ГБО 6 поколения – это отличное решение для двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.

Системы газобаллонного оборудования шестого поколения разработаны голландской компанией Vialle .

Предшествующее пятое поколение характеризуется впрыскиванием газового топлива не в газообразном, а в сжиженном состоянии, то есть, в том виде, в котором оно хранится в баллоне. При этом впрыск осуществляется около впускных клапанов двигателя.

В случае ГБО 6 сжиженный газ поступает в цилиндры прямо через бензиновые форсунки. Газовые форсунки в шестом поколении отсутствуют, зато имеется модуль согласования, чья задача – направлять топливо к бензиновым форсункам.

Газовый насос качает сжиженный газ под давлением 7-25 бар. Запускается он при открытии дверцы водителя, поэтому давление поднимается еще до запуска двигателя. Благодаря этому система ГБО 6 позволяет осуществлять не только работу, но и запуск двигателя за счет газового топлива.

Преимущества ГБО 6 поколения

ГБО 6 просты в обслуживании, поскольку не требуют замены фильтра в системе подачи газа. Это обусловлено тем, что жидкий газ заправляется через керамический фильтр, который очищает его от механических примесей и газового конденсата. Кроме того, эти системы не нужно подключать к системе охлаждения мотора. Но основным преимуществом, безусловно, остается экономия расходов на топливо.

ГБО шестого поколения позволяет сохранить все преимущества двигателя с непосредственным впрыском. Топливо дозируется максимально точно, его расход уменьшается, сокращаются выбросы СО2. ГБО 6 не снижает мощность автомобиля и, по некоторым данным, даже позволяет ее повысить.

Окупаемость оборудования зависит от расхода топлива и величины годового пробега. Владельцам малолитражных автомобилей придется запастись терпением, но у остальных срок окупаемости обычно не превышает года. Что касается большегрузных авто, ежедневно наматывающих приличные расстояния, для них стоимость ГБО и вовсе окупается в рекордные сроки.

Установка ГБО 6 поколения приводит двигатель в соответствие с экологическим стандартом ЕВРО-5 (ЕВРО-6).

Цена

В общем-то, если в заголовке много знакомых слов и вы даже знаете, что такое «поколения ГБО», то вы с высокой степенью вероятности уже выяснили, какое из них можно установить на ваш автомобиль. Если слова знакомы исключительно по отдельности, а все вместе пока что не наводят вас ни на какие размышления, то эту статью-ликбез вам нужно прочитать обязательно! Хотя бы для того, чтобы быть готовым к диалогу сотрудниками компании-установщика. Они, разумеется, охотно расскажут вам про . И посоветуют поставить , если у вас новая машина с бортовой компьютерной системой.

Да, это мы забегаем немного вперед и говорим о том, что современная установка газа на авто предполагает, как правило, монтаж оборудования именно 4 поколения. И очень редко - 2 поколения. Это касается старых моделей машин, не оборудованных компьютерными «наворотами».

Итак, что же вам следует знать о поколениях ГБО - http://gaz-time.ua/pro-gbo ?

Поколения ГБО: от 1-ого до 6-ого

Начнем с того, что деление на поколения газобаллонного оборудования родилось в недрах коллективного разума… самихотечественных установщиков! А иначе как различать многочисленные системы оборудования, отличные по структуре и принципу действия? Маркетологи быстренько воспользовались этими наработками, и вот теперь мы имеем деление на 6 поколений.

1 поколение

Самое первое поколение является самым простейшим. Это ручное переключение между режимами «газ» и «бензин», механическое (ручное) регулирование дозатора газа и подача газа в камеру сгорания под воздействием вакуума, возникшего из-за разницы давления внутри коллектора и камеры сгорания. На все эти внутренние инсинуации уходит некоторое количество времени, поэтому двигатель запускается чуть дольше, чем на авто, не подвергшихся переоборудованию с ГБО 1-го поколения.

