Ну всех с Новым Годом. И с новым курсом тоже заодно. Рубля, доллара и евро- кому что нравится.

К моменту опускания курса национальной валюты пришел в оживление рын6ок вторичной автотехники и нашелся неожиданно покупатель на мой 7 местный минвэн Форд Smax. Ликвидность у минивэнов в общем низкая и посему было решено однозначно- продавать, причём продавать в пользу полноприводного пепелаца с высоким клиренсом и всеядной подвеской, тк Петрозаводские дороги лучше не становятся, а есть ещё и масса просёлков в окрестностях Петрозаводска.

Помимо этого должно было соблюсти требование жены по размещения троих пассажиров на втором ряду- желательным были три раздельных сиденья и должный простор для ног пассажиров второго ряда.

Сильные стороны:

  • Большой, безопасный, достаточно мягкий, рулится как легковушка- ни кренов, ни сносов, ни кивков.
  • Входить- выходить очень удобно, в отличие от большинства рамных внедорожников

Слабые стороны:

  • расход топлива, посредственные вездеходные качества(хотя пониженная есть).
  • плохая обзорность задним ходом.

Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 3

Все когда-нибудь приходит к своему логическому концу…Пришла пора прощаться с Экспом.И не собирался, но захотелось чего-то другого..не принципиально, но другого..Машину выставил на продажу в январе и периодически снимал объявление с мыслью «А что может быть лучше в соотношении Цена-качество в данном ценовом диапазоне?

Что в плюсе.Рама,железо,недорогие зпч,комфорт и отсутствие интереса у людей определенных профессий.

Минус для меня-4л(маловато)..Ищу сейчас 4.6.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 2

Доброе время суток! Скоро год, как я на моем Бегемотике. За последнее время (4 мес) поменял помпу и стойки стабилизатора передние оригинал (1500р/шт+800р работа), купил козырек солнцезащитный оригинал(2560р) и покрасил после зимы передний бампер (10.000р).

Поездив на Пацифике решил выставить Форд на продажу. Захотелось опять повыше и побольше (какая связь с Пацей? — а никакой). Посмотрел на Юкон и запал на конкретный экземпляр. Но мой не продавался… Посмотрел Дишн 2 — мне он интересней, чем Юконы в общем. Хорошее предложение, НО МОЙ НЕ ПРОДАЕТСЯ, ни одного звонка!!! Съездил на диагностику. Коробка, ДВС, ходовая — все в норме. Но он не продается!!! Посмотрел Акуру MDX, Додж Дюранго (понравились, особенно первый с рессорной подвеской).

И тут во время сильного снегопада лазил по сугробам и посеял где-то номерной знак. Поехал — поменял на новые. И! Такая корова нужна самому. Менять шило на мыло — смысла нет. А брать что-то другое (типа Секвои или Дишина2) — это + 250-350т.р — сейчас не располагаю возможностью воткнуть эти деньги в машинку.

Сильные стороны:

  • Рамный
  • Железный
  • Америкос (цена зпч и обслуживания)
  • Америкос (дубовость подвески)
  • Управляемость
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Год выпуска
  • Для кого-то расход топлива (а что вы хотите для авто в 2.5т)
  • 4л тише едет, чем 4.6, но налог!

Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г.

Вот и пришла пора слезать с объезженного тяжеловоза-Экспедишина. Ушел как и пришел — вдруг… И тут же возникла проблема. Есть Н-ое количество денег, но очень хочется ездить. У боевой подруги брать машинку — не комильфо. Посмотрел, из чего за этот мизер можно выбирать. И все-таки давняя мечта о Эксплорере сделала свое дело. Начал обзванивать и смотреть. Вернее просмотр был двух машин. Один — европеец дилерский, второй — чистый американец.

Смотрел сначала европейца. Приятная хозяйка и аура в машине спокойно-расслабляюще-уютная. Только салон никакой. Тряпка, алюминий и минимализм. Мне после Дишина стало неуютно. Приезжаю смотреть америкоса. Салон — кожа светлый беж. Все регулировки: сиденья передние, педальный узел, 2-х зонный климат раздельный… магнитола с сд на 6 дисков… все отлично и состояние хорошее. Деньги тянули карман и подумав я склонился к америкосу. Не торговался, а просто взял. Конечно на спокойную голову можно было бы не спеша вопрос решить. Но… Хотя завез в один сервис фордовский. А надо было на Амурскую загнать… Но умная мысля приходит опосля. На данном экземпляре загорался АВС. Остальное все в норме. Коробка чинена год назад…

Теперь ощущения. После Дишина — легковушка. Маленькая и низенькая. Но салон лучше —нет такой скользкой кожи. Кожа на спинке и сиденье с перфорацией — приятно. Управляемость хорошая, руль информативный (относительно Д.), но более тугой — пальчиком особо не покрутишь. Тормоза средние. Американские. Хорошая музыка. Приемлемая. Я сторонник оригинала и ничего всовывать более навороченного не буду. Звук приличный. Третий ряд складывается, а не вытаскивается, как на Дишине (U173). Удобно, что есть память регулировок на две позиции… И самое главное — багажник использую по назначению. В Дишине все складывалось и умещалось на и под вторым рядом. До багажника не доходил. Привод задний с подключением и понижайка.

