Летом прошлого (2015) года был представлен рестайлинговый новый Лексус LX 570 дизель 2016 модельного года. Впервые на российский рынок Лексус поставит дизельный вариант своего флагманского внедорожника (в России будет продаваться под номером модели LX 450d). Именно на дизельную версию делается упор и возлагаются надежды по продажам.

Первое, что бросается в глаза, – это, конечно же, массивный Х-образный передний бампер с радиаторной решёткой. Выглядит спортивно и агрессивно. По всему кузову появились стильные хромированные вставки, по форме напоминающие бумеранг, – значок L бренда Lexus. Они заметны в рамках задних окон, над задними фарами, на бампере.

Называя флагманскую модель внедорожником, производители действительно имеют в виду превосходные внедорожные качества автомобиля. Во-первых, прочная рамная конструкция делает из машины настоящую крепость. Во-вторых, 225 мм дорожного просвета позволяют легко проезжать любые препятствия на бездорожье. И в-третьих, конечно же, все комплектации предполагают наличие полного привода и дифференциала повышенного трения TORSEN с принудительными блокировками.

Новый лексус lx 570 дизель 2016 года: характеристики:

  • объём V8 двигателя – 4,5 литра;
  • мощность – 272 л. с.;
  • паспортный разгон – 8,6 с;
  • крутящий момент – 650 Нм;
  • расход топлива по паспорту – 9,5 л на 100 км.

Интерьер автомобиля значительно изменился в сравнении с прошлой версией LX.

  • Огромных размеров (12,3 дюйма) монитор посредине торпеды.
  • Электрическая регулировка задних сидений (раньше была только ручная).
  • Управление климат-системой с заднего подлокотника.
  • 2 больших мультимедиа-экрана для задних пассажиров с диагональю 11,6 дюйма.
  • Премиумная аудиосистема Mark Levinson.
  • Подсветка пола под передними сиденьями.
  • Объёмный бардачок между сиденьями с функцией холодильника.
  • В топовой комплектации конструктивно предусмотрен третий ряд сидений.
  • Отделка матовым (или глянцевым – по желанию покупателя) деревом центральной консоли и торпеды.

Для большего удобства и комфорта нижняя створка багажника оснащена доводчиком, верхняя створка закрывается с кнопки. Есть возможность открывать и закрывать багажник автоматически с ключа. В климат-контроль внедрена новая система «Климат-консьерж», которая автоматически подбирает необходимые значения и опции всех частей, такие как подогрев руля и сидений, потоки воздуха, общая температура в салоне, обогрев стёкол.

Новый уровень безопасности автомобиля достигается применением систем помощи на бездорожье при повороте, круиз-контроля для бездорожья (Crawl Control), а также присутствием 4 камер по периметру автомобиля. Есть функция проекции спидометра на лобовое стекло.

Гидропневматическая подвеска имеет функцию регулировки по высоте с возможностью регулировки жёсткости, что даёт автомобилю выехать практически из любого препятствия.

Высокая технологичность сочетается в Лексус LX 570 с практичностью и заботой производителя о клиенте. Об этом свидетельствует фиксированная цена на автомобиль в России – 4 999 000 рублей. Сделано это, чтобы машина не попадала под второй уровень налога на роскошь и владелец избежал дополнительных затрат.

Lexus LX570 начал покорять дороги еще в 2007 году. За такой длительный период автомобиль успел поменять несколько дизайнов и технических характеристик, но самое главное, не утратил интерес людей и по-прежнему отлично продается. Массивный внедорожник весом в три тонны оснащен всеми возможными примочками и функционален на все 100%. Модель LX довольно старая и уже успела отпраздновать свой 25-летний юбилей, ведь выпускать первые LX начали еще в 1990 году. За это время у авто было много вариаций двигателей и комплектаций, он изменялся внешне и продолжал набирать поклонников.

Лексус LX570

Норма расхода топлива на 100 км

Несмотря на внушительный объем двигателя, производители уверяют, что автомобиль достаточно экономичен и по заявленным показателям 2015 года расходует: загородный цикл – 13.1 л./100 км, смешанный цикл – 15.7 л./100 км, городской цикл – 18.1л./100 км.

