2017-2018 года пополнились новой моделью Lada Vesta CNG – модификация Лада Веста с приставкой CNG, оснащаемая двигателем приспособленным для работы, как на бензине, так и газе метане. В нашем обзоре двухтопливная Lada Vesta CNG – фото, цена, комплектации и технические характеристики седана, способного на одной заправке (бензин 55 литров и газ 18 м3) преодолевать до 1000 км. Продажи битопливного седана Lada Vesta CNG в России стартовали 11 июля 2017 года по цене от 600,9 тыс. рублей, что всего лишь на 30000 рублей дороже, чем стоимость седана Lada Vesta в комплектации Classic Start с 1,6-литровым мотором, работающем исключительно на бензине.

Интересно, что диапазон цен на двух топливный седан Лада Веста СНГ весьма интересный для потенциальных покупателей. Начальная цена 600900 рублей, а максимальная стоимость 715900 рублей за авто в самой богатой комплектации Luxe. Такую интересную стоимость седана с двигателем поглощающим бензин и метан обеспечивает государственная субсидия в размере 140 тыс. рублей за каждый газомоторный автомобиль, компенсируемая производителю.


Lada Vesta CNG оснащается исключительно 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 в компании с 5 МКПП, и отличить двух топливную модификацию седана от бензиновой Лада Веста весьма не просто. В качестве подсказки, что перед нами авто с битопливным мотором присутствует шилдик CNG на крышке багажника, за топливным лючком скрывает не только горловина бака для бензина, но и разъем для закачки газа, под капотом установлен газовый редуктор и оборудование итальянского производителя BRC Gas Equipment, в багажнике прописался закрытый защитным кожухом 90-литровый металлокомпозитный баллон (18 м3 метана) от китайской компании Sinoma.

Немаловажно, что редуктор и топливная рейка не требуют обслуживания, а ресурс газового баллона составляет 15 лет. Так что при плановом прохождении ТО владельцам двух топливного седана Лада Веста дополнительно необходимо менять только фильтры в газовом оборудовании (их стоимость, к слову, мизерная).

В салоне лишь одна деталь намекает на то, что перед нами не обычная, а двух топливная версия Лада Веста СНГ. На центральной консоли рядом с кнопкой аварийной сигнализации приютился круглый переключатель, позволяющий принудительно выбирать вид топлива.

Хотелось бы отметить, что на бензине 1,6-литровый мотор ВАЗ-21129 выдает знакомые автомобилистам характеристики – 106 лс и 148 Нм, при переходе на метан мощность двигателя, чуть падает – около 90 лс и 135 Нм. При этом поглощая бензин седан способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 11,8 сек, при переходе на газовое топливо динамика разгона становится скромнее – 12,9 сек.
Для преодоления 100 км требуется в среднем 6,3 м3 метана, что в денежном эквиваленте в 3 раза дешевле, чем при работе мотора на бензине.

Начальная базовая комплектация Lada Vesta CNG Classic+Start по цене 600900 рублей обещает наличие подушки безопасности для водителя, системы ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и ESP, кондиционера и передних сидений с подогревом, наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и аудиоподготовки.
Следующая комплектация Comfort поднимает цену до 628900 рублей за счет дополнительного присутствия аудиосистемы и датчиков парковки.
Понятным делом, в самых насыщенных комплектациях Luxe и Luxe Multimedia нового седана Lada Vesta CNG помимо базового оборудования устанавливаются 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира), климат-контроль, датчики света и дождя, цветной 7-дюймовый сенсорным экран мультимедийной системы, круиз-контроль и камера заднего вида.

Перевод автомобиля на газ позволяет владельцу экономить. За последние несколько лет многие автолюбители самостоятельно устанавливали газовое оборудование на свои машины. Нередко эти переделки приводили к непроизвольным взрывам баллонов. И вот появилась заводская версия модели АвтоВАЗ, работающей на газовом топливе. Сразу возникает вопрос: какова цена Лада Веста на газу?

Lada Vesta CNG – именно так называется модель АвтоВАЗа, выпускается в кузове седан и соответствует габаритным размерам бензиновой версии. Дата выхода Лада Веста CNG была назначена на первые числа июня 2017 года. А начало продаж новой модификации состоялось через месяц.

Комплектации двухтопливного авто несколько отличаются от оснащения бензиновой версии. В качестве силового агрегата был выбран 1,6-литровый мотор в паре с механической КПП. Базовое оснащение соответствует комплектации Классик с дополнительным пакетом опций Старт, где уже установлены основные системы безопасности и оборудование для комфорта:

  • системы ABS, ESC, HSA, EBD, TCS;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • передние стеклоподъемники;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • аудиоподготовка и другие.