2 поколение

Следующее - второе поколение - отличается наличием электронного дозатора газа. Электронный дозатор способен обработать сигнал датчика оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки, а затем выдать оптимальное сочетание газо-воздушной смеси для нормальной работы двигателя. В остальном же всё работает, как и в первом поколении: сжиженный газ под своим давлением проходит топливопровод, попадает в редуктор, превращается в парообразное состояние и далее поступает в двигатель.

3 поколение

Третье поколение газобаллонного оборудования считается переходным от примитивного к более прогрессивному оборудованию. Здесь уже есть электронный блок управления, который снимает показатели всех датчиков двигателя (TPS, MAP, RPM, лямбда-зонд), но еще не синхронизирован с бортовым компьютером автомобиля. Можно сказать, что он работает в параллельном режиме, создавая свою «топливную карту» для автомобиля, и очень медленно реагирует на изменение состава топливной смеси. Как только производители освоили синхронизацию ЭБУ и бортового компьютера, надобность в установке оборудования 3 поколения отпала.


4 поколение ГБО

Отличительная особенность 4 поколения газобаллонного оборудования - способность синхронизировать собственный электронный блок управления с бортовым ПК, получать от него всю информацию и в соответствии с этой информацией корректировать работу ГБО. То есть ЭБУ считывает информацию с компьютера, который получает ее с датчиков, а не с датчиков напрямую. Как в предыдущем поколении. Это сокращает время на обработку информации и запуск двигателя.

5 поколение ГБО

Принципиальное отличие 5-ого поколения газобаллонного оборудования от всех предыдущих - это отсутствие редуктора, превращающего сжиженный газ в парообразное состояние. Сжиженный газ попадает в двигатель в сжиженном состоянии. ГБО 5 поколения более чувствительно к качеству газа, уровню очистки и надежности фильтров. Это предопределяет повышенные требования к комплектующим и тонкую настойку режимов двигателя. Поэтому настройка ГБО 5 поколения должна осуществляться только специалистами высокого класса - например, как в компании Время газа. Здесь, кстати, осуществляется сервис ГБО всех поколений, а установка и настройка оборудования 5 поколения - дело ближайшего будущего.

Использование газобаллонного оборудования – это своеобразный тренд современного мира. В условиях нынешний экономической ситуации каждый автолюбитель ищет способ уменьшить затраты на бензин, без ощутимого дискомфорта. Такие потребности полностью удовлетворяет установка баллонного агрегата.

Для того, чтобы после монтажа агрегата автомобиль продолжал хорошо функционировать, необходимо правильно установить и наладить систему и в этом помогут специалисты «ГБО Сервис». Профессионалы своего дела всегда подскажут, как лучше поступить с той или иной ситуацией, помогут правильно подобрать баллон и установят его, а также наладят работу всего авто.

Газовое оборудование (ГБО) 5 поколения

Евро 5 – это устройство, которое кардинально отличается от всех предыдущих поколений по принципу и качеству работы. Агрегат пятого вида впрыскивает газовую смесь в жидком состоянии, а не в виде пара, как это происходит в предыдущих версиях.

Абсолютно все составляющие агрегата отличаются от своих предшественников. Присутствующий в предыдущих вариантах испарительный редуктор и смеситель были заменены на распределительный блок и газовый инжектор. Также усовершенствован и баллон, в данном случае, в нем установлен мультиклапан и насос, что позволяет качать жидкий газ.

Дополнительно агрегаты оснащены фильтрационными системами тройной степени очистки газа. Альтернативное топливо при попадании в баллон сразу фильтруется и дальше двигается по системе.

Все соединительные трубки стали синтетическими, которые в отличие от медных более пластичны и надежны.
Основные преимущества Евро 5:

  • Увеличение мощностей минимум на 5%;
  • Отсутствие влияния на максимальную скорость;
  • Соответствие уровня выбросов токсических веществ высоким мировым стандартам.

