Модификации УАЗ 31514

УАЗ 315143

УАЗ 315148

Одноклассники УАЗ 31514 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев УАЗ 31514

УАЗ 31514, 1997 г

До УАЗ 31514 у меня были: «Шевроле Нива», ГАЗ 3110, «Соболь», ВАЗы разных модификаций, Nissan Pathfinder. Основным критерием была финансовая сторона вопроса именно не покупки, а последующего содержания машины. Салон у УАЗ 31514 большой и просторный. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Руль не регулируется по наклону, а сиденье можно сдвинуть только вперед или назад. По высоте регулировки оно не имеет. Кнопок совсем немного, и качество за такие деньги соответствующее. Но все включается и работает. В салоне в базовой комплектации начисто отсутствует какая-либо отделка, нет шумоизоляции, и вечная «болезнь» всех УАЗов - текущие двери. Бороться можно, но тратиться время, деньги и силы. Далее, на дверях малополезные наклеенные коврики, которые, видимо, призваны создать видимость какой-никакой отделки. А сами двери - железные без намека на теплоизолирующие вставки. Итог - зимой холодно, и даже хорошо работающая печка не в состоянии толком отогреть даже водителя, не говоря уже о пассажирах. Проблему можно решить путем вырезания «карманов», и установкой в двери достойной теплоизоляции, что я и сделал. Обзорность вперед хорошая, свет фар тоже. К мотору претензий нет. У меня стоит стандартный 2,5-литровый мотор, который уже выпускается много лет. Он недостаточно быстро разгоняет машину в городе со светофора, но на трассе крейсерская скорость в 90-95 держится без малейшего напряжения. Правда, перед обгоном какого-нибудь «дальнобоя», идущего под «сотню», надо крепко подумать и посмотреть на встречную полосу. А вот теперь «ложка дегтя»: «лапковое» сцепление. Господа работники УАЗ, прочитайте, пожалуйста, этот отзыв, и прекратите ставить этот узел на хорошую, в общем-то, отработанную машину. Средний расход топлива: 9-14,5 л трасса, 16-18 л город, в зависимости от времени года и стиля езды. Управляемость отличная, но это на 80% зависит от того, во что обуты колеса. Когда я только купил УАЗ 31514, на колесах стояла родная Я-192, гениальное изделие, сделанное по принципу: «дешево и сердито». Выкинул, поставил пока К-155 на литых дисках от «Хантера». Резиной очень доволен, мягкая, прекрасно держит дорогу, правда, я сделал пока выбор в пользу 85% асфальт плюс 15% бездорожье.

Достоинства : доступность автомобиля и запчастей. Прекрасные внедорожные качества автомобиля. Вместительный салон. Грузоподъемность. Машина не интересует ГАИ и угонщиков. Надежный и неприхотливый мотор.

Недостатки : аскетизм. Отечественное производство со всеми вытекающими: много чего надо довинчивать, а что-то и просто переделывать.

Иван, Киев

УАЗ 31514, 1984 г

Машина 1984 года (шасси плюс ДВС), эксплуатируется с 1991 года, в котором обрела кузов. Первым и единственным владельцем УАЗ 31514 является мой дед. Пробег - около 130 тысяч. На мой взгляд, для этой машины - очень большой. 2,4 литра, обозначения не помню, на газу, динамика отсутствует, тяги нет, совершено, обогнать можно только пожарный УРАЛ с шестью тоннами воды. По инструкции в нем вроде 85 «лошадей». Скидка на износ и ГСМ плохого качества - еще минус 10. Ну а на газу даст бог, если хоть 60 «лошадок» будет. Но надо отдать должное - при буксировке тяжелого прицепа (более 800 кг) тяга не падает. В гору ехать реально только на третьей, но или на 4, если с разбегу не длинная, у нас город на холмах стоит, перепады высот большие (Рузаевка, Мордовия). Кушает много, даже на газу. КПП 4-ступка, относительно надежная, но не для большого города. Вообще в управлении машина мне кажется сложной, двойной выжим и все такое - не для мегаполиса. Запчасти нормальные на УАЗ 31514 сложно найти, часто «летит» сцепление, проводка однажды горела на ровном месте. Предельная комфортная скорость по шоссе - 90 км в час, ради эксперимента под горку разогнал до 115 по спидометру, но запахло маслом. Больше не надо такого. При уходе и мытье кузов УАЗ 31514 не гниет, у меня вот дед ухаживает за ним, хотя очаги коррозии, конечно, есть. Багажник занят ГБО, так что места под поклажу есть, но не много, хотя без пассажиров входит полно всякого. Шумоизоляция отсутствует, все шумы от дороги, звук мотора, скрипы металла, всякие постукивания - лучше любой музыки для любителя суровых Русских машин. Техника военная и мягкой панели и климат-контроля нам не надо. Зимой - закоченеть можно, в дверях щели с палец, вся пыль в салоне, дождь - все в салон, металлическая крыша течет, как ее не делай. Печка еле-еле греет правую ногу, хотя если ехать долго, то нормально. В окнах - форточки. Если уметь, и знать, что делать - проедет везде. Полный привод - хорошо. Понижающие - не пользовался, не знаю. Хода подвесок в УАЗ 31514 не очень большие, правда, но это дань рессорам и дешевизне конструкции. Геометрическая проходимость - отличная. Итог: машина на любителя. Это должен быть мужик, а не девушка, не боящийся испачкать руки, если что.