Такое щедрое оснащение обойдется покупателю в 600 тысяч рублей. Стоимость Lada Vesta CNG в максимальной комплектации Люкс Мультимедиа составит 715 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки газобаллонного оборудования

Производство Лада Веста на газовом топливе осуществляется на том же заводе, что и бензиновый седан. Автомобиль подвергся модернизации двигателя, впускной и выпускной системы. В остальном конструкция осталась прежней. В качестве природного газа используется метан. Он менее опасен, чем другие виды газа. Установка ГБО на Лада Веста позволила новинке получить ряд преимуществ перед бензиновой версией:

  • денежная экономия (стоимость одного километра на газе в 3 раза дешевле аналогичного расстояния на бензине);
  • автомобиль с двухтопливным двигателем способен преодолевать расстояние в 1000 км без дозаправки;
  • выброс С0 2 работающего на метановом топливе двигателя минимален;
  • ресурс мотора с установленным ГБО на Лада Веста возрастает.

Использование газобаллонного оборудования накладывает некоторые ограничения на машину:

  • падает мощность силового агрегата с 106 лошадиных сил до 96;
  • Лада Веста на метане теряет свои скоростные характеристики (разгон до 100 км/ч за 12,9 с, а максимальная скорость падает до 170 км/ч);
  • объем багажника сократился до 250 литров;
  • ограниченное количество специализированных заправок (в Москве и в Московской области их 8, по всей стране – около 200).

Как заправлять автомобиль газом

Заправить Весту с газовым оборудованием с завода не составит труда. Специальный заправочный сосок расположен рядом с горловиной бензобака под увеличенной в размере крышкой. Баллон объемом 90 литров расположен в багажном отсеке сразу за задними сидениями. Объем бензинового бака сохранился прежним – 55 литров.

Запуск двигателя всегда осуществляется на бензиновом топливе, затем происходит переход на газ. Водитель может самостоятельно переключать принцип работы двигателя во время движения с помощью специального переключателя в салоне.

Газовое топливо всегда считалось более опасным в применении, чем бензин. Разработчики топливной системы Лада Веста CNG учли этот факт и сделали ее практически безопасной, установив достаточное количество датчиков утечки газа или разгерметизации баллона. В случае возникновения таких проблем подача газа тут же прекращается.

Самостоятельная установка ГБО

Владельцы Лада Веста могут сами установить на обычный седан газовое оборудование. Средняя цена данной услуги в специализированных местах обслуживания составляет около 30 тысяч рублей. Многие автолюбители, не имеющие возможности приобрести заводскую версию Лада Веста с ГБО, сделают именно так. Но приобретая Lada Vesta CNG, покупатель получает автомобиль, прошедший сертификацию, а также различные тестирования, в том числе краш-тесты.

Заводской вариант газовой Лады имеет солидное преимущество в надежности и безопасности. Все особенности его двухтопливной системы указаны в паспорте транспортного средства, что облегчает его постановку на учет.

Интересно!

При расчете стоимости природного газа и его расхода, специалисты подсчитали, что деньги, затраченные на установку ГБО, окупаются уже через 45-50 тысяч км пробега. Это касается и покупателей модели ВАЗ на газу.

Применение газового топлива на других моделях

На сегодняшний день купить модель АвтоВАЗа на газе можно только в кузове седан. На 2017 год запланирована реализация тысячи таких авто. В перспективе тольяттинского концерна расширить модельный ряд двухтопливных автомобилей. Какой тип кузова будет удостоен возможности использования двух видов топлива, пока неизвестно.

До конца этого года в планах АвтоВАЗа начать выпуск нового пятидверного кузова SW и SW Cross. А в следующем году возможен релиз нового . Официальных данных об установке на будущие модели ВАЗ газобаллонного устройства пока нет. И появится ли новая версия, зависит от успеха продаж седанов на газе.

Стартовало производство Lada Vesta CNG - первой двухтопливной весты. Характеристики лада веста cng

LADA Vesta CNG – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

    Расположение двигателя

    Тип кузова / количество...

    Количество мест

    Длина / ширина / высота, мм

  • Дорожный просвет, мм

    Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

    Тип двигателя

    Система питания

    Количество, расположение...

    Рабочий объем, куб. см

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

    Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

    Объем топливного бака, л

    Объем газового баллона, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

    Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

    Размерность

    www.lada.ru

    Стартовало производство Lada Vesta CNG

    В начале июня АвтоВАЗ начал собирать седан Лада Веста в модификации CNG, которая представляет собой двухтопливную версию, способную работать как на привычном бензине, а также на метане. О разработке данного автомобиля информация появилась еще более года назад, его даже показывали всем желающим, но до серийного производства он добрался только лишь сейчас.

    Метан - это сжатый природный газ, который на сегодняшний день является одним из наиболее безопасных и экологичных видов топлива. При этом он более чем в 2 раза дешевле бензина, поэтому езда на газе более экономична, но окупится она лишь спустя нескольких десятков тысяч км пробега, так как CNG версия авто стоит дороже обычной.

    Внимание: Не путайте метан с пропан-бутаном! Это два совершенно разных вида топлива.

