Республика Беларусь весьма слабо ассоциируется с легковым автомобилестроением. Зато всем сразу приходят в голову одноименный трактор, грузовики МАЗ и, конечно, легендарные БелАЗы. Руководство республики уже много лет пытается исправить эту ситуацию: привлечь в страну иностранные инвестиции, создать рабочие места, а заодно пересадить граждан со старых иномарок на новые машины собственного, белорусского, производства, пусть и иностранного бренда. И вот успех — соглашение с Китаем, строительство и запуск долгожданного завода «Белджи», где уже собираются автомобили марки Geely. Именно на этом новеньком совместном предприятии побывал корреспондент журнала «Движок», который увидел воочию плоды сотрудничества, которое согласовывалось на самом высоком уровне.

Именно так: в открытии завода принимал участие лично президент Республики Беларусь Александр Лукашенко. Спросите, при чем здесь Россия? Все просто: даже если волевым решением президента обязать всех белорусов покупать только машины Geely, то мощности предприятия справятся с этой задачей где-то за один год работы. Поэтому 90% всей продукции будет экспортироваться и, как мы все прекрасно понимаем, подавляющее большинство машин появится на российском рынке.

Нельзя не отметить глобальный подход, с которым в Geely решились на новый шаг в покорении нашего рынка. Вместо того, чтобы использовать мощности завода Derways в Черкесске, на качество сборки которого не жаловался только ленивый, в компании решили освоить альтернативную территорию, при этом оставшись в рамках Таможенного союза.

Напомним, что компания Geely была основана в 1986 году. Как и многим автопроизводителям из Поднебесной, серьезный скачок ей удалось сделать только в «нулевых». Среди по-настоящему значимых шагов стоит отметить приобретение известной австралийской компании Drivetrain Systems International, автоматические трансмиссии которой ставятся на модели Geely, а также самую известную сделку — покупку 100% акций шведского бренда Volvo. В 2014 году марка пережила ребрендинг и получила нынешнее лицо, а впоследствии еще и прикупила Lotus и Proton.

Непосредственно в России Geely появилась в 2011 году, вместе с моделью MK. И если одноименный седан не особо пришелся по душе россиянам, то вот псевдокроссовер MK Cross, что называется, успел поймать зарождающуюся волну поголовного мирового увлечения сегментом SUV. Уже в следующем году на рынок вышла модель Emgrand с современным дизайном и гуманной ценой, которая также нашла своего покупателя. В 2014-м стартовали продажи кроссовера Emgrand X7, который до сих пор и является локомотивом продаж компании в России.

Geely MK Cross Geely Emgrand X7 Geely Emgrand

И вот теперь на отечественный рынок готовится ворваться новый кроссовер Geely Atlas. Кстати, название «китайцы» успели зарезервировать заранее, поэтому не ждите в России одноименный большой кроссовер от Volkswagen, по крайней мере с таким же именем. Именно Atlas и собирается на мощностях завода «Белджи», и, забегая вперед, скажем, что собирается на очень достойном уровне.

Geely Atlas

Предприятие является точной копией аналогичного завода в Китае. Общая площадь — 1,18 кв. км. На его территории разместились цех сборки (более 16 тыс. кв. м), цех окраски (около 8 тыс. кв. м) и сварки (более 9 тыс. кв. м). Сборочный цех делится на три основные линии: линию интерьера, линию шасси и линию окончательной сборки.

Ожидание увидеть там роботов с непонятными иероглифами не оправдались. Сборкой всецело заведуют «западные» технологии. Клей-герметик на стекла наносит промышленный робот Kuka из Германии, подает этот самый герметик к роботу клеевая система фирмы Graco родом из США, а испытательная линия отдана на откуп компании Durr — опять же из Германии.


На данный момент в цехе сборки трудится больше сотни человек, и их усилиями на сборку полностью готового автомобиля из сваренного и окрашенного кузова уходит всего три часа. Помогает им в этом сборочный инструмент шведского производства Atlas Copco с сервоприводами и беспроводной передачей данных результатов затяжки резьбовых соединений каждого конкретного автомобиля. Данная технология исключает дефекты затяжки резьбовых соединений на всех этапах сборки и соответствует самым современным международным стандартам и требованиям качества.

