Lifan X60 — компактный кроссовер от китайского автопроизводителя, который летом две тысячи двенадцатого начали выпускать на предприятии «Дервейс» в Черкесске. В июле пятнадцатого в России стартовали продажи обновленного Lifan X60 New.

Рестайлинговый Лифан Х60 2018-2019 (фото и цена) обзавелся иной решеткой радиатора с вертикальными ребрами (были горизонтальные), а также получил расширенный список оснащения, в который вошли люк с электроприводом, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, GPS и Bluetooth, а также камера заднего вида и двухцветная черно-красная кожаная обивка кресел.

Комплектации и цены Lifan X60 2019

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

В целом, как снаружи, так и внутри паркетник выглядит довольно непритязательно, но благодаря конкурентоспособным ценам пользуется довольно неплохим спросом. А после обновления Lifan X60 New обзавелся версией с вариатором, тогда как раньше автомобиль можно было приобрести только с 5-ступенчатой механикой.

Под капотом здесь предлагается единственный мотор — это 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 128 л.с. (162 Нм), привод на всех модификациях — исключительно передний.

С места до сотни кроссовер (характеристики) ускоряется за 14,5 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Габаритная длина Лифан Икс 60 составляет 4 325 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 790, высота — 1 690, дорожный просвет (клиренс) равен 179 миллиметров, а объем багажника — 405 литров.

За дорестайлинговый вариант дилеры просят от 529 900 до 629 900 рублей, а цена нового Лифан Х60 2019 начинается от 679 900 р. Автомобиль с вариатором обойдется покупателям в 859 900 р.

В базовое оснащение кроссовера включены ABS, передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев водительского кресла и аудиосистема с четырьмя динамиками. В максимальной комплектации есть мультимедийка, камера заднего вида, зеркала с электроприводом и обогревом, датчики парковки и пр.

В июне шестнадцатого компания Lifan представила обновленную версию кроссовера X60, который вскоре появится на российском рынке. По сравнению с предыдущим рестайлингом, проведенным в 2015 г, на этот раз китайцы не стали трогать техническую начинку модели, сосредоточившись на внешнем виде.

Спереди обновленный Лифан X60 2018 в новом кузове получил другую решетку радиатора, на которой вместо привычного логотипа компании красуется название марки. Кроме того, ревизии подверглись передний и задний бамперы, фонари, а патрубки обзавелись прямоугольными насадками.

Как и прежде, в движение авто приводит 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. Он доступен как в паре с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором. Продажи паркетника у нас стартовали в декабре, а цены ожидаемо подросли. В первое время автомобиль был доступен только в комплектациях Comfort (799 900 р) и Luxury (839 900 р), доплата за вариатор — 60 000 р.



Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем красноречиво говорит повышение объема реализации машин и постоянное расширение модельного ряда. Поэтому в Москве российским автолюбителям был продемонстрирован новенький кроссовер Lifan X60 с передним приводом, собираться который будут в городе Черкесске на заводе «Derways».

Данный внедорожник является одной из самых реализуемых машин китайского производства на рынке Российской Федерации. Но все понимают, что автомобильный рынок не стоит сегодня на месте, и чтобы удерживать собственные позиции компаниям приходится обновлять свои автомобили. Это не обошло и кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся внешнего облика и интерьера, нового оборудования и новой коробки переключения передач. Весь модельный ряд Лифан .

История автомобиля

Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.

Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – .

Lifan X60 2011 года

Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.

Экстерьер

Если буквально первый раз посмотреть на Лифан Х60, то без особого труда можно заметить схожие качества с известным кроссовером из Японии Toyota RAV4. И это именно так, ведь внешний облик японца и его кузовная форма довольно сильно понравились конструкторскому составу из Китая.

К тому же, не только Лифан решил использовать в качестве примера Тойоту, а например, Chery. Однако, в отличие от Чери Тигго, во внешнем образе кроссовера Лифан Х60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. Если говорить в общем, то экстерьер машины не получится назвать отталкивающим, однако уникальным его тоже не назовешь.


