Оцинковка кузова Nissan Primera P12В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Nissan Primera P12,
выпускавшийся с 2002 по 2008 год, и качество обработки. Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2002 Частичная Холодная оцинковка Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2003 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2004 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2005 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия
c 2005 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2006 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Типы оцинковки Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации. Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе). Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации . Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно Cильные и слабые стороны Nissan Primera последнего поколения

История модели

Третье поколение Nissan Primera дебютировало в 2001 году. Вот уже седьмой год машины с индексом Р-12 производятся в английском городе Сандерленд на заводе Nissan Motor Manufacturing. Primera была представлена в двух типах кузова – седан и универсал. В 2002 году специально под европейские вкусы инженеры компании разработали 5-дверный хэтчбек.

Новая модель разительно отличается от предшественниц. И прежде всего внешне. Седан сильно раздобрел. Каплевидная моноформа кузова стирает границы между багажным отделением, салоном и моторным отсеком, Primera выглядит просторной, динамичной и в то же время солидной. Здесь комфортно разместятся пятеро взрослых даже крупного телосложения. Машина представлена тремя комплектациями – Comfort, Elegance и Techno. Топовая версия плотно напичкана электроникой: цветной монитор с камерой заднего вида, парктроник, ABS, ASR, ESP, полный электропакет и т.д. Кроме того, впервые на автомобиль D-класса установили адаптивный круиз-контроль (ICC). Инфракрасный датчик, контролируя дистанцию, здорово упрощает езду в городских пробках.

Двигатели

По сравнению с моделью-предшественницей моторная гамма изменилась мало. Помимо модернизированных QG 16 (1.6, мощность 109 л.с.) и QG 18 (1.8, 116 л.с.) линейка силовых агрегатов пополнилась новым QR 20. В конструкции 2-литрового мотора использовали легкосплавные детали, что позволило улучшить динамические характеристики. Этот двигатель выдает 140 л.с. при 6000 об/мин. Особняком стоит турбодизельный YD 22 объемом 2,2 л (126 л.с.). Но машины с этим мотором в столице большая редкость.

Все бензиновые двигатели одинаково надежны. По крайней мере, на сегодняшний день серьезных проблем не возникало. Отметим только, что QG 16 откровенно слабоват: на холостых оборотах кондиционер перестает морозить. Так что летом в душной пробке приходится постоянно подгазовывать.

Если не экономить на качестве масла и топлива, моторы проходят свыше 300 тыс. км. Масло специалисты рекомендуют менять каждые 10 тыс. км пробега, свечи редко живут более 15–20 тыс. км. Впрочем, умудренные опытом «премьероводы» советуют заливать 98-й бензин Ultimate: «и свечки прослужат в два раза дольше».

Слабое место под капотом – радиатор. Иногда он течет уже через 30 тыс. км пробега, причем не важно, купалась ли машина в московских реагентах или владелец ездил исключительно летом. История болезни до конца не изучена, однако, дабы не перегреть мотор, о врожденномдефектелучшенезабывать.Стоит новый радиатор на 2-литровый автомобиль 12000руб. Спасибоинатом, что не дефицит!

Трансмиссия

Пятиступенчатая «механика» вопросов не вызывает, как и 4-ступенчатая АКП. Использование качественного масла (завод рекомендует свое, ниссановское) и его своевременная замена через 40–60 тыс. км пробега гарантируют многие лета службы обеих коробок.

Иное дело – вариатор Hypertronic CVT-M6, который устанавливается на машины с 2-литровым мотором. Мало того, что он капризен и прихотлив. Свежего масла требует строго каждые 40 тыс. км пробега, а переваривает исключительно NS-1 (цена за литр 400 руб.) Главное, что даже скрупулезное следование инструкции не спасает вариатор от кончины к 70–100 тыс. км пробега. Учтите, CVT-M6 неремонтопригоден... Так что вариаторный комфорт на поверку весьма относителен.