Недостаток — перерасход топлива на 15% в сравнении с бензином.

Увеличенный расход газа – это не особенность данного поколения, а отличительная черта абсолютно любого газобаллонного оборудования.

ГБО 6 поколения

Самая новая разработка в мире оборудования для альтернативного топлива – Евро 6. Основные показатели механизмов этого типа очень сходны с предыдущим, но есть некоторые отличия. В данном случае жидкий газ из баллона подается через форсунки, которые уже установлены на авто и предназначены для бензина.
Как и в предшествующем случае, используется баллон с клапаном и насосом, который осуществляет подачу жидкого газа к устройству согласования, где переключается бензин на газ.

Этот агрегат не оказывает негативное влияние на заводскую максимальную скорость разгона авто. Более того, в некоторых случаях, удается развивать скорость больше, чем предполагается производителем двигателя.

Для машин, в которых предусмотренна система альтернативного топлива, возможен другой вариант монтажа Евро 6. Установив узлы работы оборудования несколько иначе, в автомобиль будет происходить подача газа в паровом состоянии через обыкновенные газовые форсунки, которые устанавливаются во впускные коллекторы. В таком случае бензиновые форсунки также продолжают функционировать, но через них проходит максимум 15%, что гарантирует охлаждение распылителя.

Главные плюсы Евро 6:

  • Сохранение скорости авто;
  • Минимальное вмешательство в заводской механизм;
  • Минимальные затраты времени на обслуживание и замену составляющих системы.

Существенных минусов у обоих поколений нет, ведь даже при таком перерасходе альтернатива выгоднее бензина.

Установка ГБО 5 в Москве

Установка нового поколения не занимает много времени у профессиональных мастеров. Специалисты «ГБО Город» справятся с этой работой за несколько часов. При этом помогут подобрать вариант монтажа, который будет максимально подходить именно для вашего авто. Также здесь вы можете получить высококвалифицированные ответы на все ваши вопросы, связанные с данным оборудованием. Помимо этого, сервис поможет в дальнейшем обслуживании агрегата.

Крайне важно обращаться только к специалистам в этом вопросе, ведь от правильного монтажа системы в дальнейшем зависит вся работа вашего автомобиля, интенсивность износа и долговечность двигателя.

Цены на установку ГБО 5 поколения

5 и 6 видов стартуют от 1800 евро. Стоимость будет увеличиваться в зависимости от количества цилиндров. Так, для 5-6 цилиндров стоимость составит от 2100 до 2200 евро. Для 8 цилиндров потребуется установка по цене 2500-2600 евро.

В стандартный комплект установки входит:

  • Монтаж и настройка всех составляющих;
  • Подбор баллона для конкретной марки авто;
  • Монтаж выносной заправочной детали;
  • Датчик уровня и состояния смеси газов;
  • Документация для МРЕО;
  • Гарантия на работу и устройство.

Услуги, которые не предусмотрены стандартными комплектами оплачиваются отдельно, но следует учитывать, что действия могут быть изменены в зависимости от марки авто и принципа работы его двигателя. Цены на инновационные баллонные виды не слишком увеличились в сравнении с предыдущими версиями устройств.

Для того, чтобы понять насколько эта сумма посильна для вас, вспомните, что даже с учетом перерасхода, газ обходится на треть дешевле бензина. Посчитайте сумму, которую вы ежедневно тратите на заправку нефтепродуктами и отнимите от нее третью часть. А теперь стоит умножить полученную разницу на месяц.

Особенно такие подсчеты актуальны для служебных автомобилей или людей, которые много путешествуют. Даже при условии, что автомобиль используется не каждый день и на нем не ездят на дальние расстояния, затраты на установку баллона оправдываются очень быстро.