Цех сварки также гордится оборудованием знаменитых брендов с мировым именем. Это сварочные клещи фирмы Obara из Японии, 27 сварочных роботов немецкой Kuka, 62 адаптивные системы управления контактной сваркой Bosch Rexroth с адаптивной регулировкой, клеевые системы автоматического нанесения герметика от немецкой SCA, а также трехкоординатная измерительная машина компании Hexagon шведского производства. Задча последней — убедиться, что процент соответствия сварочных соединений составляет не меньше 95%.


Немецкие роботы Kuka варят очередной кузов Geely Atlas

Особенность таких сварочных систем заключается в способности регулировать параметры процесса сварки в режиме реального времени и обеспечивать максимальный контроль качества сварных точек. Все работы проверяются контрольно-измерительной лабораторией контроля геометрии кузова с помощью лазерных датчиков и контактных головок на специальной машине.

Особое внимание представители Geely уделили цеху окраски, который рассчитан на восемь цветов. Для нанесения покрытия на наружные поверхности кузова применяются роботы Durr со сложной кинематикой, обеспечивающей покраску на поверхностях любой конфигурации. Как и полагается заводу, который претендует на статус современного, для покраски здесь используются экологичные материалы на водной основе и электростатические методы нанесения покрытия.

За покраску и катафорезное грунтование кузовов автомобилей Geely отвечают шесть установок Graco из США для подачи и нанесения шовных и антигравийных герметиков, 16 установок той же компании для предварительного смешения и подачи лакокрасочных материалов, и еще 11 роботов Durr — непосредственно для окраски. Поставщиком материалов ванны катафореза и материалов лакокрасочного покрытия является немецкая компания Basf. Не забывают на «Белджи» и про фосфатирование. Фосфатная пленка с цинком призвана защитить кузов от коррозии. Для большей защиты от попадания различных загрязнений во время покраски используется специальная вода, прошедшая деминерализацию, чтобы убрать из нее даже малейшие частицы солей и металлов.


Несмотря на то что покраской занимаются роботы, после автомобиль обязательно осматривается контроллером, который лично проверяет каждый окрашенный кузов. То же самое происходит и после камеры лакировки. Завершающая камера полировки работает с поверхностью до тех пор, пока она не будет идеально гладкой и блестящей.

Отдельно стоит отметить, под каким неусыпным контролем гостей из Поднебесной проводится все работы. Пристальный взгляд китайских специалистов Geely неотрывно следит за каждым идущим по конвейеру кузовом, попутно сверяя данные о проделанной работе на экранах компьютеров.

Каков итог?

Если еще пару-тройку лет назад фраза «китайский контроль производства и качества» вызывала легкую улыбку, то увидев, как самые современные роботы собирают автомобили практически в стерильных условиях из самых экологичных материалов, перестаешь удивляться невообразимым темпам развития китайского автопрома. Еще немного — и колебания в выборе покупателей между европейской, японской и китайской марками станут повсеместной обыденностью, причем чей автомобиль окажется интереснее, качественнее и, главное, выгоднее, пока неясно.

Что касается непосредственно модели Geely Atlas, собираемой на новом белорусском предприятии, то успех продаж этого кроссовера пока напрямую будет зависеть от ценовой политики. На консервативный российский рынок, как ни крути, для привлечения покупателей заходить желательно демпингом, особенно в случае с китайскими брендами, отношение к которым в России предвзятое. Правда, учитывая мировой уровень производства, увиденный на белорусском предприятии, можно с большой долей уверенности говорить о том, что марка Geely имеет все шансы сломать отечественные стереотипы.

О том, что китайцы теперь не только «нагло копируют», но и выпускают машины по лицензии, давно уже все знают. У них совместные производства с корейскими, японскими, американскими компаниями, развивается сотрудничество с Россией и Украиной. Китай не стоит на месте, продолжая эволюцию своей автомобильной промышленности и активно продвигает , России и других странах.

Учитывая возможности и темпы, с которыми развивается Китай, можно не сомневаться, что через некоторое время, изрядная доля рынка будет занята новыми года.

Конечно, сейчас они, в разных категориях соревнуются с Mitsubishi, Hyundai, Renault и другими компаниями. Но, время идёт, качество китайских машин растёт. А в частности, остаются умеренными. Учитывая темпы, которыми года выпуска в России набирают популярность, многие уверены, что до 15% рынка скоро будет за машинами из Поднебесной. Ну, а пока, битва против Renault Duster и Hyundai Santa Fe продолжается.

