Модификации УАЗ 3160

УАЗ 31601

УАЗ 31602

УАЗ 31604

Одноклассники УАЗ 3160 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев УАЗ 3160

УАЗ 3160, 2000 г

Сразу скажу, что обычно в семье машин по две. Легковая и вездеход. Поездил на почти всех российских вездеходах и легковушках. А так же немного на импорте. УАЗ-3160 купил осознанно в здравом уме и твердой памяти, в момент покупки был трезв. После стандартного УАЗика хотелось комфорта, сочетаемого с проходимостью. О машине: 2000 год, двигатель карбюраторный 421.5 (версия для «ГАЗелей») мощностью 98 л.с., купил машину в полуторагодовалом возрасте с пробегом в 76 тыс. км (так показывал одометр). Продавец ничего внятного сказать не мог по этому поводу, хотя в салоне УАЗ 3160 по-прежнему пахло новой машиной. Восхитило то, что машина очень тихая. Гармонию только нарушает «похрюкивание» раздаточной коробки при сбросе газа. Ход мягкий, насколько это может быть у вездехода с зависимой подвеской. В общем, все устраивало. Кроме одной детали: в 2000 году была выпущена партия машин цвета «синяя полночь», крашеных на голое железо без грунта. Такая машина досталась и мне. Облазит до сих пор понемногу. Знакомый, купивший такого же клона, не выдержал и перекрасил. В остальном этот «мастодонт» только радовал.

Насчет проходимости скажу, машина как экспедиционная, даст фору простому УАЗ 3151. Ибо комфортный салон и раскладывающиеся сиденья переднего и заднего ряда в УАЗ 3160 образуют хорошие спальные места. Участвовал на этом вездеходе несколько раз в местных спортивных соревнованиях и в 2003 году, принял участие в региональной экспедиции «Распутин-трофи» где УАЗ-3160 если и застревал, то только вместе с остальными участниками похода. Сейчас на спидометре машины уже давно «второй круг», ибо первый год автомобиль эксплуатировал я очень интенсивно в связи со строительством отдаленной дачи. Из неудобств могу назвать трудность ремонта некоторых узлов в связи с высоким уровнем линии капота. Чтобы что-то достать под капотом в УАЗ 3160 приходится в полевых условиях снимать запаску и подкладывать под ноги. В гараже это небольшая табуретка. Чинить на сервисе не получается по той причине, что этого УАЗа почему-то боятся автослесаря, хотя он так же прост, как и обычный «козлик». Благодаря более мощному двигателю, чем у стандартного УАЗа, машина на дороге легко «тягается» с «Жигулями» и «Нивами». Радует ГУР. Парковаться в городе - одно удовольствие. Максимальная скорость, с которой пришлось ездить (по спидометру) - 145 км/ч. Но нормальная комфортная скорость 100 - 110 км/ч.

Достоинства : просторный салон. Мягкий ход. Возможность трансформации салона в грузовой и спальный. Высокая проходимость по бездорожью. Хорошая шумоизоляция. Простота. Хорошая динамика. Неприхотливость. Достаточная надежность узлов и агрегатов. Чувство безопасности и безнаказанности. Полное игнорирование инспекторами ГИБДД.

Недостатки : непрестижность. Все тычут пальцем, улыбаются. Владельцы других джипов болезненно реагируют на появление, пытаются обогнать. Посредственная курсовая управляемость на трассе. Плохо покрашен. Отсутствие нормального сервиса. «Похрюкивание» раздаточной коробки при сбросе газа.

