Первый официально зарегистрированный абсолютный рекорд скорости - 63,149 км/ч - установил 18 декабря 1898 г. граф Гастон де Шаслу-Лоба на электромобиле конструкции Шарля Жанто на дистанции 1 км.

100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente» (франц. Всегда недовольная) с мощностью двигателя 40 л.с. развил скорость 105,876 км/ч.

Информация о дорожных сборах

Как вы видите, это система дорожных знаков, совершенно отличная от той, которую вы можете найти при поездке по Португалии или другой европейской стране. Как мы указывали ранее, дорожки оплаты называются «шатры». При входе в один из них вы получите билет, в который будет зарегистрировано введенное вами время. Имейте в виду, что если вы достигнете выхода из одной из этих дорог за время, которое отражает то, что вы превысили максимально допустимую скорость, вы получите штраф. Цена дорожных сборов основана на пройденных дистанциях.

200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 г. гонщиком Р. Бурманом. В 1911 г. на автомобиле фирмы «Бенц» он показал 228,04 км/ч.

300-километровая скорость впервые была достигнута Х. О. Д. Сигревом в 1927 г.. На автомобиле «Санбим» он показал 327,89 км/ч.

400-километровый рубеж скорости впервые «перешагнул» Малькольм Кэмпбелл на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» в 1932 г. (408,63 км/ч).

Если вы хотите получить подробную информацию о цене шоссе, вы можете обратиться в местные органы транспорта, которые всегда открыты для получения более подробной информации. Если вы спросите себя: «Что мне нужно водить в Соединенных Штатах?» Первое, что вам нужно знать, это то, что вы должны соблюдать установленные ограничения скорости, поскольку власти очень строги по этому вопросу. Кроме того, это может быть несколько запутанной проблемой, поскольку они могут варьироваться в зависимости от государства, через которое оно распространяется.

500-километровый рубеж скорости был преодолен в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» (502,43 км/ч).

1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на ракетном автомобиле «Голубое пламя» на высохшем соляном озере Бонневилль, показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. «Голубое пламя» имел длину 11,3 м и вес 2250 кг.

В городах максимальная разрешенная скорость обычно составляет 25 миль. Основные дороги с по крайней мере двумя полосами в каждом направлении могут иметь максимальную скорость 35 миль в час, и не рекомендуется превышать эту скорость, если не будет указан знак, указывающий на то, что указано иначе. Автострады имеют максимальную скорость 55 миль в час, а автомагистрали между штатами обеспечивают максимальную скорость до 65 миль в час. Штрафы за превышение этих цифр очень серьезны и в некоторых случаях могут включать приостановление водительских прав.

Самая высокая скорость в мире - 1229,78 км/ч на наземном транспортном средстве - реактивном автомобиле (Thrust SSC) была показана англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. Средняя скорость по двум заездам составила 1226,522 км/ч Дорожка длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в штате Невада (США). Экипаж Грина приводился в движение двумя турбореактивными двигателями «Роллс-Ройс - Спей» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил.

Если сотрудник полиции дает вам штраф, вы можете оплатить его по почте. Минимальный возраст для аренды автомобиля в Соединенных Штатах составляет 21 год, хотя для некоторых транспортных средств может потребоваться 25 лет. Спросите о минимальном возрасте в каждом штате, а также при наличии добавок или доплат, связанных с возрастом. Помните, что вам также понадобится международная лицензия для въезда в Соединенные Штаты или лицензия, действительная в стране, которую вы также можете проверить в вашей стране происхождения.

Чтобы оплатить прокат автомобилей и иметь возможность ездить в США, вам также нужна действительная кредитная карта. В зависимости от страны, в которую вы путешествуете, вы должны всегда сообщать о себе и приспосабливаться к правилам, поскольку это не то же самое, что и в Канаде или Соединенных Штатах, например, для езды по Японии.