Совместные производства с Китаем

Для китайских компаний уже давно стало нормой создавать с зарубежными автомобильными компаниями совместные проекты. Да и для своей техники они часто привлекают зарубежных специалистов. Над новыми работают лучшие инженеры и кузовные дизайнеры мира.

Кроссовер Джили Эмгранд (Geely Emgrand X7)

Для начала расскажем про белорусско-китайский кроссовер Джили Эмгранд (Geely Emgrand X7).

Кроссовер Эмгранд получил дизайн, созданный гением из Italdesign, – Джорджетто Джуджаро. Ещё одна отличительная особенность – безопасность. Кроссовер Джили Эмгранд успешно прошёл краш-тест, получив 5 баллов.

В базовой комплектации уже имеются ABS, бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности и многое другое. Плюс к этому – большой багажник, объёмом 580 л., просторный и комфортабельный салон, качественная отделка, хороший пластик.

Предлагается три двигателя:

  • 127 л.с. при 6000 об./мин., 1,8л.;
  • 2 л., 139 л.с. при 5900 об.;
  • 2,4 л., 158 л.с. при 5700 об.

Вариантов трансмиссии два: 5-ст. механика DSI, или 6-ст. автоматика.

Безопасность на кроссовере Джили Эмгранд Х7

Многим интересно, как Geely удалось так быстро наладить вопрос безопасности в своих автомобилях? Ответ очень прост: не так давно, компания приобрела шведский бренд Volvo, продукция которого признана одной из наиболее надёжных и безопасных в мире. В автомобилях Вольво обычно все было продумано до мелочей. Теперь все эти технологии достались Джили, поэтому китайские автомобилестроители знают теперь как создавать качественные и надежные машины.

Совместное с Белоруссией производство налажено и компания называется БелДжи, которую Geely основали с БелАЗ. Кроссовер Geely Emgrand X7 в России будет стоить от 620 тысяч рублей за комплектацию «Comfort» и 650 тысяч за Luxury.

В России есть немало предприятий, собирающих китайские автомобили. Лучший пример – Derways из Черкесска. Недавно там началась сборка тайваньского Luxgen 7. Там же собирается и другой кроссовер – JAC S5.

История китайского автогиганта FAW и вовсе началась подобно той, что была у завода в Тольятти. Только, на сей раз, не итальянцы из FIAT, а как раз советские автостроители закладывали первый камень и обучали китайских специалистов. Мастера завода ЗИЛ создали китайского гиганта, который теперь входит в четвёрку лучших производителей страны.

Сейчас активно работают совместные производства с такими известными компаниями, как General Motors, Toyota, Mazda, Ford и другими. В 2006 году было открыто производство в российском городе Бийск.

Второй момент – ценовая политика китайцев. Если на лучшие модели снизятся, то они действительно захватят российский рынок. Первой на уступки пошли тайваньцы из Luxgen, сделавшие «скидку» в 10 тысяч долларов на свой . Ждём ответного хода от других китайских произоводителей.

Мы не упоминаем здесь вопрос качества сборки и материалов, так как это само собой разумеется. Не волнует нас и «заимствования» дизайна. Изобретать велосипед куда сложнее, чем просто его собирать.

Исходя из имеющихся показателей, эксперты уже сейчас утверждают, что китайская автомобильная промышленность скоро обгонит коллег из Японии и Кореи. Чего стоят только . А конкурентам выгоднее создавать совместные производства, чем пытаться угнаться за темпами, которые навязывает Китай. По их мнению, ближайшие пять-десять лет станут ключевым моментов для этого.

И напоследок видео краш-тест китайского кроссовера Changan CS 35:

Пригород небольшого (населением свыше 2 млн. чел.) китайского города Нинбо на юго-востоке Китая под названием Пейлунг является приоритетной экономической зоной, поэтому здесь выгодно размещать предприятия.

Автомобильная компания Geely Holding Corporation разместила здесь огромный производственный комплекс. В него входит два автосборочных завода, производство двигателей и коробок передач, на которых работают 3600 человек. Средняя зарплата на предприятии - около 3000 юаней (около $440), хотя она зависит от квалификации и выслуги лет.

Первый сборочный завод выпускает пополному циклу одну модель - СК2 . Прессовый цех оборудован десятков прессов, на которых рабочие вручную управляют штамповкой кузовных деталей. В том же помещении находится цех сварки, где кузов соединяют сваркой на стапелях ручными «клещами»-сварочными автоматами. Здесь работает только один робот, который приваривает некоторые дели в наиболее важных местах.