Сильные стороны:

  • Все в меру

Слабые стороны:

  • Зеркала боковые

Отзыв Ford Explorer 4.6 (Форд Эксплорер) 2003 г.

Могу тоже подтвердить, что управляется не хуже туарега (конечно, в пределах до 140км, это из-за резины, профиль-то другой), мне так даже эксплоллер больше нравится, чем х5 53кузов — не внешне, а по ощущениям до 140км, потом бесспорно х5 и туарег лучше. Почему так уверенно говорю? Владею эксплоллером 3 года, а вместе с ним одновременно купил х5 3л. турбо-дизель, так вот разгон у них одинаковый, до 100км — по паспорту 8,2 сек, что в городе хватает за глаза, неровности большие эксплоллер проходит намного лучше х5го — его козлит, но зато на мелких выбоинах эксплоллер подрагивает, чего нет у х5. Но за 3 года х5 съел у меня на ремонтах 450 тысяч, а эксплоллер всего 65 тысяч.

В эксплоллер влюбился случайно: когда х5 встрял на ремонт на месяц, то пересел на эксплоллер (а так на нем напарник по бизнесу ездил), так вот вначале все казалось убого по сравнению с х5, но через недельку стал замечать много плюсов, а именно:

  • разгоняется очень хорошо (у меня он чипованный, 7,5 сек), двигатель v8 просто сказка,
  • дорожный просвет выше, чем у х5,
  • двери открываются легче, посадка и высадка удобнее,
  • больше места,
  • форд совсем не жалко бросать где придется.

Да что я все про х5… а вот что потому, что хотел купить туарег, приехал и смотрел 5 литровый турбо-дизель, погонял на нем с часок и понял — не, х5 лучше… а когда х5 был в ремонте, то понял, что эксплоллер лучше, чем х5. Опять же в поворотах и резких маневрах это разные машины, но большой разницы я не почувствовал, а погонять я люблю.

Еще про миф про большой расход. Я поставил себе газовое оборудование, газа мой v8 по городу кушает 20 литров, заправляюсь по 13 рублей. Выходит, что это всего 10 литров 92го бензина, причем совсем не экономлю, жму тапку в пол, по трассе 14-16 литров газа, что получается 8 литров, для машины весом 2 тонны и динамикой хорошего седана считаю очень хорошо. Да, х5 я продал и больше в их сторону даже не смотрю, эксплоллер за свои деньги — то, что нужно. Из минусов только то, что он не внедорожник, нет у него блокировок ни переднего, ни заднего моста, если нет системы еср, то он при диагональном вывешивании беспомощно вращает двумя колесами по диагонали, даже если включен полный привод, так что на нем в грязь не лезьте.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Ford 4.0L XLT (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 2

Собственно, хотелось рассказать о том, как я лишился этого чудесного автомобиля.

Была необходимость в поездке в Москву, но на Форде загремели шаровые, я никак за день не успевал поменять их. Договорился с друзьями, взял у них пыжик 407 и стал собираться в Москву, а так как я пыжа подрезал очень быстро, то пришлось на вечер отдать форда, дабы друг успел закончить свои дела и на утро поставил его на ремонт.

11 часов ночи, собираюсь принять душ и лечь спасть, т.к. завтра рано утром в путь, но звонок. — Мол, так и так, что делаешь. Я говорю, что спать ложусь. А, ну лана, спокойной ночи и т.д.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Расход топлива
  • Проходимость оставляет желать лучшего, но для городского жителя ее хватит за глаза

Отзыв Ford 4.0 XLT 4WD (208 Hp) (Форд Эксплорер) 2002 г.

Эксплорер — это добротный джип из Америки, комфортный, немного вальяжный, со своим характером…

Мотор — 4 л, такие же ставят на Форд Мустанг…Мощный, надежный, оборотистый…

Машина хорошо себя показала в дальних путешествиях… Я был на нем в Питере, Воронеже, Ростове-на-Дону, Анапе… доезжал до Петрозаводска, Хельсинки и даже Стокгольма. Расход на трассе резко снижается практически в 2 раза, с 20-25 литров по городу, до 11-12 литров.

Сильные стороны:

  • Спокойствие, безопасность, комфорт

Слабые стороны:

  • Все-таки большой расход по городу

Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2003 г.

Наконец-то собрался написать отзыв о сарайчике, странно, владел многими машинами, но отзыв захотелось оставить почему-то только об этой…

Немного о себе.

Живу в Питере, 29 лет, женат, 2е детей. Водительский стаж 11 лет. До Эксплорера владел следующими ТС: Toyota Levin (4-AGE), VW Golf, Subaru Forester, Пежо 307, ездил более месяца на: Mazda 626, Mazda BT-50; Соболь Баргузин, Газель «Фермер», Subaru WRX, Volvo S80.

Сильные стороны:

  • Вместительность
  • Качество штатной музыки
  • Дешевые запчасти и ремонт
  • Сочетание двигателя и АКПП

Слабые стороны:

  • Маленькие зеркала
  • Бедная комплектация
  • Жесткая подвеска
  • Дешевая внутренняя отделка

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2004 г.

Всем добрый день, кому интересен это аппарат!

