Привет всем. Ребят столкнулся недавно с нерадивыми страховщиками (которые проводят тех осмотры без чека). Несмотря на автомобиль за косарик делают тех осмотр. Но это еще фиг с ним, самое печальное это то что его не вносят в базу ЕАИСТО (ЕАИСТО это единая автоматизированная информационная система технического осмотра). А как все знают что бы получить страховочку нужно предоставить "Диагностическую карту" на проверку.Что бы не попасть в глупое положение. Вот способы проверки "Диагностической карты" на подлинность.

Не судите строго. Что смог нашел и поделился). В ближайшее время буду делать онлайн страховку, если кому интересно могу сделать пост с инструкцией))

Чуть инфы…))
Что такое база ЕАИСТО и чем она может помочь.

Диагностическая карта – это документ в формате А4, который заполняется с обеих сторон. Какой-то серьезной защиты у нее нет. Это позволяет мошенникам с легкостью подделывать документ и ставить на него фальшивые подписи «экспертов». Но разработчики новых порядков решили эту проблему, создав официальную всеобщую единую базу диагностических карт техосмотра ЕАИСТО. В ней содержатся электронные копии всех диагностических карт, оформленных в легальном порядке.

ЕАИСТО база позволяет проверить бумажную копию документа в интернете. Это может защитить и страховую компанию, у которой заказали полис ОСАГО, и клиента, желающего удостовериться в подлинности выданной ему бумаги.Таким образом, сервис защищает автолюбителей от возможного мошенничества недобросовестных страховщиков, предлагающих фальшивые документы.

Чтобы облегчить проверку диагностической карты в этой базе, ей присваивают уникальный номер из 15 цифр. С его помощью система быстро идентифицирует документ.

Если у вас возникают сомнения в подлинности вашего талона техосмотра или диагностической карты, вы можете проверить подлинность документа онлайн.

С помощью данных независимых ресурсов Вы легко можете проверить занесена ли Ваша диагностическая карта в Единую базу.
1) БЕСПЛАТНО: Сайт автоматизированной системы технического осмотра - Проверка 1
2) Вновь бесплатный ресурс проверки: Проверка 2 на данном сайте Вы сможете самостоятельно осуществить - онлайн проверку диагностической карты, для проверки достаточно будет указать один из известных параметров (VIN номер, кузов, госномер или номер Вашей диагностической карты);
4) Вновь бесплатный ресурс проверки -Проверка 3 для проверки достаточно будет указать один из известных параметров (VIN номер, кузов, госномер или 21-й номер Вашей диагностической карты) и сервис выдаст Вам номер и срок действия Вашей диагностической карты.
Удачи на дорогах!

С 1 января 2017 года система учета и хранения данных о пройденных техосмотрах — ЕАИСТО ГИБДД изменила формат индивидуального номера диагностической карты техосмотра. До этого, после прохождения техосмотра выдавалась карта с 21-значным номером или с 15-значным, который чаще использовался юридическими лицами для подачи в департамент транспорта. С 1 января 2017 года 21-значный номер на диагностической карте не указывается.

Теперь после проведения техосмотра вы получите карту только с 15-значным номером, по которому вы сможете найти свою карту в базе, а также оформить полис ОСАГО.

Что поменялось для автомобилистов?

Абсолютно ничего. Отсутствие 21-значного номера на диагностической карте говорит лишь о том, что вам выдали карту нового образца. Теперь как и раньше вы получаете карту, в шапке которой указывается номер из пятнадцати знаков. Этот номер формируется индивидуально на каждый проведенный техосмотр. Вы можете самостоятельно проверить карту, указав ее номер или vin автомобиля.

При оформлении полиса ОСАГО, страховой представитель вводит номер вашей диагностической карты и удостоверяется в том, что ваш автомобиль успешно прошел техосмотр.

Что из себя представляет 15-значный номер на диагностической карте?

15-значный номер диагностической карты формируется по определенным правилам, зная которые, вы сможете узнать больше о выданной вам диагностической карте. Правильно составленный номер карты — один из признаков ее оригинальности.

Разберем на примере. Номер ДК: 081720011700090

15-значный номер состоит из 4 частей: 08172 001 17 00090

  1. 08172 —номер оператора в реестре РСА
  2. 001 — порядковый номер эксперта, который провел техосмотр и выдал карту
  3. 17 — последние цифры года, в который была выдана карта
  4. 00090 — порядковый номер диагностической карты за текущий год

Зная эти данные, вы сможете всегда проверить соответствие данных на карте, данным, зашифрованным в номере. Поэтому вас не должно смутить отсутствие 21-значного номера на диагностической карте.

