Фронтальный погрузчик L-34 выпускается польской фирмой Huta Stalowa Wola. Данная техника стала востребованной, ввиду своего универсального применения и сравнительно недорогостоящей цены. Погрузчик Сталева Воля L-34 представляет собой гидравлическую одноковшовую самоходную машину, которая используется для захвата, погрузочных работ и перевозки разного рода материалов, в том числе, для осуществления карьерных и земляных работ.

Поломки и ремонтные работы

Песочные и гравийные запасы Польши составляют более 7 млрд. Тонн, причем наибольшее количество приходится на регионы Мазовецкое, Велькопольское, Любельское, Лодзинское и Подкарпатское. Это наши четыре песочницы в Варшаве и горный завод в Осувке возле уромина. В песочницах, расположенных в Варшаве, мы извлекаем песок из Вислы на левом берегу реки в окрестностях Беляны и Кпа Завадская, а с правой стороны в окрестностях Тармомина и Мидесина.

Для добычи песка мы используем высокопроизводительный земснаряд, - продолжает Кучиэль. Ресурсы, всасываемые с русла реки, перевозятся на берег реки земснарядами и хранятся. Использование этой технологии отрицательно сказывается на природной среде: земснаряды работают на уровнях шума, которые не являются чрезмерными, а транспортируемый песок не вызывает пыль. В горнодобывающем заводе, расположенном в Осувке, добываемый песок и гравий извлекаются из сухих месторождений с использованием высокопроизводительных экскаваторов и колесных погрузчиков.

Использование погрузчика Stolowa Wola L-34

Эта модель спецтехники способна производить грузоперевозку, буксировку разного оборудования на незначительное расстояние. Высокие показатели прочности и долговечности позволяют активно эксплуатировать погрузчик на открытых горных площадках в металлургической, угольной промышленности, в производстве стройматериалов, в том числе для проведения землеройных работ в разных сферах строительства. При этом рабочие показатели не уступают аналогу . Погрузчик также используют в коммунальной и сельскохозяйственной сфере, когда необходима спецтехника для погрузочных работ и перевозки большого количества материалов.

Они служат вспомогательными машинами для специализированной работы безмоторных земснарядов, которые обслуживают четыре песочницы, расположенные на берегах реки Вислы. Земснаряды работают на бензине и имеют функции всасывания и дноуглубительных работ. Через подготовленную дренажную систему специально сформированных траншей с соответствующим уклоном может произойти дренаж воды.

Затем избыток воды и поверхностных загрязнений возвращается в реку. В четырех песочницах и одном гравийном яме есть всего 16 колесных погрузчиков. Благодаря их оптимальным техническим характеристикам, простой конструкции и использования, надежности в любых условиях работы и возможности использования нескольких рабочих креплений, эти машины стали очень желательным польским экспортом в отрасли. Это было, когда номер модели был изменен на. Их основной функцией является загрузка извлеченного материала на транспортные средства, дробилки или конвейерные ленты.

Рабочие показатели

Данная специализированная техника производится в нескольких вариантах, для каждой модификации устанавливаются свои показатели. Погрузчик Л 34 имеет следующие рабочие показатели:

  • грузоподъемность — 6 тонн;
  • объем ковша — 3,5 м.куб;
  • наибольшая скорость передвижения техники на 1-ой передаче составляет 7 км/ч.

Погрузчик L-34 технические характеристики: номинальная мощность двигателя — 270 л.с — внушительный показатель для техники такого рода, количество оборотов – 2200, расход топлива — 0,193 кг/л, функции – водяное охлаждение, наддув, турбонагнетатель, шесть цилиндров. Число передач вперед равнозначно числу передач назад. Вес техники — 20 тонн.

Кроме того, зимой погрузчики используются для удаления снега с подъездных дорог к песочницам и с местных дорог. Метели и метели иногда создают сугробы высотой до трех метров, - говорит Валаховски. Тогда наши погрузчики - единственная надежда гарантировать, что наши клиенты смогут добраться до завода и безопасно загрузить материал. Наша продукция включает в себя речной песок, просеянный и мешочный песок, шахтный песок с долей 0-2 мм, гравий с фракцией 2-16 мм, фракционированный гравий 2-8 мм и 8-16 мм, песчано-гравийную смесь с долей 0 - 16 мм, смесь измельченного заполнителя с долями 0-5 мм и несортированный кусковой или сыпучий материал.