Достоинства : цена зависит только от состояния, а не от возраста. Проходимость везде. Неугоняемость. Ремонтопригодность. Невидимость для ГИБДД.

Недостатки : мотор. Нужен постоянный уход. Никогда не бывает полностью исправен. Комфорт. Не хватает пятой передачи. Холодно, мокро и пыльно. Расход горючего. На скользкой дороге очень плохо себя ведет.

Сергей, Рузаевка

УАЗ 31514, 2001 г

Владел данным автомобилем с 2005 года по 2012 год. Был единственный на все случаи жизни. Ни разу не пожалел о приобретении УАЗ 31514. Хорошая и крепкая машина. Ничего лишнего, все понятно и доступно, в ремонте прост - не знаю даже с чем сравнить, словом проще надо да нельзя. Ездил на нем каждый день, как говорится: «и в пир и в мир и в добрые люди». Никаких проблем с эксплуатацией УАЗ 31514 не имел, ездил много по плохим и очень плохим дорогам, по грязи по бампер и через речки вброд запросто. Проблем с запуском зимой до -28 не испытал ни разу, ниже - надо было уже сменить масло. Поломок каких-либо не позволяющих продолжать движение не имел ни разу. Участвовал в соревнованиях, много, очень много раз, УАЗ 31514 никогда не подвел меня. Мне лично очень машина нравится своей простотой конструкции, простотой ремонта и ТО, возможностью ремонтироваться хоть в чистом поле. В салоне нет ничего лишнего, после проезда рек и огромных луж не трудно просушить салон - просто открываешь двери, и вода выливается. Ездил круглогодично, не обращая внимания, ну ни малейшего, на погодные условия. Машина, безусловно, жесткая, но она и рассчитана на перевозку груза, весом более 600 кг, загруженная идет достаточно мягко. Продал его с пробегом 220 тыс. км без капремонтов двигателя и трансмиссии. Продал и очень жалею об этом. Хотели покупать новый - но не купили, возникли другие проблемы и пока ездим на легковой машине, очень хотим снова УАЗ. В общем и целом УАЗ 31514 - машина на любителя. За время владения УАЗ с 2005 по 2012 год особых неприятностей не возникало. Самые значительные ремонты были - это замена сцепления, замена прогоревшего клапана третьего цилиндра и замена полностью рессор. Стоило все это «удовольствие» вовсе не дорого, кроме рессор.

Достоинства : проходимость. Крепкий.

Недостатки : регулярно требует ухода.

Игорь, Новосибирск

УАЗ 31514, 2003 г

Купил УАЗ 31514 в 2012 году за 67 тыс. р. Бывший хозяин делал капремонт. Сразу заменил 126 карбюратор на ДААЗ4178, капремонт коробки, стартер, генератор. Вышло 40 сверху. В общем-то, и все затраты. Проехал на нем за 2 года где-то 15000 (сломался старый спидометр, поэтому точнее не скажу). За 2 года только 2 раза в сервис ездил. Один раз с коробкой, один раз с карбюратором. При замене 126-го на ДААЗ расход по трассе при выключенных хабах - 13 л. Всю электрику сам перебрал. Выкинул старую панель приборов, поставил собственного изготовления на микроконтроллере и ЖК дисплее. Высоко сижу - очень комфортно. По мне, так УАЗ 31514 - самая лучшая машина. В мороз заводится без проблем. Чтоб где-то застрял и не выбрался - такого не было. Да и людям помочь вытащить из грязи или снега тоже приятно. Очень качественный металл кузова. Много настоящего качественного железа, что является большой редкостью сейчас. Да и вообще в России у машины должно быть 2 ведущих моста и рама. Если по жизни буду брать новую машину - то либо Хантер, либо с военными мостами с консервации кабриолет. Все остальное - баловство для езды по асфальту.

