Британский производитель премиальных автомобилей компания Ягуар представила обновленный четырехдверный седан Jaguar XJ 2016-2017 модельного года. Пережив рестайлинг новый Ягуар XJ получил чуть подкорректированную внешность, новую мультимедийную систему InControl Touch Pro в шикарный интерьер, новые двигатели и электрический усилитель руля EPAS. Старт продаж обновленного Ягуар Хджей XJ 2016-2017 года в России и Европе запланирован на октябрь-ноября 2015 года, цена рестайлинг версий британского представительского седана Ягуар XJ составит в Великобритании 58700-100000 фунтов (91570-156000 долларов США).

Внешний вид обновленного Jaguar XJ практически не изменился по сравнению с дореформенными моделями седана. Дизайнеры легкими штрихами подправили фальшрадиаторную решетку и бамперы, но... британский флагман получил полностью светодиодные фары головного света со стильными дневными ходовыми огнями в виде пары букв J в каждой передней фаре, задние габаритные фонари также обзавелись светодиодным наполнением. Официальные видео и фото в полной красе передают стильный и современный вид обновленного Ягуар XJ не только снаружи, но, разумеется, и внутри.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar XJ 2016-2017 составляют 5130 мм в длину, 1899 мм (с учетом зеркал заднего вида 2105 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, с 3032 мм колесной базы.
  • Колея передних колес - 1626 мм, колея задних колес - 1604 мм.

Технические характеристики обновленного Ягуар XJ 2016-2017 года обещают возможность выбора из четырех двигателей, оснащаемых непосредственным впрыском топлива и системой изменяющей фазы газораспределения, наличие 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач ZF (в зависимости от версии - 8HP45 для версий седана с задним приводом RWD и 8HP70 для автомобилей с полным приводом AWD), нового электрического усилителя рулевого управления EPAS, установка которого позволила улучшить управляемость и снизить расход топлива.

  • Под капотом обновленного Jaguar XJ пропишется новый дизельный 3,0-литровый V6 (300 лс 700 Нм) позволяющий разгонять до 100 кмч всего за 5,9 сек.
  • Начальный бензиновый двигатель четырехцилиндровый 2,0-литровый (240 лс 340 Нм).
  • Более мощный шести цилиндровый 3,0-литровый мотор (340 лс 450 Нм).
  • На вершине 5,0-литровый V8 с тремя вариантами отдачи (470 лс 575 Нм, 510 лс 625 Нм и 550 лс 680 Нм). С самым мощным 550-сильным мотором обновленный XJ выстреливает до первой сотни за 4,5 сек и способен набрать максимальную скорость в 280 кмч.

Видео Jaguar XJ 2016-2017

Фото Jaguar XJ 2016-2017

Нажмите фото для увеличения




Ягуар XJ 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения


Jaguar XJ представляет собой новое направление в истории прославленной марки. Цельно алюминиевый кузов роскошной модели придает автомобилю относительную легкость и маневренность. Мощный двигатель и легкий вес наделяют крупный седан спортивным характером.

Внешность Ягуар XJ 2016 модельного года практически ничем не отличается от 2015-го. Немного изменилась радиаторная решетка – она переместилась немного выше, стала шире и получила новый ажурный рисунок. Стандартными для обновленной модели являются полностью светодиодные передние фары. Но великолепная ниспадающая линия крыши, задние стойки и характерные выштамповки, несомненно, остаются. В салоне имеется мультимедийная система InControl, управляющая всеми дополнительными функциями. И Наконец-то, на заднеприводных XJ появился новый электроусилитель руля.

Неоднозначную оценку получил задний бампер и немного измененный вид задних фонарей. Модели 2016 года XJL Portfolio и XJL Supercharged имеют стильный кожаный салон и уже привычное для данного типа машин большое количество блестящих элементов декора, акценты которых стоило бы немного смягчить.

Самый простой седан получил трехлитровый двигатель V6 с нагнетателем и заявленной мощностью в 340 лошадиных сил, который способен ускорить флагман до 100 км/час за 5,7 сек. А это всего восемь-десятых отдачи V8 с наддувом, который, к тому же, неплохо экономит топливо (9 л на 100 км по шоссе). Мотор V6 доступен как с короткой, так и с длинной колесной базой, а так же с полным приводом, что не может не порадовать покупателей, которым приходится иметь дело с суровыми климатическими условиями. Но на примере Ягуара можно показать, что полный привод не означает более высокую динамику.