Самую выcокую cкороcть, которую развила на автомобиле женщина , равна 843,323 км/ч. Её показала в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон на трехколеcном автомобиле S.М. Мотивейтор, мощноcтью 48 тыc. л.c. в пуcтыне Алвард, штат Орегон, США. По cумме двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.

Самая высокая скорость для паровых автомобилей была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 километра в час. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 километра в час), а во втором - 151,085 мили в час (241,7 километра в час). Паровой автомобиль оснащен 12 котлами, в которых вода нагревается за счет сгорания природного газа. Из котлов пар под давлением, со скоростью в два раза превышающей скорость звука, подается в турбину. В минуту в котлах испаряется около 40 литров воды. Общая мощность силовой установки составляет 360 лошадиных сил.

Аварийные и охранные телефоны

Полиция: 625. Одна из веб-страниц по всему миру в области науки и техники. В автомобильном мире производительность автомобиля или его производительность обычно указывают на его способность к ускорению и максимальную скорость. Прежде чем вводить конкретные данные, удобно установить пару определений, чтобы мы поняли все немного лучше. Во-первых, мы можем определить ускорение как действие достижения определенной скорости в заданное время, поэтому лучше всего ускоряется автомобиль, животное или человек, который достигает скорости, установленной в кратчайшие сроки.

Самым быстрым серийным легковым автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport . 4 июля 2010 года на испытательном треке Volkswagen пилот Пьер Анри Рафанель в первом заезде в одну сторону смог достичь скорости в 427,933 км/ч, а во втором заезде уже в обратном направлении автомобиль разогнался до 434,211 км/ч. Результат ошеломил даже самих создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч. При проведении заездов присутствовали представитель немецкого агентства по техническому надзору Германии и репрезентанты Книги Рекордов Гиннесса, которые записали новый рекорд максимальной скорости в 431,072 км/ч (268 миль), являющейся средним значением между двух попыток. По официальным данным производителя набирает скорость 100 км/ч за 2,5 сек, 200 км/ч - 6,7 сек, 300 км/ч - 14,6 сек, 400 км/ч за 55,6 сек. Автомобиль оснащен W-образным 16-цилиндровым 64-клапанным двигателем с четырьмя турбокомпрессорами рабочим объемом 7993 см³. Максимальная возможная мощность 1200 л.с. при 6000 об/мин.

Внезапное изменение скорости обычно вызывает внезапные продольные и поперечные и горизонтальные движения. С этой предпосылкой вы должны предположить, что когда мы сидим в высокопроизводительном автомобиле, на американском горке или в кабине самолета, наше тело подвергается воздействию высоких сил г. Вот несколько расчетов.

Согласно нескольким опубликованным исследованиям, если человек подвергается воздействию сил 4-6 г в течение очень нескольких секунд, у вас может возникнуть ощущение головокружения. Роликовые подставки могут генерировать около 6 г, но его короткая продолжительность означает, что здоровье людей в этом типе аттракционов не находится под угрозой.

Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе - Mercedes-Benz C111-III с двигателем рабочим объемом 3 л и мощностью 230 л.с. Во время испытаний на трассе Нардо в Южной Италии 5-15 октября 1978 года он развил скорость 327,3 км/ч.

Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль - BMW 325tds развивает скорость 214 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым дизелем 2,5 л с турбонаддувом. Мощность двигателя - 143 л.с. Средний расход топлива 6,5 л на 100 км.

Джон Стэпп, офицер ВВС Соединенных Штатов Америки, ведет учет ускорения человека. В этом случае здоровье этого бесстрашного солдата страдает, с несколькими сломанными ребрами и потерей нескольких зубных пломб. Таким образом, вы можете установить 30 г как возможный предел для человеческого тела, чтобы получить травмы во время ускорения.

Самые быстрые автомобили ускоряются

Из текущих моделей производства и в соответствии с нашими последними испытаниями на ускорение, это самые быстрые автомобили для ускорения. Каков самый быстрый серийный автомобиль на планете? Однако, если мы рассмотрим абсолютную запись, ситуация немного сложнее.

Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: 737,395 км/ч. Современные рекордные экипажи снабжены турбореактивными или ракетными двигателями; в этой же категории двигатель обязательно должен крутить колёса. Рекорд поставлен 18 октября 2001 года Доном Веско на автомобиле «Турбинатор», на озере Бонневилль.

Об истории установления рекордов скорости на суше. Теперь - продолжение: почему гонщики отказались от поршневых двигателей, кто и как находил двигатели от реактивных истребителей на свалках, а также о машине, которую нельзя застрелить.

Однако, прежде чем приходить в эту часть истории, мы рассмотрим все эволюции скоростных записей. Это подходящее время для этого, потому что кажется, что мы собираемся встретиться с новым рекордсменом; некоторые суперпорты, запущенные в последние годы, готовы вскоре вырвать самое быстрое название автомобиля в мире. Но сначала сначала.

С каких пор вы измеряете скорость автомобилей? Первые надежные записи о максимальной скорости, однако, начали появляться после Второй мировой войны, которая закончилась. До этого не было так много беспокойства по поводу такого рода вещей, возможно, потому что, добровольно или нет, мы должны признать, что конфликт привел к автомобилям - 4 × 4 для гражданского использования, например, из военных внедорожников. Возможно также, что солдаты вернулись домой, жаждущие адреналина, - это было не зря, измеряя силу их светофоров на светофорах и в конечном итоге способствовало прямому совершенствованию высокопроизводительных двигателей.

Долой поршни!

Отметка в 650 километров в час - практически предел для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Ведь на таких скоростях самым главным «сдерживающим» фактором становится сопротивление воздуха, а мощность, требуемая для его преодоления, пропорциональна кубу скорости. Поэтому для того, чтобы стать быстрее, машине нужно иметь не только идеальную аэродинамическую форму, но и еще более мощный двигатель. Автомобиль становится тяжелее и крупнее, сопротивление воздуха растет - и в итоге получается замкнутый круг.

В то время не было Интернета, и новости не распространялись так сильно, ни так быстро. Но это было довольно неясным до прибытия другого британца. Первые дюжины из них имели алюминиевый корпус, и еще 1000 автомобилей с кузовом стали были сделаны до тех пор, пока.

Видео выше не из записи скорости, а из. Новое десятилетие принесло новое поколение великих туроператоров в Европе - автомобили, сделанные только для того, чтобы пересечь дороги с высокой скоростью. Бык был вкратце превзойден. Немцы по-прежнему добились еще одного исторического.

Именно оттуда бизнес начал загореться, и записи стали немного более запутанными и непоследовательными. В обоих случаях двигатель был тем же самым смешанным охлаждающим боксером с 2, 85 литрами смещения, двумя турбинами и 450 л.с. И поэтому мы подошли к настоящему трюку.

Но если авиаторы поняли эту простую истину очень давно, то автомобильные рекордсмены шли к ее осознанию несколько дольше. Первым стал американец Крэг Бридлав - он умудрился поставить на машину найденный на свалке двигатель General Electric J47 от реактивного самолета F-86 Sabre. Сам автомобиль был трехколесным и имел обтекаемую форму, напоминающую самолет: не проще было ли Бридлаву взять списанный Sabre и отрезать ему крылья?

Джон Хеннеси снова подтолкнул ребята из Гиннеса. Оказывается, что по двум причинам запись не была проверена Гиннесом. Это первый случай, когда основная категория автомобильного спорта в Бразилии ставит на дорожку автомобиль, вдохновленный моделью, которая еще не выпущена на коммерческой основе. Исполнительный директор напоминает нам, что бренд является пионером и основателем этой категории, где он был с момента его первой гонки. С тех пор он был представлен на дорожках такими значками, как Опала, Омега, Астра и Вектра.