Достоинства : качественный металл. В морозы заводка без проблем. Проходимость.

Недостатки : недостаток комфорта.

Николай, Омск

УАЗ 31514, 1996 г

У самого УАЗ 31514 для поездок в глухомань, живу в Сибири, 1996 г.в. Сейчас, конечно, уже доработан под условия эксплуатации. Лифт, 35-е грязевые колеса, рулевой демпфер, шнорхель, и многое другое. В плане поставить ГУР, этой зимой, и как это не печально продать. В процессе роста семьи поменялись приоритеты, теперь необходимо авто для экспедиций. У нас в России столько замечательных мест (Байкал, Алтай), больше пока нигде не был, а планов море. Поэтому решил приобрести «Патриота», доработать его под свой стиль езды и непреодолимое желание помесить иногда грязь. В общем, резюмирую. Есть опыт владения ТЛК-80 (по доверенности) хороший аппарат. Но как экпедиционник, в разведку на нем не пойдешь, я его своим УАЗом не раз из плена вызволял, что на УАЗе, что на «Крузаке» задний мост с самоблоком. Хороший знакомый уже семь лет владеет «Прадиком» с двигой-3Л, аппарат супер, но передний привод два раза отрывал по нашим чудесным дорогам, хорошо оба раза удачно, без жертв и особых затрат. В плане содержания авто - УАЗ 31514 обходится на порядок дешевле, а ко всему еще и ремонтопригоднее. Короче ребята, УАЗ он и в Африке УАЗ. Да недоделок много, но и покупают его те, кому нужна рабочая машина, те люди у кого есть руки.

Достоинства : проедет везде.

Недостатки : нужны умелые руки.

Дмитрий, Иркутск


При любой работе с поддомкраченным автомобилем, даже при сезонной замене колёс - машину необходимо страховать! Я для этого использую самодельные козелки и за более чем 30 лет собралась коллекция из них(разных по высоте).


Это только малая часть. Но как то на просторах интернета наткнулся на рекламный ролик разборной страхующей подставки, которую можно взять с собой в дорогу.


Сразу подумалось: - «И почему у меня такой нет?» Решено – НАДО СДЕЛАТЬ!

Потребуется:

МАТЕРИАЛЫ
1) Профильная труба толстостенная 30х30 мм
2) Профильная труба 20х40 мм
3) Профильная труба толстостенная 40х40мм или уголок с полками 35х35 мм
4) Листовое железо толщиной 3 мм
5) Листовое железо толщиной 6-8мм (я взял шайбу наружным диаметром 60мм и толщиной 5мм)

ИНСТРУМЕНТ
1) Углошлифовальная машинка
2) Отрезные и зачистной диски
3) Электродрель или сверлильный станок
4) Свёрла диаметром 13 и 16 мм
5) Сварочный аппарат
6) Электроды
7) Слесарный угольник
8) Рулетка
9) Подкатной домкрат

Сначала нарисовал пару картинок




На работе нашлась убитая, списанная рохля. С которой были позаимствованы тяги подъёма передних колёс(толщина стенки 4,5 миллиметра).


Эти тяги были порезаны на шесть частей.


А затем сварены. Швы зачищены. Первая, уже готовая нога, была использована как кондуктор при сварке второй. Углы контролировались слесарным угольником.




После этого приступил к сварке верхней поперечины и стоек. Их варил из уголка, с миллиметровым зазором, на обрезке тяги. Стянув струбцинами уголок.


После этого просверлил отверстия в ножках, верхней поперечине и опорах. Центральное отверстие поперечины сверлил 16 миллиметровым сверлом. В него была вставлена трубка и обварена.


Для укосин(рёбер жёсткости) опор из трёхмиллиметрового железа были вырезаны треугольники.


У основания опор(профильная труба 20х40мм) была разрезана вдоль трубы по центру одна широкая полка и вырезан квадрат.


После чего опоры были сварены
Сверху в центральное отверстие верхней поперечины вставляются сменные вкладыши для установки подставки в поддомкратник как у меня, под порог или рычаг(балку или мост) автомобиля, которые показаны в ролике.


