Лишений за езду без прав после лишения это только подтверждает.

Лишение прав за езду без прав в 2017 году может начинаться от простого штрафа и заканчиваться уголовной ответственностью. Вообще, есть три вида наказаний в зависимости от того, трезв ли был лишённый прав во время его повторного оформления и за что именно лишили права управления.

Итак, рассмотрим все три наказания за езду без прав после лишения по порядку:

  1. Лишённый прав был пойман повторно трезвым.
  2. Лишённый прав не за алкогольное опьянение был пойман повторно пьяным.
  3. Лишённый прав за алкогольное опьянение был пойман повторно пьяным.

Езда без прав трезвым после лишения

Если лишенец без прав будет пойман во время управления автомобилем (или любым другим транспортным средством) в трезвом состоянии, то ему будет грозить самое сравнительно мягкое из перечисленных в этом вопросе наказаний - штраф в размере 30 тысяч рублей (чаще всего) либо административный арест или обязательные работы. Такое наказание предписывает статья 12.7, часть 2 КоАП РФ:

2. Управление транспортным средством водителем, лишённым права управления транспортными средствами, влечёт наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.

Кроме того, если будет доказана передача управления такому лицу, то передавшего управление ждёт штраф а том же размере - 30 тысяч рублей - по части 3 этой же статьи.

Помимо штрафа либо административного ареста или обязательных работ трезвому водителю ничего не грозит - лишение прав за езду без прав в этом случае не предусмотрено. Но следует иметь в виду, что водитель для привлечения по этой статье должен быть уже лишён - то есть постановление о назначении наказания о лишении прав (в первый раз) должно быть вынесено судьёй. Но об этом ниже.

Езда без прав лишённым не за опьянение

Следующее по своей суровости наказание грозит лишенцу, пойманному во второй (или третий и так далее) раз в состоянии опьянения, но в первый раз лишённому не за опьянение, а, например, за выезд на встречную полосу в нарушение ПДД, за движение против хода по односторонней дороге или за повторный проезд на красный сигнал светофора и т.п.

Например, 1 января 2017 года водителя Иванова лишили прав за выезд на встречную полосу в нарушение ПДД на срок полгода. Но Иванов был снова пойман - уже пьяным - 1 мая 2017 года - то есть будучи лишённым прав.

В этом случае Иванову будет грозить административный арест на срок от 10 до 15 суток по части 3 статьи 12.8 КоАП:

3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишённым права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечёт административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере тридцати тысяч рублей.

Как мы видим из статьи, есть категория граждан, на которых не может быть наложен арест, и вместо этого им положен штраф. Но вдруг гражданин Иванов относится к этой категории?! Исчерпывающий список лиц, которых нельзя арестовывать, регламентирует статья 3.9 КоАП, и к ним относятся:

  • беременные женщины;
  • женщины, имеющие детей в возрасте до 14 лет;
  • лица, не достигшие возраста 18 лет;
  • инвалиды I и II групп
  • военнослужащие;
  • граждане, призванные на военные сборы;
  • сотрудники, имеющие специальные звания Следственного комитета Российской Федерации, ОВД, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов.

Езда без прав в состоянии опьянения после лишения за опьянение

Выше Вы наверняка заметили в цитате из статьи 12.8 условие, что санкция применяется, только если действия нарушителя не содержат состава уголовно наказуемого деяния. Речь идёт о не так давно введённой статье 264.1 Уголовного кодекса, предусматривающей ответственность за езду без прав после лишения при условиях, когда в первый раз водитель был лишён за пьянку или за отказ от освидетельствования, и, уже будучи лишённым, был пойман в нетрезвом состоянии.


В этом случае его ждёт самое суровое наказание: штраф в размере от 200 до 300 тысяч рублей, обязательные или принудительные работы или лишение свободы. Вот текст статьи полностью:

Статья 264.1. Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию

Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями 2, 4 или 6 статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьёй, наказывается:

  • штрафом в размере от двухсот тысяч до трёхсот тысяч рублей;
  • или штрафом в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трёх лет;
  • либо обязательными работами на срок до четырёхсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трёх лет;
  • либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет.