Далее кузов (двери отдельно) направляется в цех окраски, а затем - сборки. Здесь также преобладает ручной труд. На этапе проверки продукции здесь работает представитель Кременчугского автосборочного завода . Автомобили для КрАСЗ выходят с конвейера не полностью собранными - для последующей сборки в Украине. Так, автомобиль выходит без двигателя и КП, подвесок, колес и некоторых других агрегатах. Мощность данного завода, построенного 10 лет назад, изначально составляла 50 тыс. автомобилей в год.

Второй сборочный завод находится через дорогу от первого и соединяется надземной технологической аркой, по которой переправляются автомобили . Он был запущен в эксплуатацию совсем недавно - в августе 2009 года, поэтому оборудование и технологические циклы на нем более современные. Соответственно, и уровень качества выпускаемой продукции - седанов и хэтчбеков новой марки Emgrand гораздо выше. Модель Emgrand стоит в Китае от 80 до 110 тыс. юаней ($12-16 тыс.) , в зависимости от комплектации.

Так, прессовый цех оборудован автоматическими прессами, которые из листа железа выпрессовывают отдельные кузовные детали. Но поскольку линия одна, для штамповки различных видов деталей ее приходится перенастраивать - менять пресс-формы . Это занимает 10-15 минут. Чтобы ускорить этот процесс и увеличить мощность линии, рядом строится вторая линия. Сейчас мощность завода по выпуску Emgrand составляют 50 тыс. в год, но уже сейчас ясно, что по итогам года выпустят не менее 60 тыс. машин.

На территории прессового и сборочного цехов стоят эталонные детали с указанием размеров и допусков, по ним регулярно проводится сверка. В сборочном цеху также существенно больше автоматизации, чем на заводу по выпуску СК . Например, на этапе соединения подвески к кузову работают специальные автоматические платформы , которые самостоятельно подъезжают за агрегатами (подвесками) и подвозят их к собирающемуся кузову, где рабочие их скрепляют с ним.

Построенный согласно современным нормам об охране труда и экологическим требованиям, завод оборудован вытяжками и другими система для улучшения микроклимата. Кроме того, здесь более современное оборудование по контролю качества продукции.

Завод в городе Лучао - самый большой из увиденных корреспондентом «Автоцентра». Он был построен в декабре 2004 года и может выпускать до 120 тыс. автомобилей в год. Здесь производят модели МК, МК2, а также 2 новые – МК Cross и SC (бод брендом Englon ). Последние находятся в стадии испытаний и доводки.

О новой модели Geely читайте .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Geely Automobile (дочернее предприятие Geely Holding Group) – одна из наиболее известных китайских компаний, производящих автомобили. Сейчас продукция Geely предоставлена на всех континентах мира, более чем в 50 странах. Причем производство также происходит не только на территории Китая.

Особенности структуры компании Geely Automobile

Компания Geely со временем превращается в крупный концерн, который действует не только в стране «прописки», но и далеко за ее пределами. Скажем так: руководство стремится сделать авто ближе к покупателю. Поэтому из всех заводов (более 15), принадлежащих Geely Automobile (полностью или частично) на территории Китая находится только половина. Самые известные из них – в городах Линхай (первый в истории), Нинбо (самый современный), Люйкао (собирают Volvo S90), Чэнду (производит Geely GX7).

Кроме того, крупноузловую сборку многих моделей марки производят и за пределами Поднебесной. Крупнейшие предприятия, принадлежащие Джили (полностью или частично), находятся в Бразилии, Индии и Беларуси.

Также компания активно занимается разработкой новых моделей и техническим усовершенствованием существующих. Для этого созданы и успешно работают следующие структуры:

  • учебные учреждения (автомобильный институт, университет и 3 колледжа в Китае);
  • несколько центров, занимающихся научно-исследовательскими работами (Technology Center и Research Institute в Китае, CEVT в Швеции);
  • 2 студии, занимающихся разработкой дизайна (Барселона, Лос-Анджелес).

Приятный «бонус» для покупателя – продукция компании Geely соответствует современным мировым стандартам качества (ISO9000, ISO14001, IEC27001 и др.). Также Джили активно патентует свои изделия как на внутри страны, так и на международном уровне.

Что делают на китайских заводах компании?

Первый автомобиль компании (Geely HQ) был выпущен еще в 1998 г., в г. Линхай. Масштабным серийным производством в Джили занялись с 2001 года.