Рестайлинговый Lifan X60 2015 года

Арки колес получились довольно рельефными и обеспечивают кроссовер основательностью и атлетическими качествами. Фары автомобиля обладают дополнительными настройками, с помощью которых повышается отличная обзорность. Хромированная радиаторная решетка немного сужается и смотрится довольно эффективно вместе с пронзающей оптической системой освещения.

Весьма странно, что на обычном месте установки противотуманок стоит вспомогательный блок осветительных приборов, в то время как противотуманные фары разместились ниже всех. Данное действие нельзя назвать успешным, ибо отсутствует какая-либо дополнительная пластиковая защита от сколов на кузове.

Логично, что при активной езде по гравию можно будет найти различные дефекты по лакокрасочному покрытию, которое очень минимальное. Боковые зеркала задней обзорности обладают большой формой и не требуют вспомогательных настроек при перемене человека, который управляет машиной.

Кормовая часть автомобиля Лифан Х60 удачно смотрится благодаря светоусилительной оптике, в какую вмонтирована светодиодная, образующая трапецию, система. Если более тщательно рассматривать машину, то можно увидеть перекошенные детали кузова, о чем красноречиво говорит разная толщина щелей.

Экстерьер китайского внедорожника обладает тенденциями, которые метят на производство кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и припухлости.

Интерьер

Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.

Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.

Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.

Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.

Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.

Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено.

Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.

Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.

Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.

При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.

Транcмиссия

Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.

Подвеска

Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.

При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.

Рулевое управление

А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

Тормозная система

Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.

Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.

Габариты

Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.


Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Цена и комплектации

Понятно, что одна из самых главных особенностей китайских автомобилей – это их стоимость. На рынке Российской Федерации машина с самого начала предлагалась с парой комплектаций: штатной «Basic» и усовершенствованной «Standart» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой переключения передач оценивается от 599 900 рублей.

Она включает в себя наличие:

  • АБС+EBD;
  • центрального замка;
  • пары подушек безопасности;
  • электрических стеклоподъемников;
  • аудиосистемы;
  • радио с двумя колонками;
  • рейлингов на крыше;
  • галогенных фар с корректором;
  • электрического привода боковых зеркал.

Комплектация «Standart» оценивается от 654 900 рублей и обладает, помимо уже указанного, наличием передних противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративных колпаков на колеса.

Позже была внесена еще комплектация «Comfort», где дополнительно идет наличие «хром-пакета», подогрева боковых зеркал, литых колесных дисков, защиты силового агрегата, кожаного салона, больше вариантов настройки кресла водителя, опция подогрева водительского сидения, парктроника и аудиосистемы с 6-колонками.

Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топовая комплектация «Luxury» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мульти-руля», функции подогрева пассажирского кресла и люка, установленного в крыше. Самая дорогая комплектация «Comfort» идет уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.

Для нашего рынка модель 2017 года будет идти в 4 исполнениях: Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от 679 900 рублей, а топовая не меньше 839 900. Чтобы установить вариатор, доступный с версии «Комфорт», нужно доплатить 70 000 рублей).

Комплектация Basic имеет 2 Airbag, наружные зеркала с электрическим приводом, 4 электрических стеклоподъемника, аудиосистему, гидравлический усилитель рулевого колеса, системы АБС и EBD. Версия Standart, кроме упомянутого, обладает подогревом кресла водителя, кондиционером и «противотуманками».

Comfort получила защиту картера, кожаные сидения, обогрев внешних зеркал, подогрев пассажирского кресла, задние парктроники, 17-дюймовые легкосплавные «катки», хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовом агрегате.

Luxury уже обладает мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с поддержкой сенсорного дисплея и 6 колонками (куда входит навигационная система и задняя камера), а также люком на крыше.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Basic MT 679 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Standart MT 759 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 799 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury MT 839 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort CVT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ MT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury CVT 899 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ CVT 919 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на декабрь 2017 год.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасный внешний облик автомобиля;
  • Сравнительно небольшая стоимость машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Неплохой уровень обзорности кроссовера;
  • Внутри машины просторно и комфортно;
  • Хорошая подвеска;
  • Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Хорошая проходимость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Последнее поколение имеет необычную и стильную световую систему;
  • Есть различные электронные вспомогательные системы;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Можно сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство для транспортировки груза;
  • Последняя версия получила более качественный салон;
  • У модели 2017 года есть сенсорный экран мультимедийной системы;
  • Есть карбоновые вставки;
  • Приятная успокаивающая подсветка.