Диагностическая карта - это документ, форма которого утверждена Правительством Российской Федерации (форма диагностической карты приведена в Приложении №3 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств). Он анне является защищенной полиграфической продукцией и, по сути своей, представляет двусторонний лист бумаги, в котором фиксируются сведения об операторе техосмотра, транспортном средстве и о результатах проведенного технического осмотра.
Форма диагностической карты едина для всех Операторов и транспортных средств – то есть не важно где вы проходите техосмотр – в Калининграде, Москве, Хабаровске или отдаленной от центра деревне, не важно приехали вы на техосмотр на мотоцикле, автомобиле или привезли на техосмотр прицеп –диагностическая карта всегда и везде должна быть одной и той же формы. Более того, и заполняться она должна одинаково, по единым правилам, установленным Министерством транспорта Российской Федерации.
Так, в соответствии с правилами, слева вверху лицевой стороны диагностической карты должен быть указан регистрационный номер этой карты. В нем должно быть строго 15 цифр – ни больше, ни меньше. Если номера нет, или он состоит из другого количества цифр – это ошибка, диагностическая карта оформлена неправильно со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, есть и правила, алгоритм заполнения этого номера: первые пять цифр регистрационного номера – это номер Оператора техосмотра в Реестре операторов. По этому номеру можно проверить – действителен ли аттестат аккредитации оператора техосмотра, какой именно оператор аккредитован под этим номером, какой транспорт этот оператор вправе проверять, где у этого Оператора находятся официальные зарегистрированные пункты техосмотра, контактные данные Оператора и его руководителя, были ли зафиксированы за этим Оператором нарушения законодательства о техосмотре и т.п.То есть вся информация, необходимая для выбора надежного и легального Оператора техосмотра в реестре есть. Информацию из реестра любой автовладелец может получить в любое время и совершенно бесплатно, нужно просто зайти на сайт РСА (www.autoins.ru), и открыть (загрузить) Реестр операторов техосмотра – всю информацию об Операторах техосмотра вы получите в одном файле. При этом, РСА обязан поддерживать этот реестр в актуальном состоянии – информация в нем постоянно обновляется и уточняется.
Справа от регистрационного номера указывается срок действия диагностической карты. Эта же дата выступает крайним сроком, для проведения очередного техосмотра, а если ваш авто техосмотр не прошел – эта дата является крайним сроком для проведения повторного техосмотра.
Следующее, на что следует обратить внимание в выданной Вам диагностической карте, это графы «Оператор технического осмотра» и «Пункт технического осмотра» - в этих графах указываются, соответственно, название Оператора, выдавшего диагностическую карту, и его юридический адрес, а также адрес пункта техосмотра, где техосмотр был проведен. Эту информацию также можно перепроверить по данным Реестра операторов техосмотра – все должно совпадать. Если же это не так, и данные в Реестре не совпадают с данными в диагностической карте – вероятно Вас пытаются обмануть.
Бывают случаи, когда автовладелец приехал к одному Оператору техосмотра, ему заплатил деньги, а в диагностической карте указан другой Оператор, или в регистрационном номере указан номер другого Оператора – обязательно проверяйте эти сведения, иначе рискуете быть обманутым.
То же относится и к графе «пункт технического осмотра» - в Реестре операторов на сайте РСА указываются адреса всех официальных пунктов техосмотра каждого Оператора. Технический осмотр может проводиться только на пунктах техосмотра: вне пункта техосмотра допускается проводить только техническое диагностирование – часть техосмотра, заключающаяся в процедуре непосредственного подтверждения соответствия транспортного средства требованиям безопасности. А собственно пункт техосмотра является недвижимостью, и не может передвигаться с места на место. Поэтому в диагностической карте может быть указан только один из тех адресов пунктов, которые указаны в Реестре Операторов техосмотра. Если в диагностической карте указан другой адрес – опять же, Вас, вероятно, пытаются обмануть. Следом за перечисленными пунктами в диагностической карте указываются данные транспортного средства: марка и модель авто, гос.номер, идентификационный номер автомобиля (VIN), номер кузова и рамы, категория транспортного средства, год его изготовления и данные документов на авто. Их также стоит проверить – если вдруг где-то будет допущена ошибка, в единую систему техосмотра «уйдут» неверные данные, и все связанные с этим сложности лягут на Ваши плечи.
Далее идет раздел, который носит в основном общий ознакомительный характер – таблица, состоящая из 65 пунктов, каждый из которых привязан к одному из параметров авто, подлежащих проверке при проведении техосмотра. Правда не все они проверяются на каждом авто – все зависит от категории транспорта. Это не попустительство Операторов – то что не все параметры проверяются на транспорте той или иной категории прямо указано в Правилах проведения техосмотра, причем конкретно по каждому параметру отдельно сказано, когда он проверяется, а когда нет. Если какой-то параметр не проверяется, в таблице лицевой стороны диагностической карты он отмечается знаком «-». Поэтому стоит обратить внимание и на содержание таблицы – не вычеркнул ли Оператор лишних параметров из проверки. Если же по какому-то пункту провекри обнаружена неисправность, в таблице он будет обозначен знаком «х». И вот как раз для этих случаев предусмотрены первые два раздела оборотной стороны диагностической карты: «Результаты диагностирования» и «Невыполненные требования». В данных разделах «расшифровываются» выявленные неисправности: что именно не работает и где именно. Причем, если в первом разделе («Результаты диагностирования») указываются только те неисправности, которые можно измерить (например, сила света, уровень тонировки, СО-СН и т.д.), то во втором разделе («Невыполненные требования») перечисляются все выявленные неисправности, и указываются ссылки на конкретные нормативы. Если же никаких нареканий техническое состояние транспорта не вызвало – эти графы остаются пустыми. Графа «Примечание», которая следует за описанием неисправностей, служит для каких-то комментариев, например, что на авто установлен спец.сигнал, или что авто используется в качестве такси, для обучения вождению. Многие операторы используют это графу для указания номера единой базы техосмотра (ЕАИСТО), чтобы подтвердить отправку сведений о техосмотре в единую систему. Наличие этого номера не является обязательным, но, как говорится, и лишним не бывает.
Следом вновь идут данные автомобиля (масса, тип топлива, шины, пробег). Эти данные, по большому счету, являются больше статистическими, нежели характеризуют техническое состояние авто, но их тоже лучше проверить – особенно данные о пробеге авто. Бывали случаи, когда операторы ошибались, и ставили автомобилю больший пробег, чем был на самом деле, и потом у автовладельца возникали сложности при его продаже – покупатели подозревали его в «скручивании» спидометра.
После этих данных идет поле, в котором технический эксперт ставит итоговую отметку о результатах техосмотра – делает заключение возможна ли эксплуатация транспортного средства, или нет. Заполняется это графа «наоборот», то есть, если авто исправно, технический эксперт перечеркивает слово «невозможно», если же авто неисправно – зачеркивается слово «возможно», и в следующей графе перечисляются пункты, по которым выявлены неисправности и которые нужно проверить повторно. Далее указывается дата проведения техосмотра, подпись технического эксперта, который проводил техосмотр, и печать Оператора – это также очень важные реквизиты документа, без них диагностическая карта недействительна и является никаким не документом, а простой бумажкой.
Оператор технического осмотра и эксперт несут полную ответственность за выдачу диагностической карты, а также за соблюдение иных требований, установленных федеральным законодательством.
Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдаётся владельцу транспортного средства (или его представителю), другой хранится у оператора технического осмотра не менее 3 лет. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, в течение одних суток направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО) и хранится в ней в течение 5 лет.