Сцепление служит верой и правдой 100–150 тыс. км пробега. Понятно, что ресурс во многом зависит от манеры вождения и мощности силового агрегата. По словам специалистов из Japancars, горячие головы на машинах с 2-литровым двигателем и МКП умудряются сжигать диск и через 30 тыс. км.

Меняется сцепление комплектом. Фирменные диск, корзина и выжимной обойдутся в 6220 руб. Плюс около 4–5 тыс. руб. придется отдать за работу. Как выясняется, ремкомплекты отнюдь не всегда есть в наличии на складе сервиса. Чаще всего процедура замены затягивается на 2–3 дня. Срочный ремонт возможен, но тогда придется переплатить 20–30%.

Ходовая часть

Ахиллесова пята Nissan Primera – передняя подвеска. Хитрая многорычажка со специальным подрамником показала себя на наших дорогах неженкой. Пробег в 100 тыс. км для нее критичен. Ребилд же потребует не менее 40 000 руб. За эти деньги поменяют амортизаторы (пара передних стоит 5200 руб., задних – 3500), нижние рычаги (7000 руб. за штуку), стойки переднего стабилизатора (по 640 руб.) и сальник с подшипниками поворотной цапфы (3000 руб. за каждую сторону). Стойки стабилизатора, так называемые «косточки», редко выхаживают более 20 тыс. км, сигнализируя о необходимости замены характерным похрустыванием. Хроническая болезнь всех Primera – люфт рулевой рейки после трех лет эксплуатации, то есть по окончании гарантии. Дело в том, что рейка требует регулярной подтяжки, однако на официальных станциях об этом нередко забывают. С пробегом износ увеличивается, и после 80–100 тыс. км появляется стук – некриминальный, но комфорта он не прибавляет. Чтобы вернуть тишину, придется менять рейку.

А вот тормоза на автомобиле работают как надо! Ни электронные системы (ABS, NBA, EBD), ни механические узлы сбоев не дают. Колодки выхаживают в среднем по 30–40 тыс. км, диски – около 100 тыс. За фирменный комплект колодок попросят 2500 (передние) и 2000 руб. (задние). Диски на удивление недороги: передние стоят 3000 руб., задние – 2500.

Кузов

Nissan Primera, пожалуй, самый ржавеющий представитель японского автопрома. Он на дух не переносит московские зимы, обильно приправленные едкой химией. Уже через три года круглогодичной эксплуатации явные следы коррозии появляются на окантовках дверей, в проемах, колесных арках и на крыше, в районе рамки ветрового стекла… Рассказ технического директора техцентра Japancars о сквозной ржавчине на машине 2003 года выпуска поверг в изумление – это уже перебор! Но факт остается фактом: тщательный регулярный уход за кузовом Primera необходим.

Другая отчасти кузовная проблема характерна для автомобилей с коробкой CVT-M6. Заводская защита картера, устанавливаемая дилерами, перекрывает обдув вариатора. С правой стороны, где проходит система выпуска, образуется парилка, в эпицентр которой угодил внутренний ШРУС. Запредельный температурный режим сокращает срок его службы ровно вдвое. Что делать? Снимать защиту!

В итоге

Яркие дизайнерские находки, надежные моторы, технологические ноу-хау, увы, сочетаются в Primera с непредсказуемым поведением отдельных узлов и агрегатов. Модель третьего поколения оказалась сыровата. Списать перечисленные проблемы на болезни роста не позволяет возраст: шесть лет уже солидный срок…

Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.

Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины. Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.

Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно , лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

3204 Просмотров

Автомобили, произведенные на японском автоконцерне «Ниссан», известны во всем мире. Их отличает, прежде всего, хорошее соотношение «цена-качество». За вполне «адекватную» сумму автомобилист получает надежный, качественный, ремонтопригодный, экономичный и комфортный автомобиль. Модель Ниссан популярна и в России.

