Одним из легендарных автомобилей американского автопрома современных лет является культовая модель Chrysler Crossfire (крайслер кроссфаер). Это компактное спортивное купе, которое имеет передний привод и отличные технические характеристики. Первое появление на международном рынке было в 2004 году и производство продолжалось вплоть до 2008 года включительно. Став культовым автомобилем за все время своего производства, Кроссфайр заслужил любовь и признание у множества автолюбителей, у стольких же вызывал шквал негативной критики. Поэтому этот автомобиль можно или любить, или не любить, но равнодушия он точно никогда не вызовет.

История Crossfire

Если приглядеться на внешний вид автомобиля, то можно увидеть некоторое сходство с родстерами других автомобильных марок. И это не удивительно — впервые модель была представлена как концепт-кар на международной выставке в Детройте в 2001 году Эриком Штоддартом, который решил объединить внешний вид популярных моделей тех лет и добавить особый, неповторимый стиль, который присущ американским авто. Базой для Chrysler Crossfire послужила платформа Mercedes R170, 80% внешнего вида автомобиля содержит в себе компоненты Mercedes SLK320. В конечном счете концепт-кар был доработан дизайнером Эндрю Дайсоном и приобрел угловатые, нарочито грубые черты американского автомобиля.

Название «Crossfire» модель получила благодаря двум характерным линиям по бокам автомобиля. Можно сказать, что название возникло также благодаря сотрудничеству в те годы концернов Chrysler и Daimler-Benz. Именно поэтому эта модель стала своеобразным «перекрестным огнем» двух компаний.

Крайслер кроссфаер: внешний вид и технические характеристики

Совместить в одной модели дизайн, который будет присущ как консервативной Америке, так и Европе с её высокими технологиями, довольно непросто, а вызвать интерес публики и востребованность во всем мире — и того сложнее. Однако в этом есть своя изюминка — автомобиль, который не содержит в себе определенные черты только одного производителя, точно не будет заурядным и скучным.

Внешний вид Крайслер Кросфайр достаточно приметный и запоминающийся — задние колеса чуть большего размера, чем передние, кабина существенно сдвинута назад и визуально увеличивает капот как у суперкаров более высокого класса — например, Dodge Viper или Chevrolet Corvette. Общая форма кузова округлая и объемистая, но вместе с тем спереди имеется хищный «клюв» — все согласно канонам спортивных автомобилей. Неповторимый внешний вид добавляет небольшой гребень, который проходит через капот и крышу от переднего до заднего бампера, хромированные воздухозаборники и значки «Chrysler» и конечно же те самые «перекрестные полосы огня» на борту, пересекающиеся под зеркалами.

Что касается интерьера Крайслер Кроссфаер, то тут можно найти множество противоречивых элементов: тут прекрасный дизайн, но в то же время материалы отделки выглядят довольно дешево — этому способствует большое количество серого пластика. Однако вместе с тем присутствуют хромированные элементы, которые прекрасно гармонируют между собой и не выглядят слишком аляповато. Торпеда радует своей простотой и удобством — только крупные кнопки на приборной панели, которые очень эргономично расположены между собой. Сиденья во всех комплектациях обиты кожей и обладают небольшой боковой поддержкой. Регулировка кресел имеет широкий диапазон, чего нельзя сказать про рулевую колонку. В общем, салон Crossfire заслуживает твердой четверки.

Под капотом американца находится шестицилиндровый двигатель с объемом 3.2 литра и мощностью в 215 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает за 6,5 секунд. Шестиступенчатая трансмиссия автомобиля может быть как автоматической, так и механической, для любителей реализовать весь потенциал автомобиля. Автомобиль прекрасно сбалансирован, обладает хорошей развесовкой и удачно подобранными размерами колес.

Можно также кратко отметить и второстепенные технические характеристики Chrysler Crossfire:

  • Масса — 1399 кг;
  • Максимальная скорость — 242 км/ч;
  • Расход топлива в смешанном режиме — 10,4 л;
  • Независимая подвеска.

Благодаря отличному внешнему виду, тюнинг Крайслер Кроссфаер практически не требуется — изменять практически идеально подобранные элементы дизайна на данном автомобиле было бы неуместно. Единственное, что отлично дополнило бы внешний вид авто — хорошая оптика и замена бамперов. Однако тут приходится сталкиваться с одним из недостатков этого автомобиля — запчасти на него, в большинстве случаев, только на заказ. Кроме того в сервисах даже крупных городов не так много мастеров, которые могли бы отлично справиться с тюнингом Crossfire.

