Ауди А4 2018 года- настоящий прорыв, который несколько изменился по сравнению с предшественником. Экстерьер теперь выглядит более мускулистым и динамичным, к тому же он построен на новой платформе. Благодаря этой инновации вес автомобиля сократился на 100 кг. Внешний вид стал более серьёзным, привлекательным и ярким посредством объёмной фальшрадиаторной решётки, а также выпуклых колёсных арок. Более изысканно стал выделяться воздухозаборник. Фары теперь глубже посажены на крыло. Изменений претерпели также противотуманные фары.

Дизайн Audi A4 2018 модельного ряда

Они изменили свою грубую форму на более округлую и изящную. Рельефные грани крышки багажника и капота облагораживают её, а по периметру борта проходит линия “Торнадо”. Эта особенность всех современных Audi - задумка Вальтера Де Сильвы, которая ярко выражает индивидуальность этой модели. Линия проходит по обоим бокам автомобиля. Здесь же привлекательно смотрится антикрыло. 8 видео А4-го С задней части машины можно наблюдать новый стиль выхлопной трубы. В предшествующей модели выхлопных труб было две и они находились слева, сейчас они разрозненно находятся по обе стороны нижней части багажника. Поменяли дизайн многих элементы кузова и если обобщать, то новшества были замечены в следующих областях корпуса: решётка радиатора; бампер; задние фонари; противотуманные фары; передние фары.

Внешний вид Audi A4 2018 модельного ряда

Лучший. Самый лучший. Основа модельного ряда бренда четырех колец, – новое поколение седана Audi A4 2018 года. Настало время счастливых технологических свершений, вместе с новой Ауди А4 2018. Взрослый и солидный седан, сочетает в себе все самое лучшее старое и еще много чего нового. Дизайн получил более приземистый облик. Спереди, немец демонстрирует светодиодную оптику с «рваными» краями, пересмотренную радиаторную решетку и новые скульптурные формы в бампере. В профиль Audi A4 не изменилась, за исключением новых 18-дюймовых дисков и плюс 25 мм в длину. Кормовая часть встречает светодиодными фарами с ассиметричными краями и двумя спортивными выхлопными трубами.

Салон Audi A4 2018 модельного ряда

Если заглянуть внутрь новой модели Audi A4 2018, вас приятно удивит наличие удобного рулевого колеса, комфортного управления всеми системами, приятной отделки и стильной цветовой гаммы салона. Каждый автолюбитель знает, что новая машина имеет свой неповторимый запах. Данная новинка приятно пахнет кожей, так как весь салон имеет кожаную отделку. Не менее приятно наличие информационного руля, который выполнен в стиле минимализма: всего несколько кнопок, но все под рукой. Стоит также отметить, что рулевое колесо предполагает управление сервоприводом, что досталось от модели А7. Основной особенностью руля следует назвать небывалое удобство.

Возле рычага переключения передач можно наблюдать особую панель с кнопками. Здесь же расположилась кнопка стоп/старт, которая обеспечивает меньший расход топлива. Такая функция доступна не для всех комплектаций, например, базовая версия может ее получить с доплатой. Отдельным плюсом можно выделить качественную отделку салона и прочный пластик. Кожаная обивка кресел, рулевого колеса, дверей, рычагов завоевала сердца многих автовладельцев. Казалось бы, цена новой модели Ауди а4 2018 года, которую можно увидеть на фотографиях, не позволяет применять столь хорошие отделочные материалы, но бренд смог успешно доказать обратное.

Интерьер Audi A4 2018 модельного ряда

Фотографии Ауди А4 2018 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится. История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild. Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва.

Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене. Мне понравилось, что изменения коснулись: передних фар; противотуманок; задних фонарей; бамперов; решетки радиатора. Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2018-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения. Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда.

