Не стоит говорить, что Smily — это копия MINI. Скорее, это произведение по мотивам. Фары, например, вроде похожи. Но у «китайца» они двойные, и, к тому же, запотевают. Но мордочка у российско-китайской машинки такая же лупоглазая.

Боковые двери сделаны с самыми обычными оконными рамками. Просто так дешевле. Поэтому же и задние тормоза барабанного типа. Отсутствие наружной клавиши открывания пятой двери ставит в тупик буквально всех, кто впервые с ним знакомится. Однако мы быстро нашли замок багажника рядом с водительским сидением. Размеры Smily невелики. Но багажник у него больше, чем у многих конкурентов. Особенно, если откинуть спинку заднего дивана. Нужно только не забыть, что при этом задние ремни безопасности действительно перекрывают замки-фиксаторы и мешают поставить спинку на место.

Зато у Smily есть парктроник. А на все то же MINI штатный парктроник обойдется вам чуть ли не как весь Lifan, который стоит 280 тысяч рублей! В общем, плюсы в этой машине все же есть...

Но есть и врожденные болезни. Например, двери, которые тяжело закрываются с первого раза. Приходится хлопать с усилием. Эта проблема решается пряморукими сервисменами-официалами, которые доводят все до ума. Все, что собирается у нас в России по китайской лицензии или франшизе, требует после сборки обработки напильником. Все детали нужно чуть-чуть доделать.

Но достоинство у нас самое главное и неоспоримое — это цена. Цена и набор комплектации. И тут самое время напомнить, что хорошо оснащенный Smily стоит 280 тысяч рублей.

А что у него под капотом? Заглянув туда, можно подумать, что это «Жигули». 90-сильный мотор Smily выглядит весьма скромно. Но машина завелась. У нее цифровой спидометр и есть вход для USB — а это уже хорошо. Правда, кондиционер с третьего раза нажимается...

Но Smily — один из самых дешевых автомобилей на российском рынке. Доступ в него открывает симпатичный ключ-брелок. А вот окна автоматически закрываются при постановке на охрану! Неплохо для машины за 280 тысяч рублей, совсем неплохо!

Видимо конструкторы рассчитывали на то, что водить «китайца» будет начинающий автомобилист, и сделали передаточное число, которое чуть-чуть не соответствует. При стандартных оборотах первая до десяти, вторая — от двадцати до сорока, третья от сорока до шестидесяти, то есть машина будет ехать очень медленно и разгоняться очень плавно и спокойно, не позволяя создавать никаких аварийных ситуаций. Настоящая динамика и нормальная жизнь у нее просыпается после трех тысяч оборотов.

Самый главный недостаток — это жуткий крен в поворотах. С этим надо смириться. Но для начинающих водителей это хорошо, чтобы не гоняли. Особенно неудобно гонять с потеющими стеклами. Воздуховоды можно направить или на лобовое стекло или на боковые — то есть что-то одно всё равно будет потеть.

Мы рассказали вам лишь о тех недостатках, которые видны сразу. Но ведь этот молодежный автомобиль стоит 280 тысяч рублей. А молодежь умеет креативить и превращать недостатки в достоинства.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: АВТОИТОГИ

Ну а теперь самое интересное. Какую же оценку поставить Smily? За внешний вид −80 баллов. Поставили бы и больше, если бы не откровенная вторичность дизайна MINI. За интерьер... Да, за интерьер только 53. Причиной тому — и не закрывающиеся двери, и невозможность устроиться за рулем человеку высокого роста, и комбинация приборов, которая плохо читается на ярком солнце и откровенно утомляет ночью. Наконец, за поведение на дороге Smily заработал 59 баллов. Пришлось снять баллы и за валкую подвеску, и за не лучший подбор передаточных чисел. Итоговая оценка — 64 балла. И видит бог, это очень неплохой результат для машины за 280 тысяч рублей.

Результаты по блокам:

Внутри: 53
На дороге: 59

Некоторые технические характеристики Lifan Smily:

Максимальная мощность 89 л.с./6000 об. мин
Максимальный крутящий момент 115 Нм/3500-4500 об. мин
Максимальная скорость 155
Время разгона 0 - 100 км/ч 14.5
Расход топлива в смешанном цикле 6.3 (при 90 км/ч)
Коробка передач механическая
Привод передний
Шины 165/70 R14

Который начал сходить с конвейера карачаево-черкесского завода Derways, - вылитый MINI. И цена у него тоже «мини» - от 259 900 рублей. На новеньких машинах мы отправились из Черкесска в Домбай.