Мощный двигатель SW680/59/8 гарантирует высокую производительность техники в максимально тяжелых условиях работы, а отличные рабочие показатели адаптируют машину для горнодобывающих работ и применения в металлургической промышленности.

Конструкция техники


Внутреннее устройство этой спецтехники представляет собой обычный конический дифференциал с гидравлической системой открытого типа, шарнирной рамой поворота. Тормоза - общепринятая система с рабочим и основным цилиндрами. Двигатель дополнен жидкостным охлаждающим устройством. Главный рабочий орган машины — ковш, установленный на подъёмной стреле. В том числе, в комплектации погрузчика предусматриваются грейфер, крановые крюки, вилы и другое сменное оборудование.

Последний является родной почвой, подобной песку и гравию, который благодаря хорошей фильтрации, механическим характеристикам и высокой грузоподъемности является материалом, который часто используется в строительстве в качестве основы для фундаментов, а в дорожном строительстве он используется для дренажа слоев дорожных насыпей.

Широкий спектр дополнительных рабочих принадлежностей, используемых в этом погрузчике, позволяет использовать его для различных задач в соответствии с потребностями пользователя. Он имеет 10 типов ведер, в том числе для камней, многоцелевого, угольного или сельского хозяйства. Погрузчик также может быть оснащен специальным ковшом для горных целлюлоз, гидравлическим захватом для загрузки стволов деревьев или труб, а также регулируемыми вилками или вилками для транспортировки горных пород. Быстродействующий соединитель и центральная система смазки устанавливаются в качестве дополнительных принадлежностей при заказе клиентом.

В стандартный комплект оборудования входит: автоограничитель высоты подъёма стрелы, аварийное устройство поворота, масляный радиатор двигателя, фильтр воздушный, регулируемое кресло с амортизацией, трапы входные, огнетушитель, стандартная кабина с ремнем безопасности, зеркала заднего вида наружные, шланг для накачки колес, электрический подогреватель топлива, бескамерные шины, противовес 3 тонны и другое.

Благодаря идеальному сочетанию электрического рулевого управления и прочной конструкции блока, этот двигатель способен справляться даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Говорят, что расширенные интервалы обслуживания, лучший запуск при низких температурах и бесшумная работа гарантируют комфортность работы оператора.

Сиденье имеет регулировку высоты и угла, поэтому его можно перемещать вперед и назад подлокотники и подголовник, чтобы обеспечить удобное положение. «Одним из основных правил нашей компании является обеспечение устойчивости машин до оптимального состояния», - подчеркивает Валаховский. Они всегда должны быть работоспособными и готовыми к работе. Вот почему для данного оператора назначены конкретные машины - одна машина, один оператор. Это гарантирует его уход и своевременную регистрацию для осмотра услуг.

Управление погрузчиком

Гидравлическая система управления при переключении с первой на вторую, третьей на четвертую передачи, в том числе при смене направления передвижения. Перед началом работы на погрузчике стоит пройти соответствующий инструктаж.

Конструкция бульдозера обеспечивает идеальную эффективность и комфорт для оператора. Прочная электроника обеспечивает высокую производительность и высокий крутящий момент. Длительные периоды между проверками и тихой работой обеспечивают высокий уровень комфорта для оператора. Кроме того, удобная, герметичная и звукоизолированная кабина с системой рециркуляции воздуха обеспечивает удобное рабочее место. Шестиугольная кабина изолирована от моторного отсека и может быть отсоединена, что позволяет легко транспортировать.

Пневматически управляемое и регулируемое сиденье оператора с подлокотниками оснащено ремнем безопасности ремня. Сиденье может поворачиваться на 14 ° вправо, что обеспечивает хорошую видимость рыхлителя. Джойстик с левой стороны предназначен для управления коробкой передач и системой поворота. С помощью рычагов вы можете изменить направление движения, провести поворот, сменить шестерню или выбрать высокий или низкий диапазон в рулевом механизме. Предварительный выбор скорости привода и автоматическое редуктор обеспечивают комфортность работы и высокую эффективность.

