Вопрос действительно интересный, так как множество автолюбителей, хоть раз в жизни, но вставали перед такой дилеммой, как доливка масла. Причем зная, что того масла, которое используется, нет в наличии. Специалисты могут ответить категорически – масла смешивать нельзя. Но жизненных ситуаций много, так что стоит все-таки попробовать разобраться, что произойдет при смешивании разных масел, чем синтетическое масло отличается от «минералки», и почему их смешивать нельзя.

Минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло

Как в большинстве случаев бывает – сколько людей, столько и мнений. Многие автовладельцы утверждают, что моторное масло одинаковой вязкости, но разных производителей смешивать можно, другие говорят, что нельзя. Кто прав?

Для начала, чтобы полностью разобраться в том, можно ли смешивать разные масла, нужно иметь хотя бы небольшое представление о том, из чего состоит любое масло для двигателя. Первая часть – базовая, или основа масла, вторая же часть состоит из различных присадок, и эта смесь в совокупности и воздействует на качественные характеристики моторного масла. Причем, базовая часть масла может быть или синтетической, или минеральной, плюс присадки. Есть и так называемая «полусинтетика» - это соотношение минеральной и синтетической основы с добавлением все тех же присадок. Правда в данной смеси синтетическому компоненту выделено всего только 30 процентов от всей основы.

В составе масла разобрались. Теперь, что получиться при смешивании «минералки» и «синтетики»? Кстати, стоит отметить, что составляющие их основы, точно также, как и присадки, абсолютно разные. То есть присадки, которые находятся в синтетическом масле, могут отказаться взаимодействовать с присадками «минералки», и просто-напросто не растворятся. Что в итоге – двигатель автомобиля из-за отложившихся в моторе шлаков, закоксовавшихся колец и других очень неблагоприятных процессов просто выйдет из строя. Но это только один пункт в длинном списке «за» и «против» смешивания моторных масел, где больше «против», чем «за».

Свойство присадок

Присадки, добавленные в моторное масло для улучшения характеристик, имеют совершенно различный химический состав. То есть в минеральном масле присадки содержат один состав «химии», а в синтетическом – абсолютно другой. Но и это не все, имея различный химический состав, они и цели преследуют совершенно разные. В таком случае при смешивании одной смеси с другой можно получить довольно-таки «взрывоопасную» для двигателя смесь. К примеру, присадки, находящиеся в минеральном масле, отвечают за поддержание стабильной вязкости. Что совершенно не нужно «синтетике», которая итак обладает достаточной для нее вязкостью. И данное свойство еще раз доказывает, что вступая во взаимодействие, присадки минерального и синтетического масла не просто ухудшат работу силовой установки транспортного средства, но и полностью выведут ее из строя. Также, учитывая все вышесказанное, можно прийти к выводу, что и «полусинтетику» смешивать с каким-либо из масел тоже не стоит.

Еще одно явное и пропагандируемое многими водителями заблуждение, что можно смешивать масла одного и того же производителя, который изначально учел возможность смешивания. Увы, ни одним производителем не предъявлено подобное утверждение официально, поэтому стоит об этом знать и не пытаться стать еще одним «изобретателем велосипеда».

Единственно, что можно посоветовать в данной ситуации, когда залить масло надо, а оно, как назло, закончилось. Первое – нужно знать, какое масло залито в двигатель, но в принципе, каждый уважающий себя водитель наверняка это знает.

Если, к примеру, в автомагазине нет той марки производителя, которая нужна, то в экстренном случае можно залить моторное масло другой фирмы, но с теми же характеристиками, что и у залитого в автомобиль. То есть если в двигателе залито масло с параметрами – 10W-40, то и заливать нужно именно такое же, даже если оно другого производителя. Ну и естественно, стоит знать, что минеральное масло заливается к такому же минеральному, точно так же, как и синтетическое, и полусинтетическое должно быть залито именно к «синтетике», или «полусинтетике».