Технические характеристики Audi A4 2018 модельного ряда

Новая модель последнего поколения Ауди А4 Олроуд 2018 года демонстрирует неплохие технические характеристики. Силовое оснащение включает только один бензиновый мотор. Это 2,0-литровая версия с отдачей 211 л.с. Наличие полного привода дает возможность автомобилю развивать максимальную скорость до 230 км/ч. Время разгона составит 6,8 секунд. В смешанном цикле расход топлива будет около 8,5 литров. Городской цикл потребует 9,1 литр, а за пределами города машине потребуется около 6,3 литров горючего. Что касается версии Авант, то его силовое оснащение идентично. Под капотом располагается все тот же TFSI мотор на два литра, но только с мощностью в 190 л.с. Благодаря его высокой эластичности, новой конструкции время разгона удалось сократить до 7,5 секунд. А вот максимальную скорость наоборот увеличили до 236 км/ч. Больше подробностей об Audi A4 Avant 2018 года смотрите в видео тест-драйве. Также известно, что новичок оборудован пятирычажной, алюминиевой подвеской на обеих осях.

В наличии электромеханический усилитель руля, дисковые тормоза на всех колесах. А вот комплектаций представленной на фото новой версии Ауди А4 2018 года будет две, по цене за базовую 2 250 000 руб. Довольствоваться можно либо версией Design, либо Sport. Разница между ними заключается в вариантах силового оборудования. Трансмиссия будет во всех комплектациях одна – 7-ми ступенчатый «робот». Цена самой продвинутой Audi A4 Avant составит примерно 3 100 000 руб. Она располагает таким оборудованием: трехзонным климат-контролем; многофункциональным рулевым колесом с подогревом; цвет кузова «металлик»; спортивные передние кресла; множество систем безопасности; камера заднего вида. Цена новой модели последнего поколения Ауди А4 Олроуд 2018 года, представленной на фото, потянет на те же 2 150 000 руб. за базовую версию и почти 3 000 000 за максимальную.

Лучшие фото Audi A4 2018 модельного ряда

Фары получились выразительными и главное функциональными. Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны. Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари. Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был бы настолько хорошим. Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику. Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2018-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии. Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.

Не дождавшись официального представления Ауди А4 производитель «раскрыл карты» и рассказал в деталях о новых изменениях коснувшихся автомобиля. На всеобщее обозрение машину представят в этом году во Франкфурте. Чем же удивит в этот раз?

Обновленный дизайн экстерьера

Знакомясь с изменениями авто, понимаешь, что производитель постарался на славу. Начнем с того, что Ауди А4 нового поколения теперь базируется на платформе MLB. В новом кузове красуется широкая решетка радиатора Singleframe. В базовой комплектации авто будет иметь ксеноновые скорректированные фары.

Увеличились габариты автомобиля Audi A4 по всем параметрам. Теперь длина модифицированного седана составляет 4725 мм (на двенадцать миллиметров больше предшественника). База колес тоже увеличилась на 12 мм, а высота автомобиля осталась прежней.

Несмотря на то, что по внешним данным машина значительно увеличилась, ее вес уменьшился примерно на 120 кг (все зависит от комплектации). Благодаря чему машина теперь является более маневренной и легкой в управлении.

Крыша автомобиля Ауди А4 стала иметь обтекаемую форму, изменились и бампера – в них встроили мощные противотуманники. Задняя часть машины не была тронута, она осталась выполненной в стиле Ауди. Сзади фары тоже стали светодиодными, что не может не радовать.

Внешние данные машины позволяют определить основные изменения в экстерьере новенькой Ауди А4. Благодаря модифицированной фронтальной части, авто приобрело агрессивный вид. Интегрированные противотуманки, тоже претерпели изменения, они стали в едином стиле с автомобилем.

Как говорилось ранее, оптика в новом седане светодиодной, на основе популярных LED Matrix. Теперь компьютер может контролировать световой пучок фар. В общем, несмотря на все выше перечисленные изменения в автомобиле, она все равно обладает некоторыми деталями от предшественника. Это абсолютно не мешает машине сохранять изюминку и быть узнаваемой на улице.

Что поменялось в салоне авто

За счет увеличенной колесной базы внутри салона автомобиля Audi A4 стало намного просторнее. Сзади появилось дополнительно 23 см для ног пассажиров. Что касаемо ширины заднего дивана автомобиля, то на него с легкостью поместиться двое взрослых и один ребенок. Передняя панель Audi A4 поменялась в корне, теперь она оснащена двенадцати дюймовым экраном.

Информационный дисплей же в диаметре составляет 8,3 дюйма, он поддерживает голосовое управление и приложение AndroidAuto. Мультимедийная система в более дорогостоящей комплектации машины включает в себя: Wi-Fi, беспроводное зарядное устройство, навигатор, а также DVD-привод и усовершенствованную систему распознавания слов.

