Как закупить автомобиль по 44-ФЗ, какие ограничения учесть, что написать в техзадании, как обосновать закупку, читайте в статье. Также рассмотрим закупку запчастей.

Закупка автомобиля по 44-ФЗ в 2019 году

Как и во всех процедурах, при закупках автомобилей по 44-ФЗ действуют ограничения: указывать марку и модель машины в описании объекта закупки нельзя. Это разрешено только с фразой «или эквивалент». Обратите внимание, что следующие товары необходимо закупать путем электронного аукциона согласно перечню из распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р:

  • средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы - код ОКПД2 29;
  • средства транспортные и оборудование, прочие - код ОКПД2 30 (кроме кодов 30.1, 30.3, 30.92.2).

Что касается обоснования закупки, составляйте его в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 555. Можно указать государственную или региональную программу, а если закупка подпадает под непрограммные расходы, можно включить такую формулировку: «Выполнение функций и полномочий».

Ограничения

При закупке автомобиля по 44-ФЗ учитывайте требования нормирования. Это предельные показатели характеристик и цен закупаемых товаров. Для автомобилей они указаны в Постановлении Правительства РФ от 02.09.2015 г. № 927. Мощность двигателя легковой машины должна быть не более 200 лошадиных сил. Предельная стоимость транспортного средства зависит от категории заказчика:

  • руководитель или замруководителя федерального государственного органа - 2,5 млн руб.;
  • руководитель федерального государственного органа (в федеральном агентстве), замруководителя федерального госоргана (в федеральной службе или в федеральном агентстве) - 2 млн руб.;
  • руководитель (или его зам) структурного подразделения федерального государственного органа - 1,5 млн руб.

Национальный режим

Закупки автомобилей по 44-ФЗ подпадают под действия запрета в рамках национального режима. Правила установлены в постановлении Правительства РФ от 14.07.2014 № 656. Запрет распространяется на закупку автомобилей зарубежного происхождения, а также на:

  • бульдозеры на гусеничных тракторах;
  • тракторы;
  • грейдеры самоходные;
  • экскаваторы;
  • транспортные средства с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500;
  • транспортные средства с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500;
  • транспорт с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем);
  • автобусы;
  • троллейбусы;
  • грузовики.

Суть ограничений в том, что при закупке автомобиля или услуг лизинга с последующим выкупом транспортного средства заказчик обязан отклонять заявки с продукцией из иностранных государств, за исключением стран ЕАЭС. Подтвердить страну происхождения можно сертификатом, выдаваемый уполномоченным органом государства-члена ЕАЭС.

лавное правило при закупке автотранспорта – отдавать предпочтение российским товарам и соблюдать правила нормирования. В документации установите запрет на допуск иностранных товаров машиностроения, а в плане-графике покажите, что применяете национальный режим. В техзадании не указывайте марку машины, иначе ограничите конкуренцию. Смотрите, как действовать пошагово, когда закупаете автотранспорт.

Пример правильного ТЗ на автомобиль

При составлении описания объекта закупки учитывайте требования ст. 33 Закона 44-ФЗ. В частности, включите в техзадание изображения или фотографии товара, используйте показатели, которые предусмотрены общедоступными техрегламентами. Утвержденной формы техзадания нет. Часто заказчики включают в документацию таблицу, в которой указывают название автомобиля, характеристики, количество и цену.

Рассмотрим реальный пример описания объекта закупки. Заказчик закупал легковой автомобиль DATSUN on-Do ACCESS MT или эквивалент, НМЦК составила 452 тыс. руб., номер извещения в ЕИС 0134300065319000028. В техническом задании были указаны следующие характеристики:

  • цвет - серый;
  • объем двигателя, л. - не менее 1,6 л., мощность, л.с. - не менее 87 л.с.;
  • коробка передач - механическая трансмиссия;
  • ABS с системой распределения тормозных усилий;
  • BAS (Усилитель электронного торможения);
  • EBD (электронная система распределения тормозных усилий);
  • подушка безопасности водителя;
  • трехточечные инерционные ремни безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • электроусилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • складывающиеся задние сиденья;
  • передние и задние брызговики;
  • год выпуска - не ранее 2019 года.

