Новинки китайских кроссоверов 2018-2019 года пополнил паркетник Landwind X7, переживший масштабную модернизацию. В нашем обзоре новый Лэндвинд Х7 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского клона британского кроссовера премиум-класса .

Пережив рестайлинг скандально известный Лэндвинд Х7 обзавелся менее схожим с Эвок дизайном экстерьера кузова, модернизированным салоном и новейшим бензиновым 163-сильным турбированным мотором 1.5 GTDI в компании с 8 АКПП. Продажи обновленного Landwind X7 2018-2019 модельного года в Китае уже стартовали по цене 129800-139800 юаней (около 1140-1228 тыс. рублей). Для справки: Range Rover Evoque продается в Поднебесной по цене от 453700 юаней (3985 тыс. рублей).

Начнем наш обзор с небольшого экскурса в историю. Дореформенный кроссовер Landwind X7 дебютировавший на китайском рынке в 2015 году наделал много шума не только в Поднебесной, но и во всем мире. Китайский бренд Landwind находящийся под контролем компании Changan Auto выпустил на рынок точную копию британского кроссовера Range Rover Evoque. Китайский клон получивший имя Landwind X7 в точности, до мельчайших деталей копировал Эвок, но при этом предлагался по цене в несколько раз дешевле оригинала. Компания Jaguar Land Rover в течении нескольких лет пыталась запретить выпуск наглой подделки, но безуспешно. В итоге руководство британской компании приняло решение отказаться от демонстрации концепт-каров, дабы их не копировали китайские производители.

Так что Лэндвинд Х7 можно смело считать самым известным китайским клоном со скандальной репутацией, не мешающей, к слову, модели продаваться в Поднебесной в солидных количествах. Да и зачем покупать Range Rover Evoque за 68000 долларов, если можно купить Landwind X7 всего за 19600 долларов.

В процессе обновления и модернизации модели X7 бренда Landwind китайские дизайнеры постарались максимально уменьшить визуальную схожесть клона с британским оригиналом. Но окончательно избавиться от влияния Evoque конечно же не получилось. Обновленный Landwind X7 обзавелся новыми передней и задней частями кузова, образованными оригинальными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой, бамперами и стильными габаритными фонарями с секциями, разместившимися на двери багажного отделения. При этом кроссовер получил новый капот, а колесные арки стали менее пышными.



Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, а задние габаритные фонари в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Landwind X7 2018-2019 года составляют 4421 мм в длину, 1911 мм в ширину, 1631 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес – 1625 мм.

Кроссовер стандартно комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 235/60 R18, в качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 235/55 R19.

Интерьер пережившего рестайлинг китайского кроссовера Лэндвинд Х7 изменился минимально, но новации присутствуют, и весьма интересные. Производителем анонсированы новые, более качественные материалы отделки (мягкий пластик на передней панели и дверных картах), большее количество точек подсветки салона и макияжных зеркал. В наличии новая комбинация приборов с крупно размерным цветным экраном маршрутного компьютера, модернизированные кресла первого ряда и задние сиденья, обеспечивающие более комфортную посадку.

Уже в базовой комплектации авто порадует наличием массы продвинутого оборудования: фронтальные подушки безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, ABS с EBD и BAS, ASR и ESP, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон и кнопка start/stop двигателя, помощник при старте в горку.

Так же присутствуют панорамная крыша с люком, заводская противоугонная система, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, дружба со смартфонами), электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, двухзонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодным наполнением.

В качестве дополнительных опций предлагаются отделка сидений эко кожей, электропривод передних кресел, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, система кругового обзора, система контроля движения в полосе, датчики давления в шинах, боковые подушки и шторки безопасности.

Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 года. Кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод по умолчанию передний, а система полного привода не предлагается даже за доплату несмотря на техническую возможность (задняя подвеска многорычажная и при желании возможно установить муфту, подключающую привод задних колес). Тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза.

Самым важным техническим приобретением обновленного Landwind X7 является современный бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.5 GTDI (163 лс 250 Нм), работающий в компании с 8 АКПП от китайской компании Shengrui. Двигатель с турбонаддувом и современный 8-ступенчатый автомат обеспечивают новинку максимальной скоростью в 175 кмч, потребление топлива по данным производителя с смешанном режиме движения составляет всего 8,9 литра.
Стоит отметить, что новый мотор пришел на смену лицензионному 2,0-литровому турбированному двигателю Mitsubishi 4G63S4T (190 лс 250 Нм) с расходом топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,5 литра на 100 км пути.