Поломки и ремонтные работы

По отзывам одной горнодобывающей компании, за полгода работы на карьере практически по круглосуточному графику, ремонт погрузчика L-34 еще не производился ни разу, эта техника не создала ни одного аварийного вызова ремонтной бригады к пункту работы спецтехники. Она исправно и без сбоев осуществляет загрузку щебня в ЖД вагоны и автомашины БелАЗ.

Благодаря им оператор не должен уделять много внимания ручному переключению передач. Рычаг справа от сиденья используется для управления движением лезвия: подъем, опускание, опрокидывание, опрокидывание или поворот при использовании универсального лезвия. Между тем второй рычаг управляет подъемом и опусканием рыхлителя.

Наклон лезвия достигается с помощью двух гидравлических цилиндров. Он используется для легких работ, таких как выравнивание местности и прокладка материала. Он предназначен для работы на мутной и влажной почве. Это лезвие оснащено гидравлическим наклоном, который полезен для окончательного формирования ландшафта.

Наличие запчастей

Сервисное обслуживание

Техника польского производства отличается несколькими нюансами, которые продлевают срок эксплуатации оборудования, в том числе упрощают сервисное обслуживание. Это относится к ряду конструкционных решений компоновки деталей. Во время выхода из строя одного из элементов их можно без проблем извлечь, провести диагностику и сменить непосредственно на пункте работ техники.

«Мы покупаем оригинальные запасные части для наших машин, что гарантирует безопасное, надежное и эффективное использование», - объясняет Валаховски. Приобретение оригинальных запасных частей приводит к снижению затрат на техническое обслуживание и продлевает срок эксплуатации машин. Моя задача - поддерживать машины компании в полном режиме ожидания с разумной стоимостью, связанной с приобретением запасных частей.

Благодаря своим многочисленным улучшениям, этот дизельный трактор нового поколения еще более мощный и удобный. Просторное и хорошо оборудованное кресло водителя, элегантный и современный дизайн с цельной крышкой двигателя, мощным двигателем, универсальной задней коробкой передач, большим топливным баком, максимальным функциональным фронтальным погрузчиком и многими другими. Из-за большего топливного бака можно работать дольше и тем самым сократить время, затрачиваемое на дозаправку, что положительно влияет на эффективность работы.

Стоимость нового и б/у погрузчика L-34

На новый погрузчик L-34 цена будет составлять 1950000 руб. (2004 года выпуска, без пробега, после капремонта — состояние новой техники). Выгодный вариант — погрузчик Stalowa Wola L-34 купить бывший в употреблении. О практичности приобретения такой техники можно судить по такому факту, что она окупает себя уже через 6 месяцев. Данные показатели рентабельности не могут достигнуть новые погрузчики любого завода-изготовителя.

Широкое открытие крышки двигателя

Независимо от того, являются ли это просто ремонтные работы или капитальный ремонт, с новым дизайном, широко открывающимся крышкой двигателя и передним кулером, который можно демонтировать без инструментов, может ли большая часть деталей двигателя свободно храниться? это значительно облегчает техническое обслуживание и ремонт.

Надежная передача для четной работы

Более высокая мощность и механическая обратная передача делают это еще быстрее. Для облегчения работы с фронтальным погрузчиком коробка передач имеет механическую передачу заднего хода в нижней передаче и редукторах. Кроме того, имеется восемь передних и четырех задних передач, поэтому вы всегда можете выбрать оптимальную скорость для достижения максимальной производительности.

Польский погрузчик L-34 производится компанией Huta Stalowa Wola. Машина стала популярной, благодаря универсальности в применении и сравнительно невысокой стоимости. Российские представители предлагают широкий ассортимент запасных частей для погрузчиков этой модели, что значительно облегчает ремонтные работы и техническое обслуживание.

Полный привод с коническими зубчатыми колесами

Эта превосходная функция позволяет чрезвычайно малый радиус вращения с полной передачей силы на колеса при каждом ударе плеча. Для достижения максимального комфорта сиденье водителя было изменено. По сравнению с предыдущими моделями пространство, доступное для водителя, было увеличено на 12%. Эргономичное расположение рычага переключения группы облегчает работу. Рычаг управления приводным валом находится в пределах досягаемости водителя. Чтобы уменьшить усталость водителя, трактор оснащен простым и текучим гидростатическим сервоприводом.

