Выпуск седана Daewoo Lacetti начался в 2002 году, в 2004 году дебютировала версия с кузовом хэтчбек, а в 2007 году - универсал. Первоначально автомобиль экспортировался в Европу, в том числе и в Россию, под названием , но в 2004 году экпортная версия для европейского рынка была переименована в . Под маркой «Дэу» машина сохранила присутствие только в Корее. У себя на родине Daewoo Lacetti предлагался с 1,5-литровым мотором мощностью 106 л. с., позднее в гамме появились двигатель 1.6 (109 л. с.) и двухлитровый тубодизель, развивающий 121 л. с.

2 поколение (J300), 2008


В 2008 году дебютировал новый Daewoo Lacetti Premiere, который некоторое время продавался в Корее параллельно с моделью предыдущего поколения. Экспортная версия этой машины известна как .

Daewoo Lacetti Premiere, имевший только версию с кузовом седан оснащался бензиновыми моторами 1.6 (114–124 л. с.) и 1.8 мощностью 142 л. с., а также двухлитровым турбодизелем (150–163 л. с.) Для любого из двигателей предлагалась как механическая, так и автоматическая коробки передач.

В начале 2011 года все автомобили «Дэу» для корейского рынка получили такие же названия как у экспортных версий, соответственно Daewoo Lacetti превратился в Chevrolet Cruze.

Daewoo Lacetti, 2004 г

Приобрел я свойDaewoo Lacetti, и не жалею до сих пор. Судите сами, коробка автомат японская, работает как часы, климат-контроль - летом супер, зимой уютно и тепло. Стоит нажать кнопку «Авто», и климат автоматически выбирает режим. По трассе ощущение полного комфорта, машина ложится на трассу и плывет как корабль. В комплектацию машины входит датчик дождя, автозапуск двигателя, автокорректор фар, и заметьте - всё это заводская комплектация машины. Корейская сборка машины чувствуется, в отличие от «Шевроле Лачетти» отличается в корне, хотя Шевроле - это тот же Дэу, только европейской сборки, все оригинальные запчасти маркируются маркой Дэу. Менял ремень ГРМ, шаровые опоры, всё в наличии в магазине, по недорогим ценам притом, что двигатель 1,5 106 л/с, именно эти параметры двигателя делались для внутреннего рынка Кореи. Динамика разгона у авто отличная, что для автомата супер. Хорошая акустика, штатная магнитола МР3 и кассеты, управление на руле. Насколько знаю на многих машинах Германии, Японии стоят СD-магнитолы, это в лучшем случае, а в худшем кассетный вариант. Мне, конечно, повезло больше, от прежнего хозяина досталась «Кларион» 2-х диновая просто супер. Могу подытожить свой отзыв так, у меня были машины следующих марок: Volkswagen Passat, Mazda 626, Suzuki Baleno, Daewoo Lacetti - это лучший вариант как по динамике, так и по комфорту

Достоинства : динамика. Комфорт. Отличная коробка автомат. Надежность.

Недостатки : шумоизоляция.

Дмитрий, Екатеринбург

Daewoo Lacetti, 2004 г

Всем доброго времени суток. Итак, в марте 2011 года встал вопрос покупки автомобиля. Выбирал долго, «перелопатил» все возможные сайты. Очень хотел Renault Laguna. Но однажды из интереса заглянул в объявления продажи «Лачетти», прикинул, что соотношение цены и качества машины на уровне. Но дело в том, что в Беларуси «Лачетти» очень мало и я даже не надеялся найти такую машину. И вот он пришел - тот самый день, когда я приехал на авторынок, и сразу же начал носиться по рядам, обсмотрел все «Лагуны», и особенно было обидно, когда их уводили из-под самого носа. Намучавшись, и стоптав все ноги, заметил в уголке Daewoo Lacetti и сразу вспомнил, как одним вечерком думал о том, что неплохо было бы найти такую. Бегом к машине, разговоры с продавцом, оценка, длительный торг, тест драйв, понравилось все. И вот оно - счастье. Я счастливый, «как слон», еду домой. Двигатель 1.8 (122 л.с.) - неплохо едет и при этом экономичный. Очень радует наличие всяческих функций, например: датчик дождя, чейнджер на 5 дисков, климат-контроль, автоматическое складывание боковых зеркал, мультируль и многое другое. Правда, багажник маловат. Прежней хозяйкой была молоденькая немка и судя по состоянию машины очень аккуратная. Салон очень чистый. И к тому же, чтобы не случилось (даже такое событие, как перегоревшая лампочка габаритного света) гнала ее на фирменное СТО. Выяснилось, что это фирменное СТО оказалось «опелевским», вот такая история. В ближайшее время собираюсь поставить новые диски, подкорректировать передок ресничками и новой радиаторной решеткой.

