Габариты Лада Калина Кросс мало отличаются от размеров обычного универсала Lada Kalina. Некоторые размеры просто совпадают. Однако, есть одно важное отличие это увеличенный дорожный просвет. Модернизация подвески сделала клиренс Kalina Cross больше на 23 мм .

Дорожный просвет пустого автомобиля Лада Калина Кросс составляет 208 мм. Однако производитель, по традиции, указывает клиренс своих автомобилей под нагрузкой, поэтому в документах обычно указывают 188 мм. Но и это довольно неплохой показатель для очень компактного автомобиля, длина которого чуть более 4 метров.

Ширина версии Cross, если сравнивать с обычной Калиной не изменилась и составляет 1700 мм, а вот из-за наличия рейлингов и высокой резины на колесах 15 дюймов высота увеличилась на 60 мм и составляет 1560 мм. Далее подробные характеристики габаритов Лада Калина Кросс .

Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина Кросс

  • Длина – 4104 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1560 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1418 мм соответственно
  • Объем багажника Лада Калина Кросс – 355 литров
  • Объем багажника Лада Калина Кросс при сложенных сидениях – 670 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Калина Кросс – 188 мм (без нагрузки 208 мм)

За счет компактных размеров кузова, небольших свесов, больших колес и увеличенного дорожного просвета Лада Калина Кросс, это настоящая находка для любителей рыбалки, охоты и путешествий по нашей стране. Где с дорогами все очень не просто. Да, этот автомобиль для серьезного бездорожья не подойдет, так как не имеет полного привода. Однако, там где другие легковушки сядут на “брюхо” этот автомобиль с легкостью проедет.

Особо хотелось бы отметить, что автомобиль унаследовал от обычной Калины багажник универсала, который заметно больше по объему нежели чем у хэтчбека. Плюс дополнительные рейлинги на крыше делают Lada Kalina Cross весьма практичным автомобилем.


Хотя в основе Калина Кросс лежит универсал Калина, автомобиль все же выполнен в оригинальном дизайне: боковые накладки на бамперы, накладки на арки колес, обтекатели порогов пола, черные молдинги боковых дверей, нижние накладки переднего и заднего бамперов серебристого цвета, накладки переднего бампера и двери задка покрыты черным лаком. В интерьере тоже есть существенные изменения. Сиденья, обивка дверей, рулевое колесо, панель приборов — везде присутствуют вставки или накладки оригинального яркого оранжевого цвета. На начало 2015 года Калина Кросс выпускается в комплектации «Норма», в которую входят дополнительный пакет шумоизоляции, электроусилитель руля, подушка безопасности водителя, боковые зеркала с ручной регулировкой и обогревом полотна, центральный замок, обогрев передних сидений, климатическая система, ABS, BAS и аудиосистема.

Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. некоторое время являлся для этого автомобиля единственным силовым агрегатом. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Максимальная мощность достигается при 5100 об/мин, а максимальный крутящий момент (140 Нм) — при 3800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км. Двигатель оснащается 5-ступенчатой коробкой передач и приводом на передние колеса. Теперь предлагается и более динамичная версия с 16-клапанным мотором. Его мощность — 106 л.с. (5800). Максимальный крутящий момент — 148 Нм (4000). Расход топлива — 7 литров. Максимальная скорость — 177 км/ч против 165 км/ч у версии с 8-клапанным двигателем.

Калина Кросс получил улучшенную подвеску. Спереди установлены амортизационная стойка с новой конструкцией клапанной группы, пружины с увеличенной жесткостью, стабилизатор с увеличенным диаметром. Сзади — буфер сжатия измененной длины до 120 мм вместо 70 мм, пружина с увеличенной жесткостью, амортизатор с новой конструкцией клапанной группы, стабилизатор увеличенного диаметра до 17 мм вместо 15 мм. Помимо этого, увеличена длина стойки передней подвески и заднего амортизатора на 16 мм. В итоге, изменения в подвеске помогли увеличить клиренс на приличные 23 мм (на 16 мм из-за изменений в подвеске и на 7 мм за счет новой резины с увеличенным профилем). Дорожный просвет при полной нагрузке — 183 мм, в порожнем состоянии — 207 мм. Из-за больших колес, правда, пришлось ограничить ход рулевой рейки, чтобы шины в поворотах не задевали за подкрылки. Это привело к небольшому увеличению радиуса разворота.

