Пока в России идея продажи «красивых» автомобильных регистрационных знаков на аукционе так и не воплотилась в жизнь, в Объединенных Арабских Эмиратах государственная организация Roads and Transport Authority только за последние три аукциона заработала на номерах 141 148 000 дирхамов - или 38 миллионов 400 тысяч долларов. Какие номера стоят так дорого и кто же их покупает?

Рекордная цена за номер на торгах на данный момент составляет 14 200 000 долларов: в 2008 году под восхищенные аплодисменты номер с цифрой 1 эмирата Абу-Даби купил некий Саид Абдул Джафар Аль Хури, который повесил его на свой Bugatti Veyron. Все это случилось в стране с очень малочисленным коренным населением, из которых 72 000 обладают состоянием более миллиона долларов.

Другие эмираты ОАЭ меньше по размеру и «беднее» Абу-Даби, так что номер с заветной единичкой в эмирате Шардже обошелся владельцу в смешные 4 900 000 долларов. Но парадокс в том, что это все равно гораздо дороже любого автомобиля, на который его могут повесить. Тех же «Вейронов» было выпущено 450 штук, а пресловутая единица на номерной табличке - всего одна.

Двухзначный номер обойдется заметно дешевле - от 500 000 до 2 000 000 долларов. А среди трехзначных очень популярны индексы моделей автомобилей: 488 (как у одноименной модели Ferrari), 911 (Porsche), 918 (опять Porsche), а четырехзначные покупают с годом рождения или датой всемирной выставки Экспо-2020, которая пройдет в Эмиратах через три года.

Случаются и курьезы, когда человек покупает номер, вносит депозит, но не может покрыть полную стоимость лота. В прошлом ноябре некий Абдулла Аль Махри купил номерной знак с одной цифрой эмирата Абу-Даби за 8 400 000 долларов и выдал аукционистам чек на сумму, которой просто не было на счете.

Аль Махри собирался каким-то образом перепродать номер еще дороже и покрыть издержки, но Roads and Transport Authority просто не передали ему выигранный лот, отправив дело в суд.

Постепенно вокруг продажи номеров в ОАЭ образовался особый круг заинтересованных людей, которые не только пытаются повысить свой статус, выглядеть круче в глазах бизнес-партнеров или сыграть удачную брачную партию, но и заработать на чьем-то тщеславии.

Стоимость редких номерных знаков пока только растет, и инвесторы не спешат их вешать на автомобили - это может сбить цену и эксклюзивность.

Один из известных торговцев на этом рынке, Абдулла Аль Хаммади, владеет семью тысячами номерных знаков, общей стоимостью около 19 000 000 долларов. Не так давно он перепродал за 7 600 000 баксов номер, который когда-то обошелся ему всего в 3 200 000 долларов.

Поддерживая ажиотаж и эксклюзивность, Roads and Transport Authority не выставляют на продажу сразу все имеющиеся комбинации, а тщательно выбирают номера под конкретный аукцион, присваивая им определенную стартовую цену. Порой такую большую, что ее не всегда удается перебить.

Так, например, случилось с дубайским номером 2 серии Q, торги за который стартовали с суммы, эквивалентной 8 900 000 долларам США. Этот лот таки и остался непроданным. Зато пятерка с префиксом D за ту же цену ушла к бизнесмену Балвиндеру Сахани.

Индус Сахани родился в Кувейте, живет в Дубае, занимается в Эмиратах строительством и говорит, что умудрился остаться в плюсе даже во время мирового экономического кризиса 2007–2008 годов. Его увлечение цифрами началось еще 20 лет назад, когда он купил у частного лица в Кувейте номер телефона за 300 000 долларов.

Балвиндер Сахани (на фото слева)

Сейчас, по словам Сахани, у него три самых красивых телефонных номера в Индии, Кувейте и ОАЭ, а также 15 автомобильных номеров, общей стоимостью около 100 миллионов долларов.

Радость от покупки номера ради тщеславия и напоказ, по словам индуса, очень скоро сходит на нет - интерес Сахани в другом: он одержим цифрами как таковыми, а также своим счастливым числом - девяткой.

Поэтому Балвиндер покупает только девятый дом на улице, оборудовал личный офис на девятом этаже, а его самый дорогой номерной знак, сочетание пятерки и буквы D - четвертой буквой алфавита, в сумме дает девять!

Перед поездкой я читала много отзывов и нашла интересное про номера автомобилей.

