Автомобиль Рено Меган достаточно большим спросом пользуется на отечественном рынке. Но как показывает опыт данный спрос, уменьшается из года в год. Обусловлено это наверняка из-за увеличения статистики и достаточного количества отзывов о данном автомобиле. Поэтому далее описаны основные недостатки Renault Megane третьего поколения с которыми сталкивались владельцы данных автомобилей и о которых важно знать каждому потенциальному покупателю.

Слабые места Рено Меган 2009–2016 гг. выпуска

  • «Сажевик»;
  • Фазорегулятор;
  • Стартер;
  • Подшипник первичного вала МКПП;
  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Лобовое стекло.

Теперь подробнее…

Сажевый фильтр (у автомобилей с дизельными двигателями).

Сразу можно сказать, что при эксплуатации автомобиля в европейских странах сажевый фильтр доставляет не так много проблем, как при эксплуатации Меган 3 в России. Обусловлен это, как ни странно, низким качеством отечественного дизельного топлива. Поэтому не только в Renault Megane сажевый фильтр является головной болью для владельцев своих автомобилей, но и в других автомобилях других марок и моделей с дизельными двигателями. Соответственно при выборе Меган с дизельным двигателем важно обратить внимание на отсутствие на консоли ошибок о засоренности «сажевика» и проверить внешне динамические характеристики автомобиля. При забитом фильтре теряется мощность, плавают обороты на холостом ходу и периодически появляется дымный выхлоп.

Фазорегулятор.

Одной из распространенных проблем в Megane является фазорегулятор. В основном средний ресурс работы фазорегулятора такой же, как и ремня ГРМ, т.е. 50-60 тыс.км. Поэтому практически всегда при замене ремня ГРМ меняется и фазорегулятор. Первыми признаками умирающего фазорегулятора является характерный шум (скрежет и стуки) при запуске двигателя. Соответственно при покупке Рено Меган необходимо обратить внимание на отсутствие характерных звуков при работающем двигателе.

Стартер (у авто с бензиновыми двигателями 1.6 л.).

К сожалению, стартер на автомобилях с бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра является больным местом. Первыми признаками и последующими при проблемах со стартером является повышенный шум (скрежет, стук) при запуске двигателя. Обусловлено это тем, что стартовый механизм не уходит в исходное положение после запуска и происходит последующий «громкий контакт» с зубьями маховика. Поэтому при покупке автомобиля необходимо несколько раз завести и убедиться в удовлетворительной работе стартера.

Подшипник первичного вала (на машинах с МКПП).

Выход из строя подшипника первичного вала механической коробки передач встречался еще в гарантийный период эксплуатации. Следовательно, если у кого не возникло проблем с подшипником на гарантии, то в скором времени это произойдет. И вообще при покупке любого автомобиля необходимо тщательно проверить работоспособность любой коробки передач и отсутствия посторонних шумов и звуков при переключениях передач. Важно помнить, что КПП является вторым по значимости агрегатом в автомобиле.

Выжимной подшипник сцепления.

Сцепление в общем не является слабым местом, а вот ресурс выжимного подшипника составляет порядка 50-60 тыс.км. пробега. Первым признаком болячки наRenault Megane, как и на других автомобилях с МКПП, касаемо выжимного подшипника является стук при выжиме сцепления с заведенным двигателем. При полном разрушении подшипника передачу включить, вовсе не получится. Поэтому важно при пробном пробеге перед покупкой обратить внимание на работу сцепления и отсутствие посторонних стуков при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие автомобиля это самое первое, что бросается в глаза при внешнем осмотре. А так как ЛКП на Мегане не отличается высоким качеством необходимо тщательно осмотреть весь кузов автомобиля и особое внимание уделить на пороги, дверь багажника и крылья. Зачастую ЛКП в вышеуказанных местах начинает пузыриться. Важно отметить, что лак очень восприимчив даже к мельчайшим соприкосновением с незначительными предметами.

Слабое лобовое стекло.

Многие владельцы Меганов третьего поколения сталкивались с такой неприятностью, как при включении печки лобовое стекло могло в нескольких местах растрескаться. Важно помнить, что если замена простого лобового стекла не так уже и дорого, то замена стекла с датчиком дождя это в несколько раз обойдется дороже. Обратить на это необходимо тем более не займет много времени.

Основные недостатки Renault Megane 3-го поколения

  1. Нарекания по электронике;
  2. Недостаточная шумоизоляция моторного отека;
  3. Мало места задним пассажирам;
  4. Недостаточная обзорность;
  5. Дорогие тормозные диски;
  6. Низкий процент возможности ремонта собственными силами;
  7. Быстрое падение в цене.