Плюс ко всему, после смешивания масел подобным образом, ехать на автомобиле дальше, чем до дома, нельзя. Никто не знает, что творят два масла в двигателе, пусть с одинаковыми характеристиками, но от разных производителей. У каждого производителя свои секреты. Поэтому самое лучшее, что можно сделать в данной ситуации – полностью слить масло, которое залито в двигатель, потом залить промывочное масло и дать мотору немного поработать на нем. В свойства промывочного масла входят все очистительные функции, поэтому заливать новое масло без прогона на промывочном категорически, скажем так, не стоит.

Видео

Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Предлагаем познакомиться с одним из них:

Можно ли смешивать моторные масла.

Что будет, если смешать 5w30 с другим маслом?

Часто бывает так, что моторное масло заканчивается абсолютно внезапно, и такого же, как было залито, под рукой просто нет. Сложнее всего в этой ситуации тем, кто оказался на трассе, где до ближайшего магазина еще ехать и ехать… Что же делать? На самом деле, все не так ужасно, как может показаться на первый взгляд, и вот почему.

Начать следует с теории. Мы рассмотрим главные причины, которые вызывают “головную боль” у автовладельцев, и докажем, почему большинство этих проблем не более чем мифы.

Первая. “У меня низковязкостное масло 0w20, и долить можно только такое же, иначе мотор сломается”. Моторное масло в современных моторах выполняет не только смазывающие функции, но и работает как гидравлическая жидкость. Например, те же клапаны VTEC или шестерня VTC . Нормальная работа механизма невозможна без давления масла в соответствующей точке. А если разговор пошел о давлении, значит, к маслу предъявляются требования не только по “толщине пленки”.

Вероятнее всего, именно поэтому, в абсолютное большинство современных моторов рекомендуют низковязкостные масла, которые обладают повышенной текучестью, для работы в качестве гидравлической жидкости. Например, в большинство современных моторов Honda рекомендовано масло 0w20. Кроме этого, современные масла должны обладать достаточной щелочной активностью, чтобы вымывать следы грязи из таких тонких мест, например, клапана VTC. Не меняете масло вовремя, или используете не очень хорошее масло — получите грязь и проблемы с мотором.

В длительной перспективе, неправильный выбор моторного масла может привести к серьезным проблемам. Но, в кратковременной — все не так страшно. Свежее масло даже вязкостью более, чем 0w20 сможет исправно исполнять свои функции. Это может продолжаться достаточно длительное время, которого будет достаточно, чтобы проехать 2000-3000 км по трассе. Далее масло желательно будет заменить на необходимое по каталогу. В городе проще и правильнее будет использовать предписанное масло, во избежание необходимости замены масла через 2000 км.

Вторая. “Разные масла имеют разные присадки и можно повредить мотор, если масла прореагируют друг с другом”. Качество смазки всех моторных масел, кроме совсем плохих, или совсем дорогих и хороших, в современном мире стало примерно одинаковым. Да, каждый производитель старается добавить в моторное масло какую-нибудь свою присадку, обеспечивающую ему “гладкость и шелковистость”. Естественно, каждый производитель считает, что только его моторное масло может помочь избавиться от всех проблем с мотором. На деле, поверьте, не существует моторного масла, которое может вылечить мотор от проблем. Каждое масло может либо “вскрыть” эти проблемы, либо “забить” их до поры до времени поглубже, чтоб не видно было. Потом они все-равно вылезут, и придется ремонтировать. А это означает, что испортить двигатель тем, что залили “не то масло другого производителя” почти невозможно. Если масло было, допустим, Mobil 5w30, а пришлось доливать Castrol 5w30 — максимум, что будет негативным — исчезнут положительные стороны “мобила” и “кастрола”, которые были в масле в виде присадок. Но “убить” целый мотор, доливкой “не того” масла невозможно . Заявляем со всей ответственностью, если мотор “сломался” от другого масла, значит жить ему оставалось от силы 2000 км.

Третья. “Если в моторе было масло 5w40, то надо доливать 5w40 и никакое другое”. В идеале — да, лучше чтоб хотя бы вязкость была одинаковая. С другой стороны, кратковременная езда (не более 3000 км) на полном “разносоле” также не сильно повредит мотору, у которого еще, в принципе, все неплохо, а течь возникла, допустим, из-за повреждения поддона. То есть, можно залить и 5w50, и 0w20, и 10w40. Ничего страшного не произойдет, ничего не заклинит, и не отстрелит в воздух. Если же мотор расходует в атмосферу такое количество масла, что приходится доливать разные сорта — тоже можете не переживать, — капиталка близка как никогда, и мотору уже все-равно “не играть на скрипке”. Расслабьтесь, и поезжайте дальше, просто подливая вообще любое масло.