В целом, бренд выиграл 31 титул из 37 сыгранных. Например, топливный бак стал углеродным волокном, более легким и прочным материалом. Помимо воздухозаборников и переднего этажа, они перепроектированы для лучшей аэродинамики. Система капота, рулевого управления и фиксации тормозов также претерпела улучшения. Его механические изобретения считались феноменальными для времени. Тестирование человека и машины было конечной задачей, это время для вас, чтобы двигаться, оттуда.

Бридлав вышел на старт в Бонневиле в 1962 году. Автомобиль, получивший название Дух Америки, управлялся ужасно и установить рекорд не смог. Страшно было! Но в 1963 все получилось - автомобиль показал скорость 657 километров в час и рекорд... не был засчитан! Дело в том, что международная автомобильная федерация FIA не признала болид Бридлава автомобилем - во-первых, у него было всего три колеса, а во-вторых, его двигатель был реактивным - привода на колеса не было. Зато федерация мотоспорта FIM без раздумий согласилась признать Spirit of America мотоциклом и засчитала рекорд. А через год под давлением общественности сама FIA поменяла правила - теперь автомобилем признавалось все, что передвигается на колесах - и рекорд тоже был засчитан.

Рудольф Караччола - «хозяин дождя»




Розенбергер в конце концов потерялся в тумане и сильном дожде, выжил, но ударил трех человек, которые в конце концов умрут. Рудольф Караччиола понятия не имел, где он был, и победа застала его врасплох - пресса крестила его как «Регенмейстера», «Мастера дождя».

Рудольф Караччиола решил в 14 лет, что хочет быть пилотом и быть водителем автомобиля, доступен только для высших классов, Рудольф не видел никаких препятствий. Он взял письмо до 18-летнего возраста - его план состоял в том, чтобы быть инженером-механиком, но победы были на взлетно-посадочных полосах, и Караччола утверждал, что он является многообещающим водителем.


В 1964 году в Бонневиле «Дух Америки» установил новый рекорд, развив скорость уже 846,9 километра в час! Но это показалось Бридлаву недостаточным, и через две недели он снова совершил заезд, который чуть не стоил ему жизни. На огромной скорости у машины отказали тормозные парашюты, шасси развалилось, и «Дух Америки» на протяжении восьми километров тормозил «брюхом», пока не «дополз» до пруда, в котором и утонул. Доподлинно неизвестно, что сделал Крэг Бридлав после аварии, но мы бы с такой удачей на его месте отправились бы в казино - благо, в близлежащем городке Уэндовер их полно.

Более двух колосов в бою были двумя пилотами, которых мир никогда не может забыть




С одной стороны, это была эпоха качелей, с другой - рост нацизма с Гитлером во главе судьбы Германии.


В 1930-х годах в мире автоспорта участвовали два имени - Бернд Роземейер и Рудольф Караччиола, водитель команды Манфреда фон Браухича. Бернд побежал за Автосоюзом, а Рудольф за Мерседес, разделил подиумы на подиумах, не остановить. Братья родина, но враги на асфальте были гонщиками Гран-при и их повозками из ореховых снарядов с жестокими двигателями. В подсказках проблема заключалась в том, что между ними и за пределами них были морские свинки режима, ориентированного на область всех фронтов, любой ценой.

После Бридлава началась реактивная эра. И в том же году рекорд Духа Америки был побит Артом Арфонсом на машине под названием «Зеленый монстр».

Первым автомобилем, получившим такое название, стал трехколесный дрэгстер 1952 года с шестицилиндровым мотором Oldsmobile. При его постройке у Арфонса не нашлось приличной краски - и он использовал оставшуюся в гараже зеленую краску для трактора. Получилось некрасиво, и на первых же соревнованиях диктор окрестил машину «Зеленым монстром». Кличка прилипла: впоследствии, вне зависимости от цвета, в который Арфонс красил свои гоночные машины, все они назывались точно так же.




После восхождения Бернда к звездной гонке и брака с известным немецким летчиком Элли Бейнхорн, Роземейеры были сенсационной парой, двумя знаками немецкой власти в автомобилях и авиации. В то время все немецкие летчики также должны были принадлежать Национал-социалистскому моторостроительному корпусу, нацистской полувоенной армии, но Бернд никогда не был одет в военную одежду.




