Прогресс не стоит на месте, и вскоре на дорогах будет появляться все больше и больше электромобилей. Эта тенденция наблюдается уже несколько лет. Электромо...

От Masterweb

12.05.2018 21:00

Прогресс не стоит на месте, и вскоре на дорогах будет появляться все больше и больше электромобилей. Эта тенденция наблюдается уже несколько лет. Электромобили медленно, но уверенно вытесняют архаичные бензиновые и дизельные машины. На данный момент наиболее популярным из электромобилей в России считается компактный хэтчбек «Ниссан-Лиф». Но тем, кто хочет получить презентабельную машину на электротяге, стоит рассмотреть более солидный седан Chevrolet Volt. Обзор, фото и особенности автомобиля - далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за машина? По сути, Chevrolet Volt – это не чистый электромобиль, а гибрид. Разработана эта машина концерном «Дженерал Моторс». Впервые концепт «Шевроле-Вольт» был представлен публике в 2007 году в рамках Североамериканского автошоу. Серийный выпуск машины начался в 2010 году. Производится данный автомобиль и по сей день. Основной рынок – это США и Канада. В Европе эта машина продается под другим названием - Opel Ampera.

Chevrolet Volt и ее дизайн

«Шевроле-Вольт» - это автомобиль из будущего. Машина обладает стильным и оригинальным дизайном. Что-то подобное концерн «Дженерал Моторс» ранее не практиковал. Дизайн машины разрабатывался с нуля. И стоит сказать, что три года разработок прошли не даром.

Первый гибрид был выпущен в 2010 году. И даже сейчас, спустя восемь лет, эта машина не кажется старой. Спереди – хищный взгляд фар и широкая хромированная решетка радиатора. Оригинальности добавляет панорамная крыша и необычное остекление дверей. Стоит сказать, что машина имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх. Среди электромобилей в плане обтекаемости эту машину обошла лишь «Тойота-Приус» с показателем в 0,25 Сх.

В целом облик седана получился гармоничным, пропорциональным и современным. Специалисты считают, что его дизайн будет актуален еще как минимум пять лет.

Боится ли «Шевроле-Вольт» коррозии? Как показала практика, кузов хорошо прокрашен и не боится ржавчины. Машина стойко выдерживает наши дорожные реагенты и не коррозирует. Однако если автомобиль побывал в ДТП и восстановлен не по технологии, металл может покрываться ржавчиной. Если же кузов не тронут и не поврежден механически, он не будет терять своего привлекательного внешнего вида долгое время.

Размеры

Согласно европейской классификации, данный автомобиль относится к классу С. Так, суммарная длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,79, высота – 1,43 метра. Величина колесной базы – 2,69 метра. Нужно отметить, что размеры машины великоваты. Но в городе автомобиль чувствует себя хорошо. Припарковаться в тесном месте на «Шевроле-Вольт» - это не проблема.

Интерьер

Салон в Chevrolet Volt EV выглядит не менее стильно и оригинально. Внутри практически отсутствуют прямые углы – линии максимально плавные и сглаженные. Центральная консоль имеет V-образный вырез и включает в себя огромный многофункциональный дисплей, а также блок управления климатической установкой.


Панель приборов полностью цифровая. Все показатели читаются легко в любое время суток. Руль трехспицевый, со стандартным набором кнопок и возможностью регулировки в двух плоскостях. Сиденья в авто тканевые либо кожаные, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Между передними креслами есть небольшой подлокотник. За ручкой КПП находятся два подстаканника. Лобовое стекло существенно наклонено вперед. Поэтому, чтобы исключить мертвые зоны, производитель предусмотрел глухие треугольные форточки по бокам. Обзорность в автомобиле хорошая – отмечают отзывы. Слепых зон нет.

Среди прочих плюсов владельцы отмечают качественную сборку салона и мягкий пластик в отделке. Кроме того, машина безопасна – в базовой комплектации уже есть десять подушек. Но есть и недостатки. Это багажный отсек. Его объем составляет всего 300 литров. При этом сложить спинку заднего дивана не представляется возможным. Отметим, что объем был снижен ввиду установки в багажник аккумуляторных батарей. Кстати, их вес составляет почти 200 килограмм.

