На прошедшем в конце августа 4-м Российском автосалоне впервые в нашей стране был представлен седан нижнего среднего класса Lexus IS 200. Представитель престижной марки, созданной для заокеанского рынка, предназначен для борьбы со столь популярными у нас грандами европейского автомобилестроения.

НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА

Японцы не скрывают, что самый маленький в семействе Lexus седан предназначен уже не для покорения Америки (там дела у престижных "Тойот" идут и так великолепно), а для Европы. На кого же конкретно нацелен удар японских разработчиков? Взяв за основу габариты машины, можно привести длинный список ее конкурентов в европейском D-классе.

Если добавить, что Lexus IS 200 не переднеприводный, как большинство современных легковых автомобилей, а заднеприводный, то список этот резко сократится, ведь автокомпаний - приверженцев известной более ста лет классической компоновки осталось не так уж много. В Европе из грандов автомобилестроения - лишь Mercedes-Benz и BMW. Если же вспомнить, что рядными "шестерками" уже 65 лет славятся баварские моторостроители, то круг потенциальных противников сузится до предела.

Штутгарт и Мюнхен перспектива появления в своей вотчине опасного противника, ясное дело, не радует. Всем известно, что в моделях Lexus возведено в абсолют высочайшее японское качество комплектующих и сборки, плюс традиционная практика этой марки включать в стандартное оборудование многое из того, что даже у солидных фирм идет как опции. И все же это, как в математике, необходимое, но еще не достаточное условие.

Подобных качеств с лихвой хватит среднестатистическому потребителю, идеал которого - качество, комфорт и престиж за меньшие деньги. Все это есть у молодой японской марки, даже с лихвой. Но есть еще у "немцев", особенно у спорт-седанов BMW, еще одна составляющая успеха - сделанные под водителя автомобили, отличающиеся непревзойденной остротой вождения в полном соответствии с фирменным слоганом "Радость от езды".
Многое теперь зависит от того, как "научили ездить" свой новый седан японцы. Но, судя по тому, что проект создания "двухсотого" Lexus возглавлял Нобауки Катаяма, в недавнем прошлом разработчик успешно выступающих раллийных "Тойот", - ждать "подарков" судьбы с этой стороны немецким конструкторам, увы, не приходится. Через год по количеству продаж станет ясно, справились ли со своей задачей японские разработчики, сумели ли они пошатнуть патриотизм немцев, как в случае с американцами, и найти подход к знающим толк в спорт-седанах покупателям.

Познакомимся подробней с автомобилем, бросившим вызов европейским законодателям жанра.

ХРОНОМЕТР В НАГРУЗКУ

В дизайне кузова новой модели преобладают резкие черты, несвойственные прежним "Лексусам": двойные круглые фары, спрятанные под трапецеидальные колпаки головной светотехники, противотуманки в прямоугольных нишах бампера, рубленые формы капота, мощная задняя стойка крыши.

Самые запоминающиеся детали массивного приподнятого задка - стоп-сигналы, как у автомобилей "Гран Туризмо". Два ярко-красных кругляша расположились на крышке багажника, во время торможения становятся видимыми еще и большие круглые "стопари" сквозь прозрачные треугольные колпаки задних фонарей.

В интерьере Lexus IS 200 преобладают спортивные элементы: кресла с боковой поддержкой, небольшой трехспицевый руль, хромированный набалдашник коробки передач, перфорированные педали без резиновых накладок.

В центральную консоль, заходящую далеко на переднюю панель, чуть ли не до лобового стекла, органично встроен серийный проигрыватель для шести компакт-дисков. Но, пожалуй, самый оригинальный элемент внутри машины - шкала спидометра. Она стилизована под циферблат дорогих часов-хронометров в духе швейцарских Rolex, Chopard и Girard-Perregaux. Внутри нее расположены круглые шкалы температуры охлаждающей жидкости, напряжения бортовой сети и эконометра, показывающего расход топлива в данный момент. Из-за "часов" выглядывают сегментными шкалами тахометр и индикатор уровня топлива.