Для пассажиров на втором ряду тоже предусмотрели некоторые удобства, теперь там красуются 10 дюймовые экраны с возможностью регулировать звук. Рулевое колесо Audi A4 тоже подверглось модификации – ему изменили форму. Сиденья, как у пассажиров, так и у водителя, стали более удобные и повторяют анатомическую форму людей. В топовой версии авто, сиденья оснащены функцией подогрева.

Объем багажного отсека у Ауди А 4 является самым большим в этом классе машин. При поднятых спинках багажник вмещает порядка 500 л.

В базовую комплектацию авто Audi A4 входят:

  1. Система контролирования слепых зон.
  2. Модернизированный парктроник.
  3. Круиз — контроль.
  4. Парковщик.
  5. Электропривод багажного отсека.
  6. Система обзорного просмотра местности.

Техническое характеристики

Теперь обновленный автомобиль имеет новые пятирычажные подвески, как спереди, так и сзади. За дополнительную плату производители Audi A4 предлагают амортизаторы с двумя режимами управления: спортивный и стандартный.

Для автомобиля доступно 7 силовых двигателей – 4 дизельных и 3 бензиновых. Бензиновые движки Audi A4 обладают 150 л.с и 1,5 литровым мотором. Также имеется два 2 литровых движка с 250 и 190 л.с. Среди дизельных моторов значатся два 2 литровых движка мощностью 150 и 190 л.с. А также два 3 литровых мотора с мощностью 218 и 275 л.с. С топовым вариантом движка производитель обещает что машина будет разгоняться на 100 км/ч за 5,3 секунды.

В качестве трансмиссии у таких машин будет механическая коробка передач (шести ступенчатая), автомат Tiptronic, а также робот 7 STronic. Обновленный мотор 1.4 TFSI станет самым экономичным вариантом среди существующих видов.

Чуть позже производитель автомобиля планирует расширить линейку двигателей, добавив к ним движки с возможностью заряжаться от электросети.

Цена и комплектация

Цена за Ауди А 4 была озвучена еще в октябре 2015 года российской компанией. В России машину будут предлагать в двух вариантах: Sport Line и Design Line.

Разновидность Sport Line Design Line
1.4 литра, 6 – ти ступенчатая механическая коробка передач, 150 лошадей
1.4 литра, коробка передач 7РТ S, 150 лошадей
2.0 литра, 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 160 лошадей
2.0 литра, коробка передач 7РТ S, 150 лошадей
2.0 литра, коробка передач 7РТ S, 190 лошадей
2.0 литра, коробка передач 7РТ, 190 лошадей
2.0 литра TDI, коробка передач 7РТ S, 190 лошадей
2.0 литра, коробка передач 7РТ Stronic, 249 лошадей

Помимо всего прочего, Sport Line предусматривает за отдельную плату установку спортивных сидений. За дополнительную плату можно приобрести электронную панель с огромным 12-ти дюймовым экраном.

Подведя итог, хочется сказать, что машина Audi A4 реально стала намного лучше своего предшественника, как по внешним данным, так и по своим характеристикам. Маленький совет: покупайте автомобиль сразу в полной комплектации, при покупке более дорогостоящего варианта, покупателю делают отличную скидку и много подарков для машины.

Смотрите видео — тест драйв Audi A4:

Не дожидаясь официальной презентации, намеченной на сентябрьское моторшоу во Франкфурте, компания Audi раскрыла информацию об очередной, пятой по счету, генерации популярной модели A4. Новинка будет выпускаться с индексом B9 в двух вариантах кузова – седан и универсал (Avant). Семейство Ауди А4 2016-2017 модельного года заметно преобразилось снаружи и внутри, сбросило несколько десятков килограмм веса, получило в распоряжение абсолютно новую бензиновую «четверку» TFSI и глубоко модернизированную подвеску. До европейских покупателей новое поколение доберется в конце 2015 года, а вот о сроках его появления в России пока неизвестно.