Ну и уголовное прошлое - это дополнительный "бонус" к такому виду наказания.

Здесь следует чётко отметить такой термин, как подвергнутость административному наказанию. И это не просто факт того, что человек лишён права управления. На самом деле, это срок с момента вступления постановления в силу и до истечения одного года после исполнения наказания . А дата исполнения наказания в случае с лишением прав - это дата окончания лишения. Получается, что если тот же Иванов был лишён за пьянку или отказ от освидетельствования , то уголовная статья ему будет грозить в случае, если его поймают пьяным за рулём в срок от начала срока лишения и ещё грубо в течение года после возврата им прав.

А что, если поймали пьяным до того, как присудили лишение?

Согласно процессуальному порядку лишения прав за опьянение, на 2017 год инспектор ГИБДД на дороге не может лишить их водителя. Сначала составляются материалы дела , потом это дело направляется в суд на рассмотрение (лишать прав могут только суды, но не сотрудники ГАИ), назначается дата судебного заседания и по результатам заседания выносится решение о лишении. Далее идёт срок в 10 дней на обжалование вынесенного решения. И всё это время до окончания срока обжалования потенциальный лишенец может всё ещё законно ездить на автомобиле.



А вот в случае, если в этот срок - до вступления в законную силу постановления о лишении - будет пойман повторно пьяным, то его ждут также печальные последствия. Лишение прав будет назначено два раза, причём, сроки лишения в этом случае не накладываются друг на друга, а суммируются. Давайте опять на примере!

Водитель Иванов был пойман в состоянии опьянения 1 января 2017 года. Суд о лишении состоялся 12 января того же года, где было вынесено постановление о лишении права управления сроком на 1,5 года. Однако, Иванов снова попадается пьяным за рулём 15 января 2017 года, после чего его лишают ещё раз уже на 2 года.

Таким образом, Иванову грозит в общей сложности 3,5 года лишения (второй срок начнётся сразу за истечением первого - ч.3 ст. 32.7 КоАП) и плюс 60 тысяч рублей штрафа. При этом, ни уголовного наказания, ни вообще факта повторности и факта лишения прав на момент второго наказания Иванову не грозит, потому как до тех пор, пока постановление о первом лишении не вступило в законную силу, Иванов ещё формально не числится лишённым прав.

Полис обязательного автомобильного страхования так же знаком и известен всем автолюбителям, как и водительские права. Но что будет если нет страховки на машине? Что грозит за езду без страховки? И если это выплаты в рамках административной ответственности, то какой штраф за езду без страховки положен автовладельцам? Данная проблема возникает на дорогах России с завидной регулярностью, что наталкивает на другой вопрос: почему столько случаев, когда водитель оказывается не в состоянии предъявить сотруднику ГИБДД\ГАИ страховой документ?


Страховку ОСАГО в теории разрабатывали исключительно для блага владельцев авто. Автогражданский тип страхования виделся полезным не только для самих собственников транспорта, но и для всей транспортной структуры в целом. Главный прецедент – это когда владелец авто оказывается виновником ДТП и ему надо возмещать ущерб другим физическим и/или юридическим лицам . Для того чтобы имелась гарантия хотя бы частичного возмещения, и требуют страховку. Страховщик при наступлении страхового случая финансово поможет. А без страховщика –где гарантия, что виновник ДТП сможет самостоятельно изыскать средства? Отсюда и обязательность получения данного страхового полиса.

Но на практике частенько все выходит иначе. Во-первых, страховка далеко не всегда оказывается должной материальной помощью при наступлении страхового случая, а если машина старая, то для ее собственника оформление ОСАГО – это вообще сплошные убытки. А во-вторых, нередко страховщики навязывают страхователям дополнительные услуги, увеличивая стоимость полиса. Из-за этого кто-то не может сразу оформить ОСАГО или обновить его в положенное время, ведь срок действия минимального полиса может закончиться меньше, чем через год. Наконец, ездить без ОСАГО любят некоторые забывчивые собственники машин.

