Мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO относится к классу силовых мотоблоков. Предназначен для длительной интенсивной работы на больших участках с любым типом почвы.

Основные особенности

    всесезонный двигатель;

    шестеренчато-цепная трансмиссия;

    маневренность;

    установка от 4 до 8 фрез

Мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO выпускается с профессиональным ресурсным двигателем Subaru мощностью 9,0 л.с., способным эффективно работать в любое время года (зимой до -30°).

Мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO оснащен редуктором с шестеренчато-цепной передачей. Изменение диапазона передач осуществляется путем переброса ремня на двухручьевом шкиве.

Маневренность мотоблоку "Нева" МБ 23С-9,0PRO обеспечивает функция разобщения колес. Отключив левое колесо, можно повернуть мотоблок с минимальной амплитудой и без особых физических усилий.

На мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO устанавливается от 4 до 8 фрез. Максимальное количество фрез повышает устойчивость мотоблока за счет большей площади опоры.

Мотоблок "Нева" МБ 23С-9,0PRO решает многие хозяйственные задачи. На мотоблоке можно подготовить землю под посадку, собрать урожай, убрать участок, привезти груз.

Мотоблок НЕВА МБ-23С-9.0 PRO фарой и электростартером - это новейшая модель мотоблока в линейке питерского производителя, которая вышла в конце лета 2015 года. Первыми экспериментальными моделями данной серии стали агрегаты, оснащенные американскими двигателями, но по многочисленным просьбам покупателей мотоблоки 23-ей базы с японскими двигателями Robin-Subaru EX-27 Pro, так же стали оснащаться фарой, электростартером и аккумулятором. Редукторная часть мотоблока осталась неизменной, так как шестеренчато-цепной редуктор фирмы НЕВА зарекомендовал себя за многие годы эксплуатации с самой наилучшей стороны. Примечательно и то, что тяговое усилие, развиваемое при помощи такого редуктора, является самым большим в своем классе и значение его способно доходить до показателей в 170 кГс. Такие показатели позволяют мотоблоку эффективно работать со всеми видами почвы, агрегат легко справляется с вспашкой целины или любой другой земли с большим содержанием суглинка. Допуск по возможному уклону участка так же впечатляет, мотоблок НЕВА МБ-23С-9.0 PRO фарой и электростартером гарантированно окажется полезным при уклонах от 15 0 до 20 0 .

Главной особенностью мотоблока НЕВА МБ-23С-9.0 PRO с профессиональным японским двигателем Subaru EX-27 Pro, является наличие мощной галогеновой фары и электростартера, работающего от встроенного аккумулятора. Такие новшества безусловно положительно отразятся на комфорте работы с данным агрегатом в любое время года и суток. Возможность электрозапуска значительно упростит запуск холодного двигателя в зимнее время года, а фара позволит комфортно производить любые работы даже в темное время суток.

Особого внимания заслуживает премиальный профессиональный японский двигатель Robin-Subaru EX-27 Pro, который устанавливается на мотоблок НЕВА МБ-23С-9.0 PRO фарой и электрозапуском. Данный силовой агрегат обладает рядом преимуществ, возвышающих этот силовой агрегат среди прочих конкурентов. К основным его особенностям можно отнести высокий моторесурс в более чем 5000 часов, высокую стойкость к вибрациям, экономичность и тяговое усилие в более чем 19 Нм. Стоит отметить, что данная модель движка часто устанавливается на гораздо более сложную строительную технику, которая призвана работать в экстремальных условиях эксплуатации.

