Главный завод компании Lifan «Лифан», который выпускает легковые автомобили, имеет всё самое современное оборудование, которое на 100% было обновлено в 2003 году. Ключевое преимущество данного завода – это работа закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, из которых две – полностью автоматизированы, кроме того здесь имеется две упаковочные линии, а также одна оптическая. Площадь завода составляет более 60 тыс. квадратных метров, а количество работников на нём превышает 10000 человек. Вся продукция, которая выпускается компанией «Лифан» делается из высокотехнологичных и высококачественных материалов, а также отвечает всем высочайшим стандартам и нормам. На заводе постоянно совершенствуются технологические процессы, а компания постоянно стремится достичь наивысших результатов в своём деле.


При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.!

Среди всех брендов Китая, на территории России, в 2013 году лидирует Lifan. Безоговорочным лидером среди всех брендов на территории России по результатам 2013 года оказалась компания Lifan, её уровень продаж, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, увеличился на 34% и составил 27 467 автомобилей. Хочется сказать, что и в 2012 году данная торговая марка оказалась одной из наиболее продаваемых в России из числа всех автомобильных брендов Китая. На увеличение продаж повлияла политика официального дистрибьютора...

Вскоре на Нахчыванском автомобильном заводе начнётся экспорт автомобилей Lifan. Нахчыванский автомобильный завод (НАЗ) совместно с китайской компанией Lifan подписали соглашение, которое даст возможность азербайджанской стороне продавать автомобили в третьи страны, в том числе и в Грузию, а также государства Средней Азии. Соглашение было подписано в ходе визита представителей Нахчыванского автозавода в Чунцин. По словам Тренд главы НАЗ Муса Абдуллаева, технические работники азербайджанского завода уже приступили к подготовке плана постепенной локализации производства...

Компания «Лифан Моторс Рус», являющаяся официальным дистрибьютором автомобилей LIFAN в России, в мае 2013 года отметила один год деятельности. «Лифан Мотор Рус» была образована по инициативе корпорации LIFAN Industry. LIFAN на территории России по итогам 2012 года стал самым продаваемым китайским автомобилем с результатом более 20 тысяч проданных машин. Темпы продаж автомобилей Лифан в первом полугодии 2013 года дают основание предполагать, что показатели по итогам года вырастут на 30%. В продажах основную долю занимает седан м...

Компания LIFAN Motors на автосалоне в Шанхае представила свою продуктовую стратегию на ближайшие 5 лет, а также стратегию развития. Основной упор в развитии компания намерена сделать на повышении качества выпускаемых автомобилей Лифан. При этом планируется оптимизировать технологическую цепочку всего производственного цикла. LIFAN Motors, учитывая тенденции мирового автомобилестроения, планирует осуществить собственные разработки и наладить в ближайшие 3 года производство электрокаров. Разработки и опытные исследования китайский автопроизводитель...

В Барнауле 8 февраля этого года состоялось торжественное открытие нового официального дилерского центра LIFAN. Открыла салон компания «АГАС-Холдинг». Новый дилер LIFAN находится по адресу п. Южный, ул. Белинского, 20. Гостям мероприятие запомнилось отличной развлекательной программой, восточным колоритом, а также теплым приемом со стороны организаторов вечера. В шоу-программе перед первыми посетителями дилерского центра LIFAN в Барнауле выступило трио танцоров из Африки, прошел настоящий бразильский карнавал. Также развлекательная программа включала выступление во время фина...

Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Преодолев немало трудностей, LIFAN выросла в одно из крупнейших предприятий Китая. Группа компаний специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей; компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики. В июле 2008 года LIFAN заключила соглашение с американской компанией AIG, Inc. с целью создания совместного производственного предприятия.

В июле 2009 года LIFAN была удостоена национальной премии Китая «Национальная карта» (“Nation Card”) как предприятие, представляющее собой модель экономического развития страны. Со времени образования Китайской Народной Республики, по решению правительства страны, такая честь была оказана всего лишь 100 компаниям.