С другой стороны поперечины в районе центрального отверстия приварил шайбу на которую будет опираться подкатной домкрат.


Так как у моего домкрата пятка была всего 45мм диаметром, пришлось к ней приварить железяку от динамика к которой клеится магнит.


Для изготовления вкладыша отрезал от вышедшего из строя штатного домкрата пятку. Из 8мм железа вырезал прямоугольник и просверлил его. В отверстие вставил и прихватил сваркой болт М12 подходящей длинны а сверху приварил пятку.

УАЗ "Козел" - легендарный внедорожник советского производства. Производился до 2003 года на В 70-х годах получил широкое распространение, став основной машиной командиров Советской Армии. В середине 80-х начался выпуск обновленных моделей, которые нацелены были на внутренний рынок. Почему УАЗ называют "Козлом"? Вопрос актуальный для начинающих автолюбителей. Прозвище внедорожнику перешло от модели ГАЗ-А, которая имела короткую базу и по пересеченной местности двигалась "скачками".

История

УАЗ "Козел" изначально разрабатывался для перевозки грузов и людей, а также для буксировки небольших прицепов. Предполагалось, что автомобиль получит проходимость по всем типам дорог. Разработка началась еще в начале 50-х годов. Первый УАЗ "Козел", фото которого в 1965-м году было в каждом журнале про автомобили, появился в 1958 году. Это был опытный образец и носил название УАЗ-460. В нем прослеживалась схожесть с американскими внедорожниками. Крепость, утилитарность - главные особенности, которыми мог похвастаться УАЗ "Козел". Тюнинг стал популярным явлением более позднего времени, но советский внедорожник для этого подошел неплохо. Существенным минусом автомобиля являлась неудобность.

Появление на дорогах

Первый УАЗ "Козел" сошел с конвейера 15 декабря 1972 года. Внедорожники были призваны сманить ГАЗ-69. Агрегатная база использовала знакомую для того периода механику, отличающуюся надежностью. Изначально автомобиль выпускался под индексом 469. Продолжалось это до 1985 года, после чего номер был изменен на 3151.

В 1974 году автомобиль был подвержен испытаниям, в ходе которых он смог подняться на высоту 4,2 километра на гору Эверест.

В 2003 году было прекращено производство УАЗов.

Возобновление производства

В начале 2010 года сообщил, что собирается вновь начать производить УАЗ-469. Однако ожидалось, что партия будет ограниченной. Была изменена конструкция внедорожника, которая существенно повышала комфорт при езде. Модель получила пружинную переднюю подвеску, дисковый тормоза, а также усилитель руля. Выпускались решения, в которых придерживались оригинальной конструкции.

Производство продолжалось до января следующего года. За этот период было выпущено около пяти тысяч внедорожников. Завод же решил вместо УАЗа-469 выпускать "Хантер Классик", стоит который существенно больше своего предшественника.

Конструкция

Кузов изготавливался открытым, имеется съемный тент. Присутствует 4 двери. Для погрузки багажа есть задний борт, который можно назвать пятой дверью. Сзади установлено два откидных сидения для размещения пассажиров. Всего внедорожник способен перевозить до 7 пассажиров. Дуги для установки тента можно снимать. Для облегчения транспортировки внедорожника ветровое стекло выполнено откидным. Смонтирован кузов на надежной и прочной раме в виде лонжерона.

Двигатель в автомобиле используется 4-цилиндровый УМЗ-451МИ на 2,5 литра. Мощность составляет 75 л.с. Для заправки используется бензин А76 или А72. В основе стоит сухое сцепление на один диск. Установлена 4-ступенчатая коробка передач. Для топлива используется два бака по тридцать девять литров. На 100 километров пути расходуется 16 литров бензина (скорость 90 км/ч).

Автомобиль может перевозить до 7 пассажиров и 100 килограмм багажа или 2 и 600 килограммов багажа. Способен буксировать прицеп, масса которого составляет 850 килограммов.

В 1985-м году внедорожник был модернизирован и обзавелся новой приставкой в названии. Теперь сцепление имело гидравлический привод. Были установлены карданные валы с более плотными подшипниками. Обновлению подверглись и фары. Полезным для многих автолюбителей стал омыватель стекла с электрическим приводом. Педали тормоза и сцепления стали подвесными, усиление получили ведущие мосты, улучшена тормозная система. Для комфорта водителя и пассажиров было доработано отопление, которое стало более надежным. Основным достоинством модернизированной модели стал двигатель, который теперь имел мощность 80 л.с. Возросла и максимальная скорость внедорожника - 120 км/ч.