Итог.
В заключение можно сказать, что Рено Меган не блещет своим качеством по сравнению со своими конкурентами других марок и моделей. Поэтому перед покупкой автомобиля необходимо учитывать все слабые и сильные стороны Мегана и делать соответствующие выводы. А самое важное, в случае, если же выбор пал на Меган, это при покупке полностью продиагностировать все системы и агрегаты автомобиля в авторитетном сервисе.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, пишите в комментариях о частых поломках и болячках вашего Мегана выявленные в процессе эксплуатации.

Was last modified: Октябрь 16th, 2018 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль...
  • - SsangYong Rexton - среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана...
  • - Появление такого автомобиля, как Пежо 407 не только на зарубежных рынках, но также и на отечественном нельзя было не заметить. Машина в то время...
5 сообщения на статью “Слабые места и недостатки Рено Меган третьего поколения
  1. Дмитрий Еремин
  2. Александр

    Поддержу Дмитрия. Опыт владения Меган3 TDi, 110л.с. уже 4 года. Пригнан из Франции в 2014 году, с пробегом 50 т.км (родной 142 т.км.)) Сам проехал еще 150 т.км.
    Сажевый фильтр не беспокоил 3 года, пока периодически ездил по трассе. На 4-й год начали иногда проявляться ошибки сажевого, но после выезда на трассу и небольшой поездки (20-50 км) все пропадает. На трассе авто само прожигает сажевый. По сцеплению, коробке, двигателю проблем нет. ЛКП на арках в двух местах немного облупилось, под ним металл оцинкован. Езжу так 2-й год, нет и намека на ржавчину. По замене у меня почти аналогично: опоры амортизаторов, амортизаторы 2 шт (только потому, что пробил 1стойку), диски тормозные передние и одна шаровая. Тросоки ручника. Остальное расходники. Езжу и радуюсь, машиной доволен.

  3. Андрей

    Вас обоих объединяет, что купили авто и пригнали из Франции, поэтому у вас менее выраженные недостатки.
    Не многие себе могут позволить такую качественную сборку.
    Условия эксплуатации сравнив с зарубежом и в России — существенно отличаются и машины с таким пробегом можно считать новыми.
    Условия эксплуатации, климат, качество дорожного покрытия — надо учитывать.

  4. Валентина

    Владею 2х л меганом 137лс с 2013г турецкая сборка замена амортизаторов замена тормозных колодок сейчас глючит концнвик свободные руки в сырую погоду за 5 лет замена масла и по гарантии в кпп тросик замена ВСЕ ДОВОЛЬНА РЕАОМЕНДУЮсобираюсь и дальше эксплуатировать

  5. Дмитрий

    Владею рено меган 3 дизель 2010 г.в. пробег 260 тыс. За это время появился один пузырь на пороге,который под краской оцинкован и дальше не цветет. Цвет кузова за это время не выцвел. Менял ходовку, сажевик вырезан, сцепление родное, залез поменять вкладыши на 200 тыс, но на них не одного задира небыло. Вкладыши начинают задираться из за качества масла или перелива форсунок(которые меняют качество масла) если масло менять через 8 тыс проблем не будет. Заправляюсь на лукойле и роснефти. Зимой с заводом машины проблем небыло, нужно вовремя менять топливный фильтр. В салоне тихо, обшивка мягкая а не дешевый пластик как во многих современных авто. По расходникам машина не дорогая в обслуживании.

Рынок сбыта: Россия.

Renault Mégane Hatch — элегантный, динамичный автомобиль с элементами спортивного дизайна. В третьем поколении Megane стал более стремительным и красивым, более современным и представительным. Увеличилась колёсная база, автомобиль стал шире. По своим возможностям третье поколение во многом превосходит предшественника — Megane получил множество новых функций и дополнительных опций. В 2012 году состоялся рестайлинг модели. Производитель слегка подкорректировал внешность автомобиля, который получил новые бамперы, светодиоды в фарах головного света, новые декоративные накладки и колёсные диски. Интерьер пополнился новыми материалами отделки. В предлагаемых для российского рынка модификациях к прежнему 1,6-литровому мотору (106 л.с.) добавился новый 114-сильный агрегат с вариатором, а двухлитровый двигатель теперь даёт возможность выбора трансмиссии: альтернативой вариатору стала 6-ступенчатая «механика».