Самые мощные модификации представлены заднеприводными версиями с двумя моторами на выбор: пятилитровым V8 с наддувом и 470 л. с. или даже 550 л. с. Для XJR. Оба имеют версии с короткой или длинной колесной базой. Самый быстрый из букета XJR достигает 100 км/час за невероятные 4,7 сек. Он получил более жесткую подвеску, передний воздушный диффузор, задний спойлер и различные усовершенствования в дизайне интерьера.

Все модификации комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач ZF, которая работает быстро и мягко в режиме Drive (за исключением задержек при переходе на пониженную передачу). Когда необходимо показать всю силу и мощь, то поможет режим «S» или «Dynamic» с более четкими переключениями и лучшей сбалансированностью.

В салоне XJ невероятно просторно и светло, что невольно наводит на сравнение с роскошными немецкими флагманами, но британец, при этом, весит на несколько килограмм меньше. Цельноалюминиевая структура обеспечивает легкость в управлении. Адаптивная подвеска и электроника легко справляются с небольшими несовершенствами дорожного покрытия. Огромные вентилируемые дисковые тормоза с хорошим откликом педали способствуют резкому замедлению большого седана, а шины размером в 20 дюймов обеспечивают цепкую связь с дорогой.

Спортивный дух чувствуется и в оформлении салона. Прочные, широкие кресла снабжены системой мультирегулирования, вентиляции и подогрева. Места для головы и ног не так много. Пассажиры на задних сиденьях находятся в еще более стесненных условиях. По бокам от центральной консоли имеется весьма мало места для колен, но впереди пространства для ног с избытком. Покатый дизайн заднего окна не оставляет запаса для головы, что может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей.

Все необходимое оборудование для безопасного вождения находится на месте, включая шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов, а также системы контроля тяги и курсовой устойчивости. "ИксДжи" года, как и другие немецкие флагманы, имеет целый ряд высокотехнологичных систем безопасности. Система распознавания дорожных знаков информирует водителя об изменениях лимитов скорости с помощью камеры переднего обзора и GPS. Адаптивная система круиз-контроля помогает водителям держать дистанцию в плотном транспортном потоке. Система контроля мертвых зон усилена сенсором, который предупреждает водителя о быстро приближающихся автомобилях сзади. Заднеприводные модели оснащены ассистентом парковки. Но отсутствуют гаджеты, представленные в немецких автомобилях класса люкс, такие как система слежения за дорожной разметкой, система управления с индикацией на лобовом стекле и система ночного видения.

Ягуар XJ 2016 года получил новую, более удобную, чем ранее информационно-развлекательную систему In Control Touch Pro с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью настройки рабочего стола. Навигация door-to-door и уникальное приложение для смартфона работают на базе беспроводного соединения.

Как и всегда, серия XJ приятно удивит вас несравненным комфортом и шикарной отделкой салона. Мягкая полуанилиновая кожа кресел и изысканное оформление интерьера облицовкой из ценных пород дерева производят сильное впечатление. Во всех версиях XJ доступны возможности обогрева и вентиляции кресел с программами массажа.

Цена на Ягуар XJ 2016 года еще не объявлена. Модели 2015 года по стоимости находились в одном ряду с BMW, Mercedes-Benz и Audi, захватывая диапазон от 4-х до 5-ти миллионов рублей.

Ниже поговорим обо всем по подробнее.

Экстерьер


Характерная для классического Ягуара круглая форма передних фар и овальная решетка радиатора навсегда ушли в прошлое, уступив место новому, современному дизайну экстерьера XJ 2016 из алюминия.

Задние стойки спортивной модификации покрыты черным глянцем, создавая иллюзию, заднего стекла, простирающегося от крыла до крыла. Это создает первоклассный эффект, особенно на фоне отполированного алюминия. Ромбовидные фары обрамляют широкую решетку радиатора. Выпуклые крылья в сочетании с ниспадающей формой крыши, как ничто более напоминают старый французский дизайн.