Минусы машины

  • Плохо регулируется рулевое колесо и водительское сидение;
  • Небольшой бардачок для шофера;
  • Плохая динамичность силового агрегата;
  • Короткая третья передача;
  • Отсутствует полный привод;
  • Пугающая работа тормозной системы;
  • Поздняя реакция рулевого управления на повороты рулевого колеса;
  • Все-таки малая мощность силового агрегата для подобного кроссовера;
  • Чрезмерные усилия при открывании и закрывании двери багажного отделения;
  • Настораживает гарантийный срок;
  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Нет выбора силовых агрегатов;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Качество сборки и применяемых материалов еще далеки от европейских конкурентов;
  • Заявленные производителем динамические показатели не соответствуют действительности.

Тюнинг

Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.

Автомобиль Lifan X60 - первая попытка китайской компании Lifan «идти на всех парусах», пробиться в сегмент компактных паркетников и постараться завоевать сердца автолюбителей.

Отзывы владельцев Лифан Х 60.

Серьезный интерес к бюджетному кроссоверу - это весомый повод изучить технические характеристики, оценить по фото и видео, проанализировать цены и комплектации и провести тест-драйв паркетника Лифан Х 60. В рамках нашего обзора постараемся понять, что из себя представляет новый игрок из команды Лифан.
Кроссовер Lifan X 60 дебютировал на Шанхайском автосалоне 2011 года и добрался до России осенью 2012-го. Производство новинки из Поднебесной для российских покупателей организовано на предприятии Дервейс в Черкесске. Лифан Х 60 традиционно для китайских автомобилей отличается привлекательной ценой, которая стартует всего с 499,900 рублей.
Надоело повторяться, но дизайн китайских автомобилей все еще вызывает много противоречивых и не всегда лестных отзывов и комментариев. Сразу хочется отметить, что участник нашего обзора кроссовер Lifan X60 не претендует на подиум победителя конкурса автомобильной красоты, тем более, что внешность модели явно скопирована китайскими мастерами-дизайнерами с популярного представителя японской компании Toyota RAV4. Не в первый раз китайские производители пытаются создать образ и подобие успешного кроссовера РАВ 4. За примерами ходить далеко не надо - Chery Tiggo, типичный представитель армии клонов из Китая. Вот только специалисты отвечающие за экстерьер в компании Lifan пошли еще дальше в стремлении создать как можно более оригинальную внешность своему творению и добавили в свою «солянку» под названием X60 несколько штрихов и элементов от предыдущего поколения Hyundai Santa Fe и нынешнего Chevrolet Captiva.
Мы намеренно не будем описывать внешний вид китайского продукта, отдав возможность оценить и сделать выводы нашим читателям с помощью фото галереи и видео ролика.


Обязательные характеристики: габаритные размеры кузова китайского кроссовера: 4325 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1690 мм в высоту, при 2600 мм колесной базы и 179 мм дорожного просвета (клиренс ).

Кроссовер оснащается стальными или легкосплавными 16-ти дюймовыми колесными дисками, размер шин под диски 215/ 65 R16.

Кузов окрашивается в шесть вариантов цвета: базовый - белый, за серебристый, серый, синий, вишневый или черный придет доплатить.