Особенности мотоблока НЕВА МБ-23С-9.0 Pro с фарой, электростартером и аккумулятором

  • Наличие электростартера позволяет быстро завезти мотоблок одним поворотом ключа.
  • Фара упрощает работу в темное время суток.
  • Аккумулятор уже входит в стандартную комплектацию агрегата.
  • Мощный шестеренчато-цепной редуктор с высоким тяговым усилием для работ на целине.
  • Корпус редуктора вылит из аллюминия и полностью защищен от воздействия внешних факторов.
  • Возможность разблокировки колеса для повышения маневренности.
  • Профессиональный японский 4-х тактный бензиновый двигатель Robin-Subaru EX-27 Pro с чугунной гильзой цилиндра.
  • Наличие вала отбора мощности для работы с активным навесным оборудованием.
  • Совместимость с навесным оборудованием от сторонних производителей.
  • Регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка.
  • Высокая максимальная скорость движения мотоблока.
  • Возможность работы на больших уклонах.
  • Высокий моторесурс.
  • Сервисная поддержка на высшем уровне.
  • Тросовое управление.
  • Многоступенчатая коробка передач, включающая в себя 4 скорости вперед (2 пониженные для работы с плугом) и 2 скорости назад.
  • Мотоблок подходит для профессионального использования.
  • Максимальная ширина обработки почвенными фрезами в 160 см (в комплекте идут 4 фрезы).
  • Допускается перевозка средних грузов массой до 500 кг.
  • Ременный привод.

НЕВА МБ-23С-9.0 PRO - это самая свежая модель данного мотоблока с электростартером и фарой в линейке знаменитого питерского производителя, которая вышла в конце лета текущего года. Самыми первыми экспериментальными моделями этой серии стали агрегаты, оснащенные надежными моторами из америки, но по многочисленным просьбам абсолютно всех покупателей мотоблоки 23-ей базы с японскими моторами серии Robin-Subaru EX-27 Pro, так же стали оснащаться отличной фарой, надежным электростартером и аккумулятором.

Редукторная часть мотоблока осталась неизменной, так как шестеренчато-цепной редуктор фирмы НЕВА зарекомендовал себя за многие годы эксплуатации с самой наилучшей стороны. Примечательно и то, что тяговое усилие, развиваемое при помощи такого редуктора, является самым большим в своем классе и значение его способно доходить до показателей в 170 кГс. Такие показатели позволяют мотоблоку эффективно работать со всеми видами почвы, агрегат легко справляется с вспашкой целины или любой другой земли с большим содержанием суглинка. Допуск по возможному уклону участка так же впечатляет, мотоблок НЕВА МБ-23С-9.0 PRO фарой и электростартером гарантированно окажется полезным при уклонах от 150 до 200.

Мотоблок Нева МБ-23С-9,0 - многофункциональный силовой мотоблок. Агрегат прост в обращении, широко применяется как на обычных садоводческих участках, так и на фермерских хозяйствах в течение всего года. По сравнению с ним имеет меньшую мощность.

Большой выбор навесного оборудования позволяет использовать мотоблок не только для вспашки, боронования и культивирования, но и в качестве косилки, опрыскивателя, окучника и картофелевыкапывателя, а также перевозить грузы и расчищать территорию от снега и пыли.

Модель комплектуется японскими двигателями Robin - Subaru с верхним расположением клапанов и распредвала (ОНС), чугунной гильзой цилиндра и набором других конструктивных решений, что делает возможным использование мотоблока в самых разнообразных условий окружающей среды. Двигатели ОНС быстро набирают обороты и столь же быстро их сбрасывают, что позволяет им сохранять заданную мощность при часто меняющейся нагрузке. Двигатели типа ОНС отличают большой моторесурс, высокая надежность, экономичность, пониженный уровень шума.

Мотоблоки и мотокультиваторы НЕВА отлично адаптированы к работе на бензиновых и дизельных двигателях, позволяя своему владельцу выбрать оптимальный вариант машины. Однако тут следует учитывать и общую площадь земельного участка, который будет обрабатываться, чтобы соотнести физический показатель с уровнем мощности мототехники. Для земель до 10 соток достаточно выбирать двигатель с мощностью до 5 лошадиных сил, а вот если приходится обрабатывать 50-100 соток земли, тогда уже и мощность мотора должна быть 7-9 «лошадок». Если же нужен не мотоблок, а культиватор стоит обратить внимание на .