Chevrolet Volt: технические характеристики

Поскольку «Шевроле-Вольт» - это гибрид, в его распоряжении два двигателя. Основным является тяговый электромотор на 150 лошадиных сил. Он работает в паре с 75-сильным генератором. Кроме того, под капотом размещен бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Мощность данного двигателя составляет 84 лошадиные силы. Электрический и бензиновый силовой агрегат работают вместе или отдельно друг от друга благодаря планетарной трансмиссии.


Коробка передач имеет несколько режимов:

  • Нормальный.
  • Спорт.
  • Движение в горах.

Стоит отметить, что режим «Спорт» практически ничего не меняет. Исключение составляет лишь характер воздействия на педаль акселератора. Так, при меньшем нажатии вырабатывается большая подача силы.

На сколько хватает одного заряда батареи? Как показала практика, в зависимости от манеры езды и скорости движения, энергии аккумуляторов хватает на 40-60 километров пути. Когда запасы электрической энергии на минимуме, в работу вступает бензиновый двигатель. Однако напрямую он не передает крутящий момент на колеса (такое возможно лишь в режиме «Горы»). Данный агрегат служит для вырабатывания энергии для электрического двигателя.


Также батареи в электромобиле Chevrolet Volt могут заряжаться от сети 220 В. Длительность зарядки составляет от четырех до пяти часов. Запас хода автомобиля с электрическим и бензиновым мотором составляет 600 километров. Объем топливного бака для бензинового двигателя – 35 литров.

Автомобиль радует своей динамикой разгона, это отмечают отзывы. Chevrolet Volt, несмотря на массу в 1715 килограмм, разгоняется до сотни всего за девять секунд. Максимальная скорость машины – 160 километров в час.

Chevrolet Volt после 2015 года

Технические характеристики электромобиля немного изменились после 2015 года. Так, машина по-прежнему имеет гибридную компоновку, но характеристики двигателей улучшились. В качестве мотора-генератора используется полуторалитровый бензиновый четырехцилиндровый мотор на 102 лошадиные силы. Агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и наличием системы изменения фаз газораспределения.

Основным же мотором стал электродвигатель на 150 лошадиных сил. Мощность его не возросла, однако крутящий момент увеличился. Если ранее двигатель развивал 370 Нм, то после 2015 года – 398 Нм. Стоит также упомянуть мотор-генератор. Его мощность составляет 61 лошадиную силу.


Питается электромотор от новой литий-ионной батареи, которая разрабатывалась совместно с южнокорейскими специалистами из компании LG. Конструкция стала более облегченной. Так, в машине используется не 288 ячеек, как ранее, а всего 192. При этом выросла емкость аккумуляторов. Ранее данный параметр составлял 17,1 кВт/ч. Сейчас же на новых Chevrolet Volt емкость составляет 18,4 кВт/ч. Благодаря этому увеличился запас хода. На одной электротяге машина способна проехать порядка 80 километров. А с работающим двигателем внутреннего сгорания, который вырабатывает ток для электромотора, запас хода составляет 676 километров. Уменьшилось время зарядки аккумуляторов на 30 минут. Стоит также отметить и динамические характеристики. Так, разгон до сотни снизился до 8,5 секунды. А вот максимальная скорость упала на 3 километра в час.

Шасси, ходовая часть

Автомобиль получил кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали. После 2015 года он был дополнительно усилен. Также в нем имеются зоны программируемой деформации (в передней части). Спереди на автомобиле используется независимая подвеска со стойками "МакФерсон". Вдобавок имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади подвеска более простая. Она включает в себя полузависимую торсионную балку и винтовые пружины с амортизаторами.

Рулевое управление – это рейка с электрическим усилителем. Как ведет себя данная машина на ходу? Характеристики подвески здесь такие же, как и на классическом автомобиле с ДВС. Машина хорошо входит в повороты, однако чувствуется, что задняя часть тяжеловата. Еще бы, ведь под багажником более 200 килограмм веса. Плавность хода находится на уровне, но не лучше, чем у автомобилей с многорычажкой, говорят отзывы владельцев.