Германия не могла остаться в автоспорте, не говоря уже о потере немецкого водителя для досрочного выхода на пенсию, пришло время инвестировать.


История была сделана в день поединков между этими двумя титанами. На треках были Серебряные стрелы, серебристые стрелы автоспорта. Прозвище было случайным, вызванное необходимостью уменьшить вес соревновательных автомобилей, максимум которых был установлен на 750 кг.


Создавая автомобиль для рекорда скорости, Арт купил за 600 долларов двигатель General Electric J79 от истребителя-бомбардировщика F-104 Starfighter. Тот был сильно поврежден, и разбираться с ним пришлось самому - ведь все «мануалы» от мотора тогда были строжайшей военной тайной. А правительство и компания General Electric даже пригрозили Арфонсу судебными разбирательствами. Но Арт был совершенно отчаянным человеком: первые испытания отремонтированного мотора он проводил во дворе своего дома, за что наверняка наслушался много ласковых слов от соседей.


В 1964 и 1965 годах «Зеленому монстру» вперемежку с «Духом Америки» удалось поставить мировой рекорд скорости трижды - он развил скорость 698, 863 и 927 километров в час.


Кстати, брат Арта, Волтер, в тот момент тоже строил реактивный автомобиль и участвовал в Бонневиле - но его детище под названием Wingfoot Express так и не смогло поставить рекорд, разогнавшись «всего» до 413 миль (664 километра) в час.

Больше рекордов Арфонс не ставил: во время очередного заезда на скорости 910 километров в час у «Монстра» отвалились колеса - машина была разбита, но Арт выжил. И даже не остановился на этом, построив еще один реактивный автомобиль. Но продолжить гоняться в Бонневиле ему запретила жена, и Арфонсу пришлось продать свой болид и переключиться на гонки на сверхмощных тракторах. Однако рекорд все равно был за ним.


Естественно, Бридлав этого просто так не оставил. Уже в 1965 году он вернулся на высохшие озера с новой машиной Spirit of America Sonic 1. Этот автомобиль был уже четырехколесным и оснащался двигателем J79 от F-4 Phantom II. Название подсказывает, что на этой машине он планировал преодолеть скорость звука.

На этот раз он сумел не только побить предыдущий рекорд, но и первым преодолеть барьер в 600 миль - его скорость составила 600,601 мили в час (966,574 километра в час). Но до скорости звука было еще далеко. А на пару заездов он даже пустил за руль жену: она, конечно, ехала аккуратно, с поворотниками и смотря по зеркалам, поэтому развила «всего» 496 километров в час - но все равно стала самой быстрой женщиной в истории.


Рекорд Бридлава держался долго, аж до 1970 года, когда соль Бонневиля попробовал треколесник Blue Flame с ракетным двигателем. В отличие от машины Бридлава и Арфонса, «Синее пламя» было спроектировано крупной научной компанией Reaction Dynamics, основанной профессором Питом Фарнсвортом (не этим) в кооперации с несколькими другими компаниями и научными институтами. Свое имя машина получила из-за титульного спонсора, компании The American Gas Association. Она же, между прочим, изначально хотела спонсировать Бридлава, но тот запросил слишком много денег.


Одиннадцатиметровый Blue Flame весил 2,2 тонны. Машина использовала ракетный мотор собственной разработки Reaction Dynamics, работавший на смеси сжиженного природного газа и высокопрочного пероксида - то есть, твердого топлива. За руль сел Гари Габелич - гонщик и астронавт-испытатель хорватского происхождения. С машиной было много проблем: сначала старт отложили на год, потом она никак не могла набрать даже 700 километров в час. Дальше - очередные неприятности: мотора не хватало, чтобы проехать дистанцию в обе стороны. И лишь с четвертой попытки, 7 октября 1970 года, Габеличу удалось разогнать «Синее пламя» до 1014,5 километра в час. Это был последний рекорд скорости, установленный в Бонневиле.