    Особенности Лады Весты в версии CNG

    Как уже было отмечено, данная модификация может работать как на бензине, так и на метане, для этого есть возможность принудительной смены используемого топлива. Кроме того предусмотрен автоматический переход с газа на бензин в том случае, если баллон опустел. Благодаря этому полностью заправленный седан сможет проехать без дозаправки более тысячи километров, в частности указывает цифра в 1100 км.

    Баллон объемом 90 литров, в вмещающий 18 кубометров газа, расположился в багажном отделении Весты, но благодаря объемному багажнику (480 л), он вписался туда достаточно гармонично, не занимая при этом много места. На сколько именно уменьшился объем полезного пространства не сообщается, но после первых тест-драйвов и обзоров это будет выяснено.

    Важно, что особое внимание на АвтоВАЗе уделил безопасности биотопливной модификации Lada Vesta. Так, в баллоне, выполненном из металлокомпозитного металла, предусмотрены предохранитель и скоростной клапан. Благодаря этим механизмам исключается неконтролируемый выброс газа и разрыв баллона в случае повреждения магистрали.

    Более подробно о Весте на метане смотрите в кратком обзоре:

    Будет ли CNG версия в кузове универсал?

    Информации об этом пока что нет. Скорее всего если седан на газу будет пользоваться популярностью, то со временем возможно такую возможность предложат и для универсала. Но как раз со спросом возможны проблемы, так как не смотря на все преимущества такой модификации у нее есть один серьезный недостаток, это малое количестве заправочных станций где можно купить метан, именно это может отпугнуть много потенциальных покупателей.

    Первые Lada Vesta CNG уже сошли с конвейера и направлены корпоративным клиентам на тестирование. А уже в скором времени автомобили должны поступить в салоны к официальным дилерам для свободной продажи всем желающим.

    Подробные технические характеристики Весты на газу, а также цены и комплектации будут опубликованы в подробном обзоре на нашем сайте.

    vesta-c.ru

    Битопливная Лада Веста CNG - газ метан или бензин, технические характеристики, фото, видео

    Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» объявил о начале работ над проектом битопливной Лады Весты. Лада Веста на газу должна стать очередной удачной новинкой, представленной в ряду уникальных возможностей, собранных под этим заводским названием. Существует распространенное в кругах автолюбителей мнение, что Лада Веста на метане станет очень удобным и практичным новшеством на российских автомобильных дорогах. Причины этому стоит обозначить подробнее.

    Дата выхода CNG

    Обещанный концерном ВАЗ концепт CNG уже выпущен в виде прототипа. На данный момент времени этот прототип изготовлен в кузове «седан» (который уже серийно выпускается с 25 сентября 2015 года). Планируется также выполнить битопливную версию Весты в кузове хэтчбек (либо – лифтбек), однако руководство концерна «ВАЗ» заявило, что данная разработка вряд ли начнется раньше осени 2016 года, так как Лада Х-Рей имеет более высокий приоритет.

    Когда Лада Веста CNG поступит в свободную продажу и станет очередным украшением отечественных автомобильных дорог – пока неясно. Сроки выхода Весты в других типах кузова уже были перенесены в более отдаленное будущее по некоторым причинам, о которых руководитель концерна распространяться не пожелал. Дата же выхода в серийное производство Лады Весты на газу еще даже не была обозначена – так что вряд ли стоит ожидать ее в ближайший год.

    Особенности битопливной Весты

    Что же касается технических характеристик этого двухтопливного автомобиля, здесь все становится более-менее ясно. Концепт модели представлен с несколько переоборудованным стандартным вазовским двигателем – шестнадцатиклапанным 1.6-литровым мотором с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Благодаря некоторым особенностям конструкции, силовой агрегат может использовать как стандартное топливо (бензин), так и сжиженный газ.

    Сама конструкция была подвержена нескольким значительным изменениям. Во-первых, был значительно увеличен заправочный лючок: конструкторы решили разместить горловину бензобака и устройство заполнения баллонов газом в одном месте для удобства эксплуатации. Во-вторых, вместо запасного колеса в нише под полом багажника будут размещены два газовых баллона (можно увидеть на фото), используемых для подачи сжиженного метана в двигатель.

    Несколько изменен и функциональный интерфейс приборной панели. Учитывая наличие двух видов топлива, необходимо было сделать и возможность переключения их подачи. Данное условие было успешно выполнено в конструкции Лады Весты CNG – водитель может свободно переключать используемый тип топлива с помощью размещенного на приборной панели переключателя непосредственно по ходу движения.

    Принципиальные преимущества и недостатки

    Ценителям простых решений наверняка будет интересно, зачем так усложнять конструкцию Лады Весты. Основной причиной подобного усовершенствования стоит назвать значительное увеличение возможной длительности поездки без необходимости дозаправки. По словам конструкторов, полного бака Лады Весты на газу и двух наполненных баллонов хватит на 1000 километров пути – а это очень немалое расстояние.