Купил, как часто это бывает, случайно, продал Опель и подвернулся Он! Дилерский, с одним владельцем, Лимитед (только без люка почему-то), в обвесе. Цена, т.к. работал в салоне, была шоколадной, решил брать, к тому же по диагностике только тяги рулевые требовали замены.

Первые впечатления: в отличие от многих американцев оказался жестким, скорость набирал уверенно (у отца TLC 100, так Форд подинамичнее будет с 4.0 литрами), быстро привык к переключателю АКПП на руле.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Неприхотлив к топливу
  • Дешевые з/ч (кроме АКПП)

Слабые стороны:

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2002 г. Часть 3

Доброго времени суток, Уважаемые Автовладельцы!

Хочу с вами поделится печальной информацией о данном автомобиле. Нет, я не сказал бы, что машина плохая и обливать грязью её ой как не хочу, просто хотелось бы рассказать правду, возможно данная информация поможет кому-нибудь в эксплуатации и выборе авто.

Итак, купив Форд Эксплорер 2002г.в. в 2006 году за 26 тыс.зеленых, тогда был курс (24 руб. за 1 $), добавив еще около 4 тыс. зелени на страховки и разные допы, я начал знакомство со своим Эксплорером, естественно… первые впечатления просто улет, как говорится, телячий восторг)))), есть 2 отзыва, если не лень — прочитаете первые мои ошибки при покупки данного аппарата, я очень надеюсь, что мой опыт и мои ошибки вам помогут избежать данного казуса.

Сильные стороны:

  • Форд Эксплорер — красивый и серьёзный автомобиль, с харизмой и комфортом, но есть очень большой косяк — это коробка автомат, если бы была сделана качественно, цены бы ему не было!

Слабые стороны:

  • Коробка автомат портит все впечатления и отбивает в дальнейшем о покупке данного автомобиля((((

Отзыв Ford Eddie Bauer (Форд Эксплорер) 2002 г.

Всем привет!

Так как с большим уважением отношусь к данному сайту и тем людям, кто оставляет здесь свои отзывы и впечатления, решил чиркануть о своей машинке, может будет кому-то полезно!

Владею данным автомобилем всего ничего, три месяца, но могу уже объективно говорить о нем. Купил эту машину я совершенно случайно, до этого никогда внедорожника у меня не было, но, что называется, очень хотелось. Семья у меня большая, два ребенка, оба занимаются горными лыжами, я сам играю в хоккей, так что объем внутреннего пространства играет далеко не последнюю роль. До этого катался на Мерседесе в 210 кузове, пока он не начал тянуть деньги, как пылесос, пришлось его продать, правда, ни разу не стыдно, потому как все сделал до продажи, а что не сделал, честно сообщил будущему владельцу. Ну вот. Встал вопрос: что брать?? Не буду рассказывать о муках выбора, все черех это проходили, не так ли? Решил брать Ниссан Навара, в максимальной комплектации. Сдал все документы на кредит, посчитал доп оборудование, жду. И тут началась Великая Жопа под названием Кризис. Прикинув, что платеж в 48000руб не будет хорошим подспорьем в текущей экономической ситуации, тормознул это дело, т.е. отказался. Потому как аппарат выходил в 1180000 руб, плюс все допы (150000 руб) + страховка (60000) + зимняя резина (25000).

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Внешний вид
  • Полезный объем
  • Низкие цены на з/ч

Слабые стороны:

  • Тормоза
  • Расход топлива

Отзыв Ford 4.0L XLT (Форд Эксплорер) 2004 г.

Итак, отъездив порядка 25000 км на Мондео мне вступило в голову попробовать Внедорожник. Прекрасно понимая, что паркетник отличаться от седана будет не настолько сильно, за исключением управляемости и высоты посадки, было решено купить настоящий внедорожник (Американский), с их историей, харизмой и т.д.

Выбор конечно же пал на марку JEEP. Очень нравится Commander — настоящий, мужской автомобиль без всяких но, женщина за рулем такого будет похожа на жену, урвавшего от непутевого муже хоть что-то, после развода)) Но проблема заключалась в цене — 1500000 рублей я не готов был выкладывать неизвестно за что. То есть конечно известно, но не для меня: во-первых, я не знал понравится мне ездить на таком чуде или нет, удовлетворит ли мои потребности данный автомобиль и т.д. и т.п. Во-вторых — на тот момент не готов был к таким тратам. Для семьи отмазку придумал быстро — мол дочь родилась, надо возить коляски и всякую хрень, да к тому же более безопасно. Прокатило на ура)) Далее рассматривал как вариант Черокеза, причем в предыдущем кузове, да к тому же хотелось в 198 л.с. Но к сожалению у нас в городе их не было, а в Москве искать занятие не из приятных, да и чревато это. Далее пошли все возможные автосалоны, торгующие б/у автомобилями, в основном из Америки. Что сказать — есть конечно экземпляры достойные, но и ценник на них приличный — от дилерских машин практически не отличается, остальные же авто явно сильно б/у. На заказ привозить, отдавать дяде денег и ждать не пойми что — не для меня.

