Автомобили марки «Рендж Ровер» весьма востребованы в России, особенно в западной части. Этот британский производитель славится своими роскошными и проходимыми внедорожниками с мощными двигателями и комфортным салоном. Не исключением стал и автомобиль Land Evoque. Впервые данная модель появилась на свет в 2011 году. Выпускается машина в нескольких кузовных исполнениях. Это пяти- и (последний получил приставку «купе»). Выпускается данный автомобиль и по сей день. Какие имеет особенности Land Evoque? Обзор, фото и технические характеристики - далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн данного внедорожника не оставит никого равнодушным. Машина вызывает яркие эмоции. Это стильный городской кроссовер, который моментально выделяется из потока. Даже спустя семь лет после выпуска, первые модели выглядят впечатляюще. Дизайнеры постарались на славу.

Спереди Land Rover Range Rover Evoque отличается прищуренной оптикой и массивным бампером с мощной пластиковой накладкой внизу. Решетка радиатора - узкая, с крупными сотами для прохождения воздуха. Также на крыльях есть небольшие «жабры», которые являются удачным продолжением головной оптики. Автомобиль «Рендж Ровер Эвок» имеет защитные пластиковые накладки на арках и порогах. Это положительно сказывается на ресурсе ЛКП. Ведь все камни будут лететь на некрашеный твердый пластик. А глянцевая эмаль останется нетронутой.

Фейслифт

В 2014 году британцы слегка изменили дизайн Land говорят, что внешность рестайлинговой версии практически не отличается от предыдущей, поэтому переплачивать за нее (если авто покупается на вторичном рынке) нет никакого смысла.

Среди характерных отличий стоит отметить лишь большие вырезы в переднем бампере. Кстати, сам он стал немного ниже. Также машина лишилась массивных пластиковых накладок на порогах. На крыльях же они остались прежними. Это все отличия новой версии от дорестайлинговой. Но автомобиль по-прежнему захватывает дух своей строгой оптикой и массивными колесными арками.

Коррозия

Ржавеет ли данный кроссовер в наших суровых условиях? Как показывает опыт эксплуатации, даже после сколов на кузове не образуется коррозия.

Это не удивительно, ведь капот и крыша у Land Rover Range Rover Evoque выполнена из алюминия. А крышка багажника и передние крылья - пластиковые. Да и само качество покраски на высоком уровне. Владельцы не взвывают нареканий по этому поводу.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, автомобиль принадлежит к компактному классу. Так, в пятидверном исполнении машина имеет следующие размеры. Длина - 4,36 метра, высота - 1,64, ширина - 1,9 метра. Трехдверный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque немного меньше своего собрата. Так, его длина составляет 4,35 метра, высота - 1,6, а вот ширина осталась прежней (1,9 метра). Также прежним остался и клиренс. У обеих версий он составляет 20 с половиной сантиметров. Но так ли хорошо приспособлен Land Rover Range Rover Evoque к нашим реалиям? Как отмечают отзывы, у машины не развита геометрическая проходимость. Из-за больших свесов (особенно в рестайлинговой версии), кроссовер трудно приспособлен к бездорожью. А вот для эксплуатации в городе, где местами масса разбитых дорог и улиц, машина подходит идеально. Клиренса хватает, чтобы без проблем преодолеть даже глубокую яму. Однако неровности все же лучше проходить на невысокой скорости - уж очень тонкая здесь резина.

Салон

Дизайн интерьера выглядит дорого и солидно. Да, здесь не будет новомодной мультимедиа и современных дизайнерских решений. Интерьер в большей мере классический. Но сидеть внутри очень приятно. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку и регулируются в разных плоскостях. Руль - четырехспицевый, с большим набором кнопок и парой хромированных вставок. Панель приборов состоит из двух мощных колодцев с хромированной окантовкой, между которыми разместился цифровой дисплей бортового компьютера.

Дверные карты выполнены в тон с основной обивкой. Также сюда интегрированы динамики. Музыка в машине звучит приятно, даже в минимальной комплектации. Посадка в машине высокая, стойки обзору не мешают. Есть электрический подогрев сидений, руля и зеркал. Бардачок довольно вместительный.

Теперь перейдем к недостаткам кроссовера «Рендж Ровер Эвок». Второй ряд сидений не отличается наличием такого свободного пространства. Рослые пассажиры будут чувствовать себя здесь некомфортно. Также в машине есть высокий напольный тоннель, который существенно уменьшает пространство.