В рамках автосалона в Гуанчжоу состоялось достаточно много интересных и необычных премьер. Тем не менее, многих экспертов и журналистов привлек стенд, на котором презентовали свое детище представители компаний Jiangling и Changan.

Имя этому автомобилю - Landwind X7, и является представителем класса SUV, то есть кроссовером. Но привлекло в нем не его неповторимый внешний вид, какие-то характеристики или особенности. Хотя определенная особенность есть, и именно она стала причиной разразившегося после выставки скандала.

Дело в том, что Лендвинд Х7 отчетливо напоминает другой автомобиль - Range Rover Evoque. И не просто внешне, но даже и внутренне. Это вызвало серьезную обеспокоенность в компании Land Rover. Они возмущены столь наглым копированием своего премиального кроссовера, и будут требовать запретить продажи китайского клона на всех рынках.

Тем не менее, если обратить внимание на иные подобные иски, которые подавали ведущие автопроизводители на компании из Китая, которые копировали их известные модели, то китайская сторона зачастую выходила сухой из воды. В судах разбирались с автомобилями производства Форд, БМВ. Но все закончилось мирно. Более того, сейчас БМВ и Форд активно сотрудничают с китайскими автопроизводителями. Рынок Поднебесной слишком перспективный, чтобы с ним ссориться.

Что же касается моделей под именем Landwind, то они впервые появились в 2005 году. До этого компания Jiangling занималась производством элементов кузова для коммерческого транспорта, а в 1997 году выпустила свою версию модели Transit совместно с компанией Форд.

Не все знают, но сейчас эта компания занимается продажами минивенов, внедорожников и универсалов на территории Европы. Они малоизвестны, однако самые популярные модели - это имено Landwind.

Ландвинд Х7 2015-2016 появился впервые летом текущего года и его презентация пришлась аккурат на автовыставку в Гуанчжоу. Попробуем выяснить, что же интересного кроется за этим названием.

Экстерьер

В принципе, если вы знаете, как выглядит Рендж Ровер Эвок, не потребуется вдаваться в подробности внешности китайского клона.

Тем не менее, это не отнимает у детища китайского автопрома интересной передней части с небольшой фальш радиаторной решеткой, украшенной хромированной перекладиной и шильдиком производителя по центру, зауженой оптики, стильных светодиодных противотуманных фонарей над бампером, а также можно пластиковой защиты впереди.

Вид сбоку - ну точно Эвок. Почти те же линии, та же форма крыши, те же двери. Все удачно скомпоновано, имеет приятные очертания. Изобилие черного пластика в отделке кузова не портит впечатление. Пластиковая защита по периметру кузова, в колесных арках делает автомобиль похожим на полноценный внедорожник. Но все же размеры опускают его в класс городских кроссоверов.

Задняя часть может похвастаться стильной оптикой, достаточно крупной, все же удобной для погрузки и выгрузки крышкой багажника. Мощный спойлер, дополненный стоп-сигналом, разместился на вершине стекла багажной двери, и очень удачно дополняет образ. Ну а разведенные по двум углам сопла выхлопной системы придают образу динамичности и спортивности.

Лучше смотрите сами фото и видео материалы, связанные с Landwind X7, чтобы понять, насколько сильным является сходство с детищем британского автопроизводителя. В принципе, если снять шильдик китайской компании и поставить на его место британский, то мало кто отличит машины.

Интерьер

Сюрпризов в интерьере нет, поскольку он также взят от Эвока.

Крупные радиусы на приборной панели, интересные дефлекторы климатической системы, мультифункциональный руль, удобное зеркало заднего вида, неплохая отделка.

Все это вызывает положительные эмоции при взгляде на интерьер кроссовера.

Есть даже определенные моменты, в которых китаец сумел превзойти своего "собрата". И это можно заметить на центральной консоли, которую в Landwind X7 украшает большой сенсорный мультимедийный дисплей, размеры которого превзошли экран, устанавливаемый в Evoque.

Комплектация и цены

К сожалению, пока информации относительно комплектации автомобиля нет. Хотя вряд ли в ближайшее время она будет актуальна для нас.