Совсем отчаявшись найти что-либо нормальное за свои деньги, а лимит был порядка 700000 рублей, я уж подумывал а не купить ли в кредит что-нить посерьезней. Наверное так бы и сделал, но смущала неопределенность с классом автомобиля. Я для себе еще не определил на чем собственно, я желаю ездить более длительный период нежели чем год, два. И тут я заехал к дилеру Форд, у меня там работают два старинных товарища. И тут я узнаю, что один из верхушки этого предприятия купил себе Рейнджа, и ввиду того, что у него внезапно «кончились деньги» продает Эксплорера, купленного им же в данном салоне, и как вы понимаете, обслуженного в нем же от и до. Предложение поехать покататься не заставило себя долго ждать и я поехал кататься. Особо не раздумывая, продаю Моню своему другу, а сам покупаю Экспа. Купил за 750000 рублей, о чем ни разу не пожалел, хотя в тот момент предложение было за 600000 практически такой же год выпуска, но с Америки — вот если б рядом их поставить и посмотреть — даже у самого жадного человека выбор бы пал на тот, что дороже.

Сильные стороны:

  • Полно, сложно перечислять — забываешь, они становятся обыденными

Слабые стороны:

  • Ну как вам сказать — это все мелочи по сравнению с достоинствами

Отзыв Ford XLT (Форд Эксплорер) 2004 г.

Доброго времени суток, Уважаемые посетители!

В течении последних 4 лет сложилось так, что пришлось поменять достаточно большое — количество автомобилей, Тойота Королла Церес, 1.6, 1992 г, Тойота Корона Премио, 1,8, 1998 г, Сузуки Эскудо 1,6, 1993 г., Джип Гранд Чероки 5,2, 1998 г., Джип Гранд Чероки5,9, 1997 г., Ниссан Максима 2,0, 2001 г., Хонда Аккорд 2,4, 2005 г., в итоге, в мае сего года решил остановиться и взять автомобиль по душе и на долгий период времени, учитывая, что проживаю в районе новостроек, и добираться туда на легковых автомобилях очень и очень непросто – в апреле застрял на Аккорде, с его низенькими бамперами, еле вытолкнули, приоритет оставил за джипом.

Сильные стороны:

  • Внушительный внешний вид
  • Огромный и удобный салон
  • Хорошая проходимость
  • Недорогие расходники
  • Удобный 3 ряд сидений
  • Очень удобное стекло задней двери

Слабые стороны:

  • Некачественный, скрипучий пластик в салоне
  • Плохая шумоизоляци
  • Перестановка задние колес при поворота
  • Сложно подобрать диски и навесное оборудование

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2003 г.

Доброго времени суток уважаемые автовладельцы!

Немного о личном опыте владения другими авто, стаж 10 лет, была 2107 (93г.в.), Газ 31029(96г.в.), Форд Фокус (2003г.в.), Форд Мондео(2002г.в.), Шеви Нива(2004г.в.)
После эксплуатации предыдущей машинки Шеви Нива, решил для себя, что следующим авто будет внедорожник, как говорится кто поездил на внедорожниках на легковую не заманишь и это я понял когда встал выбор о смене авто.

Сильные стороны:

  • Внешне очень красивый и внушает уважение

  • Проходимость и универсальность во всем (бардюры и канавы на обочинах не проблема)

  • Цены на расходники доступны, да и сам авто не так уж дорого стоит

  • Автомобиль для комфортного передвижения всей семьёй

  • Не пользуется спросом у автоугонщиков

  • Вместительный багажник и высокая посадка
  • Слабые стороны:

  • Бензин и страховки

  • В центре сложно найти место для парковки

  • Подвеска все-таки жестковата, что бы не говорили про американский автопром

  • Более недостатков не могу вспомнить
  • Ford Explorer LTD 4x4 2007 модельного года. От утилитарности к элитарности, или Американский путь от пикапа к кроссоверу

    Очередная серьезная модернизация вышедшей на рынок в 2002 году версии Explorer оказалась приурочена к пятнадцатилетнему юбилею всей линии «исследователей». Это показалось нам серьезным поводом для того, чтобы попробовать выяснить, куда завел процесс эту некогда необычайно популярную у нас американскую модель. Интерес к автомобилю подогревался и тем, что «Исследователь» 2007 модельного года получил серьезно модернизированный двигатель объемом 4,6 литра, новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач и более развитую стабилизирующую электронику.

    BRONCO II (1984 – 1990

    В 1984 году на фоне растущей моды на компактные SUV и родился первенец, ставший прародителем всей серии компактных SUV компании Ford . Он был внешне схож со «старшим братом» Ford Bronco, но основывался на укороченной в базе до 94 дюймов (2,388 мм) платформе Ranger с полным агрегатным заимствованием. Тот же двигатель – 2,8-литровый V6 (с 1986 года – 2,9литровый 139-сильный V6), та же трансмиссия на основе АКПП A4LD или РКП Mitsubishi 5-Speed с раздаточной коробкой BW 1350E (электрическое переключение режимов). Как следствие – минимальные затраты на оборудование производства, приличная проходимость и очень низкая цена по сравнению с «одноклассниками» (Jeep Cherokee, Chevrolet Blaser S-10 и Toyota 4Runner). В таком виде машина производилась до 1990 года, когда мода на утилитарные и стильные «трехдверки» потихоньку угасла, и пятидверные SUV с явным семейно-комфортабельным уклоном вытеснили Bronco II с рынка. Модели требовалась замена, и в 1991 году на сцену вышел его Величество комфортабельный Explorer.

