На осень текущего года запланирована долгожданная премьера третьего поколения немецкого внедорожника от Volkswagen. Новая версия Touareg 2018 модельного года подверглась серьезным модификациям.

Обновленный создан на суперсовременной платформе MLB Evo. Помимо совершенно новой платформы, кроссовер может похвастаться более современным дизайном, усовершенствованными информационно-развлекательными системами и техническим оснащением последнего поколения.

Старания немецких дизайнеров видны не вооруженным глазом. Хотя третье поколение Touareg сохранило фамильные фольксвагеновские черты, экстерьер авто стал более актуальным.

Основные модификации коснулись передней части кузова обновленного кроссовера. В первую очередь, в глаза бросается усовершенствованная радиаторная решетка. Она выполнена в трапециевидной форме и украшена горизонтальными хромированными полосами.

Дополнением к решетке радиатора стали фары последнего поколения. Передняя оптика представлена биксеноновыми фонарями со светодиодной начинкой. Команда дизайнеров решила сделать внешность внедорожника более выразительной и для этого увеличила в размерах передние фары.

Противотуманки приобрели более строгое очертание. Бампер новинки значительно прибавил в габаритах. На нем расположили целых три воздухозаборника, повторяющие форму решетки радиатора. Такое необычное решение позволяет достичь необходимого уровня охлаждения мотора.

Профиль третьего поколения Touareg остался почти неизменным. Однако можно отметить передние зеркала, чуть дальше выступающие за пределы кузова. А также у новенького Volkswagen появилась горизонтальная полоса из хрома, расположенная понизу боковых дверей

Под широкими арками колес находятся усовремененные легкосплавные колесные диски. Нижняя линия кузова занижается к задней части немца. С боку кроссовер сохранил спортивную и динамичную внешность.

Задняя часть кузова внедорожника не сильно отличается внешне от предыдущей вариации. Однако, бампер Фольксвагена немного вырос и прибавил 6 мм.

Задние LED-фонари немного «наползают» на боковые крылья авто. Дверца багажного отделения также увеличилась в размерах и получила большую зону остекления. Также подверглись рестайлингу диффузор и выхлопная труба.

Большое внимание уделено повышению уровня шумоизоляции внутри салона

Кузов автомобиля выполнен из суперсовременных материалов, устойчивых к коррозии и мелким механическим повреждениям. А использование алюминиевых элементов значительно уменьшило массу машины.

Таким образом, можно сказать, что немецкие дизайнеры смогли гармонично дополнить традиционную внешность Volkswagen Touareg 2018 модельного года яркими и динамичными элементами. Рельефный, мускулистый кузов получил большое количество деталей из хрома, что придает автомобилю более современный внешний вид. В общем и целом, экстерьер внедорожника получился более актуальным, динамичным, но в тоже время изысканным.

Габаритные размеры VW Touareg 2018

Рестайлинговая вариация кроссовера получила абсолютно новую платформу и обновленный кузов. В связи с этим изменились и габариты немца:

  • Длина кузова переродившегося Volkswagen составляет — 4,8 м.;
  • Ширина немецкого внедорожника равна — 1,94 м.;
  • В высоту автомобиль достигает — 1,7 м.;
  • При этом колесная база — 195 мм.;
  • Клиренс — 201 мм.;

Изменения интерьера

Обновленный кузов позволил увеличить свободное пространство внутри салона. В автомобиле нового поколения легко и удобно разместятся водитель и четыре пассажира. Увеличился и полезный объем багажного отделения. Объем багажника теперь составляет целых 1642 литра.

Отделка салона выглядит дорого и изысканно. В ней использованы элементы из дорогих пород натурального дерева и хрома, детали из современного пластика и натуральная и искусственная кожа наивысшего качества

Почувствовать себя по-настоящему комфортно позволяет модернизированная форма кресел. Передние сиденья приобрели анатомическую форму с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Положения сидений регулируется автоматически.

Задний ряд сидений вмещает трех пассажиров. Для повышения их уровня комфорта, создатели предусмотрели отдельную личную спинку для каждого пассажира. Таким образом даже достаточно продолжительные путешествия не вызовут усталости и дискомфорта.

Еще одним нововведением стало мультифункцианальное трехспицевое рулевое колесо. Руль приобрел более спортивную форму и дополнен небольшими сенсорными панельками управления. Также предусмотрена возможность регулирования положения руля. Управление автомобилем облегчает наличие гидроусилителя руля.