Chrysler crossfire цена

К сожалению, на данный момент этот автомобиль уже снят с производства с 2008 года, поэтому всем поклонникам этой марки вряд ли удастся в обозримом будущем вновь купить новенький автомобиль с салона. В 2008 году цена Chrysler Crossfire с салона составляла порядка 40-45 тысяч долларов, но на данный момент автомобиль можно приобрести в два раза дешевле.

Можно приобрести на вторичном рынке Крайслер Кроссфаер, цена которого составляет от 17 до 30 тысяч долларов. Цена напрямую зависит от года выпуска автомобиля и его состояния. Автомобили, которые не прошли таможенную регистрацию, можно приобрести за 5-6 тысяч евро, поэтому для желающих приобрести автомобиль для собственной коллекции или тем, кому просто хочется оставить на будущее этот по-своему уникальный американский родстер, имеется очень хорошая возможность.

Остается надеяться только на то, что Crossfire повторит участь многих американских собратьев, которые были популярны в 60-80-х годах, после чего их производство останавливалось и возобновлялось лишь в середине 2000-х годов. Вполне возможно, что в течении следующих лет можно будет увидеть обновленный Chrysler Crossfire, но на данный момент остается довольствоваться только моделями, которые продаются на вторичном рынке.

Заключение

Этот автомобиль можно по-разному позиционировать. Для одних он является американской мечтой, для других — довольно угловатым и неудачным автомобилем, который существовал на рынке всего четыре года, для третьих — символом достатка и хорошего вкуса владельца. Однозначно можно сказать только одно: Chrysler Crossfire никогда не оставлял никого равнодушным.

Тест драйв Chrysler Crossfire

История создания

Эта модель – первый спортивный автомобиль американской компании, если не брать в расчет машины, выходившие под маркой Dodge, которая долгое время была подразделением Chrysler. Тем не менее, назвать Crossfire американцем тоже нельзя. Автомобиль создавался концерном Daimler – Benz, поэтому в основе конструкции – немецкий Mercedes SLK первого поколения.

Концепт Кроссфайра показали на Детройтском моторшоу в 2001 году. В серию двух-местное спортивное купе попало два года спустя. А еще годом позже Крайслер запустила в производство Кроссфайер в модификации родстер, с матерчатой крышей с электроприводом. Производились автомобили в Германии.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Над ним потрудился Эрик Стоддарт, на счету которого такие модели как Dodge Viper 2003 года и STR-4, Chrysler Sebring и Pacicfica, а также Hyundai Elantra 2007 года выпуска. Оригинальный спинной хребет Crossfire - выштампованная линия на капоте и багажнике,визуально разделяет родстер на две части. Эта тенденция прослеживается и в салоне: пассажирское и водительское сидения разделены центральным туннелем, с серебряной пластиковой вставкой…..

В переводе с английского название означает «перекрестный огонь». В названии заложены как минимум два смысла. Первый относится к дизайну кузова с характерными линиями по бокам. Кроме того, в названии отражена нацеленность модели на два рынка – американский и европейский. При этом, Крайслер впервые выпускал модель такого класса и сразу же стремился занять нишу на рынке, где господствовали Ауди ТТ и спортивное купе Дж35 от Инфинити.


Технические особенности

Автомобиль оборудуется пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. При этом автоматическая коробка экономичней в плане расхода топлива. Это связано с разными передаточными числами – вариант с механикой рассчитан на эффективный разгон, поэтому топлива автомобиль с ручным переключением расходует больше.


Хорошая управляемость автомобиля, не свойственная большинству американских спортивных авто, обусловлена во многом немецкой подвеской. Спереди у Crossfie находится двухрычажная подвеска от SLK, а сзади стоит многорычажная от Е-класса (W120). Даже длинна колесной базы идентична Мерседесовской. Кроме того, от SLK досталась автомобилю и силовая схема – задний привод и двигатель спереди.

Основной технической изюминкой модели является активный спойлер. Такая же деталь стоит на Porsche Carrera и Bugatti, что для Crossfaer – весьма лестное соседство. Спойлер выезжает когда автомобиль разгоняется до 90 км/ч. Это добавляет машине прижимную силу и улучшает управляемость.

Еще одна особенность купе – разный диаметр передних и задних колес – 18 – дюймовые передние и 19-дюймовые сзади. Это также позволяет улучшить управляемость.


Особо стоит выделить аудиосистему Crossfire. Автомобиль оборудован акустической системой Infinity Modulus с шестиканальным усилителем, мощностью 240 Вт. Звучание у аудиосистемы просто отменное.

Одним из первых обладателей этого автомобиля в России стал популярный певец Тимати.

Примечателен тот факт, что подстаканник в автомобиле только один, и предназначен он для пассажира. Очевидно, это намек на то, что управляя этой машиной, желания пить кофе у водителя возникать не должно.


