Классификация грузового автотранспорта производится по разным критериям. Ниже приводятся основные критерии и перечисляются основные характеристики грузового автомобильного транспорта.

Классификация грузового автотранспорта по типу

Грузовые автомобили

К грузовым автомобилям относятся автомобили, конструктивно объединенные с кузовом , который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют "грузовиками". По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.

Корпус всегда заботился о сохранении окружающей среды и улучшении качества жизни людей, сотрудников и сообщества. Кроме того, это намного экономичнее: в сравнительных терминах транспортное средство может быть в семь раз более эффективным, чем использование дизельного топлива в зависимости от региона эксплуатации или режима покупки энергии потребителя, - добавляет он.

Новаторство в области устойчивости. Проект состоит из контейнеров, которые остаются заземленными и имеют емкость 3000 литров отходов. Когда предел близок к достижению, срабатывает датчик, и команда Корпуса собирает остаток. Присутствует в некоторых европейских городах, Мекликс является первой в Латинской Америке и уже присутствует в некоторых частях города в штате Сан-Паулу.

Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.

Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей - закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов - осадки, пыль и грязь не попадают внутрь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, - рефрижератором. Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.

Кроме того, проект первой свалки в стране был задуман ее основателем, в результате чего Бразилия изменила свой уровень обработки отходов. Грузы уже перевозятся людьми, животными и повозками. Первый самоходный автомобиль. Первый самоходный автомобиль в мире.

Это первое, что нужно знать, более проворное. Эксплуатация первого самоходного транспортного средства. Он также отвечал за то, что некоторые считают первой автомобильной катастрофой в истории. Первая автомобильная катастрофа. Первые грузовики и автобусы.

В том же году он модифицировал проект и создал первый моторизованный автобус в истории. В следующем году Готтлид Даймлер создал еще один автомобиль для внутреннего сгорания. У грузовика был двигатель цикла Отто, 4 лошади и два цилиндра. Его грузоподъемность составляла 1, 5 тонны.

Тягачи

Тягач - самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название "седельный тягач". Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями. Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.

После первого грузовика их эволюция была быстрой, через несколько лет мощность более чем удвоилась, но они все еще были уникальной деталью. Первый механизм, соединенный с тягачом, был зарегистрирован в Соединенных Штатах. Потребность заставила его создать то, что мы можем назвать первым в мире аистом. Менее чем через год, помимо собственного использования, он уже продал свою «реализацию» другим компаниям.

По крайней мере, крайние сроки не должны быть настолько плотными, и водитель может остановиться, чтобы укрыться в случае плохой погоды. Вместимостью 6 тонн груза считалось средним грузовиком. 6-цилиндровый линейный двигатель прямого впрыска развил 100 лошадиных сил. Это был первый грузовик, произведенный в Бразилии на дизельном топливе.

Прицепы

Прицеп это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства ("автопоезд"). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.

В то время это было новым, поскольку из каждых 100 грузовиков, которые работали в Бразилии, 98 использовали бензин. До тех пор транспортные средства были собраны в Бразилии с частями, импортируемыми из Соединенных Штатов. Цвет моделей был стандартным по простой причине: конвейер не смог предоставить разные цветовые опции. Автономные технологии вождения и электрические двигатели не ограничиваются только машинами. Фактически, они даже готовят крупную революцию в грузовых автомобилях, и мы должны увидеть результаты задолго до автомобиля без водителя.

Часто прицепы используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема груза в составе автопоезда. В этом случае они сцепляются с полуприцепами.

Полуприцепы

В настоящее время довольно вероятно, что в течение нескольких лет между нашими полуавтономными грузовиками грузовых автомобилей будут перемещаться наши дороги, что приведет к оптимизации логистики для перевозчиков и обещанию повышения безопасности и сокращения выбросов загрязняющих веществ. Недавно конкурс под названием позволил продемонстрировать жизнеспособность конвоя автономных грузовиков.

Завтра на этих грузовиках работают крупнейшие производители грузовиков. Так обстоит дело, например, с Убер, транспортной службой с водителем, которая приобрела Отто, молодого североамериканского стрелка, работающего над комплектом для оснащения тяжелых грузовых автомобилей автономными функциями вождения, также объявил о своем намерении разработать вес крещеных Полу.

