Мотоблоки Салют изготавливаются на Московском машиностроительном производственном предприятии, которое занимается разработкой оборонно-промышленной техники и имеет популярность не только у себя на родине, но и далеко за рубежом. Печальной новостью является то, что с 2014 года производство данной техники было перенесено из России в Китай.

Разработчики не стали заниматься прототипированием, а создали свой концепт мотоблоков, имеющих ряд отличительных характеристик. Основным отличием является то, что центр тяжести у мотоблока Салют находится достаточно низко, да и двигатель вынесен вперед. Благодаря этому управлять данным агрегатом можно с минимальными усилиями.

Отдельно стоит сказать о двигателях: на все модели ставятся четырехтактные бензиновые двигатели внутреннего сгорания от российских, японских, американских и китайских производителей.

Салют 100 — недорогая рабочая лошадка

Из большого ассортимента сельскохозяйственной техники одним из востребованных на отечественном рынке является мотоблок Салют 100, на борту которого имеется двигатель Lifan 168F-2B мощностью 6,5 л.с.

Мотоблок Салют 100 является универсальным, благодаря чему может выполнять самые различные задачи. Давайте уточним, какие возможности имеет мотоблок Салют. К примеру: косить сено, убирать снег, откачивать воду, вспахивать землю, окучивать огород, убирать картофель и даже перевозить со скоростью 10-12 км. различные грузы. Все зависит от того, какое навесное оборудование прицепить к нему.

Технические характеристики Салют 100:

  1. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением Lifan 168 F2.
  2. Двигатель 6,5 л.с. с мощностью 3600 об. в мин.
  3. В час расходует полтора литра топлива.
  4. Вмещает в себя 3,6 литров горючего.
  5. Имеется шестеренчатый редуктор.
  6. Ширина обработки фрезами составляет 35, 60 и 80 см с возможностью дополнительно увеличить.
  7. Глубина обработки ‒ до 25 см.
  8. Регулировка руля в 2 плоскостях, по горизонтали и вертикали, с возможностью сложить для транспортировки.
  9. Есть возможность установки навесного оборудования.
  10. Вес данного аппарата составляет 78 кг.

Мотоблок Салют 100 неприхотлив в эксплуатации, и работа с ним превратится из изнурительного труда в посильную задачу даже для школьника. Но не стоит пренебрегать его техническим обслуживанием, ведь это значительно продлит ему жизнь.

Особенности технического обслуживания

В конструкции мотоблока главными элементами является редуктор и двигатель. Каждому пользователю необходимо знать, какое масло и с какой периодичностью заливать и производить в случае необходимости замену. Самыми правильными будут конечно же рекомендации производителя.

Первый раз производить замену масла следует после 25 часов работы аппарата, последующие разы можно реже ‒ через каждые 100 часов работы мотоблока.

В редуктор следует заливать 1,1 литра масла через специальное отверстие, а уровень его необходимо проверять специальным щупом. Использовать следует масло ТМ-5-18 (ТАД-17И).

Давайте подробное рассмотрим, как залить масло в редуктор мотоблока Салют. Очень важно, чтобы двигатель был выключен. Для начала необходимо поставить мотоблок в горизонтальное положение, перевести рычаг скорости на «задний ход» и открыть пробку маслосливного отверстия редуктора. Вставить туда щуп до того момента, пока ручка не упрется. Далее вынуть его и посмотреть уровень масла. Оно должно быть между двумя отметками. Если масла меньше нижнего обозначения, его необходимо долить. Отработанное же масло сливается из редуктора через сливную трубу.

Что делать, если мотоблок Салют не заводится?

Прежде чем производить запуск аппарата, нужно убедиться в надежности креплений соединения газа и реверса, а также сцепления. Тросики должны двигаться плавно, без чрезмерных усилий.