С некоторых пор конструкция и принцип работы ГБО 6 существенно изменились. Исчезла необходимость использовать такое слабое место в системе, как редуктор, появился ряд принципиальных новых компонентов, а вместе с ними - новые возможности для автовладельца. В последней на данный момент ступени эволюции ГБО разработчики пошли еще дальше - заставили газ поступать в двигатель не через отдельные, а родные бензиновые форсунки. Подобное новшество в сочетании с идеей, заложенной разработчиками предшествующего поколения, сделало ГБО 6 го поколения самой продвинутой, а вместе с тем и наиболее дорогой газовой установкой на сегодняшний день и ближайшее будущее. В чем же его особенности и есть ли смысл платить больше?

Устройство и особенности работы ГБО 6

Конструктивно по сравнению с предшественником последнее к этому времени поколение ГБО отличается отсутствием газовых форсунок и новшеством в виде модуля согласования, отвечающего за подачу нужного количества газа к бензиновым форсункам. По аналогии с принципом работы оборудования предыдущего поколения ГБО 6 поколения закачивает сжиженный газ из баллона при помощи встроенного газотопливного насоса. Под давлением от 7 до 25 бар, достаточным для поддержания газового топлива в жидком состоянии, смесь из баллона поступает к модулю согласования. В свою очередь модуль согласования управляет переключением режимов подачи бензина и газа. Для предотвращения возможных утечек газовое оборудование 6 поколения предусматривает механизм, перекрывающий при смене топлива неиспользуемые в данный момент магистрали.

Отличительные достоинства ГБО 6 поколения

Серьезные правки в конструкции оборудования не могли не отразиться на его эксплуатационных характеристиках. Вот лишь некоторые причины купить ГБО 6 , которые не применимы больше ни к одному существующему поколению ГБО:

    Нулевая потеря мощности двигателя. Газобаллонное оборудование предыдущих ступеней развития не всегда ощутимо, но приводило к потери мощности от 3% и более. Многочисленные эксперименты доказывают, что при использовании шестого поколения АГБО потери мощности полностью исключены. Напротив, при дополнении системы вариатором опережения зажигания мощность автомобиля увеличивается в среднем на 5%.

    Минимум технического обслуживания. Поскольку система подачи жидкообразного газа не предусматривает необходимость установки фильтра для очистки топлива от конденсата и механических примесей, установка ГБО 6 поколения практически не требует дальнейшего обслуживания. Механические примеси не могут попасть в газ, так как заправка топливом происходит через керамический фильтрующий элемент, обычно находящийся в заправочном вентиле. В свою очередь конденсат не образуется, так как газ в оборудовании шестого поколения сгорает без остатка.

    Монотопливность. Если при использовании установок ранних поколений безопасное переключение на газ было возможно только после предварительного прогрева двигателя в режиме подачи бензина, то решение установить ГБО 6 исключает подобную необходимость. Кроме того, заводить двигатель, оснащенный такой газобаллонной системой, можно без каких-либо проблем даже в сильный мороз.

Когда окупится ГБО 6?

В связи с уникальными преимуществами цена ГБО 6 поколения значительно выше решений предыдущих ступеней развития, поэтому установка этой системы оправдана не всегда. В среднем, экономия при переводе авто на газ составляет один рубль с километра. Соответственно, устанавливать дорогое оборудование целесообразно только в случае обладания автомобилем с особенно повышенным аппетитом при условии, что на нем планируются частые поездки на длительные расстояния.

ГБО новейшего, шестого поколения предназначено для моторов с непосредственным впрыском топлива. Производитель такого оборудования обещает не только экономию, но и прирост мощности. Проверим это на Volkswagen Passat B7, в котором стоит «шестое» ГБО.