Тормозная система

Она включает в себя дисковые элементы как спереди, так и сзади. Особенность тормозной системы в том, что при снижении скорости вырабатывается энергия для питания аккумуляторных батарей. Ввиду применения данной системы создается необычное ощущение при нажатии на педаль. Но как говорят отзывы, со временем к этому можно привыкнуть.

Безопасность

Автомобиль был протестирован в Страховом институте дорожной безопасности. В ходе испытаний машине «Шевроле-Вольт» присудили наивысшую оценку по четырем тестовым параметрам. Национальное управление безопасности движения на автострадах США присудило машине четыре звезды из пяти возможных в ходе лобового удара. Также машина получила пять звезд по боковым авариям и тесту на переворачивание.


«Шевроле-Вольт» - один из безопасных автомобилей современности. Об этом можно судить не только по результатам краш-тестов. В базовой комплектации машина оснащается различными электронными системами и помощниками (не говоря уже о десяти подушках безопасности). Одна из них – OnStar. Данная система предупреждает водителя о возможных авариях. Кроме того, она способна вызывать по запросу техническую помощь и разблокировать двери при ДТП. Дополнительно машина имеет навигационную систему, которая помогает отследить местоположение авто в случае угона.

Цена, комплектации

Chevrolet Volt в Россию официально не поставляется. Однако его можно найти на вторичном рынке. В основном это версии возрастом пять-семь лет. Примечательно: средний пробег этих автомобилей составляет всего 50 тысяч километров. Что касается цены, то подержанный «Шевроле-Вольт» в России можно приобрести за 1-1,2 миллиона рублей. В базовую комплектацию машины входят:

  • Электрическая регулировка и подогрев зеркал.
  • Мультимедиа-система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Камера заднего вида.
  • А также масса электронных помощников.

На некоторых экземплярах можно увидеть подогрев задних сидений, систему автоматической парковки и слежения за полосой движения, а также круговой обзор.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Chevrolet Volt характеристики и особенности. «Шевроле-Вольт» - весьма необычный автомобиль. Он сочетает в себе все плюсы электромобиля и при этом имеет такой же запас хода, как бензиновый. Седан отличается современным дизайном, комфортным салоном и приемлемой динамикой разгона. Но почему-то эта машина не прижилась в России. В продаже доступны лишь единицы. А вот в США этот автомобиль стал массовым.

Улица Киевян, 16 0016 Армения, Ереван +374 11 233 255

Первая генерация этого гибрида пользовалась достаточно высоким спросом. Модель не только смогла продемонстрировать всему миру высокий потенциал инженеров GM, но и стала одной из основоположников сегмента машин, которые передвигаются преимущественно на электротяге. Второе поколение Volt продолжило двигаться по курсу экологии, который задал предшественник, но при этом стало еще более технологичным и функциональным.

Chevrolet Volt II дебютировал в январе 2015 года в рамках выставки в Детройте. В 2016 году новинка уже поступила в продажу на рынок Северной Америки. Хотя стоит отметить, что сам гибрид позиционируется компанией как модель 2017—2018 года.

GM заявляет, что новое поколение Шевроле Вольт теперь в большей мере электромобиль, нежели просто гибрид. Разработчики постарались сделать передвижение компакта на электрической тяге более продолжительным, а также повысить топливную экономичность бензинового ДВС.

С целью адаптировать преемника под вкусы потребителей, маркетинговый центр Chevrolet провел опрос среди владельцев электрокара и выяснил, с какими неприятностями и неисправностями приходилось сталкиваться в ходе его эксплуатации. На основе полученной информации были сделаны соответствующие выводы, которые помогли при создании нового поколения модели.

Особое внимание было уделено оснащению гибрида.

Его список функций включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с восьмидюймовым дисплеем и голосовым управлением. Также, система способна поддерживать интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay.
  • Камера заднего обзора.
  • Электрический обогрев дивана второго ряда.
  • Система автономной парковки.
  • Климат-контроль.
  • Кожаная обивка салона.
  • Подогрев передних кресел, рулевого колеса.

Что касается безопасности, то ее комплекс состоит из:

  • Десяти подушек безопасности.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон.
  • Слежения за дорожной разметкой, которая предупреждает водителя о незапланированной смене полосы движения.
  • Системы динамической стабилизации.
  • ABS+EBD и прочего.