Начиная с 25 ноября 2010 года, LIFAN является первой частной китайской компанией-автопроизводителем, чьи акции котируются на Шанхайской фондовой бирже.

В 2011 году объем продаж LIFAN составил 18,2 млрд. юаней, а поступления в иностранной валюте – 624 млн. долларов США. На сегодняшний день компания LIFAN зарегистрировала 2005 национальных и международных патентов, в том числе 692 запатентованных разработок приходятся на Lifan Motors. Вместе с тем, компания занимает ведущие позиции в ряде рейтингов.

Инновационные разработки и сильная корпоративная культура способствуют успешному развитию компании LIFAN на 165 рынках, в том числе в Юго-Восточной Азии, Европе, Африке и Южной Америке. После получения сертификата соответствия европейским стандартам качества, LIFAN начала продажи своих автомобилей, мотоциклов и двигателей к ним в 18 странах Евросоюза.

Начиная с 2006 года, Lifan Motors вышла на мировой автомобильный рынок, представив свою первую модель седана LIFAN 520 (на российском рынкеLIFAN Breez). А уже в сентябре 2008 года состоялась премьера Lifan 620 (на российском рынке – LIFAN Solano), автомобиля для бизнеса и семьи. В 2009 году состоялась премьера идеального городского автомобиля LIFAN 320 (на российском рынке – LIFAN Smily). В ноябре 2011 года на Международном автосалоне в Дубаи Lifan Motors провела мировую премьеру своего первого кроссовера LIFAN X60.

На сегодняшний день компания оперирует через сеть собственных дилерских центров, которая насчитывает почти 10 000 салонов по всему миру. Собственные дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах, включая Грецию, Россию, Иран, Алжир, Колумбию, Филиппины. Более того, Lifan Motors запустила собственные производственные мощности в России, Иране, Эфиопии, Азербайджане, Уругвае, Ираке и Мьянме.

Lifan осуществляет значительные инвестиции в автомобильную промышленность. Компания производит не только легковые автомобили и минивэны, но и грузовые автомобили, спецтехнику и автобусы. На экспортном рынке китайских автомобилей доля Lifan Motors занимает второе место среди национальных производителей – доля компании составляет 11,38%.

Завод Lifan Motors, расположенный в городе Чунцин, занимает площадь 65 000 квадратных метров. Благодаря серьезным инвестициям в размере 2,4 млрд юаней, компания Lifan Motors построила производственные мощности с использованием самого современного оборудования: на территории завода располагаются штамповочная и окрасочные линии, цех по сварке и сборке, цех по производству и сборке двигателей, а также линия динамических испытаний, что позволяет гарантировать покупателям высокое качество продукции бренда Lifan Motors. На заводе ежегодно производится 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей.

Штамповочная линия оборудована 2000-тонной автоматической гидравлической прошивной машиной, а также другими современными станками, что позволяет повысить эффективность процесса производства и качество выпускаемой техники.

В сварочном цехе располагаются две основные и две дополнительные линии сварки, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия, линия доварки кузова без покрытия, аппарат голографического сканирования.

В абсолютно закрытом помещении окрасочного цеха кузов автомобиля проходит процесс подготовки к окраске, процесс нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, промежуточное окрашивание, процесс нанесения внешнего слоя лака и др.

На завершающем этапе используются транспортировочная линия, линия по внешнему оформлению автомобиля, линия по установке покрытия пола, линия по установке шумо-изоляционных материалов, линия по проверке безопасности продукции и т.д. Более того, высококвалифицированные специалисты с помощью современного оборудования проводят всевозможные проверки качества готового автомобиля, что позволяет гарантировать высокое качество всех автомобилей LIFAN.

Компания располагает также современными лабораториями по исследованиям и разработкам, объединенных в Академию Lifan Motors, в которой работают эксперты в области автомобильных и технических разработок и дизайна мирового уровня. Академия является национальным научно-исследовательским центром Китая, предоставляющим рабочие места многим кандидатам технических наук, а также широкие возможности проводить исследования в области автопрома.