В стандартное оборудование Renault Megane в комплектации Authentique входят галогеновые фары, зеркала с электроприводом и подогревом; тканевая обивка салона, сиденье водителя с регулировкой по высоте, нераздельная спинка заднего сиденья; центральный замок и передние электростеклоподъёмники; кондиционер, бортовой компьютер. В комплектации Confort: передние противотуманные фары, руль в кожаной оплётке, подогрев передних сидений, и электростеклоподъёмники для передних и задних дверей; аудиосистема с поддержкой MP3 и кнопками управления на руле. В более дорогих комплектациях доступны: кнопка запуска двигателя, поясничная регулировка для водителя, дистанционное управление замками, климат-контроль, мультимедийная система с системой навигации, комбинированная обивка салона и многое другое.

Базовый мотор при объёме 1,6 литра выдает 106 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. До «сотни» он разгоняет хэтчбек за 11,7 сек. в комбинации с 5-ступенчатой «механикой» и за 13,9 сек. в комбинации с 4-ступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 и 7,5 л/100 км. Новый 1,6-литровый мотор выдает 114 л.с. (155 Нм). Работая в паре с вариатором, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,9 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Двухлитровый мотор обладает мощностью 137 л.с. (190 Нм) и теперь предлагается либо в комбинации с вариатором, либо с механической 6-ступенчатой коробкой передач. В первом случае на разгон до «сотни» потребуется 10,1 сек., во втором — 9,9 сек. Средний расход топлива 7,8 и 8 л/100 км соответственно.

Ходовые качества Renault Megane вполне соответствуют его динамичному облику: машина точно, послушно и эффективно исполняет команды, обеспечивая высокий уровень водительского комфорта и безопасности, благодаря широким передней и задней колеям (1546 / 1547мм), наличию электроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием, а также современной ходовой части, в сочетании передней подвески McPherson с задней полузависимой и дисковых тормозов спереди и сзади (передние вентилируемые). Минимальный радиус разворота хэтчбека Renault Megane составляет 5,55 м. Высота дорожного просвета — 165 мм.

При создании нового Renault Megane большое значение придавалось системе безопасности, которая является одной из лучших в этой категории. Она включает в себя двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза, которые позволяют смягчить последствия бокового столкновения. В стандартное оборудование входят антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD). В более дорогих комплектациях в состав оборудования включены шторки безопасности, система электронного контроля устойчивости (ESP).

Наряду с высокой прочностью кузова, хэтчбек Megane отличается высоким качеством исполнения, а также тщательным подбором материалов. Пятидверный хэтчбек вполне вместителен — объём его багажника варьируется от 368 до 1125 литров. Из недостатков модели многие пользователи отмечают сложность в обслуживании и ограниченные возможности самостоятельного ремонта. Как и многие «французы», подержанные Megane довольно быстро теряют в цене.

Читать полностью Вторичный рынок 24 апреля 2015 Жертва стереотипов

Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

13 3


Вторичный рынок 12 октября 2011 Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II)

Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента "С", который мы продолжаем рассматривать.

9 1

“Renault Megane” стал ближе к России (Megane 1.6) Тест драйв

От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

Собирательный образ (Megane Coupe 2.0 CVT) Тест драйв

Третье поколение популярной модели гольф-класса начало наступление на российский рынок весьма оригинальным образом. В отличие от конкурентов французы пытаются привлечь покупателя не практичным седаном или хэтчбеком, а стильной трехдверкой, или "Coupe", как ее предпочитают называть в “Renault”. Прежде такая версия в Россию не поставлялась.

На российском рынке только самые крупные и сильные автомобильные производители могут позволить себе предлагать хэтчбэки С-сегмента, по той простой причине, что конкуренция слишком велика, и для получения прибыли подобные машины надо производить и продавать в огромных количествах.

Одним из таких гигантов был и остается французский концерн Renault, который вот уже несколько лет продает на нашем рынке модель Megane 3 поколения. Первый прообраз нынешнего Мегана был показан еще когда машина прежней генерации только начинала свой путь. Автомобиль был представлен в 2004 г на фестивале Louis Vuitton Classic Cars в Лондоне.