Интерьер


В отличие от лаконичного внешнего вида, интерьер в излишестве насыщен хромированными и блестящими деталями. Панорамная широкая крыша наполняет салон солнечным светом, еще более подчеркивая ослепительный металлический блеск. Панель инструментов из черного глянца не очень сочетается с дверными панелями из дерева и кожи. Черная отделка салона выполнена из материалов высочайшего качества, хотя ее можно встретить и в автомобилях марки Kia.

Последняя модель XJ сделала значительный шаг вперед к более продвинутым технологиям, при этом блеска в салоне оказалось более чем достаточно. На приборной панели расположился восьмидюймовый жидкокристаллический экран с ненавязчивой красной подсветкой, отображающий всю необходимую информацию. Сенсорный дисплей взял на себя функцию управления климат-контролем и аудиосистемой. Однако стоит отметить, что сенсорный экран не всегда быстро срабатывает, поэтому классические кнопки были бы куда предпочтительнее.

Двигатели и трансмиссия


Трансмиссия осталась точно такой же. Специально для регионов с суровыми климатическими условиями предлагается полноприводная версия с мощным мотором. Сочетание дюжего двигателя, трансмиссии и легкости выгодно отличает Jaguar XJ от его тяжеловесных конкурентов и помогает развивать невероятную прыть на дороге при своем немалом размере. Масса XJ составляет около 2 тонн, что на несколько центнеров меньше, чем у конкурентов.

Ягуар XJ, в том числе имеет трехлитровый бензиновый V6 с наддувом до 340 л. с. Он набирает 100 км в час за 5,7 секунды, потребляя при этом не меньше 9 литров бензина. Такой вариант может быть как полноприводным, так и с длинной либо короткой колесной базой.

Более того, теперь можно выбирать между двумя V8 объемом в 5 литров: Supercharged XJ на 470 л. с. и XJR на 550 л. с. - опять же с короткой или длинной базой. XJR набирает скорость 100 км/час за 4,7 сек и имеет более жесткую подвеску, внешние воздухозаборники и усовершенствованный интерьер.

Все модификации комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, подстроенной под соответствующий тип мотора. Переключения происходит мягко в обычном режиме и быстрее в режимах «S» и «Dynamic».

Полноприводная система Ягуар большую часть крутящего момента распределяет на задние колеса. При переключении в режим зимнего вождения, на передние колеса передается от 30 до 50 процентов тяги.

XJ – это харизматичный автомобиль с более эффективной автоматизированной системой управления, чем у некоторых конкурентов. Независимая многорычажная подвеска, регулируемые электроникой задние пневмоэлементы и электрическая система управления задним дифференциалом четко выполняют свою работу. С помощью Jaguar Drive Control можно выбрать режим Normal, Dynamic и Winter для более согласованного функционирования дроссельной заслонки, рулевого механизма, трансмиссии и шасси.

Несмотря на то, что Ягуар имеет более узкий ассортимент двигателей по сравнению с конкурентами, он выигрывает в другом плане. На каждую «команду» седан отзывается более понятно и прогнозируемо. Новое поколение XJ далеко ушло от Ягуаров прошлого. Ходовые качества теперь прекрасно сочетаются с атлетичностью и прочностью. XJ превосходит многие автомобили по своей весовой категории, наличию адаптивной подвески и умению электроники отфильтровывать мелкие неровности на дороге. Большие вентилируемые тормозные диски с функцией сушки и хорошим откликом педали придают решительности, а 20-дюймовые шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой.

Комфорт и качество

Удивляет то, что, несмотря на величественный внешний вид и шикарную отделку салона, XJ имеет недостаток пространства внутри.


Пассажирам спереди весьма комфортно, хотя широкая центральная консоль оставляет мало свободного места для колен. Стильная покатая линия крыши ограничивает пространство над головой задних пассажиров. Фактически, из всех седанов класса Премиум, здесь задние пассажиры ущемлены более всего. Модели с длинной колесной базой предоставляют сзади больше места для ног, но все также имеют ограниченное свободное пространство под скошенной линией крыши.


Новая развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях досталась лишь XJ с увеличенной колесной базой. Она представлена двумя 10,2-дюймовыми экранами с высоким разрешением, к которым пассажиры могут подключать свои электронные устройства через два порта USB 3.0 и даже с помощью HDMI.

Для передних пассажиров предоставлены регулируемые кресла с функцией массажа. Как передние, так и задние сиденья снабжены стандартной системой вентиляции и обогрева.