    EXPLORER ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ (1991 – 1994)

    1991-й был годом активной смены поколений автомобилей во всей Америке. «Квадратный» дизайн, пробывший классическим многие годы, уступал под натиском гладких биоформ и аэродинамически правильных линий, так что «брутально-угловатый» Explorer стартовал, не побив рекордов, но и не потерпев поражения. При этом в требования рынка он попал не на 100%. Первые Explorer технически представляли собой тот же самый Bronco II, но с измененной задней подвеской. Требовался рывок по мощности. V6 объемом 3,8 л, устанавливаемый на Taurus, был «доработан напильником» и с объемом 4,0 литра занял место под капотом. Все ресурсы АКПП при этом были исчерпаны, и тут началось… Отчасти из-за двигателей 3,8 и 4,0 в сочетании с коробками A4LD и AOD-E автомобили Ford получили позорное клеймо «рекордсменов ненадежности». В целом попытка сделать комфортный SUV из брутального внедорожника не очень удалась. Вектор развития был понятен, и стремление Ford сохранить приличную проходимость только мешало. В итоге в 1995 году на дороги выкатилось чтото действительно новое, лишь внешне напоминающее предыдущий Explorer.

    EXPLORER ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (1995 – 2001)

    Кроме общих обводов кузова, Ford Explorer 1995 модельного года роднили с предыдущей моделью разве что рама и двигатель. Причем последний был серьезно доработан и оснащен системой контроля EEC-V (OBD-II). Передняя подвеска TTB также была отправлена на свалку истории, и ее место заняла классическая независимая схема с торсионами. А в 1997 году покупатели машины получили и новую надежную 5ступенчатую автоматическую трансмиссию. Раздаточная коробка Borg Warner 4405 Control Trac имела режим «4х4 Auto» и «умела» автоматически подключать передний мост при пробуксовке заднего. Фактически это была та же BW 1350Е, но с управляемым электронным блоком включения переднего моста. Появилась и полностью городская версия Explorer V8 с двигателем 5,0 л и РКПП Borg Warner 4404 без понижающей передачи. Рынок отреагировал положительно: несмотря на значительный рост цены, модель 2-го поколения продавалась как горячие пирожки. Но всему хорошему приходит конец, и в 2000 году на автосалоне в Детройте была показана принципиально новая модель под знаковым именем.

    EXPLORER ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ (2001 – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

    3-е поколение отличалось от предыдущих, как небо от земли. Пресловутые «требования рынка» потянули разработчиков в совсем неизведанную нишу комфортабельных вседорожников. Надо было делать выбор, и Ford отрубил большую часть внедорожных способностей машины в угоду любителям быстрой езды и комфорта, оставив «месителям грязи» только пикапы. Полностью независимая подвеска, уменьшившийся клиренс, обилие пластика и элегантные бока, выкрашенные дорогой эмалью с глубокой полировкой, – вот, к сожалению, новый образ SUV XXI века. Двигатели и трансмиссия отчасти перекочевали с линейки Expedition (4,6литровый V8 SOHC 24V мощностью 296 л.с.), но этим дело не закончилось. Рестайлинг 2007 модельного года окончательно привел Explorer к знаменателю кроссоверов. Теперь подключение переднего моста On-Demand, так хорошо зарекомендовавшее себя на предыдущем поколении, реализовано лишь в варианте «для скользкой дороги» и никак иначе. Так что если побуксовать на бездорожье, то счет от сервис-центра неприятно удивит вас гирляндами нулей.

    EXPLORER SPORT TRAC (2001 – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

    Выходит, прощай, старый добрый внедорожник Explorer? Нет. Здравствуй, новый Explorer- кроссовер . А для любителей внедорожного имиджа есть Explorer Sport Trac – порождение маркетинга, « пикап на базе SUV », позиционируемый как молодежный автомобиль для перевозки спортинвентаря и активного отдыха на асфальтовых площадках кемпингов. В принципе, создавая Sport Trac, маркетологи Ford предполагали «несерьезность» пикапа с точки зрения классического брутального образа. Поэтому, если на лидера рынка F-150 в качестве дополнительных опций предлагаются всяческие off-road комплекты, вплоть до специальной комплектации FX4, вполне серьезного уровня внедорожной подготовки, то для Sport Trac доступны такие милые прелести, как 18’’ хромированные диски, DVD-видео для задних пассажиров и 4-режимная массажная система.

    История Ford Explorer – путь от компактного аскетичного пикапа до массивного и комфортного кроссовера. Трудно сказать, можно ли всерьез сравнивать Ranger и Bronco II как отправную точку серии и Explorer «третьего с половиной» поколения как промежуточный итог на пути к совершенству. Налицо и прогресс и регресс. Что важнее? Bronco II не принес компании сверхприбыли, но был чуть ли не самой успешной моделью на рынке тех лет. В разряд легендарных машина попала именно благодаря уникальному сочетанию качеств. При достаточно неплохой управляемости, динамике и вполне приличном для тех лет комфорте непросто быть хорошим внедорожником. Современный автомобиль стоит в гораздо более жестких рамках... Бесспорно, он красив, респектабелен, и смотреть на эту машину без чувства уважения просто невозможно. Но хочется какого-то подтверждения образа. Хочется чего-то, что выделяло бы Explorer из общей массы усредненных требований покупателя. Вот если бы… Но история не знает сослагательного наклонения. Покупатель опять голосует «американским рублем», и это значит, что удача снова на стороне Ford . Да, новый Explorer не претендует на звание легенды, но свое место в истории определенно займет. Ведь сама история модели еще не закончена.