У самого Гари тоже интересная судьба. Еще учась в школе, он «одалживал» Pontiac отца, чтобы заниматься на нем дрэг-рейсингом. Успех пришел к нему быстро: еще не достигнув восемнадцати, он уже был чемпионом Америки в своем классе, а в девятнадцать вовсю пилотировал дрэгстеры с реактивными двигателями - и стал первым в мире человеком, проехавшим четверть мили быстрее, чем за семь секунд.

Затем он работал на компанию North American Aviation, которая позже слилась с Rockwell-Standard, и прошел путь от младшего офисного сотрудника до астронавта-испытателя. Однако «звездной» карьере помешала любовь к машинам. В один момент руководство поставило перспективному сотруднику ультиматум: либо ты завязываешь с гонками, либо ищи другую работу. Догадываетесь, что выбрал Гари?

После рекорда скорости он вернулся в другие виды автоспорта: участвовал в дрэг-рейсинге, офф-роуде и гонках на скоростных лодках. В 1972 году, во время заезда на экспериментальном полноприводном дрэгстере, Гари попал в аварию, где ему оторвало кисть руки. Врачам удалось пришить ее обратно, но Габелич снова попал в тяжелую аварию - на этот раз на воде. И снова вышел «сухим». Но судьба настигла его в 1984 году - он погиб на дороге общего пользования, врезавшись на мотоцикле в грузовик. Это было спустя всего три месяца, как его рекорд скорости был побит Ричардом Ноублом на болиде Thrust 2.

Обогнать пулю

Конструктор Ричард Ноубл всю жизнь занимался самолетами, причем специализировался он на малой авиации с турбовинтовыми двигателями. И тут - рекорд скорости на автомобиле с реактивным двигателем! Свой проект он назвал Thrust.

Первый Thrust, построенный в 1975 году, не получился. Он был оснащен реактивным мотором Rolls-Royce Derwent от древнего истребителя Gloster Meteor, который совершил свой первый полет еще в 1943 году. Ничего удивительного: машина была сделана буквально на коленке, а бюджет на постройку был получен, в основном, от продажи собственного автомобиля Triumph TR6. Спонсоров у Ричарда не было; компания Black & Decker, бесплатно предоставившая Ноублу инструмент для работы, не в счет.


Сначала осторожный Ноубл разогнался на машине всего до 80 миль в час. Во время второго заезда машина показала уже 180 миль. Третий заезд стал для «Траста» последним: на скорости свыше 200 километров в час у машины отвалилось колесо, ее занесло и она перевернулась. Сам Ноубл отделался ушибами.

Впрочем, Ноубл и не рассчитывал на рекорд: он планировал построить Thrust 1 для того, чтобы вообще что-то понять о скоростных машинах. Thrust 2 создавался с целью привлечь серьезных спонсоров, и, наконец, Thrust 3 он строил уже для того, чтобы установить рекорд. Но случилось так, что новую планку скорости взял уже «второй» Thrust - во время работы над первым Ноубл получил и необходимый опыт, и «жирных» спонсоров


По компоновке Thrust 2 был похож на «Зеленого монстра» - огромный двигатель по центру и кабина пилота сбоку. Сам двигатель также был заимствован у самолета-перехватчика, но, естественно, британского. На этот раз мотор был современнее - двигатель Rolls-Royce Avon от English Electric Lightning F.3, который эксплуатировался с 1959 по 1988 год. Кстати, проблема взрывавшихся шин на Thrust 2 была решена радикальным путем - у машины их просто не было! Вместо этого у нее были цельнометаллические колеса.

Бонневиль в качестве места для установления мировых рекордов уже не использовался - развивать такую скорость на нестабильной соляной поверхности (которая, к тому же, с каждым годом становилась все тоньше и «мягче») было просто опасно. Поэтому рекорд решили устанавливать в пустыне Блэк Рок в штате Невада.


Thrust SSC - первый и единственный автомобиль, обогнавший звук.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png