Страховой документ является обязательной бумагой наряду с водительскими правами, которые имеет право затребовать представитель правоохранительной структуры. Поэтому, если водитель был пойман за ездой без страховки ОСАГО, предусмотрена административная ответственность. Причем до недавнего времени штрафом за вождение без страховки дело могло не ограничиться. Сотрудники ГИБДД снимали государственные номера с машины, после чего вызывался эвакуатор для отгона автомобиля.


А за простой транспорта на штрафной стоянке владельцу потом приходилось платить. Многие водители даже предполагали, что гаишники имеют с этих выплат дополнительный навар. Чем дольше будет стоять автомобиль, тем накладнее для автомобилиста. Но 15 ноября 2014 года вышел официальный запрет на снятие государственных номеров и изъятие частного транспортного средства из эксплуатации по причине отсутствия на руках у водителя полиса автомобильного страхования.

Чем грозит езда без ОСАГО сейчас? За езду без полиса ОСАГО водителя наверняка оштрафуют. Ситуации, за которыми следуют подобные санкции, а также конкретные штрафы ГИБДД отражены в КоАП РФ (Кодекс административных правонарушений):

Суть проблемы касательно страховки

Статья КоАП РФ

Санкция (денежный штраф, в рублях)

Отсутствие страховки (документ есть, но находится в другом месте – дома, на работе)

Часть № 2 статьи 12.3

Отсутствие страховки (документ вообще не оформлялся)

Часть № 2 статьи 12.37

Предъявленный полис просрочен

Часть № 2 статьи 12.37

Управление ТС вне периода его эксплуатации, который обозначен в страховом полисе

Часть № 1 статьи 12.37

Водитель не является страхователем на данное авто

Часть № 1 статьи 12.37


Рассмотрим каждый случай в отдельности:

1. Согласно второй части статьи 12.3, когда у водителя просто физически нет на руках страхового полиса, сотрудник ГИБДД может либо вынести ему предупреждение, либо выписать штраф. Сколько штраф будет составлять? Здесь он минимален, т. е. 500 рублей. Понятно, что в большинстве случаев представитель власти оштрафует, ибо это идет в его трудовую статистику. Штраф – это правило, а предупреждение – исключение.

Касательно данной ситуации у многих уже наверняка назрел вопрос: а если водитель просто солжет? Скажет, что забыл полис дома, а на самом деле у него закончилась страховка либо вообще не была приобретена изначально. Ездить без страховки – это одно, но здесь могут приписать и введение сотрудника органов в заблуждение. Что грозит еще большим штрафом, размер которого строго не фиксирован. Поскольку по номерам машины через базу данных всегда можно пробить, есть ли страховка и не истек ли срок ее годности. Автомобиль поставят на учет в ГИБДД только после того, как на него будет организован полис ОСАГО. И если страховку не оформили, то в базе данных ГИБДД авто не будет числиться. А каков штраф окажется тогда? Трудно сказать точно, но дойти он может и до 3000 рублей. Впрочем, сотрудник, остановивший авто, может оказаться либо слишком ленивым, либо не блещущим умом и навыками работы с ЭВМ.

Можно сказать, это лотерея. И каждый автовладелец сам решает, если нет страховки, что сказать по поводу невозможности предъявить полис ОСАГО. Но неправомерным будет и поведение сотрудника правоохранительных органов, если водитель действительно просто оставил дома свой полис, а его пытаются оштрафовать по статье «За отказ от оформления страховки». Тогда владелец машины имеет право обжаловать полученный протокол в течение 10 суток от момента его выдачи.

2. Когда же владелец автомобиля сразу признается, что езда без страховки имела место из-за отсутствия полиса ОСАГО как такового, в силу вступает часть № 2 статьи 12.37. Она гласит, что за неисполнение собственником авто установленных федеральным законом его страховых обязанностей в обязательном порядке предусмотрен штраф в 800 рублей. До ноября 2014 года, как уже говорилось, штрафом за езду без страховки дело могло не ограничиться, а автомобиль отгоняли на штрафную автостоянку до того момента, пока водитель не оформит страховой полис.

Но сейчас те, кто садится за руль, не имея бумаги ОСАГО, рискует при остановке сотрудниками ГИБДД потерять 800 рублей. Правда, касательно езды без полиса ОСАГО, если сие нарушение повторяется многократно, автовладельца могут начать прижимать более серьезно, ограничив его право управлять транспортным средством обходными путями.