Что касается ценовой политики, то на рынке Северной Америки минимальная цена Chevrolet Volt составляет 33 тысячи 220 долларов.

На отечественном рынке модель официально не представлена, поэтому ее цена в России остается неизвестной.

Впрочем, при переводе указанной стоимости в долларах в рубли, можно получить примерную стоимость гибрида ̶ 1 миллион 950 тысяч рублей.

Технические характеристики

Основу гибридной схемы Chevrolet Volt состаляет бензиновый силовой агрегат 1.5 литра (мощность равна 101 силе) и два электромотора. Один из них выполняет функцию генератора. Суммарная мощностная отдача гибрида составляет 150 лошадиных сил.

Тяга на передние колеса реализовывается посредством планетарной передачи (вариатор). Стоит отметить, что иной модификации для электромобиля не предусмотрено.

Предельная скорость Шевроле Вольт равна 160 километрам в час. На одной полной зарядке аккумулятора и в режиме электротяги гибрид способен преодолеть дистанцию в 80 километров. Комбинированный режим работа (ДВС+электродвигатели) увеличивает расстояние до 700 километров.

Спроектирован электромобиль на платформе Gamma II (GM). Подвеска передней оси разработана по принципу McPherson, задняя же подвеска представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система ̶ дисковая, причем передние диски вентилируются.

Отзывы владельцев

Chevrolet Volt был приобретен год назад и сейчас его пробег составляет 38 тысяч километров. Гибрид используется практически каждый день ̶ для поездок на работу, семейных вылазок на природу. Проблем с надежностью за весь период использования машины не зафиксировано. Стоит лишь отметить, что батарея не очень любит низкие температуры воздуха и разряжается на холоде быстрее, чем обычно.

Сильные стороны:

  1. Стильный дизайн.
  2. Богатое оснащение.
  3. Высокая экономичность топлива (около 4 литров на 100 километров при смешанном цикле эксплуатации)
  4. Понятная управляемость.
  5. Тишина внутри салона.
  6. Удобный задний диван.

Слабые стороны:

  1. Жесткая подвеска.
  2. Быстрый разряд литий-ионной батареи при низких температурах воздуха.
  3. Средненькое звучание штатной аудиосистемы.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Volt выглядит очень стремительно. Кузов имеет купеобразный силуэт и низкую крышу, а также низкий передний бампер, что заставляет прохожих проявлять повышенный интерес к гибриду.

Кроме того, стоит отметить светодиодную оптику освещения и спереди, и сзади, приятный дизайн литых колесных дисков и алюминиевые накладки на решетку радиатора. Дорожный просвет модели равен 150 миллиметрам, что обеспечивает неплохую геометрическую проходимость и позволяет успешно преодолевать высокие бордюры.

Интерьер

Салон оформлен в футуристичном стиле, что наверняка оценят молодые поклонники Шевроле Вольт. Однако качество материалов отделки не слишком высокое ̶ кожа на сиденьях грубая, а пластик очень жесткий на ощупь. Тем не менее, сборка особых претензий не вызывает, ибо панели подогнаны точно.

Приборная панель ̶ это жидкокристаллический экран с виртуальными показаниями. Водитель видит перед собой цифровой спидометр, а также указатели заряда литий-ионной батареи, уровня бензинового топлива. Помимо этого по бокам расположились данные бортового компьютера, что несколько затрудняет их восприятие...

На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего вида. Сама система способна поддерживать Apple CarPlay/Android Auto, а также имеет точку доступа в интернет.

Водительское кресло с развитыми валиками боковой опоры обладает приятной геометрией посадки. Однако из-за узкой постановки этих самых валиков габаритный драйвер наверняка почувствует дискомфорт в области лопаток, что не способствует удобству при поездках на дальние расстояния.

Два пассажира ростом 180 сантиметров будут чувствовать себя на заднем диване вольготно ̶ места достаточно как для коленей, так и для головы. Третьему же седоку будет мешать сильный центральный выступ, который выталкивает его с галерки. Что касается багажного отделения, то особой вместительностью оно похвастаться не может ̶ всего 301 литр.