Чаще всего мотоблок не заводится после длительного простоя, к примеру, после зимы. Причин может быть несколько. Основные из них ‒ это окисление контактов, проблемы с изоляцией проводов, засор жиклеров карбюратора и обводнение топлива или масла. Недостаточное количество второго тоже может быть причиной. При старом же масле из техники может исходить дым и выхлопные газы характерного белого цвета.

После проверки и запуска агрегата можно переходить непосредственно к работе с мотоблоком Салют. Если грунт довольно твердый и веса мотоблока недостаточно, то можно использовать специальные утяжелители на колеса, которые имеют форму сосуда и засыпаются мокрым песком, галькой или чем-то тяжелым, чтобы увеличить массу. Крепятся они с помощью обычных болтов, которые, как правило, поставляются в комплекте

Целесообразно применять утяжелители при вспашке земли, окучивании растений или уборке корнеплодов. Кроме этого, их устанавливают на культиваторы.

Мотоблок Салют 100 с двигателем Lifan 168F-2B 6.5 - это многоцелевой мотоблок предназначенный для выполнения огромного пречня работ по садовому участку. Мотоблок оборудован шестеренчатой коробкой передач с двумя скоростями вперед и одной назад, что позволяет разгонять транспортировочную тележку до 10-12 км/ч, а так же выбирать комфортную скорость при использовании насадок. Шестеренчатый обслуживаемый редуктор и гильзованный двигатель Lifan, гарантируют высокий ресурс изделия. Мотоблок Салют 100 с двигателем Lifan 168F-2B 6.5 поставляется с комплектом кованных почвофрез, позволяющих производить вспашку обработанных земель любого класса, а возможность установки фрез "Целина" или "Гусиные лапки", позволяет использовать мотоблок для обработки целины. Причем руль мотоблока регулируется не только по высоте, но так же влево и вправо, позволяя оператору не идти по пашне во время вспашки.Мотоблок Салют 100 с двигателем Lifan 168F-2B 6.5 оборудуется широким спектром навесного оборудования. Возможно использовать для: кошения травы, перевозки грузов, выкапывания или посадки картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории (щетка - очиститель, лопата - отвал, роторный снегоуборщик).

Преимущества мотоблок Салют(Агат) 100 с двигателем Lifan 6,5:

Двигатель Lifan.
- Профессиональный мотоблок.
- Большая мощность(6,5 л.с.) .
- Большая регулируемая ширина обработки(35/62/89) .
- Чугунная гильза цилиндра.
- Верхнее расположение клапанов.
- Коробка передач(2 вперед/1 назад) .
- Пневматические колеса + удлинители осей.
- 6 почвофрез.
- Достаточный для обработки целины вес.
- Вал отбора мощности(для использования насадок) .
- Регулируемый руль.
- Возможность использования тележки(до 400кг) .
- Компактные размеры(для облегчения транспортировки) .
- Широкий спектр навесного оборудования.
- Возможно использовать для: кошения травы, перевозки грузов, дробления кормов, перекачивания воды, для уборки территории (щетка - очиститель, лопата - отвал, роторный снегоуборщик).

Технические характеристики

Мощность 6,5 л.с.
Вес 78 кг
Ширина обработки 30-60-90 см
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчатый
Реверс есть
Отбор мощности шкив на валу двигателя
Трансмиссия клиноременная передача с натяжным роликом, маслонаполненный, шестеренчатыцй редуктор
Глубина обработки до 25 см
Тип двигателя Lifan LF168F-2 OHV 196 куб. см.
Охлаждение воздушное
Количество скоростей 4 вперед/2 назад
Объем топливного бака 3,6 л.
Для профессионального использования да
Колеса для транспортировки есть
Возможность применения насадок есть
Диаметр фрез 30 см
Регулируемый руль в 2 положениях
Страна производитель Россия
Гарантия 1 год

Комплектация

Комплектация 6 фрез-культиваторов, транспортные колеса, удлинители осей, плоскорезы. В комплектации (ДОП. ОПЦИЯ) со специально разработанными навесными орудиями мотоблок может осуществлять кошение травы, перевозку грузов (300-400кг), дробления кормов, перекачивания воды. Также мотоблок может широко использоваться в строительстве и городских коммунальных службах для уборки территории (щетка – очиститель, лопата – отвал, роторный снегоуборщик). Оптимален для интенсивных и жестких условий эксплуатации в течение всего года.