Дело все в том, что производитель не намерен выводить свою версию Эвока на международный рынок. Быть может, спустя некоторое время удастся увидеть первые образцы Landwind X7 на наших дорогах, но официально об этом ничего не говорится. Не зря ведь для презентации был выбран автосалон в Китае. Рынок Поднебесной будет пока единственным, где наладят продажи.

Вероятнее всего, это связано вовсе не с неуверенностью в силах Landwind X7, поскольку автомобиль со всех сторон выглядит очень привлекательно. Проблема в Land Rover, которая может попросту запретить продавать копию своего премиального кроссовера в Европе и не только. К тому же, учитывая откровенный плагиат, у британского автопроизводителя это может успешно получиться.

Что ж, а китайские автолюбители возрадуются, поскольку уже с марта следующего года стартуют продажи интереснейшего кроссовера. Стартовая стоимость копии Эвока составляет 120 тысяч юаней, что равняется около 19 тысячам долларов . Для сравнению, поставляемый из Европы Evoque стоит порядка 530 тысяч юаней. Разница в цене в три раза при минимальной разнице во внешности и салоне явно поможет склониться многим именно в сторону китайского кроссовера.

Технические характеристики

В плане технического оснащения производителю Landwind X7 даже удалось превзойти своего оппонента. Конечно, если говорить о начальном двигателе. Эвок идет с 150-сильным мотором в базе. А у Лендвинд Х7 есть только один двигатель без возможности выбора. Зато какой.

Это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который оснащается турбонаддувом и выдает в общей сложности внушительные 190 лошадиных сил. Пару ему может составить шестиступенчатая механика, либо восьмиступенчатый автомат, в зависимости от выбора покупателя.

Несмотря на серьезную мощность, в плане динамики кроссовер из Китая будет достаточно средним по резвости. Однако такие недостатки с легкостью перекрываются явными достоинствами модели.

Вывод

Делать какие-то заключения относительно автомобиля Landwind X7 2015-2016 года достаточно сложно. С одной стороны, производитель нагло скопировал не только внешность, но еще и салон у известного и популярного авто. При этом, судя по всему, своей вины особо не чувствует и намерен все же выйти на международную арену и продавать свой кроссовер в том числе и в Европе.

С другой стороны, машина откровенно красивая и привлекательная. Пусть она получила знакомые многим очертания кузова и даже почти аналогичный салон, однако стоимость в соотношении с качеством вызывает восторг и желание стать обладателем такого авто. Если кому-то будет стыдно ездить на китайской версии премиального британского SUV, можно просто поменять шильдики впереди и сзади, и мало кто отличит ваш Landwind X7 от оригинального Range Rover Evoque. Да и разница в цене трехкратная этому благоволит.

Интересно будет посмотреть, каким на деле окажется этот кроссовер из Поднебесной. Если все сказанное выше соответствует действительности, тогда компания просто обязана привезти свое детище к нам, в Россию. Очевидно, поклонников у Лендвинд среди соотечественников окажется великое множество.

Чего только в жизни не увидишь. Вот в Китае, например, недавно один столкнулся с другим Рэнджем. Что здесь такого, спросите вы? Просто эти два автомобиля оказались одинакового цвета. Ну и что здесь такого? Да то, что две с виду одинаковых модели- это машины совершенно разны производителей, одна из них- оригинальный Range Rover Evoque, другая, китайская подделка. Причем, именно китайская копия влетела на дороге в оригинальную машину. Похоже китайские клоны перешли к решительным действиям по вытеснению реальных автомобилей.

Китайская модель от автопроизводителя из Поднебесной Landwind X7, является одной из самых известных копий доступных на местном рынке. Модель отличается небольшой ценой относительно оригинала, неплохим качеством сборки и подбором материалов (редкость для истинных китайских копий) и почти идентичной внешностью, за исключением некоторых небольших деталей.


И свела же автомобильная судьба-злодейка эти два кроссовера и поставила рядом один с другим и теперь каждый может сравнить их, так сказать бок о бок, изучить все их отличия и увидеть сходства.

Удивительное сходство двух автомобилей не раз приводило в суд, в надежде засудить наглых плагиатчиков. Но хитрых китайских производителей не так-то просто запугать. Ничего не вышло у англичан. Так и продолжают китайцы создавать свои шедевры, местным автомобилистам на радость, автолюбителям из других стран смеха ради.