    текст: Алексей ИСАЕВ
    фото: Алексей ВАСИЛЬЕВ,
    Евгений КОНСТАНТИНОВ

    Давно мечтал об этом автомобиле, так как являюсь поклонником американского автопрома, тем более, что эту модель официально продавали в нашей стране. Перелопатил весь интернет, форумы пугали капризной АКПП (для 4л двигателя), что она часто выходит из строя уже к 150 ты пробега, дорогостоящие ремонты и т.д. Но давнее желание иметь этот авто не меня оставляло.

    Созрел финансами к октябрю 2012 года, стал активно искать на вторичном рынке этот авто. Предложений (живу в Москве), тем более что 4.0 литровым двигателем было крайне ограничено (машина относительно редкая), поэтому искал не меньше месяца, наверное. Искал машину годом выпуска не раньше 2008 и с пробегом не более 120 тыс км, и соответственно был определенный бюджет, но ничего подходящего не попадалось. Увидел объявление о продаже серебристого Эксплорера 2006 года постройки (куплен в 2007), с немалым пробегом в 167 тыс км. и в максимальной комплектации (с люком на крыше). Была-не была, думаю, посмотрю. И не прогадал - все диагностики показали отличное состояние (спасибо предыдущему хозяину) и безаварийный кузов (красился лишь задний бампер). АКПП, что признали сами сервисмены при диагностике, работает идеально и рекомендовали брать, не смотря на год выпуска и пробег.

    Решил приобрести.

    Заменил все необходимые расходники и текущий радиатор (было известно при покупке) и начал ездить, собственно, езжу по сей день без проблем.

    Расход бензина зимой составлял где-то 22л 92-го бензина на 100 км. С московскими пробками расход доходил и до 30л.

    Спустя 4 месяца после покупки решил поставить ГБО. Немолодой 4 литровый американский двигатель показывал свой аппетит, поэтому решил попробовать ГБО. ГБО поставил Lovato, о чем все-таки жалею, так как система не очень надежная, пришлось много раз ездить донастраивать, так как карта впрыска постоянно съезжала в сторону обеднения смеси, итог - довольно сильная потеря мощности. В итоге все же настроили. Плюс ко всему спустя год пришлось менять какой-то датчик и форсунку.

    Но в целом расход денег на топливо сократился минимум чем в 1.5 раза, а то и более. Пропановые заправки есть везде по нашей стране, а также в Беларуси и на Украине, куда ездил на авто. Доехал даже до Хельсинки, но увы, у них крайне мало газовых заправок, да и те только метановые.

    По моим подсчетам, на 25-й тысяче моего пробега ГБО окупилось полностью.

    Из неисправностей за все время эксплуатации:

    1. Заменил текущий радиатор 2 раза. Первый раз после покупки, пожадничал, поставил неоригинал, который проработал 3 месяца и дал течь. Потом все же купил оригинал и уже больше года не дает о себе знать.

    2. Потек корпус термостата, который пришлось менять в сборе.

    3. Скорее не поломка, а недостаток, который устраняется временно. Задний стеклоочиститель стабильно закисает. Сначала чистит медленно, и в итоге перестает работать вообще. Даже если и используется активно, то все равно закисает рано или поздно. Как выяснилось, это болезнь, которая лечится лишь периодической разборкой механизма и смазкой пальца, к которому крепится щетка очистителя.

    Все, больше никаких поломок не было.

    За 1.5 года накатал 33 тыс км, ни разу не было, чтобы где-нибудь встал из-за поломки.

    Часто пользователи жалуются на единственный под рулевой переключатель, который перегружен функциями. Я быстро привык и неудобств не испытываю.

    ДВС 4 литра и 213 сил по моим ощущениям все-таки слабоват. Если бы не налоги, взял бы 4.6 и 295л.с.

    АКПП все таки иногда напоминает о себе тем, что при переходе с 1 на 2 передаче слышится легкий "бум",на остальных передачах работает мягко и неслышно. Надеюсь, пройдет после смены масла в АКПП пройдет (делал при покупке и планирую в ближайшее время менять снова), либо диагностика.

    АКПП довольно-таки задумчивая,поэтому для резкого ускорения она может тупить 2 секунды, потом идет разгон. Приходится более тщательно рассчитывать время на обгон фур)

    По внедорожным качествам оценить не могу, в конкретную грязь не лазил, но на высокие бордюры (питерцы - поребрики) залезает, по плохим размокшим, заснеженным дорогам едет отлично, тяга- тепловозная. Особенно великолепен автомобиль для дальних поездок. Периодически мотаюсь из Москвы в Питер и обратно, после 11 часов за рулем встаю из кресла, как будто сидел в нем 10 минут. Кресла мягкие и удобные, есть небольшая боковая поддержка. Круиз-контроль - вещь.