В начале 2010 года Lifan Motors открыла завод по производству минивэнов в Сансикоу. Завод, на строительство которого ушло больше 1 млрд. юаней, может производить до 50 000 единиц ежегодно. На территории более 1,2 кв.км располагаются цеха по штамповке, сварке, покраске и сборке с самым современным оборудованием, а также тестовая линия.

Согласно годовому финансовому отчету Lifan Motors, в 2013 году доход компании от продаж новых автомобилей Lifan составил более $ 1 007 млн. Рост годового дохода составил 23,37% (рост производства - 7,66%). Общий доход от продаж мотоциклов составил $ 546 млн., что выше на 7,55% по сравнению с 2012 годом (рост производства - 10,11%). С показателем экспортных операций на сумму почти $ 857 млн. Lifan Motors сохранила первое место в Чунцине среди частных производственных предприятий. Также в 2013 году Lifan Motors заняла третье место среди китайских независимых автомобильных брендов по экспорту седанов за последние три года. По экспорту мотоциклов Lifan держит долу 14,11%.

Несмотря на то, что Lifan Motors уже много достигла с момента своего основания, перед компанией открыт еще большой путь к своей главной цели – стать более конкурентоспособной в мировом масштабе. Специалисты компании продолжат совершенствовать свои профессиональные навыки и направлять знания, чтобы помочь вывести Lifan Motors на новый качественный уровень, а также внести свой вклад в развитие автомобильной промышленности Китая.

Инь Миншань, председатель правления LIFAN, получил признание лидеров Китая в лице Ху Цзиньтао, Вэнь Цзябао, У Банго, Ли Пэнг, и Чжу Жунцзи. Как руководитель компании LIFAN, он дал высокую оценку сотрудникам Lifan Motors за их лояльность компании, мотивацию и вклад в преодоление трудностей и призвал их продолжать находить инновационные решения для будущих целей и задач.

LIFAN всегда следует правилу «Умеешь брать от общества, умей давать обществу». Как социально ответственная компания, с момента основания в 1992, LIFAN инвестировал уже 111 млн. юаней в улучшение инфраструктуры местного общества. Инвестиции были использованы, в частности, для открытия 104 школ в Гуанчжоу, чтобы помочь детям из семей с низким достатком получить достойное образование. Мы в Lifan Motors верим, что через преодоление трудностей Китай сможет обеспечить своему народу процветание и гармонию в будущем.

Радуйся жизни вместе с Lifan! / Enjoy Lifan Enjoy Life!

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА

ПЕРВЫЙ ЭТАП: ШТАМПОВКА

Штамповка кузовов автомобилей «LIFAN» происходитв стандартном штамповочном цеху, где располагается производственная линия из больших механических прессов. На данный момент штамповочный цех компании оборудован полным комплектом прессов, соответствующих высоким международным стандартам качества. В качестве панели управления гидравлического пресса используется программируемая система PLC и жидкокристаллический монитор, на который автоматически выводятся параметры выполняемых работ и информация о возникающих помехах или поломках. Таким образом становится возможным добиться максимальной эффективности и качества процесса штамповки. Чтобы наиболее эффективно контролировать качество продукции, при штамповке кузова используется волочение.

Конечным этапом контроля качества является проверка каждой прошедшей штамповку детали при помощи специальной аппаратуры: форма и поверхность детали должна точно соответствовать заданным параметрам

ВТОРОЙ ЭТАП: СВАРКА


При сварке кузова используется основная сварочная линия и две добавочные, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия (черного кузова), линия доварки кузова без покрытия, методика голографического сканирования. При сварке автомобилей в компании «LIFAN» ведется постоянный контроль качества сварки деталей на наличие зазоров или повреждений поверхностей: четырех дверей, капота и багажника, крышки топливного бака, задних и передних фар, крышки багажника. Также проверяется качество подгонки крыши салона. Контроль качества процесса сварки проходит пять этапов, в ходе которых кузов машины тщательно проверяется на возможное наличие изъянов.