Ездовые свойства

При неспешной езде Шевроле Вольт задействует только электротягу, поэтому внутри салона царит необычная тишина ̶ лишь слышен шелест покрышек. При этом разгон происходит нелинейно и очень быстро. Электромобиль послушно следует за каждым нажатием на педаль тяги и при ее резком утапливании заставляет вжать в спинку кресла. Бензиновый мотор включается в работу после 70 километров в час и не позволяет динамике ослабнуть, хотя по части максимальной скорости Chevrolet Volt далеко не рекордсмен, ибо способен достичь только 160 километров в час.

Рулевое управление дает возможность совершать безопасные маневры и прогнозировать их. При этом баранка очень чувствительная и информативная, а крены при прохождении виражей умеренные. Но за понятное поведение на дороге придется расплачиваться низкой плавностью хода. Подвеска потряхивает седоков даже на мелких неровностях, а крупные ухабы отдаются на кузов сильными толчками.

Что можно сказать в заключение? Chevrolet Volt 2017—2018 модельного года ̶ это один из самых доступных гибридов на рынке и конкурентов у него не много. Потому, этот электромобиль можно смело рекомендовать любителям современных и высоких технологий. Тем не менее, не каждый захочет мириться с низким ездовым комфортом, а также невысоким качеством отделочных материалов салона модели, что может оттолкнуть от нее зрелую аудиторию потенциальных покупателей.

Фото электромобиля Chevrolet Volt:



Прошло общественное представление гибрида хэтчбека Chevrolet Volt 2 поколения 2015, который по собственной сущности стал еще ближе к полноценным электро-мобилям.

Новый Шевроле Вольт 2015-2016 года

По версии создателей, они приняли к сведению все претензии и просьбы собственников авто 1 поколения, поэтому данная новинка имеет большой шанс на существенный триумф.

Дизайн Шевроле Вольт 2015-2016

Смена поколений презентовала хэтчбеку Chevrolet Volt 2015 модный и прогрессивный внешний вид с обтекаемыми силуэтами, и спортивным передом. Бока и капот новинки Chevrolet Volt приобрели наиболее аэродинамичные штампы, тесная головная оптика стала еще футуристичнее, в том же направлении преобразовались и габариты сзади.

Шевроле Вольт 2 поколения, вид спереди

Другую текстуру возымели классические для Volt аэродинамические пластинки, закрывающие радиаторную решетку. К слову, на автомобиле 2-ой генерации напрямик за ними разместились энергичные жалюзи, подсобляющие понизить противодействие встречным потокам воздуха на больших скоростях перемещения.

Chevrolet Volt_2015-2016, вид сбоку

Если расценивать в общем, то дизайн новой модели Chevrolet Volt 2015- 2016 года куда интереснее, чем у предшественника, и в данном намерении новинка решительно шагнула вперед.

Экстерьер Шевроле Вольт 2015-2016

В след за внешним видом поменялся и салон автомобиля. Новая машина получила традиционный салон на 5 мест, который оформлен в наиболее динамичном стиле, в котором фактически нет углов, все составные части отделки экстерьера имеют округлую грань, а панель в переди и консоль центральная стали значительно эргономичнее и приветливее к шоферу.

Салон Chevrolet Volt 2 2015-2016

Помимо всего этого, салон Шевроле Вольт 2015-2016 2-го поколения приобрел хорошую подсветку, есть кожаный руль и подушки безопасности — 10. То, что за рулем осталось старым – так это размер независимого места отсека для багажа, который вместить может максимум 301 литр.

Габаритные размеры Шевроле Вольт 2015-2016

2-ое поколение хэтчбека Шевроле Вольт 2015-2016 вырос:

  • длина стала — 4582 мм;
  • размер колесной базы стал при всем этом — 2694 мм;
  • в ширину авто достиг — 1809 мм;
  • в вышину — 1432 мм.

Пересмотр комплектации и введение наибольшего числа современных деталей дали создателям возможность видно понизить массу в снаряжении, которая стала — 1607 кг, что меньше на 114 кг, чем у предшествующей модели.