Кроме потрясающей проходимости и популярности в России, УАЗ "Козел" может похвастаться интересными фактами.

В 1978 году новый советский внедорожник принял участие в автокроссе, который проходил в Италии. В турнире он стал лучшим, заняв первое место, за что получил награду "Серебряный домкрат".

В начале июня 2010 года УАЗ-469 установил новый мировой рекорд. В автомобиль вместилось 32 человека, общий вес которых составил 1900 килограммов. С таким грузом внедорожник проехал 10 метров, став самым вместительным в мире.

В народе УАЗ часто называют "Козлом" и "Бобиком".

В 1965 году вышел новый выпуск "Детской энциклопедии", на странице которой красовался УАЗ-469, несмотря на то что официальный выпуск модели состоялся только в 1972 году.

Автомобиль УАЗ может похвастаться тем, что имеет свои уменьшенные копии. Модельки внедорожника стали продаваться в 80-х годах.

Тюнинг

Модернизацией "козлика" занимаются и профессионалы, и любители. Самым распространенным является тюнинг колес. Владельцы внедорожников устанавливают широкую резину, чтобы добиться еще лучшей проходимости. Некоторые даже умудряются приделывать гусеницы, превращая автомобиль в танк. Многие охотники предпочитают именно УАЗ. Дополнительно многие из них убирают крышу, чтобы вести стрельбу прямо из транспорта, а также выкрашивают машину в камуфляжный цвет. Мастерам под силу превратить "Козла" в неплохой спорткар, полностью переделав корпус.

Сборник программ по всем видам ремонта машин. Основная страница. Ремонт, диагностика, электросхемы, нормо-часы, кузовной ремонт коммерческих машин Hyundai.

Продажа ремонт и Автосервис в Самарской области и Козелках на отечественном сайте Надыбать.Ру Самарская область и Козелки в Российской Федерации. Машины › ремонт и Автосервис.

Содержание записи Посты ТО на поточных линиях с принудительным передвижением машин должны быть оборудованы: Не допускается: Не допускается: В зоне ТО и ТР машин не допускается: ТО и ТР машин нужно делать в соответствии с неспециализированными требованиями Положения о техобслуживании и текущем ремонте вагонов автомобильного транспорта. Производство работ исполнителем осуществляется в соответствии с инструкцией по охране труда, доводимой до исполнителя.

Участие водителей, работников вторых профессий в ремонте и техническом обслуживании вагонов допускается при соответствии их квалификационной характеристики и квалификации делаемых работ; в другом случае привлечение работников к этим работам вероятно лишь по окончании опытного обучения. В связи с трансформацией условий труда с работниками в обязательном порядке проводится инструктирование по охране труда на рабочем месте.

ТО и ТР машин производится в намерено отведенных местах (постах), оснащенных приспособлениями и необходимыми приборами, инвентарем, инструментом и оборудованием, в том числе специальным, предусмотренными определенным видом работ. На посты ТО и ТР машины должны подаваться чистыми и в сухом состоянии.

Постановка машин на посты ТО и ТР осуществляется под управлением мастера либо начальника участка. Не допускается въезжать в помещения стоянки, ТО и ТР на автомобиле, габариты которого превышают указанные над въездными воротами.

Автомобиль, установленный на напольный пост ТО и ТР, нужно надежно закрепить методом установки как минимум несколько упоров под колеса, затормозить стояночным тормозом, наряду с этим рычаг коробки переменных передач должен быть установлен в нейтральное положение, на машинах с бензиновыми двигателями направляться отключить зажигание, а на машинах с дизельными двигателями перекрыть подачу горючего. В любых ситуациях кнопка массы автомобиля должна быть отключена.

На рулевое колесо должна быть вывешена табличка с надписью « Двигатель не запускать! Трудятся люди!». На машинах, имеющих дублирующее устройство для пуска двигателя, подобная табличка обязана вывешиваться у этого устройства.

Перемещение машин посредством подъемников нужно создавать в соответствии с требованиями паспортов-руководств подъемников. При обслуживании автомобиля на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом) на пульте управления подъемником должна быть вывешена табличка с надписью «Не трогать - под автомобилем трудятся люди!».