С момента своего появления на автомобильном небосклоне Audi A4 пользуется непререкаемым авторитетом как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. Не выпадают из общей массы и отечественные автолюбители, львиная доля которых в поисках высокотехнологичного и надежного седана C-класса неизменно оказываются у дилеров немецкой марки. Актуальная на сегодня версия модели из Ингольштадта, обозначаемая как B8, продается уже в течение семи лет, пережив за это время лишь одно обновление. Срок для любой машины, какой бы она не была выдающейся, весьма приличный. В этой связи произошедшая смена поколений выглядит вполне ожидаемой и прогнозируемой. Чем же готовы удивить поклонников модели, а заодно и своих конкурентов немецкие инженеры?

Внешний дизайн и габариты

Знакомясь с перечнем имеющих место обновлений, понимаешь, что разработчики автомобиля проделали действительно титаническую работу, уделив максимум внимания каждому из аспектов. Начинается все с того, что новый Ауди А4 Б9 2016-2017 базируется платформе MLB второго поколения – улучшенном варианте предыдущей базы. «Переезд» привел к увеличению габаритных размеров почти по всем измерениям. Так, длина обновленного седана Ауди А4 стала больше на 12 мм, составив 4726 мм, а ширина и колесная база возросли на 16 и 12 мм соответственно (до 1842 и 2820 мм). Высота четырехдверки осталась на уровне 1427 мм. Габариты универсала лишь незначительно отличаются от размеров седана – пятидверная версия A4 на 1 мм короче и на 7 мм выше.

Новый Ауди А4 2016-2017, став чуть крупнее своего предшественника, тем не менее не только не прибавил в весе, а, наоборот, даже чуть «похудел», скинув в зависимости от модификации до 120 кг. Причем борьба за каждый килограмм велась инженерами по всем фронтам. Так, непосредственно кузов потерял в весе только 15 кг, основной же вклад в дело облегчения конструкции внесли кресла, трансмиссия, электромеханический усилитель руля, тормозные механизмы, аккумулятор и проводка.

Внешний осмотр автомобиля позволяет выявить основные отличия экстерьера обновленной модели от дореформенной. Фронтальная часть Audi A4 приобрела более агрессивный вид за счет установки узких остроугольных фар головного света со встроенными бумерангами ходовых огней и обновленной решетки радиатора с ярко выраженными гранями. Интегрированные в передний бампер противотуманки также получили иное оформление в стилистике других элементов «передка». Основная оптика в базовой версии Ауди А4 2016 модельного года включает ксеноновый головной свет, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары или фары на основе продвинутых технологий LED Matrix. Последние контролируются компьютером, вносящим корректировки в световой пучок на основе данных с фронтальной камеры.

Корма немецкой новинки обзавелась задними фонарями другой формы и чуть подкорректированным бампером с пластиковым диффузором. Система выпуска в зависимости от типа устанавливаемого двигателя может иметь одну выхлопную трубу, сдвоенный патрубок или две разнесенные по краям трубы.

В целом, несмотря на ряд отличий в экстерьере, обновленный Ауди А4 с литерой Б9 внешне имеет много общего со своими старшими собратьями и , как, впрочем, и с другими представителями А-семейства. Это не мешает автомобилю сохранять харизму и быть узнаваемым на улице.

Интерьер и оснащение Ауди А4 2016

Попав в салон нового поколения Ауди А4, нельзя не обратить внимание на кардинальные изменения внутри. В первую очередь взгляд падает на основательно перекроенную переднюю панель, главным элементом которой является дисплей мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью, а не встроенный в нее как раньше. В зависимости от комплектации он может иметь размер 7 дюймов (разрешение 800х480 пикселей) или 8.3 дюйма (1024х480 пикселей). Стандартная мультимедийная система MMI имеет кард-ридер для SDXC-карт и USB-порт, а также поддерживает технологии Bluetooth и голосового управления телефоном. Более продвинутые комплексы включают функцию навигации, сеть LTE, точку доступа Wi-Fi, DVD-привод, новый интерфейс для смартфонов на базе IOS и Android, индуктивную беспроводную зарядку стандарта Qi, улучшенную систему распознавания речи. Панель управления системой MMI, расположенная на тоннеле между передними сиденьями, поменялась местами с рычагом коробки передач и теперь находится ближе к центральной консоли.