P. S. Никогда не задумывались, почему китайские копии на их рынке новых автомобилей имеют такой успех? Все дело в цене. Landwind X7 стоит менее четверти настоящего Land Rover в Китае. Поэтому их и предпочитают местные жители.

На китайского автопроизводителя Jiangling Motor. Британцы обвиняют компанию в том, что те якобы копирует внешность популярной модели Range Rover Evoque, создав собственный клон — Landwind X7.

Это довольно редкий шаг, на который идут иностранные автокомпании для борьбы с китайскими двойниками, — сама по себе проблема существует много лет, и с ней столкнулись многие крупные производители.

Как заявил представитель JLR, принадлежащей индийской , иск подан в один из судов Пекина. По его словам, причиной такого шага послужили очередные действия компании, в которой нарушили авторские права и ведут недобросовестную конкуренцию. Однако самой очевидной причиной недовольства Jaguar Land Rover стало резкое падение продаж кроссовера в Китае с приходом местного «аналога».

Представитель Landwind отказался от комментариев.

Между тем это уже не первая попытка Jaguar Land Rover запретить китайцам выпускать Landwind X7. Предыдущая с треском провалилась в 2014 году. Тогда власти КНР поддержали своего производителя в этом вопросе и не признали факта воровства объекта интеллектуальной собственности. В итоге британской марке пришлось отступить.

Риск потерять лицо

Несмотря на широкую практику подражания и зачастую откровенное копирование дизайна иностранных марок китайскими конкурентами, глобальные автопроизводители стараются избегать конфликтов с местными компаниями в китайских судах.

Шансы на победу против них являются крайне низкими в силу лоббирования их интересов со стороны правительства.

Кроме того, судебный процесс может плохо повлиять на восприятие бренда, поскольку китайская общественность склонна считать, что таким образом иностранцы пытаются запугать отечественных конкурентов.

«Если JLR все-таки выиграет свое дело, это может вдохновить других автопроизводителей пойти по их стопам», — считает адвокат из Пекина Чэнь Джихонг, который работает в юридической фирме и специализируется на защите прав интеллектуальной собственности.

Внутри клона

На сходство этих двух моделей публика обратила внимание сразу же, как только китайцы представили свою «новинку» в 2014 году. В то время Evoque уже активно продавался в Китае и пользовался хорошим спросом. При этом компания Jiangling Motor бросила все силы на продвижение именно своего варианта кроссовера на внутреннем рынке. Модель демонстрировалась на всех автошоу, в том числе на китайском автосалоне в одном из крупнейших городов мира Чунцине, где с этим автомобилем и познакомилась корреспондент «Газеты.Ru».

На первый взгляд эти автомобили отличались лишь названием и ценой: у китайского кроссовера стоимость примерно в три раза ниже, чем у оригинала.

Те же линии кузова, форма задних фонарей и схожая решетка радиатора. На специальных сайтах даже появились специальные предложения — шильдики Land Rover, которые можно было купить за $20 и прикрепить на китайский клон. Но уже внутри салона бросались в глаза пластиковые вставки под дерево, которые можно было достать голыми руками.

Если китайцы довольно фривольно обошлись с дизайном Evoque, то в вопросе начинки они пошли своим путем. Так, под капотом у Landwind X7 турбированный двухлитровый мотор Mitsubishi мощностью 190 л.с. В пару к нему предлагается шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». В базовой комплектации предлагаются климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, камера заднего обзора, мультимедийная система с 10,2-дюймовым экраном. Доступен также бесключевой доступ в салон, а мотор можно завести с кнопки. Есть у китайца и электронный стояночный тормоз, системы помощи при старте и на подъеме. В качестве опции также предлагается кожаный салон, подогрев передних сидений. Опционально можно заказать салон из кожи, передние сиденья с функцией подогрева, систему контроля за полосой, огромную панорамную крышу и другие полезные навороты. В Китае автомобиль стоит около $24 тыс.

Схожие прецеденты

Представитель JLR сообщил, что в компании ранее уже смогли добиться запрета для Jiangling на продажу X7 в Бразилии. Также сообщается, что сейчас два производителя ведут переговоры о будущей внешности нового поколения X7. При этом эксперты сходятся во мнении, что судебная тяжба может затянуться.