Багажник

Объем багажника у автомобиля «Рендж Ровер Эвок» составляет 575 литров. При этом можно расширить пространство, сложив задний ряд сидений. В результате водителю будет доступно 1145 литров. Багажник имеет низкую погрузочную линию. Да и сами размеры его внушительные. Длина составляет более полутора метров, а ширина - чуть более метра. Как таковой запаски здесь нет. Имеется лишь «докатка» и базовый набор инструментов. Все это находится под фальшполом в багажнике.

Land Rover Range Rover Evoque: технические характеристики

На нашем рынке британский внедорожник доступен с несколькими бензиновыми и дизельными установками.

Так, базовой для «Рендж Ровера» является турбированный дизельный мотор с объемом в 1998 кубических сантиметров. Это рядный четырехцилиндровый агрегат с алюминиевым блоком, фазовращателем на впуске и системой непосредственного впрыска. Агрегат имеет 16-клапанную головку и турбину с изменяемой геометрией. Все это позволяет мотору развивать до 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент - 430 Нм при полутора тысячах оборотов.

Следующим по списку идет дизельный мотор на 180 лошадиных сил. Этот агрегат развивает такой же крутящий момент - 430 Нм. Что примечательно, рабочий объем его ничуть не изменился и составляет все те же 1998 кубических сантиметров.

В люксовых версиях доступен внедорожник с бензиновым мотором. Это агрегат Si4, укомплектованный турбиной и отличающийся системой непосредственного впрыска топлива. При объеме в два литра данный мотор развивает 240 лошадиных сил мощности. Крутящий момент - 340 Нм в диапазоне от двух до трех с половиной тысяч оборотов. Также водитель может использовать режим «Овердрайв», который позволяет увеличить крутящий момент до 360 Нм.

«Рендж Ровер 2.2»

Стоит отметить, что на вторичном рынке присутствуют версии Land Rover Range Rover Evoque 2.2, привезенные из-за рубежа. Эти кроссоверы укомплектовываются «Фордовским» мотором «Дюраторг» и развивают 190 лошадиных сил мощности. Такими моторами «британец» комплектуется и по сей день, однако официально в Россию не поставляется.

Трансмиссия

Все без исключения силовые установки укомплектовываются автоматической коробкой передач на девять ступеней. Также машина отличается полным приводом с трансмиссией «Стандарт Драйвлайн».

Крутящий момент на задние колеса передается посредством многодисковой муфты «Халдекс» пятого поколения.

Динамика, расход

В зависимости от типа двигателя, разгон до сотни у британского кроссовера занимает от 6,3 до 10 секунд. Максимальная скорость - от 180 до 230 километров в час. Что касается расхода топлива, дизельные моторы потребляют от 4,8 до 5,2 литра в смешанном цикле. А бензиновый тратит около восьми литров 95-го.

Стоимость и комплектации

На данный момент «Рендж Ровер Эвок» 2018 доступен официально в России и продается в нескольких комплектациях. Базовая «Пьюр» доступна по цене от 2 миллионов 673 тысячи рублей. При этом в данную стоимость входит:

  • Семь подушек безопасности.
  • Акустика на восемь колонок.
  • Галогеновая оптика.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Обогрев зеркал и передних кресел.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Мультимедиа-комплекс с экраном на восемь дюймов.

Наиболее дорогая версия «Автобиография» доступна по цене от 4 миллионов 433 тысяч рублей. В стоимость входит:

  • Адаптивная светодиодная оптика.
  • Кожаная отделка салона.
  • Парктроники (передние и задние) с камерой кругового обзора.
  • 20-дюймовые литые диски.
  • Фирменная акустика на десять динамиков с сабвуфером.
  • Система бесключевого доступа.
  • Вентиляция сидений.
  • Датчики света и дождя, а также много других «примочек».

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Рендж Ровер Эвок». Автомобиль имеет приятную внешность, комфортный салон и при этом неплохо укомплектован. Однако разница в оснащении порой может составить до 100 процентов стоимости самого авто.

Все версии премиального кроссовера Range Rover серии Evoque входят в перечень наиболее востребованных малоразмерных внедорожников. В летописи компании 2019 год обозначит себя началом массового производства многофункционального кроссовера Range Rover Evoque 2019.