Мотоблок Салют 100 К-М1 относится к линейке мотоблоков «100», получивших звучное название в честь столетнего юбилея предприятия изготовителя «НПЦ газотурбостроения «Салют». Это средний по мощности мотоблок.

Описание

При работе на мотоблоке Салют 100 К-М1 никаких специальных знаний не требуется, лишь навык и личный опыт. Перед эксплуатацией владельцу необходимо детально ознакомиться с инструкцией, описанием основных узлов, узнать специфику работы, технические параметры и возможности техники.

Особенности мотоблока Салют 100 К-М1:

  • Является фрезерным мотокультиватором;
  • Предназначен для продолжительной эксплуатации при выполнении множества сельхозработ на территории 10-50 соток;
  • Выдерживает температурный режим в пределах -30°С +40°С, наиболее продуктивно служит при плюсовых температурах;
  • Мотоблок легко можно сложить для транспортировки в багажнике легковой машины;
  • В комплект мотоблока входит: 6 фрез, сошник, пара пневматических колес.

Двигатель

Характерной особенностью данного мотоблока является двигатель Kohler (серия Courage SH), бензиновый (производство США), одноцилиндровый, профессионального класса, мощностью 6,5 л.с.

Используется бензин АИ-92, АИ-95, объем бензобака - 3,6 л. В теплое время года применяют масла марок SAE 10W, 10W-30W, в холодное - 5W-30, объем 0,6л.

При изготовлении мотоблока производители применили ряд новшеств, благодаря которым увеличился срок эксплуатации и надежность агрегата:

  • Коленвал –стальной с чугунными гильзами цилиндра изготовленными литьем. Система смазки под давлением, а зажигания - электронная.
  • Ресурс клапанов и мощность при меньшем рабочем объеме повышены, что обеспечивает существенную экономию топлива.
  • Благодаря конструкции Easy-Pull имеет оптимально быстрый запуск, независимо от условий.
  • Воздушное охлаждение – технология Twin-Cam.
  • Пониженная степень шума – применение Dual-системы в поршневой балансировке.

Важно! В первые 25 часов работы происходит приработка двигателя и трансмиссии, потому не следует сразу максимально нагружать мотоблок.

Трансмиссия

Трансмиссия с механическим механизмом сцепления и маслонаполненным шестеренчатым редуктором (клиноременной коробкой передач с натяжным роликом). Редуктор установлен в алюминиевый корпус, его объем - 1,1 л.

Благодаря зубчатому соединению трансмиссия имеет высокую степень надежности и долговечности. Редуктор способен выдерживать высокие нагрузки, в частности от ударов посторонними предметами.

Первый раз масло ТМ-5-18 (ТАД-17И) заливается в редуктор по завершении приработки через 25 часов, впоследствии через каждых 100 часов эксплуатации.

Благодаря четырем передним и двум задним скоростям, переключающимся с помощью рукояти на редукторе, мотоблоком Салют 100 К-М1 удобно управлять, маневрировать на участках разной проходимости.

Скорость устанавливается перестановкой приводных ремней на ведущем шкиве с первого диапазона скоростей на ручьи другого диаметра ведомого шкива. Вспашка целины выполняется на первой передаче со скоростью 2,8 км/ч, транспортировка груза с помощью тележки – со скоростью 7,8 км/ч (четвертая передача).

Шкив

Шом - шкив отбора мощности с клиноременной передачей используется при подсоединении активных приспособлений. В отличие от других модификаций, с помощью шкива можно также изменить диапазон скоростей.

