Адрес: г. Москва , улица Удальцова, 60 (м. Проспект Вернадского)

Время работы: ежедневно, с 9:00 до 21:00

Замена масла в АКПП – залог длительной службы коробки. Специалистами автосервиса «Кволити Моторс» может быть предложена замена масла в АКПП Опель как частичная, так и полная. - Замена масла в двигателе автомобиля. - Полная замена масла в АКПП. - Частичная замена масла в АКПП. - Замена масла в...


Скорая АКПП - помощь
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Алтуфьевское шоссе д.31 стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Понедельник - пятница 9:00 - 19:00 Суббота 10:00 - 18:00 по предварительной записи Воскресенье по предварительной записи Прием автомобилей в работу - круглосуточно

Замена масла(ATF) в АКПП Опель -- 100 % замена ATF без предварительной промывки 1500 руб. -- 100 % замена ATF с предварительной промывкой 2000 руб. -- Частичная замена ATF путем снятия поддона 1500 руб. Замена ATF является важным профилактическим действием, позволяющим продлить срок службы АКПП. На...

Автосервис "MD AUTO"
Не работает автомат? Самое время позвонить …
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Большая Тульская д.19 (м. Тульская)

Замена масла в АКПП Вашего автомобиля. - Стоимость замены масла в акпп Опель - от 1200 рублей. В первую очередь проводится диагностика АКПП, в которую включаются: - промывка фильтра и его замена в случае необходимости; - проверка линейного давления автоматической коробки; - проверка работоспосо...

"ИП Кирсанов"
Мастерская по ремонту коробок передач
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Удальцова, дом 36 (м. Проспект Вернадского)

Время работы: с 9.00 до 23.00, без выходных

Полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). Также наш автотехцентр предлагает такую процедуру, как экспресс замена масла в АКПП Опель. Её продолжительность – всего около 20 минут. - Замена трансмиссионной жидкости 1 200 руб. - Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки...


Ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов и вариаторов, а также замена масла.
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Ясеневая, 14 (строение 6) (м. Домодедовская)

Время работы: с 09.00 до 22:00 (Пон-Воск)

Замена масла в АКПП Опель – БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО. - установка дополнительного охлаждения от 8000 руб. - замена масла в АКПП от 800 руб. - замена гидравлического блока управления (гидроблока) от 2000 руб. - Mobil Dextron III Красное минеральное, фасовка 1л. 400 руб. - Mobil LT 71141 Желтое, синте...

Автотехцентр "Маршал"
Современный автотехцентр
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Каширское шоссе, 41 (м. Каширская)

Время работы: С 8:00 до 21:00

Автотехцентр Маршал предлагает свой аппарат и свои руки для полной замены масла (ATF) в АКПП. -- Полная замена масла(ATF) в АКПП Опель Наш техцентр обладает не только передовым и современным оборудованием для полной замены масла (ATF) в АКПП, но и прекрасным подбором высококвалифицированного технич...

Техцентр "Евростандарт"
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, на территории Таксомоторного парка №19 (м. Кузьминки)

Время работы: с 8-00 до 21-00 (без перерыва и выходных)

В нашем тех центре мы предлагаем произвести полную замену масла по следующему алгоритму: -подсоединяются трубки аппарата по замене масла к АКПП, заводится двигатель и под давлением происходит рециркуляция масла. -через специальное окошко на аппарате по замене масла можно визуально контролировать цв...


Мы предоставляем гарантию 40.000 км
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Большая Тульская, д. 19 (м. Тульская)

Основной вид деятельности нашей компании – это обслуживание и ремонт коробок передач разного типа. Замена масла в АКПП является наиболее востребованной услугой. Замена масла в АКПП Опель в большинстве случаев происходит с одновременной заменой фильтра. - Замена масла в АКПП 1.000-2.000 руб. - Рем...


Ваш надежный партнер по обслуживанию и ремонту АКПП
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Ермакова роща, 7 "А" (м. Международная)

Время работы: ежедневно с 10 до 21 часа.