Четвертая. “Было масло Honda 5w20, предлагают Honda 5w30 (или еще круче — 0w20), можно ли смешать?”. Тут стоит запомнить простое правило — практически все масла одной линейки у производителя могут быть «скрещены» практически без серьезных последствий. То есть весь Кастрол Магнатек в крайнем случае можно перемешать друг с другом. И также со всей линейкой Мобила, или Мотуля. Так что смешать можно.

Пятая. “У меня масло синтетика, а мне предлагают полусинтетику”. Вот это самый распространенный тормоз выбора масла. Проблема чаще всего в том, что человек не умеет определять где настоящая синтетика, а где нет, и верит наклейкам на канистре. Большинство современных масел не являются синтетикой и могут быть смешаны вообще без проблем.

Но что же будет, если все-таки смешать настоящую синтетику с «несинтетикой»? Наш ответ: НИ-ЧЕ-ГО страшного. Тут надо как в старом анекдоте выбрать “Вам шашечки, или Вам ехать?”. Если не устраивать гонки в красной зоне, то на смеси “синтетики” и “не-синтетики” можно проехать половину России. Приедете в конечную точку путешествия — поменяете на нужное, и все. Если Вы находитесь в городе, конечно, есть смысл поискать масло, аналогичное тому, что залито в мотор, но если уж и в городе такого масла нет, то придется ехать на «разносоле».

Вывод. Если посмотреть на все вышеперечисленные факторы, то можно обнаружить простое решение вопроса, который стоит перед человеком в начале нашей статьи. Что делать, если посреди трассы Вы обнаружили, что масла на щупе совсем чуть-чуть, а ехать надо? Самый простой вариант — остановить любую попутную машину и попросить продать Вам любого масла. Абсолютно любого.

Запомните одно простое правило — лучше ездить на разносортном масле, чем вообще без него. Доедете до места — сольете этот “компот”, избавитесь от проблемы и зальете то масло, которое считаете нужным для Вашего мотора.

В остальных случаях, если масло есть в доступе (например в городе), лучше, все-таки, доливать масло того типа, которое залито в двигателе Вашего автомобиля. Не забывайте, что в современных моторах масло — это не только смазка, но и гидравлическая жидкость для некоторых систем.

P.S. Промывать систему даже после “многосортного масла” все равно не рекомендуем. Лучше чаще меняйте масло.

Хонда водам.ру

Еще интересные статьи

Вконтакте

Мнения водителей расходятся в вопросе: можно ли смешивать моторные масла с разными характеристиками, повлияет ли это на двигатель. Кто-то категорически отрицает такую инициативу, считая, что ничего хорошего не выйдет. Ведь будет исключена стадия промывки мотора. Кто-то же, наоборот, уверяет, что в таких «миксах» ничего плохого нет. Обе эти стороны предоставляют свои аргументы. Масла смешивать можно, но делать это необходимо, соблюдая определенные правила. Иначе можно нанести серьезный урон мотору, который потребует затратного ремонта.

Смешивание масел допустимо, но следует делать это крайне осторожно

Как уже было упомянуто выше, смешивание моторных масел возможно, но существуют определенные факторы, которые требуют особого внимания. Для начала давайте разберемся какие масла бывают:

  1. «Синтетика», в его составе находятся полностью искусственные химические вещества.
  2. «Минералка». Изготовлено из натуральных компонентов, главный из которых – это нефть. Его также можно назвать органическим.
  3. «Полусинтетика». Это масло сочетает в себе первый и второй вид, представляя их симбиоз.

Хоть смешивание и допускается, но делать это необходимо, по словам специалистов в крайне редких случаях, при которых действительно нет возможности соблюсти рекомендации завода-изготовителя.