    Стоит также отметить, что новая Лада Веста CNG будет дешевле в эксплуатации. Сжиженный газ на сегодняшний день стоит дешевле бензина, и даже его более высокий расход позволяет в целом сократить затраты на горючее. Этот вариант достаточно экономен: именно в связи с этим некоторые автовладельцы используют услуги автомастерских для перевода своих авто на ГБО.

    Плюсы и минусы

    Недостатки в предложенной конструкции тоже имеются. Стоит отметить, что сгорание газа на выходе дает несколько меньшую тягу – поэтому автомобиль на таком топливе становится менее динамичным и более «тяжелым» (особенно на разгоне). Тем не менее, возможность переключения типа топлива по ходу движения позволяет минимизировать последствия: при необходимости ускорения или на подъеме по склону можно использовать привычный бензин, получая при этом полную мощность двигателя. В иных же ситуациях, как правило, газовой тяги будет более, чем достаточно.

    Безопасность

    Еще один нюанс, на который часто обращают внимание интересующиеся системой ГБО водители – это безопасность машины. Газ, в отличие от бензина, находится в системе под высоким давлением, поэтому малейшая неисправность может послужить причиной возникновения мощной утечки топлива и его воспламенения, которое приведет к взрыву баллонов. Конструкторы «АвтоВАЗ», занимавшиеся этой разработкой, заверяют журналистов, что модель Лада Веста CNG уже прошла полноценные краш-тесты, в ходе которых подтвердилось, что подобный исход маловероятен даже во время ДТП. Как заявилb инженеры, отвечающие за безопасность - “композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемого выхода газа при повреждении газопроводов в случае ДТП”.

    Стоимость модели CNG

    Цена битопливной Лады Весты, конечно, будет несколько выше, чем у бензиновой модели в той же комплектации – это объясняется более высокой технологической сложностью изготовления. Тем не менее, учитывая рост цен на бензин и сравнительную дешевизну газа, можно с уверенностью сказать, что это приобретение окупит себя уже в первый год активной эксплуатации – еще до первого планового ТО.

    В целом, прототип Лады Весты на метане произвел на общественность и экспертов достаточно приятное впечатление. Наличие готовых прототипов и готовых результатов основных проверок безопасности указывает на то, что «АвтоВАЗ» все-таки займется серийным производством данной модели. Когда – точно неизвестно, однако CNG с ГБО, безо всяких сомнений, сможет занять на отечественном автомобильном рынке достойное место.

    novayalada.ru

    Лада Веста на газу (метан)

    Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» производит принципиально новую модель – Лада Веста. Этот автомобиль существенно превзошел предыдущие модели по уровню своего технического оснащения и ездовых характеристик. Кроме того автомобиль будет выпущен в битопливном варианте газ-бензин под названием «Lada Vesta CNG».

    Причины для установки газобаллонного оборудования

    Стоит обозначить причины появления двухтопливной модели Лада Веста в перспективах развития данной модели концерна «АвтоВАЗ». Данная версия авто является достаточно перспективной по целому ряду причин – ради Лады Весты на метане конструкторы могут даже отказаться от производства стандартного кузова универсал, приступив непосредственно к созданию универсала-кроссовера.


    Зачем на автомобиле нужно газобаллонное оборудование? Оно имеет несколько ярко выраженных преимуществ, на которых производители делают особый акцент.

    • Во-первых, сжиженный газ значительно дешевле бензина. Многие водители будут только рады приобрести такую модификацию Лады Весты для сокращения стоимости эксплуатации личного транспорта.
    • Во-вторых, совмещение возможности использования метана и бензина позволяет водителю выбирать, на каком топливе ехать в каждый конкретный момент времени. Двигатель адаптирован для работы с обоими видами топлива; переключение подачи с бензина на метан и обратно возможно непосредственно по ходу движения Лады Весты на газу с помощью размещенного на приборной панели манипулятора.
    • В-третьих, благодаря совмещению стандартного бензобака с газобаллонным оборудованием возрастает максимальная дальность переезда без необходимости дозаправки. Благодаря тому, что у водителя всегда остается возможность использовать второй вид топлива, внезапно опустевший бензобак не станет трагедией.

    Естественно, при езде на метане двигатель выдает несколько меньшую мощность – это стоит учитывать. Тем не менее, этот недостаток легко нивелируется возможностью переключения на другой тип топлива – в этом случае на низкой мощности можно будет при жестком ограничении скорости, а бензин использовать при разгоне на трассе или при преодолении подъемов.

    Производитель «АвтоВАЗ» уделил большое внимание и безопасности этой модели: утечка газа при ДТП крайне маловероятна. Огнеопасность являлась одной из главных причин, по которым ГБО было не самым популярным явлением на российских дорогах, однако Лада Веста на метане устранила этот недостаток практически полностью.


    Что касается цены новой Лады Весты на газу – об этом пока ничего не известно. Стоит надеяться лишь на то, что производитель останется столь же лоялен в вопросах ценовой политики, как и при определении цен на комплектации стандартной бензиновой Весты.