То, что китайцев чаем не пои, дай что-нибудь скопировать, это понятно. А компания Lifan еще очень молодая, Smily - только третий ее автомобиль. Третий - и уже MINI. Быстро эволюционируют. С другой стороны, модный телефон обязательно похож на iPhone. А если захочешь сделать стильный городской хэтчбек, то будешь ориентироваться на MINI. Выпускала же свою миниобразную модель Mira Gino компания Daihatsu. И никто не думал обвинять ее в плагиате. Да и в ситроеновском «антиретро» DS3 можно увидеть знакомые черты.

Внешне действительно здорово напоминает MINI. А вот фары-запятые - почти как у микролитражки Toyota Duet. Жаль, китаец не унаследовал у MINI защиту порогов и арок из некрашеного пластика - очень практичное решение для бюджетного автомобиля. Кстати, Smily парадоксальным образом близок к классическому MINI Иссигониса - недорогому и компактному. Новый же MINI - стильная штучка для городских модников и модниц. Кстати, самый доступный даже без кондиционера стоит 767 930. Если чуть добавить, то можно купить три Lifan Smily.












Продолжаем сравнивать. Внешность Smily получилась не настолько гармоничной из-за частокола стоек, обусловленного добавлением задних дверей. Передний свес увеличился. Smily на 170 кг легче, 22 мм длиннее, чем и на 63 мм уже. Колесная база у него меньше - 2430 против 2467 мм. Более узкая у китайца и колея. А вот высота у хэтчбеков одинаковая - 1430 мм. Зато китайцам удалось добиться приемлемой для автомобиля таких габаритов вместительности. Сзади могут легко усесться двое взрослых и ребенок. А багажник (300 л) - почти вдвое больше, чем у . Причем по объему багажного отсека Smily превосходит даже более крупные (250 л) и хэтчбек LADA Kalina (235 л). При сложенной задней спинке освобождаются еще 700 литров полезного объема. Правда, спинка сплошная и не образует ровной площадки. Единственная странность лифановского багажника - крепление домкрата и ключей к полику на резинках. Странно, потому, что под поликом притаилась полноразмерная запаска, в которую было бы логичнее сложить весь инструмент.

Интерьер китайцы рисовали без оглядки на MINI. Есть ощущение, что уже видел где-то отдельные детали, но опознать их не получается. При детальном знакомстве с машиной обнаружились забавные сюрпризы. Например, у Smily есть AUX- и USB-разъемы, но нет привода компакт-диска. Еще одна странность - квадратные (!) подстаканники на центральном тоннеле. Понятно, что они сделаны под форму съемной пепельницы, но что мешало сделать саму пепельницу круглой? Обычная бутылка или стакан из МакДональдса в таком подстаканнике будут болтаться. Для хранения вещей - только ниша под центральной консолью и выемка на центральном тоннеле, куда можно положить мобильный телефон. Да в передних дверях есть кармашки. В распоряжении пассажиров второго ряда только карманы в спинках передних сидений.
Качество сборки могло быть и получше. Да, мы в курсе, сколько стоит машина, но тем не менее. Заводчане оправдываются, что машины, предоставленные на тест, были из первой, пробной партии - отсюда и обнаруженные в салоне лишние болты. Товарные хэтчбеки, по заверениям представителей Derways, будут собраны более тщательно. Недаром на черкесском заводе внедряют тойотовскую систему непрерывного улучшения качества «Кайзен». Двухцветный салон неплохо смотрится, но песочного цвета низ и обивка сидений в российских условиях быстро испачкаются.

Посадку водителя сложно назвать оптимальной. У кресла есть боковая поддержка, но подушка коротковата, а лифта и регулировки ее наклона не предусмотрели. Руль закреплен намертво и не регулируется ни по наклону, ни по вылету. Поэтому приходится или держать его в вытянутых руках, или двигать сиденье вперед и сидеть с согнутыми коленями. Приборная панель с цифровым спидометром и подковой тахометра информативна, но вот с яркостью цветов - переборщили. Передачи включаются четко, педаль сцепления очень легкая и не вызывает утомления. Но китайцы почему-то не предусмотрели площадку для отдыха левой ноги. А вот педаль тормоза не понравилась из-за длинного хода и отсутствия обратной связи. Отслеживать замедление непросто, а если выжать педаль полностью - автомобиль резко тормозит.
Руль пустой в околонулевой зоне, и только при повороте баранки на большие углы на ней появляется обратная связь. На повороты руля автомобиль реагирует с запаздываниями. Отчасти из-за уводов штатных китайских шин с высоким профилем. Подвеска мягкая и неплохо сглаживает дорожные неровности, но в поворотах автомобиль кренится. Не спасовал «Китайский MINI» и на горной каменистой дороге, куда его загнали беспощадные журналисты в поисках эффектного кадра. Только клиренс маловат - автомобиль то и дело проверял на крепость металлическую защиту картера.