Масла разных типов и их сочетание

Если вы использовали для своего двигателя минеральную моторную смазку, то ее сочетать его допускается с полусинтетической. Также возможно смешивание с маслами, которые получились в результате процесса гидрокрекинга. Еще одним вариантом, который подойдет для добавления к “минералке”, может быть «синтетика», основа которой полиальфаолефины (ПАО).

Такие виды синтетических масел, как полиэфирное, силиконовое и гликолевое могут вливаться в минеральное, но существуют определенные нюансы. Здесь необходимо учитывать химический состав конкретного синтетического продукта. Эту информацию лучше уточнять непосредственно у автопроизводителя. Бывают случаи, когда уровень масла резко упал, а нужного, как назло, нет под рукой, тогда в синтетическое или полусинтетическое масло приходится добавлять немного “минералки”.

При смешивании масел различной высокотемпературной вязкости, конечная вязкость масла может незначительно изменяться

Синтетические масла и их смешивание

Многие бренды сегодня разрабатывают свои масла в соответствии со стандартами API (США) и ACEA (Европа). Такое масло можно смешивать с любым подобным от другого производителя, также сертифицированного по API или ACEA. При этом возможность получить отрицательный результат, при котором могут возникнуть негативные реакции (выпал осадок, произошло вспенивание) сводится к минимуму.

Это говорит о том, что, если вы использовали для своего мотора синтетическое масло, которое сертифицировано по стандартам API или ACEA, то, в случае крайней необходимости, вы спокойно можете залить жидкость другой фирмы. Но при этом она также должна соответствовать данным стандартам. Вреда от этого не будет. Но на первой станции технического обслуживания лучше произвести замену данной смеси на масло, которое рекомендовано заводом-производителем вашего автомобиля, предварительно, сделав промывку системы.

Результат смешивания «полусинтетики» и «синтетики»

Еще один вариант – это смешение жидкостей 5W40 и 10W40, где первое относится к синтетическому виду, второе к полусинтетическому. Если в автомобиле залита «синтетика», а оказались вы в поле и уровень смазочной жидкости упал, но в наличии у вас есть только канистра с «полусинтетикой», то выход есть. Вы спокойно можете смешать два масла 5W40 и 10W40. Вязкость полученной смеси будет варьироваться от 6W40 до 8W40, что зависит от соотношения. Самый удачный вариант – это добавление к имеющейся смазке, масла более высокого качества, то есть полусинтическое 10W40 можно разбавить синтетическим 5W40.

В Критических ситуациях допускается смешивание синтетики и полусинтетики

Масла для двигателя одного бренда

Зачастую разные продукты одного бренда имеют много общего. Специалисты утверждают, что “безболезненно” можно долить в мотор , главное, чтобы производитель его был тем же что и у фактически залитого в двигатель. Даже невзирая на ранее рассмотренные классификации, такие утверждения имеют вполне логичное обоснование. Все потому что масла одного производителя имеют большое количество общих элементов, то есть различия в их химическом составе минимальны.

Проще говоря, масла изготавливаются на общей основе и имеют в составе сходный набор присадок. Поэтому жидкости одного производителя допускается смешивать в любых пропорциях. Нелишним будет знать, что одно и то же масло может продаваться под различными брендами. Вообще, если планируется переход с одного уровня вязкости на другой, лучшим вариантом будет переход внутри линейки одной марки масел. Задумывались ли вы о том, даже при полной замене масла в моторе остается от 5 до 10% старой жидкости? Конечно, это небольшое количество, но все равно вероятность конфликта присадок остается. Следовательно проще использовать масла одного производителя, особенно, как уже говорилось, при переходе на другой уровень вязкости. То есть имея в двигателе полусинтетическое масло фирмы “N”, синтетическое масло следует также приобретать марки “N”.

Масла разных фирм-производителей

Это самый рискованный вариант и на 100% гарантировать удачный результата вам не сможет никто. Это объясняется тем, что каждая фирма-производитель использует свои технологии и составы с разными присадками. Это не говорит о том, что может произойти негативная химическая реакция и масло вспенится или выпадет в осадок. Но нет гарантии, что компоненты жидкостей разных марок не будут снижать полезные свойства друг друга при смешении. Такие случаи тоже встречаются, хоть и редко.