Отличия от одноклассников

В отличие от большинства спортивных автомобилей своего времени, на которых используются реечные системы рулевого управления, у Crossfire стоит червячный механизм с шариковой гайкой.

Дорожный просвет у Crossfire составляет 15 сантиметров, что довольно много для спортивного автомобиля. По сравнению с Audi TT клиренс у американца больше на целых два сантиметра, что учитывая плохие российские дороги, является несомненным преимуществом.

Отличает автомобиль от большинства одноклассников и ширина салона, высота потолка и большое пространство для ног.

Концепт Crossfire представили на детройтском авто-шоу в 2001 году. Он произвёл настолько сильное впечатление, что руководство концерна незамедлительно объявило о решении в кратчайший срок запустить автомобиль в серию. Понадобилось два года, чтобы наполнить форму достойным содержанием, подготовиться технологически и принять решение о выпуске машины на заводе немецкой компании Karmann. За это время автомобильный мир повидал много чего нового, но Crossfire, надо отдать ему должное, не потерял своей изначальной притягательности.

Мировая премьера уже серийного компактного спорткупе Chrysler Crossfire состоялась в августе 2003 года.

Chrysler Crossfire – красивый и быстрый автомобиль. Модель не только стилистически безупречна, но основательно проработана технически. Динамичный облик от талантливых дизайнеров американской компании и способность совершать стремительные броски от немецких инженеров - вот это и есть полноценный продукт DaimlerChrysler.

Имя автомобиль получил символическое. Звучное слово "Crossfire", в переводе означает «Перекрестный огонь», имеет определенный смысл: купе нацелено на рынки по обе стороны океана, на тот их сегмент, в котором объединенный концерн практически не был представлен, и который ему предстоит завоевать, потеснив сильных конкурентов.

Агрессивный нос, таящий недюжинную силу под капотом, одновременно массивен и изящен. Корма - вообще произведение искусства: широкие задние крылья, два хромированных патрубка выхлопной системы, размещенные по центру бампера, фонари - всё необычайно гармонично. Даже колеса различной размерности и диаметра (225/40 ZR 18 спереди и 255/35 ZR 19 сзади) тут вполне логичны.

Широкие колесные арки, шины и крылья придают автомобилю стремительный вид. Несмотря на низкую посадку и высокие пороги, садиться в Crossfire вполне удобно. Как и полагается, водитель сидит практически на полу с вытянутыми вперед ногами. Перед глазами узкое лобовое стекло и нависающая крыша. Впереди виден длинный рельефный капот, сзади – только небольшой участок дороги. При этом обзорность можно назвать удовлетворительной для спортивного купе. Сразу за спинками сидений начинается багажник, отделенный от салона высокой перегородкой.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Утонченность стиля ощущается буквально в каждом уголке великолепно оборудованного салона - от серебристой отделки передней консоли, переключателей и других составляющих системы управления и до первоклассных кожаных сидений. Спортивные кресла плотно удерживают седока и имеют правильный профиль. Рулевое колесо регулируется только по вылету, но при этом не перекрывает приборы. Читать мелкую оцифровку спидометра, да еще размеченного как в милях, так и в километрах, не очень удобно. Тем более странно для европейского автомобиля то, что именно километровая шкала мельче. Приборы размещены в окантованных алюминиевыми вставками лунках. В традициях Chrysler обильно используются хромированные панели на центральной консоли. Подгонка деталей, эргономика водительского места, расположение органов управления – все это, как у престижных европейских моделей. Crossfire на 60% новый автомобиль, все остальное заимствовано у моделей Mercedes-Benz.

В интерьере чувствуется влияние европейской дизайнерской школы: сиденья, разделяемые элегантным подлокотником, переходящим в центральную консоль, имеют ярко выраженную боковую поддержку и отделаны дорогой кожей. Подстаканник в центральном тоннеле всего один, и воспользоваться им сможет только пассажир. Для дорожных мелочей есть карманы в дверях, бардачок и багажник. Впрочем, последнее не главное для спортивного автомобиля. Главное, что багажник есть и туда вполне поместиться большая спортивная сумка (объем багажника 215 литров). Перчаточный ящик, «бардачок» перед пассажиром тоже впечатляет: потянув за ручку, вы не просто откроете крышку, а опустите ящик объемом 4,8 литра.

Crossfire в первую очередь автомобиль для водителя. Поэтому только его кресло снабжено электрическими регулировками в восьми направлениях, включая угол наклона подушки, в то время как попутчик может регулировать лишь наклон спинки и перемещаться вперед-назад. Сама посадка, как и положено в таких автомобилях, очень низкая, оконная линия проходит выше уровня плеч.