Закупка запчастей для автомобилей по 44-ФЗ

При закупке автомобильных запчастей по 44-ФЗ заказчики указывают марку машины, госномер и номер кузова. Это допустимо, поскольку в технической документации к машине установлен запрет на использование других запчастей. Соответственно, участники предлагают только подходящие к конкретному автомобилю запасные части.

Рассмотрим, как составлять описание объекта закупки, на примере. Заказчик закупал запасные части для нескольких автомобилей - номер извещения в ЕИС 0138100005319000022. В техзадании он указал модели и перечислил, какие запчасти необходимы, без конкретных характеристик. Например, к УАЗ Патриот гос. № В921ВТ кузов 316300F1048635 требовались:

  • приводной ремень генератора 1 шт.;
  • комплект шкворней с подшипниками 1 шт.;
  • сальник хвостовика переднего редуктора 1 шт.

Вложенные файлы

  • Техническое задание на поставку легкового автомобиля.docx
  • Техническое задание на поставку специальных автомобилей.docx
  • Техническое задание на поставку школьного автобуса.docx

Государственное учреждение может разместить закупку на приобретение автомобиля «Форд Фокус» (с соблюдением требований ст. 33 Закона о контрактной системе к описанию объекта закупки) при соблюдении следующих условий.

Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление № 656) установлены условия, при которых могут быть закуплены в, том числе, (с ОКПД):

34.10.21.330 Автомобили легковые с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1000 см3, новые

34.10.21.360 Автомобили легковые с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1000 см3, но не более 1500 см3, новые

34.10.22.310 Автомобили легковые с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3 прочие, новые

34.10.23.110 Средства автотранспортные с дизельным или полудизельным двигателем, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3, новые

34.10.23.210 Средства автотранспортные с дизельным или полудизельным двигателем, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, но не более 2500 см3, новые

34.10.23.310 Средства автотранспортные с дизельным или полудизельным двигателем, с рабочим объемом цилиндров более 2500 см3, новые

Если эти автомобили, произведены определенными субъектами (в том числе хозяйствующими субъектами, включенными в перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих в 2010 году производство моторных транспортных средств с применением понятия "промышленная сборка" в соответствии с критериями, указанными в п. 7.1.1. Решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 27 января 2010 г. N 169 "О предоставлении тарифных льгот по уплате ввозных таможенных пошлин хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство моторных транспортных средств");

Среди них есть ЗАО "Форд Мотор Компании", г. Всеволжск, Ленинградская область

или

Режиме, предусмотренном абзацем 6 пункта 2 статьи 10 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г.;

Если указанные автомобили соответствуют требованию об осуществлении хозяйствующими субъектами на территориях Российской Федерации, Республики Белоруссия и Республики Казахстан с 2014 года не менее 5, с 1 января 2015 г. не менее 6, с 1 января 2016 г. не менее 8, включая обязательное проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств, а с 1 января 2017 г. не менее 11 следующих производственных операций:

Монтаж силового агрегата;

Монтаж передней полуоси (передней подвески);

Монтаж задней подвески;

Монтаж выхлопной системы;

Монтаж рулевого механизма;

Монтаж электрооборудования;

Монтаж элементов экстерьера;

Сварка кузова;

Окраска кузова;

Сборка кузова;

Проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств.

Подтверждением соответствия в данном случае (произведения производственных операций в необходимом количестве) является акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Следовательно, при осуществлении закупки на поставку автомобиля с техническими характеристиками, под которые попадает, в том числе, «Форд Фокус» (напоминаем, что согласно ст. 33 Закона о контрактной системе запрещается устанавливать требования к товару, ограничивающие количество участников торгов, при указании товарного знака указываются параметры эквивалентности), заказчику следует устанавливать запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением:

Если автомобили данной модели произведены хозяйствующими субъектами, включенными в перечень указанных хозяйствующих субъектов

или

В указанном режиме;

Соответствуют требованиям по количеству производственных операций хозяйствующими субъектами на территориях Российской Федерации, Республики Белоруссия и Республики Казахстан.