Китайские заводы – это база для создания всех моделей Geely. Каждый из них предоставляет собой предприятие полного цикла, ведь изготовляют здесь не только экспортные авто, но и для внутреннего пользования.

На данных заводах происходят следующие процессы:

  • штамповка кузова;
  • лакокрасочные работы;
  • сварка деталей (автоматическая, при помощи специальных роботов);
  • производство двигателей и коробок передач;
  • финальная сборка;
  • контроль качества на автоматизированных системах и полигоне.

Авто для внутреннего пользования и некоторые экспортные (в страны без сборочных цехов Джили) собирают на внутренних заводах. Если же в принимающей стране (иногда – в соседней) есть предприятие Geely (или работающее по контракту с китайским автопроизводителем), то сборку не производят.

Как происходит сборка Geely за пределами Китая?

Уже через в 2003 году компания достаточно «раскрутилась» и начала поставлять свои авто за рубеж (первая модель – Geely Free Fleet). С началом экспорта владельцы предприятия, позиционирующие свои авто как доступные всем, начали искать возможности крупноузловой сборки в странах продажи. Перевезти авто по крупным деталям и собрать его на месте зачастую выгоднее транспортировки целого транспортного средства.

В Украине Geely Automobile заключала договор для сборки некоторых моделей своих авто с Группой компаний «АИС». На Кременчугском автосборочном заводе собирали практически все модели, выпускающиеся в данное время (в т. ч. и популярный пятидверный седан Geely Emgrand 7). К сожаленью, в конце 2015 года КрАСЗ был объявлен банкротом.

Ближайший к нам центр сборки сейчас находится в Беларуси – совместное китайско- белорусское предприятие «БелДжи» (г. Борисово). Интересный момент: владельцы компании запустили строительство нового завода между Борисовом и Жодино, на котором будет происходить полный цикл производства.

На украинском предприятии КрАСЗ выполняли следующие манипуляции (базовые для такого вида заводов):

  • получение авто с полностью собранным салоном;
  • установка ходовой (полностью), двигателя и коробки передач;
  • контроль качества сборки на специальном треке;
  • стендовый контроль (электроника, мотор, амортизаторы).

Кроме того, на заводе в Китае все отправляемые детали предварительно тестируют. Такая многоэтапная проверка позволяет уберечь транспорт от многих неприятностей потом, во время эксплуатации.

Подведем итоги

Итак, на базе вышенаписанной информации можно сделать несколько выводов.

  1. Geely – одно из крупнейших китайских автопредприятий;
  2. Основные этапы производства авто происходят на 9 китайских заводах, крупноузловая сборка экспортных машин – за границей.
  3. Для нужд украинского рынка авто марки Джили собирают в Беларуси («БелДжи»).

К тому же, компания сотрудничает с рядом сервисных центров и СТО, что помогает клиентам решить несколько вопросов одновременно.

Сказать что автомобили китайского концерна Geely малоизвестны в России мы не можем, поскольку, машины этого производителя колесят по нашим дорогам уже достаточно давно. Чего только стоит кроссовер Geely Emgrand Х7. Этот автомобиль как и другие машины имеет свои плюсы и минусы. Но, прежде чем мы дойдем до этого, сначала ответим на вопрос: где собирают Джили Эмгранд Х7 для отечественного рынка? Этот бюджетный кроссовер для наших покупателей производят в Китае и России. У нас в стране завод называется «Дервейс» и расположен он в городе Карачаево-Черкесии. Предприятие здесь открыли еще в 2002 году, оно функционирует и по сегодняшний день. Кроме этой модели авто на российском заводе собирают Джили МК и Джили Кросс.

Наше предприятие производит машины исключительно для внутреннего рынка, а Поднебесная поставляет кроссовер в другие страны. Производить модель Эмгранд Х7 на черкесском заводе начали с 2012 года. Кроме этого, «китайца» собирают в Белоруссии на заводе «Белаз» и Украине на предприятии «КрАЗС». У некоторых владельцев естьопасение, что качество нашей российской сборки находится на низком уровне. Дело в том, что в России кроссовер собирают по китайской технологии, здесь налажена крупноузловая сборка, за процессом производства тщательно следят, поэтому, не нужно думать, что отечественный Джили Эмгранд Х7 хуже, чем чистокровный «китаец». В любом случае, выбирать Вам.