К примеру, Honda Motor понадобилось 12 лет, чтобы выиграть дело в Китае против малоизвестного местного автопроизводителя.

Все это время марка копировала облик внедорожника CR-V. В итоге японская компания получила всего 16 млн юаней ($2,43 млн) в качестве компенсации вместо ожидаемых 300 млн.

История вопроса

Споры китайских автопроизводителей с европейскими марками начались в 2007 году, когда в Европу хлынул импорт китайских машин. Первым «клоном» вызвавшим наиболее негативный отклик, стал компакт Noble (в переводе с англ. — «знатный», «благородный»), который похож на другой компакт, но уже от компании Mercedes-Benz — автомобиль Smart ForTwo. В авторах этого клона значится все тот же Shuanghuan. Впрочем, нельзя сказать, что китайцы не пытались замести следы: они немного удлинили «малыша» и сделали его четырехдверным, в отличие от двухдверного Smart.

Дилер китайцев даже решился на такой шаг, как презентация этого автомобиля на Международном автосалоне во Франкфурте. Там они рассказали, что разница в цене оригинала и «клона» практически троекратная — €19 тыс. и €7 тыс. соответственно.

В ответ Mercedes заявил, что подаст иск в суд, потому что «китайцы хотят нажиться на «крутой» внешности Smart». При этом они упускают важный фактор — безопасность. Впрочем, суд не потребовался, так как в Европе не появилось большого количества желающих пересаживаться в сомнительный компакт даже за €7 тыс. Что не сказать о CEO. Желание приобрести дешевый автомобиль, сильно похожий на сверхпопулярный Х5, все-таки появилось у европейцев.

У себя дома — в Баварии — BMW без проблем добилась победы над китайцами.

Немцы заявили, что СЕО просто «вульгарная копия» BMW Х5; настаивая на этом, они и выиграли суд в Мюнхене. Затем в Италии у китайцев возникли проблемы с FIAT, который не пожелал признавать оригинальность хетчбэка Grate Wall Peri. Итальянцы пояснили на суде, что эта машина один в один похожа на хетчбэк FIAT Panda, исключение — слегка видоизмененный передок.

Дошло до смешного: некоторые детали, такие как боковые двери у обеих машин, взаимозаменяемые. Это не помешало китайцам опровергнуть все обвинения, заявив, что Peri они сделали самостоятельно и потратили на это примерно 300 млн юаней (около $40 млн). В отличие от немцев, здесь итальянские судьи пошли навстречу своему автопроизводителю.

Мудрые китайские производители осознали один факт, тягаться с европейскими создателями экстерьера – просто бесполезно. Поэтому разработчики Поднебесной пошли разумным и хитрым путем – решили создавать копии самых удачных моделей. Что и произошло, был создан величественный и мощный внедорожник - Landwind X7. Этот автомобиль стал достойным вторым предложением в брендовой линейке. К сожалению, компания пока еще работает исключительно на китайском рынке, и не продает официально свои машины в других странах, хотя в России уже есть два счастливых владельца этой модели.

Титулованные критики и знатные эксперты многих стран сошлись во мнении, что созданный аналог Range Rover Evoque получился не хуже оригинала, а в некоторых моментах даже превосходящим своего «брата по крови» - британский кроссовер, ведь выглядит он поистине элитно. Кстати сказать, такой удар под дых Рендж Ровер Эвок никак не ожидал, и пока пройдут патентные разбирательства и оправления от удара, Landwind будет иметь уйму времени, чтобы производить продажи китайского красавца Landwind X7.

Детальный разбор дизайна Landwind X7

Landwind X7 стал одной из самых популярных разработок китайских инженеров. И пока цена Landwind X7 в России только согласовывается, но автолюбители уже ухитрились купить его без гарантии. Красочные фотографии, которыми гордится и хвастается китайский Рендж Ровер, уже стремительно покоряют интернет, а непосредственные покупатели восхищаются особенностями внешнего вида чарующего кроссовера:
  • скопированная модель британского производителя, конечно, обескураживает, с такими раскладами китайским оппонентам будет сложно судиться;
  • хотя и стоимость такого автомобиля близка к оригиналу, ибо есть чем гордиться;
  • незначительные освежение в дизайне делают Landwind X7 экстравагантным кроссовером;
  • стоит отметить, что китайские разработчики не забыли и про внутренний комфорт салона, снабдив водителя и пассажиров замечательными высококлассными сидениями;
  • скопированная модель Рендж Ровера Эвок, практически как две капли похожи друг на друга, но все же имеет несколько интересных усовершенствований.

