross, чьи снимки стали достоянием автопублики ранее, «обычная» Веста отличается отсутствием пластиковой защиты низа кузова, меньшими клиренсом и колесами (вместо 17-ти дюймовых она получит 15-ти или 16-ти дюймовые).

А вот спадающая к корме крыша, придающая динамизм экстерьеру машин стала своеобразной общей «визиткой» обеих пятидверных Вест: Cross и «обычной». По-видимому, учитывая, что функции основного грузоперевозчика возложены на весьма востребованный россиянами Largus, дизайнеры АВТОВАЗа, возглавляемые Стивом Маттином, предпочли пожертвовать практичностью нового универсала в угоду его оригинальному облику. Ведь, такая конфигурация крыши приводит к снижению полезного пространства над полкой и усложняет установку определенных багажников. Поэтому и объем подполочного багажника пятидверной Весты СВ (480 л) равен показателям седана (те же 480 л).

Цены и комплектации универсала Лада Веста

Лада Веста SW 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Comfort 639 900 руб. 664 900 руб. - -
Comfort Image 662 900 руб. - 697 900 руб. 722 900 руб.
Luxe 702 900 руб. 727 900 руб. 737 900 руб. 762 900 руб.
Luxe Multimedia 726 900 руб. 751 900 руб. 761 900 руб. 786 900 руб.
Luxe Prestige 744 900 руб. - 779 900 руб. 804 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген" 18 000 руб.

Для обычного универсала предложена пара комплектаций: «Comfort», а также «Luxe», к слову кроссовый универсал доступен в единственной комплектации «Luxe», но во всех случаях присутствует возможность заказа опциональных пакетов.


Начальное исполнение «Comfort» (цена такого универсала Лада Веста от 639,9 тыс. ) имеет систему стабилизации, электрические стеклоподъемники всех дверей, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, круиз-контроль и кондиционер, обогреваемые передние кресла, аудиосистему с поддержкой Bluetooth и USB-интерфейсом, колесные диски (сталь) размерностью в 15”.

Дополняет данную комплектацию пакет «Image» (от 662,9 тыс. ), где присутствуют уже 16” легкосплавные диски, ветровое стекло с функцией обогрева и противотуманные фары.

Двойной полик в багажнике, 4 подушки безопасности, система климат-контроля, обогреваемое ветровое стекло, парктроник, датчики освещенности и дождя, а также легкосплавные диски на 16” (для кроссовой версии – 17”) – все это присутствует в топовой комплектации «Luxe» (702,9 тыс. ).

Далее по насыщенности следует пакет «Multimedia» (от 726,9 тыс. ) в комплектации «Luxe», дополняющий прежний мультимедиасистемой с навигационным ПО и камерой заднего вида. Самый богатый пакет – «Prestige» (744,9 тыс. ): включает все перечисленные опции, но добавляются обогреваемое заднее сиденье с подлокотником, подсветка интерьера атмосферного типа и тонировка задней полусферы стекол.

Для универсала Лада Веста доступно 9 цветов кузова , правда металлик стоит 12 тыс. рублей , а цвет «Карфаген» и вовсе все 18 тысяч .


Веста SW в цвете «Карфаген» за 18 тыс. рублей

Цены и комплектации назвали в сентябре, изначально можно было предположить что цена универсала Lada Vesta SW 2018 стартует с отметки 570-590 тысяч рублей (на 30-40 тыс дороже седана). Комплектации универсала во многом будут повторять комплектации седана. Как видно, в целом ожидания оправдались.