Прошедшая очередной рестайлинг, надежная и практичная новая модель кроссовера Evoque образца 2019 года получит:

  • оформленный в фирменном стиле дизайн кузова;
  • премиальный интерьер салонного объема;
  • улучшенные характеристики набора скорости при движении по автомагистрали и проходимости в условиях экстремального бездорожья.

При всем этом новинка сохранит узнаваемые элементы традиционного для модельного ряда кубического стиля.

Судя по сделанным на заводских испытаниях фото, изменения в кузовном дизайне будут незначительными. Во фронтальной проекции Range Rover Evoque 2019 эффективно демонстрирует умеренный угол наклона панорамного стекла с практически плоским и широким капотом.

В верхней части передка находится удлиненная крупноячеистая решетка радиатора и малогабаритные блоки мощной головной оптики. Система охлаждения моторного отсека и передних тормозов обозначила себя наличием центрального воздухозаборника и боковых диффузоров. Низ бампера защищён от повреждений массивной металлической накладкой.

При боковом обзоре заметны изменения в аэродинамике линии крыши, в остальных деталях дизайн боковин скопирован с предшественника. В поле зрения внимание привлекают:

  • большой формат трехсекционного остекления;
  • высокие колесные арки;
  • сочетание ступенчатого и волнообразного декоративного рельефа;
  • обновлённый рисунок 18-дюймовых дисков.

Тыльная сторона корпуса включает в себя расположенный над наклонным окном спойлерный козырек, эксклюзивную форму двухуровневых стопов, прямоугольную крышку багажника и встроенные в массивный обвес трапециевидные патрубки выхлопов.

Внедорожный статус обновлённого кроссовера подтверждает высокий дорожный просвет и короткие свесы, наличие вставок колесных ниш и полноценной защиты массивных бамперов.





Интерьер

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года обрадует будущих водителей премиальным качеством отделки салонного объема, эргономичным расположением основных и вспомогательных элементов управления.

Выбор нескольких цветовых решений лакокрасочного кузовного декора предполагает несколько вариантов оформления салонного объема.

В комплектации передней панели присутствует затененная козырьком информативная многорежимная приборная панель, комплект воздушных дефлекторов и крупноформатный мультимедийно-командный дисплей. Остальная площадь представляет собой кнопочно-дисковый пульт активации штатных систем и имеющихся опций.

Отдельные блоки кнопок и переключателей вынесены на боковые спицы стильного рулевого колеса и поверхность тоннеля. В активе салонного интерьера – оснащенные боковой поддержкой и обширным диапазоном настроек кожаные спортивные кресла, запоминающие несколько фиксированных положений, а также трансформируемый подлокотник заднего двухместного дивана.



Комфорт дальних поездок обеспечивают:

  • многозональная схема климат-контроля;
  • двухпотоковое видеооборудование Dual View с функцией подачи видеоряда и звукового сопровождения на основной монитор и встроенные в заголовники передних кресел индивидуальные дисплеи;
  • акустическая многоканальная аудиосистема Meridian.

Безопасность дорожного движения повышена за счет расширенного функционала бортовой электроники, оказывающей реальную помощь водителю при движении автомобиля в сложных и экстремальных дорожных условиях.

Новый кузов отличается от предшественника повышенной стойкостью ко всему диапазону рабочих нагрузок и вибрационных воздействий.

Технические характеристики

Габаритные параметры компакт-кроссовера с межосевой базой 2660 и клиренсом 215 мм реализованы в соотношениях 4365 х 1910 и х 1640 мм. Полезный 600-литровый объем багажника малоразмерного автомобиля простой трансформацией спинки дивана можно увеличить до 1200 литров.

Ходовая часть в передне — или полноприводном варианте комплектуется:

  • адаптивной подвеской;
  • системами адаптации шасси к особенностям дорожного микрорельефа,
  • помощи при движении кроссовера на крутосклонных дорогах;
  • пакетом эффективных технологий для безопасной парковки на малоразмерных стояночных площадках.

Моторный ряд представлен несколькими моделями двухлитрового бензомоторного привода, с выходом мощности от 150 до 300 л.с., работающими в тандеме с 9-диапазонной автоматической трансмиссией ZF.

Тест-драйв по основным пунктам подтвердил заявленные производителем рабочие характеристики и совместимость двигателей с силовой передачей. В последующей комплектации ожидается модификация гибридной компоновки с высокоэкономичным бензоэлектрическим приводом.

Комплектации и цены

Количество модификаций и их стоимость будут озвучены в рамках парижского автосалона осенью 2018 года. По заверению представителей компании, в базе цена новинки модельного ряда Рендж Ровер Эвок 2019 повысится в разумных пределах и в значительной степени будет определяться уровнем комплектации.