ТРЕТИЙ ЭТАП: ПОКРАСКА


Покраска автомобилей «LIFAN» производится импортной форсункой, распыляющей краски. В процессе покраски участвуют роботизированные форсунки, роботизированные системы нанесения бесцветных лаков, что позволяет автоматически окрашивать, лакировать, менять цвета, гарантируя блеск и яркость поверхностей машины. Окраска кузова требует от рабочего персонала не только постоянного контроля за правильностью заданных параметров окраски, но и за процессом нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, контроль за процессом шлифования поверхностей, промежуточным окрашиванием, процессом нанесения внешнего слоя лака, сочетаемостью красок. Процесс контроля качества покраски состоит из шести этапов.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: ЗАВЕРШАЮЩИЙ


Для работ на данном этапе используются транспортировочная линия, линия по оформлению интерьера салона, линия по установке двигателя и подвески, линия по установкепокрытия пола, линия по проверке безопасности продукции, внешний контроль качества и т.д. Для того, чтобы сборкаавтомобилей проходила на высшем уровне, компания «LIFAN» установила строгий контроль качества. На завершающем этапе кузов машины проходит электронный контроль, двигатель, задняя подвеска, дополнительная рама, тормоза, система ABS, приборы управления и т.д. проходят тщательный технический контроль. Всего контроль качества на завершающем этапе сборки состоит из 8 этапов и позволяет полностью исключить возможность наличия неполадок или изъянов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОТЧЕТ О ТЕХНОЛОГИЯХ КОМПАНИИ «LIFAN»


Компания "LIFAN" владеет технологическим центром государственного значения, а также экспертным центром контроля качества на соответствие государственной сертификации продукции. В ноябре 2011 года комитет по развитию и реформированию Китая объявил результаты работы инспекционной комиссии исследовательско-технических центров при предприятиях по всему Китаю. Технологический центр государственного значения компании «LIFAN» занимает 112 рейтинговую позицию, при этом по производству автомобилей компания находится на 9 месте, а по производству мотоциклов - на втором.

Технологический центр компании «LIFAN» представляет собой высокоструктурированный исследовательский центр по развитию и созданию инновационных технологий. Здесь разрабатываются и совершенствуются такие технологические новшества, как: технология VVT (моторы с изменяемыми фазами газораспределения) для автомобилей, технология двойного впрыска топлива в двигатель, автомобили на электротяге, технология двигателей с многоклапанной системой, технология большого литража двигателя, технология электрического впрыскивания топлива и т.д. К декабрю 2009 компания запатентовала, как в самом Китае, так и за рубежом, 4852 изделия, что вывело ее в лидеры среди автопромышленных компаний по количеству патентов во всей стране. По количеству запатентованных новых изобретений технологический центр компании находится на 24 месте среди 50 сильнейших технологических центров общегосударственного значения. Таким образом, компания “LIFAN” является ведущей в автомобильной и мотоциклетной промышленности Китая. За свои научно-технические разработки компания удостаивалась многочисленных наград. Среди них: государственная премия за развитие технологий (второе место по стране), правительственная награда (удостаивалась ее 13 раз); более 200 раз компания становилась лауреатом премии города Чунцина за вклад в развитие инновационных технологий, муниципальных премий.

Под руководством технологического центра государственного значения компании «LIFAN» были организованы автомобильные и мотоциклетные исследовательские институты, в которых, на данный момент, работает 836 техников, более 90 % которых обладают ученой степенью выше бакалаврской. Среди них 90 человек - инженеры и технологи высшего разряда.

При компании «LIFAN» располагается рабочая станция для специалистов с докторской степенью. Они занимаются проблемами расхода топлива, шума двигателя, вибрации и т.д.. Деятельность этой станции направлена на разработку и внедрение новых технологий в производство, тестирование новых видов экологически безопасного топлива, электронных технологий, создание виртуального дизайна автомобилей, теоретический анализ и т.д.