Погрузчик L-34: технические характеристики

Фронтальный одноковшовый погрузчик L-34 оборудован заводским двигателем марки WSK Mielec SW680/59/8. Польский мотор относится к распространенному типу четырехтактных дизельных силовых агрегатов с двумя системами нагнетания топлива: турбонаддувом и непосредственным впрыском. Номинальная мощность двигателя составляет 220 л.с. (162 кВт), что является внушительным показателем для машин такого типа. Мотор выдает максимальный крутящий момент, равный 790 Нм. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет объем 11 л.

Для получения абсолютно четкого обзора и улучшения работы фронтального погрузчика глушитель расположен под крышкой двигателя. Весь бизнес-план кооператива построен на животноводстве. Крупный рогатый скот свободно размещается, что приводит к большому производству навоза. В растениеводстве кооператив фокусируется на половине размера зерна и культивирует кукурузу, рапс и корм на остальной территории. Эти культуры используются предприятием в качестве корма для выращиваемого крупного рогатого скота, поскольку выращивать продовольственную пшеницу в этой области можно каждые три-пять лет.


Механическая четырехступенчатая коробка передач дополняет мощный мотор. Количество передач вперед равняется количеству передач назад. Переключение осуществляется под нагрузкой, КПП оснащена промежуточным валом. Максимальная скорость движения машины на первой передаче — 7 км/ч, на последней — 39 км/ч. Эти значения одинаковы для движения вперед и назад.

Йозеф Коварж, который дал нам следующее интервью. Все эти машины в возрасте 25-30 лет. Вероятно, вы используете эти машины. Что заставило вас подумать, а затем купить нового погрузчика? Скажем так. Эти машины «как-то служат», но если вы отвечаете за компанию нашего размера, есть большая ответственность за безотказную работу всех наших операций, а «проблемность» старых погрузчиков не удалось обеспечить. Мы начали умножать высокие затраты на ремонт, и доля проделанной работы здесь была высокой потребляемой топливом.

Конечно, у нас также есть другой метод, который нам удалось помочь в самые трудные моменты, но вы никогда не заменяете загрузчик универсальной машиной. Здесь действительно выделенная машина, и это загрузчик. Все эти машины были лично проверены в таких компаниях, как мы.

Внутреннее устройство погрузчика не вызывает особого интереса. Стандартный конический дифференциал, гидравлическая система открытого типа, шарнирная рама поворота. Тормозная система — унифицированная с рабочим и главным цилиндрами. Двигатель дополняется жидкостной системой охлаждения.

Машина выпускается в нескольких модификациях, для каждой из которых устанавливаются собственные значения. Емкость ковша L-34 колеблется от 2,7 м3 до 5,7 м3, ширина — от 2,8 м до 3,5 м. При угле наклона ковша в 40 градусов максимальная высота разгрузки может составлять от 2,9 м до 3,8 м, дальность разгрузки равняется в среднем 1 метру. В транспортном положении погрузчик имеет длину от 7,8 м до 8,3 м. Минимальный радиус поворота по кромке колеса составляет 6,22 м. У некоторых модификаций это значение составляет 7,3 м.


Вырывное усилие L-34 равняется 140 кН. Опрокидывающее усилие может иметь значение от 11 000 кгс до 16 970 кгс. Масса ковша в различных случаях колеблется от 1050 кг до 2400 кг. Грузоподъемность техники составляет минимум 5,4 тонны, максимум — 17 тонн. Общая масса погрузчика равняется в среднем 20 тоннам.

Фронтальный погрузчик L-34 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях различных областей промышленности и в строительных бригадах. Мощный двигатель обеспечивает производительность машины в самых сложных рабочих условиях, а достойные рабочие характеристики сделали погрузчик адаптированным для условий горнодобывающей и металлургической областей. Машину можно использовать в коммунальном и сельском хозяйстве, когда требуется техника для погрузки и транспортировки больших объемов сырья.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png