    Крепкий кузов. Как-то в сильный ливень тащился в пробке и не заметил справа перестраивающийся в мой ряд Ланос, которому сильно вдавил заднюю левую дверь. Когда отъехал - на крыле и на расширителе ни вмятины, ни царапины.

    (2001-2005);

    Ford Explorer IV
    Технические характеристики:
    кузов Пятидверный универсал
    количество дверей 5
    количество мест 5
    длина 4813 мм
    ширина 1832 мм
    высота 1814 мм
    колесная база 2890 мм
    колея передняя 1547 мм
    колея задняя 1555 мм
    дорожный просвет 230 мм
    объем багажника 391 л
    расположение двигателя спереди продольно
    тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
    объем двигателя 3990 см 3
    Мощность 208/5500 л.с. при об/мин
    Крутящий момент 328/3000 Н*м при об/мин
    Клапанов на цилиндр 2
    КП пятиступенчатая автоматическая
    Подвеска передняя независимая
    Подвеска задняя независимая
    Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
    Тормоза передние дисковые, вентилируемые
    Тормоза задние дисковые
    Расход топлива 13,7 л/100 км
    максимальная скорость 170 км/час
    годы производства 2006-2010
    тип привода полный
    снаряженная масса 2020 кг
    разгон 0-100 км/ч сек

    Очутившись в салоне Explorer 2008-го модельного года, легко почувствовать себя VIP-персоной. Роскошная отделка из мягкого пластика, кожи и хрома, вставки под красное дерево. Элементы дизайна интерьера очень функциональны. Например, верхние хромированные закругления на дверных подлокотниках - это ручки открывания. Внимание привлекает и массивный овал из хрома вокруг приборного щитка, масса электроники и хромированная «кардинальская шапочка», венчающая обтянутый кожей рычажок автоматической КП. О том, что в широченном подлокотнике между водительским и пассажирским сиденьями есть ниша, догадываешься сразу, но открываться мягкая крышка не хочет. Оказывается, надо нажать потайную клавишу спереди.
    Сколько мест в машине – пять? Нет. Под совершенно ровным полом багажного отделения прячутся еще два не менее комфортных кресла! И будто в гротескной американской комедии – подстаканники и подстаканники. Они есть даже в дверных карманах и возле сидений третьего ряда! На фоне такого изобилия обидно малым показался объем бардачка. Зато порадовал выдвигающийся из ниши в потолке цветной дисплей - часть встроенного DVD-плеера, к которому можно подключить и TV-тюнер. Чем не кинотеатр для пассажиров второго и третьего ряда кресел? Заводим двигатель, его работу на холостых оборотах в салоне практически не слышно. При этом Explorer даже не вздрогнул. На «автомате» есть стояночное положение рычажка включения передач. Но должен быть и ручник, а его не видно. Менеджер автосалона подсказал местонахождение – слева от двух основных педалей газа и тормоза. Причем выполнен рычажок стояночного тормоза в виде крохотной педальки впритирку к краю, его не перепутаешь с основными педалями.
    Возле автосалона припарковано множество машин, так что выехать оказалось не так-то просто. Пришлось поманеврировать на пятачке. Выяснилось, что наш Ford не оснащен парктрониками, что поначалу разочаровало. Но все гениальное просто! В нашем случае просто, потому что у нового Explorer необычные боковые зеркала. Они пятиугольные, и благодаря асферической нижней части можно видеть «цокольный» элемент автомобиля до самой земли под бампером. Зачем платить лишние деньги за «пищалки» и мониторы для «остеохондрозников»?
    Выруливаем на Московское шоссе и направляемся в сторону Тольятти. До выезда из Самары совсем немного – мы ведь на джипе, и нам нужна природа. В потоке легковых автомобилей в Ford Explorer чувствуешь себя будто в ходовой рубке линкора. Кроме высоты обзора этому способствует и явное ощущение того, что ты едешь на тяжелой машине. Мягкость хода, спокойное, но точное реагирование внедорожника на движения руля восхищают. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, правда, несколько задумчива, однако это свойство всех «автоматов». Тем более что такому тяжелому и солидному автомобилю суетливость не к лицу. Делаем скидку еще и на то, что двигатель не обкатан (всего несколько сотен километров пробега).
    Скорость в машине не ощущается. Чтобы оценить звукоизоляцию салона, переводим двухзонный климат-контроль на минимум. На качестве охлаждения даже в такую жару за бортом это не сказывается, а вот вентилятор стал абсолютно не слышен. Практически не слышно и двигателя. Впрочем, как и шума автомобилей снаружи. Даже обогнавший нас мотоцикл привлек внимание легким характерным рокотом, оказавшись уже метрах в десяти перед капотом.
    Наш маршрут пролегал через сокский дачный массив. При подъезде проезжаем «лежачие полицейские». Мы едва почувствовали, что на асфальте были нашлепки.
    На грунтовке все неровности разбитой дороги внедорожник вальяжно преодолел так, что пассажиры не ощутили ни малейшего дискомфорта. Если бы не поперечное покачивание на ухабах, можно было ехать так хоть сотню километров!