Как уже отмечено, из электронных систем в оснащение автомобиля входит антиблокировочная система тормозов (ABS) и усилитель экстренного торможения (вспомогательная система торможения BAS). Кроме того, Лада Калина Кросс предлагает водительскую подушку безопасности, дополнительный стоп-сигнал, крепления ISOFIX. Всё это оборудование поднимает безопасность универсала на качественно иной уровень, нежели предлагаемый предшествующими моделями ВАЗа.

Отсутствие полного привода — пожалуй, тот единственный досадный момент, который омрачает в целом радужное впечатление от неплохого автомобиля. Именно полноприводная модификация Калина Кросс могла бы стать долгожданным подарком для отечественных потребителей. Остаётся только надеяться, что такое серьёзное упущение для страны с преимущественно северным климатом будет когда-нибудь исправлено. Пока же производитель предлагает только переднеприводную модификацию.

Рассекретив основную часть информации о своей новинке – Lada Kalina Cross в июне 2014 года, авторы модели официально презентовали автомобиль на международном автофоруме, который завершился в первых числах сентября 2014 года в Москве. Практически сразу после этого Kalina Cross стала поступать в шоу-румы официальных дилеров. Примечательно, что компанию новой модели бренда Lada составила модификация еще одного универсала из Тольятти – , а также пережившая очередную модернизацию классическая «Нива», получившая солидное наименование .

Производители Lada Kalina Cross относят свою новинку к разряду кроссоверов. Однако называть автомобиль даже псевдокроссовером можно с очень большой натяжкой. Фактически Калина Кросс представляет собой стандартный универсал Lada Kalina с увеличенным показателем дорожного просвета и некоторой атрибутикой автомобильного внедорожного дизайна.

Как уже было отмечено, основным отличительным признаком Калины с приставкой «Кросс» стал увеличенный клиренс. Расстояние от нижней точки кузова Kalina Cross до дорожного покрытия составляет внушительные 208 мм для пустого автомобиля с водителем за рулем. Клиренс полностью загруженной машины равен 188 мм. По этому показателю псевдокроссовер на 23 мм выше стандартного универсала. Столь серьезной разницы удалось добиться благодаря применению специальных газонаполненных амортизаторов, измененному расположению опор пружин, а также некоторой перенастройки основных элементов подвески. Обновленная ходовая позволила получить прибавку высоты в 16 мм, еще 7 мм дополнительного расстояния от земли до днища машины получены путем установки колесных дисков из легкого сплава 15 диаметра, «обутых» в резину 195/55 R15. Более широкая и крупная резина увеличила колею обеих пар колес почти на 5 мм, заставив конструкторов уменьшить величину хода рулевой рейки на 3.6 мм. В связи с таким техническим решением радиус разворота автомобиля увеличился до 5.5 метров против 5.2 метра у стандартного универсала Калины.

Из прочих внедорожных отличий автомобиля можно отметить наличие стального листа, который надежно защищает картер двигателя, да и в целом днище автомобиля практически не имеет выступающих элементов. Боковины кузова оформлены широкими молдингами с надписью «Cross», радиусы колесных арок отделаны внушительными пластиковыми накладками черного цвета. Пластиковые элементы защищают и пороги дверей машины. Передний и задний бампер получили металлизированные вставки. Практичности автомобилю добавляют полноразмерные рейлинги на крыше.

Говоря о габаритах универсала Калина Кросс, нужно отметить, что длина автомобиля составила 4104 мм, его ширина равняется 1700 мм, высота автомобиля с учетом рейлингов составила 1560 мм. Величина колесной базы равна 2476 мм.