Компания «LIFAN» стремится к тому, чтобы ее продукция была не просто «произведена в Китае», но и «разработана и создана в Китае», поэтому большой упор делается на технологические исследования и инновационные разработки.

Компания «LIFAN» привлекательна для высококвалифицированных специалистов, как отечественных, так и зарубежных. За последнее время в работу компании были вовлечены сотни китайских специалистов с других крупных автозаводов страны, а также иностранные специалисты мирового уровня, которые стали частью инновационной команды компании.

Технологический центр государственного значения компании «LIFAN» занимает седьмое место среди подобных центров китайского автомобилестроения. Он является неотъемлемой структурой в процессе разработки и улучшения технических параметров автомобилей, мотоциклов, двигателей, сменные газовые двигатели и т.д.

В октябре 2006 года, компания «LIFAN» подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с одной из ведущих инжиниринговых компаний мирового двигателестроения - английской фирмой «RICARDO».

В апреле 2007 года компания «LIFAN» и самая крупная китайская автомобильная проектно-инжиниринговая компания - Shanghai TJ Innova Engineering & Technology - создали совместный центр по разработке инновационных технологий.

6 марта 2010 года компания «LIFAN» совместно с Китайской Академией Наук учредила ООО «Shanghai Zhongke Lifan Electric Vehicle», главной задачей которого является выработка стратегий развития альтернативных источников энергии.

В автосалонах компании АвтоГЕРМЕС представлен весь модельный ряд Lifan по доступным ценам. Это относительно молодая частная китайская компания, которая начала свою деятельность в 1992 году с ремонта мотоциклов, а на сегодняшний день занимает второе место по производству авто в КНР. Надежность, качество и безопасность - главные особенности моделей данной марки.

Интересные факты о бренде Лифан:

Новый модельный ряд по выгодным ценам

Компания АвтоГЕРМЕС предлагает следующие авто Lifan:

Весь модельный ряд обладает стильным дизайном и комфортабельным салоном.

Стоимость зависит от модели и комплектации. Узнать ее Вы можете на нашем сайте.


Купить авто Лифан в салонах АвтоГЕРМЕС быстро и легко

Компания АвтоГЕРМЕС - официальный дилер Lifan предлагает выгодные условия сотрудничества:
  • Каждый автомобиль проходит необходимую предпродажную подготовку, которую Вы можете контролировать лично.
  • Специалисты нашего автосалона предоставят профессиональную консультацию, информацию о ценах, помогут определиться с выбором, а также предложат пройти тест-драйв заинтересовавшей модели.
  • Каждому клиенту гарантируется индивидуальный подход и работа с персональным менеджером.
  • При покупке машины в кредит в нашем салоне Вы получаете скидку по специальной программе.
  • Своим покупателям мы выдаем дисконтные карты, которые предоставляют скидки на обслуживание в техцентре.
  • При продаже мы предлагаем Вам все формы расчетов: наличный (в рублях, долларах или евро) и безналичный.
В компании АвтоГЕРМЕС Вы быстро и легко сможете купить новый Лифан в кредит!

Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».

Корпорация LIFAN была основана в 1992 г. На сегодняшний день LIFAN Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

LIFAN Industrial Group — транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай). Представительства компании находятся во многих странах мира. Продукция LIFAN экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года — в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В Россию компания LIFAN начала поставлять автомобили в 2007 году.

Готовая продукция компании LIFAN выпускается на нескольких заводах, 7 из которых специализируются на производстве мотоциклов, 2 — на выпуске легковых автомобилей, 1 — на выпуске двигателей для легковых автомобилей, 1 — на выпуске автобусов, 2 — на выпуске двигателей для мотоциклов, 1 — на выпуске генераторов и силовой продукции. В настоящее время идет строительство еще двух заводов по выпуску автомобилей. После начала их функционирования совокупный объем производства автомобилей компании будет составлять 300 тысяч единиц в год.