На первом этапе появления бензиновых моторов с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания (у VW AG - TSI, FSI, TFSI) стало ясно, что установить на них ГБО 4-го поколения уже невозможно. Дело в том, что в данных двигателях распылители бензиновых форсунок в камере сгорания не могли долго бездействовать, так как из-за отсутствия охлаждающего и смазывающего потока «жидкости» эти узлы перегревались, а отверстия их распылителей закоксовывались (в моторах с распределенным впрыском форсунки во впускном коллекторе, поэтому они напрямую не «контактируют» с процессом сгорания). Но безвыходных ситуаций не бывает. И разработчики ГБО предложили несколько вариантов выхода из тупика. Так появилось два типа ГБО для моторов с непосредственным впрыском топлива.

Раньше всего мы услышали об итальянском оборудовании, в котором газовые форсунки устанавливались аналогично ГБО четвертого поколения - во впускном коллекторе. Проблемы с бензиновыми форсунками исключались благодаря тому, что они продолжали подавать бензин и при работе на газе, но только порции были очень маленькими.

Спустя год появилась информация о голландском оборудовании Vialle, работа которого построена на принципах ГБО пятого поколения LPI (Liquid Propane Injection), т. е. сжиженный газ пропан-бутан подается форсунками в жидкой фазе (см. АЦ №27"2011). Пятое поколение уже не имеет традиционного редуктора с испарителем, а в баллоне установлен газовый насос, подающий газ к газовым форсункам. Последние размещаются во впускном коллекторе так, чтобы направленность струи распыла газа была очень точной. Но в случае с ГБО LPdi (Liquid Propane direct ingection), которое по праву можно назвать шестым поколением, инженеры сделали еще более революционный шаг - газ в цилиндры двигателя решили подавать прямо через бензиновые форсунки.

Конструктивно ГБО LPdi отличается от оборудования LPI только тем, что в нем нет газовых форсунок и появился модуль согласования FSU (fuel selection unit), к которому поступает бензин и газ и который подает требуемое топливо к бензиновым форсункам. Газ закачивается из баллона газовым насосом в жидком состоянии под давлением 7-25 Бар. Благодаря такой конструкции автомобиль может быть монотопливным, так как на газе он не только может работать, но и запускаться, чего нет ни в одной другой современной системе (исключая системы с аварийным запуском на газе). Как и в случае с фольксвагеновской бензиновой системой питания, газовый насос включается при открывании водительской двери, что позволяет поднять давление в системе, исключив «паровые» пробки, появляющиеся в газовых магистралях из-за воздействия тепла от двигателя.

Интересно то, что необходимость обслуживания ГБО 6-го поколения практически отсутствует, так как в системе подачи жидкого газа к форсункам нет необходимости ставить фильтр, очищающий газ от механических примесей и газового конденсата. Последний если и имеется, то сгорает в цилиндрах, а механические частицы не попадают в систему, так как заправляется газ через керамический фильтр. В нашем случае такой фильтр вкручивается в заправочный вентиль и обеспечивает высокое качество очистки для предотвращения механического износа газового насоса.

Реалии обещаний

По словам поставщиков и установщиков оборудования, LPdi при своей немаленькой стоимости, около 19000 грн., имеет весомые преимущества - исключаются потери мощностных характеристик, обеспечивается снижение выбросов СО2 на 20% и соответствие нормам Euro 5 и Euro 6. Экология пока мало интересует наших автовладельцев, а вот возможность сохранить мощность, да еще получить выигрыш в расходах на топливо для нас очень актуальна. Более того, судя по наклейкам на машине, данное ГБО должно еще и обеспечивать 5-процентный прирост мощности. Правда, владелец этого автомобиля оговорился, что газобаллонное оборудование его машины недоукомплектовано вариатором опережения зажигания. Чтобы проверить все это, мы провели несколько тестов авто.

Мощность и крутящий момент

Для начала мы отправились на мощностной стенд фирмы «Карсет». Здесь обнаружили несколько интересных для себя моментов. Во-первых, максимальная мощность на газе и бензине оказалась одинаковой - 158,1 л. с. Во-вторых, крутящий момент в диапазоне до 2250 об/мин был больше при работе на газе - прибавка 8-18 Нм, а далее мотор стал лучше крутить на бензине, вы-игрывая у газа в диапазоне от 2250 об/мин до 3500 об/мин - от 4 до 40 Нм. В дальнейшем величины крутящих моментов практически совпадали.