Если внешность «внедорожной» версии универсала еще хоть как то отличается от экстерьера обычной машины, то по оформлению салона эти автомобили в полной мере идентичны друг другу. Панель приборов, рулевое колесо, органы управления, а также конфигурация кресел полностью повторяют аналогичные элементы салона стандартного универсала. Чтобы придать интерьеру бюджетного российского псевдокроссовера некоторую оригинальность и освежить внутреннее убранство автомобиля, его создатели решили пойти наименее затратным путем, добавив в оформлении салона ярких красок. Вставки оранжевого цвета появились вокруг дефлекторов системы вентиляции по краям передней панели, на рулевом колесе, креслах и обивке дверей. Справедливости ради нужно отметить, что такой ход дизайнерам АвтоВАЗа удался – унылый серо-черный салон машины при помощи апельсинового декора зрительно преобразился и способен поднять настроение в самую промозглую и ненастную погоду. Из других отличий «внедорожной» версии универсала можно отметить улучшенную шумоизоляцию салона. Разработчики автомобиля установили дополнительные экраны защиты в арках задних колес. В остальном, интерьер Калина Кросс повторяет базовый универсал. Рассчитанный на пятерых человек салон автомобиля обеспечивает необходимый минимум пространства. Багажное отделение вмещает 355 литров поклажи при разложенном заднем диване. Сложив сиденья второго ряда, объем багажника можно увеличить до солидных 670 литров.

Технические характеристики Лада Калина Кросс

Параметр Kalina Cross 1.6 87 л.с. Kalina Cross 1.6 106 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8 16
Объем, куб. см. 1596
Мощность, л.с. (при об/мин) 87 (5100) 106 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 140 (3800) 148 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 5АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 195/55 R15 85 (H/V)
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.0 8.8
Загородный цикл, л/100 км 6.0 5.8 5.5
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.0 6.7
Габаритные размеры
Длина, мм 4104
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1560
Колесная база, мм 2476
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1418
Объем багажника, л 355 (670)
Дорожный просвет в снаряженном состоянии (при полной загрузке), мм 208 (188)
Масса
Снаряженная, кг 1125-1160
Полная, кг 1560
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 177 178
Время разгона до 100 км/ч, с 12.2 10.8 13.1

Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Для универсала Калина Кросс будет предложено два варианта двигателей. Изначально под капотом автомобиля разместится рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат, рабочий объем которого составляет 1.6 литра. Этот мотор оборудуется восьмиклапанным ГРМ с распределенным топливным впрыском. Двигатель способен развить максимальную мощность в 87 л.с. при 5100 об/мин. Пик тяги мотора приходится на отметку в 140 Нм при 3800 об/мин. В паре к мотору устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом. При этом специально для псевдокроссовера, в целях повышения тяговых характеристик машины, передаточное отношение главной пары в коробке передач увеличено с 3.7 до 3.9. Скоростные характеристики Калина Кросс не являются поводом для гордости – для достижения 100 км/ч с места требуется больше 12 секунд. Максимальная скорость машины равна 165 км/ч. Чуть позже автомобиль планируется комплектовать еще одним бензиновым двигателем. Это должен быть известный по другим моделям 1.6-литровый 16-клапанный мотор, мощность которого равна 106 л.с. По мнению специалистов, такой агрегат будет более подходящим двигателем для внедорожного универсала, поскольку с 87-сильным мотором динамика машины явно оставляет желать лучшего.

В перечень базового оборудования новой Калины Кросс входит: пара фронтальных подушек безопасности, управляемый дистанционно центральный замок, противоугонная система, антиблокировочная система, электрический усилитель регулируемой рулевой колонки. Кроме того, автомобиль по умолчанию оборудуется климатической установкой, подголовниками задних сидений, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, а также легкосплавными колесными дисками. Цены на Лада Калина Кросс начинаются с отметки 471 тыс. рублей.

Лада Калина Кросс – цена и комплектации 2015 года

Для Калины Кросс образца 2015 года предусмотрены два варианта комплектации – «Норма» и «Люкс». Самая дешевая модификация автомобиля (87 л.с. 5МКПП) обойдется покупателю в 512 100 рублей. Топовая версия со 106-сильным «движком» и автоматической коробкой стоит 576 600 рублей.

Фото Лада Калина Кросс

Новая Лада Калина Кросс стала новым словом в развитии модельного ряда Lada. Не секрет, что многие авто производители имеют псевдовнедорожные модификации обычных моделей, отличительная черта которых, это увеличенный дорожный просвет и практичный пластиковый обвес по кругу. Плюс некоторые отличия в интерьере и экстерьере.