Комплектации и цены Renault Megane 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Authentique MT5 849 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Confort MT5 905 990 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Confort CVT 955 990 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор передний
2.0 Confort MT6 955 990 бензин 2.0 (137 л.с.) механика (6) передний
1.6 Expression MT5 959 990 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
2.0 Confort CVT 995 990 бензин 2.0 (137 л.с.) вариатор передний
1.6 Expression CVT 999 990 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор передний
2.0 Expression MT6 1 015 990 бензин 2.0 (137 л.с.) механика (6) передний
2.0 Expression CVT 1 060 990 бензин 2.0 (137 л.с.) вариатор передний

Тот концепт носил имя Fluence, и он же радовал публику на парижском автосалоне того же года. Максимально близким к серийному Renault Megane 3 стала концептуальная модель Coupe Concept, показанная в рамках моторшоу в Женеве в 2008 году.

По сравнению со вторым поколением, которое было представлено в четырех кузовных вариациях: трех- и пятидверные хэтчбэки, седан и универсал, третья генерация Megane предлагается у нас только в первых двух модификациях. Причем автомобиль лишенный задних боковых дверей называется теперь Coupe, позиционируясь в качестве спортивной модели. Однако в Европе, Рено Меган 3 имеет версии с кузовом универсал и кабриолет.

Несмотря на то, что прямое родство между модификациями прослеживается без особых трудностей, купе получило большее количество эксцентричных элементов в оформлении экстерьера, как то серые пластиковые «клыки» на переднем бампере, заднюю оптику с выразительными стоп-сигналами и габаритами, а также ниспадающую линию крыши, которые делают автомобиль по-спортивному агрессивным и ярким. Пятидверная версия Renaul Megane III хэтчбек выглядит более прозаично, но намного более элегантно и аккуратно, по сравнению с предшественником.

Салон Рено Меган 3 одинаков для обеих модификаций. Во главе его архитектуры – простота и интуитивная понятность. Материал отделки передней панели приятен на ощупь, радуют глаз и пластиковые вставки под алюминий, а блоки управления аудиосистемой и климатической установкой идеально дополняют образ.

Спортивное рулевое колесо с приливами для больших пальцев скрывает элегантную приборную панель, главенствует на которой спидометр. Главный же ее недостаток – в версиях с ручной коробке не всегда удобно искать взглядом тахометр для выбора оптимального момента переключения. А учитывая неплохую шумоизоляцию, уровень этого недостатка только возрастает.

Передние кресла в Renault Megane 3 хотя и не балуют спортивной боковой поддержкой, но без особых трудностей удерживают седоков практически в любых виражах. Размер заднего дивана соответствует стандартам своего класса – разместиться там могут трое взрослых, но максимально комфортно будет лишь двоим. Естественно, в версии Coupe доступ на второй ряд заметно осложняется.


Комплектации и цены Renault Megane Coupe

Такая же проблема и с багажным отделением. Несмотря на то, что объем отсеков практически одинаков (368 литров), ширина погрузочного проема на Рено Меган купе заметно меньше из-за выступающих блоков фар, тогда как оптика хэтчбека частично поднимается с пятой дверью.

В отличие от Европы, где Megane III предлагается с широкой линейкой моторов, включающей в себя и дизельные агрегаты, российский покупатель вынужден выбирать лишь между двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6-литра (106 л.с.) и 2,0-литра (137 л.с.).

Причем 1600-кубовый мотор для хэтчбека может работать как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором (в этом случает его отдача составляет 114 сил), а двухлитровый движок агрегатируется в паре все с тем же бесступенчатым вариатором, либо с механической трансмиссией, но уже на шесть передач.

Независимо от типа кузова, самый мощный силовой агрегат работает в паре только с вариатором. Оба двигателя не отличаются выдающейся динамикой и тяговитостью, но главное достоинство Renault Megane 3 – настойка подвески. Пятидверная версия чуть более мягкая, отлично отрабатывает неровности дорожного полотна, при этом не лишена небольших, но заметных кренов в поворотах.

Купейная модификация более жесткая и собранная, позволяющая отлично прописывать повороты, но при этом так же хорошо справляющаяся с неровностями дороги. Главная причина этого – более низкий центр тяжести автомобиля.

Обновленный Renault Megane III

В начале 2012 г французский автопроизводитель представил обновленные версии модели Renault Megane III, которые, к слову, получили минимальные отличия от дореформенных машин. Отметить можно лишь новый передний бампер и появление светодиодных ходовых огней в головной оптике.

В качестве опций для Рено Меган стала доступна комбинированная обивка кресел из кожи и алькантары, а также система Visio, а версии GT / GT-Line получили модернизированную аудиосистему и пластины с надписью Renault Sport на дверных порогах.