Этот автомобиль сотворил фурор у себя на родине, где прозвался китайским Ленд Ровером, и оказался в центре скандала. Как и следовало ожидать в таких случаях, разработчики китайских машин, покоряя вершины автомобильного рынка, разделили автолюбителей России на два лагеря. Первая половина в один голос заявляли, что развитие машиностроение на Востоке займет лидирующую позицию в мировом обществе, а так же восхищались прекрасным дизайном Landwind X7. Вторая же половина утверждала, что этот транспорт обречен на провал и не будет иметь будущего, и что нужно разрабатывать свои машины. Но чтобы не кричала ликующая толпа, а экспертные критики Х7 знают весомые аргументы в доказательство своей правоты.

Слаженность компании – успешная сборка кроссовера Landwind X7

Взглянув на обворожительную внешность внедорожника, а также заглянув под капот Landwind X7, можно осознать, что полет инженерной мысли китайских разработчиков захватывает своей изобретательностью. Корпорация предлагает своим почитателям прекрасную технику. При разработках копии Рендж Ровера учитывались определенные моменты, которые пригодились бы и самому оригиналу. Если от фотографий, скандальной разработки, веет мощью и симпатией, то техническая сторона авто выделяется такими параметрами:
  • китайский внедорожник был снабжен исключительным двигателем с объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил;
  • Landwind X7снабжен безупречными коробками передач, в механическом исполнении на 6 диапазонов, а также автоматической – в 8 ступеней;
  • одним из преимуществ этого внедорожника стала укороченная база, в отличии от его габаритного оригинала;
  • в машину помимо основных плюсов китайские разработчики внедрили много удобных экономических преимуществ;
  • такие особенности разработки подняли внедорожник высший уровень, что помогло стать этому автомобилю интересным и востребованным у себя на родине.

В разработку перспективного авто вносили свою лепту не только китайские инженеры, но и японские профессионалы совместно с европейскими дизайнерами. Учитывая, что разработки Лендвинд x7 обошлись концерну в круглую сумму, то и цена Лендвинд x7 не на много отличается от британского оригинала. Но все же многие ждут эту модель с нетерпением, ведь достойный внедорожник стоит того.

Китайский опыт эксплуатации Landwind X7

Уверен, если Landwind X7 посчастливится попасть на российский рынок официально, то он произведет фурор, а от покупателей не будет отбоя. Landwind X7 стоит в два раза дешевле, чем реальный Рендж Ровер Эвок, что не может не радовать потребителей. На фото автомобиль выглядит просто шикарно, а основные параметры радуют любого автомобилиста. Поэтому корпорация не сомневается в популярности своей новинки на родине, тем более, покупатели, которые приобрели автомобиль, подчеркивают такие основные характеристики Лендвинд x7 :
  • Landwind X7 оказался намного лучше других моделей китайского производителя;
  • автомобиль достаточно комфортен и не уступает качеству поездки на оригинале;
  • отметим, что Х7 обладает увлекательными технологиями, которые доставляют удовольствие от поездки;
  • очень важным моментом можно назвать наполненность машины современными технологиями;
  • такие выгоды не влияют на цену Landwind X7, и это приятно для покупателя.

Landwind X7 может приятно удивлять, что очень важно для потенциального владельца новой машины. На сегодняшний день, никто не желает делать выбор в пользу новой модели только лишь из-за красивой внешности или из-за прелестей механизмов, которые она имеет в своем арсенале. Преимущества, которые привлекают покупателей Landwind E32, заставляют закрывать глаза на все немногочисленные недостатки.

Делаем выводы

Много людей уверенны, что техника, произведенная в Китае, и рядом не стоит с популярными брендами, которые славятся своим комфортом и надежностью. А, ведь, автомобили непредубежденно стали намного качественнее. Сложно было бы представить внедорожник, который сравнивают с оригиналом от Ленд Ровер, еще пару лет назад.

На сегодняшний день прототип британской модели занимает лидирующую позицию, дарит отличные возможности потенциальным покупателям. В данный момент не известно дальнейшая судьба китайского Рендж Ровера, но Россия с нетерпением будет ждать эту модель.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png