Некоторые особенности универсала по сравнению с седаном:

  • Вместо маленького и не удобного подлокотника, водитель и передний пассажир получат широкий бокс-подлокотник. Задние пассажиры также не обделены: у них есть свой, с двумя подстаканниками
  • Обогрев передних сидений теперь трехступенчатый
  • В дорогих комплектациях будет присутствовать и обогрев задних сидений, 12-вольтовая розетка и USB порт
  • Бардачок теперь с микролифтом: он не выпадает с грохотом, а открывается плавно. К тому же в него встроен подстаканник
  • Багажное отделение отныне открывается с кнопки на пятой двери


Универсалы Лада Веста СВ и Веста СВ Кросс (на переднем плане)

Багажник

Лада Веста СВ не может похвастать большим багажным отделением: всего 480 литров , как и на седане. Однако это компенсируется как возможностью сложить задний диван в пропорции 60/40 (тогда получим 850 литров полезного объема), но и продуманностью в мелочах: множество кармашков, ниш, крючков и сеток.

Технические характеристики универсала Лада Веста

Производитель не стал мудрить с моторным оснащением универсала Lada Vesta SW (именно такую приставку получил универсал к своему имени), – силовая функция будет возложена на 106-ти сильный 1,6 литровый и 122-х сильный 1,8 литровый вазовские движки, интегрируемые с КПП «механика» и «робот». Те все большинство технических характеристик универсала Лада Веста будут такие же как на седане (так и на вседорожной Vesta SW Cross).

Размеры

Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (по кузову)
Высота: 1512 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 178 мм.

Если сравнивать с седаном, расстояние над головой у задних пассажиров увеличилось на 25 мм .

Старт продаж

Серийные ладовские пятидверки начали сходить с ижевского конвейера с 11 сентября 2017 года (одновременно с вседорожным универсалом Веста Кросс).

Продажи как обычного универсала Веста СВ, так и вседорожного СВ Кросс начнутся 26 октября .

Фото универсала Лада Веста

Серийный универсал Лада Веста SW вместе с вседорожным Веста SW Кросс (оранжевый):

Фото салона универсала Лада Веста СВ 2018 года:

Багажник Lada Vesta SW удивляет своей продуманностью в мелочах:

Видео

Для сравнения видео тест-драйв кросс версии универсала:

Цель данной публикации – познакомить читателя с планами АвтоВАЗа, касающимися новой флагманской модели. Все знают, что седаны Веста доступны в рознице с 2015 года, а мы расскажем о том, где всё-таки производят их сборку. Любой автомобиль Веста, приобретаемый в 2016-м году, мог быть выпущен на заводе ИжАвто – в Тольятти действует только производство двигателей. Весту в кузове «универсал» тоже будут собирать в Ижевске – подготовка идёт, оборудование налажено. А точной даты, когда в продаже появится Лада Веста универсал, сейчас не называет никто. И хотя в разных СМИ фигурирует дата «25-е сентября», представители ВАЗа её не подтверждают.

Городской универсал (просто эскиз)

Геометрия кузова

Привод 4×4

Базовые версии Лады Весты универсал, когда выпуск начнётся, будут доступны сразу. Речь идёт об автомобилях с моноприводной трансмиссией, коробкой ВАЗ и с мотором 21129. Другие варианты появятся позже, и одним из них будет полноприводная версия. Судя по тому, с какой тщательностью идёт работа над конструкцией альтернативной трансмиссии, результаты этой работы даром не пропадут. Кстати, большинство СМИ сообщали обратное – полный привод, якобы, упразднили.

Заметим, что для семейств X-Ray и Vesta разрабатывают трансмиссию с «автоматической муфтой». Это значит, что распределять усилия «по осям» будет не водитель, а только автоматика (точнее, муфта).

Единственным вариантом двигателя, который подходит для авто с полным приводом, на ВАЗе считают мотор собственной разработки – 21179. В комплектациях Весты эти двигатели появятся в октябре-ноябре. Значит, появления полноприводных универсалов надо ждать тогда же, ну или в начале 2017-го.

Кстати сказать, любителям погонять версия с приводом 4×4 не подойдёт: мотор 21179 комплектуют коробкой «АМТ» (роботом). Вариант с МКП не предусмотрен.