    Новости о модели Веста с ГБО

    Новость о том, что концерн «АвтоВАЗ» планирует производство Лады Весты на газу, стала очередным штрихом к положительной репутации едва вставшего на производство седана. Рассказать об этой модификации, получившей серийное название Lada Vesta CNG, стоит значительно подробнее.


    Конструкторы отказались делать Ладу Весту на метане без возможности использования стандартного жидкого топлива (дизель или бензин, в зависимости от двигателя). Вместо этого была создана специальная конструкция, допускающая одновременную заправку автомобиля и бензином (дизельным топливом), и сжиженным газом. Бензобак расположен на стандартном месте, как и в стандартной комплектации Лады Весты, а два газовых баллона для заполнения метаном под давлением до 250 атмосфер – в обустроенной под багажником нише.


    Новая Лада Веста будет иметь возможность заправки и бензина, и газа через один заправочный лючок. На модели CNG, снабженной ГБО, его размеры будут значительно увеличены из-за того, что под одним лючком будет располагаться и горловина бензобака, и устройство для закачки газа в баллоны.


    Дата выхода этой модификации неизвестна. Скорее всего, ее разработка серийного производства будет стартовать значительно позже выхода Лады Х-Рей, запланированного на начало 2016 года. Неизвестно также, в каких типах кузова будет представлен автомобиль: Лада Веста на газу может появиться в серийной продаже как в кузове седан или хэтчбек, так и в модифицированной версии лифтбек.

    novayalada.ru

    дилер LADA в г. Санкт-Петербург

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

    Расположение двигателя

    Тип кузова / количество...

    Количество мест

    Длина / ширина / высота, мм

  • Колея передних / задних колес,...

    Дорожный просвет, мм

    Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

    Тип двигателя

    Система питания

    Количество, расположение...

    Рабочий объем, куб. см

    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

    Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

    Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км / куб. м/100...

    Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100...

    Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100...

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

    Технически допустимая максимальная масса,...

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

    Объем топливного бака, л

    Объем газового баллона, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

    Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

    Размерность

    piter-lada.lada.ru

    дорожный просвет, габариты, объем багажника

    Двигатель, трансмиссия 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ
    КУЗОВ
    Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
    Расположение двигателя переднее поперечное
    Тип кузова / количество дверей седан / 4
    Количество мест 5
    Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497
    База, мм 2635
    Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510
    Дорожный просвет, мм 175
    Объем багажного отделения, л 250
    ДВИГАТЕЛЬ
    Код двигателя 21129 CNG
    Тип двигателя двухтопливный
    Система питания впрыск топлива с электронным управлением
    Количество, расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, куб. см 1596
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78(106)/5800 / 70,5(96)/5800 (газ)
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148/4200 / 135/4200 (газ)
    Топливо бензин, min 92 / сжатый природный газ
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная скорость, км/ч 175 / 170 (газ)
    Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8 / 12,9 (газ)
    РАСХОД ТОПЛИВА
    Городской цикл, л/100 км 10,1
    Городской цикл, м3/100 км 8,1
    Загородный цикл, л/100 км 6,0
    Загородный цикл, мз/100 км 5,2
    Смешанный цикл, л/100 км 7,5
    Смешанный цикл, м3/100 км 6,3
    МАССА
    Снаряженная масса, кг 1230...1380
    Технически допустимая максимальная масса, кг 1670
    Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900
    Объем топливного бака, л 55
    Объем газового баллона, л 90
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип трансмиссии 5МТ
    Передаточное число главной передачи 3,9
    ПОДВЕСКА
    Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Рулевой механизм шестерня-рейка

    www.avtogermes.ru

    Лада веста CNG на газу фото цена обзор новая LADA Vesta - ТОП

    Лада веста CNG на газу характеристики:

    Дорожный просвет 175 мм.

    Объём багажника 250 литров.

    Максимальная скорость на газу 170 км/ч.

    Разгон до 100 км/ч за 12,9 секунд (газ).

    Расход газа 6,3 куб.метра на 100 км.

    Экономия денег на топливе более чем в 3 раза!

    Более 1000 км без дозаправки!

    Природный газ, менее взрывоопасен чем пропан и бензин.

    Встроенный предохранитель для защиты баллона.

    Скоростные клапана для защиты баллона.

    Переключатель газ/бензин.

    Дизайн кузова и салона такой же как и на Лада веста седан.





    Лада веста седан фото обзор LADA Vesta.

    Соответствует перспективным европейским требованиям по токсичности.

    Лада калина спорт фото цена LADA Kalina Sport.

    Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

    LADA Vesta CNG - первая в истории бренда битопливная модель с серийным газобаллонным оборудованием, которая способна работать на одном из двух видов топлива: сжатом природном газе (метане) и бензине. Из всего модельного ряда эта версия седана самая экологичная и экономичная. Впервые авто было представлено в июле 2017 года на выставке «Иннопром».