Являются разновидностью прицепов, которые своей передней частью опираются на тягач при помощи сцепного устройства (седельно-сцепной механизм) и приводятся им в движение. Предназначены для транспортировки самых разнообразных видов груза. Основное преимущество перед цельными фургонами и конструктивно объединенными с кузовом грузовыми автомобилями заключается в возможности быстрой замены "головы" машины - тягяча, например, в случае его поломки, без необходимости разгрузки-погрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстрой и простой сцепке головы машины с ведомой частью. Именно эти преимущества объясняют популярность полуприцепов перед другими транспортными средствами. К тому же увеличенная грузоподъемность, повышенная маневренность, возможность перевозки длинномерных и негабаритных грузов являются неоспоримыми достоинствами полуприцепов.

Ряд этих высокотехнологичных грузовиков уже существует, другие идут. По пути для нашего выбора! Грузовик, очевидно, оснащен технологиями, которые позволяют ему перемещаться, контролируя движение, чтобы адаптироваться к малейшим изменениям. Каюта больше похожа на зал или офис, например, водитель может посвятить себя административным задачам, связанным с его миссией. Но именно он держит контроль и может взять руку в любой момент. Грузовик здесь - своего рода помощник, который делает длительные путешествия менее утомительными.

Карбид Николы Один к водороду

Никола Мотор намерен использовать солнечные фермы, электричество которых будет использоваться для производства водорода из воды. Это вопрос Артема Смирнова и Владимира Панченко. Поэтому вполне логично, что он исследует технические решения, чтобы сделать его тяжеловесы более эффективными и чистыми.

Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно уменьшать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесящий груз.

Это логическое продолжение моторизованного фронта. Луи Рено и Мариус Берлиет, инженеры инженерии, строят свою автомобильную группу. В том же году появляются автомобили, оборудованные дровяными дизель-генераторами и первым дорожным трактором с сервоприводом, действующим на все четыре колеса.

Это не обязательно выглядит так, но этот маленький, деревенский грузовик является чрезвычайно инновационным инструментом во многих отношениях. Ключевым словом этой утилиты является простота. Место для перевозки находится в центре транспортного средства, чтобы оно могло путешествовать по дорогам во всем мире. Пакет упакован в две упаковки, этот специальный пакет готовится в Англии в рекордные сроки, так как для более 3 часов достаточно 3 часов и операция займет всего 12 часов! Это автомобиль, который блистает своей изобретательностью и простотой, и это почти привело бы к ветру свежести в автомобильной промышленности, все более сложной и нагруженной электроникой.

Полуприцепы также делятся по своим конструктивным особенностям на тентованные, бортовые, рефрижераторы, цистерны, тралы, платформы, самосвалы и другие специализированные виды.

Классификация по типу кузова

Кузов грузового автомобиля - это часть грузового автотранспортного средства, предназначенная для перевозки грузов. Кузов крепится к раме транспортного средства. Независимо от вида грузового транспортного средства, кузова классифицируются по назначению на:

Различают частный транспорт и транспорт для других. Грузовые автомобили доступны в нескольких моделях в зависимости от типа перевозимых товаров. Они должны соблюдать очень точные правила. С учётной точки зрения сумма является результатом добавления, т.е. суммы.

Специальные предохранительные устройства

Существует несколько возможных конфигураций. Мы различаем носители тракторов. Этими объемами могут быть поддоны, цистерны, ведра, гибкие ящики, жесткие ящики и т.д. они могут быть съемными. Прицеп можно подключить для увеличения грузоподъемности транспортного средства, и в этом случае транспортное средство для перевозки прицепов называется эвакуатором. Многие носильщики являются городскими или региональными транспортными средствами.

Бортовые

Являются самыми древними (по происхождению) из всех кузовов грузовых автомобилей. Бортовой кузов представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами. Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки.

Второй - это единица измерения времени. «Красивый как грузовик» - популярное выражение, которое происходит не только из-за Маргариты Дюраса. Он особенно подходит для огромных и блестящих американских грузовиков. В настоящее время в проекте работает более 40 человек, но компания ищет инженеров и других специалистов для расширения и продолжения разработки своих систем.

Менеджеры Отто считают, что на рынке транспортных средств, которые движутся в одиночку, сначала повезет на коммерческом транспорте, и только позже на автомобилях: это потому, что датчики и устройства для автоматического вождения по-прежнему очень дороги и слишком сильно влияют на конечную цену автомобиля, в то время как они могут быть более разумными инвестициями для крупной транспортной компании. По словам экспертов, цены снизятся с запуском серийного производства, но до сих пор неясно, когда будут достигнуты доступные показатели.