Планируемые объёмы выпуска

В марте 2016 года на заводе ИжАвто собирали 200-230 седанов в день. А вообще за 12 месяцев могут выпустить 60 тысяч седанов Веста. Что касается универсалов, интенсивность их выпуска будет втрое меньше – она составит 20 тысяч авто в год. Главное, чтобы нашлись покупатели.

Именно в марте появилась первая партия деталей, составляющих конструкцию универсала. Речь идёт об элементах из пластика: порогах, арках и т.д.

Ещё один универсал Веста (фэйк)

Почти тогда же появились и фото, где показаны универсалы Веста на ходовых испытаниях. Но они, то есть эти фотографии, оказались подделкой – кто-то поработал над изображениями концепт-кара.

Сами автомобили после старта выпуска появятся в рознице не сразу, а через 1 или 2 месяца. И значит, «ижевские универсалы» в прайсах автодилеров не нужно искать до ноября.

Лада Веста в кузове универсал – одна из самых распространённых тем для обсуждения отечественных автолюбителей. При этом самым частым предметом споров и противоречий являются не комплектации и даже не цены, которые компания АвтоВАЗ на свою продукцию предлагает относительно приемлемые. Вся соль заключается в том, что уровень качества, получаемый на выходе у тольяттинских инженеров, всегда не соответствует не только стоимости, но и ожиданиям представителей потребительского рынка. С Лада Веста универсал та же история – автомобиль ещё не успел выйти, но уже после первых шпионских фото, выложенных в сеть самыми проворными автомобильными журналистами, новинка подверглась шквалу критики со стороны независимых автоэкспертов и простых любителей авто.

Видео: первые фотографии Лада Веста универсал в камуфляжной плёнке – мнение эксперта:

Первым новый модельный ряд Лада в 2015 году пополнил седан – и всего за несколько месяцев он успел собрать вокруг себя несколько крупных скандалов: изначально в прессе публиковались исключительно положительные отзывы о Весте, пока заинтересованные лица не выяснили, что большинство тест-драйвов на самом деле было предварительно оплачено компанией-разработчиком. Чтобы замять конфликт и сгладить негативное впечатление о своём детище, АвтоВАЗ в 2016 году анонсировал сразу 2 новости: выход спортивной версии Лада Веста с форсированным двигателем и кузова универсал. Обе новинки уже были неоднократно презентованы на всевозможных выставках, а обещанная дата выхода значилась первым кварталом 2017 года – однако в продажу до сих пор не поступила ни одна из них.

Что касается конкретно универсала – судя по всему, если он и увидит свет, никаких концептуальных изменений не предвидится. Внешний вид спереди будет полностью идентичен, равно как и не будет никаких преображений в части внутреннего убранства. По крайней мере, сами производители ясно дают это понять, презентуя в 2017 году всё то же самое, чем уже успела «отличиться» Лада Веста в кузове седан за последние несколько лет.

Лада Веста универсал: прогнозы касаемо выхода, краткая характеристика модели

Представители ВАЗ всегда были хороши в даче обещаний, зато когда доходило до дела, разница со сказанным когда-то была очевидной – и далеко не в хорошем смысле. Достаточно вспомнить Приору и Гранту, не говоря уже о моделях, которые выпускаются в одном и том же виде, начиная с середины 80-х годов прошлого столетия, периодически получая лишь косметический рестайлинг. В случае с Вестой и среднеразмерным кроссовером Икс-Рэй тольяттинцы попытались выпустить автомобиль, соответствующий хотя бы минимальным стандартам качества и надёжности путём заимствования идей у зарубежных коллег. Результат оказался если не плачевным, то весьма и весьма посредственным – и седан, и паркетник с треском провалились почти по всем характеристикам. Тем не менее, продажи обоих экземпляров стартовали неплохо.

Возвращаясь к теме Лада Веста в кузове универсал, нельзя однозначно утверждать, что проект выйдет полностью провальным, но и каких-то радужных надежд по поводу его предстоящего выхода не возникает. Разработчики прекрасно понимают, какой стереотип сложился об отечественном автопроме, поэтому в преддверии выпуска новой модели запретил представителям прессы делать её фото с выставок для своих публикаций. Тем не менее, в Интернете уже имеется предостаточно изображений автомобиля – и оптимизм они вызывают разве что у самых ярых поклонников серии.