Перед вывешиванием вагонов посредством грузоподъемных автомобилей и механизмов все другие работы на нем должны быть прекращены, а исполнители этих работ должны быть удалены на надёжное расстояние. Какие конкретно инструменты необходимы для ремонта автомобиля.

Починить машину самому либо отгонять в автосервис? Обычный комплект инструментов для ремонта автомобиля выяснить тяжело.

В рабочем либо подмятом положении плунжер гидравлического подъемника обязан надежно фиксироваться упором либо штангой, обеспечивающим невозможность самопроизвольного опускания подъемника. Посты ТО на поточных линиях с принудительным передвижением машин должны быть оборудованы: сигнализацией (световой, звуковой), дающей предупреждение трудящихся на линии обслуживания о начале передвижения автомобиля с поста на должность устройством, снабжающим остановку передвижения с любого поста Передвижение машин с поста на должность разрешается лишь по окончании получения сигналов со всех постов об окончании подачи и работы на все посты сигнала, дающего предупреждение о начале передвижения.

При работе с высоко расположенными деталями либо агрегатами машин направляться использовать устойчивые особые подставки. Не допускается пуск двигателя автомобиля на постах ремонта и технического обслуживания ремонтным рабочим, не считая водителя-перегонщика, и бригадира либо слесаря, назначаемых приказом по организации и инструктируемых ежеквартально.

Перед проведением работ, которые связаны с проворачиванием коленчатого и карданного валов, нужно дополнительно проверить выключение зажигания (перекрытие подачи горючего для дизельных машин), нейтральное положение рычага переключения передач, высвободить рычаг стояночного тормоза. По окончании исполнения нужных работ автомобиль направляться затормозить стояночным тормозом.

Не допускается проворачивать карданный вал при помощи лома либо монтажной лопатки. Рабочие, создающие ремонт и обслуживание машин, должны обеспечиваться соответствующими приспособлениями и исправными инструментами.

При необходимости исполнения работ под автомобилем, находящимся вне осмотровой канавы, подъемника, эстакады, рабочие должны обеспечиваться лежаками. Трудиться лежа на полу либо почва без лежака не допускается.

При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами, талями и тому подобным), не считая стационарных, нужно сначала подставить под неподнимаемые колеса противооткатные упоры, вывесить автомобиль, подставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль. Перед вывешиванием задней оси расцепленного двухосного прицепа нужно его поворотный круг зафиксировать стопорным устройством.

Не допускается: делать какие-либо работы на автомобиле, прицепе, полуприцепе, вывешенном лишь на одних подъемных механизмах, не считая особых созданных подъемников, снабжающих безопасность их эксплуатации без дополнительных подставок при соблюдении требований, изложенных в руководствах по эксплуатации этих подъемников Заменять козелки разными домкратами, удерживать авто на талях либо вторым страшным методом, запрещается. Особенно ремонтникам необходимо быть внимательными с ремонтом грузовиков и автомобилей-самосвалов. пребывать в осмотровой канаве, под эстакадой при перемещении по нему обслуживаемых транспортных средств подкладывать под вывешенный автомобиль, прицеп, полуприцеп вместо козелков диски колес, кирпичи и другие случайные предметы снимать и ставить рессоры на машинах, прицепах, полуприцепах всех типов и конструкций без предварительной их разгрузки от массы кузова методом вывешивания кузова с установкой козелков под него либо раму автомобиля проводить ремонт автомобиля и техническое обслуживание при трудящемся двигателе, за исключением отдельных видов работ, разработка проведения которых требует пуска двигателя поднимать либо вывешивать автомобиль за буксирные приспособления, крюки методом захвата за них тросами, цепью либо крюком подъемного механизма снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты при зачаливании их тросами либо верёвками поднимать, кроме того краткосрочно, грузы массой более чем это указано на табличке данного подъемного механизма поднимать груз при косом натяжении троса либо цепей трудиться на неисправном оборудовании, и с приспособлениями и неисправными инструментами самому создавать устранение неисправностей оборудования оставлять детали и инструмент на краях осмотровой канавы Ремонт, замена подъемного механизма кузова автомобиля-самосвала, самосвального прицепа либо, долив в него масла, должны производиться по окончании установки под поднятый кузов особого дополнительного упора, исключающего возможность падения либо самопроизвольного опускания кузова.