Алексей, Москва

УАЗ 3160, 2005 г

Итак, комплектация Limited 4х4, куплен в сентябре 2005 года. Подогрев зеркал с приводом, стеклоподъемники, люк, центральный замок, два отопителя, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка. Сейчас мой УАЗ 3160 уже проехал почти 6000 км. Первые дни, я настороженно заглядывал под машину, не течет ли чего-нибудь. Этакая привычка после обладания простым УАЗом. Нет, не течет, все сухо. Пробег, конечно, невелик, но из всех неполадок было только «захандрившее» реле заднего стеклоочистителя (на гарантию не поехал, долго, купил аналогичное за 43 рубля и воткнул на место.) И это всё. Боюсь подумать хорошее и сглазить, но, похоже, что-то в нашем автопроме шевелится лучшую сторону. На трассе УАЗ 3160 легко набирает паспортную «максималку» в 150 км/ч. Даже учитывая, что машина имеет полностью зависимую подвеску, ведет он себя неплохо. Особенно нравится запас мощи под педалью при обгонах. В городе тоже неплохо, динамика у машины борзая, не хуже других в потоке. «Мелкие» побаиваются, не подрезают. Для особо наглых мощный сигнал-ревун.

Салон огромный, тихий. Места много, очень много. Передняя панель простовата, ничего особенного в ней нет, но всё «под рукой». Сделана добротно, из мягкого пластика. Современные «крутилки». Салон в УАЗ 3160 можно трансформировать в спальное место, причем такое, что места с запасом для троих человек. Если сложить задние сиденья, то багажный отсек становится просто гигантским. В выходные вывез на дачу старый холодильник. Вошел в машину «со свистом», на пару с двумя небольшими креслами. Один раз съездил в лес и сознательно, для проверки, полазил на бездорожье. «Патриот» неплохо себя показал, едет как танк. УАЗ он и есть УАЗ, настоящий вездеход, только мягкий и комфортный. Особо отмечу Корейскую коробку передач. Переключать её одно удовольствие. Никаких двойных выжимов. Сейчас, когда стало холодно на улице, могу отметить работу второй печки - греет так, что можно в рубашке ездить. В общем-то, и всё больше рассказать нечего. Всё в нем работает и всё исправно. Машина нравится.

Достоинства : солидная «джиповская» внешность. Достойная динамика. Корейская КП и другие импортные агрегаты. Тихий большой салон. Высокая проходимость на бездорожье.

Недостатки : маловаты штатные колеса. Резиновые коврики в ногах. Нет в продаже приличных чехлов на сиденья. Установка кондиционера только на заказ.

Сергей, Пермь

УАЗ 3160, 2002 г

Купленный автомобиль предназначался для поездок на рыбалку и вытаскивания автомобилей из снега (площадку по продаже авто часто заметало снегом). Сейчас пробег 35000 км. В связи с работой перепробовал много разных авто. Поэтому думаю, что могу высказать свое мнение. УАЗ 3160 кременчугской сборки идет с расширенной колеей и ГУР руля в базе. Первое что не понравилось так это КПП. Резину надо выкидывать сразу при балансировке русская резина требует грузики весом до 150 грам. Но надо отдать должное самому авто в целом. Двигатель ЗМЗ 409 наверное лучшее что ими делалось когда либо. Про ходовые качества УАЗ 3160 могу сказать вот что. Машина едет везде. В прямом смысле слова. Зимой на пониженной вытаскивал полностью занесенные снегом «ГАЗели». Кто знает, тот поймет. Дальние поездки переносятся легко. Крейсерская скорость УАЗ 3160 - 110 км. А расход при этом 9 л на 100 км. «Максималка» на моем авто 150 км, хотя по книжке 165. Вот вкратце и все.

Достоинства : высокая посадка. Полноценный порог. Просторный салон (9 мест). Отменная проходимость.

Недостатки : жестковатая подвеска. КПП. Передний отопитель непонятно как работает.

Владимир, Томск

УАЗ 3160, 1999 г

Машина едет и радует. Тишина и комфорт, несмотря на удручающее состояние. Разбитость дорог на УАЗ 3160 вообще не замечается, а шума двигателя почти не слышно, так же не слышно и подвески. Как настоящий джип. А едет то как. Не разбирая дорог, даже только с одним мостом. И жигулевский карбюратор вопреки всем опасениям оказался лучше и экономичнее родного. Так мы покатались одно лето, попутно устраняя мелкие, но внушительного количества поломки: был обтянут велюром салон, полировали кузов, торпедо (который был сделан на заводе из папье-маше, но на вид был очень солидным и на ощупь приятным не то, что нынешние костлявые японки). Установили музыку с СД - тогда это было верх крутизны, реанимировали электрику. А весной махнулись на Mitsubishi Mirage. Почему? Не знаю почему. Наверно иномарку захотелось. А так о УАЗ 3160 только хорошие впечатления.

