Кроссовер Рено Колеос второго поколения базируется на платформе CMF-D, позаимствованной у . Конструкция «тележки» подразумевает полностью независимую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Внешние габариты кузова Renault Koleos 2 таковы: длина – 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм. Колесная база составляет 2705 мм, дорожный просвет у бензиновых версий равен 210 мм, у дизельных – 208 мм.

Гамма доступных для Колеоса силовых агрегатов включает двигатели того же . В России предлагаются три мотора из четырех:

  • Бензиновая «четверка» 2.0 литра 144 л.с. (200 Нм);
  • Бензиновый агрегат 2.5 литра 171 л.с. (233 Нм);
  • Турбодизель 2.0 литра 177 л.с. (380 Нм).

На российском рынке представлены только модификации с вариатором X-Tronic фирмы Jatco и полным приводом All Mode 4×4-i. А вообще модель может комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой и выпускаться в переднеприводном исполнении. Что касается привода 4WD, то он базируется на электромагнитной муфте, установленной перед задним дифференциалом. Режимов движения всего три: 2WD, Auto и Lock. В последнем случае муфта блокируется принудительно, и тяга распределяется между осями в пропорции 50:50. Блокировка действует на скоростях до 40 км/ч.

Средний расход топлива Рено Колеос с бензиновым мотором 2.0 составляет 7.5 л/100 км, с двигателем 2.5 – 8.3 литра. Дизельная версия кроссовера в смешанном цикле потребляет около 5.8 литров солярки.

Наиболее близкие к Renault Koleos по техническим параметрам модели – Nissan X-Trail, и .

Полные технические характеристики Рено Колеос 2 в кузове 2017-2018 года:

Параметр Koleos 2.0 144 л.с. Koleos 2.5 171 л.с. Koleos 2.0 dCi 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11.2 10.0 15.6
Объем, куб. см. 1997 2488 1995
Мощность, л.с. (при об/мин) 144 (6000) 171 (6000) 177 (3750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/60 R18
Размерность дисков н/д
Топливо
Тип топлива АИ-95 дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.4 10.7 6.1
Загородный цикл, л/100 км 6.4 6.9 5.7
Смешанный цикл, л/100 км 7.5 8.3 5.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4672
Ширина, мм 1843
Высота, мм 1673
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1591
Колея задних колес, мм 1586
Передний свес, мм 929
Задний свес, мм 1038
Объем багажника, л 538
Объем багажника max, л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 210 208
Масса
Снаряженная, кг 1600 1607 1742
Полная, кг 2140 2157 2280
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500 1650
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Время разгона до 100 км/ч, с 11.3 9.8 9.5

Кроссовер Renault Koleos появился в линейке французского производителя в 2008 году, и на протяжении первых трех лет жизни удалось реализовать всего 125000 паркетников. На автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года компания Рено представила рестайлинговый Колеос, главной задачей которого стало увеличение продаж в столь насыщенном и одновременно перспективном сегменте семейных автомобилей для активного отдыха. В нашем обзоре мы постараемся найти все то хорошее, что изначально заложено в кроссовер при разработке. Достоинств на самом деле у Рено Колеос 2012-2013 года хватает, и мы о них поведаем, начиная с необычного для представителей класса кроссоверов дизайна экстерьера, качественного и функционального интерьера, отличной геометрической проходимости кузова, и заканчивая используемой технической начинкой от популярного в России и приемлемой ценой.
Разумеется не забудем указать полные технические характеристики Рено Колеос 2013, габаритные размеры кузова, доступные к установке шины и диски, предлагаемые варианты цвета, возможные вариации комплектации и их наполнение. Устроим тест-драйв на асфальтовом покрытии и на легком бездорожье. Выяснить реальный расход топлива и возможные проблемы при эксплуатации нам помогут отзывы владельцев, оценить внешность и салон призваны фото и видео материалы.

Увидев первый раз Renault Koleos даже не можешь себе представить, что автомобиль способен покорять достаточно серьезное бездорожье. Мы привыкли, что кроссовер должен выглядеть с неким налетом брутальности и агрессии, а экстерьер Колеос, напротив, с мягкими линиями, округлостями форм и, мягко сказать, без изюминки во внешности. Вроде бы все на своих местах, спереди - большие блоки фар, стильная решетка радиатора с тремя горизонтальными хромированными планками, скульптурно вылепленный передний бампер с защитной лыжей аля алюминий и глазами противотуманок.

Сбоку французский кроссовер выглядит легко и воздушно - высокий подоконник, по-спортивному ниспадающая к корме крыша с мощной задней стойкой, дутые поверхности дверей и крыльев, выштамповки профиля колесных арок.

Задняя часть кузова также привлекательна своими большими и красивыми сегментами габаритных фонарей, правильной и крупной дверью багажного отделения, аккуратно подрезанным и компактным бампером.

По отдельности перед, боковины и корма яркие и оригинальные, но в общую композицию почему-то не складываются. Ответ прост, мы тоже привыкли к агрессивности и напору кроссоверов, вот и пытаемся сравнивать все с тем же Nissan X-Trail. Вспомните, как выглядит новый неоднозначный дизайн и поймете, что Колеос не лишен яркого шарма и индивидуальности.