ИДЕАЛЬНАЯ РАЗВЕСОВКА

Под капотом у Lexus IS 200 единственный вариант силового агрегата: рядная 155-сильная "шестерка" с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, работающая в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Благодаря фирменной системе VVT-i, изменяющей фазы газораспределения впускных клапанов, проблем с тягой у этого двигателя ни на низах, ни на верхах нет. Надо отметить, что у седанов Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-й серии гамма силовых агрегатов выглядит более представительно.

Впрочем, у себя на родине в арсенале двойника Lexus IS 200 - Toyota Altezza есть и заряженная "четверка" 3S-GE мощностью 210 л.с., достигаемой на запредельных 7600 об/мин, с двумя распредвалами и титановыми клапанами. Возможно, ее тоже подключат к раскрутке "двухсотой" модели в Европе или для удержания плацдарма будут имплантированы в компактный седан "шестерки" от других моделей и созданы за короткое время новые.

Одно из главных достоинств нового Lexus - идеальная развесовка по осям: пятьдесят на пятьдесят. Для существенного снижения момента инерции двигатель и аккумулятор смещены внутрь колесной базы; ближе к центру, под заднее сиденье, перемещен и бензобак. Недостатки, присущие заднему приводу, сводятся почти на нет противобуксовочной системой. Ее, впрочем, темпераментные и рисковые водители могут отключить.

Как и подобает представителю марки, в стандартное оснащение Lexus IS 200 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, сигнализация, круиз-контроль, 6-ступенчатая коробка передач, антиблокировочная и противобуксовочная системы, 17-дюймовые (!) легкосплавные диски колес.

ГАРАНТИИ И СЕРВИС

В официальную дилерскую сеть самый компактный Lexus поступит в начале будущего года. Интересно, какие гарантии дают на него японцы и какое сервисное обслуживание будет налажено - без этого просто немыслимо успешное продвижение новой модели на таком требовательном рынке, как немецкий.

В Германии, где развернется основная борьба нового Lexus с седанами BMW и Mercedes-Benz, Toyota Deutschland GmbH бесплатно будет устранять заводские дефекты в течение трех лет или до 100 тысяч пробега, гарантия на лакокрасочное покрытие кузова дается на три года, от сквозной коррозии - на двенадцать лет.

В случае обнаружения неполадок избалованные сервисом европейцы могут обратиться по телефону в круглосуточную службу Lexus Euro-Assistance-24-Team и получить от фирменной сети бесплатную буксировку, на время другой автомобиль, в случае длительного ремонта - оплаченную гостиницу.

В странах СНГ подобная круглосуточная служба не предусмотрена. Слабым утешением будет
то, что такой же дискриминации подверглась и азиатская часть Турции.

Технические характеристики Lexus IS 200

Двигатель Lexus IS 200

Тип - 1G-FE бензиновый, с многоточечным впрыском, с двумя распредвалами
Число цилиндров - 6 в ряд
Рабочий объем - 1988 куб. см
Число клапанов - 24
Макс. мощность - 155/6200 л. с./об/мин
Макс. крутящий момент - 19,9/4400 кгс*м/об/мин

Трансмиссия Lexus IS 200

Коробка передач - 6-ступенчатая (4-диапазонная автоматическая КПП)
Привод - на задние колеса

Ходовая часть Lexus IS 200

Подвеска - передняя/задняя - независимая четырехрычажная/многорычажная
Тормоза - передние/задние - дисковые (передние вентилируемые)
Шины - 215/45 ZR 17

Размеры и масса Lexus IS 200

Длина/ширина/высота - 4400/1720/1410 мм
Колесная база - 2670 мм
Колея передняя/задняя - 1495/1485 мм
Дорожный просвет - 150 мм
Снаряженная масса - 1300 кг
Развесовка по осям - 50/50 %
Объем багажника - 400 л

Динамика Lexus IS 200

Макс. скорость - 250 (205*) км/ч
Время разгона 0-100 км/ч - 9,5 (11,3*) с
Расход топлива
городской цикл - 13,0 л/100 км
загородный цикл - 7,0 л/100 км
Емкость топливного бака - 70 л
*Данные для модели с автоматической КПП

Желанный и страстный, будоражащий воображение и внушающий доверие новоиспеченный продукт Lexus - спортивный седан IS 200t 2016 года.