Базовая комплектация опционного пакета поражает своей щедростью:

  • Электронная приборная панель с бортовым компьютером, диагональ дисплея которого составляет 4,5 дюймов;
  • Суперсовременная мультимедийная система включает в себя 15-дюймовый цветной сенсорный дисплей, на которую выводятся сведения информационно-развлекательного комплекса;
  • Система автопилотирования на низких скоростях;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Система распознавания полос движения;
  • Система контроля слепых зон, включающая в себя камеру заднего вида;
  • Полный электропакет;
  • Парктроник;
  • Современная навигационная система;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Новейшая сигнализация;
  • 6 подушек безопасности.

Технические особенности Touareg 2018

В-первую очередь, хочется отметить возможность у обновленного внедорожника регулировать уровень дорожного просвета.

Немецкие инженеры предложат своим покупателям несколько вариаций бензиновых и дизельных силовых устоновок:

  1. 3-литровый мотор, мощностью в 245 лошадок. Его предельная скорость – 247 км/ч. Такая установка позволит разогнаться до сотни за 7,6 с. Топливный расход на 100км. при смешанном режиме езды – 6,9 л.
  2. Сильный турбированный двигатель объемом 3 л. и мощностью 340 л/с. максимальная скорость для него 245 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с. Расход на 100 км – 9,2 л.
  3. 3,6-литровый двигатель, мощность которого 249 л/с. Максимальная скорость для такого мотора – 220 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 8,5 с. Его расход в смешанном режиме – 11л.
  4. Двигатель объемом 4,2 л. и мощностью 360 л/с. Максимальная скорость для него составит 248 км/ч, при расходе на 100 км. 11,5 л.
  5. Дизельный 3-литровый мотор в 204 л/с. Его предельная скорость не превысит 208 км/ч. Разгоняется дизельная вариация до сотни за 8,5 с. Расход топлива составит не более 6,6 л. на 100 км.

Для всех модификаций предусмотрен всего один вариант трансмиссии – восмиступенчатая автоматическая коробка передач, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль получит полный привод и независимую подвеску 4XMotion. Обновленная тормозная система включает в себя современные дисковые тормоза.

Стоимость модели и старт продаж

Для покупателей рестайлинговый внедорожник Volkswagen Touareg 2018 модельного года будет доступен в трех комплектациях – туарег, R-лайн и бизнес. На широкое обозрение кроссовер предстанет на франкфуртском автосалоне осенью текущего года.

Старт продаж запланирован на первую половину 2018 года. Точная стоимость на немецкий автомобиль пока не озвучена. Однако, по предварительным данным, ценник на заводскую комплектацию обновленного Touareg будет в районе 2,7 млн. рублей. А прокаченная полная комплектация, в среднем обойдется в 4,1 млн. рублей.

Отметим, что нынешнее поколение модели стало шире и длиннее. Габариты нового Туарега: длина - 4878 мм, ширина - 1984 мм и высота - 1702 мм. Кузов теперь легче на 106 кг за счет применения в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%). Объем багажника вырос с 697 до 810 литров; если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 1800 литров.

В России автомобиль предложат с 2-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с., а также 3-литровыми бензиновым TSI V6 340 л.с. и дизельным TDI V6 249 л.с.

Комплектаций будет три: Respect, Status и R-Line.

Автомобиль уже в базе оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и настройкой складывания, динамическим корректором фар, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями с автоматическим управлением, ассистентом контроля дистанции спереди, системой распознавания усталости водителя, индикатором изменения давления в шинах, круиз-контролем, 9-дюймовым экраном с навигационной системой, многофункциональным дисплеем на приборной панели, датчиками парковки спереди и сзади и климат-контролем.

За Туарег с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. в этой версии попросят от 3 299 000 рублей, с дизелем 249 л.с. - от 3 749 000 рублей.

В комплектации Status уже 19-дюймовые колеса, а также есть серебристые рейлинги на крыше, обогрев всех сидений, пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, противоугонная система, бесключевой доступ и пуск двигателя с блокировкой замков, электропривод открывания и закрывания двери багажника и т.д.

В этой версии автомобиль с дизельным мотором мощностью 249 л.с. обойдется от 4 189 000 рублей, а с бензиновыми 249 л.с. и 340 л.с. - от 3 739 000 и 4 439 000 рублей соответственно.

Версия R-Line отличается спортивным обвесом кузова, тонировкой задних стекол, здесь есть функция задержки выключения фар и электрохромные боковые зеркала с электроприводом, обогревом, настройкой складывания и памятью. В салоне - цифровая панель приборов, информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, рулевая колонка с электрорегулировкой вылета и наклона. Комплектация R-Line доступна с дизельным мотором 249 л.с. по цене от 4 539 000 рублей и с бензиновым 340 л.с. по цене от 4 789 000 рублей.