Старт продаж в России

Отечественный автомобильный рынок открывает компании Ленд Ровер широкие возможности по сбыту своей продукции, поэтому поставки первых партий могут начаться уже во второй половине будущего, 2019 года. Конкретная дата выхода в России дилерскими структурами на этот час не обозначена.

Конкурирующие модели

В ценовой категории до трех миллионов рублей крайняя версия Рендж Ровер серии Эвок образца 2019 года сможет конкурировать с последними разработками мировых автомобильных брендов типа , Infiniti EX, и BMW X.

Данные модели в ряде случаев лучше экипированы, но уступают обновленной версии Эвок по соотношению цены к качеству.

Премьера компактного спортивного кроссовера Range Rover Evoque («Эвок») состоялась на юбилейном приеме в честь 40-летия марки Range Rover 1 июля 2010 года в Лондоне, причем представляла новинку креативный директор марки Виктория Бэкхем. Официальная премьера Evoque состоится в октябре 2010 года на автосалоне в Париже, тогда же будет рассекречен и интерьер (на презентации в Лондоне предсерийный прототип стоял с наглухо затонированными стеклами), а также подробные технические данные. Внешне Evoque практически полностью повторяет нашумевший два года назад концепт-кар Land Rover LRX, представленный тогда в двух вариантах цветового оформления на Детройтском автосалоне 2008 года. Технически 3-дверный Evoque аналогичен модели Land Rover Freelander 2 (поперечное расположение двигателя, независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, постоянный полный привод с межосевой муфтой Haldex). Кстати, в базовой комплектации Range Rover Evoque будет оснащаться передним приводом - впервые в истории обоих премиумных марок. Начало производства новой модели намечено на март 2011 года на британском заводе в Хейлвуде, параллельно с обновленным Land Rover Freelander. В перспективе ожидается также и более практичная 5-дверная версия, а также модификация с гибридной силовой установкой. На презентации было заявлено, что на разработку нового автомобиля потрачено, несмотря на кризис, аж 478 млн евро, причем 32 млн из них предоставило правительство Великобритании в качестве целевого гранта. Новинка, как ожидается, позволит Range Rover в ближайшей перспективе удвоить продажи, ведь Evoque будет стоить значительно дешевле самого доступного на сегодняшний день Range Rover Sport.

Какие современные кроссоверы можно назвать наиболее «смелыми» с точки зрения дизайна? В первую очередь в голову приходит Mini Countryman и Range Rover Evoque. На детройтском автосалоне 2008 года был представлен концепт - Land Rover LRX (верхнее фото). Тогда мало кто мог подумать, что серийная машина окажется настолько сильно похожа на столь необычный концепт. Уже в 2011 году началось производство Range Rover Evoque, сборка производится в Англии, город - Халвуд. Стоит заметить, что данная модель создана под патронажем индийской компании Tata, которая сегодня владеет не только Land Rover, но и Jaguar. Машина создана на фордовской платформе - EUCD, на ней же построен и Volvo XC60. Британец проходил испытания в 20 странах мира и даже откатал 8 000 км на Нюрнбургринге. Модель продается в 160 государствах мира. Учитывая стоимость, Эвок можно расценивать как конкурент .

Внешность:

Кроссовер выпускается в пяти и трехдверном кузове. Трехдверка классифицируется как кросс - купе. Длина обоих версий одинакова, но пятидверка выше на 30мм. Evoque является самым маленьким Рендж Ровер за историю марки, он на 430мм короче и на 187мм ниже чем Рендж Ровер Sport. Обе модификации кузова выделяются завышенной оконной линией - это особенно очевидно при осмотре автомобиля сзади - стекло очень узкое. Спойлер прячет за собой стеклоочиститель, а в самом спойлере «спрятано» антенное оборудование. В комплектациях Dynaic и Prestige предусмотрен ксенон, а в базовой - Pure его нужно заказывать, ксенон предлагается только вместе с противотуманками, датчиками дождя и света. Можно сказать, что габариты Рендж Ровер Эвок значительно меньше, чем у , а это плюс в городском траффике.