    Новая универсальная модификация соответствует высоким европейским экологическим стандартам, а также позволяет:

    • уменьшить расход горючего более чем в три раза;
    • увеличить пробег полностью заправленного автомобиля до 1000 км без дозаправки;
    • продлить эксплуатационный ресурс мотора, благодаря использованию природного газа.
    Для обеспечения безопасности металлокомпозитное газовое оборудование оснащено специальным предохранителем и скоростными клапанами, которые исключают вероятность разрыва баллона, а также бесконтрольный выход газа при поврежденной магистрали. Метан менее взрывоопасен, чем другие виды горючего, что обеспечивает дополнительную безопасность водителю и пассажирам.

    Авто оснащается 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами мощностью 106 л.с. при работе на бензине и 96 л.с.- на метане, который работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

    Силовой агрегат запускается на бензине, после чего автоматически переключается на газ. Когда метан в баллонах заканчивается, питание двигателя переводится на бензин.

    Компания АвтоГЕРМЕС представляет модель в трех вариантах исполнениях: Classic, Comfort и Luxe, которые могут быть дополнены пакетами Start или MM. Ознакомиться с комплектациями и ценами можно в таблице.

    Экономичность

    снижение затрат на топливо более чем в 3 раза

    Большой выбор

    4 комплектации, 3 цвета

    Вместительный топливный бак

    1000 км без дозаправки

    Экстерьер

    Детище знаменитого европейского дизайнера Стива Маттина в новой модификации сохранило свою динамичность, атлетический силуэт и уверенную завершенность линий кузова благодаря приподнятой подоконной линии, удлиненному капоту и покатой крыше. Привлекают внимание фирменные выштамповки по бокам, выполненные в Х-образном стиле. Главная отличительная особенность автомобиля - шильдик с логотипом «CNG».

    Также в экстерьере авто выделяются:

    • Икс-мотивы в дизайне передней части машины;
    • выделенная темным цветом решетка радиатора;
    • светоотражатели задних фонарей.

    Интерьер

    Просторный комфортабельный салон автомобиля характеризуется продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. Главный отличительный элемент в интерьере новой битопливной модификации - клавиша переключения между двумя видами горючего на центральной части торпедо, расположенная справа от кнопки отключения ESP.

    Высокий уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают:

    • передние сиденья с подогревом и широким диапазоном настроек;
    • мультифункциональный руль с возможностью регулировки по наклону и вылету;
    • система автоматического климат-контроля;
    • обогрев наружных зеркал;
    • система мультимедиа с 7” сенсорным монитором и поддержкой Bluetooth, HandsFree;
    • бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива и увидеть другие важные показатели.
    Газовый баллон установлен за задним рядом кресел и отделен от багажника аккуратным пластиковым кожухом.

    Хорошая проходимость

    клиренс 175 мм., выше, чем у Kia Rio (160 мм.) и Renault Logan (155 мм.)

    Вместительный штатный бензобак

    55 л., больше, чем у Chevrolet Aveo (46 л.) или Ravon Nexia R3 (45 л.)

    Хорошая динамика

    разгон до 100 км/ч за 11,8 с., быстрее, чем у Ravon Nexia R3 (12,2 с.)

    Купить Лада Веста на газу 2019 модельного года в сети салонов АвтоГЕРМЕС

    Компания АвтоГЕРМЕС, являясь официальным дилером в Москве, предлагает купить Лада Веста на газу 2019 модельного года по привлекательной стоимости.

    Клиентам сети автосалонов гарантированы:

    • высокий уровень сервисного обслуживания;
    • возможность проведения тест-драйва;
    • гарантийный и послегарантийный ремонт;
    • помощь в страховании машины.
    На нашем сайте можно ознакомиться с фото модели, техническими характеристиками, комплектациями и ценами. Не упустите возможность приобрести экологичный и экономичный автомобиль нового поколения на выгодных условиях!

    Комплектации и цены LADA Vesta CNG

    /

    Технические характеристики

    Модель GFLА1
    Двигатель 1,6 л 16 кл. (106 л.с.)
    Трансмиссия 5МТ (5-ти ступенчатая механическая)
    Вариант исполнения Classiс Comfort Luxe Luxe
    Комплектация 50-011 51-011 52-011 52-021
    Пакет Start MM
    Цена на автомобили 2019 модельного года, руб. 821 900 849 900 912 900 940 900
    Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2019 модельного года, руб.* 636 900
    купить
    664 900

    Как едет Лада Веста CNG, зачем нужна, по нашим ли доходам заправляться газом.

    CNG - двухтопливная модификация Lada Vesta, способная ездить на метане и бензине. Премьерный показ модели состоялся в Екатеринбурге на выставке Иннопром летом 2017. Тогда же открылся прием заказов. Это первый серийный автомобиль марки, использующий метан и бензин в качестве топлива, который можно купить у крупных официальных дилеров Lada. Цена вопроса: плюс 30 тысяч рублей относительно обычной версии.