Достоинства : едет, не обращая внимания на качество покрытия.

Недостатки : много мелких поломок.

Василий, Якутск

УАЗ 3160, 2000 г

Машину УАЗ 3160 я купил в мае 2010. Внешне автомобиль понравился сразу, высокий, на литых дисках, сравнивать было с чем. Пробная поездка выявила отсутствие заднего хода и пониженной передаче, еще течь ГУРа, а в остальном вроде бы ничего страшного. Поездив месяца 2 без заднего хода, решил все-таки отремонтировать КПП, раздатку и заменить прокладку между штанами и коллектором, больно уж сильно шуметь стала с момента покупки. Когда откручивал штаны, то вылез еще сюрприз - коллектор оказался лопнутым в районе шпилек. Один кусок со шпилькой даже отвалился. Откручивание карданов оказалось тоже проблемным занятием, оба кардана заржавели в шлицевой части так, что пришлось кардан отворачивать и от моста тоже. Снятие КПП и раздатки проблем не составило. Вскрытие показало что в КПП (кстати 5 ступка ульяновская) надо поменять шестерню первой, второй передачи и шестерню, а раздатка оказалась мелкомодульная (на которую запчастей вообще нет). Поэтому раздатку я решил поменять на косозубую стандартную с «Буханки», благо есть на свете добрые люди, отдали почти новую, почти даром. Ремонтировал я все это долго. Пока шел ремонт УАЗ 3160, ездил на своём старом верном 469-м и за запчастями и по прочей нужде. Только весной 2011 я выехал на своём УАЗ 3160. Честно скажу, порадовал он меня и в плане динамики, и шумоизоляции, и растрачивании денежных средств (за месяц столько штрафов нахватал, сколько на старом УАЗе даже за год не набрал бы). Эта машина провоцирует погонять.

Достоинства : неплохие динамика и проходимость.

Недостатки : ломается.

Роман, Набережные Челны

Ульяновский Автомобильный Завод за всю свою историю выпустил не такое большое количество моделей, как другие отечественные производители, например тот же АвтоВАЗ. Долгое время с конвейера завода сходили стандартные УАЗ-452 и УАЗ-469 с небольшими модификациями. Кстати, об УАЗ-469 есть на нашем портале сайт.

Еще в далеком 1980 году руководство компании поняло, что не мешало бы немного разнообразить модельный ряд. Тогда же началась работа над новыми проектами внедорожников. Результаты этого титанического труда мы видим сегодня на наших дорогах: , УАЗ Пикап, УАЗ Cargo.

По существу это более современная версия все той же 469-той модели. Были, правда, модели, которые выпускались небольшим тиражом, например вседорожник УАЗ Симбир, или минивэн УАЗ Симба, который был выпущен буквально в количестве нескольких штук для демонстрации на всевозможных показах.

УАЗ-3160, которому посвящена эта статья, относится к одной из таких моделей, он активно производился с 1997 по 2004 год. Хотя и сегодня эта модель ездит по дорогам нашей Родины.

Технические характеристики

УАЗ-3160 - это пятиместный (7-местный опционально) полноприводный вседорожник. Основная его проблема заключалась в непропорциональности - короткая для габаритов такой машины. Длина кузова составила всего 4,3 метра, тогда как все остальные параметры совпадали с габаритами других моделей УАЗ. Это, конечно же, отразилось на управляемости - новый УАЗ-3160 мог достаточно легко перекидываться на больших скоростях, на резких поворотах, или при экстренном торможении.

Решить данный вопрос удалось за счет удлинения базы и выпуска модифицированной версии - УАЗ Симбир, чья длина была увеличена на 30 сантиметров.

