Лифан X50 добрался до России в 2015 году, после торжественных показов на Московском автосалоне. Что интересного по этой машине можно рассказать, узнаете в данном обзоре. Автомобиль действительно интересный в плане своего оснащения, и даже внешнего вида.

Сам концерн позиционирует свое детище, не иначе как средне размерный кроссовер. По факту же, от кроссовера здесь только увеличенный клиренс, а сама база, кузов от обычного хэтчбека. То есть, это простой хэтчбек, который излишне приподнят.

Технические характеристики Лифан Х 50 скромные, подробней про них будет ниже, также там отыщите информацию и описание комплектаций, и их стоимость. В конце будет представлен для Lifan X50 подробный обзор.

Как уже говорилось, смысла рассматривать новинку с точки зрения кроссовера, нет, ведь это обычный хэтчбек, поэтому и поговорим в этой плоскости. Машина стильная, даже можно сказать, что молодежная, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.

Лифан Х50 уже действительно больше походит на своих конкурентов из Европы. Более качественный металл, да и, в общем, производитель заявляет об улучшенных мерах безопасности.

Передняя часть пятьдесят Икс открывает взору огромную решетку воздухозаборника. Оптика, как главная, так и дневные огни обеспечены современной начинкой, приятной формой, да и в целом смотрятся удачно. Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который в последующем обволакивает весь периметр автомобиля.

Силуэт скромней, едва выделенные колесные арки и крылья, получившие немного объемной структуры. На дверях расположены выштамповки, в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков предложили новый рисунок, ничего подобного ранее концерн не демонстрировал.

Задняя часть подтянутая, здесь как раз и подтверждается, что никакого отношения к кроссоверам машина не имеет. Сам стиль оформления кормы никак не отвечает обликам крупных авто. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая только половину всего заднего пространства.

Единственное, бампер получил значительный пластиковый обвес, из действительно крепкого материала, так что вполне возможно, что вылазка на бездорожье окажется удачной. Кстати, интересная особенность, если спереди колеса отлично смотрятся, то сзади из-за задранной кормы, кажутся маленькими.

Интерьер

Фото салона отчетливо напоминают о сходстве с американскими моделями, предназначенными для европейского рынка, конкретно Фокусы. В принципе удачная архитектура, есть небольшие недостатки, но все-таки это «китаец» и этим все сказано. В плане качества, дизайна, комфорта производитель приятно удивил, пластик хоть и твердый, но на ощупь приятный, и самое главное не скрипучий.

Панель приборов в спортивном стиле с двойной разносторонней подсветкой. Один главный «колодец» принимает на себя все внимание. Он показывает информацию тахометра через механический блок, а фиксация скорости происходит через небольшой монохромный компьютер «вписанный» посередине.

Рулевое колесо также скопировано с Фордов, огромные размеры, массивный блок, жалко, что не предусмотрели парочки клавиш, с ними бы салон смотрелся привлекательней и презентабельней.

В центральной части преобладает угловатый стиль оформления. Над самой панелью возвышается небольшой бортовой компьютер в козырьке. Ниже него размещается парочка дефлекторов, за которыми уже следует главный отдел с магнитолой.

«Погодный» пульт расположен в самом низу, на уровне рычага КПП, с полным комплектом «шайб» для управления климатом. Центрального тоннеля как такового нет, там находится только ручка «коробки» и «ручник».

Сиденья с приятной формировкой спинки, отлично обволакивающие тело, за счет продуманных валиков боковой поддержки. Сзади места хватает троим пассажирам, единственное неудобно будет ногам из-за низкого размещения самой подушки сиденья. Багажный отсек скромный, даже при полностью сложенных сиденьях заднего ряда, больше 570 литров объема не получится.

Технические характеристики

Лифан 50 технические характеристики получает скромные, всего один силовой агрегат будет доступен на российском рынке. Производитель, долго не мог определиться какой же все-таки мотор ставить в новинку, был выбор между 100 сильным и 150 сильным.