Салон бюджетного кроссовера Лифан Х 60 располагает к умеренно комфортному размещению пятерых пассажиров, включая водителя. Начнем обзор интерьера и багажника. Пятая дверь открывается, да в прочем и закрывается при прикладывании большого физического усилия. Алгоритм не продуман, открыть багажную дверь можно клавишей из салона или нажав кнопку на ключе, внешней ручки не предусмотрено. Объем багажного отделения от 405 до 1170 литров в зависимости от положения второго ряда сидений, при загрузке под потолок багажник вмещает 1638 литров.
Троим пассажирам на задних сиденьях предоставляется достаточно места для удобного расположения, спинка второго ряда с регулировкой угла наклона. Впечатляет запас пространства для ног пассажиров сзади, словно в крупном седане. Присядем на главное место в автомобиле - за руль. Кресло без должной боковой поддержки, достаточно комфортное, но сесть удобно по рулю не получается. Запас регулировок кресла позволяет подобрать оптимальную посадку, но отсутствие настроек руля по глубине портит картину.
Приборная панель, состоящая из 3-ех глубоких колодцев, не отличается информативностью. Двухуровневая передняя панель с массивной центральной консолью расположила на своей плоскостью простенькую музыку и ручки управления системой вентиляции и отопления. Материалы отделки и качество сборки салона на каждого потенциального покупателя будут производить различное впечатление. Пересаживаясь в китайца из салона Газели водитель будет просто в восторге, а если человек только что вышел из салона той же Toyota RAV4, то найдет много знакомых тойотовских деталей в интерьере Lifan X 60, но, увы, из материалов плохого качества и небрежно собранных. Также в салоне авто присутствует запах дешевого пластика, хоть и не фенольный, но неприятный. О проблемах с качеством резиновых уплотнителей дверей, звукоизоляции салона и моторного отсека, косяков сборки говорить уже и не стоит, они присутствуют в полном объеме. Зачастую будущие владельцы о них догадываются, и заранее готовы к дополнительному мелкому тюнингу своего автомобиля.
В России первый кроссовер от Лифан модель Х60 будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Comfort, LX и Luxury.

Начальная Base подразумевает наличие рейлингов, стальных дисков, гидроусилителя руля, электростеклоподьемников для всех дверей, датчика света, ABS с EBD, 2-ух фронтальных подушек безопасности, центрального замка, электропривода зеркал, радио с 2-мя динамиками. Весьма скромно для авто из Китая, даже кондиционер не попал в базовую комплектацию.

Не самая полная версия LX добавит к оснащению базовой комплектации противотуманки, литые диски, кожаный салон, лифт и подогрев водительского кресла, обогрев зеркал, кондиционер, парктроник, магнитолу CD MP3 с 6-тью динамиками.

Максимальная комплектация Luxury похвастается дополнительно к версии LX продвинутой музыкой (CD MP3, DVD и MP4 с 6-тью точками звука) и люком с электроприводом.

Сколько стоит в России: китайский кроссовер от Lifan можно купить пока в двух комплектациях: цена Base - от 499,900 рублей, продажа LX осуществляется за стоимость в 559,900 рублей.

Технические характеристики Lifan X60: выглядит автомобиль как кроссовер, но в арсенале лишь передний привод со старым, хотя и модернизированным двигателям 1ZZ-FE, снова с той же Тойота, со снятой с производства Corolla.
Бензиновый четырехцилиндровый мотор 1,8-литровый (128 лс) работает в паре с 5 МКПП, получил индекс LFB479Q. Двигатель позволяет разогнать авто массой в 1330 кг до максимальной скорости 170 кмч, динамика до первых 100 кмч по данным производителя составляет 11,2 секунд (но у автожурналистов разогнать кроссовер быстрее, чем за 12,8 секунд не получилось). Расход топлива обещан в смешанном цикле на уровне 8,2 литров на 100 км пути.
Первый тест-драйв Лифан Х 60 оставил приятное впечатление о сбитой подвеске китайца, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема. Кроссовер без особых проблем переваривает дорожные огрехи в виде ям, стыков и ухабов, при этом крены кузова в поворотах не критические. А вот работа флегматичного гидроусилителя и откровенно ужасных тормозов даже не огорчила, а испугала. Авто просто не слушается руля, настолько запаздывает реакция колес на поворот «баранки», для уверенного торможения необходимо в полном смысле давить на педаль тормоза всей массой тела.
Ну а окончательно способна ввести в уныние информация о гарантии на Lifan X60. Китайская сторона отвечает за исправную работу основных узлов (двигатель, коробка передач, рулевое управление) и ходовой части авто в течении 1 года или 30000 км. Без комментариев.