Тентованные

Являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается "матерчатый" тент и закрепляется шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различного рода грузы, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних глаз. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых - задняя загрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними загрузками, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время.

Большой американский трейлер стоит от 150 000 до 300 000 долларов, поэтому добавление нескольких десятков долларов в автопилот может иметь смысл, и это то, о чем говорит Отто. Испытания были сосредоточены на поездках на автомагистрали, где водители грузовиков обычно проводят большую часть своего времени, иногда проезжая сотни миль, прежде чем столкнуться с кривой.

Если бы они могли доставить машину в автоматическую систему, они могли бы, например, отдохнуть в каюте и воспользоваться переменами в часах для более сложных маневров и второстепенных дорог. Автоматизированная система наведения, разработанная Отто и другими компаниями, которые работают над подобными продуктами, или которые уже продали их так, как они. Другие бортовые датчики связаны с обнаружением полосы движения, в которой он перемещается, наличием движения и движениями других транспортных средств вокруг.

Цельнометаллические

В отличие от тентованных, цельнометаллические кузова имеют металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки.

На основе этих и других параметров, установленных водителем грузовика, автопилот регулирует темп грузовика и снижает расход топлива. Как и другие производители, Отто придется иметь дело с законами, регулирующими использование транспортных средств, которые движутся самостоятельно. В других штатах допускается использование автопилота, но при условии, что всегда есть человек, готовый вмешаться в случае чрезвычайной ситуации.

Лидеры Отто, похоже, не очень обеспокоены законами, которые все еще противоречивы и различны между государством и государством. По крайней мере, на этом первом этапе их план состоит в том, чтобы сделать автопилот, чтобы помочь водителю грузовика, не заменяя его полностью. Есть еще много других аспектов, которые необходимо уточнить с юридической точки зрения: от того, следует ли учитывать перерывы вождения в качестве покоя и, таким образом, для увеличения времени вождения водителей грузовиков. Это очень чувствительный момент с точки зрения профсоюзов, и Отто придется иметь дело с ассоциациями категорий, которые собирают около 3 миллионов активных дальнобойщиков в Соединенных Штатах.

Изотермические

Изотермический кузов - это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов. Это позволяет предотвратить резкие температурные перепады внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных к температурным перепадам грузов.

Аналитики и инвесторы уверены в способности Левандовского преодолеть эти проблемы. У Льва Рона есть история, подобная истории его коллеги. Никто из них не предоставил информацию об капитале, вложенном в создание Отто, и финансировании его первых месяцев деятельности.

Восемь, однако, не единственная компания, которая фокусируется на автономном грузовике. Некоторые из крупнейших грузоотправителей делают то же самое, с экспериментами различного рода. Левандовски даже не беспокоится о конкуренции: Я думаю, что производители грузовиков отлично справляются с задачей, и они, вероятно, исправят проблему.

Рефрижераторы

Рефрижератор (от лат. refrigeratus - охлаждённый) - это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.

Но компания грузовиков не лучше организована для решения технологической проблемы. Планы продюсеров также связаны с продажей новых грузовиков, которые ездят сами по себе, а не с внедрением управляющих систем, которые будут установлены на существующих транспортных средствах, как это хочет Отто. Замена грузовика требует значительных инвестиций, в то время как расходы на оснащение его датчиками, которые делают его автономным, несомненно, будут ниже. По этой причине Отто считает, что он сначала продает свой автопилот своим собственным водителям грузовиков, которые могут, таким образом, безопасно продлить свою работу, чтобы покрыть больше дорог во время поставок.

Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.

Цистерны

Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелко-дисперсионных и сыпучих (мука, цемент) грузов. Как правило, цистерны изготовляются из металла - стали или алюминия. Алюминиевые цистерны имеют некоторые преимущества перед металлическими - они более легкие, обладают большим сопротивлением к коррозии, не требуют нанесения специального покрытия, хорошо сохраняют свои характеристики в условиях низкой температуры.

По своей форме сечения цистерны делятся на три вида - круглые, эллиптические и в форме "чемодана". Круглые цистерны являются наиболее прочными в плане давления на стенки, эллиптические - имеют компактную форму по высоте и прочность, близкую к круглым цистернам. "Чемодановидные" имеют смещенный к низу центр тяжести, что делает их более устойчивыми к опрокидыванию на бок при резком маневрировании на поворотах.