Зато предварительные данные о ценах радуют – даже за экземпляр в максимальной комплектации, оснащённый всеми возможными опциями, потенциальным покупателям придётся отдать не более 850 000 рублей.

Габариты

Согласно последней информации, предоставленной производителями, размеры Лада Веста в версии универсал не будут слишком отличаться от аналогичных показателей у седана. По предварительным данным габариты будут представлены следующими величинами:

  • Длина – 4410 мм;
  • Ширина – 1764 мм;
  • Высота – 1497 мм;
  • Колёсная база – 2635 мм;
  • Ширина передней колеи – 1510 мм;
  • Ширина задней колеи – 1510 мм;

Пока достоверно неизвестно, будет ли изменена высота дорожного просвета, либо он так и останется на уровне 178 мм. Так или иначе, даже с таким немалым клиренсом хоть сколько-нибудь впечатляющих внедорожных характеристик в случае с седаном не получила, не планируется снабжать таковыми и Лада Веста универсал.

А вот размер колёс точно не будет увеличен – в зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться либо 185/65/R15, либо 195/55/R16. Такое решения является наиболее оптимальным для российских дорог.

Внешний вид

Помимо очевидных для кузова универсал изменений задней части, никаких нововведений в части экстерьера не планируется. Разработчики полагают, что дизайн пока достаточно свеж и не нуждается ни в переработке, ни даже в незначительных переменах в виде новой оптики с улучшенными характеристиками, дополнительных хромированных элементов для придания изящества либо хотя бы дополнительных кузовных линий и изгибов, свидетельствующих о минимальном различии между несколькими представителями одного модельного ряда.

Не исключено, что к моменту выхода первого экземпляра и началу продаж ситуация изменится, но пока все имеющиеся в сети фото и видеозаписи свидетельствуют об обратном – это будет всё тот же седан, только с увеличенным багажным отсеком. Если верить изображениям, то даже задние фонари Лада Веста универсал практически идентичны тем, которыми комплектуются седаны, не говоря уже о фарах, противотуманных фонарях и большинстве кузовных деталей.

Салон

Что касается интерьера, его фото, как таковых, ни в Интернете, ни в печатных изданиях автомобильной прессы не имеется – это обусловлено официальным запретом разработчиков на съёмку. Если внешность некоторым ещё удалось запечатлеть, то внутреннее убранство пока остаётся лишь предметом догадок и обсуждений.

Впрочем, сами тольяттинские дизайнеры и инженеры уверяют, что ничего нового в салоне ждать не стоит. Это значит, что ни о какой качественной отделке панелей, дверных карт и сидений, новой системе мультимедиа или хотя бы трёхзонном климат-контроле, скорее всего, не может быть и речи, вне зависимости от комплектации и цены, которую будет готов заплатить потенциальный покупатель.

Технические характеристики

Вот что известно о том, какими силовыми агрегатами будет комплектоваться Лада Веста универсал, и какими характеристиками будет обладать каждый из них:

  • 1,6 литра, серийное название – ВАЗ-21129, 106 л.с./148 Нм;
  • 1,8 литра, серийное название – ВАЗ-21179, 122 л.с./170 Нм;

Как видно, линейка моторов останется неизменной. То же самое можно сказать и о трансмиссиях: новая модель будет оснащаться либо механической КПП, либо роботом. Обе версии будут обладать всего пятью передачами – это значит, что от проблемы медленных переключений и вибрации, отдающей в селектор коробки, скорее всего, так и не были решены.

Ну и, само собой, никуда не делись свойственные малолитражному авто эконом-класса атрибуты: передний привод, жесткие амортизаторы подвески и архаичные барабанные тормоза сзади.