Ремонт АКПП Опель в нашем сервисе – это достойный выбор для каждого автовладельца. Наши услуги: - Ремонт гидротрансформатора. - Реставрация гидроблока. - Замена масла в АКПП Опель. - Ремонт вариаторов. - Ремонт роботизированных КПП. - Стоимость замены масла: от 1500 рублей. Профессиональный ц...


Мы производим ремонт АКПП в ЮВАО и ВАО
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Новохохловская ул, д.12, стр.6 (м. Волгоградский проспект)

Время работы: с 10:00 до 19:00

Наши мастера замерят давление масла в АКПП Опель, проверят уровень масла в коробке, и при необходимости произведут его замену. Существует два способа замены масла в АКПП: - частичная замена; - полная замена масла. Замена масла в АКПП у нас проводится с соблюдением стандартов и особенностей автом...

"АвтоСан"
Автосервис и запчасти в СВАО
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , проезд Серебрякова 2, корпус 1 (м. Ботанический сад)

Время работы: 8:00-20:00 без выходных.

У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП Опель через установку, методом вытеснения и циркуляции. Замена масла в АКПП: - Полная замена: 2200 р. - При покупке масла у нас: 1800 р. - Замена масла с фильтром: 2900 р. При замене с помощью специальной установки достигается промывка всей с...

Компания "AVIS-Motors"
Мы доступнее, чем официальные дилеры
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Михайловский проезд, д.3, стр.16 (м. Волгоградский проспект)

Время работы: Время работы сервиса c 9:00 до 22:00

Полная 100% замена масла в АКПП с использованием специального оборудования. Цена на работу по замене масла без фильтра: - Hyundai Accent, Getz, Elantra XD/J3, Kia Cerato 1 500р. - Hyundai Tucson/iX35/Sonata, Kia Sportage 1 750р. - Chevrolet Cruze 2000р. Стоимость замены масла АКПП автомобилей др...

Сервисный центр "НА БАКУНИНСКОЙ"
Мы работаем для Вас с 2001 года
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Бакунинская, д. 57/25 (м. Бауманская)

Время работы: 10:00 - 20:00

В наличии оригинальные и не оригинальные жидкости (liqui moly пр-во германия), а так же фильтры АКПП. -- Замена масла в Вариаторах. -- Замена масла в CVT 1900 рублей. -- Замена масла в двигателе. -- Замена масла в АКПП Опель. -- Замена масла в ГУР. Стоимость услуги по полной замене жидкости (масла)...

Техцентр "Типтроник"
Профессиональный ремонт АКПП и Вариаторов
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Загородное Шоссе, дом 7А (м. Тульская)

Время работы: ежедневно с 9 до 21, без перерыва.

100% Замена масла в Автоматической Коробке Переключения Передач с промывкой. - Выездная диагностика АКПП Опель по Московскому региону -2000 руб. (При ремонте - бесплатно). - Замена масла в АКПП от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа). - Промывка системы охлаждения АКПП от 600 ру...

Автомастерская "Recarmotors"
Двойная отдача!
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Лианозовский проезд, вл. 14, стр. 1 (м. Алтуфьево)

Наши мастера подходят к работе профессионально производят полную замену масла в коробке автомат. Специалисты проводят аппаратную и частичную замену масла в АКПП. -- Замена масла в АКПП Опель 1200руб. -- Ремонт АКПП (МКПП) от 10000руб. Цены на услуги достойны внимания. Recarmotors - это автом...


Только высококвалифицированные специалисты, обладающие большим опытом

Когда менять масло? По умолчанию, масло, которое заливается в АККП, при производстве автомобилей Опель Астра Н, рассчитано на весь его срок службы. Российские условия (климат, качество дорог и пр.) вносят свои коррективы в данное правило, а именно: мастера считают, что замена масла в АКПП нужна, в среднем, через 60 тыс. км. Этот срок может быть длиннее – при не частом или щадящем режиме использования машины, а может быть и короче – при эксплуатации автомобиля, в условиях мегаполиса или сурового климата.

Признаком износа масла в АКПП и, соответственно, необходимости его скорейшей замены в вашем автомобиле Опель Астра, является изменение цвета трансмиссионного масла.