Начиная с 2014 года, украшает новое поколение спортивных седанов IS. Сегодня, мы детальнее рассмотрим 2,0-литровую модель IS 200t с дополнительным пакетом F-Sport.

Передняя часть встречает парой остроугольным фар с светодиодной подсветкой в форме галочки. Всю центральную часть занимает черная решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов. Брутальный и агрессивный передний бампер имеет несколько дополнительных пар воздухозаборников - преимущество пакета F-Sport. Спортивный профиль демонстрирует мускулистые колесные арки, «волнистые» пороги и достаточно большие окна. Сзади, главным достоинством модели являются светодиодные фары с ярким дизайном, которые берут свое начало от задних колесных арок. Нижняя часть заднего бампера выполнена просто и скромно, включая и пару небольших глушителей.

Салон Лексус ИС 200 т

В салоне с лаконичным дизайном, водителя встречает массивное кожаное кресло, коренастый руль с подрулевыми лепестками, а также цифровая приборная панель. Чуть выше широкой центральной торпеды с миниатюрными кнопками управления, установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Приятное звучание музыки обеспечивает аудиосистема на 6 динамиков. Не стоит забывать, что в машине также есть место для двух пассажиров позади. Список вспомогательных функций включает систему автоматического управления дальним светом, систему контроля за мертвыми зонами, оповещение о сходе с полосы движения и прочее.

Lexus IS 200t 2016 характеристики и цена

У «бюджетной» версии 200t под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор мощностью в 245 «лошадок» и 350 Нм крутящего момента. Вся мощность передается на задние колеса при помощи 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Разгон до сотни занимает 7,1 секунды, а максимальная «планка» равна 227 км/ч. Довольно неплохие данные демонстрирует автомобиль и в плане расхода топлива. Так, в городском цикле турбированный седан расходует 10,7 литров на сотню. Стоимость базовой версии Lexus IS 200t 2016 модельного года составит 2 099 000 рублей, за версию с пакетом F-Sport придется заплатить минимум 2 358 000 рублей.

Обзор Lexus IS 200t 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Лексус IS 200t 2017 года!


Содержание обзора:

В январе 2013 года японский бренд Lexus, занимающийся производством автомобилей премиум-класса, официально представил третью генерацию своего самого «драйверского» седана - модели IS, которая спустя несколько лет пережила плановый рестайлинг и обзавелась несколько видоизменённой внешностью, улучшенным интерьером, а также совершенно новым двухлитровым турбодвигателем и перенастроенными параметрами шасси.

Напомним, что главными конкурентами Lexus IS выступают Mercedes C-класса, Infiniti Q50, Audi A4 и BMW 3-серии, у которых герой нашего обзора выигрывает наличием более яркого и запоминающегося дизайна, а также более широким списком оснащения, причём все это предлагается по сравнительной с конкурентами цене. Забегая наперёд, отметим, что автомобиль идеально подходит для любителей активной езды, ставящих на первое место эмоциональность, а не рационализм.

Внешний вид Lexus IS 200t


Экстерьер рестайлингового Lexus IS 200t выдержан в фирменном хищном стиле последних моделей компании, так полюбившемся миллионам поклонников марки по всему миру. Одного лишь взгляда достаточно, чтобы отметить спортивный и стремительный нрав новинки, одновременно внушающий страх и уважение на дороге.

Фронтальная часть машины обзавелась новой, полностью светодиодной головной оптикой, под которой сохранились эффектные «галки» светодиодных ходовых огней, а также более крупной фальшрадиаторной решёткой, традиционно выполненной в форме песочных часов и получившей более стильную плетёную структуру.

Помимо этого, передний бампер дополнился стильными воздуховодами, улучшающими аэродинамику и способствующими более эффективному охлаждению передних тормозных механизмов.