« В ОАЭ автомобильный номер закрепляется не за автомобилем, а за человеком, поэтому при продаже авто старый номер можно оставить. Его даже можно подарить. Обычные номера имеют 5 цифр. За большие деньги желающие могут приобрести трехзначный номер. Родственники шейха (а таковых в стране около шестисот) имеют двухзначные номера. Сам шейх имеет регистрационный номер с одной цифрой - «1». Автомобильный номер в Эмиратах говорит о положении человека в обществе, но не имеет никаких преимуществ на дороге».

Потом нашла в сети как чрезмерно богатые арабы сходят с ума -

"В семье аль-Хури уже есть дорогие автомобильные номера с цифрами "5" и "7". Двоюродный брат Саида заплатил за эти знаки более 10 миллионов долларов."

И ещё-
"В Дубае прошел очередной благотворительный аукцион по продаже автомобильных номеров с красивыми сочетаниями знаков. Победителем в борьбе за несчастливый с европейской точки зрения номер 13 стал миллиардер Талал Хури, заплативший за две металлические таблички 1 миллион долларов. Интересно отметить, что номер 5 висит на Rolls-Royce миллиардера, стоящем приблизительно в 10 раз меньше, чем его регистрационный знак.

Отметим, что самый дорогой в мире автомобильный номер также принадлежит члену семьи Хури. В феврале 2008 года Саид Хури купил на таком же аукционе номерной знак с цифрой 1 за 14 млн долларов, за что был занесен в Книгу рекордов Гиннесса."

Честно сказать, они не на столько сумасшедшие, потому что -

Средства от продаж автомобильных номеров на аукционах, которые проходят под девизом "Особый номер для особых целей", поступают в фонд помощи людям с физическими недостатками, в том числе пострадавшим в дорожных авариях.

Узнав такую информацию, я невольно обращала внимание на номера. Изредка встречались трёхзначные номера....

Во время обзорной экскурсии по Дубаю я сидела справа у окна. Мне было всё очень хорошо видно.

Один раз справа проехала белая машина с двумя молодыми арабами. Стёкла были не тонированные, и хорошо были видны эти два араба на передних сиденьях.

В белоснежных, без единой складки кандурах, с белой гутрой на головах и с игалем, имеющим вид толстого шнура отделанного двумя маленькими кистями, которые обычно спускаются на затылок для красоты.

На фото из сети видно, что арабы не очень молодые...

Мужской платок удерживает "игаль", головной обруч — обычно двойное нитяное кольцо, обмотанное чёрной козьей или овечьей шерстью. По преданию, игаль восходит к веревке, которой бедуин привязывал на ночь верблюдов, а днем, свернув, хранил ее на го-лове.

Я невольна перевела взгляд на номер машины. Так и есть, эти стройные красавцы - не абы кто, не простые арабы, а, может быть, прЫнцы)).... На номере машины были всего две цифры....

Ещё рассказывала экскурсовод про отличие в одежде эмиратских арабов и саудовских. Саудовские носят носки и туфли, а эмиратские - кожаные сандалии на босу ногу. Даже зимой.

Мужчины арабы имеют маниакальное стремление к чистоте своих одеяний и такую же маниакальную любовь к приятным ароматам. За день мужчина может переодеться 3-4 раза, поэтому на улицах вы никогда не увидите Эмиратца в грязном или сильно измятом наряде. Гардероб мужчин обычно состоит более чем из 50 платьев. Конечно же, местные жители обычно прибегают к услугам химчисток и редко стирают одежду дома, тем более, что химчистки в ОАЭ очень доступны по цене.

Традиционный головной убор жителя Аравии состоит из трёх частей. О двух я уже рассказал. Последним элементом является тюбетейка ("куфийя" или "тааджийя"), которую носят под платком. Иногда тюбетейку не покрывают платком и тогда она становится "молитвенной шапочкой". Мусульмане обязательно закрывают голову во время молитвы.

Считается, что арабские мужчины носатые и некрасивые Лично я встречала очень красивых арабов и в Египте, и в Эмиратах. Не много, но зато ОЧЕНЬ красивых.

Использовала сайт-

1 кг жира=2 гр. золота.

Во время экскурсии гидесса рассказала как её знакомая арабка сделала операцию - ей ушили желудок, и она похудела в два раза. Операцию сделали бесплатно, так как она коренная арабка в Дубае.

В наше время жизнь бежит огромными шагами. Чтобы успевать за ее неспокойным ритмом и оставаться успешным и деловым человеком почти у каждого сейчас есть свой автомобиль. Естественно хочется выделить свою любимую «ласточку» среди себе подобных и сделать автомобиль узнаваемым, ярким и необычным. Многие автовладельцы заказывают тюнинг, делают подсветку, перекрашивают авто, рисуют яркое граффити на капоте. Один из необычных, а главное недорогих способов облагородить и переделать машину под себя дубайские номера. Почему именно дубайские?