    – автомобиль, как говорят, на любителя. Это воплощение классического американского взгляда на внедорожники, не замутненного видением на экономичность, экологичность, проработанность мелочей и «зажатую» подвеску.

    История

    (1995-2001 гг.)

    ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ Ford Explorer получило новое шасси с независимой задней подвесной. Среди моторов: 205-сильный 4.0 76 и новый 240-сильный 4.6 V8 С 2003 года отказались от МКП в пользу автомата Новинкой стал 7-местный салон.

    Стало результатом глубокой модернизации предшественника. На него устанавливали двигатели 4.0 V6 (210 л.с.) и 5.О V8 (292 л с.) АКП стала 6-ступенчатой

    И в этом кроется неповторимый шарм данного автомобиля, его «изюминка». Однако традиционные решения из США тоже имеют свои особенности и свои недостатки. Именно в них нам и предстоит разобраться.

    Двигатель

    Ford Explorer на выбор оснащался одним из двух бензиновых моторов: 4L Cologne V6 (210 л.с.) и 4.6L Triton V8 (295 л.с.). Никаких турбин и прочих технологических «примочек» в них нет и помине, зато есть солидный ресурс работы и завидный аппетит. Если V6 готов употребить 17 литров бензина на 100 км в городе и 12 л на трассе, то V8 потребует горючего примерно на 20 процентов больше. Как утешительный бонус – силовые агрегаты способны «питаться» АИ-92.


    Наиболее частой проблемой владельцев американского внедорожника стала неровная работа двигателя, так называемое «троение». Причиной подобного явления могут являться катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода. Реже виновником выступала прошивка блока управления.

    Самыми большими неприятностями отметился мотор V8. Мало того, что у него довольно часто прогорали прокладки выпускного коллектора, так еще и не редки случаи, когда срезало шпильки крепления данного узла отвода выхлопных газов.

    Как и у многих современных автомобилей, у Ford Explorer бывали неполадки, связанные с катализаторами. Решались такие вопросы радикально. Либо заменой узла на новый, либо его удалением и установкой пламегасителей.

    Особое внимание следует уделить контролю за температурой охлаждающей жидкости, поскольку течи радиатора при пробегах от 80 тыс. км – явление поголовное. В общем и целом, картина по надежности моторов достаточно радужная. Экземпляры, отъездившие 250-350 тыс. км без существенных проблем – явление совсем не редкое. Немалая заслуга в этом принадлежит цепному приводу ГРМ.

    Трансмиссия

    Для каждого мотора предлагалась своя КПП. Так, V6 комплектовался 5-ступенчатой АКПП 5R55W, а V8 – 6-диапазонной 6R60. Оба «автомата» отметились ударами при переключениях передач, сбросе газа, торможении. Как ни странно, представленные агрегаты имели не только идентичные проблемы, но и методы их устранения, сводившиеся к замене масла и перепрошивке блока управления. И лишь редкие экземпляры требовали более серьезного вмешательства.

    По части трансмиссии также «отличился» редуктор переднего моста. Во-первых, после сильных морозов часто появлялись течи масла через сальники приводов, а во-вторых, из-за слабо затянутых болтов крепления корпуса данного редуктора нередко появлялись удары при подключении полного привода.

    Стоит отметить, что проблемы с сальниками характерны и для заднего моста. Трехрежимная раздаточная коробка никаких систематических нареканий не вызывала.

    Подвеска

    Подвеска Ford Explorer полностью независимая и настроена по-американски. То есть она достаточно комфортная, длинноходная, энергоемкая, а также предрасположена к раскачке и излишним кренам в поворотах.

    Ее ресурс, по сегодняшним меркам, весьма хорош. Так, амортизаторы приходят в негодность лишь после преодоления 100-тысячного пробега, а шаровые опоры и передние ступичные подшипники «сдаются» немногим раньше – к 80 тыс. км. Однако стоит иметь в виду, что последние меняются в сборе со ступицей.

    Сайлентблоки рычагов «живут» неопределенно долго и лишь стойки стабилизаторов не выдерживают и 40 тыс. км, причем нередки случаи их обрыва. Примечательный факт – на место передних «линек» подходят таковые от отечественного «Соболя», а на место задних – от ГАЗ 24.

    Тормозная система

    Тормозная система, как и подвеска, не отличается выдающейся эффективностью работы, но готова прослужить достаточно долго. Как правило, колодки получают критический износ не ранее 80-тысячного рубежа, а диски – 100-тысячного.

    Рулевое

    Рулевое управление может потребовать вмешательства к 80 тыс. км пробега. При этом неприятные звуки ГУР может начать издавать несколько раньше. Но такие «симптомы» появлялись, зачастую, лишь в холодную погоду и устранялись заменой рабочей жидкости.

    Электрика

    По части электрики Ford Explorer проявил себя вполне предсказуемо – серьезных неприятностей не преподнес, зато мелкими поломками обеспечил капитально. Среди наиболее распространенных проблем стоит отметить «залипание» в морозы индикатора подушки безопасности, перегорающие лампочки в панели приборов, нередко отрывающийся контакт обогрева заднего стекла. Отдельно стоит упомянуть про задние фонари, чрезмерно подверженные деформации от нагрева световыми элементами. Такой недуг «лечился» установкой светодиодов.




    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png