В целом - управляемость Smily вполне предсказуемая. Однако Smily не унаследовал боевой характер прототипа. Двигатель, задушенный под нормы «Евро-4», не спешит раскручиваться и выдавать обещанные 89 л. с. Да и подбор передаточных чисел трансмиссии сделан в расчете на экономию. Отсюда и вялый разгон - 14,6 с до 100 км/ч. Впрочем, для городского хэтчбека, которому большую часть времени придется передвигаться по пробкам, этого вполне достаточно.
Smily - один из самых доступных автомобилей на российском рынке. Базовая комплектация DX стоит 259 900 рублей. И в ней уже есть две фронтальные подушки безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя динамиками и AUX-разъемом, центральный замок, передние стеклоподъемники. Дешевле можно купить крохотный Daewоo Matiz с моторчиком 0,8 (от 192 000), 8-клапанную Nexia (242 000), ZAZ Chance 1,3 - 250 000 за седан и 260 000 за хэтчбек. И, разумеется, автовазовскую продукцию: LADA-2107 (199 900 руб) и Samara в трехдверном кузове (259 300 руб). Kalina дороже - 269 900 за базовую версию с 8-клапанником 1,6. Универсал на пять тысяч рублей дороже. Все автомобили пустые, даже без усилителя рулевого управления.

В следующей комплектации EX у есть ABS+EBD литые диски R14, кондиционер, парктроник, задние электростеклоподъемники и дополнительный USB-разъем для аудиосистемы. За полностью укомплектованный автомобиль просят всего 289 900 рублей. За такие деньги можно купить только один автомобиль с литыми дисками, подушками, ABS и кондиционером - лифтбек Chery QQ6. Машина с мотором 1,1 стоит 267 000 рублей. Более мощный мотор 1,3 увеличивает цену машины до 295 000.

Matiz 0,8 с кондиционером, гидроусилителем и легкосплавными колесами стоит 276 000, но у него нет ABS и подушек безопасности. А за версию с литровым мотором просят уже 306 тысяч. Седан ZAZ Chance с мотором 1,3 в максимальном оснащении стоит 295 000, хэтчбек - 303 000. ABS у него тоже нет. Кондиционированная Ladа Kalina в оснащении «Люкс» с подушками, ABS и электроусилителем потянет на 341 900 рублей. Почти столько же (339 900 рублей) стоит базовая Kia Picanto. Chevrolet Spark и Peugeot 107 ощутимо дороже.

Так что у Smily есть повод победно улыбаться. По сравнению с конкурентами он дешевле, неплохо оснащен и располагает вместительным багажником. Но главное - Smily выглядит стильно и сполне современно, тогда как внешность большинства его соперников - на любителя. А скоро появится Smily c вариатором. Осталось подтянуть качество и обеспечить хорошую сервисную поддержку. И не мешало бы предложить побольше аксессуаров. Например, 15-дюймовые диски, уже упомянутый обвес из некрашеного пластика, более серьезные подкрылки. Ну и элементы стайлинга не помешают. Ведь в Китае Lifan Smily можно заказать в раскраске под MINI - красный с белой крышей и черной задней стойкой.

Обновленный Лифан Смайли 2017 – новинка от китайского автоконцерна.

В нем разработчики улучшили многие характеристики, внешний и внутренний вид.

В передней части Лифан Смайли имеет множество изменений. Обновлена радиаторная решетка и передние фонари. Сама решетка хромированная сейчас 2-х уровневая, на одной располагается эмблема концерна. Оптика большая, круглая. На мощном бампере размещаются по бокам светодиодные ленты «противотуманок».



Боковой вид показывает массивные двери с ручками из хрома, прямую линию подоконника, большую площадь остекления, прямую крышу и вогнутую линию снизу дверей. Колесные диски небольших размеров, имеют оригинальный дизайн.

В задней части компактная пятая дверь с фирменным логотипом. На заднем стекле имеется «дворник». Оптика со светодиодным наполнением. Мощный бампер с 2-мя светоотражателями и одной противотуманной фарой в центре.