Не допускается: трудиться под поднятым кузовом автомобиля-самосвала, самосвального прицепа без особого дополнительного упора применять подкладки и случайные подставки вместо особого дополнительного упора трудиться с поврежденными либо неправильно установленными упорами пускать двигатель и перемещать автомобиль при поднятом кузове создавать ремонтные работы под поднятым кузовом автомобиля-самосвала, самосвального прицепа без предварительного его освобождения от груза При обслуживании и ремонте грузовых автомобилей и автобусов рабочие должны быть обеспечены подмостями либо лестницами-стремянками. Использовать приставные лестницы не разрешается.

Подмости должны быть устойчивыми и иметь поручни и лестницу. Железные опоры подмостей должны быть надежно связаны между собой. Доски настила подмостей должны быть уложены без зазоров и надежно закреплены.

Финиши досок должны находится на опорах. Толщина досок подмостей должна быть не меньше 40 мм. Переносные лестницы-стремяки должны иметь врезные ступени шириной не меньше 150 мм. Не допускается использовать лестницы с набивными ступенями.

Лестница-стремянка должна быть таковой длины, дабы рабочий имел возможность трудиться со ступени, отстоящей от верхнего финиша лестницы не меньше, чем на один метр. Нижние финиши лестницы должны иметь наконечники, мешающие ее скольжению.

Убирать рабочее место от пыли, опилок, стружки, небольших железных обрезков разрешается лишь щеткой. Не допускается сдувать пыль, опилки, стружку, небольшие обрезки сжатым воздухом.

При работе на поворотном стенде (опрокидывателе) нужно предварительно надежно укрепить автомобиль на нем, слить горючее из топливных жидкость и баков из совокупности охлаждения, хорошо закрыть маслозаливную горловину двигателя и снять аккумуляторную батарею, все незакрепленные предметы из кузова, салона и кабины направляться удалить. Для установки и снятия подробностей, агрегатов и узлов массой 15 кг и более нужно пользоваться подъемными транспортными механизмами, оборудованными особыми приспособлениями (захватами).

Тележки для транспортирования должны иметь стойки и упоры, предохраняющие агрегаты от самопроизвольного перемещения и падения по платформе. Перед снятием агрегатов и узлов, которые связаны с совокупностями питания, смазки и охлаждения автомобиля, в то время, когда вероятно вытекание жидкости, нужно сперва слить из них горючее, масло и охлаждающую жидкость в особую тару, не допуская их проливания.

При прекращении подачи электроэнергии либо перерыве в работе электроинструмент должен быть отсоединен от электросети. Машины-цистерны для перевозки огнеопасных, взрывоопасных, токсичных и тому аналогичных грузов, и резервуары для их хранения перед ремонтом нужно всецело очистить от остатков указанных выше продуктов.

Ремонтировать бензиновые баки, заправочные колонки, резервуары, насосы коммуникации и тару из-под бензина возможно лишь по окончании обезвреживания остатков и удаления бензина их. Работы по ТО и ТР холодильных установок на машинах-рефрижераторах должны быть выполнены экспертами в соответствии с действующими правилами по технике безопасности при их ремонте.

Для перегона машин на посты диагностики, ТО и ТР, включая проверк Козелки для ремонта машин приобрести При ремонте поставить автомобиль на козелки и убедиться, что они надежно установлены. При работе под автомобилем вне осмотровой канавы, эстакады либо подъемника применять лежаки. для ремонта и обслуживание тормозной совокупности. для ремонта ходовой части. для хомутов.

Инструмент универсальный. Аксессуары для ремонта автомобиля. Блок подготовки воздуха. Ключи. 2.1.7.13. Перед ремонтом рама автомобиля обязана устанавливаться в устойчивое положение на подставки (козелки). — верстак со слесарными тисками и набор инструментов, инвентаря и приспособлений для ремонта машин на линии Значение слова Козелки по Ефремовой: Козелки — Подпорки из кольев, жердей, составленных совместно.

Значение слова Козелки по словарю Ушакова: КОЗЕЛКИ козелков, ед. нет (спец.). Маленькие козлы. Помещения для ремонта машин должны снабжать обычные санитарные условия труда.

При исполнения ремонтных операций, связанных со снятием колес, направляться поставить под вывешенный автомобиль козелки, а под неснятые колеса— упоры массы кузова методом вывешивания кузова с установкой козелков под чего либо раму автомобиля. — проводить ремонт автомобиля и техническое обслуживание при трудящемся двигателе, за исключением отдельных видов работ Конструкция козелков обязана обеспечивать автомобиль от падения. приспособления и Инструменты для ремонта автомобилей и технического обслуживания должны быть исправными и соответствовать собственному назначению.