Lada Kalina Cross построена по всем общепринятым лекалам подобных автомобилей. Во первых, автомобиль имеет новые бампера со специальными накладками, защитный пластик теперь на арках, в качестве молдингов тот же некрашеный и довольно широкий пластик. Конечно несколько модернизированная подвеска, которая позволила увеличить дорожный просвет автомобиля. Всё это призвано сделать автомобиль приспособленным для более суровых условий эксплуатации за городом. Хотя в некоторых городах России настолько плохие дороги, что все вышеперечисленное, как нельзя кстати и там.

За основу, при создании Калины Кросс, взяли Lada Kalina в кузове универсал. Этот автомобиль отличается от обычного хэтчбека довольно вместительным багажником, что весьма практично. Большой багажник, это необходимость для охотников, туристов и путешественников, именно для них и создавался автомобиль. Не забываем о рейлингах на крыше Kalina Cross, позволяющий установить дополнительный багажник сверху автомобиля. Внешний вид новой Лада Калина Кросс смотрим на фото далее.

Фото Лада Калина Кросс

Салон Лада Калина Кросс в прицепе мало отличается от топовой версии обычной Lada Kalina, однако есть свои собственные уникальные элементы. Например в обшивке дверей, центральной консоли, на руле, на обивке сидений имеются оранжевые вставки. Видимо это должно радовать владельца в трудных ситуациях и отличать салон Kalina Cross от обычных моделей. Фото салона Калина Кросс смотрим ниже.

Фото салона Лада Калина Кросс

Багажное отделение у модификации Кросс не отличается от багажника обычной Калины в кузове универсал. Под полом багажника Lada Kalina Cross скрывается полноразмерная запаска. Фото багажника Калина Кросс далее.

Фото багажника Лада Калина Кросс

Технические характеристики Лада Калина Кросс

Многих потенциальных покупателей волнует один важный вопрос, будет ли производится полноприводная Лада Калина Кросс . На этот вопрос руководители “Автоваза” ответили однозначно, версии Lada Kalina Cross 4х4 не будет. По крайней мере в ближайшее время полноприводной трансмиссии на автомобиле не появится. Как и обычная Калина, модификация Кросс будет исключительно переднеприводной машиной. Что касается размеров автомобиля, то подробные габариты новинки из Тольятти смотрим ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина Кросс

  • Длина – 4104 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1560 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1418 мм соответственно
  • Объем багажника Лада Калина Кросс – 355 литров
  • Объем багажника Лада Калина Кросс при сложенных сидениях – 670 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Калина Кросс – 188 мм

За счет модернизации подвески дорожный просвет Лада Калина Кросс увеличили на 23 мм. То есть клиренс Lada Kalina Cross составляет почти 19 сантиметров. Однако производитель указывает клиренс при полной загрузке автомобиля. Если же вооружится линейкой (или рулеткой), то на пустом автомобиле мы можем легко намерить более 20 сантиметров дорожного просвета.

Что касается трансмиссии, то переднеприводный автомобиль имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с тросовым приводом. Двигатель, это хорошо знакомый мотор модели ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. Силовой агрегат имеет 8 клапанов, то есть по два клапана на цилиндр. В качестве топлива производитель рекомендует использовать 95-ый бензин. Далее характеристики двигателя Kalina Cross .

Двигатель Лада Калина Кросс, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Цены и комплектации Лада Калина Кросс

Сегодня цена Lada Kalina Cross составляет 451 000 рублей . Автомобиль в комплектации “норма” имеет 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. К этому предлагают литые диски 15 дюймового размера, аудиосистему, обогрев передних сидений, климатическую систему. Подушку безопасности водителя, системы ABS+BAS и многое другое.

Новая комплектация Калина Кросс с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. имеет цену 460 900 рублей . Скорее всего, если Калина Кросс покажет хорошие объемы продаж, тогда появятся более укомплектованные опциями версии. Естественно цена такой Kalina Cross будет выше.

Видео Лада Калина Кросс

Довольно интересное видео о Lada Kalina Cross , есть даже кадры краш-теста, где автомобиль в принципе показал себя неплохо. Ждем видео полноценного тест-драйва Калины Кросс на бездорожье.