Переключение на шкиве осуществляется таким образом:

  1. Снять ШОМ.
  2. Повернуть на 180°.
  3. Установить его обратно.
  4. Зафиксировать ремни на другие ручьи.
  5. Отрегулировать.

Рама

Рама – представляет каркасную основу Салюта 100К-М1, состоит из двух стальных угольников. На ней выполнена фиксация двигателя, стойки руля, защитных крыльев, редуктора, опоры.

Благодаря размещению двигателя в нижней передней части мотоблока, его центр тяжести располагается близко к земле, что предохраняет Салют от опрокидываний.

Сцепная скоба

Сцепная скоба – расположена в задней части. Поскольку в данной конструкции мотоблока отсутствует передний штырь, механическое подсоединение разнообразных прицепных приспособлений осуществляется напрямую или посредством универсальной сцепки.

При развороте руля на 180° устанавливают фронтальную навеску.

Сошник

Сошник – выполняет функцию ограничения глубины культивации, его закрепляют в задней части Салют 100К-М1.

Фрезы

Фрезы – являются универсальной навеской, входящей в комплектацию мотоблока. Их монтируют на ведущую ось вместо колес с учетом правого и левого исполнения. Рыхление производится без поворота пластов грунта.

Ширина захвата зависит от количества закрепленных фрез: 350мм; 600мм; 800 мм, диаметр фрез - 310 мм.

Пневматические колеса

Пневматические колеса с глубоким протектором навешивают при эксплуатации с навесными агрегатами и транспортировании самого мотоблока.

С применением расширительных втулок можно увеличить дорожный просвет от 110 до 120 мм, соответственно устанавливают колеса диаметром 390-410 мм.

Характеристики

Мощность: 6,5 л.с.
Двигатель: Kohler Courage SH 265
Количество скоростей: 4 вперед/2 назад (2/1 в двух диапазонах)
Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 80/60/35 см (6/4/2 фрезы)
Глубина вспашки: 25 см
Сцепление: клиноременная передача с натяжным роликом
Редуктор: механический, шестеренчатый
Объем масла редуктора: 1,1 л
Комплектация: Мотоблок, 6 фрез для рыхления земли, пневмоколеса, удлинители осей, сошник
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 196 куб. см
Емкость топливного бака: 3,6 л.
Объем масла: 0,6 л
Угол поперечной статической устойчивости: 15 град, не менее
ВОМ: Шкив на клиноременной передаче
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Радиус поворота: 1,5 м
Рулевое устройство: Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
Частота вращения фрез: 20-130 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 1510х620х1335 мм, не более, в рабочем положении
Вес: 62…82 кг согласно инструкции

Дополнительное оборудование

Возможность совместной работы с большим количеством специфических приспособлений и оборудования делает мотоблок Салют 100 К-М1 универсальной техникой.

Салют кроме фирменного оборудования отлично адаптируется с навесными агрегатами других производителей.

Наиболее часто применяемое навесное оборудование монтируется следующим образом:

С помощью прицепной скобы:

Тележка Окучник Картофелесажалка Картофелекопатель

С использованием ШОМ выполняют установку приспособлений активного привода:

Снегоочиститель Щетка коммунальная
Газонокосилка
Роторная косилка

Грамотное техническое обслуживание и эксплуатация мотоблока Салют способствует продлению срока эксплуатации и улучшению характеристик техники. Редуктор и двигатель мотоблока - одини из важнейших элементов конструкции. Какое масло заливать в редуктор и двигатель мотоблока в также периодичность его замены, объем - это данные, которые необходимо знать каждому владельцу такой техники.

Официальный сайт производителя мотоблоков Салют - www.salut.ru

Руководство пользователя на мотоблок Салют - 100 скачать

Масло в редуктор мотоблока Салют

Заправку маслом редуктора мотоблока производите через мас­лоналивное отверстие редуктора. В редуктор должно быть залито 1,1 л масла ТМ-5-18 (ТАД-17И), уровень проверить щупом.