    Идея проекта Лада Веста CNG

    Лада Веста CNG: Главная задача газомобиля - сэкономить.

    Профит особо заметен при больших пробегах или если бензиновый двигатель расходует больше 12 литров/100км. На рынке практически нет заводских двухтопливников, Lada Vesta CNG - одно из исключений. Самостоятельная установка ГБО (газобалонное оборудование) в техцентрах — это инвестиции в оборудование, бюрократия с оформлением и риск небезопасного монтажа.

    Внешне Lada Vesta CNG ничем не отличается от исходной, бензиновой версии. Видео тест о бензиновых версиях см. в конце статьи.

    Серийные автомобили приходят из Ижевска в Тольятти. Там Веста дорабатывается под использование метана на отдельном производстве АТС с сохранением заводской гарантии. Дальше готовые CNG седаны отправляются к дилерам.

    Снаружи различия с базовой Вестой заметны по шильдику на крышке багажника.

    В конструкции используется газобаллонное оборудование ItalGas и Emer. На холостых машина работает как обычная Веста. В салоне двухтопливность выдает только кнопка с интегрированным индикатором расхода газа. Она же переключает тип топлива.

    Кнопку (зеленого цвета) переключения с газа на бензин и индикатор остатка метана легко найти.

    Расположение кнопки на торпедо такое, что к ней приходится наклоняться, отвлекаясь от движения.

    Мотор - проверенный временем бензиновый атмосферник 1,6 л.с. мощностью 106 л.с.

    Трансмиссия тоже безальтернативна - 5МТ. Робот для газовой версии недоступен, ну и бог с ним, мы об АМТ не высокого мнения (видео тест см. внизу).

    Метановый баллон установлен между задним диваном и багажником. От паспортных 480 литров объема отняли около одной трети. Субъективно, осталось порядка 320-330 литров.

    Баллон расположен в багажнике. Увидеть его можно, откинув спинку сидений второго ряда.

    Объем багажника уменьшился на одну треть, сохранив место для запаски.

    Запаска лежит в штатном месте под полом, а баллон аккуратно прикрыт декоративным материалом.

    Для тех, кто хочет большей вместимости и при этом ездить на газу, можно подождать выхода газовых универсалов и . Работы над ними уже ведутся, но когда будет готовый продукт неизвестно.
    Видео тест Лада Веста кросс на бензине см. внизу, далее продолжение текста по газовой Весте.

    Наш тест Лада Веста CNG - итог нескольких поездок общей протяженностью 4500 километров на разных газовых «вестах». Большая часть расстояния пришлась на трассу, но были и городские участки.

    Заправлялись через отдельный штуцер. Операции с лючком бака снаружи все равно удобнее, чем лезть в багажник, как это было раньше на доморощенных версиях.

    Лада Веста CNG реально едет

    Вне зависимости от температуры окружающего воздуха мотор всегда запускается на бензине. Заводится автомобиль с ключа. В Весте отсутствует старт с кнопки. Никаких дополнительных переключений делать не нужно. Во время использования метана система все равно потребляет незначительное количество бензина. Смесь подается ради снижения термического воздействия на двигатель. Это продлевает его ресурс. На своеобразное охлаждение уходит 1-1,5 литра бензина на 100 км.

    Холостые обороты держатся в районе 800-900 оборотов как на бензине, так и на газу. При использовании метана динамика заметно снижается. Не добавляет динамики и возросшая масса. Вес пустого баллона 75 килограмм, паспортные показатели вместимости – 90 литров. Если нужны быстрые разгоны и энергичные перестроения, придется переходить на бензин.

    Паспортные данные разгона до ста километров: метан - 12,9 с, бензин - 11,8 с.
    Максимальная скорость: метан - 170 км/час, бензин - 175 км/час.

    На заправку баллона метаном уходит не больше десяти минут. Это зависит от наполненности баллона и рабочего давления газа на самой колонке. От этих же показателей, плюс температура окружающего воздуха, зависит средняя вместимость баллона, которая колеблется от 18 до 22 кубов. При полном баке и баллоне, максимальный маршрут без дозаправки составит свыше 1000 километров. В случае опустошения баллона система автоматически перейдет на бензин.

    Безопасность в Лада Веста CNG

    Метан, в отличие от привычного пропана, легче воздуха. В случае утечек он не скапливается в одном месте, а улетучивается. Категория взрывоопасности метана ниже того же показателя у бензина.

    Экономичность

    Расход топлива определяет стиль езды. Если Веста зимой стоит, лучше не тратить деньги на газовый баллон. Сэкономить на газовой Весте, действительно, можно при езде больше 20 000 км в год.