Так какой же двигатель стоит на Лифан Х50? На этот вопрос ответ был дан еще в 2014 году, когда концерн рассекретил всю информацию по машине. Силовой агрегат будет бензиновый, 1,5 литровый с производительностью в 103 л.с. и 133 Нм. В тандем предложена 5-ступенчатая «механика» либо вариатор. Расходовать топлива (бензин) Х50 будет в размере 6,5 литров при смешанном цикле.

По электронной составляющей Lifan X50 2019 стоит ожидать появление новой системы EPS, в какой комплектации конкретно её представят не известно, скорей всего топовая. В «базе» традиционно только АБС и ЕБД, а также электрический усилитель руля. Больше возможностей будет только в топе.

Подвеска заметно усовершенствована, по сравнению с аналогичными моделями компании. За счет того, габариты для этой платформы возросли, требовалось перенастроить рычаги, так как дорожный просвет стал немного больше.

В общем плане подвеска остается классической для этого сегмента. Жалко только, что не смогут предложить «много рычажку» сзади, вместо неё обычный торсион с поперечинами. Как ни странно, запчасти и основные комплектующие на машину можно подобрать с других моделей, которые размещаются на этой же «телеге».

Комплектации и цены

Для Lifan X50 выбор комплектации и цены на текущий год оформлен в двух основных версиях.

Размеры минимальной цены для Lifan X50 2019 года составят от 560 000 руб. Среди особенностей начальной комплектации стоит отметить появление электронного помощника БАС, помимо стандартных АБС и ЕБД.

Кроме этого, «база» щеголяет с электро усилителем, кондиционером, заводской «музыкой», электропакетом, литьем (большего размера), парочкой подушек и приводом зеркал.

Топовая комплектация по цене от 600 000 руб. дополнится ЕСП, мультимедиа, навигатором, еще четырьмя подушками, камерой, кожаным салоном, подогревом зеркал, сидений, парктроником.

Дополнительно к каждой комплектации полагается вариатор, за который придется доплатить порядка 40 000 руб. Стоит сказать, что коробка модернизированная, над ней работали в совместном австрийско-китайском бюро, так что серьезных нареканий на работу быть не должно.

X50 нередко встречается на российских дорогах. Людей, покупающих такие автомобили, привлекает внешний вид, цена и статус иномарки. Потом, в процессе эксплуатации, становится ясно, оправдывает машина ожидания или нет. Что ж, поскольку многие люди владеют данным кроссовером, хотелось бы рассмотреть его реальные характеристики и достоинства, опираясь на комментарии автомобилистов. И лучшим источником информации в данном случае являются оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев.

Поведение на дороге

Многие люди, имеющие в своём гараже отмечают вниманием интересную особенность. И заключается она в том, что заводится машина только при выжатом сцеплении. И это удобная, пусть и необычная защитная функция - вдруг рычаг КПП стоит на передаче.

Подвеска хорошая, комфортная. Неровности сглаживает так, что их и не чувствуется. 18.5-сантиметрового клиренса хватает для комфортной езды по городу и лёгкому бездорожью.

Скромный 103-сильный двигатель, на удивление, отлично ведёт себя на высоких оборотах и демонстрирует резвость. В морозы запускается сразу, даже если на улице далеко за -30 °C. Коробка включает передачи чётко и не издаёт никаких странных звуков при этом.

Ещё оставленные о кроссовере Lifan X50 отзывы владельцев дают понять, что машина на самом деле динамичная. После обкатки начинает проявляться её «внедорожный» характер. Скорость набирается быстро и незаметно. Можно ехать 130 км/ч, а чувствоваться будет, как 90 км/ч. Слабо набирается скорость лишь с отметки в 130 до 150. Кстати, на высоких скоростях слышен двигатель, но, как уверяют владельцы, шумы небольшие и не слишком раздражающие.