3. Третий случай, когда срок действия полиса автострахования истек, в российском кодексе административных правонарушений отдельно не рассматривается. Но тогда какое наказание грозит здесь? Просроченный полис ОСАГО приравнивается к управлению автомобилем без страховки в принципе. То есть все та же часть № 2 статьи 12.37 и штраф 800 рублей.

4. Многие автовладельцы «погорели» на четвертом пункте приведенной таблицы. В документе ОСАГО прописывается, когда водитель имеет право садиться за руль. Дело в том, что в стандартном полисе срок его годности и допустимый период вождения часто не совпадают (зависит от страховщика). Например, полис оформлялся ровно на год, но срок управления автомобилем ограничен периодом с марта по ноябрь, т. е. январь, февраль и декабрь полис хоть и годен, но данные месяцы не входят в допустимый полисом период эксплуатации машины. И если ГИБДД поймает такого автовладельца на машине в любой из этих месяцев, его ждет штраф в 500 рублей (согласно части № 1 статьи 12.37.5).

5. И последний пункт, который регулируется также частью № 1 статьи 12.37, – это когда за рулем оказывается лицо, не являющееся собственником-страхователем управляемой машины. Причем наличие водительских прав ситуацию не меняет. Например, владелец авто дал во временное пользование своего «железного коня» третьему лицу. И если это самое третье лицо остановят работники ГИБДД и обнаружат, что Ф. И. О. в водительских правах и полисе ОСАГО не совпадают, собственнику-страхователю будет выписан штраф за управление машиной лицом, которое не является страхователем. Это снова 500 рублей.


Важно упомянуть, что согласно части 2 статьи 4 Федерального закона № 40 от 25.04.2002 после покупки машины по закону дается срок 10 дней. В этот период собственник транспортного средства должен приобрести страховой полис. Но сотрудники дорожно-патрульных служб не имеют права выписывать штраф за отсутствие полиса в эти 10 дней. Правда, водителю необходимо иметь при себе документы о покупке машины, где указана дата ее приобретения.

Есть один любопытный момент касательно этого административного автомобильного нарушения. Можно ли за отсутствие страховки взыскивать штрафные выплаты с одного и того же собственника авто неограниченное число раз? Дело в том, что согласно пункту № 5 статьи 4.1 Кодекса административных правонарушений РФ осуществлять санкции за какое-то одно конкретное правонарушение можно только единожды. Или попросту говоря, дважды за одно и тоже не наказывают. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (пункт № 2 статьи 19) гласит, что эксплуатация не застрахованного в рамках ОСАГО транспорта запрещена.

Однако заставить приобрести зачастую довольно дорогой страховой полис, один раз выписав штраф за езду без ОСАГО в размере 500-800 рублей, вряд ли возможно. Поэтому дорожные службы хоть и неуклюже, но обходят принцип «дважды за одно не наказывают». Их рассуждения по данному вопросу таковы. Предположим, едет себе автовладелец, но в бардачке заветного полиса у него нет. Водителя тормознули ребята из ГИБДД, оштрафовали и отпустили с миром. Вроде, можно ехать дальше. Проезжает автовладелец еще с десяток километров, как тут его снова останавливают.

И снова штраф. Оштрафованный водитель возмущается: «На каком основании?». А дорожный сотрудник ему отвечает, что в прошлый раз его оштрафовали в другом месте и в другое время, а сейчас – уже новое правонарушение. Следуя такой «железной логике», можно вообще любое правонарушение (и не только автомобильное) сделать бесконечно повторяющимся, а его «автора» – бесконечно штрафуемым. В данном случае цель обхода административного кодекса вполне ясна – заставить автовладельцев приобретать полис ОСАГО.

И приходится выбирать – или раз в год раскошелиться на страховку, или день за днем, неделю за неделей выплачивать штрафы в несколько сотен рублей. Правда, такая грубая политика совершенно не учитывает многих острых углов российского автострахования. Например, среди владельцев машин уже давно обсуждается проблема, что большинство страховщиков просто саботируют заявления клиентов о страховании старых автомобилей. А ведь без страховки штрафы будут литься рекой.