Масла различных фирм-производителей имеют разные наборы присадок, смешивание может вызвать их конфликт

Что получаем при смешивании 5W30 и 5W40

Результатом такой реакции является незначительное понижение коэффициента высокотемпературной вязкости. Например, резко понизился уровень моторного масла в двигателе. В магазине автомобильной продукции вам сообщили, что на данный момент «синтетики» 5W40 нет в наличии, но есть схожая рабочая жидкость с той же маркировкой, но другой марки. В этом случае можно взять масло 5w30 того же производителя. Результат смешения в таком случае не окажет негативного влияния на ваш двигатель. Если вы доливаете значительный объем, то все, что может произойти — это некритичное снижение вязкости.

Когда используется всесезонная рабочая жидкость 5W30 или 5W40, мотор можно без проблем запустить при его температуре 35 градусов. Результатом смешения в таком случае станет незначительное снижение коэффициента температурной вязкости (цифры после”W” в маркировке). Это также не является критичным и значимо только при эксплуатации двигателя при экстремально высоких температурах. Надеемся, что, вышеуказанная информация поможет вам разобраться, какие моторные масла можно смешивать.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Можно ли смешивать разные моторные масла — вязкость, фирмы

Вопрос о возможности смешивания моторных масел постоянно волнует водителей, особенно если уровень резко падает из-за протечки, а до ближайшего фирменного магазина или сервиса еще ехать и ехать.

В разной литературе можно много найти информации о смешивании моторных масел, причем единой какой-то мысли по этому поводу нет: одни говорят, что можно, другие — нельзя. Попробуем разобраться самостоятельно.

Как известно, моторные масла для автомобилей делятся по самым разным признакам:

  • базовая основа — «минералка», синтетика, полусинтетика;
  • степень вязкости (SAE) — идут обозначения от 0W-60 до 15W-40;
  • классификации по API, ACEA, ILSAC — для какого типа двигателей предназначено — бензин, дизель, четырех- или двухтактный, коммерческие, грузовые, легковые и так далее.

Теоретически любое новое масло, которое появляется на рынке, проходит целый ряд тестов на совместимость с другими маслами. Для получения сертификатов по разным классификациям масло не должно содержать присадок и добавок, которые будут вступать в конфликт с присадками и базовой основой каких-то определенных «эталонных» видов масла. Также проверяется насколько компоненты смазочного материала «дружелюбны» к элементам двигателя — металлам, резиновым и металлическим трубкам и так далее.

То есть, по идее, если масла от разных производителей, например Castrol и Mobil, принадлежат к одному классу — синтетика, полусинтетика, имеют одинаковую степень вязкости — 5W-30 или 10W-40, и рассчитаны для одного типа двигателей, то смешивать их можно.

Но это желательно делать только в экстренных случаях, когда обнаружена течь, масло быстро вытекает, а купить «родное масло» поблизости нигде нельзя.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Если вы провели такую замену, то нужно поскорее добраться до сервиса и потом произвести промывку двигателя, чтобы полностью очистить все узлы от шлака, накипи и гари и залить масло от одного производителя. Также, пока едете с таким «коктейлем» в двигателе, то нужно выбирать щадящий режим езды, не перегружать двигатель.

Таким образом — смешивать масла разных марок с одинаковыми характеристиками допускается, но только ради того, чтобы не подвергать двигатель еще большим неполадкам, которые могут возникнуть при падении уровня.

Совсем другое дело, когда речь заходит о смешивании «минералки» и синтетики или полусинтетики. Делать это категорически запрещено и не рекомендуется даже в чрезвычайных ситуациях.

Химический состав масел разных классов абсолютно неодинаковый. Кроме этого в их состав входят присадки, которые конфликтуют между собой и может произойти свертывание, коксование поршневых колец, забивка трубок различными седиментами — осадком. Одним словом можно угробить двигатель очень даже запросто.

В заключении можно сказать одно — чтобы на собственной шкуре не испытывать, к чему приводит смешивание разных видов моторных масел, закупайте их всегда впрок и возите на всякий случай литровую или пятилитровую канистру в багажнике.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Те, кто приобрел автомобиль сравнительно недавно, часто задаются вопросом, можно ли производить смешивание масел различных производителей или тех, которые относятся к разной категории и различны по вязкости. Следует разобраться в данном вопросе.