Комфорт

И эту тему затрагивают вниманием многие оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев. Приятный интерьер нравится всем. И показатели с приборов, помещённых в глубокие «колодца», считываются легко.

Ещё автолюбители хвалят 3-спицевое рулевое колесо, на котором удобно размещены кнопки управления аудиосистемой. Вообще, всё в салоне этого кроссовера находится на своих местах. Интерьер не только эстетически привлекателен, но и эргономичен, а это немаловажно. И кресла удобные. Даже при длительных поездках спина не затекает.

И, конечно, многие отмечают вниманием багажник. Объём его равен 650 литрам. Но его можно увеличить до 1136 литров, если сложить задний ряд. Перевозка крупногабаритных грузов не доставит никаких неудобств. Владельцы говорят, что при желании можно вместить в этот кроссовер любую, даже самую громоздкую вещь.

Внутреннее пространство

Продолжая тему, касающуюся салона, вновь хотелось бы обратить внимание на оставленные об автомобиле Lifan X50 отзывы владельцев.

Люди утверждают, что эта машина предназначена для водителей среднего телосложения. Для высоких и широких внутри будет маловато места, а посадка окажется неудобной. На заднем ряду с комфортом сможет разместиться только два человека. Трём будет слишком тесно. Кстати, высоким пассажирам придётся в буквальном смысле слова упираться головой в потолок. Из-за заниженной арки крыши вверху слишком мало пространства. По этой же причине необходимо проявлять аккуратность при посадке и высадке.

Ещё для многих весомым минусом является отсутствие ковриков. По сути, в кроссовере присутствует лишь тканевая обшивка пола. Потому коврики нужно приобретать самостоятельно, иначе всё внутри будет испачкано.

Зато особой похвалы заслуживают передние стойки, совершенно не закрывающие обзор. Чтобы этого добиться, разработчики сделали переднюю часть более вытянутой. А стойки переместили дальше от привычного угла, за счёт чего удалось открыть боковую мёртвую зону для обзора через окна передних дверей.

Вопросы к электронике

Работа определённого оборудования в этом китайском кроссовере оставляет желать лучшего. Это подтверждают оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев. Характеристики у машины неплохие, а вот электроника могла бы быть качественней.

Кондиционер, например, может сам отключиться, а потом вновь начать работать. Ещё нет регулировки мощности подогрева сидений, а она не была бы лишней.

Ещё у многих на панели появляется значок, оповещающий о неисправности хотя на деле всё в норме. Большинство автомобилистов прозвали эту ошибку пока что неизлечимой болезнью данной модели «Лифана». Остаётся лишь надеяться, что в дальнейшем разработчики её исправят.

Недостатки

Если хочется узнать про минусы кроссовера, то также необходимо обратить внимание на оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев. Недостатки у этой машины имеются, как и у любого другого автомобиля. И связаны они, как правило, с качеством сборки.

Многие говорят, что спустя какое-то время после начала эксплуатации в этой машине начинают «скрипеть» стеклоочистители. Проблема решается покупкой новых, бескаркасных. Но всё равно расстраивает то, что новые стеклоочистители служат недолго.

Ещё у некоторых наблюдается нестабильное переключение на заднюю передачу. А при перегазовке, которой не избежать в определённых ситуациях (при подъёме в горку, например), в салоне ощущается неприятный запах. И к тому же у двигателя повышенный «аппетит» к топливу. Реальный расход больше заявленного.

К слову, ещё в этой модели крайне неудачно располагается - непосредственно над генератором, и отверстие маленькое. Заливая воду, нужно быть максимально аккуратным, чтобы на него ничего не пролить.

Что ещё стоит знать?

Изучая оставленные о Lifan X50 отзывы покупателей, нельзя не остановиться на теме безопасности. Она в этой машине находится на достойном уровне. Многие считают полезной опцией функцию звукового предупреждения, которая активируется, если человек набрал скорость более 120 км/ч. Ещё большинству нравится автоматическая блокировка дверей, происходящая в тот момент, когда стрелка спидометра превышает отметку в 20 км/ч.