КАСКО как потенциальный конкурент ОСАГО


ОСАГО начал свою историю с 25 апреля 2002 года. Обязательную автогражданскую страховку обеспечивает не только основной федеральный закон, но и пункт 2.1.1 ПДД. Касательно в него было внесено изменение от 07.05.2003. Как уже упоминалось в начале статьи, многие считают государственную систему ОСАГО негибкой, неудобной, а то и просто грабительской. И не без основания, надо сказать. Поэтому все больше автомобилистов в качестве альтернативы выбирают КАСКО, которая является объединением частных страховых компаний.

В силу этого КАСКО куда лучше подстраивается под клиентский спрос и особенности автомобильного рынка. Уровень разнообразия предложений здесь на порядок выше, чем тот, что предлагается по государственной тарификации в системе ОСАГО. Однако у КАСКО также есть свои минусы. Например, касательно вопроса, сколько стоит оформление КАСКО. Имеет место чрезвычайно дорогой полис на некоторые модели и марки, которые по статистике очень часто угоняют или разбивают в авариях. Но главное, что КАСКО – это добровольный вид страхования. Такую страховку нельзя предъявить вместо ОСАГО. У автовладельца может быть очень дорогой полис КАСКО, но если отсутствует обязательное страхование – штраф неизбежен все равно.


Теперь стоит упомянуть о тех ситуациях, когда обязательное страхование автогражданской ответственности не требуется. Регулируются эти случаи тем же ФЗ № 40, частью 3 статьи 4. Итак, обязательную страховку автогражданской ответственности приобретать не нужно, когда:

  • транспортное средство не способно при езде развивать скорость, превышающую 20 км/ч (каток, многие модели тракторов, мопеды);
  • транспортное средство изначально не предусмотрено для езды по автомобильным трассам (например, карьерные экскаваторы, большие бульдозеры и т. п.);
  • военная передвижная техника (танки, например), не считая транспорта стандартной легкой или грузовой планировки для перевозки личного состава;
  • транспортное средство имеет регистрацию за рубежом, и владелец имеет на руках полис какой-либо из международных систем страхования;
  • конструкция транспорта такова, что машина приводится в движение не колесами, а иным механизмом (гусеничный механизм, как правило);
  • собственнику полис ОСАГО также не требуется, если такую страховку за него оформило некое третье лицо-страхователь, т. е. случай, когда собственник авто и страхователь авто – разные лица (согласно части 4 статьи 4 ФЗ № 40).


Теперь следует упомянуть о еще одной ситуации, когда машина принадлежит юридическому лицу. Индивидуальный предприниматель или корпорация могут в рамках своего бизнеса иметь служебный автопарк. В этом случае юридическое лицо обязано оформить обязательную страховку на каждую машину в отдельности. Однако штраф, если у одного из водителей сотрудники ГИБДД при проверке не обнаружат документ основной страховки, будет выписан именно на данного водителя. Юридическое лицо не несет ответственности за это нарушение.

ИП или корпорация обязаны снабжать все свои машины полисом ОСАГО и обновлять этот полис, но ответственность за его сохранность и местонахождение в полной мере несет только лицо, управляющее этим авто. Однако нередки инциденты, когда предприниматель задерживается с выдачей полисов по финансовым или каким-то другим причинам. Тогда его сотрудники вынуждены работать за рулем, не получив на руки полисную страховку. Если работника оштрафуют сотрудники дорожно-патрульных служб за езду без страховки ОСАГО, то работодатель, по-хорошему, должен оплатить за него этот штраф.

Но, увы, российское законодательство не разбирает таких мелочей. Поэтому если работодатель отказывается возмещать штраф за отсутствие страховки своему подчиненному, который понес финансовые убытки по вине работодателя (не был выдан обязательный полис), то подчиненный имеет право затребовать эти деньги через суд. Другое дело, что актуальны такие разбирательства, когда имеет место штрафование многих работников или же штрафование происходило многократно.