Дубаи город в Арабских Эмиратах, город огромных небоскребов и дорогих автомобилей, город арабских шейхов и миллиардеров, город комфорта и роскоши. Автомобили в Дубаи стоят миллионы долларов, а красивые номера на них обойдутся еще дороже. Красивый номер на авто это особая статусная вещь, она не дает привилегий на дороге, но зато ясно подчеркивает состоятельность ее владельца. Например, номера с одной цифрой на них стоят от миллиона долларов и выше. Рекордную же сумму заплатил один миллиардер из Абу-Даби, выложив за свой номерной знак 14 миллионов долларов.

Вот почему дубайские номера завоевали такую огромную популярность в России. Это действительно круто и очень стильно, интересно и узнаваемо. В нашем интернет-магазине вы можете заказать дубайские номера на свое авто. И обойдутся они вам не в миллионы долларов, а в рублях и гораздо дешевле. Всего за 400-450 рублей вы можете выбрать номера из оцинкованной стали и пластика ПВХ синего или золотого цвета различных размеров: 30*15 или 40*20 сантиметров, также вы найдете в нашем каталоге на сайте наклейки с дубайскими номерами по небольшой цене в 200 рублей.

Номер будет выглядеть как настоящий, а текст на нем вы можете придумать сами. Это может быть государственный номер вашего автомобиля, инициалы или что-то другое по вашему пожеланию. Порадуйте себя хорошей покупкой или удивите друзей и близких необычным подарком. Дубайские номера на авто это отличный сувенир и он придется по нраву всем без исключения автовладельцам, которые любят интересные и необычные вещи, а также ценят стиль и статус.

Наша компания уже давно работает в этой сфере услуг, и мы хотим радовать вас и удивлять. Закажите дубайские номера на свое авто и вы легко измените внешний вид своего автомобиля в лучшую сторону. Это здорово, когда твой автомобиль яркий и приметный, когда на него обращают внимание и провожают взглядом. Дубайские номера на авто это отличное решение! Сделайте вашу жизнь интереснее!


Бизнесмены ОАЭ определенно знают как выделиться из толпы. Совсем недавно состоялся аукцион, на котором был реализован за баснословные деньги регистрационный номер для автомобиля. Фишка в том, что состоит он из одной единственной цифрой.


Автомобильный номер служит для идентификации водителя. Впрочем, помимо практической функции, некоторые водители не против добавить и декоративную. Трудно не согласиться, что одинаковые или повторяющиеся в особом порядке цифры в номере телефона или автомобиля вызывают у каждого человека некий странный восторг. Когда такой номер на твоём авто, где-то глубоко в душе начинает кричать и плясать от радости внутренний перфекционист со степенью по математике.


Может быть именно поэтому в Арабских Эмиратах с завидной регулярностью устраивают аукционы автомобильных номеров, на которых с молотка уходят самые нестандартные и красивые индикационные знаки.


Буквально на днях на одном из таких аукционов бизнесмен Ахмед аль-Марзуки купил себе регистрационный номер за 10 миллионов дирхамов, что по нынешнему курсу сопоставимо с 3 млн долларов США. На регистрационном номере есть всего одна цифра – «2». Предприниматель, которому 23 года, рассказал, что был рад купить номер с такой цифрой, так как она очень важна для ОАЭ. Так, 2 декабря страна отмечает Национальный день.

Всего на торгах было продано 15 дорогих уникальных регистрационных номеров. Так, номер «1111» достался 12-летнему подростку, отец которого купил этот номер за 400 тысяч долларов. Кстати, мероприятие проводилось в честь 60-летия полиции Абу-Даби, а все вырученные деньги должны пойти на благотворительность.


Годом ранее в ОАЭ продали одни из самых дорогих номерных знаков. Тогда на аналогичном аукционе были реализованы номера с числами «5» и «1». Оба обошлись покупателям в сумму превышающую пять миллионов долларов США.

На что еще тратят свои деньги грустящие шейхи? Конечно, на роскошные автомобили! В продолжение темы читаем про и никогда не продадутся.

Речь пойдет не о гостиничных, а об автомобильных номерах. Автомобиль в Арабских Эмиратах – это и роскошь, и средство передвижения. Автомобильный парк здесь отличается новизной – поскольку в стране отсутствуют пошлины на ввоз автомобилей, есть смысл купить сразу новое авто за разумные деньги, а не тратить деньги на старье. Как и во всех южных странах, в Эмиратах преобладают машины белого цвета. При температуре воздуха +40 градусов черный «Мерседес» на солнце нагревается как кастрюля на газовой плите.