Достоинства : комфорт. Динамика. Вместительность. Приятный дизайн.

Недостатки : багажник маловат.

Андрей, Солигорск

В Южной Корее модель продаётся ещё с сентября 2009 года по цене около $7 200 (у нас новый Матиз стоит ожидать подороже). В Европе продажи нового Матиза были запланированы на 2010 год, вроде как, под маркой Chevrolet Spark. В августе этого года сообщалось, что Daewoo Matiz Creative M300 (также название рассматриваемой модели) начали серийно производить летом 2010 года на "GM Uzbekistan". На сайте предприятия новинку найти не удалось. Собственно, как и в принципе не удалось найти конкретную информацию о продаже, или хотя бы цене, на новый Матиз 2009 (2010) в СНГ.

К слову и для информации, новенький классический Matiz...


фото: uzdaewoo.kiev.ua

В Украине стоит в среднем 70 тыс грн (примерно 280 тыс руб или $8 750). Это на сайте uzdaewoo.kiev.ua

Матиз поновее, который Chevrolet Spark (начало выпуска с 2005 года)...


фото: chevrolet.ru

Стоит в среднем 370 тыс рублей (примерно 92 тыс грн или 12 тыс у.е.). Это на сайте chevrolet.ru. Тут же есть раздел с возможными автомобилями будущего, то есть

Daewoo Lacetti была моделью, которую первой разработала корейская фирма. Дебют модели состоялся еще в ноябре 2002 года на автосалоне в Сеуле. Название автомобиля «Lacertus» в переводе с латинского означает энергия, мощь, сила, молодость. Корейские производители слегка подкорректировали слово, и получилось Daewoo Lacetti.

Daewoo Lacetti отличается очень современным внешним видом, кроме того, его особый дизайн делает автомобиль узнаваемым в потоке машин. За счет характерной автомобили Daewoo уже давно имеют свою родовую черту. В дополнение к ней идут прозрачные фары больших размеров, резко осеченные грани и колесные арки, которые очертили в этот раз очень четко. Прародителем Дэу Лачетти стала Nubira, которая имела несколько отличный дизайн фронтальной части, капот и бамперы. На европейском рынке покупатели могут найти Daewoo Lacetti в кузове хэтчбек, что, соответственно, полностью меняет заднюю часть. За экстерьер данного автомобиля отвечало ателье Giugaro.

В качестве основы взял переднеприводную платформу от автомобиля предшественника, кроме того, позаимствовали также движок, коробку и некоторые другие узлы. Однако в дополнение к Нубировским бензиновым двигателям на 1,6 и 1,8 литра Lacetti получила силовой агрегат на 1,4 литра, мощность которого достигает 92 «лошадки».

Для интерьера салона были выбраны светлые тона, которые позволяют автомобилю казаться несколько больше, чем он есть внутри. В отделке было решено отказаться от вычурного и новомодного, однако, в целом внешний вид весьма приличный. Даже базовый вариант предполагает наличие отделки пластиком двух вариантов цвета. В нижней части используется серый, а в верхней - тепло-бежевый. Посадку для водителя выбрали оптимальную. Сиденья отличаются комфортом, все управляющие элементы под рукой. Пластмассовая отделка, которая не только приятна для взора, но и на ощупь, гармонизирует с мягкими велюровыми сиденьями. С чтением шкал нет никаких проблем, руль их не перекрывает, кроме того, можно регулировать его наклон. Приборы расположены достаточно просто, но при этом весьма легко для глаза. Козырек позволяет избавляться от бликов при дневном свете. В центральной фронтальной части можно увидеть консоль, на которой может быть расположена магнитола, блок, управляющий кондиционером. Стоит отметить, что в новом Daewoo Lacetti об эргономичности позаботились.

Новая модель Lacetti будет бороться за европейского покупателя с помощью высочайшего уровня оснащения. Кроме «механики» на двигатели объемом в 1,6 и 1,8 литра, покупателям будет предложен адаптивный автомат на пять ступеней, который управляется с помощью электроники. В стандартной комплектации есть 5 ремней безопасности трехточечного типа, подушки безопасности спереди и по бокам, ABS, тормоза дискового типа на все колеса.

Lacetti можно назвать серьезным шагом для компании Daewoo. Фирма явно пытается совершенствовать свои автомобили. Собрат Лачетти - Daewoo Lacetti Premiere еще больше подчеркивает современные нотки в дизайне линейки, достойный уровень сборки и солидный набор опции. Кроме того, значительное количество двигателей на выбор делает автомобиль серьезным конкурентом для других производителей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png