Комплектации и цены

Разработчики планируют сделать для Лада Веста универсал названия комплектаций и их количество аналогичным уже имеющимся для седана. Однако окончательно это станет известно только к моменту релиза, точная дата которого пока не объявлена.

Данные о ценах пока также даны только общие: цена базовой версии будет составлять около 600 000 рублей, а за полностью оснащённый экземпляр придётся заплатить примерно 850 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Как и отмечалось ранее, делать какие-то выводы о Лада Веста универсал до начала продаж было бы неуместно и слишком поспешно – ведь к обозначенному моменту всё может измениться самым кардинальным образом. Пока же приходится ориентироваться на имеющиеся фото и предварительно названные производителями характеристики.

Новую модель Лада Веста универсал 2018 или Lada Vesta SW ждали давно, но вышла машина только осенью 2017 года. У потенциальных покупателей были опасения, что цены окажутся довольно высокими. Но при сопоставлении схожих комплектаций выяснилось, что более практичный кузов обходится не намного дороже седана Веста . Сразу с обычным универсалом у дилеров появилась и его “внедорожная” версия Vesta SW Cross .

Веста СВ в 2018 году предлагают в 16 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный универсал может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики. Если базовая версия седана Classic, то у универсала это более дорогая Comfort. Перечень актуальных цен далее.

Цена Лада Веста универсал 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 654 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 677 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 679 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 712 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 717 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 737 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 742 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 745 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 757 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 763 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 770 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 777 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 780 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 798 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 805 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 823 900 руб.

Если у вас есть старый автомобиль, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине. Если же для вас Веста универсал является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста СВ . Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги. За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta SW в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

Комплектация Лада Веста СВ “Комфорт”

Базовой для универсала Vesta является версия “Comfort” поэтому модель уже снабжена необходимым набором опций и кондиционером. В качестве основного двигателя выступает хорошо знакомый 1.6 бензиновый мотор работающий в сочетании с 5-ст. механикой.
В комплектацию входят следующие опции:
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Центральный подлокотник с боксом
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) серый/коричневый
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12V
Розетка 12V для задних пассажиров
Розетка 12V в багажном отделении
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Датчики парковки задние
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема (дисплей 4,3 дюйма, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Рейлинги на крыше
Спойлер 5 двери
15 дюймовые стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное полноразмерное стальное колесо R15

В данной комплектации есть пакет опций Image. За дополнительные 23 тысяч рублей вы получаете обогрев ветрового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектация Лада Веста универсал “Люкс”

Полная комплектация Luxe порадует дополнительными опциями. Среди который вы обнаружите:
Боковые подушки безопасности
Противотуманные фары
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа
Цвет салона на выбор темно-серый/коричневый
Двойной пол багажного отделения
Автовыключение света фар
LED-подсветка интерьера
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Датчики дождя и света
Климат-контроль
16-дюймовые литые диски

За дополнительные 28 тысяч рублей можно получить пакет “Multimedia” подразумевающий наличие мультимедийной системы с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков и камеру заднего вида.

В 46 000 рублей обойдется пакет опций “Prestige” включающий подлокотник встроенный в спинку заднего сидения, силовую розетку USB в центральном подлокотнике, подогрев задних сидений, тонировку задних стекол, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором и встроенной навигацией.

Фото Лада Веста универсал 2018 года

Экстерьер универсала оказался на редкость гармоничным. На дизайне производитель не стал экономить. Стильные рейлинги, большой спойлер пятой двери, “акулий плавник” на крыше в качестве антенны. В общем внешний вид машины оказался даже удачнее, чем у седана. Фотографии модели смотрим ниже.



Фото Салона Веста СВ 2018 года

Интерьер передней части салона мало отличается от того, что мы видели в седане. А сзади пассажирам повезло больше, за счет более высокого уровня крыши, над головой чуть больше пространства. Ну и конечно главное достоинство данного кузова, это багажное отделение и возможность трансформации салона для перевозки различных вещей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png