В качестве комбинации приборов на новом Ауди А4 2016-2017 вместо аналоговых циферблатов опционально может устанавливаться 12.3-дюймовая цифровая панель, знакомая нам по последнему . Комфортному взаимодействию с ней и с другими органами управления поспособствуют новые передние кресла с улучшенным анатомическим профилем, в топовых версиях оснащаемые функциями подогрева и вентиляции, а также регулируемым поясничным подпором. К слову, места спереди стало чуть больше благодаря увеличению габаритов Audi A4. Так, в области плечей появились дополнительные 11 мм, а над макушками седоков – лишние 24 мм.

Уровень комфорта повысился не только для передних, но и для задних пассажиров. Они получили на 23 мм больше свободы в зоне коленей. Что касается ширины второго ряда кресел, то ее вполне достаточно для максимально комфортного размещения трех седоков, один из которых ребенок. Трое габаритных пассажиров сзади будут немного стеснены.

Объем багажника универсала Ауди А4 2016-2017 является одним из самых вместительных в классе. При поднятых спинках всех сидений он вмещает до 505 литров, в то время как при опущенных спинках и загрузке под крышу – до 1510 литров. Электропривод крышки багажника включен в список стандартного оборудования.

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017 – двигатели, подвеска

Линейка моторов Audi A4 B9 на момент начала продаж будет представлена тремя бензиновыми и четырьмя дизельными агрегатами. Диапазон мощностей силовых установок – от 150 до 272 л.с.

Перечень бензиновых двигателей открывает мотор 1.4 TFSI, отдающий максимально до 150 л.с. мощности и до 250 Нм крутящего момента (в диапазоне 1500-3500 об/мин). В тандеме с 7-ступенчатой S tronic он разгоняет седан А4 до 100 км/ч за 8.9 секунды. Потребление топлива находится на уровне 4.9 литров на 100 км пути.

Еще один бензиновый агрегат – абсолютно новый 2.0 TFSI мощностью 190 л.с, дебютирующий на обновленном семействе Ауди А4 образца 2016-2017 годов. Пиковый крутящий момент в 320 Нм мотор отдает в интервале от 1450 до 4200 оборотов в минуту. Тяговых характеристик силовой установки достаточно для разгона до «сотни» седана за 7.3 секунды, универсала – за 7.5 секунды. Расход топлива для первого типа кузова составляет 4.8 литра, для второго – 5.0 литров. Новый 190-сильный мотор 1.4 TFSI станет одним из самых экономичных среди подобных себе двигателей. Высокая эффективность работы агрегата достигается за счет существенно укороченного такта впуска, увеличенного давления наддува, модернизации системы впрыска топлива.

Топовым в гамме бензиновых моторов нового Ауди А4 2016-2017 является еще один 2.0-литровый двигатель, генерирующий максимум 252 л.с. тяги. Показатель пикового крутящего момента такого 2.0 TFSI зафиксирован на отметке 370 Нм. Седан Audi A4 с 252-сильным мотором, коробкой S tronic и полным приводом Quattro уверенно спринтует с места, достигая скорости 100 км/ч за 5.8 секунды.

Список дизелей немецкой новинки состоит из четырех позиций:

  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 150 л.с., 320 Нм);
  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 218 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 272 л.с., 600 Нм).

Самый мощный из дизелей, 272-сильный 3.0 TDI, обеспечивает седану разгон до «сотни» за вполне спортивные 5.3 секунды.

В дополнение к бензиновым и дизельным модификациям появится версия Audi A4 g-tron, работающая на сжатом природном газе. В движение ее будет приводить 170-сильный турбированный двигатель 2.0 TFSI с крутящим моментом 270 Нм. Он может работать не только на газе, закачиваемом в специальные баллоны емкостью 19 кг, но и на обычном бензине, который автоматически начинает использоваться при уменьшении количества газа в баллонах до 0.6 кг.

Гамма трансмиссий Ауди А4 Б9 впечатляет не меньше, чем набор силовых агрегатов. Для автомобиля подготовлено целых три коробки: 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый S Tronic и 8-ступенчатый Tiptronic. Тяга от них может передаваться либо на переднюю ось, либо на вход системы полного привода Quattro. Последний «по умолчанию» распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При изменении дорожной обстановки вперед могут быть направлено до 70% тяги, назад – до 85%.

Подвеска обновленной модели также не осталась без внимания инженеров Audi. Спереди на смену конструкции с двойными поперечными рычагами пришла пятирычажная конфигурация. Такая же схема применена сзади. При желании можно заказать подвеску с регулируемыми амортизаторами, уменьшающими клиренс автомобиля на 10 мм (обычная версия) или на 23 мм (спортивная версия).