Профиль седана выделяется наличием длинного покатого капота, массивных колёсных арок и подтянутой кормы, подчёркивающей спортивную составляющую модели.


Корма Lexus IS сохранила пропорции предшественника, но обзавелась новыми патрубками выхлопной системы и более эффектным рисунком задних светодиодных фонарей, заходящих на боковины и придающих корме более дерзкий вид.

Внешние габариты Lexus IS 200t 2017 остались прежними:

  • Длина – 4,665 м;
  • Ширина – 1,81 м;
  • Высота – 1,43 м;
  • Расстояние между передней и задней осью составляет 2,8 м;
  • Ширина передней и задней колеи – 1,535 и 1,55 м соответственно.
Высота дорожного просвета составляет всего 140 мм, что, с одной стороны, обеспечивает лучшую аэродинамику, а с другой – требует от водителя большей аккуратности при заезде и съезде с бордюров, а также при движении по просёлочной дороге, где автомобилю, откровенно говоря, не место.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 10 расцветок кузова, три из которых – новые: ярко-красный, темно-синий и графитово-черный, правда темно-синий вариант доступен исключительно в модификации F-Sport.

Внутреннее оформление Lexus IS 200t


Интерьер обновлённого Lexus IS 200t подкупает своим стилем и оригинальностью, а также отменной подгонкой элементов и высочайшим качеством применяемых материалов, которые радуют глаз и приятны на ощупь. Перед водителем располагается консервативная, но максимально информативная приборная панель (опционально полностью цифровая), и новый трехспицевый руль, увенчанный большим количеством кнопок и переключателей.

В верхней части двухуровневой центральной торпедо находится новый блок информационно-мультимедийного комплекса, представленный 10,3” дисплеем вместо 7-дюймового, а также стильные воздуховоды прямоугольной формы, между которыми прописались строгие аналоговые часы. Чуть ниже располагается блок управления аудиосистемой и микроклиматом, главной «фишкой» которого стало наличие сенсорных регуляторов температуры, пользоваться которыми на практике оказалось очень удобно. Далее торпедо плавно перетекает в массивный центральный туннель, где обитает селектор переключения передач, усовершенствованный джойстик RTI и кнопка «Enter», подтверждающая действия системы RTI.


Передние сидения способны подарить истинный комфорт своим седокам, а также обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой и широчайшим диапазоном регулировок.

Опционально сидение водителя может доукомплектоваться системой вентиляции и памятью положения.


Второй ряд сидений, согласно паспортным данным, рассчитан на троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля и низкого потолка действительно комфортно тут будет только двоим. Отдельного внимания заслуживает наличие заднего подлокотника и воздуховодов системы вентиляции.

Объем багажника Lexus IS 2017 не изменился и составляет все те же 480 литров, при этом в подполье багажного отделения располагается докатка и небольшой ремкомплект. При необходимости сидения второго ряда складываются в пропорции 40 на 60, что позволяет увеличить объем погрузочного пространства, правда образующаяся при этом высокая ступенька существенно усложняет транспортировку габаритного груза.

Технические характеристики спорт-седана Lexus IS 200t 2017


Под капотом Lexus IS 200t обитает новый 2-литровый турбодвигатель, выдающий 245 «кобыл» и внушительные 350 Нм вращательной тяги. Сочетается такой мотор с инновационной 8-диапазонной автоматической КПП, обеспечивающей автомобилю разгон от 0 до 100 за 7 сек. и позволяющей разогнаться до максимальных 230 км/час. Согласно паспортным данным, средний расход топлива в комбинированном цикле равен 8,2 л/100 км, на практике же расход варьируется в пределах 8,5-9 л на каждые 100 км пути.

Базируется новинка на новой тележке «Toyota new N», предполагающей наличие полностью независимой подвески пружинного типа, представленной двойными поперечными рычагами и многорычажкой на передней и задней оси соответственно. Перинной плавностью хода седан похвастаться не может, что не мешает ему ехать собранно и сбито, уверенно отрабатывая средние неровности и не допуская сильных трясок и пробоев подвески.