Основной завод корпорации LIFAN по выпуску легковых автомобилей оснащен современным оборудованием, которое было полностью обновлено в 2003 году. Важным преимуществом завода является функционирование на нем закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, две из которых являются полностью автоматизированными; двух автоматизированных упаковочных линий и одной оптической линии. Площадь завода превышает 60000 квадратных метров, а число работников на нем достигает более 10000 человек. Вся выпускаемая на заводах LIFAN продукция производится из высококачественных и высокотехнологичных материалов и соответствует самым высоким стандартам качества. В сочетании с постоянным совершенствованием технологического процесса это позволяет компании добиваться высоких результатов в своей деятельности.

В настоящее время компания LIFAN ведет разработку нескольких новых моделей, которые впоследствии появятся на российском рынке, в том числе компактного автомобиля класса «A» (LIFAN 320) и LIFAN Кроссовер. Модель C-класса в России получила название LIFAN Solano. Продажи LIFAN Solano стартовали весной 2010 года.

В рамках стратегического сотрудничества с ООО «Автомобильная Компания ДЕРВЕЙС», в августе 2007 года в России официально был представлен седан класса «С» LIFAN Breez — первый автомобиль в модельном ряду марки. Дистрибутором была сформирована дилерская сеть, охватывающая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города РФ.

В 2008 году в городе Черкесск был достроен и начал функционировать новый автосборочный завод полного цикла, площадь которого составляет 21000 кв.м., а производственная мощность — 50 тысяч автомобилей в год в две смены. С осени 2008 года начали продаваться автомобили LIFAN Breez с кузовом «хэтчбек».

Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира. В ноябре 2010 года корпорация вышла на IPO на шанхайском биржевом рынке.

автомобиль лифан смайл. не буду перечислять те мелочи, которые накопились за год, скажу что прокатавшись на матизе 8 лет, у меня не было столько проблем сколько с лифаном за год. Да их вообще теоритически не было. У лифана, пробег был 7 тыс., на руках 1год и месяц, перестал работать обогрев заднего стекла. Обратилась в сервисный центр, оказывается гарантия на разъемы... автомобиль лифан смайл. не буду перечислять те мелочи, которые накопились за год, скажу что прокатавшись на матизе 8 лет, у меня не было столько проблем сколько с лифаном за год. Да их вообще теоритически не было. У лифана, пробег был 7 тыс., на руках 1год и месяц, перестал работать обогрев заднего стекла. Обратилась в сервисный центр, оказывается гарантия на разъемы и электро жгуты закончилась и ремонт будет стоить 8-9 тыс. кто виноват, что произошло замыкание? В сервисе ответили что завод изготовитель. На вопрос почему ремонт за мои деньги, везде отвечают что закончилась гарантия. Вот вам "бабушка" и пять лет сервисного обслуживания.

Покупав себе машину, очень долго не могла выбрать. В салоне, дали провезти тест-драйв всех понравившихся машин.Я выбрала Лифан Солано смайли, просто прекрасный автомобиль..

Мне нужна была высокая машина для путешествий, выбирал среди кроссоверов и внедорожников, разлет стоимости впечатлял. Долго думал, но все же не решился брать кредит, а купил за наличку Лифан Х60 в максималке. Конечно 2 года назад я думал стоит ли брать китайца, сейчас спокойно советую - берите. проверенная марка. Кроссовер переднего приводного, но хорош в управлении и проходимости, мощности мне... Мне нужна была высокая машина для путешествий, выбирал среди кроссоверов и внедорожников, разлет стоимости впечатлял. Долго думал, но все же не решился брать кредит, а купил за наличку Лифан Х60 в максималке. Конечно 2 года назад я думал стоит ли брать китайца, сейчас спокойно советую - берите. проверенная марка. Кроссовер переднего приводного, но хорош в управлении и проходимости, мощности мне вполне хватает, хотя езжу по разным дорогам, на охоту, рыбалку. В авто большие зеркала, обзорность замечательная. В машине имеются крепления для детских сидений, блокировка замков при движении, блокировка детских замков, для родителей - удобно, мне очень пригодилось. У меня в комплектация кожаный салон, аудио на 6 колонок, подушки безопасности.