Chevrolet Volt 2 2015-2016, вид сзади

Комплектации Шевроле Вольт 2015-2016

Перечень точной комплектации Chevrolet Volt 2015-2016 пока не опубликован, хотя некоторое оборудование, входящее в базисное оснащение новинки будет иметь: светодиодные ходовые дневные огни; подушки безопасности — 10, вместе с коленными для шофера и пассажира в переди; электропакет; обогрев сидений впереди; мультимедиа MyLink с 8-дюйм. сенсорэкраном и поддержанием управления голосом, и еще системы Apple CarPlay и MirrorLink; оснащение камерой заднего вида и есть большой диапазон электронных помощников.

Панель приборов Шевроле Вольт 2 2015-2016

Между настроек есть автопарковщик, система отслеживания за полосой перемещения, система контролирования глухих зон и другие прогрессивные системы.

Технические характеристики Chevrolet Volt 2

В Chevrolet Volt 2015-2016 2 поколения имеется измененная силовая установка Voltec, состоящая из бензинового мотора внутреннего сгорания и 2 электромоторов, 1 из них играет роль генератора. Бензиновый, применяется во множестве режимов поездки лишь для того, чтобы подзарядить аккумулятор, имеет в собственном постановлении 4 цилиндра с 1,5 л.. Компоновка подвески при всем этом не поменялась. Механизм тормоза есть на всех колесах -дисковый, впереди вентилируемый, а рулевой механизм новой модели планируется дополнить электромеханикой.


Главный тяговый электродвигатель хоть и новый, но увеличения силы не получил — 151 л.с., а его вращающий эпизод вырос с 370 до 398 Нм. Относительно двигателя генератора, то его сила напротив уменьшилась до 61 л.с. Кормление электромоторам гарантирует новенькая аккумуляторная батарея, созданная с LG Chem и более присущая полноценным электромобилям. В ее облегченной системе уменьшилось ячеек (192 взамен 288), хотя при всем при этом емкость возросла с 17,1 до 18,4 кВт*ч, что в сочетании с свежей силовой установкой разрешило прирастить ходовой запас авто до 80 км исключительно на одной только электротяге либо до 676 км с ДВС в работе.

Время абсолютной зарядки АКБ — 4,5 часа. Авто может ускоряться за 8,5 секунд. В масштабах перехода на современную разработку Chevrolet Volt 2015-2016 получил более строгий кузов с интенсивным каркасом, завышенное содержание прочных деталей.

Цена Шевроле Вольт 2015-2016

Начало продаж Chevrolet Volt 2 будет в 2015 г, при всем при этом о намерениях продажи нового авто за границами США изготовитель пока не говорит. Не известна сейчас и стоимость нового Chevrolet Volt 2015, сообщить ее обещали поближе к старту продаж. По предварительным данным, цена Chevrolet Volt 2-го поколение в США будет примерно 40 тыс. долларов.

Chevrolet Volt в «костюме» концепта был представлен на Детройтском автосалоне в Январе 2007 года. Кстати, над образом предсерийного Шевроле Вольт трудилась представительница Франции Анни Асенсио, ранее работавшая в Renault.

Как и подобает автомобилю будущего Chevrolet Volt демонстрирует феерический дизайн. Три года кропотливой работы по созданию серийного образца в итоге лишили Chevrolet Volt части концептуальности и несколько ухудшили коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx 0,287). И хотя инженеры и дизайнеры GM не смогли достичь рекордных показателей Toyota Prius (Cx 0,25), но в эстетическом отношении Volt смог превзойти своего японского конкурента.

Электромобиль получился крупным, его длина – 4498 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1430 мм, база- 2685мм.

Внешность Шевроле Volt, выйдя из под пера француженки, не лишилась присущего Chevrolet фирменного стиля. Крупное лицо украшает передняя светотехника сложной формы с верхней фальшрадиаторной декоративной решеткой (прорези закрыты для лучшей аэродинамики). Огромных размеров бампер с нижним забором воздуха и аэродинамической юбкой дополняется противотуманками сложной формы. Передний обтекатель стремится слиться с дорожным покрытием. Носовая часть Chevrolet Volt имеет характерный угол наклона вперед. Боковины кузова притягивают взгляд к черной вставке на верхней части дверных проемов (свежее дизайнерское решение). Красивые зеркала заднего вида «на ножках» продолжают общую гармонию кузова Шевроле Вольт.