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Вадим, Москва. Lexus LX 570 5.7 л. АКПП, 2011 год. Автомобилем полностью доволен. Ходовые качества на высоте. Несмотря на свой вес, машинка достаточно легко делает обгон, тяги хватает с головой. По городу съедает 18-23 литров горючего в зависимости от дорог, за городом немного меньше – около 16.5 литра. Согласен что это многовато, но комфорт того стоит.
  • Евгений, Екатеринбург. Купил в 2010 году автомобиль из салона для себя, для поездок с семьей. Лексус LX570 — хороший и мощный агрегат, езжу достаточно долго за рулем, поэтому есть с чем сравнить. Пока что всем доволен, кроме расхода топлива, который в среднем составляет 25 литров. Оказалось, движок 5.7 намного прожорливее, чем обещал производитель.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Lexus LX 5.7 АТ 2013 год. Автомобиль отличный, но немного не соответствует заявленным показателям расхода топлива. В брошюре показатель городского расхода равен 18.3 литра на 100 км. Однако согласно бортовому компьютеру получается выше 20 литров. Посмотрим, что будет зимой, но пока не могу сказать, что аппетит двигателя меня устраивает.
  • Владислав, Челябинск. Недавно приобрел б/у Лексус LX 5.7 2008 года по хорошей цене. Несмотря на свои габариты, машина имеет отличный обзор и достаточно легка в управлении и парковании. Приятно радуют ходовые качества на бездорожье. Движок расходует 17 литров в городском цикле, отлично едет под крутые горки и съедает все неровности дорог. Не понимаю, откуда столько гневных отзывов о прожорстве мотора.
  • Елена, Казань. С детства люблю автомобили и все что с ними связано. Никогда не ездила на внедорожниках и вот решила попробовать — приобрела Lexus LX 570 2010 года выпуска. Сейчас периодически езжу на Volvo S80 и LX, и должна сказать, что обзор и мягкость хода лучше у LX, правда расход большой в сравнении с седаном. По городу уходит 17.5 литра, а по трассе 13 литров.
  • Владислав, Уфа. Lexus LX 5.7 2007 год. Купил автомобиль в качестве универсала на все случаи жизни, да и просто понравился дизайн. Полностью доволен покупкой. Расход топлива держится в рамках допустимого, конечно если не рвать с места и не гнать, да и сам внедорожник в принципе к этому не располагает. По городу расходую 26 литров, за пределами – 12 в среднем.
  • Илья, Пермь. Когда покупал – был готов с расходам на горючее. Приобрел свой 570-й совсем недавно, машина подержанная 2009 года АТ в отличном состоянии. Первое впечатление – машина чиновника, что лично меня радует. Расход большой, но езжу чаще на рабочей, поэтому не сильно пугаюсь. По городу LX берет 18.6 литра. Не нравится только рев мотора – с шумкой как-то не срослось у производителя.
  • Александр, Москва. И как у людей получается уложиться в 16-17 литров по городу? Уже 3 года катаюсь на LX 570 (сборка 2012 года). Машина уже родная и менять пока не собираюсь, но расход в Москве не менее 20.5 литра на сотку. В ремонте еще не был, все работает. К расходу со временем привык и перестал придавать этому большого значения. По трассе выходит литров 16.5-17, зависимо от скорости.
  • Влас, Омск. Когда родители на день рождения подарили 570-й Лексус, я не поверил своим глазам. Просто идеальный автомобиль, на котором не страшно отправляться в длительные путешествия, очень комфортный и удобный. Езжу аккуратно и экономно, поэтому всех, кто жалуется на большой расход, воспринимаю с шуткой. Я расходую 20 литров в среднем. Не нравится только недоклеенное лобовое стекло – заводской брак.
  • Алексей, Тольятти. Уже 4 года за рулем Lexus LX 570 2009 года. Автомобиль надежный и я в нем ничего не менял, кроме плановых фильтров и колодок. Люблю агрессивную езду, соответственно и расходую много топлива, по городу 22 литра, а на трассе просто сказка – 14 литров 120-160 км/ч.Если не превышать 90 км/ч, то расход сократится до 12 литров. Решил оставить свой отзыв для тех, кто хочет приобрести данную модель – не пожалеете!
  • Валерий, Пенза. За пять лет эксплуатации своего LX570 2009 года не имел никаких проблем. При вальяжной и не спортивной езде по городу расход очень радует (18л/100км.). Автомобиль на все случаи жизни и не привередлив к бензинам, поэтому если хотите сэкономить, не обязательно кормить его 95ым. Главный минус – беда с коробкой передач. Распространенный брак, у меня полетела при пробеге 70 тысяч.
  • Дмитрий, Астрахань. Купили с братом для работы, нужен был представительский внедорожник. Выбор пал на Lexus LX 570 2012 года. Хороший, мощный и крепкий автомобиль для настоящего мужчины. Естественно и расход у него тоже по-настоящему большой, от 22 до 25 литров в городе. Сразу скажу, что заправляю 86ым и не имею никаких проблем, зато экономно. Особенно радует поведение машины на наших дорогах – комфортно и удобно.
  • Яна, Питер. Я давно мечтала о LX 570. И вот решила себя побаловать — приобрела подержанную модель 2011 года. Машина большая, мягкая и удобная, особенно когда есть дети, а в моем случае их аж трое. Все устраивает в плане комфорта, но за него нужно платить, ведь расход достаточно большой и по городу у меня уходит до 19 литров. На трассе расход держится в районе 12-13 литров.
  • Александр, Иркутск. Лексус 570 2012 года. Автомобиль радует во всем, отличный представительский вид, хороший интерьер, а самое главное — комфортное средство передвижения. Ходовые характеристики просто на высоте, расход в среднем 27литров/100км. В целом, я доволен и менять его не собираюсь, пока не выйдет чего поинтереснее.
  • Олег, Оренбург. О своем LX 570 могу сказать, что это внушительный и роскошный автомобиль. Машина 2008 года и пока никаких проблем не возникало. Расход топлива в городе составляет 18.5 литра, по трассе – 14-15 литров, смотря с какой скоростью ехать. Серьезных поломок пока не было, а там видно будет.