Суровые погодные и климатические условия, недостаточное качество отечественных дорог пагубно влияют даже на надежные и ремонтопригодные машины. В ходе эксплуатации на кузове появляется коррозия, а в дальнейшем корпус и вовсе «прогнивает». Для борьбы с этой проблемой кузов транспортного средства оцинковывают. Многие российские владельцы Алмер задаются вопросом: «Оцинкован ли кузов Ниссан Алмера Классик, 15 и 16 или нет?».

Виды оцинковки

При оцинковывании используются такие методы, как холодный, гальванический, «цинкрометаллический» и горячий.

Наименее надежным средством защиты от коррозии является обработка холодным методом оцинковывания. На будущий автомобиль наносят покрытие, содержащее цинк. Спустя 10–11 лет эксплуатации транспортного средства в кузовных стыках и полостях видна хорошо развитая коррозия: достаточно «глубокие» следы ржавчины.

Хорошим вариантом будет приобретение машины, чей корпус был обработан с помощью гальванического оцинковывания. При данном методе оцинковывания транспортное средство, вернее его корпус, погружается в цинковый электролит под воздействием электричества. В итоге кузов оцинкован на 9–15 миллиметров, и первые проявления коррозии начнутся лишь после двенадцати лет эксплуатации автомобиля. При эффективности технологии она не сильно затратная, что делает машины, оцинкованные гальваническим способом, доступными широкому кругу автомобилистов.

Наиболее эффективным способом является горячая оцинковка. Ее результатом является не только эффективная защита от коррозионных процессов, но также противостояние механическим повреждениям и даже частичное восстановление поврежденных участков.

Кроме вышеперечисленных методов различают такие виды оцинковки, как полная и частичная. Более эффективной является полная оцинковка. Кузов целиком обрабатывается цинком, в том числе и скрытые, труднодоступные участки. При частичной оцинковке обработке подвергаются узловые соединения, а также участки, наиболее близко расположенные к днищу автомобиля, пороги и нижние участки дверей.

Степень «цинковой» защиты автомобилей

Ниссан Алмера Классик выпускалась с 2006 по 2012 годы, в течение всего времени производства оцинковка кузова проходила по-разному. К примеру, модели 2006 года выпуска подвергались холодной частичной оцинковке. В результате первые следы коррозии проявлялись уже через 6–7 лет использования транспортного средства в «щадящих» условиях.

Модель Н16 находилась в производстве шесть лет: с 2000 по 2006 год. У Ниссана Альмера 16 кузов оцинковывался частично методом холодной оцинковки и был недостаточно защищен от воздействия коррозии, следы которой проявлялись уже на шестой либо седьмой год активного использования автомобиля.

Кузов оцинкован также частично, методом холодного нанесения цинка. При нормальной эксплуатации модель G15 способна лет десять проездить без коррозионных процессов.

Стоит отметить, что большую роль играет и аккуратность обращения с транспортным средством.

Царапины, сколы, вмятины, повреждение краски увеличивают вероятность возникновения коррозии в поврежденном месте.

Конечно, основной задачей цинка является дополнительная защита кузова от коррозии, так как одной грунтовки и краски для защиты зачастую оказывается недостаточно. Но сильные вмятины, глубокие царапины и сколы способны повредить и цинковый слой. Тогда кузов автомобиля будет подвержен разрушительному влиянию окружающей среды и, как итог, возникновению коррозии. При появлении этих дефектов кузова их необходимо оперативно устранить, поврежденное место обработать грунтовкой и подкрасить.

Срок защиты автомобиля

Многие крупные автоконцерны, в числе которых находится и Ниссан, отводят своим автомобилям определенный срок эксплуатации. В среднем он составляет 10–15 лет после выпуска той или иной модели. Соответственно, оцинковка рассчитана на десять лет защиты от воздействия коррозии. По истечении этого срока кузов, обработанный с помощью даже самого эффективного метода оцинковки, все равно будет подвергаться возникновению ржавчины. Использование гальванической, полной оцинковки гораздо дороже, чем частичной холодной. С целью уменьшения затрат на производство и, как правило, снижения себестоимости готовых автомобилей на моделях Ниссан Альмера Классик, 16 и 15 в подавляющем большинстве случаев используется частичная холодная оцинковка.