Рулевое управление реечного вида дополнено электроусилителем, а наличие системы «Драйв Мод Сэлект» позволяет выбрать один из нескольких режимов работы: «Эко», «Нормальный» и «Спорт», что позволяет водителю самостоятельно выбирать оптимальный баланс между экономичностью, комфортом и динамикой.

Безопасность Lexus IS 200t 2017


Производитель подчёркивает, что в сравнении с предшественником автомобиль стал не только более комфортабельным, но и более безопасным. Так, спорт-седан может оборудоваться «умным капотом», который в случае наезда на пешехода несколько приподнимается, тем самым снижая силу удара, а также целым перечнем современных систем безопасности, среди которых:
  • Ксеноновая головная оптика с адаптивной системой управления дальним освещением;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Передняя и задняя камеры;
  • Система, следящая за разметкой и распознающая дорожные знаки;
  • Система превентивной безопасности, предупреждающая водителя о возможном лобовом столкновении и заранее повышающая давление в системе торможения;
  • Системы стабилизации и ABS;
  • Система оповещения о приближении автомобиля во время езды задним ходом;
  • 8 эирбегов, включая шторки безопасности;
  • Центральный замок с возможность управления с дистанции;
  • Противобуксовочная система TRC;
  • Системы EBS и HAC;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями спереди и сзади;
  • Оповещение о не пристёгнутых ремнях безопасности;
  • Крепления ISOFIX и прочие.
Кузов Lexus IS 200t изготовлен из сверхпрочных сортов стали и алюминия, что обеспечивает высокую прочность на кручение и наделяет автомобиль идеально отточенной управляемость. Помимо этого, производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на кузов, что выгодно выделяет модель на фоне конкурентов.

Комплектация и цена Лексус IS 200t 2017 года


В настоящий момент автомобиль официально не представлен на территории России, так как ранее не пользовался большим спросом среди россиян, причиной чему была высокая Lexus IS 200t цена, стартовавшая с отметки в 2,6 млн. руб. (порядка 45 тыс. долларов). За эти деньги покупателю предлагалась минимальная Lexus IS 200t комплектация Comfort, включающая следующее оборудование:
  • 17-дюймовые диски из лёгких сплавов;
  • Би-светодиодные фары головного света;
  • Датчик освещения;
  • Очистители фар;
  • Задние светодиодные огни;
  • Системы ABS, TRC и EBS;
  • Круиз-контроль адаптивного типа;
  • Система слежения за давлением в покрышках и комплексного управления динамикой;
  • Фронтальные/боковые эирбеги;
  • Иммобилайзер;
  • Аудиосистема с шестью динамиками и аналоговые часы;
  • Мультифункциональный руль с подогревом и оплёткой из комбинированной кожи;
  • Мультимедийно-информационная система с 7-дюймовым экраном;
  • Полный электропакет;
  • Однозонный климат-контроль;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Тканевый салон;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Крепления ISOFIX и 3-х точечные ремни.
В более дорогих исполнениях, способных увеличить Lexus IS 200t стоимость до 3,2 млн. руб., седан дополнительно оборудован:
  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • Спортивной подвеской;
  • Системой подогрева и вентиляции кресел первого ряда;
  • Датчиками парковки и дождя;
  • Модернизированным задним бампером;
  • Спортивной фальшрадиаторной решёткой;
  • Системой слежения за «слепыми» зонами;
  • Мультимедийным центром с 10,3-дюймовым экраном;
  • Двузонным климат контролем;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Отделкой комбинированной или натуральной кожей;
  • Электрорегулировками водительского места;
  • Алюминиевыми накладками на порогах и педалях.
Помимо этого, покупателям предлагается большой выбор опционального оборудования, среди которого:
  • Системы слежения за разметкой и дорожными знаками;
  • Камера круговой обзорности;
  • Система оповещения о приближении автомобиля во время езды задним ходом, и многое другое.