В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе рекомендуется указывать, что в первой части заявки необходимо указание этих хозяйствующих субъектов, включенных в Перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих в 2010 году производство моторных транспортных средств с применением понятия "промышленная сборка" в соответствии с критериями, указанными в пункте 7.1.1 Решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. № 130, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 27 января 2010 г. № 169 "О предоставлении тарифных льгот по уплате ввозных таможенных пошлин хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство моторных транспортных средств" или наименование места происхождения товара из таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г., а также устанавливать в качестве показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара требованиям к товару, требование об указании вида и количества, осуществляемых хозяйствующими субъектами на территориях Российской Федерации, Республики Белоруссия и Республики Казахстан с 2014 года не менее 5, с 1 января 2015 г. не менее 6, с 1 января 2016 г. не менее 8, включая обязательное проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств, а с 1 января 2017 г. не менее 11 указанных производственных операций:

При рассмотрении первой части заявки заказчику необходимо проверить указание наименования производителя автомобиля, наименование места происхождения автомобиля, соответствующие конкретные показатели предлагаемого автомобиля (исходя из установленных заказчиком требований).

Если в первой части заявки не указаны требуемая информация и показатели или указаны иные информация и показатели, то рассмотрите возможность признания такой заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе соответственно на основании п. 1 или 2 ч. 4 ст. 67, п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, как несоответствия информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и документацией об электронном аукционе (укажите пункты).

Если в первой части заявки указаны требуемая информация и показатели, то следует рассмотреть возможность признания такой заявки соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Также заказчику следует проверить во второй части заявки наличие документов, подтверждающих соответствие автомобиля вышеуказанным требованиям в форме акта экспертизы, выдаваемого ТПП РФ (в документации, по нашему мнению, следует указать на необходимость предоставления этого документа участником закупки).

То есть если участником закупки в заявке будет предложен автомобиль Форд Фокус, то в качестве подтверждения соответствия поставляемого автомобиля вышеуказанным требованиям во второй части заявки ему следует представить вышеуказанный акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой РФ.

Необходимо произвести закупку легкового автомобиля по нормам 44 ФЗ, методом запроса котировок. Тех. задание разработано по характеристики автомобиля рено логан. С 16.07.2014 г. действует запрет на закупку для государственных и муниципальных нужд отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств(постановление №  656). В извещении необходимо установить особые требования к заявке. Необходимо ли устанавливать следующие требования к заявке: «для подтверждения соответствия товара условиям постановления №  656, заявка участника закупки должна содержать акт экспертизы, выдаваемой торгов-промышленной палатой РФ», если закупка проводится методом запроса котировок? Если устанавливать данное требование не надо, то какие документы должен предоставить поставщик в подтверждение соответствия товара? Д остаточно ли будет продекларировать страну происхождения товара?

Ответ

Система Юрист для бюджетных учреждений

Исчерпывающие ответы на вопросы юристов бюджетных учреждений, правовая база с судебной практикой, формы и бланки с комментариями, образцы заполнения документов

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах« Системы Юрист».

Если организации необходимо провести тендеры на автомобили или их техническое обслуживание по 44 ФЗ, то ответственный специалист заказчика должен следовать определенному алгоритму. В первую очередь ему надлежит корректно определить . Затем контрактный управляющий организации-заказчика рассчитывает начальную максимальную цену контракта и предстоящий тендер авто. Далее необходимо выбрать соответствующий способ определения поставщика, подготовить закупочную документацию и составить подробное . После тщательной подготовки заказчиком проводятся непосредственно закупки авто в соответствии с 44 ФЗ, ремонт автомобиля либо закупки технического обслуживания. Разберем каждый этап подробно.

Предмет заказа

Для того чтобы провести вышеуказанные тендеры — транспорт, ТО или ремонт, — заказчику необходимо определиться с объектом госзаказа. Согласно действующему законодательству в области регулирования контрактной системы, организация-заказчик не вправе ограничивать конкуренцию среди участников торгов путем указания конкретной марки автотранспортного средства, даже если приведено слово .

Исключением являются только ситуации, при которых легковой транспорт не является предметом контракта, а лишь используется при оказании конкретных работ или услуг.

Закупка автомобилей по 44 ФЗ должна производиться в строгом соответствии со статьей 33, а именно п. 1 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ. Таким образом, предмет заказа должен иметь объективный характер. При его описании нужно учесть

Нормирование

Любая проводимая закупка транспортных средств должна быть нормирована организацией-заказчиком (ст. 19 44-ФЗ). Если заказчик является бюджетным учреждением, то правила нормирования для него устанавливает вышестоящий орган или учредитель.