Для предотвращения выливания масла из редуктора, картера двигателя и топлива из топливного бачка двигателя, мотоблок при транспортировке следует устанавливать на транспортное средство в нормальном рабочем положении.

ВНИМАНИЕ! Перед каждым началом работы проверяйте уровень масла в двигателе, так как указано в «Руководстве по эксплуатации двигателя» . Обратите особое внимание на правила техники безопасности при запуске двигателя, указанные в «Руко­водстве по эксплуатации двигателя». Выполнение работ на мо­тоблоке с закрытой или полуоткрытой воздушной заслонкой не допускается.

Выдержки из руководства пользователя:

Техническое обслуживание выполняемое после первых 25 ч работы:

Проверьте затяжку резьбовых соединений редуктора, узлов мо­тоблока;

Проверьте уровень масла в редукторе мотоблока

Работы, выполняемые после каждых 100 ч работы:

Замените масло в редукторе мотоблока;

Проверка и заправка масла в редуктор мотоблока Салют

ВНИМАНИЕ! Работы по замене и замеру уровня масла в ре­дукторе мотоблока проводить только на неработающем двигателе!

Заправку масла в редуктор мотоблока проводите через мас­лоналивное отверстие редуктора. Контроль уровня масла в редукторе мотоблока выполняйте следующим образом:

Для замера уровня масла в редукторе мотоблок необходимо установить в горизонтальное положение;

Перевести рычаг переключения скоростей в положение «Задний ход» (R), затем отвернуть пробку на маслоналивном отверстии редук­тора и вставить щуп в маслоналивное отверстие, пока горизонтальная часть ручки щупа не упрется в край отверстия;

Вынуть щуп из маслоналивного отверстия и оценить уровень масла. Уровень масла в редукторе должен быть между двумя риска­ми: если уровень масла находится ниже нижней отметки, то масло необходимо долить;

Нижняя риска показывает уровень масла ~ 0,85 л (180 мм от края маслоналивного отверстия), а верхняя риска ~ 1,1 л (125 мм от края маслоналивного отверстия);

После использования щуп вытереть ветошью и убрать в инструменты;

Завернуть пробку маслоналивного отверстия редуктора;

Слив отработанного масла из редуктора производить через сливную пробку 6 (рис.6).

Масло в двигатель Мотоблока Салют

Наиболее широко представлены мотоблоки Салют с китайским двигателем Lifan 168F-2B мощностью 6,5 л.с.

Так же используются двигателя других известных мировых брендов:

Японский HONDA GC 190 – мощностью 6 л.с.

Японский Robin Subaru EX – мощностью 6 л.с.

Американский Briggs & Stratton Vanguard 6,5 series PRO – мощностью 6,5 л.с.

Китайский Hwasdan H170F – мощностью 7 л.с.

Масло для двигателей мотоблоков Салют, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблока Рекомендуемое производителем масло для двигателя
лето зима эксплуатационный класс
Robin Subaru (субару) SAE 10W-30 - в умеренном климате SAE 5W-30 - в холодных регионах Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(лифан) SAE-30 SAE-10W-30 - всесезонное
Briggs & Stratton(бригс) При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
М6 3 /12Г 1 или М5 3 /10Г 1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от ОАО "Красный октябрь"
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85
М6 3 /12Г 1 или М5 3 /10Г 1 ГОСТ 10541-78,

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Салют (выдержки из инструкций)

Более подробно какое масло заливать в двигатель мотоблока и культиватора смотрите на соответствующей странице сайта.

Назначение масла

Снижение трения между движущимися деталями

Распределение усилий

Поскольку нагрузка на шариковые и роликовые подшипники, цепи и т.д. действует в одной точке или поперек поверхности, большая сила оказывается приложенной в этой точке. Благодаря маслу площадь приложения силы увеличивается и сила распределяется по этой площади, так что предотвращается концентрация ее в одной точке.

Охлаждение

Масло охлаждает трущиеся поверхности, отводя выделяющееся на них тепло.

