Всем добрый день, хочу рассказать о Ниссане Альмере! Я продал свой Хендай Акцент 2008 года! Что сказать, машина радовала меня и мою семью своим комфортом, качеством, надежностью, неприхотливостью. За все 6 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Только плановые ТО, замена свечей зажигания, аккумулятора, вот и все. По подвеске не было никаких нареканий, но, к сожалению как это часто бывает все приходит свой закономерный конец.

Очень хотелось машину, посовременнее, просторнее по салону и багажнику, так как постоянно ездим на дачу, охоту и рыбалку, поэтому грузов и поклажи возим с собой достаточно много. В принципе выбирал в основном из четырех машин; Дастер, Новый Логан, Пежо 408 и Ниссан Альмера последнего поколения (производства АвтоВАЗ).

Дастер отпал сразу ввиду того, что версия 4 х4 в приемлемой для нас комплектации стоила на порядок дороже, чем все остальные машины, ну, кроме, пожалуй, Пежо 408. Логан отпал после того как я прошел тест-драйв на нем, он понравился своей подвеской непробиваемой, но не устроил в плане комфорта в салоне и управления, даже новый салон не спас ситуацию. Дальше пошли в автосалон Пежо 408. Там сначала вроде бы все поначалу устраивало, даже больше. Автосалон предоставлял скидку на Пежо 408 50000 р., в связи с десятилетним юбилеем присутствия марки Пежо на Российском рынке.

Прошел тест-драйв машина понравилось своей плавностью хода шумоизоляцией, энергоемкой подвеской, возможностью выбора между различными типами двигателей и трансмиссии. Но, к сожалению нужная комплектация стоила 760 000 р., а кредит на нее был под огромные проценты в связи с высоким риском угоняемости данной модели.

Поэтому, не долго думая, мы решили приехать в автосалон Ниссан и посмотреть Ниссан Альмеру! Цены на комплектации и доп. оборудование приятно удивили, поэтому выбор пал на машину в оснащении Tekna. Однако при разговоре с менеджером салона выяснилось, что такие машины следует заказывать заранее и потом ждать еще какое-то время, так как их в свободной продаже у нас в Самаре нет. Что для меня так и осталось непонятным.

Но внимательно прочитав буклет с прайс-листом мы выбрали для себя приемлемую комплектацию, которая называется Comfort+. Посмотрев оснащенность данной версии автомобиля, менеджер пояснил, что от Tekna, она отличается только отсутствием навигации (штатная музыка все равно уже стояда на автомобиле), да задних электростеклоподъемников. Проанализировав все за и против было принято решение взять именно такой автомобиль. Обошелся он нам в итоге в 562 000 р. Вместе в зимними колесами Nokian. В эту субботу машина была куплена и поставлена в гараж, пока без номеров. Ну пока пробег всего 21 км и говорит, о чем-то конкретно пока рано. Единственное мне еще нравится подвеска, она в меру мягкая и жесткая, то есть упругая.

В субботу поставил сигнализацию СтарЛайн Е91 с автозапуском. Что сказать автосервис Ниссана на Мехзаводе (Самара) работает весьма качественно и оперативно всего за 2,5 часа, даже обшивки дверей не снимали, сам удивился!

Заглянув в сервисную книжку весьма приятно удивился тем, что первое ТО нужно проходить при достижении 15 000 км, и потом каждые 15 000 км. Ни так как было на Акценте, где было еще и нулевое ТО и каждые 10 000 км!








Достоинства автомобиля

Просторный салон и багажник

Высокий дорожный просвет

Комфортная в управлении

Есть вне необходимые опции

Эффектный внешний вид после Акцента

Недостатки автомобиля

Пока не выявил.

Единственное, что немного смущает, что все технические жидкости нужно покупать только Ниссановские фирменные.

Еще нет подсветки режимов автомата на тоннеле. Даже на Акценте подсветка была. Поэтому хочу замутить, что-то туда!

Общее впечатление

За 562 000 + резина в подарок машина отличная. Да есть и более достойные автомобили, но либо они дороже, либо они, например, как Ситроен С-Элиз за 614 000 р. с дохлым двигателем 72 л. с. Короче рецептов нет, каждый человек выбирает автомобиль по своему вкусу, потребностям и самое главное возможностям!