Вообще, об уровне безопасности разработчики подумали. Они оснастили модель службой контролирования давления в шинах, электрическим иммобилайзером двигателя, шестью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, дневными ходовыми огнями, функцией автоматического отпирания дверей при ДТП и даже опцией идентификации присутствия переднего пассажира.

Что можно сказать напоследок? Современный внедорожник с неплохими характеристиками - именно такое определение идеально описывает кроссовер Lifan X50. Отзывы с фото являются лишним тому подтверждением. А, как можно было заметить, комментарии в большинстве своём несут положительный характер.

Новый кроссовер Lifan X50 был представлен публике весной 2014-го на мотор-шоу в Пекине, причем в августе того же года китайцы привезли вседорожник и на Московский международный автосалон.

С выводом модели на российский рынок компания из Поднебесной тянуть не стала — первые машины появились в салонах местных дилеров летом 2015 г. Заметим, что производство Лифан Х50 для России наладили на предприятии «Дервэйс» в Черкесске.

Экстерьер


Паркетник Lifan X50 2017-2018 в новом кузове имеет достаточно динамичный образ с симпатичной «мордашкой». Рассматривая последнюю, в глаза бросается бампер с большим трапециевидным воздухозаборником. Не исключено, что такое дизайнерское решение китайцы «подсмотрели» у Ford EcoSport.

Также спереди стоит отметить наличие лаконичной решетки радиатора, форма которой напоминает расправившую крылья птицу и большие широкоугольные фары. При этом подчеркнуть вседорожный облик новой модели призваны накладки из черного пластика, которые присутствуют на переднем и заднем бамперах, а также на порогах и колесных арках.



В профиль новый Лифан Икс 50 чем-то напоминает Opel Mokka (здесь схожие изгибы передних стоек и рамок дверей). Дополнительно стоит отметить наличие двухцветных рейлингов на крыше и словно разорванные линии выштамповок на задних дверях, которые особенно заметны на автомобилях с яркой окраской кузова.

Что касается кормы, то здесь напрашиваются сравнения с Kia Sportage. Сзади на Лифан Х50 установлена компактная дверь багажника и горизонтально ориентированные каплевидные двухсекционные фонари. Из под бампера виднеется единственный круглый патрубок выпускной системы, а на колеса с завода ставят 15-дюймовые легкосплавные диски.

В целом, образ Lifan X50 представляет собой своеобразную солянку, однако производителю удалось избежать полного копирования и соблюсти некий баланс, поэтому смотрится кроссовер вполне себе стильно и молодежно.


Оказавшись в салон нового Лифан Х 50, многие с удивлением отмечают наличие на бюджетной модели кожаной отделки сидений, однако с небес на землю возвращает жесткий и звонкий пластик, который используется повсеместно. Впрочем, сам по себе интерьер обладает достаточно симпатичным дизайном.

Отдельного упоминания заслуживает приборная панель. Она получила необычную компоновку, в центре которой находится единственный циферблат. Последний совмещает в себе функции спидометра и тахометра, а по бокам от него расположились электронные экранчики.

Со стороны такая приборка выглядит эффектно, однако ее практичность вызывает целый ряд нареканий. Так, красная подсветка и фон «бьют» по глазам ночью, да и читаемость приборов находится на низком уровне: заметить красную стрелку тахометра на таком же фоне крайне сложно.

В базе паркетнику полагается простенькая аудиосистема с четырьмя динамиками, экранчик которой опять же идет с красной подсветкой. Более дорогие версии Лифан X50 идут с полноценной мультимедийной системой, управлять функционалом которой можно как с сенсорного тачпада на центральной консоли, так и с трехспицевого мультируля.