Утопающий в роскоши хромированной отделки, дерева и кожи интерьер смотрится невероятно красиво и представительно. Но с большим количеством блестящих деталей производители явно переборщили. Оформление салона деревянными панелями придает Ягуар XJ роскошную атмосферу и оставляет других претендентов далеко позади.

В отличие от равных по классу немецких автомобилей, задние места британца так же хорошо оборудованы, как и передние.


Багажник с плоским дном снабжен электроприводом крышки. Его объем составляет 521 л.

Безопасность


Конструкция XJ года с применением авиакосмических технологий отличается повышенным уровнем безопасности. Все модели оснащены обязательным набором подушек безопасности и системой курсовой устойчивости вместе с другими современными мерами по обеспечению безопасности.

Дополнительно, в стандартный набор входит камера заднего вида, которая помогает восполнить недостаточный обзор назад. Система мониторинга мертвых зон предупреждает водителя о приближении автомобиля по любой из полос с обеих сторон. XJ не предлагает прибор ночного видения и систему контроля полосы движения. Зато можно дополнительно установить адаптивную систему круиз-контроля, камеру кругового обзора и систему автопарковки, причем последняя оборудована электроусилителем руля (только для заднеприводных шестицилиндровых моделях).

Полноприводная система повышает безопасность движения в плохую погоду. Крутящий момент перераспределяется в соотношении 10:90. Переключение на зимний режим изменяет это соотношение до 30:70. При необходимости, система может направить до 50% момента на передние колеса. При этом наличие полного привода не означает роста динамики в обычных условиях.

Особенности


Модели XJ R-Sport 2016 года получат значительное количество стандартного оборудования, включая двухзонный климат-контроль; передние и задние сиденья с обогревом и вентиляцией; кнопку старта; голосовое управление; Bluetooth и панорамный люк. USB-порт позволяет подключить индивидуальные устройства к информационно-развлекательной системе In Control Touch, превращающей автомобиль в мобильную точку беспроводного доступа в интернет.

Выбор в пользу XJL Portfolio с длинной колесной базой порадует вас изысканными стегаными кожаными креслами, большим количеством электронных девайсов, но таким же двигателем и дополнительным приводом на все оси. Удлиненная колесная база доступна в моделях Supercharged и XJR.

В 2015 году Ягуар заменил аудиосистему Bowers & Wilkins на более усовершенствованную Meridian. В 2016 году стандартная аудиосистема на 380 Вт уступит место 825 Вт с 17 динамиками. Опциональная аудиосистема Meridian Reference имеет уже 26 динамиков и мощность 1300 Вт.

Состоятельные покупатели Jaguar XJ смогут побаловать себя роскошным набором функций: массажными задними креслами, неповторимой кожаной отделкой салона и усовершенствованной развлекательной системой.

Обновленная технология 2016 года включает новую сенсорную навигационную систему на 60 GB памяти для быстрого доступа к картам и меню. Новый режим Commune Mode изучает ежедневный маршрут водителя на работу и обратно и может предложить альтернативный путь в объезд перегруженных транспортом улиц.

Дополнительно, в Ягуаре имеется приложение для смартфона In Control Remote. С его помощью владелец автомобиля может дистанционно запустить двигатель, подогреть или охладить салон до нужной температуры. Это приложение также показывает уровень топлива, может закрывать и открывать двери, а еще предупреждает о срабатывании сигнализации.

Таким образом, XJ вас удивит несравненным комфортом, шикарным оформлением и оборудованием интерьера. Мягкая полуанилиновая кожа и облицовка салона настоящими деревянными панелями произведут на вас неизгладимое впечатление. Также на многих моделях имеются передние и задние сиденья с подогревом, вентилируемые передние кресла с массажем и вентиляцией.

Экономичность


Базовый XJ c «турбошестеркой» просит на уровне 13 л топлива на 100 км в городе и 9 л на шоссе, а версия с удлиненной базой 14 и 10 л соответственно. Наличие полного привода увеличивает данные показатели примерно на 1 литр.

XJ Supercharged или его аналога XJL с двигателем V8 на 470 л. с. довольствуется 16 и 12 л. Показатели экономичности для высокопроизводительного XJR совпадают с цифрами для двигателя XJ Supercharged на 470 л. с.