    Если исключить агрессивные обгоны, не крутить мотор к красной зоне и переходить на повышенную передачу сразу после подсказки бортового компьютера при приближении к 3000 об/мин, то за маршрут в 400 километров в смешанном цикле наша газовая Веста израсходовала 240 рублей. Параллели с затратами на бензин приводят к 1240 рублей. Но ехать в таком ритме скучно. В этой поездке на битопливной Весте, используя метан, удалось достичь экономии в 4,5 раза. Если ориентироваться на среднюю цифру и ехать чуть динамичнее, впору рассчитывать на экономию в три с лишним раза.

    Для расчета были взяты цены на метан: 12 рублей за кубометр, а бензин АИ-95 по 40 рублей за литр. И расход метана на этом маршруте оказался даже ниже заявленных производителем цифр. И это был своеобразный рекорд - 5 кубов метана на 100 километров пути.

    Паспортные данные расхода топлива на 100 км, указанные производителем
    (метан, куб. м/ бензин, л. на 100 км):
    городской цикл 8,1/10,1
    загородный цикл 5,5/ 6
    смешанный цикл 6,3/7,5

    Инфраструктура

    Самое большое опасение и одновременно реальная проблема - низкая плотность метановых АГНКС в России. По информации «Газпром газомоторное топливо», сейчас их чуть больше 320. В лидерах Татарстан, где газификация транспорта (речь о метане) проходит при мощной поддержке региональных властей. По региону даже ездят метановые Нефазы.

    Обслуживание

    К стандартному регулярному ТО у газовой Весты прибавится всего один нормочас. Его сервисмены потратят на замену картриджа очистки, выявление утечек и их возможные устранения. В остальном никаких отличий в сроках регламентных работ нет. Замена свечей зажигания никак не отличается от бензиновых Вест.

    Редуктор доступен для обслуживания, но расположен ближе к стенке, отделяющей моторный отсек от салона.

    Производство Лада Веста CNG

    В ходе доработки демонтируется часть обивки салона и багажника. После этого в багажном отделении монтируется баллон. Все вновь созданные отверстия обрабатываются мастикой. После установки редуктора прокладываются жгуты, трубки и фильтр. Монтируется заправочный штуцер.

    Производство отвечает всем нормам и требованиям, вплоть до защиты от деградации и тестовой заправки авто метаном.

    Дальше - монтаж электрической части - жгутов, кнопки-индикатора. Опрессовка производится в отдельном помещении. Тут выявляются возможные утечки и выполняется тестовая заправка. Последний этап - установка ковра багажника, укладка органайзера в нишу запасного колеса и декоративных колпаков в багажник.

    Цены и комплектации Лада Веста CNG

    Lada Vesta CNG выпускается в четырех комплектациях.

    В начальной степени оснащения Classic/Start за 749 900 рублей, есть две подушки безопасности, сигнализация, кондиционер, электронные помощники, передние стеклоподъемники и обогрев передних сидений. В топовой версии — круиз-контроль, четыре подушки безопасности, все стеклоподъемники, обогрев ветрового стекла, мульти-руль, мультимедиа с навигацией и камера заднего вида.

    Проехали, подумали, что в итоге:

    Lada Vesta CNG - проект не чисто рыночный, а отчасти социальный. К появлению модели приложило руки и Министерство энергетики РФ. Использование газа в качестве топлива, снижает выбросы CO2 по сравнению с бензиновым или дизельным выхлопом. Появление заводской версии газомобиля стимулирует развитие сети АГНКС. Впрочем, покупателя интересует в первую очередь экономия. Сэкономить на газовой Весте действительно можно. Если ездить больше 20 000 км в год.

    От автора блога сайт: благодарю Романа Харитонова за организацию теста и подготовку материала для публикации.

    Выбрать бензиновую Весту поможет видео тест внизу. Технические характеристики Лада Веста CNG в конце статьи .

    LADA VESTA CNG

    Технические характеристики
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1,6 16V MT
    Размеры, мм:
    длина / ширина / высота / база
    4410 / 1764 / 1497 / 2635
    колея спереди / сзади 1510 / 1510
    Объем багажника, л 250
    Снаряженная / полная масса, кг 1230 - 1380 / 1650
    Время разгона 0 - 100 км/ч, с газ / бензин 12,9 / 11,2
    Максимальная скорость, км/ч, газ / бензин 170 / 175
    Топливо / запас топлива, л, газ / бензин CNG / 90 / А92 / 55
    Расход топлива: смешанный цикл, на100 км газ / бензин 6,27 м. куб. / 7,5 л
    ДВИГАТЕЛЬ
    Расположение Спереди поперечно
    Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
    Рабочий объем, куб. см 1596
    Мощность, кВт / л.с., газ (бензин) 70,5 / 96 (78 / 106) при 5800 об/мин.
    Крутящий момент, Нм, газ / бензин 135 / 148 при 4200 об/мин.
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип переднеприводная
    Коробка передач М5
    Главная передача 3,9
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / полунезависимая балка
    Рулевое управление реечное с электроусилителем
    Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные
    Размер шин 185/65R15 или 195/55 R16


    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png