Следует отдать должное – дороги в стране прекрасные. Поскольку государство образовалось около 40 лет назад, а активное градостроительство началось совсем недавно, при проектировании дорог была возможность строить их с нуля, учитывая ошибки других стран. Поскольку здесь нет городов, центры которых сформировались пятьсот, а то и тысячу лет назад, не было нужды вписывать современные транспортные реалии в узкие и кривые средневековые улочки. Поэтому в больших городах очень мало светофоров – здесь главенствуют целые каскады развязок. Порой их так много, что сверху они напоминают клубок.

Доступность автомобилей определяет и низкая стоимость бензина – за 1 литр на заправках просят 1,6 дирхама (16 руб.). При заправке водители, как правило, из машин не выходят. Все необходимые процедуры сделает работник АЗС. При необходимости помимо заправки он должен бесплатно вымыть лобовое или заднее стекло автомобиля.

Большое число автомобилей обуславливает появление пробок в часы «пик». Например, в Дубае с 8 до 10 часов утра и с 6 до 7 вечера обычно заняты все пять полос движения на многие километра. Правда, машины не стоят, а непрерывно двигаются со скоростью до 20 км/час

Дорожная полиция на дорогах редкость, зато на перекрестках и на загородных автобанах через регулярно встречаются фотокамеры. На перекрестках они фиксируют проезд на красный свет, а на скоростных дорогах – превышение скорости. Камеры встречаются так часто, что разогнаться с ветерком просто не успеешь. В этом нет особой нужды – ограничение скорости для легковых автомобилей составляет 120 км/час, а кое-где можно разогнаться и до 140 км/час. На дорогах много указателей и знаков, на которых арабская вязь продублирована на английском языке. Приезжие могут пользоваться российскими правами только 30 суток. Для получения водительского удостоверения, действительного в ОАЭ, необходимо сдать экзамен по вождению и знанию дорожных знаков.

В СССР существовала бальная система нарушений, когда в специальной карте инспектор ГАИ делал дырку дыроколом. При достижении критического числа дырок, у водителя изымали права, и он должен был заново сдавать экзамены. А ОАЭ действует подобная система, но водители «коллекционируют» не дырки, а «черные метки». Критическим числом являет цифра «24». Максимальное число меток можно собрать постепенно за мелкие нарушения, а можно за одно серьезное. К таковым относиться езда в нетрезвом состоянии, использование автомобиля без номерных знаков, превышение скорости на 60 км/час, ДТП с человеческими жертвами. Двенадцать меток можно получить за проезд на красный свет, выезд на полосу встречного движения, превышение скорости менее чем на 60 км/час и езду по аварийной полосе.

Туристы обычно арендуют «Феррари»

В крупных городах полиция очень строго следит за соблюдением правил парковки автомобилей. Категорически не стоит оставлять машину в местах, обозначенных красным бордюром. За это придется заплатить не только крупный штраф, но и на время лишиться машины. В центре городов парковки, как правило, являются платными. Стоимость одного часа составляет около 2 дирхам (20 руб.).

Наказания за нарушения суровы. Иностранцам за серьезное нарушение может грозить штраф и депортация. Автомобиль могут временно арестовать. Для этого, например, достаточно иметь чрезмерную тонировку стекол. Если в Скандинавии жестоко карают за сбитого лося или оленя, то здесь можно поплатиться за убитого верблюда – штраф может составлять от 30 до нескольких сот долларов. Чтобы оградить от неприятностей водителей и животных, все автобаны ограждены от пустыни сеткой или забором. Если у водителя нет необходимой суммы для уплаты штрафа, он может попасть в тюрьму, причем за один день отбывания наказания с него списывается 14 долларов. В эмирате Рас эль Хайма нарушителей ПДД наказывают плетьми.

«Всевидящее око»

Благодаря жестким мерам на дорогах царит порядок. Несмотря на южный темперамент, водители не подрезают друг друга, не превышают скорость. В городах пешеходный переход, в отличие от большинства азиатских стран, является таким же священным местом, как и в европейских городах. Тем не менее, нарушители встречаются. Казалось бы, езда после принятия алкоголя в исламской стране должна быть редким нарушением, однако, статистика утверждает, что только в Дубае за полгода имеет место 250 ДТП, совершенных водителями в нетрезвом состоянии.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png