Цена Ауди А4 2016 в России

Стоимость Audi A4 B9 была озвучена российским офисом компании 6 октября 2015 года, продажи стартовали в середине ноября. Седан и универсал предлагаются в двух вариантах исполнения – Design Line и Sport Line. Базовый Design Line предполагает оснащение автомобиля ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ДХО, задним парктроником, датчиками дождя и света, тканевой отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, подогревом передних сидений.

Цены на Audi A4 седан:

Цены на Audi A4 универсал:

Комплектация Sport Line предусматривает, в числе прочего, установку спортивных сидений, отделанного кожей рулевого колеса и трехзонного климат-контроля. Широкий список опций традиционно доступен за отдельную плату. В их числе светодиодные матричные фары Audi Matrix, электронная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием.

Фото Ауди А4 2016-2017

Немцы представили новое поколение Audi A4 в кузове B9 Audi A4 2016 в новом кузове B9 – это пятое поколение седана D-класса от автопроизводителя из Ингольштадта. Презентация новой Ауди А4 Б9 состоялась 29 июня 2015 года, а ее мировая премьера прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Дизайн новой Audi A4 2016 остался вполне традиционным для данной модели, хотя и стал более изящным. В целом, изменения в экстерьере оказались настолько незначительными, что кажется довольно странным.

Дизайн внешнего вида

Фотографии Ауди А4 2016 2017 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится. История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild.

Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва. Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене. Мне понравилось, что изменения коснулись: передних фар; противотуманок; задних фонарей; бамперов; решетки радиатора. Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2016 2017-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения.

Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда. Фары получились выразительными и главное функциональными. Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны. Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари.

Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был
бы настолько хорошим. Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику.

Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2016 2017-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии. Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.

Технические характеристики

В основу Audi A4 B9 (2015-2016) легла платформа MLB второй генерации, за счет чего удалось снизить массу (в зависимости от модификации) на 120 кг, по сравнению с предшественником. Отныне спереди и сзади автомобиль получил новые пятирычажные подвески.

За доплату предлагаются регулируемые амортизаторы с двумя режимами работы: стандартным и спортивным. В первом варианте дорожный просвет на 10 мм ниже, чем на машине в версии с обычными амортизаторами, а в спортивном – на 23 миллиметра. По своим габаритам Ауди А4 2016 в новом кузове B9 получилась чуть крупнее машины прежней генерации.

Длина седана составляет 4 726 мм (+ 25), величина колесной базы – 2 820 (+ 12), ширина – 1 842 (+ 16), а высота осталась без изменений (1 427). На момент выхода модели на европейский рынок для авто доступно семь силовых агрегатов – три бензиновых и четыре дизельных, а также модификация g-tron, которая работает на синтетическом метане.

Бензиновые движки для новой Audi A4 представлены 1,4-литровой “турбочетверкой” мощностью 150 л.с., а также двумя двухлитровыми моторами с отдачей в 190 и 252 л.с. Последний вариант с полный приводом Quattro ускоряется с места до сотни за 5,8 сек. Среди дизелей значатся два двухлитровых четырехцилиндровых TDI мощностью 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) л.с., а также две трехлитровые “шестерки”, развивающие 218 (400 Нм) и 272 (600 Нм) “лошадей”. С топовым седан набирает сотню за 5,3 сек. Позже линейка двигателей будет расширена, в том числе за счет гибридных модификаций с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети.

Размеры, масса, объемы, клиренс Audi A4 2016

  • Длина – 4726 мм
  • Ширина – 1842 мм
  • Высота – 1427 мм
  • Снаряженная масса – от 1380 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм
  • Колея передних и задних колес – 1572/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 490 литров
  • Дорожный просвет новой Ауди А4 – 160 мм

Цены и комплектации Audi A4 2016 модельного года

Цена на новую А4 2016 известна, заказать автомобиль можно уже сегодня. Базовая версия Audi A4 в комплектации Design line с двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), передним приводом и 6-ст. механической коробкой стоит от 1 870 000 рублей . Заказ автоматической роботизированной КПП S tronic увеличит стоимость на 80 000 рублей. Если седан вас не устраивает, можно взять универсал Авант, правда придется дополнительно выложить еще 80 тысяч рублей.