  • Габаритные размеры кузова кроссовера Рено Колеос составляют: 4520 мм в длину, 1855 мм (2120 мм с разложенными зеркалами) в ширину, 1710 мм в высоту, 2690 мм колесная база.
  • Геометрические показатели проходимости кузова серьезные как для паркетника: угол въезда - 27 градусов, угол рампы - 21 градус, угол съезда - 31 градус, дорожный просвет (клиренс ) - 206 мм у версий с бензиновым мотором и 188 мм с дизельным двигателем.
  • Кроссовер опирается на грунт четырьмя шинами 225/ 60 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, в качестве опции за 15000 рублей возможно установить резину 225/ 55 R18 на больших 18-ти дюймовых дисках их легкого сплава.
  • Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали: базовый - белый матовый, за белый металлик, серебристый, пепельно-бежевый, темно-серый, красный, оранжевый и черный требуется доплата в 15000 рублей.

Салон Рено Колеос производит приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки, что немаловажно приятными тактильно (мягкие пластики, ткань и кожа). А как стильно смотрятся вставки под карбон на центральной консоли. Передние кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и подогревом обеспечивают удобную и комфортную посадку. В максимальной комплектации Luxe Privilege имеется электропривод настроек водительского кресла. Диапазон регулировок кресел первого ряда позволит без труда расположиться водителю и пассажиру ростом более 190 см.

Пухлый обод баранки приятно ложится в руки, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, информативные приборы с белой подсветкой и бортовым компьютеров выдающим информацию на русском языке. Мощное тело передней панели приборов со стильными круглыми дефлекторами вентиляции словно нависает над центральной консолью компактного размера, перегруженной блоками управления системы кондиционирования, аудиосистемы (магнитола CD-MP3 Bluetooth 6 динамиков).

Кнопка запуска двигателя расположена неудобно, впрочем как и клавиша управления режимами работы трансмиссии All Mode 4x4-i (низко на консоли, да и рычаг коробки передач затрудняет доступ к ним). Электромеханический ручник держит авто на склоне замечательно и способен самостоятельно разблокировать колеса при начале движения. Несмотря на досадные просчеты в эргономике водитель Renault Koleos быстро освоится с органами управления, на самом деле все просто и понятно.

Во втором ряду троим пассажирам не столь раздольно, как на передних сиденьях. Запас пространства минимальный над головой, по ширине салона и для коленей. Лучше расположиться вдвоем, тоннель на полу еле заметен, раздельная спинка способна изменять угол наклона, в наличии столики в спинках передних кресел, подлокотник с подстаканниками, солнцезащитные шторки.
По всему салону масса емкостей для хранения мелких вещей: емкости с крышками в подлокотниках передних дверей, карманы в дверных картах с емкостями для бутылок, потайные ящики под ногами задних пассажиров и просто-таки бездонный перчаточный ящик.

Багажник французского кроссовера со скромными размерами, с пассажирами на заднем сиденье грузовые возможности Рено Колеос ограничены 450 литрами. Сложив задний ряд получим ровную грузовую площадку и объем в 1380 литров. Трансформации задних сидений легкая и непринужденная, особенно если заказать систему Easy Break.

Для перевозки грузов длинной до 2600 мм существует возможность опустить вперед спинку кресла переднего пассажира. Задняя дверь состоит из двух частей, верхняя половина открывает со стеклом, нижняя в виде борта способного выдержать нагрузку в 200 кг.

Рено Колеос 2013 года в России предлагается в пяти комплектациях : Expression, Dynamique, Dynamique Confort, Bose и Luxe Privilege. Мы не будем подробно описывать наполнение версий, скажем только, что даже начальная комплектация упакована достаточно, ну а максимальная просто шикарно: кожаный салон, панорамная крыша с электроприводом, премиальная аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, парктроник, биксеноновые фары, цветной экран мультимедийного комплекса. Но за навигатор Carminat TomTom придется доплатить 20000 рублей.
Если внешность может вызывать вопросы у потенциальных владельцев, то интерьер достоен похвалы - функциональный, качественный, уютный и даже аристократичный.

Технические характеристики Рено Колеос образца 2012-2013 года: платформа, бензиновый двигатель QR25DE, 6 МКПП, вариаторы CVT и 6 АКПП, система полного привода All-Mode 4×4i достались французскому кроссоверу от японского собрата по альянсу Renault-Nissan Ниссан Х-Трейл. Дизельный четырехцилиндровый двигатель M9R - плод совместного труда мотористов альянса. Для российского рынка Renault Koleos 2013 года предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами.
Бензиновый 2,5-литровый (170 лс) в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) разгоняют кроссовер массой 1622 (1655) кг до первой сотни за 10,4 (10,3) секунд, максимальная скорость 182(185) кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем на уровне 9,9(9,6) литров.
Дизель Рено Колеос 2,0-литровый dCi (150 лс) в тандеме коробкой автомат с 6 АКПП обеспечат разгон до 100 кмч за 12,3 секунд и максимальную скорость 181 кмч.