Важно отметить, что диагностическая карта «привязана» именно к транспортному средству, а не к его владельцу. Поэтому если Вы купили авто, а срок действия его предыдущей диагностической карты еще не истек – не переживайте, эта карта действительна и Вам не нужно никуда ехать и вносить в нее изменения. Об этом прямо сказано в статье 19 Федерального закона «О техосмотре…».
Если же Вы потеряли диагностическую карту (или случайно испортили ее) то всегда можете получит ее дубликат. Причем за дубликатом не обязательно ехать к тому Оператору, который проводил техосмотр – дубликат может выдать абсолютно любой Оператор техосмотра. Правда выдача дубликата не бесплатная услуга – стоит это 10% от стоимости техосмотра, то есть от двадцати девяти до ста с небольшим рублей – в зависимости от региона где Вы получаете дубликат. Также следует помнить, что, во-первых, Оператор, выдающий дубликат, не вправе вносить в него какие-либо изменения (например, изменить госномер автомобиля, если была проведена его перерегистрация, или исправить ошибку которую допустил Оператор, выдавший оригинал ДК), а во-вторых, дубликат выдается только если авто успешно прошел техосмотр и только в течение срока действия оригинала диагностической карты. Поэтому если вы придете за дубликатом диагностической карты спустя пять лет после техосмотра – Вам его выдать не смогут..