Ознакомьтесь также с этими статьями


Двигатель (название): 4-х тактный Subaru EX-27 OHC
Максимальная мощность (л.с.): 9,0
Особенность двигателя: OHC - с верхним распредвалом
Объем топливного бака (л): 6,1
Ориентация коленвала: Горизонтальный коленвал
Вид топлива: бензин
Вид запуска: Ручной
Объем масляного картера (л.): 1,20
Страна производитель: Россия
Вес (кг.): 100,0
Гарантия (мес.): 36
Габаритные размеры (см.): 83х48х74
Относится к виду: Мотоблоки
Ширина обработки (см): 90 (120 - опция)
Глубина обработки (см): до 30
Сцепление: Ременное
Редуктор: Шестеренчато-цепной
Регулируемая рулевая колонка: в 2 положениях

Мотоблоки Нева выпускаются на заводе «Красный октябрь», расположенном в Санкт-Петербурге. На мощностях предприятия собирают качественную технику, отвечающую современным требованиям. Продукция завода сочетает в себе высокую надежность, экономичность и производительность. Сам бренд известен не только в России, но и в странах Ближнего Зарубежья. Мотоблоки Нева пользуются большой популярностью у фермеров, садоводов и организаций коммунальной сферы.

Большинство элементов техники являются импортными, что гарантирует высокое качество. Российская сборка обеспечивает высокую ремонтопригодность. «Красный октябрь» имеет огромную дилерскую сеть, позволяющую в кратчайшие сроки выполнить ремонт техники.

Мотоблок Нева 9 л.с. представляет собой профессиональный мотоблок тяжелого класса (Серия МБ-23). Он способен справиться с различными задачами, появляющимися на приусадебном участке или фермерском хозяйстве. Мощные моторы, которыми комплектуется техника, обеспечивают высокий крутящий момент и большую тягу, что существенно увеличивает ее производительность. Модель Нева 9 л.с. используется для:

  • вспашки грунта;
  • транспортировки грузов;
  • уборки территорий;
  • окучивания;
  • высадки и выкапывания корнеплодов;
  • покоса;
  • обработки грунта различного типа;
  • боронования и культивации;
  • опрыскивания, полива и перекачки воды;
  • различных стационарных работ.

Особенности мотоблока:

  • надежный шестеренчато-цепной маслонаполненный редуктор, способный передавать максимум крутящего момента на ось с соответствующим оборудованием. Серия МБ-23 агрегатируется с множеством типов навесного оборудования. Сцепление представлено клиноременной передачей с натяжным роликом. Коробка передач имеет 4 передних и 2 задних скорости. Подобная схема гарантирует легкую управляемость и высокую маневренность. Первая скорость обычно используется для напряженных агротехнических работ, последняя – для транспортировки груза.
  • большинство моделей серии Нева 9 л.с. оборудуются автоматическим декомпрессором и электронной системой зажигания, которые позволяют эксплуатировать технику с предельной эффективностью и сократить усилие при пуске;
  • прочный корпус с хорошим лакокрасочным покрытием. Он является базой для крепления других элементов, потому его качество имеет большое значение. На раме при помощи болтов устанавливаются защитные крылья, двигатель, узлы регулировки и редуктор. Корпус Нева 9 л.с. длительное время сохраняет свою первоначальную внешность;
  • возможность отключения одного из колес делает радиус поворота минимальным и повышает маневренность техники;
  • управление мотоблоком является предельно простым и состоит из рычага дросселя, переключателя передач, расположенного на корпусе, расцепления колеса и сцепления, установленного на руле. Рулевую колонку можно регулировать в 2 плоскостях (по вертикали и горизонтали) и складывать при необходимости;
  • два больших колеса с пневматическими шинами, которые обеспечивают мотоблоку должную проходимость.

Собственник модели Нева 9 л.с. будет нести минимальные эксплуатационные затраты благодаря большой дилерской сети бренда и доступности запчастей.