Каждая закупка автомобиля в 2019 году должна проводиться с ограничениями по предельной НМЦК. В соответствии с ПП РФ № 927 от 02.09.2015, при приобретении автомобилей необходимо руководствоваться следующими требованиями-ограничениями:

  • ценовое — до 2,5 миллионов рублей;
  • ограничение по мощности — до 200 лошадиных сил.

Таким образом, закупка транспорта не должна проводиться с учетом излишних потребительских свойств. Применяя положения 44 ФЗ о нормировании, организации-заказчики избегают приобретения

Порядок нормирования для заказчиков, действующих на федеральном уровне, регламентирует ПП РФ № 479 от 19.05.2015. Посредством правительственного постановления вводятся федеральные перечни конкретизированного формата, в том числе и по легковым автомобилям с нормированием стоимостных, мощностных и составных характеристик авто.

Выбор способа определения поставщика

Закупка легкового автомобиля или его обслуживания должна производиться в соответствии с 44 ФЗ, поэтому заказчик может осуществить госзаказ как конкурентными способами, так и у единственного поставщика в том случае, если стоимость заказа не превышает 100 000 рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ) либо 400 000 рублей (п. 5 ч. 1 ст. 93).

В том случае, если закупаются товары и услуги без возможности торговать цену единицы продукции, то исключается проведение запроса котировок, так как победителем ЗК признается участник с наименьшим ценовым предложением (ч. 1 ст. 72 44-ФЗ). Если участнику необходимо провести торги по ремонту и техническому обслуживанию ТС, то ему надлежит воспользоваться электронным аукционом (с учетом положений ч. 5 ст. 68 44-ФЗ) либо провести запрос котировок следующим образом:

  • рассчитать максимальное количество услуг и запасных частей на основании установленных ЛБО и среднерыночной цены за единицу продукции;
  • определить максимальный объем запчастей в извещении;
  • в проекте контракта отметить условия о том, что услуги по ТО будут проводиться в соответствии с заявками заказчика и что услуги, не определенные в извещении, не оказываются, не принимаются и не оплачиваются.

Закупочная документация

Разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства. Заказчик должен установить единые (ст. 31 44-ФЗ), которые являются исчерпывающими.

Для того чтобы корректно составить закупочную документацию и техническое задание, необходимо учитывать ряд следующих положений:

  1. Организация-заказчик должна предоставлять преимущество российскому производству при проведении госзакупок в соответствии с положениями ч. 1 ст. 14 44-ФЗ. Согласно , устанавливается запрет на допуск легковых автомобилей, происходящих из иностранных государств, которые закупаются для обеспечения нужд заказчика.
  2. При определении объекта закупки не допускается отсылка к конкретным товарным знакам и наименованиям.
  3. Если технической документацией допускаются обслуживание и ремонт автотранспорта только официальным дилером, то установление в документации о закупке такого условия исполнения контракта будет правомерно (Письмо Минэкономразвития № Д28и-2008 от 07.04.2017).
  4. Если закупаются услуги по ремонту и ТО легкового автомобиля, объем которых заранее просчитать нельзя, то заказчик должен руководствоваться условиями п. 2 ст. 42 и частей 5 и 17 ст. 68 44-ФЗ. В извещении должны быть указаны НМЦК и общая начальная цена и материалов, а также перечень всех запчастей, которые могут понадобиться при исполнении контракта. При закупочных процедурах снижается общая цена, а не НМЦК.
  5. При закупке услуг по ТО не допускается указание конкретного места оказания услуг, так как это условие ограничивает конкуренцию и нарушает требования и п. 2 ст. 42 44-ФЗ. Для соблюдения законодательных норм надлежит указывать границы территориального округа либо расстояние в километрах (Письмо Минэкономразвития № Д28и-699 от 20.02.2017).

Образец техзадания на закупку автомобиля

Образец контракта на закупку автомобиля

Прием товаров или услуг

Приемка автомобиля и услуг по ТО осуществляется в строгом соответствии с условиями контракта и технической документации заказа, а также действующего законодательства (ст. 94 44-ФЗ и ст. 513 ГК РФ).