Разработчики новинки объединили симпатичный внешний облик и функциональность абсолютно во всех деталях машины. К примеру, современные ретро-фонари имеют индивидуальное противоударное покрытие, защищающее светотехнику от всяческих царапин, а также любых повреждений во время ДТП при низкой скорости.

Интерьер Лифан Смайли

Большие изменения заметны и во внутреннем убранстве Lifan Smily – дизайнеры изменили форму руля, сейчас внутри современная приборная панель с эл. спидометром и больших размеров тахометром, на панели спереди имеются модные вентиляционные дефлекторы, с индивидуальным управлением системой кондиционирования и системой аудио. Все кресла комфортные,задний диван раскладывается, подголовники имеются как на передних, так и на задних креслах,эргономика хорошая, компоновка салона стильная. Салон обшит качественной тканью.



В оснащение водит следующее оборудование, в зависимости от модификации: структуры АБС и ЕБД, помощник в ситуации экстренного торможения, система кондиционирования, эл. корректор оптики, задние «противотуманки», ДХО, эл. усилитель, передние кресла настраиваются в 4-х положениях, мультимедиа система с портами для USB и AUX. Противоугонная «сигналка», ЦЗ с ДУ, передние ПБ, система аудио с 4-мя динамиками. 3-х точечные РБ, крепления для детских кресел Изофикс,рулевая колонка с возможностью поглощения энергии. Внутри салона преобладает приятное освещение, подсветку приборной панели можно настроить по желанию.

Также, в оснащение входят: четырнадцати дюйм.диски колес из стали, хромированные части дизайна экстерьера, галогеновая светотехника, светодиодные ДХО, полный эл. пакет, задние датчики парковки. Разблокировка дверей при аварии на автомате, эл. стеклоподъемники на всех дверях, зеркало внутри салона с противобликовым покрытием, подогрев стекла сзади.

В дополнительные опции включаются: иммобилайзер, система аудио, которая поддерживает USB, CD, AUX, эл. регулятор внешних зеркал и структура подогрева внешних зеркал. Также алюминиевые колесные диски из легких сплавов, музыкальный центр с CD-проигрывателем.

Открытие багажного отделения из салона и даже дистанционно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Лифан Смайли в нашей стране начнутся скоро, в мае-июне текущего года.

Комплектации

  • Comfort– 1.3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая,разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост
  • Luxury- 1.3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая, разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост
  • Luxury — 3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей CVT-вариатор, разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост

Габариты

  • Длина Лифан Смайли – 3 м 77.5 сантиметра
  • Ширина Лифан Смайли – 1 м 62 сантиметра
  • Высота Лифан Смайли – 1 м 43 сантиметра
  • База колес – 2 м 34 сантиметра
  • Клиренс – 13.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленногоLifan Smily от 370000 до 485000 рублей.

Двигатель Lifan Smily

Подкапотное пространство нового Lifan Smily занимает безальтернативный бензиновый «атмосферник» с блоком из алюминия. Этот силовой агрегат четырех цилиндровый рядного размещения, объем которого составляет 1.3 л. Имеет распределенный впрыск горючего, шестнадцати клапанный ГРМ, структуру изменения фаз газовых распределений и эл. зажигание Delphiс катушками, которые стоят на свечах.

Мощность силовой установки достигает 88 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент доходит до 115 н/м – при 3500-4500 оборотов в минуту. Агрегат работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей или CVT-вариатором, который установлен во фланговую модификацию. Динамика автомобиля такова: до первой сотни разгон составляет – 14.6 с, а предельная скорость только 155 км/час.

Расход горючего новой модели немного сократился, и теперь составляет 6.2 л. в смешанном режиме. У прежнего поколения было – 6.4 л.

Новинка базируется только с платформой 2WD, то есть привод на передний мост.

Подвеска спереди – независимая конструкция типа McFerson, задняя подвеска также независимая, но с иными регуляторами.

На шасси в передней части устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией, на задних же шасси – установлены стандартные барабанные механизмы. Также тормозная структура имеет 2-х камерный вакуумный усилитель. Реечное рулевое устройство имеет эл. усилитель.

Багажник Лифан Смайли

Багажный отсек обновленного Lifan Smily может принять 300 л. различной клади.

Итоговое заключение

В итоге мы с вами рассмотрели новый Лифан Смайли и пришли к выводу, что автомобиль на порядок усовершенствован. Появилось множество всяческих функций для безопасности всех внутри сидящих. Цена машины невысокая. Выбор только за вами.