Для ремонта и обслуживания автомобилей используются двухстоечные, четырехстоечные, ножничные и плунжерные подъемники, и опрокидыватели. Трудиться под поднятым, но не установленным на козелки автомобилем, не разрещаеться.

Помещения для ремонта машин должны снабжать обычные санитарные условия труда. Для этого кузова поднимают подъемным механизмом и ставят на козелки, конструкция которых обязана обеспечивать автомобиль от падения. При обслуживании и ремонте верхней части грузовых автомобилей и автобусов работники должны быть обеспечены подмостями либо лестницами-стремянками. подкладывать под вывешенный автомобиль (прицеп, полуприцеп) вместо козелков диски колес, Автомобили и кирпичи направляться устанавливать на стоянке и для ремонта так, дабы были доступ и свободные проходы ко всем агрегатам. Исходя из этого поднятую часть либо сторону автомобиля нужно установить на особые железные подставки - козелки, не допуская техническое обслуживание и Ремонт машин.Неспециализированные требовании безопасности.

Скачать безвозмездно. 2.19. Снятие и установку рессор направляться осуществлять по окончании разгрузки их от массы автомобиля методом установки под шасси (кузов) особых подставок (козелков). (прицепах, полуприцепах) всех типов и конструкций без предварительной их разгрузки от массы кузова методом вывешивания кузова с установкой козелков под него либо раму автомобиля: — проводить ремонт автомобиля и техническое обслуживание при трудящемся двигателе, за При ремонте автомобиля и техническом обслуживании со снятыми колесами, вывешенного на домкратах, кранах и талях, разрешается приступать к работе лишь по окончании установки автомобиля на подставки (козелки) Ремонт

Вопрос от В. Харламова:
В нашей агрофирме и на многих других сельхозпредприятиях при ремонте автомобилей и другой техники широко используются подставки (козелки) для обеспечения безопасности проводимых ремонтных работ.
Какими нормативными документами определены требования к ним: как должны изготавливаться и как проводятся испытания?

Ответ:
Государственных нормативных правовых актов, согласно которым должны изготавливаться металлические подставки (козелки), пока не существует. Как вариант можно предложить следующий порядок организации работы.
Главным инженером (главным механиком) подается заявка в конструкторско-технологическую организацию (отдел) на разработку технической документации металлической подставки (козелка), в которой указываются:
- грузоподъемность;
- минимальная и максимальная высота подхвата;
- назначение (где и на каких работах будет применяться).
Конструкторско-технологическая организация (отдел) сторонней организации, имеющей аккредитацию в этой сфере деятельности, производит расчеты по статической нагрузке, надежности и устойчивости металлической подставки (козелка). На основании этих данных разрабатываются чертежи и составляется спецификация материалов. Далее чертежи и спецификация передаются в ремонтно-механическую мастерскую (механический участок) агрофирмы (опять же, если таковые имеются).
Также возможно приобретение металлических подставок (козелков) в торговой сети. Продавец обязан представить следующие документы:
- руководство по эксплуатации, в котором указываются нормы браковки, периодичность и методика испытаний;
- гарантийный талон.
После испытаний визуально определяется пригодность металлических подставок (козелков) для последующей эксплуатации: не должно быть отслоений краски, трещин, заломов, перегибов; целостность сварного шва должна быть сохранена.
Методика проведения испытаний металлических подставок (козелков) разрабатывается и утверждается в организации-изготовителе. Нормы испытаний приведены в п. 7.5.30 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ РМ-027-2003 (утв. Постановлением Минтруда России от 12.05.2003 N 28): «Конструкция металлических козелков, изготавливаемых в организации, должна обеспечивать надежность и устойчивость при их применении. На каждом козелке должна быть указана предельно допустимая нагрузка. После изготовления козелки должны подвергаться статическому испытанию в течение 10 мин. при перегрузке 25% с последующим ежегодным осмотром».
Дата и результаты испытаний заносятся в журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений с указанием даты следующего испытания, а также сведений о проведенных ремонте или замене ответственных деталей. На каждой металлической подставе (козелке) крепится бирка или наносится надпись с указанием инвентарного номера, грузоподъемности и срока испытания.

Ответ подготовил:
В.И. Орлов, заместитель гендиректора АСОТ



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png