При приемке транспорта заказчику необходимо провести соответствия (ч. 3 ст. 94 44-ФЗ) собственными силами либо путем привлечения сторонних организаций.

Товар или услуги по ТО должны быть поставлены и приняты в сроки и по адресу, которые определены условиями контракта. Сторонами в обязательном порядке подписывается акт приемки-передачи и товарная накладная.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № __

на приобретения автомобиля __________________

п. Волоконовка «____»______________2010г.

5.1.7. Устранять недостатки Товара и некомплектность в течение 1 (одного) дня с момента заявления о них Муниципальным заказчиком.

Расходы, связанные с устранением недостатков Товара и некомплектности, несет Поставщик.

5.1.8. По требованию Муниципального заказчика, заменить Товар на Товар, соответствующий по качествам условиям настоящего Контракта, либо вернуть все денежные средства, полученные в счет оплаты Товара, в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения соответствующего требования Муниципального заказчика и забрать Товар при обнаружении недостатков и невозможности их устранения на месте.

5.2. Муниципальный заказчик обязан:

5.2.1. Принять Товар и исполнение сопутствующих услуг в соответствии с разделом 6 настоящего Контракта и, при отсутствии претензий относительно качества, количества, комплектности и других характеристик Товара и сопутствующих услуг, подписать Акт приема-передачи Товара и передать один экземпляр Поставщику.

5.2.2. Оплатить поставку Товара и исполнение сопутствующих услуг в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6. Порядок приемки товаров

6.1. Приемка Товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях:

- "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" N П-7 от 01.01.2001;

- "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству" N П-6 от 01.01.2001.

6.2. По факту приемки Товара Муниципальным заказчиком составляется Акт приемки-передачи Товаров (образец формы – приложение № 4), подписываемый уполномоченными на это лицами и скрепленный печатями Сторон.

Муниципальный заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Поставщика.

10.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Муниципальный заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пени). Неустойка (штраф, пеня) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой на день уплаты неустойки (штрафа, пени) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Поставщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Муниципального заказчика.

10.4. Муниципальный заказчик обязан отказаться от заключения муниципального Контракта в следующих случаях:

10.4.1. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Поставщиком на этапе размещения муниципального заказа, указанного в Преамбуле настоящего Контракта.

10.4.2. В случае установления факта проведения ликвидации Поставщика или принятия арбитражным судом решения о признании Поставщика банкротом и об открытии конкурсного производства.

10.4.3. В случае установления факта приостановления деятельности Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях .

10.4.4. Если у Поставщика имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год , размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Поставщика по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии что Поставщик не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ.

10.4.5. В случае нахождения имущества Поставщика под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25 % балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

10.5. Расторжение муниципального Контракта допускается по соглашению сторон, или решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским законодательством.

10.6. В случае расторжения муниципального Контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по такому Контракту Муниципальный заказчик вправе заключить Контракт с участником размещения заказа, с которым, в соответствии с Федеральным законом № 94 – ФЗ от 01.01.01 года, заключается Контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа.

10.7. Настоящий Контракт может быть, досрочно расторгнут одной из Сторон, если другая Сторона существенно нарушает свои обязательства по настоящему Контракту.

11. Порядок урегулирования споров

11.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования споров.

11.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из Сторон своих обязательств другая Сторона может направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему Контракту, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты ее получения.

11.3. Любые споры, неурегулированные во внесудебном порядке разрешаются Арбитражным судом Белгородской области .

11.4. К отношениям Сторон по настоящему Контракту и в связи с ним применяется законодательство Российской Федерации.

12. Особые условия

12.1. Настоящий Контракт действует с момента его регистрации в Реестре муниципальных контрактов муниципального района «Волоконовский район». Контракт должен быть зарегистрирован Муниципальным заказчиком в указанном Реестре в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания обеими Сторонами.

12.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме и подлежат регистрации в Реестре муниципальных контрактов муниципального района «Волоконовский район».

12.3. Поставщик не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Контракту полностью или частично другому лицу без предварительного письменного согласия Муниципального заказчика.

12.4. Поставщик несет ответственность по настоящему Контракту за действия привлекаемых им к его исполнению субпоставщиков и иных лиц, как за свои собственные.