Огромный, мощный внедорожник Лексус ЛХ 570 начал появляться на трассах России еще с 2007 года. Расход топлива Лексус ЛХ 570 удовлетворял первое время его владельцев. Но со временем и с появлением новых более экономных моделей, автолюбители захотели точно знать, какое потребление топлива и от чего зависит его объем. Далее рассмотрим все факторы, которые влияют на объем расхода топлива, что увеличивает, а что приводит к уменьшению потребления горючего. Также расскажем о том, как избежать резкого увеличения расхода горючего.

От чего зависит расход топлива

В первую очередь расход бензина у Лексус 570 на 100 км зависит от объема двигателя. Внедорожник 570 имеет уникальный бензиновый атмосферный двигатель с 8 цилиндрами. Объем двигателя составляет 5,7 литра. При таких характеристиках двигателя в среднем реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе составляет около 15 литров.

В городском режиме использование топлива примерно до 25 литрах. А вот при смешанном цикле от 18 до 30 л. Заметим, что это автомобиль, на которого очень влияет маневренность и характер езды. Для полной экономии расхода топлива используют газовые установки на лексус, но это индивидуальное решение владельца машины.

Основными факторами, которые влияют на расход топлива, на Lexus LX 570 есть:

  • состояние двигателя, его исправность;
  • неисправные топливные форсунки;
  • загрязненный топливный фильтр;
  • скорость езды;
  • пробег автомобиля;
  • технические характеристики.

Что приводит к увеличению

С каждым годом эксплуатации машины потребление топлива на Лексус 570 увеличивается.

Если автомобиль ездил только по трассе, езда была быстрой, равномерной и без резких переключений скорости по необходимости, тогда расход горючего будет прежним.

Но если владелец пренебрегал скоростью, а также делал резкие маневры, то и двигатель требует увеличения затрат бензина. К большим затратам горючего приводят неисправности в двигателе, засорение фильтров, форсунок. Поэтому автомобиль необходимо время от времени показывать специалистам технического обслуживания.

Очень популярным становится метод компьютерной диагностики машин. Расход топлива на Лексусе 570 (бензин) может увеличиваться из-за неисправности некоторых запчастей двигателя, которые не видно, без диагностики. Также компьютер обнаружит последующие поломки, которые уже можно будет предотвратить. Реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе может составлять от 14 л до 19 л. Если ваши показатели превышают верхнюю границу тогда необходимо побеспокоиться и проверить автомобиль на исправность всех основных деталей.

Как сэкономить на горючем

Цена на внедорожники достаточно приемлема для машин люкс класса, поэтому очень много водителей даже не задумываются почему затраты бензина у Лексус ЛХ 570 на 100 км превышают на много его предшественников. Но такие увеличения в объеме бензина могут свидетельствовать о серьезных нарушениях в работе двигателя или в целом в системе. По отзывам владельцы, пишут, что технические характеристики долговечны в исправности . Но все же следует придерживаться таких правил

  • спокойная, умеренная езда;
  • заливать новое масло;
  • следить за состоянием работы системы двигателя;
  • регулярный визит на службу технического обслуживания

Такие правила помогут вам долго и экономно путешествовать на Лексусе 570.

Чтобы нормы потребления топлива Lexus LX 570 в городе не превышали более 18 литров необходимо заливать качественный бензин. О качестве горючего вы сможете убедиться только на личном опыте. Потому что советы друзей и знакомых владельцев других машин, оказываются что для вашего авто не подходят. Заправив несколько разных марок горючего, вы сможете найти именно то, которое порадует ваше авто.

Техническое обслуживание

Регулярный визит на станцию технического обслуживания, позволит вам знать полное состояние автомобиля, а также мелкие его поломки. Компьютерная диагностика точно и четко покажет вам неисправности в лексусе. Не забывайте, что каждый автомобиль требует внимательности и осторожности, а также ухода за собой.

Электроника

В таких машинах как лексус очень большое значение имеет электроника. Даже затраты топлива зависят от нее, а точнее именно она отвечает и показывает все показатели состояния машины и ее расходы. Поэтому если вы увидели резкое увеличение затрат горючего на показателях в машине, то сразу проверьте исправность электроники. Из-за наличия двух баков в автомобиле вы можете контролировать затраты до точности.

➖ Штатная навигация
➖ Расход топлива
➖ Цена

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет

Достоинства и недостатки Лексус LX 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.

Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.

Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи…

Отзыв о Lexus LX 570 (367 л.с.) AT 2013 года

Видео отзыв

Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.

Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.

Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет… Аэродинамика тоже не подкачала.

Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.

Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.

Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2013 года

Плюсы:
+ Большая машина для врослых людей.
+ Не очень трудно продать.
+ В городе удобно лазить по бордюрам.

Минусы:
— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.
— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.

Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2016 года

Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.

Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.

Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!

Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2016 г.в.

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png