ПРОВЕРКА

Чтобы точно узнать, пришло ли время для замены масла в коробке, нужно сделать не сложную проверку его состояния. Делается это так:

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП (показано в видео ниже) – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

Если масло темное, не прозрачное, то оно подлежит замене. Если же масло в АКПП еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены.

Чтобы заменить масло в АКПП Опель Астра, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены.

Можно также выбрать:

  • ATF 3309 от Mobil,
  • или Multi ATF от Motul,

Какое масло лучше подходит и сколько нужно его для АКПП Опель Астра Н?

Для 4-х ступенчатой АКПП (AISIN AF-17), которая стоит на Астра Н, лучше всего использовать оригинальное масло Opel, с номером в каталоге 1940771.

Можно также выбрать:

  • ATF 3309 от Mobil,
  • или Multi ATF от Motul,
  • или масло Tec ATF от Ликви Моли.

Полная замена делается только на СТО, а в условиях собственного гаража, возможно провести лишь частичную замену, сэкономив таким образом, ведь на частичную замену, требуется новой смазки в 2 раза меньше – до 4 литров. Да, и платить за работу никому не надо. На полную замену уйдет до 12 л масла. Кроме, масла для трансмиссии, понадобится новый фильтр и новая прокладка под сливную пробку.

Процесс замены масла

Как заменить масло в АКПП Опель Астра Н, показано в видео ниже.

Видео: Замена масла в АКПП Опель Астра Н (1.8)

Если видео не показывает, обновите страницу или

Опель Астра j - популярный городской среднеразмерный автомобиль, который сочетает эффектный внешний вид, отличные эксплуатационные характеристики и лёгкость сервисного обслуживания.

Замена масла в АКПП Опель Астра своими руками

Масло в акпп Опель Астра J обладает повышенной вязкостью, поэтому процедуру смены масла в трансмиссии необходимо проводить после непродолжительной поездки, не дожидаясь остывания масла. Подобное позволит вам при самостоятельном проведении этих сервисных работ слить большую часть старого отработанного масла. Помните также о том, что необходимо использовать смазывающие составы, которые соответствуют вашему климатическому региону и одобрены производителем.

Полезная информация

В Астре используются компактные автоматические коробки передач, поэтому для частичной замены смазки будет достаточно 4 литра масла. Также для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, ключ TORX, шприц и ёмкость для слива.

Обратите внимание на цвет старого отработанного масла. Оно может быть светлым, каштановым или чёрным как смоль. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 30 - 35 тысяч километров, что и позволит вам гарантировать максимально долгую работу вашей автоматической трансмиссии без необходимости выполнения сложного .

При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный . Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Помните также о том, что при полной смене масла необходимо слить отработанную жидкость не только непосредственно с самой коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого вам необходимо после замены масла снять патрубок с гидротрансформатора, по которому смазка подается в коробку. Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора. Вам понадобится масло для АКПП GM/Opel. Номер: 19 40 184 (Заправочный объем 4л) .

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла

Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.

Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.

Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.

Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.

Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.

Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.


Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.

Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.

На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 - 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.

Наш сервис предлагает услугу - 100 % замену масла АКПП на аппарате.

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM - каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».

Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»

Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

миф №2

Замена масла на стенде ведет к "вымыванию" нужных отложений, которые забьют фильтр, и прочему вреду аппаратной замены. Кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки для замены масла АКПП.

«Нужных» отложений не бывает, а те, что есть, при ремонте АКПП приходится вычищать отверткой, поскольку они плотные и крепко держатся за поверхность.

На фото: фильтр с развалившейся АКПП Опель Astra J (видны остатки резиновых поршней и железных элементов) - до полного заполнения продуктами износа еще очень далеко.

Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют гаражники, не очень подходят вашему авто.

И вот почему:

1) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;

2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;

3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня?

Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз.

АКПП OPEL

Что касается АКПП: F17 Aisin, установленная на Astra H и Astra G - почти вечная, и лишь попадание антифриза через радиатор охлаждения "подмочило" их репутацию не убиваемых АКПП. Такой же надежностью обладают автоматы Опель Корса Д. При своевременной замене масла в АКПП Corsa D, проблем у вас с ней не будет. С появлением бюджетных 6Т30, 6T40 и 6T45 (ASTRA J и Chevrolet CRUZE) головной боли у автовладельцев прибавилось: мало того, что механическая часть разваливается сама по себе (слетает стопор с последствиями), так ещё и при перегреве выходит из строя гидроблок (соленоиды), что влечет за собой повышенный износ фрикционов. Кроме этого выходит из строя сам электронный блок АКПП с ошибками по EEPROM Р0601 и Р0700.

Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:

    • Холодные интенсивные старты.

Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой АКПП.

    • По возможности не буксуйте в снегу и грязи.
    • Не таскайте другую машину на" галстуке".
    • Не штурмуйте бордюры. Если уперлись в бордюр, то преодолевать его лучше с разгона.
    • Промывайте радиаторы хотя бы раз в год.

Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается "валенок" из тополиного пуха. Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС.

    • Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом.

Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.

    • GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения.
    • Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента. Проверяйте актуальную версию.
  • Своевременная замена жидкости (масла) в АКПП.

Почему нужна замена масла в АКПП OPEL?

Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла. К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.

Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?

div > .uk-panel", row:true}" data-uk-grid-margin="" data-uk-scrollspy="{cls:"uk-animation-fade uk-invisible", target:"> div > .uk-panel", delay:300}">

Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии. Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля

ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари – жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии. Если АКПП работает нормально– полностью поменяйте жидкость.

ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака – жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии. Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами

ATF темного цвета с резким запахом – жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Требуется ремонт АКПП.

Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях

Полная замена масла в АКПП аппаратом.

Суть процедуры на примере замены масла АКПП Опель Aстра J. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора, и в разрыв между коробкой и радиатором ставится установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку, и, пройдя через нее, сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество масла и его давление, которое прошло через нее, и этот же объём чистого масла и с таким же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:

    • рывки при переключении передач;
    • пропадание передач;
    • удары в АКПП;
    • пробуксовка,

чтобы не усугубить проблему, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. При этом:

  • Если стружка есть - нужна разборка и дефектовка.
  • Стружки нет – нужно проверить соленоиды (клапана) и гидроблок на вакуумном стенде на герметичность.

Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке (потребуется 12 литров масла) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель (потребуется 5 литров масла)

Стоимость замены масла АКПП Opel =2200 руб +300 руб (снятие установка защиты,если есть)

Течь трубок охлаждения АКПП Opel Astra J

Еще один фирменный дефект Опель - это течь трубок охлаждения АКПП Opel. Конструктивно эти трубки представляют собой две алюминиевые трубки, соединенные между собой резиновым шлангом. По ним прокачивается трансмиссионное масло, которое охлаждается в радиаторе. Заделка между шлангом и трубками происходит с помощью муфт, которые зажимаются в специальном прессе. Это соединение и является источником течи. Замена трубок на новые решает проблему на 15 000 км, после чего они начинают опять "сопливиться".

Мы вспомнили, что на Astra F не было "технологичных" фитингов, а применялись армированные шланги и хомуты. Просто и надежно. Попробовав применить эту простую технологию к реставрации трубок охлаждения АКПП Астра J, мы убедились в ее эффективности.

Так как после замены трубок требуется коррекция уровня масла, лучше эти работы совместить с заменой масла АКПП.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП на Опель Астра и Шевроле Круз

Есть несколько причин для установки дополнительного радиатора:

1) Страховка от того, что антифриз попадет в масло АКПП (это распространённая проблема Опель Астра Н);

2) Перегрев масла в АКПП (Chevrolet AVEO, CRUZE).

На бюджетных автомобилях масло АКПП и антифриз ДВС находятся в одном радиаторе и по мере старения приводят к выше перечисленным проблемам.

Считаем, что установка дополнительного радиатора - это вынужденная мера, и чтобы было поменьше «самодеятельности» используем заводские решения от других марок автомобилей.

На фото снизу видно, как приспособили дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП от автомобиля Хундай.

Для того чтоб зимой температура масла в АКПП держалась на оптимальном уровне в систему установили штатный термостат для масла АКПП.

Стоимость установки дополнительного радиатора - 10 000 руб.

Стоимость установки дополнительного термостата - 7 000 руб.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png