Потребление дизтоплива по паспорту в комбинированном цикле около 8 литров.
Анализ отзывов владельцев выявляет, что бензиновый двигатель не отличается экономичностью и требует от 9-10 литров на трассе до 15-16 литров в городском режиме. Дизельный мотор не так прожорлив и потребляет в среднем около 9-10 литров.
Подвеска независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади, но в отличии от японского донора за счет применения иных упругих элементов и амортизаторов не только ходовая у французского паркетника комфортней и мягче, но даже свободный ход подвески больше, что обеспечивает более высокую энергоемкость.

Тест-драйв Рено Колеос 2012-2013: на дорогах с твердым покрытием (не имеет значения качество этого покрытия) ходовая способна переваривать даже огромные ямы), кроссовер демонстрирует стабильное и прогнозируемое поведение в любых режимах движения. На небольшой скорости можно наслаждаться тишиной, острым рулевым управлением, стабильностью на прямой и в поворотах. На высоких скоростях (свыше 120 кмч) информативность на руле недостаточная, машина сильно кренится в поворотах (минусы подвески с большими ходами), но прямую при этом держит отлично. Отклик бензинового двигателя на открытие дроссельной заслонки мгновенный, при агрессивном вождении (особенно в городе) расход топлива может взлететь до 18 литров.
Откровенное бездорожье Рено Колеос не под силу, но, так скажем, со средней тяжестью российского бездорожья авто с продвинутой системой подключаемого полного привода All-Mode 4×4i, отличными показателя геометрической проходимости и огромными ходами подвески справится легко. Что уж говорить о том, насколько подходит французский кроссовер для российских зим с нашими постоянно заснеженными и обледенелыми дорогами.
За столь короткий обзор мы по-настоящему влюбились в Renault Koleos, а узнав его стоимость в салонах официальных дилеров чувство только усилилось.

Сколько стоит : цена в России на Рено Колеос в 2013 году стартует с 999000 рублей за авто с бензиновым двигателем и 6 МКПП в начальной и далеко не бедной комплектации Expression. Купить в автосалонах официальных дилеров дизель Рено Колеос с 6 МКПП в версии Dynamique Confort можно за 1,227 тысяч рублей. Стоимость максимальной комплектации Renault Koleos Luxe Privilege с богатым оснащением - 1,282 тысяч рублей.
Техническое обслуживание и ремонт французского кроссовера разумеется лучше доверить специалистам сертифицированных станции Renault. Конструктивно автомобиль сложный, но и надежный, ведь основная техническая составляющая - японская. Для Рено Колеос предлагается широкий выбор аксессуаров (а также запчасти), которые помимо автосалонов можно приобрести в интернет-магазинах (где цена существенно ниже).

Кому интересны размеры колеос, то они следующие (мм):

в длину - 4520;
в ширину - 1855;
в высоту машинка получилась - 1695;
2690 - колесная база
Багажник – 450 л (1380 л разложенный).

Масса автомобиля в полном снаряжении (кг) – дизельный 1709, бензиновый - 1655. Его можно считать обычным городским кроссовером, способным легко забраться на бордюр или вывезти компанию в лес.

Что салон просторный не скажешь. Но спереди хватает места, а сзади просится больше. Багажник большой, с удобным откидным бортом. Вообще салонные renault koleos размеры сопоставим со многими одноклассниками. С геометрическими данными у него все ОК – размеры съезда 31 градус, въезда 27 градусов.

Другие вопросы\ответы:


Оставить коментарий:

Комментарии

  • Denius (24-11-2014) Беру уже второй. Очень удачный автомобиль для города, фактически большой полноприводный хетчбэк. Сзади обычно ездят максимум двое, им очень свободно. Но и трое не жаловались. Багажник.. Перевозил во время ремонта вещи, сажал двоих сзади, сам и пассажир спереди и еще 500 кг книг в багажнике. На улице -30. Думал, что не стронусь, но дизелек повез просто на ура. За 4 года пара незначительных поломок, быстро устраненных дизелем. А, нет, еще поплыл каркас сидения, поменяли, но в несколько этапов, Меня не особо напрягло, саму замену с ТО совместил и еще раз подъехал, чтобы ручку регулировки по высоте поменять.
    После обновления до Фазы 3 машина много убрали, Р-Линк - полный отстой, но взял ради "соплей, что у меня тоже есть". В принципе экран хороший. Четырехлетку менял ради стеклянной крыши, иначе бы не стал, машина проблем не доставляла. Но очень хотел панораму, вот и поменял, когда такая комплектация появилась с дизельным двигателем.
    В общем кто не доверяет марке, то совет - не парьтесь, машина отличная, альтернативы, чтобы там не говорили, почти нет.
  • Eugene (04-08-2014) Всем не угодить. Каждый ищет что-то свое. Для меня привычнее хитрила, он и больше к тому же.
  • Женек (Питер) (31-07-2014) Меня дизайн не впечатлил. Прокатился на машине знакомого, подвеска жестковата, на втором ряду тесно – неужели размеры колеос 2014 не позволили бы больше места предусмотреть? Ведь багажник позволяет.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png