Ниссан Альмера уже давно знаком россиянам и пользуется стабильно высоким спросом благодаря своей повышенной надежности и практичности. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет в 160 миллиметров, усиленный кузов и модернизированную подвеску. Всё это позволяет ему справляться с суровостью российских дорог и климата. К тому же ходовая часть автомобиля оснащается дополнительными элементами защиты - стальной защитой двигателя и трансмиссии, а также защитными кожухами трубок тормозной системы.

При длине кузова в 4656 мм седан имеет колесную базу в 2700 мм, что обеспечивает достойный запас внутреннего пространства салона. За атмосферу внутри отвечает мощный, но тихий кондиционер и функция подогрева передних сидений. Для удобства водителя предусмотрены возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона и гидроусилитель руля. Есть электрические стеклоподъемники во всех четырех дверях. Багажник можно открыть из салона, нажав на соответствующую кнопку. Сиденье водителя регулируется по высоте.

Автомобиль получил фирменную мультимедийную систему NissanConnect. Она включает в себя: CD-проигрыватель с поддержкой форматов MP3 и WMA, цветной сенсорный экран диагональю пять дюймов и навигационную систему. Навигация представлена качественными и подробными двух- и трехмерными полноцветными картами с подробными визуальными и звуковыми указаниями. С помощью USB-порта и беспроводной технологии Bluetooth можно подключить к бортовой системе внешние устройства, например, MP3-плеер или смартфон.

Ниссан Альмера уже давно знаком россиянам и пользуется стабильно высоким спросом благодаря своей повышенной надежности и практичности. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет в 160 миллиметров, усиленный кузов и модернизированную подвеску. Всё это позволяет ему справляться с суровостью российских дорог и климата. К тому же ходовая часть автомобиля оснащается дополнительными элементами защиты - стальной защитой двигателя и трансмиссии, а также защитными кожухами трубок тормозной системы.

При длине кузова в 4656 мм седан имеет колесную базу в 2700 мм, что обеспечивает достойный запас внутреннего пространства салона. За атмосферу внутри отвечает мощный, но тихий кондиционер и функция подогрева передних сидений. Для удобства водителя предусмотрены возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона и гидроусилитель руля. Есть электрические стеклоподъемники во всех четырех дверях. Багажник можно открыть из салона, нажав на соответствующую кнопку. Сиденье водителя регулируется по высоте.

Автомобиль получил фирменную мультимедийную систему NissanConnect. Она включает в себя: CD-проигрыватель с поддержкой форматов MP3 и WMA, цветной сенсорный экран диагональю пять дюймов и навигационную систему. Навигация представлена качественными и подробными двух- и трехмерными полноцветными картами с подробными визуальными и звуковыми указаниями. С помощью USB-порта и беспроводной технологии Bluetooth можно подключить к бортовой системе внешние устройства, например, MP3-плеер или смартфон.

Сколько стоит новая Альмера? Да мы долгое время не знали ответа, но теперь, наконец-то официально объявлены цены и комплектации этого нового бюджетного седана. Ведущие средства массовой информации Рунета озвучили диапазон цен на новый Nissan: от 436 до 576 тысяч рублей. Стоимость бюджетного седана в точности соответствует прогнозам экспертов, сделанным задолго до появления официальной информации. В настоящее время мы обладаем полным прайс-листом от производителя с подробными комплектациями и ценами.

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с официальным списком комплектаций новой Альмеры и уровнем розничных цен на автомобиль. Цены, указанные производителем, действуют с 5 февраля и распространяются на автомобили, выпущенные в 2013 году. Как будут формироваться цены на Альмеры, которые успели собрать в декабре 2012 года, пока неизвестно.

Российскому потребителю Ниссан Альмера будет доступна в трех основных версиях с небольшим разделением на подкомплектации: Welcome, Comfort и Tekna