В базовую комплектацию мотоблока входят 2 пневмоколеса, инструкция по эксплуатации, удлинители осей и почвенные фрезы. Они дают определенный набор функций, расширить которые можно путем установки дополнительного оборудования. Наиболее популярными устройствами, используемыми с моделью Нева 9 л.с. являются:

  • борона;
  • плуг;
  • одно- и двухрядные окучники;
  • грунтозацепы;
  • овощевыкапыватель;
  • фронтальные мотоблочные грабли;
  • утяжелитель;
  • картофелесажатель;
  • лопата-отвал;
  • транспортная тележка;
  • снегоуборщик;
  • насос;
  • щетка;
  • роторная косилка;
  • водяная помпа.

Нева 9 л.с. – один из самых надежных мотоблоков. Однако данная техника требует должного технического обслуживания. Перед полноценной эксплуатацией новый мотоблок следует обкатать. Данный процесс должен занимать не менее 18-20 часов. Это позволит элементам техники приработаться, а владельцу устройства выбрать оптимальный режим эксплуатации. Прежде всего, следует проверить уровень масла в двигателе и трансмиссии и заправить агрегат. Затем осуществляется первый пуск. Мотоблок должен поработать 15-20 минут в спокойном темпе с минимальной нагрузкой. После этого можно увеличивать обороты, но перегрузку в период обкатки допускать нельзя. Для данной модели действует «правило половины» – работу следует выполнять в половину от максимального уровня (глубина обработки – не более 100 мм, масса перевозимого груза – не более 300 кг). После обкатки следует поменять масло и проверить резьбовые соединения.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1740 мм;
  • ширина – 650 мм;
  • высота – 1300.

Прочие характеристики:

  • масса – 110 кг;
  • глубина обработки – до 300 мм;
  • ширина обработки – 600, 860 или 1270 мм (опционально можно увеличить до 1600 мм);
  • предельная скорость – 16 км/час;
  • масса перевозимого груза – до 500 кг.

Двигатель

Модель Нева 9 л.с. комплектуется 2 типами силовых установок:

1. 4-тактным бензиновым мотором Robin-Subaru серии ЕХ. Данный агрегат представляет новое поколение и сочетает множество новейших технических решений. Мотор является одним из первых среди агрегатов с воздушным охлаждением, в конструкции которого применили систему распределительного вала. Это существенно улучшило его технические характеристики. Чугунная гильза цилиндра позволила увеличить ресурс работы мотора и использовать его длительное время в напряженных условиях.

Мотор способен быстро набирать и сбрасывать обороты, сохраняя оптимальную мощность при регулярно меняющейся нагрузке. Среди других особенностей агрегата следует выделить:

  • воздушный фильтр в масляной ванне;
  • крупные шариковые подшипники, расположенные в опорах коленчатого вала и делающие работу максимально устойчивой;
  • система смазки – разбрызгиванием;
  • система пуска – ручной стартер или электростартер;
  • низкое содержание вредных компонентов;
  • высокую степень унификации элементов различных моторах бренда, обеспечивающую отличную ремонтопригодность;
  • металлические корпусные детали.

Характеристики:

  • рабочий объем – 265 куб.см;
  • количество цилиндров – 1;
  • моторесурс – 5000 моточасов.

2. 4-тактным бензиновым агрегатом Honda GX-270 с верхним расположением клапанов. Мотор отлично проявляет себе как в летний, так и в зимний период (при температуре немного ниже 0 градусов). Это позволяет использовать его для уборки снега. Honda GX-270 – серия двигателей, разработанных для длительной бесперебойной работы. Среди конструктивных особенностей мотора значатся:

  • высокая экологичность;
  • легкий запуск благодаря специальной технологии Honda;
  • эффективность и экономичность;
  • повышенный ресурс работы – до 5000 моточасов.

Характеристики:

  • рабочий объем – 270 куб.см;
  • номинальная мощность – 9 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Средний показатель расход топлива – 440-460 г/кВт в час (около 1,9-2,2 л/час). Емкость топливного бака – 4,2-5,3 л.