Короче, когда речь идет о довольно больших суммах, вполне возможно, данная статья окажется очень полезной для многих начинающих автомобилистов, поскольку она предоставляет ответ на основной озвученный вопрос: что будет, если ездить без обязательной страховки? Можно сделать вывод, что ездой без страховки собственник авто рискует наездить себе неслабые такие финансовые издержки. Также здесь рассматривается градация и обоснованность штрафов, а осведомленность в этом вопросе полезна, чтобы не допустить неправомерных действий со стороны дорожных правоохранительных органов.

​Каждый водитель обязуется иметь при себе все надлежащие для управления транспортом документы: водительские права, регистрационные документы на автомобиль и при требовании предъявить их сотруднику ГИБДД.

Вождение автотранспорта без водительского удостоверения является незаконным действием и может послужить серьезным поводом для привлечения водителя к ответственности. Вождение без прав в зависимости от обстоятельств может повлечь за собой арест, штраф, обязательные работы или простое предупреждение. Наказание для человека лишенного прав по приговору суда будет строже, чем для того, у кого права не были оформлены вовсе.

Причины лишения прав

Прав лишают водителя грубо нарушившего правила движения по дороге. Например, за превышение разрешенного скоростного режима, вождение транспорта в состоянии алкогольного опьянения, движение в противоположном направлении односторонней дороги или неправильном переезде железнодорожных путей.

Также лишение водительского удостоверения может последовать при выезде на встречную полосу или препятствию движения машин со специальными сигналами.

Срок, на который автомобилист будет лишен прав на вождение автомобилем, зависит от серьезности совершенного правонарушения. Виновник дорожного происшествия, в результате которого пострадали люди, будет лишен документа на продолжительный срок, а также понесет уголовную ответственность.

Наказание за езду без прав после лишения

Стоит отметить, что вождение автотранспорта после лишения ВУ является незаконным действием.

При задержании за рулем водителя, лишенного водительских документов, предусмотрено наказание в виде: штрафа в размере 30 тысяч рублей, арест до 15 суток, общественные работы сроком до 200 часов.

Если вы были лишены прав на вождение автомобилем, то не существует способа их вернуть, не нарушая закон, кроме как ждать окончания времени лишения. Но, есть люди, которые пытаются ускорить процесс, ища другие выходы из ситуации. Например, покупают поддельные документы.

При задержании человека с поддельными правами, ему грозит: наказание по статье 12.7 часть 2 КОАП или уголовная ответственность по статье 327 часть 3 уголовного кодекса РФ (штраф 80 000 рублей, тюремное заключение сроком до 6 месяцев, либо до 500 часов общественных работ).

Некоторые люди не беспокоятся о потерянных правах, а просто ездят по дорогам, избегая оживленного движения и постов ДПС. Но, это довольно рискованно, потому что в случае задержания, придется отвечать по закону.

Правила поведения на дороге, при вождении автотранспорта без водительских прав:

  1. Передвигаться по дороге не обращая на себя внимания, превышением скоростного порога или странной манерой вождения. Соблюдать разметочную линию, чтобы не обратить на себя излишнего внимания.
  2. Проследить за чистотой и видом авто, оно не должно вызывать подозрений. Различные обвесы, спойлеры, логотипы следует снять на время.
  3. Скорость авто не должна быть очень медленной. Она должна равняться средней скорости автотранспорта на этой дороге.
  4. В том случае, если вас остановил сотрудник ГИБДД, ждать решения и проследить за составлением протокола.

Если вас все-таки остановили, то вследствие того, что водитель, лишенный прав, не может управлять транспортом, автомобиль будет направлен на штрафную стоянку.

Если вы не были лишены права управления автомобилем, а просто забыли права дома, то, как правило, дорожные инспекторы идут навстречу водителям, которые просят знакомых привезти им документы. Привезенный документ будет осмотрен, после чего водитель вправе продолжить движение. При отсутствии прав, транспорт будет направлен на стоянку.

Сотрудник вправе доверить управление автомобилем лицу, сопровождающему нарушителя, но только в случае наличия у лица всех надлежащих документов.

Многие люди считают езду без документов не тяжким нарушением, но на самом деле это может вылиться в серьезные последствия, исход которым уплата штрафа, арест и последующий вывоз транспорта со штрафной стоянки.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png