Профиль электрокара спокойными нотками переходит во взрывную корму. Задняя часть впечатляет своими размерами. Бампер подобной формы и конфигурации - единственный в своем роде. Задний обтекатель простирается на всю корму, от нижнего диффузора до габаритных огней расположенных на уровне боковых стекол. Пятая дверь со спойлером плавно «стекает» с крыши и переходит в вертикальную плоскость, образуя одно целое с исполинским бампером. Респект GM, Chevrolet Volt - яркое дизайнерское творение от американского концерна.

Внутри Chevrolet Volt продолжает мажорное настроение внешности. Удобные передние сиденья имеют выраженные валики боковой поддержки (возможна кожаная обивка). Хваткий трехспицевый руль, торпедо с плавными линиями перетекает на дверные карты. Центральное место отведено информационному монитору, отображающему режимы работы двигателей Volt. Управление функциями комфорта сосредоточено на центральной консоли, одетой в белоснежный пластик. Имеется и второй монитор, занимающий место обычных приборов - от обилия выводимой на него информации можно с непривычки растеряться. Помимо традиционной информации о скорости движения, пройденном пути, открытых дверях и т.п., присутствуют данные об общем запасе хода и зарядке аккумуляторов.

Chevrolet Volt - четырехместный автомобиль, высокий центральный туннель с разместившимися в нем сотами батарей делит салон пополам, так что во втором ряду присутствуют два отдельных кресла (напоминает Porshe Panamera). Вот только места задним пассажирам отведено маловато. Давит на макушку низкая крыша, нет свободы ступням ног. Аккумуляторы общей массой 198 кг размешаются и в багажном отделении, занимая часть полезного объема, который в итоге уменьшился до 300 литров.

Кстати, о технических характеристиках. Когда речь идет об электромобиле, а Chevrolet Volt позиционируется именно таковым, на первый план выходит энерговооруженность (представители GM не считают его гибридом). Так вот, говоря о технических характеристиках Chevrolet Volt – у него «два сердца» (т.е. это по сути «гибридный автомобиль»), причем основным является тяговый электромотор на 149 л.с. со 75-сильным генератором (а вот это его отличает от «обычных гибридов» – где основным все же является ДВС), и в довесок к нему четырехцилиндровый бензиновый 1,4 (84 л.с). Двигатели состыкованы через планетарную трансмиссию, что позволяет им работать вместе или отдельно друг от друга. На выбор имеются три режима движения «Normal», «Sport», «Mountain» – последний для тяжелых условий движения (передвижение в горах).
В обычном режиме Chevrolet Volt передвигается на запасе энергии аккумуляторов и на ней способен преодолеть 40-80 километров в зависимости от скорости и манеры вождения водителя. При иссякании запасов электротоплива в работу вступает бензиновый мотор, но на прямую колеса он не вращает (исключение лишь в режиме «Mountain»), а вырабатывает электричество для «электробрата».
С полностью заряженными батареями (длительность зарядки при напряжении 220-240В составит 4-5 часов) и запасом бензина в 35 литров тяжелый Chevrolet Volt (1715 кг) способен преодолеть более 600 километров.
Электромобиль Шевролет Вольт радует приличным темпераментом (набор 100 км/ч за 9 секунд) и способен разогнаться до 160 км/ч. Управляемость на уровне обычного бюджетного авто, вот только ощущения как от компьютерного стимулятора – не живые.

Продажи Chevrolet Volt стартовали в Северной Америке в конце 2010 года. Потенциальных покупателей отпугивает цена на высокотехнологичный Шевроле Вольт – от 40280 долларов США за стандартную комплектацию и 41970 американских денег за авто с кожаным салоном и камерой заднего вида. «Экологичная» компенсация в размере 7500 «зеленых» от правительства США не сильно стимулирует продажи. К слову Toyota Prius на североамериканском рынке стоит от 23520 долларов США. Официальные поставки Chevrolet Volt в Россию не планируются и потому его цена на российском рынке не зафиксирована.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png