Все автомобили укомплектованы восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и автоматической системой работы двигателя в режиме старт-стоп, что помогает снизить расход топлива. Легкий алюминиевый кузов еще один фактор, положительно влияющий на расход.

Систему старт-стоп XJ можно назвать самой удачной технологией Ягуар в автомобильном мире. Запуск мотора сопровождается лишь едва заметной дрожью. В то же время, в версии с V8 вы заметите полное отсутствие баритона выхлопа.

Премьера представительского седана Jaguar XJ пятого поколения в кузове X351 состоялась в Лондоне летом 2009 года, а с начала 2010-го года автомобиль поступил на продажу в салоны российских дилеров.

По сравнению с предшественником, дизайн нового Ягуар XJ 2017-2018 полностью изменился. Растянутый силуэт седана вкупе с приземистым профилем напоминают дикую кошку, вытянувшуюся в стремительном прыжке. Авто получил крупную решетку радиатора, покатую крышу и стильные узкие задние фонари.

Комплектации и цены Jaguar XJ 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, LWB — удлиненная версия

Роскошный седан Jaguar XJ (X351) выпускается в двух исполнениях колесной базы — стандартной (SWB) и удлиненной (LWB). В первом варианте габаритная длина седана составляет 5 123 мм (величина колесной базы — 3 033), во втором — 5 248 (колесная база равняется 3 157). Ширина автомобиля — 1 895 миллиметров, высота — 1 448.

Интерьер нового Ягуар XJ еще более роскошен, чем его внешность. Утонченный и изысканный стиль в оформлении заметен в каждой детали. Обилие хрома и дерева, элегантная подсветка и панорамная крыша, отдельный блок управления климатической установкой и аудиоцентром для задних пассажиров не оставляют сомнений — перед нами автомобиль представительского класса.

Информационный дисплей на центральной консоли, гармонично протянувшейся до самого заднего ряда сидений, имеет интересную функцию. На экране одновременно могут отображаться две различные картинки, но водитель и передний пассажир будут видеть только свою.

В качестве базового движка для Jaguar XJ изначально предлагался 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 238 л.с., а альтернативу ему составляет битурбированный дизель аналогичного объема с отдачей в 275 сил. Позже в линейке появился современный 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (240 л.с.), который заменил трехлитровый движок.

Также седан можно заказать с 340-сильным двигателем рабочим объемом 3,0 литра и с топовым 5,0-литровым 510-сильным Supercharged. По началу Ягуар XJ (X351) оснащался только шестидиапазонным автоматом и задним приводом, но теперь для базовой модификации и версии с мотором 340 л.с. полагается 8-ступенчатый автомат, а последний получил систему полного привода.

За короткобазный седан с начальным мотором в комплектации Luxury российские дилеры просят минимум 4 917 000 рублей. Цена нового Ягуар XJ 2019 с дизельным движком в исполнении Premium Luxury составляет 6 246 000 руб.

Для сравнения, топовый седан с 510-сильным бензиновым движком в комплектации Autobiography в удлиненном варианте оценивается в 9 841 000 р. При этом за датчик давления в шинах, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за «мертвыми» зонами необходимо доплачивать отдельно.

Обновленный Jaguar XJ 2014 года

Рестайлинговый Jaguar XJ 2014 модельного года практически не изменился внешне, за исключением появления 18-дюймовый колесных дисков Manra. Линейка силовых агрегатов также осталась прежней, но теперь базовый 2,0-литровый 240-сильный турбомотор обзавелся системой «старт/стоп».

Основные изменения обновленного Ягуар XJ затронули его салон. Так, в длиннобазной модификации седана появились складывающиеся столики и сенсорные мониторы развлекательной системы для задних пассажиров.

Там также было увеличено свободное пространство над головами, новые задние кресла оснастили функцией массажа, а пульт управления настройками разместили на боковинах центрального подлокотника. Для улучшения комфорта инженеры несколько перекалибровали настройки задней подвески модели.

Модернизации подвергся и мультимедийный комплекс Meridian, который обзавелся любопытной системой Conversation Assist, обрабатывающей голоса пассажиров с помощью специальных микрофонов и транслируя их через колонки аудиосистемы, создавая эффект лучшей слышимости.

Обновленный Jaguar XJ 2016

Летом 2015-го британский автопроизводитель представил в очередной раз обновленную версию флагманского седана XJ, который получил модернизированный 3,0-литровый дизельный движок и две новые модификации: Autobiography и R-Sport.