Кроме того, для автомобилей подготовлено три новых двигателя. Дизельный DCi 110 развивает 110 л.с. и максимальный крутящий момент в 260 Нм. Его средних расход в смешанном цикле составляет всего 3,8 литра на сто киломеров.

Более мощный 1,6-литровый DCi 130 выдает 130 «лошадок» и пиковый момент в 320 Нм, а его средний расход составляет четыре литра на сотню. Наконец, бензиновый движок TCe 115 рабочим объемом 1,2 л развивает 115 сил и момент в 190 Нм. Его средний расход ожидаемо выше — 5,3 литра на 100 км.

Заряженный хэтчбек , помимо светодиодных огней, модернизированного интерьера и новых 18-дюймовых дисков, стал на 15 л.с. сил и 20 Нм мощнее прежнего. Мировой дебют новинок состоялся на Женевском автосалоне 2012 в марте, а спустя несколько месяцев первые машины добрались до российских дилеров.

У нас цена нового Рено Меган 3 в кузове хэтчбек стартует с отметки в 819 000 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатой механикой в комплектации Authentique. За пятидверку с вариатором предстоит выложить минимум 918 990 руб, а топовый Megane III с более мощным 2,0-литровым движком мощностью 137 л.с. в комплектации Expression и с вариатором оценивается в 1 023 990 р. Вилка цен на Renault Megane Coupe на момент продаж составляла от 811 000 до 926 000 р.

Renault Megane 2014 года

На мотор-шоу во Франкфурте 2013 состоялась премьера в очередной раз обновленных хэтчбека, купе и универсала Renault Megane 3 поколения, получивших подретушированный передок с новым передним бампером, измененной головной оптикой и другой решеткой радиатора, выполненной в стиле генерации.

При этом отныне Рено Меган 2014 в трех- и пятидверной модификациях имеют идентичное оформление передней части, тогда как ранее оно у них отличалось. Позже аналогичные изменения обрел и кабриолет Megane.

Российские продажи новинки стартовали весной 2014-го, правда, вначале можно было купить только «заряженную» версию , а хэтчбеки и купе добрались до дилеров лишь летом. Сегодня цены на пятидверку после рестайлинга составляют от 849 000 до 1 060 990 рублей.