Имея на руках сумму в 600 тысяч рублей, можно выбрать весьма неплохой автомобиль. Причем не только на вторичном рынке. Если вы думаете, что за такую цену сейчас невозможно приобрести бюджетный кроссовер, вы ошибаетесь. Итак, встречайте - «Лифан Х50». Тест-драйв, отзывы и технические подробности - далее в нашей статье.

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

Если оттолкнуться от плагиата и перевести взгляд чисто на дизайн, можно сказать, что автомобили «Лифан Х50» имеют весьма неплохую внешность. В машине используется линзованная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет крашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и "евроручки" дверей. Существенно отличается боковая линия остекления. К задней части она сильно сужается. Но это не сказывается на общем дизайне машины. Уродливым его назвать нельзя.

Сзади - все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп смотрится весьма неплохо. Но здесь первое разочарование - китайцы попросту приварили нержавеющую насадку к стандартному глушителю.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина - 1,54, высота - 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно свежо, но облик «китайца» понравился далеко не каждому. Первый момент - красная подсветка панели приборов. Производитель как-бы намекает на спортивность. Но о какой спортивности может идти речь, если в кроссовере стоит такой мотор? О технических характеристиках мы расскажем немного позже. А пока продолжим обозревать салон.

Сама архитектура панели напоминает не то «Хендай», не то «Киа». Уникальным назвать интерьер нельзя (впрочем, как и дизайн). В распоряжении водителя - трехспицевый руль с пластмассовыми вставками «под алюминий». Слева - блок управления электрическими стеклоподъемниками. По центру - два дефлектора воздуховода с кнопкой «аварийки», магнитола и блок управления печкой. Для переднего пассажира предусмотрен широкий бардачок и небольшая шина в дверной карте. Подстаканников здесь нет. Между передними сиденьями расположен подлокотник.

Однако он настолько узкий, что пользоваться им может только один человек, отмечают отзывы. Какие еще имеет кроссовер «Лифан Х50» недостатки? Автомобилисты отмечают отсутствие нормального свободного пространства и малый диапазон регулировок (причем как руля, так и сидений). Колонка настраивается только по наклону. Отзывы говорят, что рослым людям спереди будет некомфортно, не говоря уже о втором ряду. Хоть он и рассчитан на трех человек, но с комфортом здесь могут ездить только дети (плата за компактные габариты кузова). Плюс ко всему, задний ряд расположен на порядок выше переднего - есть большая вероятность зацепить макушкой крышу, особенно если ваш рост больше 170 сантиметров. Что касается багажника, то его объем сильно урезан выпирающими арками колес. Машина способна уместить до 570 литров со сложенными сиденьями (при том, что обычные универсалы вмещают до 1500 литров в таком формате). Единственное, что радует - полноразмерная ниша под запасное колесо.

О недостатках

Поскольку автомобиль «Лифан Х50» относится к классу бюджетных кроссоверов, материалы отделки здесь очень дешевые. Пластик неприятный на ощупь. Казалось бы, кому он мешает - не на ходу же трогать его? Но с постепенным набором скорости, он начинает издавать эдакую «симфонию», которая явно не по душе автовладельцу. Да, выполнен дизайн интерьера весьма неплохо. Есть даже имитация кожи. Но сиденья очень плоские, без хорошей боковой и поясничной поддержки. Плюс ко всему низкий уровень шумоизоляции. Задний диван рассчитан только под двух человек, да и то - низкорослых. В солнечную погоду стекло панели приборов сильно бликует. А сама стрелка в «колодце» имеет красный цвет (а как вы помните, здесь используется подсветка такого же оттенка). Машина требует много доработок, и в первую очередь это касается пластика.

Технические характеристики

Теперь перейдем к линейке двигателей. Линейка моторов достаточно скромная у кроссовера «Лифан Х50». Отзывы владельцев отмечают невозможность выбора двигателей по уровню комплектации. Вне зависимости от оснащения, автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором на 4 цилиндра. Агрегат развивает мощность в 103 лошадиные силы (причем весь потенциал раскрывается аж с шести тысяч оборотов).