С бензиновым мотором 2 литра, но мощностью 190 л.с. комплектация с механикой обойдется в 1 985 000 рублей, с роботизированным автоматом 2 065 000 рублей. Всего будет доступно 15 цветов кузова, 7-вариантов литых дисков и всего две комплектации. Базовая Design line и топовая Sport line.

Версия седана Ауди A4 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) имеет ценник 2 370 000 руб. Если переднего привода достаточно, то с самым мощным мотором можно взять автомобиль за 2 286 000 руб.

Кстати, дизельные версии А4 возможно так же появятся в России. Производитель анонсирует появление 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с.

Салон нового Ауди А4

Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 см для ног сзади сидящих. Передняя панель абсолютно новая.

Панель приборов оснащена 12,3-дюймовым экраном. А дисплей информационно-развлекательной системы диаметром 8.3 дюйма, с поддержкой функции голосового управления,

подключением LTE, AndroidAuto, а так же Car Play. Пассажиры заднего ряда порадуются не меньше, ведь для них предназначены два дисплея, диаметром 10.1 дюймов с функцией регулирования автозвука. Многофункциональный руль приобрел новую форму. Сидения водителя и пассажиров отлично повторяют их анатомическую форму. В оснащении идет круиз-контроль, система контроля слепых зон, парктроник, помощник парковки, система кругового обзора местности.

Новая Audi A4 2016-2017 цена и комплектации для рынка России :

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
Версии бензин:
1.4 TFSI MT бензин 1.4 150 л.с. 6ст. механика передний 1 870 000
1.4 TFSI S-tronic бензин 1.4 150 л.с. 7ст. робот передний 1 950 000
2.0 TFSI MT бензин 2.0 190 л.с. 6ст. механика передний 1 985 000
2.0 TFSI S-tronic бензин 2.0 190 л.с. 7ст. робот передний 2 065 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronic бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот передний 2 286 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronic quattro бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот полный 2 370 000
Версии дизель:
2.0 TDI S-tronic дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот передний 2 000 000
2.0 TDI (190hp) S-tronic

В представленном обзоре рассмотрим Audi A4 Allroad Quattro, внедорожную версию. В стиле оформления сочетаются семейные мотивы, а также новые ответвления в образ внедорожников, на базе удлиненных универсалов.

Новая Ауди А4 2018-2019 по фото отчетливо демонстрирует иной стиль обвеса, усиленные бампера, с намеком даже на некоторые возможности машины на бездорожье. Помимо внешности, рассмотрим еще Audi a4 технические характеристики, какие нововведения ожидают нас в новой модели.

Audi A4 Allroad Quattro 2018-2019 года стала более широкой, крупной, с явными объемными и возросшими формами. Стилистика оформления по «внедорожному рецепту» сыграла свою решающую роль. При этом, назвать автомобиль новой моделью нельзя, потому что, несмотря на все изменения, это все тот же классический универсал, в немного другом одеянии.

Передняя часть более презентабельная, яркая, а все за счет пластикового обвеса, все-таки он меняет машину серьезно. Хотя, в общем плане, тот же бампер мало чем отличается, даже решетка радиатора, свесы бамперов, отделы воздухозаборника, все это пришло с предшествующей модели.

Весьма интересно смотрятся вертикальные «полозья» решетки радиатора, жалко только, что они не вошли в единый фамильный стиль концерна. Оптика получила новую начинку, с учетом этого и сами формы немного преобразились. Все больше напоминая треугольники, с раскосыми боковинами.

Силуэт несколько удивляет, а именно длинной полоской хромированной накладки над всем порогом. Не совсем понятно, с какой целью на внедорожном авто было решено вставить хром.

Более привлекательно смотрелся бы классический черный матовый пластик. Колесные арки скорей всего за счет все того же обвеса, получили объем, в принципе, смотрится неплохо, но нужно было выделить большую зону пластиком в задней части, чтобы не было таких разногласий.

Новая модель Audi A4 Allroad Quattro в задней части машины в общем формате без изменений, если не считать основные нововведения в пятом поколении, в плане изменения оптики и обвеса бамперов, а также угла наклона крышки багажника.