Двигатели

3160-й оснащался тремя типами двигателей от УМЗ и ЗМЗ:

  • УМЗ-4213 - бензин, инжектор, объем 2,9 литра, мощность 104 л.с. при 4000 об/мин, максимальная скорость составляет 125 км/час;
  • ЗМЗ-409.10 - бензин, инжектор, 2,7 литра, мощность 128 лошадиных сил при 4400 об/мин, скорость достигала 130 км/час;
  • ЗМЗ-5143.10 - дизельный с распределенным впрыском, объемом 2,2 литра, 96 л.с. при 4000 оборотах, 218 Нм при 2250 оборотах, скорость 120 километров в час.

Следует отметить, что ни экологичностью, ни экономичностью данные двигатели, как обычно, не отличаются. Все они соответствуют экологическому стандарту Евро-2, а расход топлива составлял:

  • ЗМЗ-409.10 - 10-11 литров по трассе при скорости до 90 км/час, 14-15 литров по городу;
  • дизель в среднем расходовал около 12-13 литров.

Но, как свидетельствует практика, покупали эту вседорожную машину не ради экономии, а ради ее хорошей проходимости. В некоторых регионах России она до сих пор стоит на вооружении полиции и различных экстренных служб, вместе со следующей модификацией - УАЗ-3162 Симбир.

Трансмиссия, подвеска

Поскольку УАЗ-3160 предназначен для езды по бездорожью, он оснащен усиленным типом . Спереди мы имеем зависимую пружинную систему с поперечным стабилизатором, поперечной тягой и двумя продольными рычагами. Чтобы предотвратить раскачивание на поворотах, установлены два телескопических гидроамортизатора. На задней оси мы видим две малолистовые рессоры и гидроамортизаторы.

  • на передних колесах - дисковые;
  • на задних - барабанные.

Во всех модификациях устанавливали механическую четырехступенчатую коробку перемены передач. Также имеется распределительная коробка на две ступени. Привод - задний с подключаемым передним.

Массово-габаритные характеристики

Как уже писалось выше, данная модель Уазика гораздо короче своих «собратьев»:

  • длина - 4315;
  • ширина - 2020 мм;
  • высота - 1950;
  • база - 2,4 метра.

Составляет 21 сантиметр. Весит автомобиль - 1.9-2 тонны. Грузоподъемность - 600 кг.

Авто оснащается двумя баками общим объемом 72 литра. Объем багажного отсека составляет 600 литров. Стоит также добавить, что вместительность можно было повышать за счет съема задних сидушек. Была также возможность устанавливать еще один ряд сидений, чтобы салон вмещал семерых человек.

Если говорить про салон, то можно увидеть, что конструкторы здесь постарались и отошли от обычной схемы размещения контрольных приборов справа от руля в один ряд. Здесь мы видим вполне удобное размещение приборов на панели за рулем, справа от водителя на центральной консоли находятся органы управления отопителем салона, включатели света, имеется также ниша для магнитолы.

Переднее торпедо выполнено из пластика. В отделке салона использованы вполне современные и приятные на ощупь материалы. Сидения оснащены подголовниками, передние и задние сидения можно регулировать, также имеются инерциальные ремни безопасности. Одним словом, салон очень даже комфортабельный.

Цены, отзывы

К сожалению, написать сколько стоил новый УАЗ-3160 мы не можем. Но есть достаточно объявлений о продаже, цены здесь самые разные - в среднем от 100 тысяч до 250-ти в зависимости от состояния.

Обратите внимание, что некоторые водители путают УАЗ-3160 с 3162 «Симбир». Последний отличается большими размерами и соответственно цены на него выше, тем более что он выпускался вплоть до 2007 года.

Отзывов тоже можно найти довольно много и довольно разных.

Игорь из Днепропетровска пишет :

«В который раз убеждаюсь, что лучше не тратиться на российские машины.

Недостатки:

  • коробка нечеткая, к тому же начинает выть на 3-4 передачах, раздатка тоже подвывает после подключения передка;
  • много ржавчины, даже при гаражном хранении начинает гнить;
  • двигатель отрегулировать очень сложно, не во всех мастерских берутся за УАЗы;
  • некоторые запчасти подобрать трудно, например не мог найти сальник коленвала (дизельный двигатель).