Заключение

Lexus IS 200t – стильный, комфортный и динамичный автомобиль, который подойдёт для любителей всего необычного. Несмотря на то, что назвать практичной модель IS достаточно сложно, она с лихвой перекрывает этот недостаток отменной управляемостью и взрывной динамикой, способной подарить настоящее удовольствие от вождения.

«ЛЕКСУС-IS200»: ЭМОЦИИ И РЕАЛИИ

Увидев этот автомобиль впервые, завороженно замираешь. Позже, когда взгляд привыкает, красота машины становится как бы само собой разумеющейся, но все равно, двигаясь в потоке, постоянно ловишь восторженные взгляды окружающих.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Осенью 1998 года корпорация «Тойота» представила новый заднеприводный седан среднего класса " Lexus IS 200" с вполне спортивным характером и роскошной отделкой. Двигатель - шестицилиндровый, объемом 2,0 л; коробка передач - шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. В Японии машина продается как "Тойота-Алтецца" и может быть оснащена не только шести-, но и четырехцилиндровым мотором того же рабочего объема.

Стилистически " Lexus IS 200", без сомнения, удался. Сдержанно-правильный клин кузова подчеркнут низкой линией капота с породистой горбинкой посредине, плавными обводами дверей и крыши, чуть "поддутым" задком. Наверное, от подобной правильности возникла бы даже оскомина, не будь на кузове "Лексуса" нескольких выразительных штрихов. Скажем, оригинальных задних фонарей, претендующих на то, чтобы стать визитной карточкой автомобиля.

Но это только начало - атака на эмоции продолжается. Вы лишь бросаете мимолетный взгляд на интерьер машины и вновь замираете. На этот раз - перед комбинацией приборов. Ни дать ни взять - дорогой швейцарский хронограф.

От очень компактного расположения всевозможных циферблатов и циферблатиков пестрит в глазах. Блестящий опоясывающий ободок приводит комбинацию к логическому завершению, и вы ощущаете себя наедине с весьма привлекательным изделием. Естественно, все эти впечатления только усиливаются от контакта с блестящим набалдашником рычага коробки передач, рельефных форм почти анатомического сиденья и удобной трехспицевой баранки. Одним словом, «наворотов» у «Лексуса-IS200» предостаточно.

Его создатели решили не экономить и на ходовых качествах. Под капотом - рядная двухлитровая «шестерка» с изменяемыми фазами газораспределения, в трансмиссии - шестиступенчатая коробка передач, привод на заднюю ось. Аккумулятор в багажнике - для лучшей развесовки. У некоторых, возможно, возникло ощущение чего-то до боли знакомого. Да-да, перед нами одноклассник (и конкурент!) БМВ 3-й серии, только рожденный на другом континенте. Ну а для того, чтобы понять, насколько серьезны претензии, пора перейти к делу.

РЕАЛИИ ПОКОЯ

«Двухсотый» радует водителя почти идеальными формами сиденья с четырьмя механическими регулировками. Обшитое натуральной кожей, регулируемое по высоте рулевое колесо безупречно «ложится» в ладони. Кажущийся скользким шарик рычага коробки передач в действительности хваткий и удобный. Система управления микроклиматом, можно сказать, без изъяна. Она обладает всеми возможными функциями, исключая разве что наличие раздельных потоков для водителя и переднего пассажира.

И все же «Лексус» отнюдь не безгрешен. У моего совсем не гигантских размеров коллеги вдруг застревает левая нога при попытке быстро перенести ее с площадки на педаль сцепления. Наигравшись вдоволь со всеми кнопочками и тумблерами, я вдруг ловлю себя на мысли, что совершенно не воспринимаю комбинацию приборов - она столь же нечитаема, сколь и привлекательна внешне. Обидно, ибо более крупные собратья «Лексуса» - «300-й» и «400-й» - славятся безупречностью подачи информации водителю. Пожалуй, не дотягивает «двухсотый» до заочного конкурента и по размерам салона. Если спереди этого почти не ощущаешь, то сзади ниспадающая крыша заставляет втянуть голову в плечи, да еще и сползти при этом как можно ниже, благо, длина салона позволяет.