Статья опубликована 23.11.2015 19:48 Последняя правка произведена 23.11.2015 16:54

Nissan Primera появился на свет в 1990 году и до сих пор пользуется спросом в Европе на вторичном рынке. Об уровне его популярности говорит, например, тот факт, что этот автомобиль, единственный в истории японского бренда, получил звание «Автомобиль года», присуждаемое в Европе.

Основным его предназначением, по замыслу производителя, была замена устаревшего Nissan Bluebird. При этом в продажу автомобиль поступил в двух вариантах: хэтчбек и седан. Они оснащались тремя вариантами двигателей: двумя бензиновыми моторами и одним дизелем. Дизель имел на вооружении турбонагнетатель.

Бензиновые силовые агрегаты имели рабочий объём в 1,6 и 2 литра, а также, соответственно, мощность в 100 и 130 «лошадей». Дизель же мог выдать 90 лошадиных сил.

Primera внешне смотрелась достаточно хорошо, хотя автоэксперты и отмечали некоторую простоту её дизайна. При этом автомобиль был прост и удобен, а так же имел оцинкованный кузов, что особенно ценилось его владельцами из России, так как оцинковка позволяла бороться с коррозией.

Также владельцы отмечали, что Nissan Primera показывает отличные показатели при прохождении поворотов и езде по дорогам с твёрдым покрытием. В частности машина имела прекрасную динамику разгона и торможения. При этом подвеска её была достаточно жёсткой, что позволяло водитель придерживаться активного стиля езды.

Одним из факторов высокой популярности «Примеры» стала относительно не высокая её цена при хороших технических характеристиках. Всё это стало теми причинами, по которым производитель решил в 1996 году выпустить второе поколение этого автомобиля. Оно продавалось до 2002 года.

Первое поколение имело заводское обозначение P10, второе Р11. Кроме того все поколения этого автомобиля неоднократно модифицировались, поэтому общее число внутризаводских индексов Nissan Primera доходит до 144.

Nissan Primera второго поколения несколько отличался от своего предшественника стилистически, хотя обе машины были очень схожи внешне. При этом стоит отметить и то обстоятельство, что создавая Р11, производитель пытался придать ему больше «европейскости». Дело в том, что покупатели из Европы требовали больше комфорта при езде, в отличие от азиатских владельцев автомобиля и производитель пошёл им навстречу.

Так на него установили дополнительную звуко- и виброизоляцию, а так же изменили отделку салона на более дорогую. К сожалению, данные меры эффекта не дали и автомобиль вышел типично японским с недорогой отделкой и достаточно бедными опциями.

Ещё одним отличием Nissan Primera II стала большая вместительность его салона и высокая надёжность использованных при его производстве узлов и агрегатов. Так, в частности, инженеры Nissan весьма серьёзно переделали подвеску, оптимизировав её работу. В результате машина встала на одну ступеньку по плавности хода с такими автомобилями как VW Passat и Ford Mondeo.

Кроме того линейка силовых агрегатов также обновилась и стала насчитывать в своём составе три варианта двигателя: бензиновые моторы на 1,8 и 2 литра, мощностью в 115 и 140 «лошадей». Отдельной опцией шёл турбодизель в 2,2 литра.

Покупатель мог выбрать, какой вариант трансмиссии ему использовать: пятиступенчатую механическую коробку передач или же бесступенчатый вариатор.

Автомобили второго поколения имели более богатую отделку салона, центральный замок, навигатор, встроенный телефон, а также антиблокировочную систему.

В 2001 году было представлено третье поколение «Примеры» - P12. Основным типом её кузова стал седан, а отличительной особенностью – наличие вариатора. Оно находилось на конвейере до 2007 года, когда было заменено новым Nissan Bluebird Sylphy, которую можно приобрести в



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png