Характеристики

Будучи построенным на базе седана Lifan Celliya, псевокроссовер Лифан Икс 50 достигает в длину, ширину и высоту 4 100, 1 722 и 1 540 мм соответственно, а колесная база автомобиля составляет 2 550 миллиметров.

Снаряженная масса хэтчбека равна 1 150 кг, при этом китайцы заявляют, что за основу автомобиля взят высокопрочный кузов с программируемой деформацией, который более эффективно распределяет ударную энергию при столкновениях.

Конструкция подвески вполне стандартна: на передней оси используются классические стойки типа McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Высокий клиренс в 185 мм позволяет машине уверенно чувствовать себя на пересеченной местности.

По умолчанию объем багажника нового Лифан Х50 равен 280 литрам. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить в пол — тогда вместимость грузового отсека увеличится до 1 480 л.

В линейке силовых агрегатов модели значится только 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 103 л.с. при 6 000 об/мин и 133 Нм, доступных в диапазоне от 3 500 до 4 500 об/мин. Вседорожник можно заказать как с пятиступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором.

Недорогой кроссовер появился на нашем рынке еще летом 2015 года. Однако годовые продажи не большие. Поэтому заметить машину в общем потоке машин не просто. Однако относительно других китайских машин, Лифан Х50 пользуется популярностью в своем узком сегменте.

Компактный кроссовер в КНР создали по уже обкатанной схеме. Обычно производитель берет небольшой хэтчбек, увеличивает дорожный просвет, ставит защитный пластик “по кругу” и в общем машина готова. Китайцы взяли для своей новой модели небольшой седан Lifan Сelliya (Lifan 530) отрезали заднюю часть увеличили клиренс, изменили передок, немного пластика и машина готова. Естественно двигатель, коробка от того же Лифан 530. Собирают модель на заводе “Дервейс” в Черкесске, как и большинство моделей китайского бренда в России. Собственный завод Lifan в Липецке так и не достроили из-за кризиса.

Внешность Лифан Х50 выдающейся назвать сложно. Большая решетка радиатора, крупные фары со светодиодными элементами, ДХО. На крыше имеются рейлинги. Но реальный дорожный просвет оказывается меньше заявленного. Собственно это видно невооруженным глазом. В общем экстерьер типично китайский, что то позаимствовали там, что то здесь. Как утверждают российские дилеры, система покраски и обработки кузова по просьбе трудящихся улучшена. Толщина ЛКП увеличена, а проблем с “рыжиками” и ржавчиной будет меньше. Поскольку весь кузов, теперь в обязательном порядке окунают в катафорезную ванну. То есть свой первоначальный вид кроссовер должен сохранить минимум несколько лет. Собственно размеры кузова чуть чуть превышают 4 метра. Фотографии машины смотрим далее.

Фото Лифан Х 50

Салон Lifan X 50 типично китайский. Не очень эргономичные кресла, невысокое качество пластика, ну и “кожа” оставляет желать лучшего. Хотя визуально центральная консоль, рулевое колесо, панель приборов смотрятся гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи, портят все впечатление. Например рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона. Вытянуть баранку на себя уже не получится. Колесная база всего чуть более 2.5 метров поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

Фото салона Лифан Х 50

Багажник после “отторжения” кормы седана Лифан 530 оказался очень мал, всего 280 литров. Однако, если выкинуть полку и нагрузить до потолка, тогда объем возрастает до 570 литров. Можно еще сложить задние сидения, а это уже приличные 1480 литров! Есть и полноразмерная запаска.

Фото багажника Х 50

Технические характеристики Lifan X 50

В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.

Двигатель Lifan X 50 , это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.

Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X 50

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1540 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника – 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1480 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Lifan X 50

Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.

Цены и комплектации Лифан Х50 в 2017 году

На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Комплектаций не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

  • COMFORT – 599 900 рублей.
  • LUXURY – 639 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 679 900 рублей.

Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png