Из преимуществ могу только отметить полный привод».

Еще один пользователь пишет:

«Купил для рыбалки и охоты, на ухабе сорвало движок с креплений, потом треснул передний мост - одни убытки».

Есть и положительные отзывы.

Евгений из Хакасии :

«Выбирал между УАЗ-3160 и китайским Hover. Выбрал УАЗ б/у и не жалею: салон комфортный, мягкая подвеска, ремонтопригодный. Есть, правда, и некоторые проблемы по мелочам, но их не так много, как кажется».

Выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1997 года. Кузов - цельнометаллический, пятидверный типа универсал, семиместный. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют продольную регулировку, регулировку угла наклона спинки и поясничную регулировку. Заднее трехместное сиденье, с разделенной на две части складывающейся спинкой, имеет возможность складываться для увеличения площадки для груза. Заднее сиденье совместно с передними могут раскладываться в спальный вариант. Кроме того, для поездок на небольшие расстояния, можно использовать 2 продольных, откидных сиденья в задке, доступ к которым обеспечивается через дверь задка, открывающуюся в сторону.

На сегодня автомобили семейства УАЗ-3160 оснащаются двигателями:

бензиновыми производства Ульяновского моторного завода:
3-х литровым, карбюраторным, мощность-брутто -115л.с. (УАЗ-31601),
3-х литровым с микропроцессорной системой управления впрыском топлива, мощность-брутто -119л.с. (УАЗ-31605 - в продаже с января 2000 г.),
итальянским дизельным двигателем фирмы "VM Motori"
мощность-нетто -106л.с. (УАЗ-31604).

Кроме этого готовится в производство автомобиль УАЗ-31602 с двигателем производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-409).

Трансмиссия.

Коробка передач механическая, 4(5)-ступенчатая, синхронизированная Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая. Переключение передач и включение переднего моста производится одним рычагом
Передний и задний мосты ведущие, одноступенчатые с неразъемными картерами
Главная передача коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес.

Колеса и шины

Колеса 6J х 16
Шины 225/75R16

Подвеска.

Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Тормоза.

Привод тормозов гидравлический с вакуумным усилителем, двумя раздельными контурами и регулятором давления в контуре задних тормозов
Тормоза передние/задние - дисковые вентилируемые / барабанные с автоматической регулировкой зазора

Рулевое управление.

Рулевое управление травмобезопасное с регулируемой рулевой колонкой
Рулевой механизм типа: "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем, передаточное число механизма -17,3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модификация 31601 31602 31604 31605
Масса снаряженного автомобиля, кг 1910 1960 1975 1950
Допускаемая полная масса, кг 2510 2560 2575 2550
Модель двигателя 421.10-10 ЗМЗ-4092.10 VM 425 LTRU УМЗ-4213.10
Фирма АО "Заволжский моторный завод" г.Н.Новгород VM Motori Италия АО "Волжские моторы" г.Ульяновск
Тип двигателя бензиновый, карбюраторный бензиновый, впрыск дизельный с турбонаддувом бензиновый, впрыск
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Степень сжатия 8,2 9 20,95 8,2
Мощность кВт (л.с) по DIN 70020 73,5 (100) при 4000 об/мин 100,5 (136,7) при 4400 об/мин 77,2 (105) при 4200 об/мин 77,2 (105) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент Нм (кгс*м) по DIN 70020 214 (21,8) при 2200-2500 об/мин 227,5 (23,2) при 4000 об/мин 241 (24,6) при 2000 об/мин 216 (22) при 2800 об/мин
Топливо АИ-93 или А-92 А-92 или АИ-91 дизельное АИ-93 или А-92
Расход топлива, л
при 90 км/ч 10,8 10,3 9 10,5
при 120 км/ч 16,2 14,3 16 15
Максимальная скорость, км/ч 135 150 135 140