Мне нужно было авто для работы. пересел на Себриум с российского автопрома. Это моя первая иномарка, смог купить без кредита в максимальной комплектации. Двигатель мощный, чувствуется что авто нового поколения, разгоняется хорошо, по трассе на нем предсказуемая езда без кренов. Хорошее качество оптики, противотуманки что надо, ночью езда в удовольствие - все видно. Кстати и обзор хороший, зеркала заднего вида... Мне нужно было авто для работы. пересел на Себриум с российского автопрома. Это моя первая иномарка, смог купить без кредита в максимальной комплектации. Двигатель мощный, чувствуется что авто нового поколения, разгоняется хорошо, по трассе на нем предсказуемая езда без кренов. Хорошее качество оптики, противотуманки что надо, ночью езда в удовольствие - все видно. Кстати и обзор хороший, зеркала заднего вида с подогревом. В моей комплектации есть кожаный салон, руль с управлением аудиосистемы, парктроник, подушки безопасности, детская блокировка замков, крепления для кресел. Вообще то что вопрос безопасности хорошо продуман и есть зоны противоударные, это очень радует. Пока машина у меня 4 месяца, никаких претензий по сборке нет, а дальше посмотрим.

Я приобрел машину 2014г. в рестайлинговой версии, хотел солидный комфортный в управлении и по функциям седан, при этом по приемлемой цене. Мне на тесте понравился Солано своей коробкой и внешним видом, сейчас пробег 3000 км, движок отлично тянет, шумка нормальная, в салоне много места, мне как водителю нравится оптика и обзорность. Пока ничего не ломалось, вполне устраивает машина, взял... Я приобрел машину 2014г. в рестайлинговой версии, хотел солидный комфортный в управлении и по функциям седан, при этом по приемлемой цене. Мне на тесте понравился Солано своей коробкой и внешним видом, сейчас пробег 3000 км, движок отлично тянет, шумка нормальная, в салоне много места, мне как водителю нравится оптика и обзорность. Пока ничего не ломалось, вполне устраивает машина, взял в люксовой версии, по комфортным опциям могу сказать, что это отличное сочетание цены и качества.

LIFAN Solano оборудован двигателем объемом 1,6 л. , такой же двигатель ставят на лифан бриз и хетчбэк. Двигатель зарекомендовал себя хорошо, безупречная работа и надежность. Немало важно и тихая работа двигателя, в салоне его практически не слышно. Кроме того, экономный расход топлива был одни из главных пунктов выбора. Официально заявлено 7.4 л на 100 км, в принципе соответствует, ну... LIFAN Solano оборудован двигателем объемом 1,6 л. , такой же двигатель ставят на лифан бриз и хетчбэк. Двигатель зарекомендовал себя хорошо, безупречная работа и надежность. Немало важно и тихая работа двигателя, в салоне его практически не слышно. Кроме того, экономный расход топлива был одни из главных пунктов выбора. Официально заявлено 7.4 л на 100 км, в принципе соответствует, ну может чуть больше. При работе двигателя на высоких оборотах обеспечивается необходимый приток воздуха, что гарантирует максимальную мощность работы. Для меня главное с машине - это двигатель, расход, разгон и мощность. В общем, я получил то, что хотел.