Отдача упомянутого двигателя выросла с прежних 275 до 300 л.с., а пиковый момент теперь достигает 700 Нм против 600 ранее. Добиться этого инженерам удалось за счет усовершенствования турбонаддува и системы впрыска.

Кроме того, мотор теперь отвечает экологическим нормам «Евро-6», а на разгон с места до сотни с ним Jaguar XJ тратит 6,1 сек (было 6,4).

Кроме того, автомобиль получил новый электроусилитель рулевого управления (EPAS), позволивший сократить средний расход топлива в смешанном цикле на 3%. А в оснащение отныне вошел новый мультимедийный комплекс InControl, при этом за доплату доступны адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и круговой обзор, а также аудиосистема Meridian с 26 динамиками мощностью 1 300 Ватт.

Снаружи рестайлинговый Jaguar XJ 2017-2018 выделяется светодиодной головной оптикой и подправленными диодными фонарями. Версия R-Sport щеголяет агрессивным передним бампером, небольшим спойлером на крышке багажника, квартетом выхлопных патрубков и отделкой центральной консоли черным рояльным лаком.

Модификация Autobiography доступна только для длиннобазного XJ LWB и также выделяется иными бамперами, хромированной окантовкой радиаторной решетки, раздельными задними креслами с массажем и вентиляцией, а также высококачественной кожаной обивкой всего интерьера. Продажи обновленного Ягуар XJ в Великобритании стартовали осенью 2015-го по цене от 58 690 до 100 000 фунтов.



Jaguar XJ оптимально сочетает в себе аэрокосмические технологии и классическую британскую роскошь. Безупречные обтекаемые линии кузова отражают стремительность и устремлённость вперёд, а корпус – лёгкий, гибкий и невероятно прочный – обладает идеальной аэродинамической формой. XJ создан для скорости!

Новый Jaguar XJ 2018-2019 – невероятная динамика, превосходная управляемость и непревзойдённая устойчивость на высочайших скоростях. Это великолепно сбалансированный автомобиль, в котором каждая деталь продумана до мелочей. Он воплощает в себе классическую магию «Ягуара»!

XJ устанавливает стандарты роскошного автомобиля и представляет собой уникальное сочетание эффектного внешнего вида, высочайшего комфорта и впечатляющей мощности. Jaguar XJ 2018 и 2019 года отличается маневренностью и гарантирует неповторимые эмоции от вождения: он быстро адаптируется к изменяющимся дорожным условиям и манере езды.

Jaguar XJ задает новый стандарт роскоши автомобилей. Он впечатляет превосходным сочетанием красоты, роскоши и мощности. Автомобиль отличается маневренностью и гарантирует неповторимые эмоции от вождения. Благодаря размерам салона все пассажиры могут разместиться с максимальным комфортом. Инновационная система Jaguar Touch Pro и ряд опций интерьера и экстерьера теперь являются стандартным оборудованием. XJ оснащен головными и задними светодиодными фарами. Ни один автомобиль не выглядит так, как XJ. Ни один не подарит вам столько впечатлений.

XJ LUXURY

Сиденья с отделкой кожей Bond Grain цвета Cashew, верхняя панель с отделкой Truffle, отделка потолка материалом Morzine цвета Ivory, панели отделки Gloss Rich Oak и ковровое покрытие цвета Truffle.

СТАНДАРТНАЯ ИЛИ УДЛИНЕННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА

Каждый XJ со стандартной (SWB) или удлиненной (LWB) колесной базой идеален как для деловых поездок, так и для приятных путешествий. В моделях с удлиненной колесной базой предусмотрено более метра пространства для ног, что создает особую атмосферу лимузина, а усовершенствованные настройки пневматической подвески обеспечивают еще больший комфорт.

ВОЛНУЮЩИЙ ДИЗАЙН

Выразительный дизайн XJ подчеркнут эффектной вертикальной решеткой радиатора с сетчатой текстурой, мощными полностью светодиодными головными фарами и яркими светодиодными задними фонарями с четко очерченными контурами. Его решительный характер отражен в низкой посадке широкого кузова и вытянутой поясной линии.

На автомобили, представленные в видеороликах, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar АВИЛОН.

МОЩНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ, УМНЫЙ

Каждый двигатель XJ - это выдающееся сочетание превосходных ходовых характеристик, экономичности и технического совершенства. Данная модель оснащается дизельным V6 двигателем с турбонаддувом или одним из двух бензиновых двигателей. Доступны следующие бензиновые двигатели: 3,0-литровый V6 с нагнетателем и устанавливаемый специально на XJ 5,0-литровый V8 мощностью 510 л. с. с нагнетателем.

КРАСОТА, МОЩНОСТЬ И МАНЕВРЕННОСТЬ

Полностью алюминиевый корпус автомобиля XJ очень надежный и жесткий, но в то же время чрезвычайно легкий. В цельном алюминиевом шасси и кузове используются только заклепки и нет ни одного сварного шва, поэтому это один из самых лёгких автомобилей в своём классе. Идеальное отношение мощности к массе улучшает все ходовые характеристики, а цельная конструкция обеспечивает повышенную жесткость, лучшую маневренность и непревзойденную безопасность.

АВТОМОБИЛЬ СО ВСЕМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СВЯЗИ

Информационно-развлекательная система Touch Pro нового поколения позволяет управлять всеми ключевыми системами XJ и развлекательными функциями буквально кончиками пальцев. Она дополнена возможностью подключения Bluetooth®, встроенной памятью и 10,2-дюймовым сенсорным экраном с интуитивно понятным управлением жестами. Включенное в перечень стандартного оборудования приложение Protect позволяет контролировать ваш XJ с помощью смартфона.

XJ ДЛЯ БИЗНЕСА

В Jaguar XJ инновационные технологии сочетаются с роскошью и комфортом, предоставляя водителю непревзойденное удовольствие от управления автомобилем. XJ также станет экономичным решением для бизнеса благодаря его превосходной эффективности, которую обеспечивает легкий алюминиевый корпус и мощные дизельные и бензиновые двигатели с низким расходом топлива.

Обзор Jaguar XJ 2017-2018

Новый Jaguar XJ воплощает собой невероятную грациозность и потрясающую мощь. Он отличается стремительным дизайном экстерьера, просторным комфортабельным салоном и инновационными технологиями, призванными сделать процесс вождения максимально динамичным и безопасным.

Экстерьер

Новый Jaguar XJ 2017 и 2018 года моментально привлекает восхищённые взгляды благодаря идеальному сочетанию в дизайне классической элегантности и спортивного стиля. Ещё одной отличительной особенностью экстерьера является великолепная аэродинамика, которая обеспечивает непревзойдённую устойчивость и управляемость автомобиля даже на высочайших скоростях.

Интерьер

Интерьер седана подарит Вам атмосферу невероятной роскоши и комфорта: кожаная отделка салона, панели, выполненные из натурального дерева в сочетании с углеродным волокном, удобное и интуитивно понятное управление основными системами автомобиля. А к услугам пассажиров заднего ряда сидений – лампы, столик для чтения, ЖК-экраны и большое свободное пространство для ног.

Jaguar XJ, 2011 г

Захотелось большой комфортный седан для поездок по межгороду. Конечно, очень сложно было выбрать после S класса. Есть, конечно, BMW и AUDI - очень хорошие машины, но радости большой не вызывают. Но случилось чудо, попался большой кот по имени Jaguar XJ, то, что я искал. И внешность и динамика и харизма, все на месте. Машина, как для водителя, так и для пассажира. 1000 км за рулем пролетает незаметно. Я доволен выбором. Jaguar XJ заставляет людей поворачивать головы на 180 градусов.

Достоинства : большой. Комфортный. Просторный. Харизматичный. Функциональный.

Недостатки : в этом автомобиле недостатков я не заметил.