Итак, начну с того, что начал я выбирать автомобиль,примерно, за пол года до покупки. Потихоньку посещал тест-драйвы, пока не поездил практически на всех представителях класса "поло" и "гольф". Я углублюсь немного в каждый автомобиль, чтобы потенциальным покупателям, каким до недавнего времени являлся и я, было проще определиться с выбором. Из "Б" класса я рассматривал "КИА РИО" и его собрата "Хендай СОЛЯРИС". "РИО" сам производитель позиционирует как более престижный автомобиль, нежели "Солярис", хотя оба автомобиля одного класса и более того, собираются на одном заводе)))Очень смешно слышать, когда говорят, что "РИО" это бюджетный седан...В нормальной комплектации этот "бюджетный" автомобиль стоит порядка 650 тысяч. Когда осознаешь эту цифру, то "бюджетный" седан становится не очень-то бюджетным. В пределах этой ценовой категории легко можно выбрать автомобиль классом выше, тобеж "С"класса или "Гольф" как его называют. Поездив на "ПЕЖО 408", новом "ОПЕЛЬ АСТРА", "Шкода Октавия", а так же на "Рено МЕГАН 3 хэтчбек" и "РЕНО ФЛЮЕНС" я начал сравнивать их характеристики, а так же соотношение цен к комплектации и в целом к начинке, выносливости и работоспособности. Автомобили "Б" класса я к этому времени уже для себя вычеркнул ввиды неоправданно высоких цен и их соотношения к качеству. "АСТРА" Итак, В "Астре" столько много кнопок и огоньков на приборной панеле и вообще на торпеде, что чувствуещь себя пилотом какого-то авиалайнера. В тоже время места сзади практически нет вообще. Могу добавить, что на тест-драйве попал в ДТП и когда после несильного удара левым крылом вышел из автомобиля (точнее вылез через пассажирскую дверь, так как водительская заклинила)и увидел, что вместо ожидаемой вмятины у меня нет почти половины капота, я понял, что "АСТРА" это не мое. У этой машины не кузов, а настоящая жестянка. Хотя это минус не только астры, а, пожалуй, большинства современных автомобилей. Ничего убедительного мне в офисе не поведали, не зацепили меня плюсами этой машины (к тому же, как говорится, все автомобили когда нибудь становятся автомобилем ОПЕЛЬ))). В то же время очень много нареканий, в частности к двигателю ЭКОТЕК, который скорее всего накроется лет так через 10 в виду вторичного использования нашего отнюдь не качественного бензина. Это касается и "ШЭВРОЛЕ КРУЗ". Прочитал уйму отзывов по этому поводу и не стал рисковать. Да и не советую. "ПЕЖО 408" Так как до покупки ездид нп пежо 206, то эту марку не скидывал со счетов. 408-й мне понравился.Всокий клиренс, ГРОМАДНЫЙ салон. Вобщем тоже самое, что и 308-й, только седан и места побольше. Думаю "ПЕЖО" это вобщем-то на любителя. Почему я не взл эту машину? Для города она очень неудобная в том смысле, что очень большая. Парковаться крайне не удобно в наших забитых машинами дворах и улицах. Кроме того не маленьких расход бензина, отнюдь не маленький. "РЕНО" Выбирал между "ФЛЮЕНС" и "МЕГАН хэтчбек". У "ФЛЮЕНС" более просторный салон, однозначно. Хотя сразу скажу, что машины в плане своих характеристик абсолютно одинаковые. Разница только в колличестве пространства в салоне и во внешнем виде кузова. Почему я не взял "ФЛЮЕНС"? потому, что он более строгий, более серьезный, расчитан на более взрослого покупателя, а так как мне 25 лет, то мне хотелось нечто более молодежное, более агрессивное (на вид)и чтобы по характеристикам не хуже "ФЛЮЕНСа". И поэтому моим требованиям идеально удовлетворил "МЕГАН" третьего поколения хэтчбек. Неубиваемая машина, очень энергоемкая подвеска, очень легкий на малых скоростях (при парковке) руль, который тяжелеет пропорционально набору скорости. Удобные комфортные сидения. ОЧень стильный молодежный, немного агрессивный внешний вид. Динамика автомобиля на уровне. Не скажу, что ямки он "Проглатывает", но спровляется с ними тоже не плохо. Шумоизоляция, конечно же тоже на порядок выше всех представителей "Б" класса. Вобщем полноценный автомобиль класса "ГОЛЬФ" который удовлетворяет всем моим требованиям. По цене вышло в 600 тысяч при этом все, что нужно в автомобиле имеется: кондиционер (климат вышел бы дороже), подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев зоны стеклоочистителей, 6 динамиков вместе со штатной магнитолой в котрой есть и USB и AUX, причем аудиосистема вполне на уровне, то есть менять ее, покупая какую-то другую, популярной марки нет никакого смысла, даже проиграете в звучании. Так же скажу, что очень динмачиный автомобиль не смотря на свои всего лишь 106 лошадок. Хотя понятие "очень динамичный" относительное. Смотря кому, что надо. Для агрессивно-спортивной езды, вероятно, будет не хватать, а вот для обычно-спокойной, самое то. То есть в случае, если годиться быстро обогнать на трассе какую-то фуру или еще кого, то, поверьте, запаса хода с динамикой будет более чем достаточно. В плюсы хотелось бы записать еще малый расход топлива. Лью 92-й бензин и кушает она, примерно, 7,5 л на 100 км. Для сравнения тот же "ПЕЖО 408" около 10 литров на 100 км. Реальная экономия. Теперь, что касается минусов.Буквально через неделю эксплуатации завелся "сверчок"-началА немного дребезжать верхняя подсветка над головой. Скажу честно, раздражает. Ну, справедливости ради можно сказать, что от РОССИЙСКОЙ сборки я это ожидал, только не думал, что это все будет так быстро. Кроме того, считаю минусом, что сзади маловато места. Рослому человеку будет сзади не особо комфортно. Еще один ОГРОМНЫЙ МИНУС это расположение запасного колеса...Я не знаю, кто это придумал и зачем, но в "МЕГАНе" запаска расположена под днищем...В салоне меня уверяли, что это тоже удобно и достать ее не предоставит труда. Тогда я попросил менеджера по продажам продемонстрировать это. Примерно, после 5 минут отчаянных попыток, после того, как он раскраснелся и вспотел, запасное колесо все таки удалось вытащить из под днища автомобиля. При этом постонно приходится стоть, извините, раком, чтобы его доставать...Мне жаль девушек, которые купят машину и не дай бог пробьют колесо. Ну, а если откинуть этот минус, то в машине вобщем-то все гармонично. Опять же таки я считаю, что 600 тысяч рублей это что ни на есть идеально-оптимально сочетание цены для автомобиля "Гольф"класса.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png