Данный немецкий кроссовер считается одним из самых лучших в своем классе. Это отражается на его продажах. Поэтому, чтобы поддерживать этот статус, компании приходится часто проводить его рестайлинг. Фольксваген Туарег 2019 получит совершенно новый стильный дизайн, который точно позволит владельцу кроссовера выделиться в потоке. Некоторые обновления произойдут и внутри машины, а также она получит новые характеристики.

Новая модель, как уже говорилось ранее, получит серьезные изменения в экстерьере. Габариты сохранятся, однако на фото новинки можно найти кучу элементов, которых раньше не было. Передняя часть слегка опустится, благодаря чему увеличится площадь лобового стекла, а соответственно и обзор водителя. Капот получит небольшой угол наклона к земле, а также будет красоваться некоторым рельефом. Полностью другой облик примет радиаторная решетка. Теперь она занимает намного больше места и имеет куда более интересную форму. Сам воздухозаборник поделен на несколько частей горизонтальными полосами, а по периметру выполняется хромом. Вплотную к решетке располагается новая оптика, принявшая прямоугольную форму и получившая качественное светодиодное наполнение.

Также поменялся и обвес. На нем теперь можно найти еще две полосы для забора воздуха. В обоих случаях они заканчиваются дополнительной оптикой – ближнего света в верхней части и противотуманной в нижней. Заканчивается бампер металлической вставкой, которая обеспечивает хорошую защиту подкапотного пространства.

На профильной части автомобиля также можно наблюдать огромное количество новых деталей. К ним относятся: волнообразный рельеф на дверях, слегка увеличенные в размерах колесные арки, чуть переделанные зеркала, совершенно новая отделка хромом периметра стекол и другие. Как и спереди, здесь имеется дополнительная защита порогов и днища от повреждений.

Сзади новый кузов выполнен так, как и у многих других кроссоверов. В верхней части красуется массивное стекло, дополненное небольшим козырьком. В самом центре находится интересная по форме оптика с неплохим наполнением. Обвес несколько выпирает, а также включает в себя металлическую вставку, из которой торчат два прямоугольных патрубка выхлопа.





Салон

Как и раньше, внутреннее убранство аппарата отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и мультимедийной оснастки. Новый Фольксваген Туарег 2019 модельного года получил отличную кожаную отделку, декоративные вставки из дерева или металла, а также огромное количество новых опций, благодаря которым водитель сможет расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит довольно просто, но это не делает ее таковой по функционалу. В самом центре торпедо находится большой дисплей мультимедийной системы, который окружен воздуховодами. Физических элементов управления здесь практически нет – только панель в нижней части консоли, которая включает в себя несколько шайб и кнопок, регулирующих климатическую систему.

Торпедо плавно перетекает в тоннель. Соединение выполняется с помощью глубокого отверстия, в котором находится несколько разъемов для подключения периферии к машине и беспроводная зарядка. Если нет желания наблюдать за столь большим отверстием, его можно прикрыть шторкой. По центру располагается панель с настройками работы трансмиссии, а заканчивается тоннель подстаканниками и подлокотником, под которым может быть как обычный бардачок, так и холодильная установка.

Руль также кажется простоватым, однако это далеко не так. Он тонкий, небольшого размера и слегка подрезан снизу. Спицы тончайшие, но все равно неплохо оснащены кнопками, благодаря которым выполняются регулировки помощников и мультимедиа. Приборная панель виртуальная – водитель сам вправе выбирать, что он хочет видеть на мониторе, будь то основные датчики или, например, экран навигации.



Не менее важным элементом в интерьере являются посадочные места. Снаружи они выполняются хорошей кожей, а наполняются неплохим материалом, отличающимся мягкостью. На первом ряду, в зависимости от комплектации, можно найти систему подогрева, регулировки, как положения кресла, так и некоторых частей сиденья при помощи электроприводов, а также вентиляцию. Второй ряд рассчитан на трех пассажиров. Они также будут находиться в полном комфорте и безопасности, благодаря отличной отделке дивана. В топовой комплектации тут можно будет наблюдать отдельную мультимедиа и климат-контроль.

Слегка увеличится объем багажного отделения. В стандартной форме места тут будет вполне достаточно, чтобы сложить все необходимые для путешествий вещи, а если убрать второй ряд, то в этом случае объем возрастет до 1640 литров, чего достаточно для перевозки даже мебели.