Этого явно недостаточно для такого кроссовера, как «Лифан Х50». Характеристики динамики оставляют желать лучшего - говорят владельцы. Разгон до ста километров в час занимает 14 секунд. Максимальная скорость равна 170 км/ч. Но есть у этого мотора и плюс. За счет малого объема камеры сгорания и относительно легкой массы самого кроссовера, двигатель потребляет 6,5 литра топлива в смешанном цикле. Для города - самое то.

Трансмиссия

Какими коробками оснащается кроссовер «Лифан Х50»? Отзывы владельцев говорят, что лучше приобретать версию с механической трансмиссией на 5 ступеней. С ней машина имеет более бодрую динамику и экономичный расход топлива. Что касается второй КПП (это вариатор), она доступна уже в средних комплектациях. Пока заметных проблем CVT владельцам не принесла. Но ее ресурс с завода не превышает двухсот тысяч (и это при своевременном обслуживании). Чтобы продлить жизнь «механике», водители советуют менять масло каждые 80 тысяч километров (хотя сам производитель не регламентирует замену и говорит, что данные КПП - необслуживаемые).

Подвеска

За основу был взят седан «Лифан 530». Вся подвеска «перекочевала» на новый «Лифан Х50». Так, спереди здесь классический "МакФерсон". Сзади - полузависимая торсионная балка. Для большей устойчивости автомобиль оснащается стабилизатором. Также в рулевое управление внедрен электроусилитель. Тормоза здесь дисковые (спереди и сзади), с системой АБС и EBD. Подвеска весьма жестко отрабатывает неровности. По характеру поведения она ничем не отличается от легкового "Лифановского" седана.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой - 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» - это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

Цена вопроса

Давайте рассмотрим, какие есть у кроссовера «Лифан Х50» комплектация и сколько за нее нужно заплатить. На российский рынок машина поставляется в нескольких вариантах оснащения. Так, базовая комплектация будет доступна по цене от 560 тысяч рублей.

Стоит отметить, что уровень оснащения весьма неплохой в начальной версии кроссовера «Лифан Х50». Салон укомплектовывается аудиосистемой, есть кондиционер и электрические стеклоподъемники. Уже в «базе» здесь есть две подушки безопасности. Также в цену входят 15-дюймовые литые диски. В плане оснащения «китаец» выигрывает у АвтоВАЗа, где акустика является «допом», а литые диски не всегда доступны даже в топовых комплектациях.

Что касается люксовой версии кроссовера (600 тысяч рублей), она будет оснащаться вариатором, ESP и системой мультимедиа с сенсорным экраном и навигацией. Среди других опций стоит отметить наличие камеры заднего вида. В плане безопасности, люксовый «Лифан» оснащается шестью подушками безопасности. Также в максимальной комплектации доступен кожаный салон.

Есть ли конкуренты?

На отечественном рынке для «Лифана Х50» таковым является «Лада Калина Кросс». Однако она сильно уступает по уровню оснащения даже по сравнению с базовой комплектацией «китайца». Среди «европейцев» это «Рено Сандер Степвей». Но его цена начинается с отметки в 610 тысяч. Есть конкуренты и из Поднебесной. Так, стоит отметить «Джили МК Кросс». Машина при весьма интересном дизайне имеет более низкую стоимость в 400-450 тысяч рублей (напомним, что на «Лифан Х50» цена начинается от 560 тысяч).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет этот китайский кроссовер. Как видите, при хорошей внешности машина имеет много «скелетов в шкафу» - слабый мотор, неудобный и тесный салон, низкие качества проходимости. Не стоит вестись на красивую обертку. А если и покупать, то с расчётом на дополнительные затраты (касается шумоизоляции кузова). Кстати, на автомобиль «Лифан Х50» распространяется гарантия сроком 5 лет, или 150 тысяч километров. Стоит ли покупать этот автомобиль, дело каждого. Однако автолюбители советуют обратить внимание на более дешевый «Джили МК Кросс». Он тоже имеет неплохой уровень оснащения (хотя качество материалов отделки - наряду с "Лифаном"). В заключение о "Лифане" отметим, что этот кроссовер имеет очень слабые характеристики динамики, но при этом отличается умеренным аппетитом. Машина подойдет тем, кому важна в первую очередь экономия, а не мощные моторы и роскошный салон.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png