Цена

Стоимость мотоблока Нева 9 л.с. начинается от 43000 рублей.

Комплектация: 2 парные фрезы, пневмоколеса, удлинители осей, дополнительные крылья, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без дополнительного уведомления.

Мотоблок нева МБ-23 H-9.0 с профессиональным двигателем HONDA GX-270 9.0 л.с. - это тяжелый мотоблок для решения большого колличества задач на приусадебном участке. Максимальная мощность (9.0 л.с.) Японского двигателя Honda, обеспечивает высокий крутящий момент и непревзойденное тяговое усилие, позволяющее работать с тяжелым прицепным и навесным оборудованием. Мотоблок нева МБ-23 H-9.0 оборудован высокопрочной шестеренчатой коробкой передач, способной выбирать необходимую скорость движения, как при работе с телегой, так и при уборке снега или же например, при окучивании. Тяжелый шестеренчатый редуктор мотоблока нева, надежно передает крутящий момент на пневмоколеса, грунтозацепы или фрезы. Мотоблоки нева МБ-23 произведены на базе Нева МБ-2, что обеспечивает обратную совместимость навесного оборудования. Сердцем мотоблока нева МБ-23 H-9.0, является профессиональный бензиновый японский мотор HONDA GX-270. Мотор гильзованный с верхним расположением клапанов. Используются такие двигателя при больших объемах работы или существенных нагрузках. HONDA GX-270 обладает "иммунитетом" к большим вибрациям, за счет чего позволяется использование таких моторов на строительных виброплитах, а поскольку на мотоблоках вибрация существенно ниже, то ресурс работы двигателя становиться просто запредельным. Мотоблок нева МБ-23 H-9.0 является всесезонным, тоесть допускается использование при низких температурах. Благодаря всесезонности, мотоблок работает с навесными роторными снегоуборочными комбайнами, ножами отвалами и щетками для уборки снега. Так же подключается полный комплект навесного оборудования по земле(плуг, окучник, картофелевыкапыватель, дисковая борона и тд.), роторная косилка, транспортировочные тележки и модули и многое, многое другое.

Преимущества Мотоблок нева МБ-23 H-9.0 с профессиональным двигателем HONDA GX-270 9.0 л.с.:

Профессиональный мотоблок.
- Максимальная мощность(9 л.с.) .
- Блокировка дифференциалов.
- Усиленный редуктор.
- Профессиональный двигатель HONDA GX-270 .
- Чугунная гильза цилиндра.
- Большая ширина обработки.
- Четырехтактный двигатель.
- Верхнее расположение клапанов.
- Коробка передач(4 вперед/2 назад) .
- Пневматические колеса + удлинители осей.
- 4 почвофрезы.
- Достаточный для обработки целины вес(104 кг.) .
- Вал отбора мощности(для использования насадок) .
- Регулируемый руль.
- Возможность использования транспортировочной тележки.
- Грузоподъемность(до 500кг) .
- Компактные размеры(для облегчения транспортировки) .
- Широкий спектр навесного оборудования.
- Возможно использовать для: кошения травы, перевозки грузов, выкапывания картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории (щетка - очиститель, лопата - отвал, роторный снегоуборщик).

Технические характеристики

Мощность 9.0 л.с.
Вес 104 кг
Ширина обработки 86 см
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчато-цепной
Реверс есть
Отбор мощности шкив на валу двигателя
Трансмиссия клиноременная передача с натяжным роликом, маслонаполненный, шестеренчато-цепной редуктор
Тип двигателя 4-х тактный
Производитель двигателя HONDA GX-270
Количество скоростей 4 вперед/2 назад
Регулируемая рулевая колонка в 2 положениях
Глубина обработки 20 см
Диаметр фрез 36 см
Ёмкость топливного бака 6.0л
Гарантия 3 года
Страна производитель Россия-Япония


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png