Динамика

Если с газобаллонным оборудованием четвертого поколения и более ранних версий ощутить разницу в динамике автомобиля при езде на бензине и газе несложно, то в случае с ГБО шестого поколения субъективно уловить ее было очень непросто. Разницу в ньютонометрах крутящего момента, выявленную на мощностном стенде в диапазоне средних оборотов, мне субъективно ощутить не удалось. Поэтому пришлось отправиться на автодром «Чайка», вооружив Passat испытательным оборудованием. Отключив противобуксовочную функцию системы стабилизации Passat, первые два десятка замеров выполнили на бензине в режиме D («драйв») и S («спорт»). Контрольные замеры мы сделали для двух режимов езды - разгон от 0 до 100 км/ч и с 60 до 100 км/ч. Полученный результат превзошел все наши ожидания. Независимо от режима работы трансмиссии D или S на газе автомобиль разгонялся всего лишь на 0,1-0,2 с медленнее.

Экономичность

Так как в данном ГБО газ в жидком состоянии подается через бензиновые форсунки, изначально предполагалось, что бортовой компьютер показывает реальный расход газа (ориентируясь по длине импульсов на открытие форсунок). Однако эти цифры совпадали с реальным расходом газа, пока мы ездили в городе и пригороде на небольших скоростях, имитируя «смешанный цикл». Но когда выехали на трассу Киев - Борисполь, где скоростной режим составлял 130-150 км/ч, расход газа вышел за рамки обещаний борткомпьютера. При показаниях последнего 9,5 л/100 км реальный расход газа был 10,5-11,0 л/100 км. При спокойной езде по трассе со скоростью 100-120 км/ч расход составляет 7,5-8,5 л/100 км, а в режиме 60-80 км/ч без городских пробок - всего лишь 6,0-7,0 л/100 км. При движении по столичным пробкам расход газа колеблется от 8,5 до 9,5 л/100 км. На первый взгляд много, но если вспомнить, что в нашем распоряжении было 160 л. с. и семиступенчатый автомат DSG с кикдауном и спортивным режимом, которые позволяли «выстреливать» при необходимости быстрых обгонов, становится ясно, что это не такой уж и большой аппетит.

Сбывшиеся мечты

Хотя обещанного на заднем стекле Passat 5-процентного прироста мощности мы не обнаружили, зато убедились в том, что ГБО шестого поколения даже без вариатора опережения зажигания при работе на голубом топливе позволяет избежать потерь динамических характеристик. А если учесть, что в этой машине не хватает «волшебного» вариатора, можно предположить, что прибавка нескольких «лошадок» и ньютонометров - вполне реальные обещания. Подтвердилось и то, что автомобиль может быть монотопливным - Passat успешно заводился «на холодную» и на газе. Правда, в связи с изменением программ блоков управления у машин 2011 модельного года, для надежного запуска «на холодную» в зимнее время необходима перепрошивка ЭБУ. А если менять программу владелец не хочет, машину можно просто заводить на бензине. Время перехода с газа на бензин после нажатия кнопки - около 5 минут (пока выработается газ из системы). А для тех, кто забывает переключать на бензин перед парковкой, есть смысл поставить сигнализацию с турботаймером, которая с запаздыванием глушит мотор.

А может, дизель?

Если посчитать расходы на ГБО 6-го поколения, можно найти ему альтернативу - модификацию автомобиля с дизельным мотором. Частично в этом есть смысл, но у дизеля есть свои недостатки, например, характерная шумность работы, в начале зимы возможны проблемы из-за применения летней солярки и т. д. Так что данное ГБО имеет право на жизнь!

Подготовил Юрий Дацык
Фото Андрея Яцуляка



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png