В последнее время “Автоваз” предлагает покупателям огромное количество модификаций и различных опций. Приятно, что для Kalina Cross недавно появился более мощный 16-клапанный двигатель. Жаль, что пока нет коробки автомат. О версии Лада Калина Кросс 4х4 остается только мечтать.

В Москве в конце августа этого года состоялось долгожданное мероприятия. Как вы все понимаете, речь идет о Московском международном автосалоне. Разумеется, многие ожидали различные автомобили на этом шоу.

Но среди всего обилия новинок и концептов, присутствовал и отечественный стенд автокомпании АвтоВАЗ. Именно здесь мир впервые увидел достаточно интересный автомобиль, который обещает стать востребованным на территории России и в странах СНГ. Мы говорим про Почти кроссовер от отечественного производителя. Лада Калина Кросс 2014 2015 года, которая будет запущена в продажу буквально на днях.

Машинка получилась интересной внешне, да и неплохо укомплектованной внутри. Но об этом немного позже. Для начала хотим изучить экстерьер новинки, а также посмотреть, какой Lada Kalina Cross получит интерьер.

Экстерьер

Несмотря на то, что новый автомобиль называют кроссовером, относить его к данной категории и к этому сегменту можно разве что условно. Правильнее будет назвать его универсалом, получившим увеличенный дорожный просвет, который отныне составляет внушительные 208 миллиметров.

Плюс ко всему, на фоне обычной Калины, псевдокроссовер выделяется пластиковыми накладками, размещенными на дверях и по периметру кузова, заводская защита для коробки передач и моторного отсека, увеличенные колеса и так далее.

На передней части виднеется интересная оптика, а также вставки из металла и традиционный шильдик компании-производителя. Решетка радиатора и фальш решетка также подверглись достаточно серьезным изменениям, что позволило сделать автомобиль изящнее и намного интереснее оригинальной Калины.

Сбоку по фото вы можете увидеть крупные молдинги черного цвета и надписи, гласящие о названии этого автомобиля, который мы постараемся называть все же кроссовером, несмотря на то, что он откровенно не дотягивает до этого класса. При этом нельзя не отметить, что в профиль Lada Kalina Cross 2015 года смотрится очень привлекательно. Плюсы внешности добавляют увеличенные колесные арки и защитные элементы.

Задняя часть также имеет интересные металлические декоративные элементы, красивую дверь багажника, оригинальную оптику.

Отдельное внимание стоит уделить защите кузова и днища. Производитель специально постарался избавиться от всех выпирающих элементов снизу кузова, дабы избежать нежелательных контактов. Вместо этого теперь дно защищает большой металлический лист, что позволяет автомобилю свободно передвигаться даже по достаточно сложным участкам дороги и бездорожья.

Дабы вы имели представления о размерах автомобиля, давайте изучим его габаритные показатели:

  • длина - 4084 миллиметра
  • ширина - 1700 миллиметров
  • высота - 1562 миллиметра (с учетом рейлингов на крыше)
  • колесная база - 1418 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 208 миллиметров.

Интерьер

Стоит отметить, что при создании интерьера разработчики не прикладывали слишком много усилий. Это становится заметно сразу, как только заглядываешь во внутрь российского бюджетного кроссовера.

Почему все очевидно? Да потому что интерьер повторяет почти в точности своего донора в лице обычной . Разумеется, просто переносить салон инженеры и дизайнеры посчитали недостаточным, а потому внесли в него некоторые изменения и краски.

Итак, отныне салон хоть и похож на обычный "калининский" интерьер, зато имеет интересные яркие вставки на руле, дефлекторах вентиляции оранжевого цвета. В аналогичном цветовом исполнении сделали декор для сидений машины. Теперь находиться внутри стало интереснее за счет ожившего интерьера. Кстати, в салоне стало еще и тише, поскольку отныне у Lada Kalina Cross предусмотрена дополнительная шумоизоляция.