Может, ездовые впечатления компенсируют отдельные недостатки?

РЕАЛИИ ДВИЖЕНИЯ

Увы, мотор, невзирая на всевозможные технические новшества, почему-то не вызывает ощутимой эмоциональной встряски. Его характер ожидаемо удобен в большинстве дорожных ситуаций, однако при этом двигатель не желает щегольнуть ни выдающимся темпераментом, ни, наоборот, максимально ровными, стабильными характеристиками. На «низах» «Лексус» выглядит несколько вяловатым, ну а на «верхах» наметившийся после 4500 об/мин «подхват» очень резко обрывается электронным ограничителем сразу же после 6000 об/мин.

Может, модная шестиступенчатая коробка передач что-нибудь меняет? Нет, и здесь все максимально уравновешенно. Четкие, нарочито жесткие переключения передач не могут не вызвать одобрения, но сама «шестиступенчатость» конструкции на практике оказывается невостребованной - то ли в силу сложившихся у нас стереотипов вождения, то ли из-за очень близких по передаточным числам высших передач.

Словно почувствовав холодок, наметившийся в наших отношениях, «Лексус» демонстрирует остальные ездовые возможности прямо-таки на ура.

Мощные тормоза, оснащенные наисовременнейшей антиблокировочной системой. Упругая и в то же время комфортная подвеска в основном хорошо справляется с особенностями отечественных дорог. Лишь на высоких скоростях она допускает некоторую слабину на длинных пологих волнах.

Неплох автомобиль, если оценивать в нем шумы и вибрации. В салон не попадает ничего лишнего или выделяющегося из общего фона. Однако и здесь Россия непобедима. Новейшие шины Yokohama Advan размерности 205/55R16 весьма болезненно реагируют на шероховатость асфальта, наполняя салон машины монотонным неприятным гулом.

По части управляемости «Лексус», в основном понятный и уравновешенный, все же проявил характер. Этот быстрый, иногда даже резковатый автомобиль совершенно на равных может конкурировать со своим визави из Баварии. С ростом скорости «Лексус», как и положено породистому заднеприводному, все менее охотно заезжает в поворот. Естественно вы начинаете активнее действовать рулем, и вот здесь-то автомобиль впервые проявляет самостоятельность - вяло, но настойчиво начиная рыскать из стороны в сторону. На неровностях все это перерастает в откровенную поперечную раскачку. Особенно она не мешает, но и положительных эмоций не добавляет.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1360–1435 кг; полная масса - 1820 кг; максимальная скорость - 215 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,8 и 12,9 л/100 км; запас топлива - 70 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4400; ширина - 1700; высота - 1420; база - 2670; дорожный просвет - 135; объем багажника - 400 л. Двигатель: шестицилиндровый, бензиновый, рядный, с распределенным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения; рабочий объем - 1998 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 75х75 мм; максимальная мощность - 114 кВт/155 л. с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент - 195 Н.м при 4600 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса; коробка передач - шестиступенчатая механическая, передаточные цисла: I - 3,87; II - 2,18; III - 1,48; IV - 1,22; V - 1,0; VI - 0,87; з. х. - 3,67; главная передача - 3,91. Тормоза: гидравлические, дисковые с усилителем и АБС; передние - вентилируемые. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 225/60ZR16.

Как же все-таки воспринимать " Lexus IS 200"? Что его лучше характеризует - незаурядная внешность и энерговооруженность или "осредненно удобные" ездовые качества? Вопрос деликатный, особенно при цене $37 900. На наш взгляд, рационализм все же победил.

Фото Владимира Князева

Автомобиль " Lexus IS 200" предоставлен

фирмой «Тойота-Центр Битца».