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Touareg 2019 может находиться достаточно большое количество силовых агрегатов. Дизельный всего один – трехлитровый, но он может выдавать 204, 245 или 340 лошадиных сил мощности. Бензиновый ряд несколько шире. Он представлен 3.6-литровым аппаратом на 249 сил и 4.2-литровым на 360 лошадей. Все они отличаются сравнительно небольшим расходом и способны легко разгонять автомобиль. В помощь к агрегатам будет устанавливаться только автоматическая трансмиссия, имеющая восемь режимов работы и полный привод. Приятным дополнением станет пневматическая подвеска.

Комплектации и цены

Минимальная цена Фольксваген Туарег 2029 составит 2.6 миллиона. За топ придется выплатить почти 4 миллиона. Сюда войдет огромное количество систем безопасности, помощники для парковки, помощники для движения, отличная мультимедиа, климат-контроль на три зоны, многофункциональные посадочные места и многое другое.

Дата выхода в России

В Европе аппарат появится ближе к весне 2018 года. Старт продаж в России начнется осенью этого же года. Тогда же можно будет провести его тест-драйв.

Конкуренты

Конкурировать Туарегу придется с Порше Кайен, и Рендж Роверами.

Концепт-кар T-Prime GTE, представленный публике всего пару лет назад, трансформировался в серийный кроссовер с минимальными изменениями. Интересно, что презентация состоялась в Китае, хотя продаваться автомобиль будет на всем континенте: от Европы до ближнего Востока (разумеется, и в России). А вот в США покупателям предложат две версии Atlas - с короткой и удлиненной базой. Новый Туарег 2019 через океан официально не переплывет.

Автомобиль построен на платформе MLB Evo, эта же тележка используется на новом Porsche Cayenne. Ни о каком рестайлинге речь не идет, это полностью новое поколение.

Снаружи кузов стал строгим и спортивным

Touareg наконец-то избавился от одутловатости первых двух поколений. Сразу бросается в глаза отчетливая складка (проштамповка) под плечами подоконной линии. Линия начинается от повторителей поворотов на переднем крыле и упирается в задний фонарь. Такая незначительная (с точки зрения производства) деталь, а имидж автомобиля кардинально поменялся. Дизайнеры воспользовались готовыми наработками и пристроили (вполне органично) задние крылья от спортивных седанов Audi. Небольшая волна под окном багажника выглядит спортивно и одновременно респектабельно.

Дополнительные грани вокруг полукруглых колесных арок еще больше подчеркивают строгость формы. То же самое относится к рельефному продольному углублению в нижней части дверей.

Решетка радиатора изменилась принципиально, теперь она выполнена в форме перевернутой трапеции. На старом кузове такой дизайн выглядел бы чужеродно, а на Фольксваген Туарег 2019 все очень гармонично даже на фото. Интересно проработана форма боковых воздухозаборников бампера: получился Х-образный стиль. Фары выполнены по матричной технологии (в каждом блоке по 128 светодиодов). Это не только красиво, но и практично: большой кроссовер получил интеллектуальный свет, который способен самостоятельно предупреждать пешеходов о приближении автомобиля.

Корма с зауженными задними фонарями выполнена рельефно, немного прослеживается стиль спортивных хетчбэков Seat. Интересное решение – повторитель стоп сигнала в виде тонкой полоски на всю ширину бампера (при этом верхний стоп на привычном месте).

Салон традиционно богатый, но без привычной строгости

Туарег 2019 предлагается в различных комплектациях, цена должна быть доступна всем категориям покупателей. Даже тканевая версия салона в комплекте с обычными аналоговыми приборами выгляди инновационно. Передняя панель охватывает водителя, как спортивный кокпит. Это решение будет внедрено на всех остальных моделях марки.

  • Единый информационный дисплей для медиацентра с навигацией и всех вспомогательных систем. Фактически, это 15 дюймовый компьютер с тачскрином. При этом основные функции дублированы на рулевом управлении.
  • В старшей ценовой категории приборная панель представляет собой сплошной ЖК дисплей, информационно объединенный с центральным монитором.
  • Комфорт и оснащение получили прибавку (при этом прежние поколения тоже не пасли задних). Мультиконтурные кресла с массажем, развлекательный центр с 8-точечным Wi-Fi, камера ночного видения, проекционный дисплей.

Техника претерпела глобальные изменения

На бездорожье кроссовер использовался в 3% случаев (исследования маркетологов). Когда выйдет новый Туарег 2019 (лето 2018 года), желающих «помесить» на нем грязь, скорее всего не будет вовсе. Поэтому никаких блокировок дифференциала и понижающего ряда трансмиссии. Полный привод реализован так же, как у Кайена.

За доплату, Volkswagen Touareg 2019 можно оснастить активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами.

Кстати, о доплате: цена ожидается от 3,4 млн. рублей за базовую версию с 249 сильным четырехцилиндровым (!) мотором.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png