Таблица комплектаций с набором опций и ценами с 01.04.2014г.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Welcome Comfort Comfort Plus Теknа
Код -А-В- В—СС А—СС F-BCC -А-
Объем двигателя, л (Мощность, л.с.) 1.6 (102 л.с.)
ЦЕНА, рубли РФ*
5-ступ. Механическая КПП 459 000 477 000 500 000 523 000 554 000
4-ступ. Автоматическая КПП 532 000 555 000 586 000
Оборудование салона / интерьер
Тканевая обивка салона Welcome
Тканевая обивка салона Comfort
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения
Бортовой компьютер
Электростеклоподъемники задних дверей
Аудиоподготовка
Аудиоподготовка, 2 динамика
Аудиосистема: радио AM/FM, CD/МРЗ-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, Bluetooth®, 4 динамика
Навигационная система Nissan Connect: 5″ цветной сенсорный дисплей, CD-проигрыватель, поддержка МРЗ и WMA, USB-разъем для внешних носителей, линейный аудио¬вход, Bluetooth®, 4 динамика
Центральный подголовник для заднего ряда сидений
Регулировка сиденья водителя по высоте
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Кожаная отделка руля
Перчаточный ящик с подсветкой
Внешний вид
Наружные зеркала: черные
Наружные зеркала: в цвет кузова
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Противотуманные фары
Наружные ручки дверей: черные
Наружные ручки дверей: хромированные
15″ легкосплавные колесные диски

Каждый из автовладельцев, кто пожелает приобрести новую Альмеру в цвете «металлик», должен будет доплатить 6 тысяч рублей, причем не важно, выбрали вы бюджетную или максимальную комплектацию.

Набор опций, входящих во все комплектации

Система безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал

Оборудование салона/интерьер

  • Подстаканники в центральной консоли
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Зеркало в противосолнечном козырьке

Внешний вид

  • Хромированная решетка радиатора
  • Антенна на крыше
  • 15″ стальные колесные диски с колпаками
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь

Техника

  • Полноразмерное запасное колесо
  • Стальная защита картера
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Набор инструментов
  • Топливный бак объемом 50 л

Базовая комплектация Welcome от 491 тысячи рублей

Итак, базовая комплектация «Welcome» будет оснащаться только механической трансмиссией. Обивка салона будет тканевая «Welcome». В данной версии Альмеры будет полная аудиоподготовка, а также наружные зеркала и дверные ручки черного цвета. Автомобиль идет под кодом -A-B-. Его стоимость составит 459 тысяч рублей.

Комплектация «Comfort» — более дорогая и «богатая» опционально — будет также поставляться с механической коробкой передач и без кондиционера. В данной версии Ниссан Альмера будет иметь тканевую обивку салона «comfort», центральный замок с дистанционным управлением, а также аудиподготовку с двумя динамиками. Данная версия седана порадует отечественных автовладельцев наличием подогрева передних сидений. Для эгрономичности водительского места в данной комплектации имеется регулировка сиденья по высоте. Среди прочих опций следует упомянуть возможность автозакрытия дверей при движении, а также наличие заднего подголовника для пассажира, располагающегося в центре, и кармана в спинке сиденья переднего пассажира. В данной комплектации идут хромированные ручки, а наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом будут в цвет кузова. Привлекательный внешний вид данной версии седану Ниссан Альмера придадут противотуманные фары. Комплектация поставляется под кодом B-AA и будет стоить 460 тысячи рублей.

Средняя комплектация «Comfort» от 517 тысяч рублей

Следующая версия также носит название «Comfort». От предыдущего варианта наличием кондиционера, возможностью выбора, и, конечно же, ценой. Комплектация, оснащенная механической коробкой передач, будет стоить от 477 тысяч рублей, а Nissan Almera Comfort на «автомате» — 532 тысяч рублей.

Стоимость комплектации «Comfort» немного увеличится, если в комплекте вы приобретете литые колесные диски размера 15?. В сочетании с кондиционером и механической трансмиссией версия будет стоить 500 тысяч рублей, а с автоматической трансмиссией – 532 тысячу рублей. Код данной версии F-AA.


Комплектация «полный фарш» или самая топовая «Tekna» версия от 607 тысяч almeraрублей

И третья комплектация — Tekna. В данной версии автовладельцу будут доступны все опции максимальной комплектации «Comfort», включая кондиционер и литые диски. Среди дополнительного оснащения следует указать кожаный руль, подсветку перчаточного ящика — «бардачка» и электрические стеклоподъемники задних дверей. Только в люксовой версии Альмеры установлена мощная мультимедийная 2DIN-аудиосистема с поддержкой AM/FM-радио, позволяющая проигрывать CD/MP3-диски, оснащенная аудиовходом, четырьмя динамиками, модулем Bluetooth, позволяющим подключаться телефону к системе. Стоимость такой версии Альмеры составит 532 тысячи рублей с МКПП и 564 тысячи рублей с автоматической трансмиссией.