Дизайн и салон

За все время существования автомобиля на рынке, у него появилось достаточно много поклонников на азиатском и европейском рынке. Добиться такого успеха машине удалось благодаря отличным техническим характеристикам и молодежной внешности. Эта модель автомобиля оправдала все ожидания поклонников марки. Неважно, где выпускают Geely Emgrand Х7 в России или Китае, машина отлично прошла все тесты и зарекомендовала себя как современный и многофункциональный автомобиль. Над внешностью обновленного «китайца» 2015 года трудилось итальянское дизайнерское ателье. Дизайн машины почти не изменился. Просто инженеры подчеркнули спортивный характер авто. При первом взгляде на автомобиль в глаза бросается массивная решетка радиатора с эмблемой бренда. Габариты китайского кроссовера составляют: 4541 мм×1833 мм×1700 мм.

В принципе, машина внешне осталась такой же привлекательной и интересной. Внутри автомобиля все сделано очень по скромному. Для отделки салона производитель использовал пластик серого цвета и алюминиевые вставки. Передняя панель включает в себя дисплей на котором отображается режим температуры, климатическая установка и настройки магнитолы. Отделочные материалы низкого качества, жесткий пластик, который со временем будет скрипеть и легко царапаться. Но, все внутренние панели выглядят опрятно и аккуратно. Интерьер Джили Эмгранд Х7 2015 года получился скромным и неброским. Жаль, но в автомобиле отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету, нет USB-портала и других необходимых мелочей. Водительское кресло создает прекрасный обзор, оно удобное и комфортное, имеют высокую посадку. Но, водителю ростом 180 сантиметров будет немного некомфортно, и отрегулировать сиденье под себя не удастся, так как нет этой функции. Там, где производят Джили Эмгранд Х7, почему-то не учли тот факт, что наши люди выше китайцев.

Приятно порадует водителя задний ряд сидений, он впечатляет. Пассажирам там будет так комфортно, как людям, которые летают авиалайнером бизнес-класса. Они смогут вытянуть ноги во всю длину и раскинуть локти, наслаждаясь поездкой. Второй ряд кресел регулируется и складывается, благодаря чему объем багажного отделения составляет - 508 литров. Под днищем авто расположена полноразмерная запаска, что не совсем удобно. Хранить инструменты водитель сможет в специальном боксе или удобном органайзере, которые предусмотрены в этом китайском кроссовере.

Техническая сторона

При создании этого кроссовера китайцы уделили особое внимание безопасности, комфорту и качеству машины. На российском рынке покупатели могут приобрести кроссовер Джили Эмгранд Х7 с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Это может быть автомобиль с 2-литровым или 2.4-литровым агрегатом. Силовые установки трудятся на пару как с пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Для внутреннего рынка Китая и стран Европы, кроссовер выпускают, также, с 1.8-литровым двигателем.

В зависимости от того, где собирают Geely Emgrand Х7 варьируется стоимость транспортного средства. Китайский кроссовер предлагается покупателям в трех вариантах:

  • Comfort
  • Luxury
  • Prestige.

Цена автомобиля начинается с отметки 649 900 рублей. Самая «упакованная» версия обойдется покупателям в 759 900 рублей.

Недостатки кроссовера

Динамические качества этого кроссовера немного разочаровывают. Не хватает этому автомобилю тяги, плюс ко всему с запозданием работает автоматическая коробка передач. Если Вы собрались на этом «китайце» обгонять другие машины на магистрали, лучше переключитесь на ручной режим, так Вы сможете хоть как-то контролировать тягу машины. Шумоизоляцию в целом с натяжкой можно назвать нормальной, но, звуки работы двигателя в салоне все равно будут слышны. Настройки шасси автомобиля тоже сложно назвать образцовыми. Внутри китайского кроссовера Вы ощутите все неровности дороги, которые будут попадаться на вашем пути. Плавно машина себе ведет лишь на качественно покрытых дорогах, на разбитых участках Вас изрядно потрясет.

Также, весомым недостатком «китайца» является тугой привод тормозов. Чтобы резко затормозить, Вам придется применить максимум усилий. Дорожный просвет автомобиля составляет 171 миллиметр, этого мало для эксплуатации в России. Поэтому, если захотите поехать на пикник, будьте внимательны. Там, где выпускают Джили Эмгранд Х7 могли бы и учесть все вышеперечисленные недостатки кроссовера. Зато это транспортное средство отлично подойдет тем, кто отдает свое предпочтение умеренному стилю вождения. Несмотря на все минусы «китайца» он является серьезным конкурентом в своем классе.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png