Предупреждение коррозии

Масляная пленка покрывает металлические поверхности, предотвращая их контакт с кислородом воздуха.

Повышение компрессии поршневой пары

Поршневые кольца герметизируют зазор в поршневой паре для лучшего использования высокого давления сгорания. Масло помогает лучшей герметизации.

Очистка

Сажа и отложения накапливаются в масле и выносятся им, что предотвращает появление устойчивых отложений на деталях двигателя.

Передача и поглощение мощности

Масло в гидравлической муфте для передачи крутящего момента действует как среда для плавной и равномерной передачи мощности. Напротив, масло в амортизаторе служит для поглощения энергии ударов.

В свое время (с 2002 по 2012 гг.) самоходные малогабаритные трактора, а проще говоря, мотоблоки «Салют» выпускались одноименным московским предприятием, изготавливающим авиационные двигатели. Сейчас производство мотоблочной техники перенесено в Китай, однако технический контроль по-прежнему осуществляется экспертами НПЦГ «Салют». И судя по возросшему количеству довольных отзывов, такое решение положительно сказывается и на качестве, и на технических возможностях всей модельной линейки.

Так, среди реальных преимуществ данного сельскохозяйственного оборудования обычно указывается:

  • комплектация надежными 4-тактными моторами от лучших мировых производителей – американскими Briggs&Stratton и Kohler, японскими Honda и Subaru Robin, а также китайскими Lifan;
  • прочная рама из двух стальных угольников, цельнолитые резиновые колеса, относительно небольшая масса (до 100 кг) и, соответственно, высокая устойчивость и маневренность в условиях ограниченной площади;
  • универсальная ширина обработки почвы фрезами (от 30 до 105 см) и особая конструкция фрезерных ножей, благодаря которой прокультивированный грунт имеет максимально рыхлую структуру;
  • использование в трансмиссии ременной передачи с двумя клиновыми ремнями и шестеренчатого редуктора, который в сравнении с цепным заметно увеличивает надежность и долговечность всего мотоблока в целом;
  • обширный модельный ряд и достаточный ассортимент навесного оборудования, а значит, возможность выбора мотоблока с нужными характеристиками и оптимальным набором функций по приемлемой стоимости.

Более конкретные достоинства нужно рассматривать на примере отдельно взятых моделей «Салют». Лучшие из них отобраны по результатам анализа (оценивались отзывы владельцев, соотношение цены и качества, надежность работы и ремонтопригодность), после чего собраны в рейтинге ТОП-5.

Топ-5 лучших мотоблоков бренда "Салют"

5 Салют 100 БС-6,5

Максимальная скорость
Страна:
Средняя цена: 42000 руб.
Рейтинг (2019): 4.2

С двигателем B&S Intek I/C модель развивает впечатляющие для этой техники 12 км/час. Ей присущи, можно сказать, миниатюрные для мотоблока среднего класса габариты, но при этом она наравне со старшими собратьями по линейке оснащена ременным валом отбора мощности. Как результат, мотоблок способен работать со всем подвесным ассортиментом – снегоуборщиком, косилкой, картофелесажалкой и т. д.

Среди прочих достоинств в отзывах упоминается неприхотливость устройства к октановому числу топлива (легко работает на 92-м бензине), низкое энергопотребление и необычайно мягкая работа сцепления. Из минусов: некоторые владельцы столкнулись с чрезмерным износом вала и необходимостью замены полуоси, но признавали, что использовали мотоблоки как промышленные и пытались ими обработать свыше рекомендуемых 80–100 соток за сезон.

4 Салют 100-К-М1

Лучшая управляемость
Страна: Россия (производится в Китае)
Средняя цена: 41990 руб.
Рейтинг (2019): 4,2

Это единственный в линейке агрегат с автоматической коробкой передач – 2-х вперед и 1-й назад. Более дорогое решение оправдано повышенным комфортом оператора, которому не требуется тратить время и усилия на ручное торможение или ускорение процесса возделывания почвы. Устройство оснащено американским двигателем Kohler 265 модели Courage SH с электронной системой поджигания и литой чугунной гильзой цилиндра.