Город: Москва

Информация о владельце: Рост: 181, вес: 90, возраст: 27

Стиль вождения: зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: VW Passat B5 MB Cklass Mazda Xedos 6

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Управляемость, скорость, оригинальность внешнего и внутреннего вида

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: МB C-klass, Пежо 406, Mazda 6

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Нашел все что хотел - управляемость и надежность у Lexus IS200 просто супер, скорость, особенно стартовая очень даже на уровне, про внешний и внутренний вид даже говорить не буду, кто видел тот понимает

Год выпуска: 1999

Автомобиль куплен: б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 1

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 24000

Общий пробег автомобиля,км: 80000

Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 160

Коробка передач: автомат

Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Салон очень удобен, как сами сиденья (масса настроек), так и все органы управления. Особой хвальбы заслуживает руль, очень приятно и надежно лежит в руках, плюс регулируется как по высоте, так и по вылету. Абсолютно все органы управления функциями Lexus IS200 доступны с водительского места, привыкание возникает почти сразу, так что в дальнейшем, что бы что то нажать, не надо даже смотреть куда направлять руку. Сиденья с прекрасной боковой поддержкой, хотя водителям с массой за 90 кг могут показаться узковаты. К педалям претензий нет, отличная обратная связь и нога никогда не соскальзывает. Качество материалов и отделки салона отличное, все приятно на ощупь и цветовая гамма подобрана грамотно, нет ничего аляпистого от чего могли бы уставать глаза. Панель приборов Lexus заслуживает отдельного разговора, постоянно складывается ощущение, что смотришь на красивый и дорогой швейцарский хронометр (степень подстветки можно регулировать). Задним пассажирам, естественно, не так удобно как передним, места все таки маловато, особенно для троих, но это и не удивительно, машина то с претензией на спортивность. Звукоизоляция салона на уровне, по моему мнению немцы по этому компоненту проигрывают, за исключением MB, да и то не всегда.

Обзорность вперед / назад: Обзорность как спереди, так и сзади очень хорошая, хотя в моем случае есть перебор с тонировкой (моя собственная ошибка), поэтому ночью есть легкий дискомфорт при парковке. Стеклоочистители в полном порядке, много настроек на скорость и интервал работы. Свет фар и регулировки света очень хорошие, хотя я думаю, что ксенон не помешал бы, как впрочем и всем.

Мотор, коробка передач: Мотор просто песня - звук, тяга, ускорение. К коробке передач претензий нет, переключается без рывков, не тупит (что главное), есть спорт и зимний режимы, вообщем дуэт двигателя и коробки подобран очень грамотно. Перед динамикой Lexus IS200 хочется с уважением склонить голову, других слов просто нет.

Средний расход топлива: 12-13 (с учетом климы)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляемость такая, какая многим машинам и не снилась, на 120-130 км/ч спокойно прописывал 90 градусные повороты. Тормоза лучшие в своем классе (MB C-klass, BMW 3(M)). Подвеска немного жестковата, но это плата за управляемость. На скоростях за 170 км/ч иногда страшновато, в следствии колеи на дороге, IS200 начинает легко поматывать из стороны в сторону.

Резина летняя: Yokohama 205/60 R16 V90, Mishlen Pilot Exalto 2 205/60 R16

Резина зимняя: Good Year UG 500 (шипы) 205/60 R16

Багажник, возможности трансформации салона: Багажник не очень большой, да он собственно говоря и нужен только для перевозки всякой мелочи или небольших покупок, вряд ли найдется человек, который будет IS200 грузить по полной.

Достоинства: Достоинств много - это и двигатель и вид (внутри и снаружи) и управляемость, много всего, но главное это - феноменальная НАДЕЖНОСТЬ, КАЧЕСТВЕННОСТЬ и КРАСОТА всех компонентов и частей автомобиля.

Недостатки: Дороговаты запчасти, но они вам так редко будут нужны, если вообще понадобяться

Усовершенствования/тюнинг: Только накладка на выхлопную трубу (блажь)

Ремонт, техобслуживание: ТО каждые 10.000 км. Кроме плановых ТО не нужно ничего, первое время даже разбирал интерес (на первых 2 ТО делал полную диагностику авто, не выявили ничего, причем делал диагностику как у официального дилера, так и у друзей).

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Lexus IS200 - машина довольно редкая на дороге, хотя в последнее время наметилась тенденция к увеличению общего количества, в силу вышеперечисленных причин. :-)

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png