Попробую написать отзыв о своей машине, хотя в школе самое ненавистное для меня было так это писать сочинения. Нет не подумайте человек я очень коммуникабельный, но люблю больше общаться в живую, так меньше тратишь времени и узнаешь больше информации. Иногда думаю с вами обменяться номерами телефонов, созвонится и поговорить.
До кадика была ВАЗ-21111 машина неплохая для работы, но как что-то везти, вечно из багажника перелаживаешь в салон потом обратно, проехал на ней 100тыс. за два года.Стоял на ней газ поэтому знаю что это хорошо. Работа у меня такая, что без машины никак, нужно ездить каждый день и меньше простоя на ремонтах. Доход вроде есть, посчитал, что можно пересесть на машину побольше и получше. В общем решил десятку пока она в цене продать.
Выбирал машину на каждый день и для работы и для семьи. Выбор свой остановил на коммерческих фургонах. Кенго, Добло, Партнер и Берлинго отпали в силу своих тех. характеристик, дизайна и мудреного ремонта. Пустой Коннект с одной подушкой и дизелем 90л.с на тот момент стоил как запакованный Кадик,от Форда тоже пришлось отказаться. Дизель брать не стал т.к дорого и тяжелых грузов я не вожу. Выбрал проверенный временем на разных моделях VAG,надежный бензин 1.6
Самое первое, что понравилось в кади это большой салон и огромный обзор за передним лобовым стеклом, и самое интересное, когда едешь, вся эта огромная картина за окном начинает меняться. Наверное это первое что бросается в глаза всем после небольших седанов. Зеркала огромные (такие стоят на Т5,мультиванах и т.д),когда сдаю задом хорошо без регулировок видно задние колеса что очень удобно при парковках. По началу трудно привыкать к заднему обзору, в десятке для начала маневра достаточно было посмотреть в салонное зеркало заднего вида, боковыми зеркалами почти не пользовался, здесь, наоборот боковые зеркала основные.
Кузов, как и заявляет производитель, оцинкован, лично проверил. Недели через две после покупки не рассчитал габариты и ободрал бордюру. Краска отслоилась, и на небольшом участке оголился металл. На ВАЗе сразу после утренней росы железо становилось рыжим т. е начинало ржаветь. На Кадике проездил две недели, в дождь плюс был на мойке металл остался ярко серебристого цвета. Снизу вдоль бордюры вставлены несколько резиновых заглушек, одну из них снял и в открывшейся полости обнаружил ровный слой антикора. Отсюда вывод: Все оцинковано, задуто антикором и дорогостоящие, долгосрочные кузовные работы на этой машине не светят.
Еще одно удивление вызвала работа двигателя и коробки. Привык на десятке когда на 5-й передаче на тахометре 3000об\мин на спидометре 120км\ч, а тут при 3000об\мин 98км\ч, все-таки городской посыльный не для трассы, мотаться с грузом по городу его удел. Хотя двигатель хорошо разгоняется до паспортных 164км\ч, дальше не дает электроника, да и на тахометре 5000об\мин, для большего нужна 6-я передача.
Подвеска жестковата но за счет этого на 100км\ч в повороты входит в такие, в которых на десятке я сбавлял до 50км\ч.В потоке машин хорошо маневрирует не смотря на свои габариты.
Из дополнительных опций нравится датчик дождя и круиз контроль.
Ехал с Крыма загрузил до потолка арбузами, дынями, картошкой, луком где-то с пол тонны. Зад сел совсем чуть-чуть. На каждый день для работы машина супер.
Написать можно еще много но надо спать, завтра полно работы.