Масло разных марок

В любом масле имеется своя основа и набор присадок, благодаря им масло-основа приобретает ряд оригинальных качеств. Поскольку основы различных марок могут оказаться несовместимыми , то это может оказаться первой проблемой.

Каждый производитель имеет собственную технологию производства основного состава, поэтому в нем будут присутствовать разные свойства. Так как основы являются неодинаковыми, то могут возникать неприятности даже при смешивании масел, которые схожи, но произведены разными производителями. Это связано с тем, что действовать начинает фактор присадки. Дело в том, что для достижения равных показателей вязкости и температурного режима, производителями были решены задачи по-разному, в зависимости от основы, которая бралась за базовую.

Поэтому использовался различный набор присадок, что кардинально поменяло решение задачи, то есть итог оказался кардинально иным. Если же смешать два различных по химическому составу масла, то неизвестно какой результат будет при их взаимодействии.

Разные категории масел

Выше был рассмотрен простой пример, сложно представить, что произойдет, если будут смешиваться масла, принадлежащие к разным категориям, к примеру, минеральное с синтетическим.

Основной проблемой является то, что в минеральном масле не присутствует стабильная вязкость та, что имеется в синтетическом. Для того чтобы улучшить этот показатель потребуется применить определенную присадку, которая может только усугубить ситуацию в отношении взаимодействия с синтетическим.

Да и неизвестно каким образом поведут себя различные присадки по истечении некоторого времени. Именно поэтому не следует производить смешивание различных масел, поскольку неизвестен результат такого действия.

Главные проблемы, которые стоит ожидать от такого смешивания:

  • двигатель загрязнится: кольца могут закоксоваться, отложится шлак и прочее;
  • часть присадок выпадет в осадок или станут действовать менее эффективно;
  • вязкость масла повысится и возникнет вероятность того, что забьются масловыводящие каналы.

Итог может оказаться печальным - двигатель потребуется капитально ремонтировать или настолько загрязненным, что его рано или поздно все равно придется подвергнуть ремонту.

Причины смешивания масел

Уже многие знают о том, что нельзя осуществлять смешивание различных масел, также известны последствия такого действия, однако данный вопрос все равно остается актуальным.

Причины этого заключаются в следующем. Порой ситуация складывается таким образом, что возникает необходимость срочного долива масла, а той же марки лили категории нет. Благодаря глобализации и унификации имеется положительное изменение на рынке, присадки и основы стали выпускаться меньшим количеством производителей, поэтому и совместимость масел стала постепенно увеличиваться.

Многие ориентируются на отзывы водителей, которые когда-то уже производили смешивание различных масел в двигателе и никаких последствий не увидели. Это подталкивает и других следовать их опыту. Каждый водитель самостоятельно должен принимать решение о готовности рискнуть, чтобы немного сэкономить или же не добавлять себе еще больших проблем и залить подходящее масло.

Если человек все-таки решит прислушаться к советам, что уменьшат вероятность того, что возникнут проблемы, то необходимо ознакомиться с некоторыми рекомендациями:

  • Ни в коем случае не стоит смешивать масла, которые относятся к разным типам, к примеру, минеральное с синтетическим.
  • В случае крайне необходимости можно осуществить смешивание масел одного производителя, которые будут относится к разным видам (синтетика Mobile5W30 и синтетика Mobile5W40).
  • В дальнейшем лучше произвести замену масла и фильтра.
  • Если долить до 10 % похожего по составу масла, то это не отразится на его свойствах, поскольку именно такое количество компонента остается в двигателе, когда осуществляется его замена.
  • Смешивание разных масел от различных производителей следует делать лишь в исключительных случаях.

Несмотря на все предупреждения некоторые продолжают рисковать и смешивать масло в двигателе. В большинстве случаев это негативно на нем отражается, через какое-то время приходится производить капитальный ремонт сердца машины.

Поэтому. Перед тем, как произвести смешивание различных масел, особенно тех, которые принадлежат разным производителям, необходимо оценить возможные риски и подумать, что важнее ежеминутная ситуация или же нормальная работа вашего автомобиля.

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также

Порядок и стоимость переоформления автомобиля

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png