И последняя, «топовая» комплектация – Tekna — версия «полный фарш» будет стоить 544 тысяч рублей на «механике» и 576 тысяч рублей с автоматической коробкой передач. Максимальная версия седана Ниссан Альмера будет иметь аналогичные опции, что и в предыдущей комплектации, только вместо традиционной аудиосистемы здесь будет установлена Nissan Connect. Данная интеллектуальная мультимедийная система устанавливалась на все автомобили Ниссан, а теперь и владельцы новой «топовой» Альмеры смогут насладиться не только высоким качеством звука, но и современными опциями. 2DIN-система оснащена крупным 5-дюймовым сенсорным дисплеем с русифицированным меню, спутниковой системой навигации с картами России NAVTEQ, содержащими подробную информацию за 2012 год обо всех населенных пунктах и автострадах, поддержкой форматов CD, MP3 и WMA, а также традиционными опциями — USB-входом, дающим возможность автовладельцу не только прослушивать любимую музыку с флеш-накопителей, но и синхронизировать с мультимедиа системой работу любимых периферийных устройств – плееров и планшетов, аудиоджеком, локальной связью Bluetooth и четырьмя динамиками.

Богатое оснащение стандартного набора опций, входящих во все комплектации!

Все комплектации автомобиля Ниссан Альмера будут оснащены базовым оборудованием. Седан получит силовой агрегат объемом 1,6 литров и мощностью 102 л.с. Из системы безопасности даже «база» будет иметь две фронтальные подушки — водительскую и переднего пассажира. Автомобили будут оснащены системами ABS и EBD, передними электрическими стеклоподъемниками. Будет установлен иммобилайзер и гидроусилитель руля. В новой Альмере, независимо от комплектации, будут стоять передние ремни безопасности, имеющие ограничители нагрузки, задние без ограничителей, верхний дополнительный стоп-сигнал и антенна на крыше. Каждый автомобиль будет иметь бортовой компьютер; в настоящее время производитель держит его функционал в секрете. Автовладелец всегда сможет узнать, который час, благодаря цифровым часам на передней панели.

Рулевая колонка регулируется по наклону, но, к сожалению, не по вылету. В новой Альмере будет стоять обогрев заднего стекла, оснащенный таймером. Воздуховоды для задних пассажиров и наличие подстаканников – это еще ряд полезных мелочей. Багажник в любой комплектации удивит не только своим большим объемом – 500 литров, но и эргономичной подсветкой и возможностью открывания его, не выходя из салона.

Внешне в любой из комплектаций будут доступны хромированная решетка радиатора, задняя противотуманная фара, диски R15, если комплектация не подразумевает иное оснащение. В любой версии седана установлены фары, которые можно регулировать по высоте, стальная защита картера и емкий бачок омывателя в 5 литров. Производитель оснастил каждый из автомобилей не скромной «докаткой», а полноразмерным запасным колесом.

Как мы смогли увидеть из предоставленного списка, Nissan Almera разработчики оснастили гораздо большим количеством электроники, нежели сообщалось ранее. Стоит напомнить, что вся электроника и электрика, элементы кузова и шумоизоляция произведены компанией Nissan, в то время, как детали интерьера, силовой агрегат и подвеска достались новой Альмере от «француза». Правда, подвеска была существенно модернизирована – ей придали дополнительные настройки, что позволило получить подвеску, лучшую в В-классе.

Гарантии и покупка у дилеров

Гарантия на седан составляет 3 года либо 100 тыс. км пробега. Обслуживание будет осуществляться в сервисных центрах официальных дилеров Nissan.

Относительно точных сроков появления на российском рынке Альмеры производитель пока не дал официальных комментариев. Предварительная дата появления озвучена как 15 апреля текущего года.

Напомним, что по официальной информации дилеров компании Nissan, продажи нового седана начнутся с «топовой» версии Альмеры — Tekna. Представители автоконцерна Nissan не раз намекали, что ставка будет сделана на бюджетную комплектацию «Welcome». Учитывая реалии отечественных дилеров, у которых практически невозможно приобрести массовые и бюджетные автомобили по минимальной рекомендованной цене, осмелимся предположить, что Ниссан Альмера за 436 тысяч рублей купить будет весьма проблематично, а основной объем продаж придется на комплектацию «Comfort».



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png