Автомобиль оправдывает свое название на все сто процентов. Действительно, когда смотришь на Смайли улыбка сама появляется на лице. Да и в городском потоке он неоставит равнодушными ни пешеходов, ни других автомобилистов. Лифан Смайли — это автомобиль из сегмента городских малолитражек. Интерес покупателей он вызвал в первую очередь своей низкой ценой.

Автомобиль оправдывает свое название на все сто процентов. Действительно, когда смотришь на Смайли улыбка сама появляется на лице. Да и в городском потоке он неоставит равнодушными ни пешеходов, ни других автомобилистов. Лифан Смайли — это автомобиль из сегмента городских малолитражек. Интерес покупателей он вызвал в первую очередь своей низкой ценой. Даже в самой богатой комплектации цена Смайли не превышает 300 тысяч рублей. Интересно, что же предлагает автопроизводитель за эти деньги?

Во первых, это экономичный 1,3 литровый двигатель, мощностью 89 л.с. Тест драйв Лифан Смайли показал, что автомобиль с этим мотором очень резво разгоняется и чутко откликается на нажатие педали газа и расходует всего 4,5 литра бензина в загородном режиме.

Во вторых, как ни странно, это вместительный багажник — 300 литров. А если сложить задние сидения, то можно увеличить объем до 1000 литров. Заглянув в недры багажного отсека можно обнаружить полноразмерное запасное колеса, а так же набор инструментов.

В третьих стоит отметить богатую начальную комплектацию, которая включает в себя: подушки безопасности водителя и пассажира, ГУР, обогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, противотуманные фары.

В четвертых, это хорошие ходовые качества автомобиля, а так же его адаптированность к городским условиям. Достаточно большой дорожный просвет — 170 мм., в меру мягкая подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости, гарантируют уверенной прохождение поворотов, безопасное маневрирование при движении в городском потоке, а так же возможность преодолевать препятствия в виде \»лежачих полицейских\» и ям на дороге без особых усилий.

Ну и в пятых, это высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Это достигается применением качественных материалов и современных технологий при производстве автомобилей. Двигатель заключен в энергопоглощающий защитный чехол, который защищает водителя и пассажира при аварии. Передний и задний бампера, а так же фары Смайли, выполнены в соответствии с европейскими нормами, что уменьшает вероятность получения травм при ДТП.

Заканчивая тест драйв Лифан Смайли можно смело сказать, что этот компактный городской автомобиль уверенно конкурирует с собратьями в своем сегменте, а по некоторым позициям даже превосходит их, от чего завоевывает все большую популярность среди покупателей.

Смотреть онлайн тест драйв авто

Журналисты портала autoliga.tv провели тест-драйв хэтчбека Лифан Бриз на зимних дорогах. Они опробовали Lifan 520i Breez на заснеженных трассах при минусовой температуре. Официальный Лифан Клуб предлагает посмотреть видео тест-драйва Lifan 520i Breez и оценить его возможности в зимний период времени....

Один из первых тест-драйвов c вариатором провел журналист портала KP-AVTO.RU Андрей Гречанник. Он рассказал о своих впечатлениях о Лифан Смайли, оснащенного бесступенчатым вариатором, который был разработан с использованием японских технологий и выпущен в Китае. Внешне с вариатором и с МКПП ничем не отличаются. Как отмечает Гречанник, у автомобиля все та же плоская крыша и силуэт, сходный с Mini. У Лифан Смайли все те же черные стойки, хром окантовки радиаторной решетки, легкосплавные д...

Журналисты портала «Автоньюс.ру» провели тест-драйв , который собирают на черкесском заводе «Дервейс». Они оценили внешний вид Лифан Солано, его интерьер и ходовые характеристики. Как отмечают журналисты портала, в настоящее время в России продается в двух модификациях, DX и CX. Топовая комплектация CX имеет дополнительно кожаный салон и парктроник. Однако у этой версии отсутствуют литые диски. Лифан Солано, пишут журналисты, разработан, так же как и один из самых популярных...

В Москве, 29 ноября 2012 года, состоялось официальное открытие первого эталонного монобрендового дилерского центра Lifan Motors. Владеет новым автосалоном компания «Лифан Моторс Рус» - официальный дистрибьютор марки LIFAN в России. Находится новый салон по адресу: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, 30/1. Для Lifan Motors открытие в Москве собственного центра стало важным этапом развития. Официальный Лифан Клуб напоминает, что по итогам продаж 2011 года и первого полугодия 2012 года среди китайских бре...



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png