УАЗ «Патриот-3160» производился на протяжении 7 лет, с 1997 по 2004 год. В настоящее время до сих пор можно встретить данную модель на дорогах страны. Идея сделать совершенно новый автомобиль, который будет отличаться не только техническим характеристиками, но и внешностью, было решено еще в 1980 году. В итоге на смену полюбившемуся, но порядком надоевшему 469-му пришел первый современный «Патриот». Стоит отметить, что внешность вызывала неординарные чувства. С одной стороны, производитель отошел от привычных черт, создав новую версию, с другой, были заметны не до конца продуманные моменты в модели с рабочим индексом 3160. автомобилестроения) именно благодаря этому автомобилю смог выйти на новый уровень, поэтому можно сказать, что выпуск обновленного «Патриота» стало для предприятия переломным моментом.

Экстерьер

Внешне автомобиль стал более вытянут в высоту, но имел те же параметры ширины и колесной базы. Длина машины составляла 4300 мм. Сразу замечалась какая-то неуклюжесть машины. К сожалению, устойчивость оставляла желать лучшего. Были зафиксированы моменты, когда при резком торможении или на крутых поворотах просто опрокидывался «Патриот-3160». УАЗ в новой версии уже не изготавливался из привычного толстого металла. Производители решили полностью отказаться от этого.

Что касается внешнего вида, то здесь нареканий практически нет. Оптика головного света приобрела квадратную форму. Бампер новинки изготавливался из пластика. По бокам были установлены Конструкторы придали им прямоугольную форму, что отлично сочеталось с гарнитурой головного света.

Если судить о кузове по уровню комфортабельности, то в «Патриоте-3160» (УАЗ, к сожалению, длительное время не мог исправить данный недостаток) по-прежнему присутствовала неудобная посадка для задних пассажиров. Причиной этому были нечетко рассчитанные пропорции.

Салон

Места в салоне хватало всем. Причем автомобиль производится опционально 7-местным вариантом. Сиденья не отличались повышенным удобством. Это были самые простые кресла без боковых поддержек, поэтому при поворотах можно было из них выехать. Однако преимущество у таких сидений все же есть. Они полностью складывались, благодаря чему получалась однородная ровная поверхность.

Пластиковая панель впервые инсталлировалась в новой модели с индексом 3160. УАЗ «Патриот» приобрел многофункциональную центральную консоль, на которой находилось большое количество кнопок. Каждая из них отвечала за ту или иную опцию. Руль автомобиля был сделан в виде трех спиц. Блок управления КПП и раздаткой имел достаточное место для укладки различных рычагов.

Двигатели

Все двигатели, устанавливаемые на «Патриот», отвечали только стандарту Евро-2. Среди агрегатов были модели ЗМЗ и УМЗ. Именно такую комплектацию предлагал производитель для УАЗ-3160.

Технические характеристики УМЗ:

Технические характеристики ЗМЗ:

  • Агрегат был представлен 2-мя вариантами. Первый - уже знакомый 409 с некоторыми модификациями в виде установленного инжектора. Его объем составлял 2,7 литра, а мощность равнялась 128 л. с. Второй - двигатель, работающий на дизеле от ЗМЗ 5143.10. Отличительной особенностью этой установки был распределенный впрыск.

Техническое оснащение

Средний расход автомобиля с составлял 13 литров. Большинство автолюбителей приобретало «Патриот» не только из-за сниженных показателей потребления топлива, но и благодаря прекрасным качествам проходимости по бездорожью. имела усиленное качество. Спереди была зависимая пружинная. Комплектовалась она в комплекте с а также продольными тягами. Помимо этого, автомобили после доработки для качественного управления и предотвращения раскачивания оснастились гидроамортизаторами. Сзади подвеска рессорная. Она, также как и передняя, модифицированная.

Тормозная система спереди была представлена дисковыми вентилируемыми тормозами, сзади барабаны, радиатор УАЗ-3160 трехрядный. Коробка в таких моделях - 4-ступенчатая механика. Это объясняется тем, что автомобиль больше предназначался для езды по труднопроходимым местам. Основной привод автомобиля задний, дополнительно при необходимости подключался передний.
Большинство владельцев негативно высказывались об автомобиле из-за частых поломок разного характера.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png