Сергей, Сургут

Jaguar XJ, 2012 г

Что я могу сказать про Jaguar XJ, отъездив на нем почти семь лет? Когда садишься за руль, получаешь такое удовольствие от динамики и комфорта, что передать это словами очень сложно. По недостаткам могу отметить лишь туповатость сенсора мультимедийной системы, срабатывает по моим ощущениям слишком медленно. По сервису могу сказать, что он оставляет желать лучшего, в автосалоне вас встретят с улыбкой, предложат чай или кофе. А по поводу решения каких-либо, особенно гарантийных обращений все не так радужно, но имея настойчивость, все решаемо. Так изначально, покупая машину, не проверил работу навигационной системы, обратился в официальный сервис Jaguar Land Rover в г. Ростове на Дону они определили неисправность и заменили голову мультимедийной системы в течение месяца. Ночью обратил внимание на то, что нет подсветки у передней пепельницы, меня долго пытались отшить и говорили что у моей машины передняя пепельница вообще не предусмотрена, но после долгой тягомотины все-таки сделали. Выяснилось, что пепельницу вставляли в автосалоне и просто перепутали полярность при подключении светодиодов. Минусы на этом закончились - все огрехи были устранены в первый год владения Jaguar XJ и шесть лет я просто получал удовольствие. Еще что меня очень сильно порадовало в этой машине - это расход топлива. При езде по городу он составляет не больше 10 л. на 100 км. Если едешь спокойно по трассе, не больше 110-120 км/ч - расход будет около 6 л. Ну а если «кочегарить» под 200 км/ч и выше расход составляет около 15 л на сотню. Расходы на ТО у него составляют порядка 20 тыс. руб. правда при замене колодок их цена меня сильно расстроила, официальный дилер предложил сделать замену за 40 тыс. руб., но я вышел из этого положения проще я заказал через интернет не оригинальные колодки, которые с заменой мне обошлись 10 тыс.руб.

Достоинства : безопасность. Динамика. Расход топлива. Надежность. Шумоизоляция. Комфорт. Проходимость. Дизайн салона. Внешний вид. Качество сборки. Управляемость.

Недостатки : сенсор мультимедиасистемы.

Николай, Краснодар

Jaguar XJ, 2018 г

Машина стоит своих денег, если сравнивать с Мерседес и БМВ. Jaguar XJ не является «попсовым». Авто для тех, кто любит индивидуальность. За все время проблем не было. Ремонт только по регламенту. Несмотря на габариты, Jaguar XJ очень быстрый и манёвренный. Отличная шумоизоляция. Никаких посторонних звуков. Потрясающий звук двигателя. После запуска понимаешь сразу, что под капотом целый табун лошадей. Часто выезжал за город, катался по заснеженным трассам, чтобы пробраться к даче. Дороги чистят плохо, но полный привод показывает нереально крутую проходимость. Позавидуют и внедорожники. Расход топлива не большой - 13-14 для города для трассы 9 литров. ТВ-тюнер, очень удобно. Что экран двойной, со стороны водителя не видно ТВ, со стороны пассажира идёт ваша любимая программа. Чего нет на новой аналогичной модели 2018 года, обладателем которой я сейчас являюсь.

Достоинства : комфорт. Дизайн. Динамика. Расход топлива. Мультимедиа.

Недостатки : коробка передач. Надежность. Подвеска. Обзорность.

Дмитрий, Новосибирск

Jaguar XJ, 2011 г

Всем хороших дорог, и еще лучших автомобилей. По существу, имеем Jaguar XJ дизель, коротыш в самой простой из всех возможных комплектаций данного авто. Машина жены, она ездит немного, пробег за 3 года составил 30000 км, покупал я ее с пробегом 40000, сразу после окончания гарантии у первого владельца. За 3 года сухие факты - полетела коробка, 100 рублей в профильном сервисе, сказали болезнь 6 ступок. Так что тем, кто задумывается брать, не берите машины с данным типом коробки, она еще много куда ставилась. По-моему после 2013 года ставятся 8-ступки. Дальше - вечная проблема с ГУР, куда то исчезает жидкость на сервисе не понимают куда, доливаю и езжу, постоянно горит «вода в топливе», первый раз когда увидел, естественно встревожился. Но узнав, что эта надпись преследует всех владельцев дизельных моторов Jaguar XJ плюнул, сказал жене, чтоб так ездила. Постоянно выходят из строя парктроники, если не работает хоть один, вся система не пашет - приходиться делать, стоит эта маленькая вещь 12 тыс. рублей за штуку. Хоть машина и стоит в паркинге отапливаемом, но бывает что помоешься днем оставишь ее на морозе часа на 2 -3 приходишь, а двери не закрываются вообще. И едешь, как в плохих Жигулях, держишь дверь, чтоб на ходу не открылась и ждешь пока замки разморозятся.

Достоинства : внешний вид. Комфорт.

Недостатки : надежность.

Николай, Москва



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png