Салон:

Некоторых водителей может удивить полное отсутствие рычага АКП на трансмиссионном тоннеле, но как только заводится двигатель (запуск осуществляется кнопкой) с трансмиссионного тоннеля выдвигается «шайба» трансмиссии. Перед шайбой расположено две кнопки, которые переключают режимы системы управления полным приводом Terrain Response. Terrain Response на Evoque включает режимы: трава/гравий/снег - в данном режиме реакции на нажатие газа наиболее плавные; грязь/колея - включается помощь при спуске с холма, а также на дисплее отображается угол поворота передних колес; песок - резкие реакции на нажатие педали газа и некоторое «придушение» электронной системы стабилизации; динамичный режим - делает руль более чувствительным и минимизирует крены при прохождении поворотов. Динамичный режим доступен только с адаптивной подвеской - Adaptive Dynamics. Выбранный режим обозначается «иконкой» на дисплее в приборной панели. При включенном динамичном режиме риски приборов меняют цвет с белого на крассный. Верхняя часть передней панели обтянута кожей. Кожа используемая для отделки салона высокого качества, на салон Evoque уходит 10 квадратных метров кожи. Очень интересная функция Dual View, которая позволяет через восьмидюймовый монитор в центральной консоли, водителю и пассажиру смотреть разную картинку. Например водитель со своего места будет видеть GPS, а пассажир будет видеть какие нибудь видеоролики. Акустическая система Meridian имеет 17 динамиков и сабвуфер, общая мощность системы - 1200Вт. За доплату для Британца предлагается панорамная крыша, интересно, что стеклянная крыша весит 23кг, а стандартная алюминиевая - 7кг. Сразу добавим, что из алюминия выполнена и крышка капота. В базовое оснащение входит семь подушек безопасности, одна из них защищает ноги водителя. Передние кресла оснащаются электроприводом. Можно придраться к тому, что в салонном зеркале отсутствует функция затемнения. В боковых зеркалах встроены индикаторы слепых зон. По меркам марки, посадка за рулем Эвок низкая.

Для того чтобы залезть на второй ряд в трехдверке, следует откинуть спинку, а затем нажать на кнопку, расположенную на торце спинки - с помощью электромотора переднее кресло отодвигается вперед. Интересно, что если задний пассажир нажмет на эту же кнопку, когда спереди сидит водитель, если водитель не пристегнут, то кресло будет двигаться к рулю. Багажное отделение пятидверки - 575 литров, предусмотрена возможность сложить второй ряд, в таком случае багажник Рендж Ровер Эвок увеличивается до 1445л. В дорогих комплектациях присутствует электроприводм крышки багажника, но в комплектации Pure, сервопривод крышки опциональна, за нее просят 500$. Запасного колеса в Британце нет, вместо него есть компрессор и ремкомплект, такое же решение использовано на Nissan Juke.

Техническая часть и характеристики Range Rover Evoque

В качестве силовых установок предлагаются три четырехцилиндровых агрегата: два дизельных и один бензиновый. Все моторы оснащены турбонаддувом. Объем дизельных агрегатов 2.2л, первый выдает 150л.с и 400Н.М, а второй 190л.с и 420Н.М. Бензиновый двигатель при объеме в 2.0 литра развивает 240л.с и 340Н.М. Первые два мотора могут стыковаться либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом Aisin. С бензиновым двигателем стыкуется только автомат. Трехдверка легче пятидверной модификации на 30кг, а жесткость на кручение у трехдверки на 10% выше. Существуют переднеприводные версии, такие машины на 75кг легче, но в Россию и Украину они не поставляются. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро5. Опциональное шасси - Adaptive Dinamics оснащено амортизаторами MagneRide. Данные амортизаторы заполнены специальным веществом, которое становится более вязким при электрическом импульсе - это делает амортизаторы более жесткими. Рулевое колесо с электроусилителем EPAS довольно острое: от упора до упора - 2.3 оборота.

Уделим внимание техническим характеристикам Range Rover Evoque с бензиновым двигателем и пятидверным кузовом.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 наддув

Объем: 1999куб

Мощность: 240л.с

Крутящий момент: 340Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 7.6с

Максимальная скорость: 217км

Средний расход топлива: 8.7л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4365мм*2125мм*1635мм

Колесная база: 2660мм

Снаряженная масса: 1670кг

Дорожный просвет: 215мм

Цена

Базовый автомобиль в комплектации Pure оценивается в 60 000$. В оснащение входит: иммобилайзер, семь подушек безопасности, системы распределяющие тормозные усилия - EBD и EBV, крепления детских кресел - Isofix, климат контроль, корректор фар и круиз контроль.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png