Задние фонари не решились объединить по традиционной схеме, а оставили только незаконченные треугольники, как у предшественника, только с немного удлиненной самой платформой. Обычный раструб выхлопа, без раздвоенной трубы, смотрится скромно, гораздо эффектней был двойной выпуск, или же вовсе скрытый.

Интерьер

В салоне новая Ауди А4 будущего 2018-2019 года существенным образом от своего прототипа не отличается. Да и вообще, стиль оформления, как никогда семейный, новинок практически никаких нет. Конкретно семейство А, всегда старались подвести под единую палитру, в том числе даже отделки салона.

Единственное, что стоит выделить, это появление красноватой подсветки над центральным тоннелем, дверными проемами, а также в области педалей. Стоит отметить, что передняя панель не отличается, классический виртуальный блок с имитацией под стандартные «колодцы», ничего нового тут нет.

По рулевой колонке замечена уменьшенная толщина самого руля, не только обода, но и перехватов посередине. А вот нижний «клык» наоборот укрепился, отчего в максимальном верхнем положении «баранки», сам руль кажется немного возвышающимся над панелью, но при этом обзор сохраняется.

Центральная часть торпеды преподносит повернутую зону к водителю, с выдвижным монитором, небольшим блоком клавиш для управления климатом. Сам центральный тоннель преобразился только в том плане, что поменяли местами рычаг КПП и «крутилку»с выбором режима работы.

Сиденья удлинились, во всяком случае, спереди, ввиду удлиненной самой подушки. При этом уровень самой боковой поддержки остался прежним. Традиционно, сама база кресел широкая, но даже несмотря на это, не получилось высвободить место для среднего седока сзади.

По-прежнему не комфортно будет в ногах, если сбоку пассажиры не чувствуют никакого дискомфорта, то посередине человеку явно не рады. Хотя для него имеется и профиль и даже подголовник, но тоннель выступающий, наверное, еще больше, чем у предшественника, рушит все планы о полноценном путешествии.

Технические показатели

Для нового Audi A4 Allroad Quattro готовы предложить шесть силовых установок. У Ауди А4 минимальные характеристики двигателя, который добрался до России, налоговые 249 л.с. модернизированный двигатель поколения 2018-2019 турбо, при рабочем объеме в 2,0 л. Он знаком и по другим моделям концерна, которые уже пошли в серию после рестайлинга. Другие моторы дизельные, с объемом от 2,0 до 3,0 л. их возможности от 163 до 273 л.с.

Audi A4 маркировки 1 8 T будет оснащаться двумя коробками, это 7 диапазонный «робот» и 8-диапазонный «автомат», окончательно о его поставке в РФ еще не известно. Расход горючего, как и у предшественника, с сокращением расхода топлива у производителя ничего не получилось, машина и так считается самой экономичной в таком классе, ведь мало кто сможет похвастаться 6 литрами потребления.

По строению подвески никаких секретов, полноценная копия «гражданской» версии модульной платформы MLB, с которой щеголяют все «четверки» последнего поколения. Конструктивные особенности подвески те же, полностью независимая база, с дополнительными амортизаторами. Существенных перенастроек даже не проводилось.

По электронному наполнению машины ничего нового, за исключением некоторых опций, к примеру, появления адаптивного шасси с контролируемыми амортизаторами. По рулевому колесу тот же помощник, с изменяемым числом передаточных чисел. Тормозная система в «базе» обеспечивается шестью ассистентами.

Комплектации и цены

Продажи Audi A4 Allroad Quattro стартовали еще в прошлом году. Минимальная стоимость, как и обещали, сохранена на уровне гражданского Ауди А4 универсал, а именно от 2 794 000 руб. Оснащение базы остается стандартным, даже легендарные Ауди А4 в5 в свое время получили примерно тот же надел опций и технологий.

Итак, в базовом варианте новинка получила фронтальные ксенон фары, комплект из десяти подушек, двух уровневый климат, подогрев передних сидений, мультимедиа последней разработки, шесть помощников для тормозной системы, и массу другого оборудования.

Появится ли Audi A4 от 2018-2019 года и в других комплектациях на отечественном рынке — не известно, также достоверной информации нет и о том, готовит ли производитель отправку на российский рынок мощных дизельных моторов. Пока приходится довольствоваться единственным бензиновым 249 сильным агрегатом и «роботом» с полным приводом.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png