Скорость передвижения у этого «Салюта» относительно невелика (8 км/час), но в отзывах говорят, что ее достаточно для быстрой и равномерной вспашки глины и чернозема. Также упоминается удачное расположение двигателя по отношению к плугу и к земле – центр тяжести мотоблока находится в точке у самой земли, так что управлять устройством можно чуть ли не одной рукой.

3 Салют 5БС-1

Лучшая цена на мотоблок с двигателем США
Страна: Россия (производится в Китае)
Средняя цена: 36500 руб.
Рейтинг (2019): 4,3

Несмотря на весьма доступную стоимость, производитель не поскупился оснастить мотоблок одноцилиндровым двигателем B&S серии Vanguard мощностью 6,5 л. с. Для него характерны тихий и ровный тембр работы, повышенный крутящий момент, оптимальный расход масла и более длительный срок службы. Владельцы участков в заболоченной местности могут смело его использовать, поскольку мотор имеет надежную защиту от влаги и грязи.

В отзывах агрегат рекомендуют за экономичность и надежность привода, неубиваемость редуктора, компактные габариты и минимальный вес, с которыми технику можно транспортировать даже в легковом автомобиле. Имеются единичные нарекания на некачественные родные ремни, но вполне возможно, что покупатели просто столкнулись с подделкой.

2 Салют 100-X-M1

Самый популярный агрегат
Страна: Россия (производится в Китае)
Средняя цена: 44990 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Как и предыдущая модель, этот мотоблок относится к классу легких агромашин и предназначен для культивирования почвы на частных участках и небольших фермерских угодьях площадью до 0,5 га. К числу его неоспоримых достоинств следует отнести укомплектованность высокомощным японским двигателем Honda GX200. Все, что есть лучшее в агрегатах «Салют», присутствует и в этом мотоблоке: прочный зубчатый редуктор с ресурсом 3 тыс. моточасов, регулируемая в 2 направлениях рулевая колонка, эргономичное переключение на пониженный диапазон скоростей.

Судя по потребительским отзывам, с мотоблоком, на который установлены 3-рядные почвенные фрезы, легко выполнить культивацию любого типа грунта. Заводится он быстро, за счет удачной компоновки долго приспосабливаться и удерживать его от опрокидывания не приходится. Благодаря наличию вала отбора мощностей и обширному спектру навесных устройств агрегат запросто можно использовать для сенокошения, окучивания и выкапывания картофеля, перемещения грузов весом до 350 кг и других тяжелых работ. Его цену, конечно, нельзя назвать низкой, но все-таки плюсы устройства ее многократно оправдывают.

1 Салют 100-ХВС-01

Лучшее соотношение цены и функциональности
Страна: Россия (производится в Китае)
Средняя цена: 30100 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

У мотоблока этой модификации есть несколько существенных преимуществ, которые позволили ему занять лидирующее место в топе: бюджетный прайс, 7-сильный двигатель Lifan (Hwasdan H170F – он же устанавливается на мотоциклы BMW), рулевое переключение передач, регулируемая в пределах от 36 до 80 см ширина обработки, вес 78 кг, достаточный для возделывания тяжелых неокультуренных почв. В базовую комплектацию входит набор из 6 почвофрез и удлинители осей для расширения колесной базы.

В отзывах обладатели называют «Салют 100-ХВС-01» мини-трактором и хвалят за безотказность мотора при любой погоде и нагрузке, удобство управления, возможность зацепления транспортного модуля и высокий рисунок колесных протекторов, обеспечивающий максимальную проходимость. Пользователи также оценили наличие реверса, компактность конструкции и регулируемый руль. Однако они же нашли один недостаток – отсутствие дифференциала. Но чтобы обеспечить удобный разворот мотоблока, требуется лишь установить на его полуось дифференциальную ступицу.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png