Внутри отечественного кроссовера без труда поместится водитель и еще четыре пассажира. Пространства на заднем диване вполне достаточно, о все же максимальный комфорт обеспечивается тогда, когда сзади находятся двое. Плюс кроссовер не может похвастаться большим запасом свободного места в ногах для задних пассажиров, а потому высоким и длинноногим здесь придется сложнее.

Что касается багажного пространства, то в своем обычном положении кроссовер Лада Калина Кросс может разместить 355 литров багажа. Если сложить задний ряд сидений, тогда пространство увеличится практически в два раза - до показателя в 670 литров свободного багажного пространства.

Комплектация

Максимальное оснащение позволит получить в этом бюджетном кроссовере весь набор опций, который только может сейчас предложить АвтоВАЗ. Но все же куда интереснее узнать, что войдет в базовое оснащение. Ведь от этого зависят затраты на опционные компоненты, за которые приходится доплачивать отдельно. Это, как вы понимаете, будет непосредственно влиять на итоговую стоимость кроссовера.

Итак, в базовое оснащение Лада Калина Кросс войдут такие компоненты:

  • две фронтальные подушки безопасности
  • системы безопасности BAS и ABS
  • регулируемый по углу наклону руль
  • электроусилитель для руля
  • центральный замок с функцией дистанционного управления
  • подогрев для передних сидений
  • подголовники для заднего ряда
  • климатическая система
  • электростеклоподъемники, но только на передние двери
  • рейлинги для крыши
  • легкосплавные диски радиусом пятнадцать дюймов.

Как видите, у Kalina Cross даже начальная комплектация выглядит очень богато. А потому не каждый покупатель сочтет необходимым брать еще что-нибудь опционно.

Цена

Поскольку речь идет о бюджетном кроссовере, а точнее даже об универсале с увеличенным клиренсом, то ждать высоких цен на новинку не стоит. Производитель позиционирует свою разработку как кроссовер для тех, кто не может позволить себе тратить большие деньги на зарубежные модели.

Многие изначально ожидали, что Лада Калина Кросс обойдется примерно в пятьсот тысяч рублей. Однако не стоит забывать, что примерно столько стоит . Потому ориентировочная цена на данный момент составляет от 400 до 450 тысяч рублей .

Согласитесь, ценник установлен интересный и многообещающий. В особенности, если взять во внимание комплектацию, которую предложит АвтоВАЗ уже в базовом исполнении.

Технические характеристики

Чего всегда не хватало отечественным автомобилям, так это хороших и добротных силовых установок. Так уж повелось, что разработка моторов - это не самая сильная сторона АвтоВАЗа. Да и заимствование двигателей у других производителей не всегда оказывается удачным.

Что ж, если говорить про технические характеристики нового бюджетного кроссовера от ведущего российского автопроизводителя, то они откровенно не впечатляют. К огромному сожалению, но это так.

А все дело в том, что под капотом у Lada Kalina Cross разместят бензиновый мотор , объем которого составит 1,6 литра . Здесь имеется восемь клапанов и лишь 87 лошадиных сил мощности. Для кроссовера, конечно же, хотелось бы куда больше.

Что касается трансмиссии, то тут производитель альтернатив не дает. Это означает, что комплектовать слабенький мотор будут пятиступенчатой механической коробкой. Что правда, передаточное отношение главной пары на КПП изменили с 3,7, которые были у оригинальной Лады Калины, то нынешних 3,9.

Вывод

Вот мы и познакомились с отечественным псевдокроссовером, кроссовером или же универсалом с увеличенным клиренсом. Называйте автомобиль как хотите, но он все равно останется авто, построенным на базе Калины и получившим не такие уж и глобальные изменения по сравнению с донором.

Так или иначе, но проект получился интересным и многообещающим. Сейчас сегмент компактных кроссоверов развивается невероятно стремительно. Плюс ко всему, на рынке явно наблюдается недостаток кроссовером за небольшую цену. АвтоВАЗ сумел компенсировать хотя бы частично недостаток представителей в этом сегменте.

Все бы ничего, но откровенно разочаровал мотор. Хочется, чтобы уже и на российских автомобилях появились современные, малообъемные, но мощные и экономичные моторы. Но пока об этом мы можем только мечтать.

В результате очень интересную разработку испортил один серьезный недостаток - недостаток лошадиных сил.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png