12.5. Поставщик представляет по запросу Муниципального заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.

12.6. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с Контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала. Уведомление вступает в силу в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено законом или настоящим Контрактом.

12.7. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

12.8. Настоящий контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

13. Юридические адреса и реквизиты Сторон

К настоящему контракту прилагается:

Приложение – Спецификация

Приложение – График поставки

Приложение – Техничекая характеристика поставляемого Товара (техническое задание)

Приложение – Акт сдачи – приемки Товара

Приложение

от «____»_________________2010 г.

Спецификация поставляемых Товаров

Наименование

Ед. измерен.

учетом НДС)

(с учетом

Автомобиль ____________

Дополнительное оборудование

антикоррозийная обработка

автомагнитола

радио антенна

динамики передние

динамики задние

защита КПП

подкрылки

аварийный набор

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК:

Глава администрации района

Приложение 2

к муниципальному контракту №____

от «____»_________________2010г.

ГРАФИК ПОСТАВКИ

№ п. /п.

Наименование товара

Ед. изм.

Количество

Срок исполнения, поставки

Автомобиль ____________

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК:

Глава администрации района

___________________ А. Шенцев

«___»_________________2010 г. «___»__________________2010 г.

Приложение 3

к муниципальному контракту №_____

Техническая характеристика

(техническое задание)

поставляемого товара

Наименование предмета муниципального заказа

Характеристика

продукции

Цена за един.*

Стои-мость

показатель

значение

Автомобиль Chevrolet Niva, произведенный не ранее 2010 года

год выпуска

не ранее 2010 г.

привод на колеса

постоянный на все колеса

расположение двигателя

продольное

количество дверей

количество мест

оцинкованный

подвеска

пружинная

передняя подвеска

независимая, двухрычажная

задняя подвеска

зависимая

передние тормоза

дисковые

задние тормоза

барабанные

Двигатель 8V:

объем двигателя (л)

число цилиндров

мощность (л. с.)

не менее 1,7

не менее 4

не менее 80

Расход топлива:

шоссе (120 км/ч)

город (90 км/ч)

смешанный режим

не более 8,8

не более 14,1

не более 10,8

длина (мм)

ширина (мм)

высота (мм)

не менее 4056

не менее 1800

не менее 1652

колесная база (мм)

мин. дорожный просвет (мм)

гидроусилитель руля

рулевая колонка, регулируемая по высоте

зеркала с электроприводом обогреваемые

электростеклоподъёмники передних дверей

центральный замок

сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера

полноразмерное запасное колесо

обогрев ног задних пассажиров

аудиоподготовка

задние складываемые сидения

фильтр салона

корректор света фар

антикоррозийная обработка

автомагнитола

радио антенна

динамики передние

динамики задние

защита КПП

подкрылки

аварийный набор

Итого:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК:

Глава администрации района

___________________ А. Шенцев

«___»_________________2010 г. «___»__________________2010 г.

Приложение 4

к муниципальному контракту №______

от «___»______________ 2010 года

А К Т

приемки-передачи товаров

п. Волоконовка «___»__________ 2010г.

Администрация муниципального района «Волоконовский район» , действующего на основании Устава, с одной стороны и __________________________________ в лице ______________________________, действующей на основании ___________________, именуемое в дальнейшем Поставщик с другой стороны, и именуемые вместе Стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 01.01.2001г. «О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд» (с изменениями), на основании результатов размещения муниципального заказа Волоконовского района путем проведения запроса котировок, протокол от «____» ______ 2010 г № ____ , составили настоящий акт о нижеследующем:

1. В соответствии с муниципальным Контрактом №___ от «___»______ 2010 года Поставщик выполнил все обязательства по поставке Товара и оказанию сопутствующих услуг, а именно:

2. Фактическое качество Товара соответствует (не соответствует) требованиям Контракта №___ от «___»___________ 2010 года.

____________________________________________________________________________

3. Вышеуказанные поставки согласно муниципальному Контракту должны быть выполнены

«___»____________ 2010 года, фактически выполнены «___»______________ 2010 года.

4. Недостатки Товара, сопутствующих услуг (выявлены, не выявлены):

____________________________________________________________________________

5. Результат работ по муниципальному контракту:



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png