Решил взять LIFAN Cebrium. Современный, динамичный внешний вид машины. Кузов LIFAN Cebrium чем-то, напоминает модели BMW 5-й серии. Проекционные передние и светодиодные задние фары способствуют более безопасной езде. Лифан Себриум отличается продуманной эргономикой и надежными системами обеспечения безопасности. Зеркала заднего вида, похожи по своей конструкции на зеркала многих моделей Mercedes-Benz. Обладая большой площадью, они обеспечивают хороший обзор и тем самым... Решил взять LIFAN Cebrium. Современный, динамичный внешний вид машины. Кузов LIFAN Cebrium чем-то, напоминает модели BMW 5-й серии. Проекционные передние и светодиодные задние фары способствуют более безопасной езде. Лифан Себриум отличается продуманной эргономикой и надежными системами обеспечения безопасности. Зеркала заднего вида, похожи по своей конструкции на зеркала многих моделей Mercedes-Benz. Обладая большой площадью, они обеспечивают хороший обзор и тем самым способствуют безопасности на дороге. Кое-какая информация взята с официального сайта, хорошо описано, но я полностью под этим подписываюсь. Главное, что в эксплуатации меня все устраивает. Экономичный двигатель 1,8 л., бензин заливаю 92, проблем нет. Пока еще первое ТО впереди, но надеюсь, все будет нормально.

Приобрел LIFAN X60. Ну что я могу сказать, сказка, а не машина. Салон LIFAN X60 имеет двухцветную отделку: он достаточно комфортный и вместительный. Внешний вид выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна, что делает кроссовер еще более удобным и приятным для вождения, количество ярких серебристых панелей в оформлении салона придает X60 динамичность. Мощный двигатель, но самое приятное, что экономный.... Приобрел LIFAN X60. Ну что я могу сказать, сказка, а не машина. Салон LIFAN X60 имеет двухцветную отделку: он достаточно комфортный и вместительный. Внешний вид выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна, что делает кроссовер еще более удобным и приятным для вождения, количество ярких серебристых панелей в оформлении салона придает X60 динамичность. Мощный двигатель, но самое приятное, что экономный. Двигатель 1,8, механическая коробка передач, что важно для кроссовера. Потребляет 92 бензин. Проездил уже 19 тыс. км, никаких нареканий.

Где-то, год назад купил лифан солано. Покупкой доволен. У лифан солано установлены светодиодные фары переднего света, что обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, для зимы это актуально, когда утром выезжаешь темно и возвращаешься также. Покатая крыша солано снижает коэффициент сопротивления воздуха, что сказывается на динамике. Внешний вид нормальный, вполне соответствует модному седану. Салон широкий, за счет того, что... Где-то, год назад купил лифан солано. Покупкой доволен. У лифан солано установлены светодиодные фары переднего света, что обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, для зимы это актуально, когда утром выезжаешь темно и возвращаешься также. Покатая крыша солано снижает коэффициент сопротивления воздуха, что сказывается на динамике. Внешний вид нормальный, вполне соответствует модному седану. Салон широкий, за счет того, что сиденья занимают весь объем машины, удобно для пассажиров. Задние двери довольно широкие, так что можно использовать как для большой семьи, так и для бизнеса. ABS+EBD, двухступенчатые подушки безопасности, дисковые тормоза на передних и задних колесах, дополнительные датчики заднего хода. Двигатель 1,6 л., вполне динамичный для этой машинки. Расход бензина тоже радует, по городу где-то 8-9 литров.

У меня Lifan Solano 1.6 МТ. Купил эту машину чуть больше трех лет тому назад. Скажу сразу, что авто хорошее - тех денег, которые я за нее заплатил, оно стоит. Серьезных проблем за это время вообще не было. Понятно, что как и у других Solano, есть свои мелкие недостатки, к которым изначально я был готов - это трубка кондиционера и... У меня Lifan Solano 1.6 МТ. Купил эту машину чуть больше трех лет тому назад. Скажу сразу, что авто хорошее - тех денег, которые я за нее заплатил, оно стоит. Серьезных проблем за это время вообще не было. Понятно, что как и у других Solano, есть свои мелкие недостатки, к которым изначально я был готов - это трубка кондиционера и плохо закрывающаяся задняя дверь. А так, все очень даже неплохо. Зимой тепло, летом прохладно)
Могу еще сказать о достоинствах своего авто - очень хороший дизайн и достойная базовая комплектация. Даже при передвижении по городских пробках очень умеренный расход топлива. Так, что можете не пугаться - хоть это китаец, это очень хороший вариант китайского авто.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png