Цистерны бывают односекционными и многосекционными . Многосекционные цистерны содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет собственный люк, "дыхательный клапан" и сливной-наливной тракт, расположенный внизу, через который происходит слив или заправка цистерны. Использование нижнего наливного тракта позволяет более быстро заливать жидкости, имеющие повышенное пенообразование и пузырение, а также избежать испарения и утечки веществ, чем при их заливке через горловину. Для контроля уровня заливки используются специальные электронные датчики, расположенные внутри цистерны.

Некоторые цистерны оборудованы насосами, позволяющими производить слив вещества, путем создания избыточного давления внутри цистерны.

Для сохранения температуры перевозимого вещества цистерны часто имеют, так называемую, "паровую рубашку ", представляющую собой камеру, окружающую корпус цистерны, через которую проходит греющий пар. Также для поддержания нужной температуры при перевозке груза в холодное время применяются ТЭНы - специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны.

Если цистерна заправлена не полностью, то существует риск ее переворачивания из-за образующегося биения жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля. Чтобы снизить силу гидравлического удара жидкости о стенки, цистерны оборудуются поперечным волнорезом . В этом плане многосекционные цистерны более предпочтительны - из за разделенного количества вещества сила гидравлических ударов на каждую из стенок заметно снижается.

Существует еще немало применяемых на цистернах приспособлений и устройств, зависящих от характера перевозимого груза. Так, например, на цистерны для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены раздаточные пистолеты со счетчиком количества слитого вещества.

Самосвалы

Исполняются в виде открытого цельнометаллического бортового кузова с гидравлическим устройством для автоматической выгрузки перевозимого груза. При этом сзади имеется крепящийся на верхних шарнирах борт, автоматически открывающийся при наклоне кузова под действием силы собственной тяжести.

Применяются самосвалы преимущественно для перевозки сыпучих грузов строительного назначения (щебень, песок, кирпич).

Платформы и низкорамные тралы

Платформа, а также ее разновидность - низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов . Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.

Грузовой автомобиль - как следует из названия, это автомобиль предназначенный для перевозки грузов.
Развозные грузовики
Развозные грузовики - это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, т. е. их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США - до 4,54 т), а грузоподъемность, составляет до 1,5-1,8 т. Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Кстати, именно на базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами.

Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора называется мультистоп.

Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы (от англ. pick-up - подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова (ныне распространены преимущественно в Европе), либо специально разработанную модель с шасси рамного типа (Северная и Южная Америки и страны Азии) и кабиной различной вместимости: от одинарной 2-3-местной до сдвоенной 5-6-местной. В последней четверти ХХ века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн. в год) и в силу прожорливости своих многоцилиндровых (V8 и V10) бензиновых двигателей (дизели на грузовых автомобилях 1-3-классов грузоподъемности в США мало распространены) спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы. В тоже время подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями. В России развозные грузовики, фургоны и пикапы производят предприятия ГАЗ (семейства Соболь и Газель), УАЗ, «ИжАвто» и «ВАЗинтерСервис».
Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные
Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Грузовые автомобили (грузовики) предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке) могут быть различной компоновки: кабина над двигателем, капотная или полукапотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти и более) и типом двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, многотопливный, гибридный), но всегда имеют в основе шасси раму лестничного или хребтового типа предназначенную для установки разнообразных кузовов. Внедорожные грузовики могут быть и с рамой ломающегося типа (т.н. сочленённой). Грузоподъемность одиночных дорожных (многоосных) грузовиков достигает 20-25 т. Базовым типом кузова, традиционно, с конца XIX века, считается бортовая платформа, а все остальные относятся либо к специализированным, т. е. предназначенным для транспортировки каких-либо определенных видов грузов: для штучных и пакетированных грузов - фургоны, для контейнеров - контейнеровозы, для жидких и сыпучих грузов - цистерны, для навалочных грузов - самосвальные кузова и т. д. либо специальным, где автомобильное шасси выступает лишь в роли транспортёра той или иной технологической установки. К таковым относятся, например, автобетоносмесители, пожарные автомобили, автовышки (для осмотра и ремонта ЛЭП, подвесных электросетей городского электротранспорта, мачт освещения и т. п.), автокраны, передвижные телевизионные станции (ПТС) и т. д.

К наиболее распространённым типам специализированных грузовых автомобилей относятся самосвалы, оснащаемые усиленным металлическим кузовом для перевозки навалочных грузов, разгружаемых методом опрокидывания, для чего предусматривается специальная, как правило, гидравлическая система. По параметрам осевой нагрузки и наружным габаритам самосвалы делятся на дорожные (сельскохозяйственные, строительные и универсальные) и внедорожные (карьерные).