Отдельных слов заслуживает аудиосистема Infinity Modulus с шестиканальным усилителем мощностью 240 Ватт, четырьмя колонками в дверях и двумя динамиками позади кресел. Звучит она так, что даже на высокой скорости различимы все нюансы любимой композиции.

Рычаг КПП, автоматической или механической, сделан из того же материала, что и дверные ручки, вставки на руле и педали - из металла. В целом же интерьер Crossfire отличается продуманной эргономикой, салон удобен и по-спортивному уютен. Конечно, журналистская братия сразу начала подмечать знакомые по Mercedes элементы (подрулевые переключатели, замок зажигания), но это скорее достоинство модели, чем ее недостаток.

Двигатель предлагается только один – 3,2-литровая 6-цилиндровый 18-клапанный двигатель мощностью 215 л.с. На выбор – автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с электронным управлением и возможностью ручного переключения или шестиступенчатая «механика». Crossfire разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд. С «механикой» и того быстрее – всего 6,5 с.

Рычаг пятиступенчатого «автомата» передвигается по извилистой прорези и имеет два дополнительных режима – спортивный и зимний. Чтобы переключать передачи самостоятельно, рычаг нужно качать вправо-влево. Но ручной режим здесь чистая фикция. «Автомат» переключается вверх при достижении максимальных оборотов и вниз, если обороты упали до минимума.

Передняя двухрычажная подвеска полностью позаимствована у SLK, задняя многорычажная – у «старого» Е-класса (W210) обеспечивают Crossfire необыкновенную управляемость и маневренность. Силовая схема – классическая: двигатель спереди, привод на задние колеса. Даже длина колесной базы полностью совпадает с таковой у SLK.

Задний спойлер выдвигается при достижении скорости 92 км/ч, помогая системе ESP и Traction Control обеспечить курсовую устойчивость автомобиля в напряженных поворотах. У Crossfire, что важно, практически идеальная развесовка по осям - 54% приходится на переднюю и 46% - на заднюю.

Несущая конструкция кузова автомобиля Crossfire спроектирована с расчетом на максимальную безопасность водителя и пассажиров в любых ситуациях.

На Северо-Американском автосалоне в 2004 году компания Chrysler представила родстер на базе серийной модели Crossfire. Родстер отличается от уже выпускающегося купе, практически, только наличием автоматически убираемого верха. К слову, автомобиль получил классическую мягкую складывающуюся крышу, а не новомодную жесткую. Разработкой механизма складывающейся крыши занималось известное ателье Karmann, специализирующееся на кабриолетах и родстерах. Снабженная электроприводом крыша может складываться всего за 22 секунды.

В техническом плане новый родстер практически полностью повторяет закрытую версию, и оснащаться тем же шестицилиндровым 3,2-литровым двигателем. Некоторым изменениям подверглась лишь силовая структура кузова, для того, чтобы скомпенсировать отсутствие жесткой крыши. Немного изменилась и отделка салона, особенно в задней части.

Операционная система Windows XP/ Vista/ 7/ 8
Процессор Intel Pentium 4 2.0 Ghz
Оперативная память 2 Gb
Свободное место на жестком диске 7.5 Gb
Видео карта NVIDIA GeForce 9600GT 512MB
Версия DirectX 9.0c

Игра «Cross Fire» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда NVIDIA GeForce FX 5600 128 Мб или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».

Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.

Игра работоспособна на операционных системах Windows XP/ Vista/ 7/ 8. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.

Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 1 Gb. На жёстком диске потребуется около 7.5 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».

Процессор Intel Pentium 4 1.5 Ghz или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «Cross Fire» и не перегружаться.

Способы проверки системных требований

1. Системные параметры компьютера можно узнать с помощью комбинации клавиш Win+R, после чего необходимо ввести dxdiag и нажать Enter.


2. На рабочем столе щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке мой компьютер, в открывшемся окне выбрать пункт Свойства.


Если компьютер начинает плохо работать во время работы приложения, можно уменьшить настройки до минимальных отметок, что увеличит производительность за счёт ухудшения графики. Если же данная опция не исправит проблему, то можно ознакомиться с другими подобными играми на сайте, которые будут отвечать системным требованиям вашего ПК.

Описание игры CrossFire

Практически каждый геймер слышал об этом многопользовательском шутере, многие пусть раз, но пробовали его в деле. Что такое CrossFire? Это клон популярной контры, который собрал многотысячную аудиторию поклонников.

В основе игрового процесса противостояние между парой команд – одни против террористов, другие являются ими. Характерная особенность CrossFire в том, что можно выбирать между режимами. Разработчики предоставили геймерам не просто противостояние между двумя командами – они добавили девять разных режимов, так что теперь скучать в однообразных сражениях точно не придётся.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png