Диагностическую карту не нужно постоянно возить с собой в машине - инспектор ГИБДД не имеет права требовать её с автовладельца, но иногда ее наличие при себе позволит избежать лишних трат времени и сил (например, если по какой-то причине сведений о техосмотре Вашего автомобиля не оказалось в базе ЕАИСТО).
Диагностическая карта подтверждает допуск транспортного средства к участию в дорожном движении не только на территории Российской Федерации, но и за её пределами, в соответствии с международными договорами РФ. ​​

Является обязательной процедурой для водителей, призванной проверить техническое состояние автомобиля на предмет безопасности и исправности. На сегодняшний день вы не сможете приобрести полис ОСАГО, не пройдя техосмотр

В этой статье мы поговорим о прохождении техосмотра в 2017 году, его стоимости, необходимых документах, диагностической карте и штрафе. И так…

В 2017 году техосмотр требуется проходить всем автомобилям, за исключением авто категории В, мототранспортных средств, прицепов и полуприцепов, со дня выпуска которых не прошло 3 года.

Как часто требуется проходить техосмотр?

Частота прохождения техосмотра при оформлении ОСАГО зависит от типа автомобиля.

Для автомобилей, относящихся к категории С, учебных авто и оборудованных спецсигналами техосмотр необходим ежегодно.

Для такси, грузовиков для перевозки людей, автобусов и автомобилей, перевозящих опасные грузы, техосмотр требуется каждые полгода.

Стоимость техосмотра в 2017 году

В зависимости от типа автомобиля и региона России стоимость техосмотра различна.

К примеру, для легковых автомобилей стоимость техосмотра будет составлять от 300 до 700 рублей, для грузовых автомобилей - от 600 до 1000 рублей. В 2017 году никаких дополнительных госпошлин платить не нужно.

Оплата техосмотра производится через отделение банка или же при помощи платежного терминала. Предварительно нужно узнать реквизиты для оплаты в пункте прохождения техосмотра.

Документы для техосмотра 2017

Чтобы пройти техосмотр в 2017 году потребуется наличие следующих документов:

  • Паспорта или водительских прав;
  • Доверенности, если владельца автомобиля на техосмотре нет;
  • Свидетельство о регистрации или ПТС, если регистрация отсутствует.

Чтобы успешно пройти техосмотр автомобиль должен быть в технически исправном состоянии. Также обратите внимание на аптечку (не просрочена ли она) и огнетушитель, срок службы которого около 5 лет.

Диагностическая карта техосмотра в 2017 году

После прохождения техосмотра вы получите , представляющую собой лист в формате А4, заполненный и с печатью.

В диагностической карте отражены результаты проведенного техосмотра. Если автомобиль прошел техосмотр успешно, то диагностическая карта предъявляется при покупке ОСАГО. Если же вы не прошли техосмотр, то после устранения неисправностей вам придется приехать на техосмотр вновь, снова его оплатив.

Если у вас появятся какие-либо сомнения в отношении подлинности выданной диагностической карты, то проверить ее можно по базе ЕАИСТО.

Талон техосмотра в 2017 году не выдают.

У многих водителей есть сомнения в отношении технического состояния автомобиля, и они хотят купить техосмотр. Хочется предупредить, что скорее всего продажей техосмотра и поддельных диагностических карт занимаются мошенники, поскольку официальным пунктам это не выгодно и крайне рискованно. Штраф для оператора составит от 100000 до 300000 рублей, также он будет нести ответственность в случае аварии. В добавок, подлинность диагностической карты легко проверить по базе ЕАИСТО, и полис ОСАГО по ней вы не купите. Поэтому, лучше проходить техосмотр в официальном пункте.

Штраф за отсутствие техосмотра в 2017 году

В 2017 году штраф за отсутствие техосмотра предусмотрен только для водителей автобусов, легковых такси, грузовых авто для перевозки людей и автомобилей для перевозки опасных грузов в размере от 500 до 800 рублей.

Для остальных водителей штраф не предусмотрен. Также закон не обязывает возить с собой диагностическую карту.

Однако, не имея техосмотра, вы не сможете купить ОСАГО, и штраф вам будет грозить уже за отсутствие полиса. Поэтому рекомендуем вам вовремя проходить техосмотр.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png