Сельскохозяйственные самосвалы, как правило, оснащают кузовом с трёхсторонней разгрузкой, с бортами с дополнительными надставками, что, например, удобно при перевозке сена и прочих грузов с низкой удельной массой. Строительные самосвалы оснащают кузовами с одно- или двухсторонней разгрузкой, а универсальные, часто краном-манипулятором для самопогрузки. Грузоподъёмность двухосных дорожных самосвалов находится в диапазоне 1,5-12 т, а многоосных - достигает 40-45 т.

Внедорожные карьерные самосвалы - самые большие из существующих типов автомобилей, предназначены для вывоза породы и строительных материалов из мест открытой разработки полезных ископаемых. Их грузоподъёмность может достигать 400 т, а мощность двигателя - 3000 л.с., но более распространены карьерные самосвалы грузоподъёмностью в 20-50 т и 100-200 т. По дорогам общего пользования карьерным гигантам запрещено передвигаться из-за массо-габаритных ограничений и даже к месту работы их доставляют в разобранном виде.
Тягачи
Магистральные автомобили-тягачи предназначены для перевозок грузов в составе автопоездов, т. е. работы вместе с одним или более прицепом и(или) полуприцепом. Для работы с полуприцепами предназначены седельные тягачи оснащенные вместо кузова специальным седельным устройством (седлом), позволяющим быстро сменять прицепной состав. В Европе полная масса автопоездов ограничена 44 т, но в некоторых странах, например, Швеции и Финляндии она увеличена до 60 т. В Австралии) на внутриконтинентальных дорогах встречаются и более тяжелые автопоезда полной массой до 105 т, т.н. Road Train число прицепов у которых доходит до четырех-пяти.

Американские тягачи, как правило, выполнены по классической капотной компоновке, а европейские из-за ограничения длины автопоезда с компоновкой «кабина над двигателем». В настоящее время все магистральные тягачи оснащают исключительно дизельными и турбодизельными двигателями, хотя еще в 50-60-х годах ХХ века проводились эксперименты по применению на тягачах газотурбинных установок (ГТД). Во всем мире для буксировки прицепов-тяжеловозов и перевозки негабаритных сверхтяжелых грузов используют т.н. балластные тягачи с укороченным кузовом заполненным специальным балластом для увеличения сцепного веса. Мощность их двигателей может достигать 800-1200 л.с., а полная масса такого автопоезда-супертяжеловоза превышать 2000 т.
Марки зарубежных грузовых автомобилей
Astra
BMC
Bremach
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Daewoo-Avia
DAF
Dodge
Dongfeng
ERF
FAW
Fiat
Foden
Ford
Freightliner
GMC
Hummer
Hyundai
International
Isuzu
Iveco
JAC
Jeep
Kenworth
Kia
Land Rover
LDV
Mack
MAN
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Peterbilt
Piaggio
Proton
Renault
Renault Trucks
Scania
Seddon Atkinson
SISU
Sterling
Tata
Tatra
Terberg
Toyota
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Western Star

Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ
Автотор (Калининград грузовики Kia)
БАЗ (Брянский завод колесных тягачей)
БЗКТ (Брянский завод колесных тягачей)
ВИС (ВазИнтерСервис, группа Сок)
ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, группа ГАЗ)
ЗИЛ (АМО ЗИЛ (Москва, Ярцево, Смоленск))
ЗИЛ-ММЗ (АМО ЗИЛ совместно с Минским моторным заводом,Метровагонмаш (Мытищи))
Иж (ИжАвто, группа Сок)
КАМАЗ (Камский автомобильный завод)
КЗКТ Курганский завод колесных тягачей)
НефАЗ (Нефтекамский автомобильный завод)
СААЗ Саранский завод автосамосвалов (группа ГАЗ)
УАЗ (Ульяновский автомобильный завод, принадлежит ОАО «Северсталь-авто»)
УралАЗ (Уральский автомобильный завод (Миасс), группа ГАЗ)
ИВЕКО-УралАЗ (cовместно с Iveco)
Яровит (производство Ленинградского металлического завода)
БелАЗ (Белорусский автомобильный завод)
МАЗ (Минский автомобильный завод)
МАЗ-МАН (совместно с MAN AG)
МЗКТ (Минский завод колесных тягачей)
МТЗ (Минский тракторный завод)
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)

Википедия



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png